Реле поворота уаз буханка двигатель 409 инжектор

Схема подключения поворотников уаз 469

Замена поворотников Уаз Буханка

Поворотники в автомобиле Уаз Буханка играют важную роль при обеспечении безопасности на дороге. Они позволяют вовремя предупредить других участников движения о намерении сменить направление движения. Однако, со временем поворотники могут выйти из строя или потерять свою функциональность. Если вы заметили, что поворотники на Уаз Буханка перестали работать, вам потребуется их замена.

Причины неисправности поворотников

Перед заменой поворотников необходимо определить причину их неисправности. Возможные причины могут быть следующими:

  • Неправильная работа реле поворотников;
  • Повреждение электрической цепи поворотников;
  • Сгоревшие лампы поворотников;
  • Механические повреждения, например, трещины или разбитые стекла поворотников.

Перед началом работы необходимо убедиться, что причина неисправности поворотников действительно заключается в их неполадке, а не в других системах автомобиля. В случае сомнений, рекомендуется обратиться к специалисту.

Способы замены поворотников

Если вы уверены, что причина неисправности поворотников в их самих, можно приступать к процессу их замены. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Открыть капот Уаз Буханка и найти клемму аккумулятора.
Отключить провод отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
С помощью отвертки или специального инструмента открутить крепежные винты, фиксирующие поворотник к кузову.
Аккуратно извлечь поворотник из кузова, обратив внимание на провода и штекеры, которые их соединяют.
Отсоединить провода от поворотника, пометив их, чтобы потом не запутаться.
Подключить провода к новому поворотнику в соответствии с пометками и установить его на место, удерживая крепежные винты.
Закрепить поворотник к кузову, затянув крепежные винты.
Подключить провод отрицательного полюса аккумулятора.
Проверить работу поворотников, включив их передними и задними лампами.

После замены поворотников необходимо убедиться в их правильной работе. При необходимости провести дополнительные настройки или обратиться к специалисту.

Когда следует обратиться к специалистам

Если у вас возникла проблема с поворотниками на УАЗ Буханка, и они не работают, но аварийка функционирует, следует принять меры и обратиться к специалистам за помощью. Некорректная работа поворотников может создать опасность на дороге и нарушить правила дорожного движения.

Вот несколько ситуаций, когда следует обратиться к специалистам:

  • Если поворотники не работают ни слева, ни справа, и проблема не решается после проверки предохранителей и замены ламп;
  • Если поворотники периодически не функционируют, причем проблема может быть связана с одной или обеими сторонами;
  • Если поворотники не выключаются автоматически после поворота;
  • Если проблема с поворотниками сопровождается другими неисправностями, такими как не работают фары или стоп-сигналы;
  • Если вы не имеете достаточных навыков или опыта в автомобильном ремонте и не можете самостоятельно устранить проблему.

Во всех этих случаях рекомендуется записаться на техническое обслуживание в автосервис или связаться с электриком, специализирующимся на ремонте автомобилей. Эксперты проведут диагностику системы поворотников вашего УАЗ Буханка и выявят причину проблемы. После этого вам будут предложены оптимальные решения: замена деталей, проведение ремонта или другие необходимые меры по восстановлению работоспособности поворотников.

Важно не откладывать обращение к специалистам, чтобы избежать дальнейших проблем и обеспечить безопасность на дороге. Своевременное обращение позволит избежать неприятных ситуаций и уверенно управлять автомобилем УАЗ Буханка

Неработающий поворотник при включении сигнала

Возможная причина Способы ремонта
Обрыв проводки Необходимо проверить проводку на наличие обрывов и, при необходимости, заменить поврежденные участки. Также следует проверить соединения проводов на надежность.
Неисправность переключателя поворотников В данном случае следует заменить неисправный переключатель поворотников.
Неисправность реле поворотников Проверьте работу реле поворотников и, при необходимости, замените его.
Проблемы с контактами розетки Следует проверить состояние контактов розетки поворотников и, при необходимости, очистить их от избыточной коррозии или окисла.
Повреждение фары Если причина неисправности поворотника связана с повреждением фары, необходимо провести замену поврежденного элемента.

При обнаружении неработающего поворотника при включении сигнала, рекомендуется провести диагностику и идентифицировать основную причину неисправности. После этого следует приступить к ремонту, в зависимости от выявленных проблем.

Плохой контакт в розетке поворотника

Одной из возможных причин неработающих поворотников на УАЗ 3151 может быть плохой контакт в розетке поворотника. При неправильной работе контактов, электрический сигнал не может проходить через систему и вызывает отказ поворотников.

Если вы заметили, что поворотники не работают или работают неправильно, первым делом стоит проверить состояние розетки поворотника на вашем УАЗ 3151. Возможно, контакты окислились или кородировали, что мешает электрическому сигналу проходить через них.

Чтобы решить проблему с плохим контактом в розетке поворотника, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка с плоским лезвием;
  • Шлифовальная бумага или наждачная бумага;
  • Растворитель или спирт;
  • Текстолитовая щетка или кисточка;
  • Карандаш или спрей с проводником;
  • Финишная шлифовальная бумага или шкурка;
  • Салфетки или тряпки.

Вот пошаговая инструкция по очистке и восстановлению контактов розетки поворотника:

  1. Выключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного провода от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания или поражения электрическим током.
  2. Снимите пластиковую крышку розетки поворотника с помощью отвертки.
  3. Очистите контакты розетки и контакты поворотника с помощью шлифовальной или наждачной бумагы. Хорошо протрите поверхности контактов растворителем или спиртом, чтобы удалить окислы и грязь.
  4. Используйте текстолитовую щетку или кисточку для удаления остатков старой краски или отслойки на поверхности розетки поворотника.
  5. Нанесите карандаш или спрей с проводником на контакты, чтобы восстановить электрическую проводимость.
  6. Полировка контактов с помощью финишной шлифовальной бумаги или шкурки может помочь улучшить контактное соединение.
  7. Перед установкой обратно пластиковой крышки розетки поворотника, проверьте контакты и убедитесь, что они чистые и блестящие.
  8. Установите пластиковую крышку розетки поворотника на место и закрепите ее с помощью отвертки.
  9. Подсоедините клемму отрицательного провода к аккумулятору и включите зажигание.
  10. Проверьте работу поворотников, чтобы убедиться, что проблема с плохим контактом в розетке поворотника была успешно решена.

Если после проведения всех этих мер поворотники по-прежнему не работают, возможно, причина не связана с плохим контактом в розетке поворотника, и вам может потребоваться обратиться к профессионалам для дальнейшего ремонта или диагностики.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Рекомендации по эксплуатации реле поворотов УАЗ Буханка

Проверка реле перед использованием

Перед тем, как использовать реле поворотов на УАЗ Буханке, рекомендуется проверить его работоспособность. Для этого можно использовать мультиметр. Проверьте, что напряжение на контактах реле соответствует нормальным значениям, а также проверьте сам механизм реле на наличие повреждений.

Проверка связи между реле и лампами поворотов

При эксплуатации реле поворотов УАЗ Буханка также важно проверить связь между реле и лампами поворотов. Проверьте, что лампы правильно установлены и не имеют повреждений

Определите, работают ли лампы так, как следует: включаются при повороте руля налево или направо.

Необходимость замены реле

Если реле поворотов УАЗ Буханка не работает, необходимо его заменить. При этом не следует забывать, что реле может не работать из-за других проблем, например, из-за повреждения проводки или из-за неисправной лампы поворота. Поэтому перед заменой реле рекомендуется проверить все возможные причины неисправности и устранить их.

Выбор качественного реле поворотов

При выборе реле поворотов для УАЗ Буханки следует учитывать его качество и надежность работы

Особенно важно убедиться, что реле действительно соответствует модели вашей машины, идеально подходит к ее техническим характеристикам

Также обращайте внимание на требуемое количество контактов: 10 или 8

Замена реле поворотов

Замена реле поворотов УАЗ Буханка — это несложная процедура, которую может выполнить каждый владелец этой машины самостоятельно

Однако при этом необходимо соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля. Заменить реле можно с помощью обычного ключа или отвертки

Не забудьте выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем начинать работу. Также убедитесь, что новое реле установлено правильно и действительно работает.

Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка

Приложение B. Схемы основной электрической системы (электрика УАЗ от Кувалды).

Гаражный отпуск (часть 5 — Проблема с поворотниками)

И даже, более того, установлена в приборку и подключена ииииии… опять не срослось.При нажатии на кнопку она загорелась, но мигать не стала, все поворотники тоже загорелись и просто начали гореть (не моргали), а в салоне пошел постоянный гул (вой).По звуку определил, что так воет реле поворотников, которое расположено на левой стене в ногах водителя

В одну из 2 имеющихся колодок данного реле подключены провода как на фото.Большущая просьба, подскажите как, что и почему. И самое главное как это устранить?Заранее благодарен Вам за ответы и надеюсь на вашу помощь.

УАЗ 3151, 1990

Комментарии 18

Буду смотреть, спасибо)

реле залипшее. попробуй постучать по этой коробульке должны замигать! если не замигали то открой ее там будет реле и отогни лапку реле а потом проверь как она щелкает. Ничего сложного, главное не бояться

Спасибо, главное чтобы менять не пришлось, а то по деньгам на нуле уже)

600 руб. оно стоило прошлым летом(((

Дорогое удовольствие(Если что буду думать об установке от Волги или классики, оно вроде бы дешевле.

фишку долго переделывать.релюху расковыряй. она в принципе при наличчие прямых рук ремонтируется

Буду пробовать, спасибо)

www.drive2.ru/l/7494187/делал все по этим схемам, все очень понятно и доступно, глянь и проверь проводку.

Спасибо, схемы всегда пригодятся)

Как у тебя была подобная штука. Тоже сначала грешил на кнопку, потом на реле. В результате оказалось, что в колодке на реле все провода перепутаны. Наткнулся случайно, пока разглядывал новое реле, каждый контакт на реле подписан буквами. Всё подсоединил по схеме и всё заработало.

Кстати, этот вариант не обдумывал)Завтра все подходящие провода перепроверю, спасибо.

Удачи, в нашем не лёгком деле!)

Кстати, этот вариант не обдумывал)Завтра все подходящие провода перепроверю, спасибо.

Приветствую! Как с аварийкой, разобрался?

Добрый вечер, к счастью разобрался, дело было в реле)Купил новое, старое когда вскрыл так и не понял в чем было дело.

Вот и ладненько!)

MEXANNIK-020

Как у тебя была подобная штука. Тоже сначала грешил на кнопку, потом на реле. В результате оказалось, что в колодке на реле все провода перепутаны. Наткнулся случайно, пока разглядывал новое реле, каждый контакт на реле подписан буквами. Всё подсоединил по схеме и всё заработало.

Провода в колодке не перепутаны, это просто реле разные, вчера столкнулся с такой же проблемой, у меня стояло реле РС950, купил РС950П, а выходы под колодку разные, пришлось искать РС950, сверил всё один в один.

Как вариант. В моём случаи, когда я перегонял Митрича всё работало, а когда на новую лодку переставил это же реле и эту же проводку, то почему то всё перестало работать. До кучи как реле оказалось на 24 вольта. Так это тогда объяснить?

Работа аварийной сигнализации

Аварийная сигнализация, также известная как аварийная мигалка или аварийный свет, является важным элементом безопасности на дороге. Она представляет собой систему, которая позволяет водителям предупредить других участников движения о своем намерении остановиться или совершить какое-либо действие, когда обычные поворотники не работают или не видны.

Работа аварийной сигнализации основана на использовании специального дизайна световых сигналов. Аварийная световая система обычно имеет два светлосильных сигнала, которые мигают одновременно и расположены на самом видном месте автомобиля. Эти сигналы обычно расположены на задней или передней части автомобиля, чтобы они были легко видны для других водителей.

Аварийная сигнализация выводится в действие путем нажатия на специальную кнопку внутри салона автомобиля

После активации аварийного света, мигающие сигналы начинают привлекать внимание окружающих водителей

Это особенно важно при приостановке движения на дороге

Работает аварийная сигнализация независимо от состояния поворотников и используется для предупреждения о нештатной ситуации на дороге. Например, если на автомобиле не работают поворотники или по какой-либо причине они не видны, водитель может активировать аварийную сигнализацию для предупреждения о своих действиях.

Преимущества использования аварийной сигнализации:
1.
Предупреждение других водителей о нештатной ситуации.

2.
Улучшение безопасности на дороге.

3.
Повышение видимости автомобиля.

4.
Создание предупредительного эффекта.

Таким образом, работа аварийной сигнализации является важной функцией на автомобиле, позволяющей водителям сообщать другим участникам дорожного движения о нештатной ситуации и предупреждать об опасности. В случае, когда поворотники не работают или становятся неприметными, активация аварийной сигнализации является надежным способом обеспечить безопасность на дороге

Как заменить реле поворотов на УАЗ Буханка?

Система поворотов является важной частью безопасности на дороге. Если реле поворотов на вашей УАЗ Буханка сломалось, это может быть опасным для вас и других участников движения

Поэтому, замена реле поворотов должна быть выполнена как можно скорее. Но как это сделать?

Первым шагом будет покупка нового реле поворотов для УАЗ Буханка. Вы можете найти новое реле в магазинах автозапчастей. Учитывайте при выборе, что электрические характеристики нового реле должны быть соответствующими вашей машине.

После приобретения нового реле поворотов, вы можете приступить к его установке. Сначала нужно найти старое реле, которое находится внутри приборной панели вашего УАЗ Буханка. Чтобы убрать старое реле из корпуса, необходимо снять пластиковую крышку, которая прикреплена слева от реле. Нужно аккуратно вытащить старое реле из пазов после отключения всех соединений.

Теперь можно установить новое реле в пазы, подключить к нему электрические провода и закрепить пластиковую крышку обратно. Чтобы проверить, работает ли новое реле поворотов надо запустить двигатель, включить повороты и убедиться, что они работают без проблем.

Электросхема

Описание

1 фонарь передний;
2 фара;
3 фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962);
4 электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
5 датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
6 сигнал звуковой;
7 повторитель боковой указателя поворота;
8 фара поворотная (только для УАЗ–3962);
9 переключатель поворотной фары;
10 плафон освещения кабины;
11 лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
12 выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
13 электродвигатель стеклоочистителя;
14 переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
15 спидометр;
16 лампа сигнальная включения дальнего света фар;
17 вольтметр;
18 указатель давления масла;
19 лампа сигнальная аварийного давления масла;
20 указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
21 лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
22 указатель уровня топлива;
23 электродвигатель омывателя;
24 выключатель аварийной сигнализации;
25 лампа сигнальная указателей поворота;
26 лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
27 выключатель зажигания;
28 переключатель света центральный;
29 предохранитель тепловой;
30 сопротивление отопителя;
31 переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
32 переключатель света фар;
33 выключатель заднего противотуманного фонаря;
34 блок плавких предохранителей;
35 розетка штепсельная;
36 электромагнитный клапан разбалансировки;
37 переключатель указателей поворота;
38 кнопка звукового сигнала;
39 датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
40 датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
41 датчик указателя давления масла;
42 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
43 прерыватель указателя поворота;
44 предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
45 переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
46 сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
47 электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
48 генератор;
49 свеча зажигания;
50 датчик -распределитель;
51 катушка зажигания;
52  выключатель «массы»;
53 батарея аккумуляторная;
54 выключатель плафонов;
55 розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
56 плафон;
57 коммутатор транзисторный;
58 вибратор аварийный;
59 блок электронный управления карбюратором;
60 микровыключатель;
61 сопротивление добавочное;
62 реле дополнительное стартера;
63 клапан электромагнитный;
64 стартер;
65 датчик указателя уровня топлива в баке;
66 выключатель сигнала торможения;
67 выключатель фонаря заднего хода;
68 фонарь задний;
69 фонарь задний противотуманный;
70 фонарь освещения номерного знака;
71 фонарь заднего хода;
72 розетка штепсельная прицепа

Выбор и покупка нового реле поворотов для УАЗ Буханка

Реле поворотов — это важный элемент в системе управления автомобиля, который обеспечивает сигнал водителю и другим участникам дорожного движения о намерении повернуть. Если реле поворотов в автомобиле вышло из строя, его необходимо заменить как можно быстрее.

Перед покупкой нового реле поворотов для УАЗ Буханка необходимо убедиться, что его технические характеристики соответствуют оригинальному реле. Определить нужный тип реле можно, обратившись к инструкции по эксплуатации или консультации с продавцом в магазине автомобильных запчастей.

Кроме того, важно обратить внимание на производителя и качество реле поворотов. Лучше приобретать запчасти от надежных производителей, которые имеют хорошую репутацию на рынке автозапчастей

Если вы не уверены, какое реле поворотов лучше выбрать для УАЗ Буханка или как правильно его установить, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику, который поможет определить необходимую модель запчасти и установит ее.

Почему на уаз поворотники работают в разнобой

Просмотр полной версии : Про поворотники

кнопка аварийки — отключить, проверить

В пятницу наблюдал картину: поворачивает наш рабочий УАЗ и моргает аварийкой. Ну думаю опять сломался. Подхожу, спрашиваю, водитель в непонятках включает поочерёдно левый и правый поворот. Картина одна и та же. Выключает кнопку аварийной сигнализации (у него руки не заточены разобратся почему она не моргает и не работает аварийка) и повороты начинают работать как положено.

Что ищё может быть? -проводка.

Или проводка — проверь тестером (убедился что в УАЗе это необходимейшая вещь), а также может дурит реле поворотов (чёрненькая такая коробочка, находится обычно на боковой стенке слева от педали сцепления)

Коллеги, подскажите что может быть с поворотниками ! Где то пол года назад пропали поворотники (и левый и правый, при этом аварийка работала нормально), а так же свет заднего хода. Начал ковыряться — с реле и переключателем вроде все нормально. Снял щиток приборов (31519), только сунул туда руку — все заработало. Такое ощущение, что не было контакта где то в центральном переключателе света. Хотя проверил — все закручено нормально. Сегодня получилась та же история. Залез за щиток приборов — уже номер не проходит!

Что за беда, как лечить ?

Я таким образом раз тоже чинил, только жигуль (левый поворот не роботал) !:d Но в данном случае придется три провода бросать !

А может кто подсказать — в каком месте поворотники (но не аварийка) каким то образом связаны с светом заднего хода ?

А может кто подсказать — в каком месте поворотники (но не аварийка) каким то образом связаны с светом заднего хода ?

Если память не изменяет идут они в одном жгуте под днищем УАЗа — проверь этот жгут на предмет потёртостей и замыкания проводов между собой.

Если память не изменяет идут они в одном жгуте под днищем УАЗа — проверь этот жгут на предмет потёртостей и замыкания проводов между собой.

+1, провода под днищем, с водительской стороны на раме и до самих фанарей.

Grunvald, koyan — не понял Вы про разные шгуты говорите или про один и тот же ?

Если причина в этом — почему аварийка работает (или для нее отдельные провода) ?

Grunvald, koyan — не понял Вы про разные шгуты говорите или про один и тот же ?

Если причина в этом — почему аварийка работает (или для нее отдельные провода) ?

1) Про один и тот же жгут. Просто Koyan более точно описал место его расположения. 2) А фиг его знает. Прозванивай тестером на предмет замыкания проводов т.к связи между фонарём заднего хода и поворотниками нет. Ещё проверь наличие массы на поворотниках и на фонаре заднего хода — у меня, когда делал проводку на прицепе, в одном из фонарей винтик который на массу, немного не доставал — так такая цветомузыка была :razz::razz::razz:

Коллеги, подскажите что может быть с поворотниками ! Где то пол года назад пропали поворотники (и левый и правый, при этом аварийка работала нормально), а так же свет заднего хода. Начал ковыряться — с реле и переключателем вроде все нормально. Снял щиток приборов (31519), только сунул туда руку — все заработало. Такое ощущение, что не было контакта где то в центральном переключателе света. Хотя проверил — все закручено нормально. Сегодня получилась та же история. Залез за щиток приборов — уже номер не проходит!

Что за беда, как лечить ?

Разъём X2 по схеме от заднего жгута. Вполне могли сгнить контакты, если попадала вода. Пошутил. Получается, что аварийка работает, а поворотники и зх нет? Так? Тогда проверяй провод от предохранителей F19(зх) и F20(поворотники) до F22. А стеклоочиститель работает?

Что может быть? включаю поворотники влево или вправо, а моргают все, как буто включена аварийка:confused: Подскажите мож у кого так было, куда лезть и что смотреть?

Возможно замыкание в кнопке аварийки. Нужно снять и прозвонить её тестером согласно схеме.

У меня как-то были непонятки с иллюминацией, всю башку сломал. Дошло до того, что при включении поворотников, фонари стали мигать всеми лампами на манер елочной гирлянды, причем вразнобой. Причина такого поведения оказалась до жути простой — контакты в фонарях выполнены до того ужасно, что деформируются и ложаться на корпус. Эти места можно заизолировать изолентой, я подложил что-то вроде плотной резины.

Скорее «масса» отходила от фонарей.

Дошло до того, что при включении поворотников, фонари стали мигать всеми лампами на манер елочной гирлянды, причем вразнобой.

Ситуация, если мне не изменяет память, такая: поворотники не работают, но если нажать педаль тормоза, то лампы поворотников горят постоянно, а габариты мигают

Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

https://youtube.com/watch?v=V9vJUmctuiU

ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

АВАРИЙКА

Кнопка аварийки имитирует подрулевой переключатель поворотов, но замыкает сразу оба контакты (на правую и левую сторону). На видео показано устройство и принцип работы простейшей системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

https://youtube.com/watch?v=XnONx0bXKVI

Меры профилактики

Какие меры профилактики позволят уберечь электросеть авто от неисправностей:

  • при заглушенном двигателе ограничьте использование электрооборудования, поскольку аккумулятор будет садиться быстрее;
  • время от времени осуществляйте диагностику работоспособности АКБ и проверяйте его заряд;
  • обеспечьте надежную изоляцию проводки;
  • никогда не используйте самодельные предохранители.

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока, с номинальным напряжением 12 Вольт. Защита электрических цепей организована через блок предохранителей.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор , аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают:

№ 1 — цепи контрольных приборов; № 2 — цепи указателей поворота; № 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Предохранитель № 1 расположен ближе к правому борту автомобиля. Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена плавким предохранителем с номинальной силой тока 6 Ампер. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 могут быть оборудованы и другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: