5 лучших сервисов проверки авто по vin номеру

C++ - урок 004. условия и циклы

код со мной

Code With Me — лучший сервис парного программирования от JetBrains. С его помощью вы можете пригласить других присоединиться к вашим проектам IDE и совместно работать над ними в режиме реального времени, например, исследовать проблемы и просматривать коды для отладки.

С помощью этого инструмента кодирование, отладка и исправление кода становятся простыми в единой удаленной среде IDE для совместной работы. При использовании Code With Me данные проекта используют серверы JetBrains и защищены сквозным шифрованием. Кроме того, его также можно запустить на ваших собственных серверах для надежной совместной работы.

# Access Operators

The member access operators (dot and arrow ) are used to access a member of a .

Member of pointed-to object

Syntactic sugar for dereferencing followed by member access. Effectively, an expression of the form is shorthand for — but the arrow operator is much clearer, especially if the structure pointers are nested.

Address-of

The unary operator is the address of operator. It evaluates the given expression, where the resulting object must be an lvalue. Then, it evaluates into an object whose type is a pointer to the resulting object’s type, and contains the address of the resulting object.

Dereference

The unary operator dereferences a pointer. It evaluates into the lvalue resulting from dereferencing the pointer that results from evaluating the given expression.

Indexing

Indexing is syntactic sugar for pointer addition followed by dereferencing. Effectively, an expression of the form is equivalent to — but the explicit subscript notation is preferred.

Interchangeability of indexing

Adding a pointer to an integer is a commutative operation (i.e. the order of the operands does not change the result) so .

A consequence of this is that and are equivalent.

Usage of an expression instead of is generally not recommended, as it affects code readability. It tends to be a popular in obfuscated programming contests.

КодВместе

CodeTogether — еще один онлайн-инструмент для парного программирования, который можно использовать для своевременного выполнения проектов. Разработчики могут совместно использовать сеансы кодирования в реальном времени и IDE в этом программном обеспечении. Его сквозное шифрование источника обеспечивает безопасность ваших данных с безопасностью корпоративного уровня.

Этот инструмент предлагает кросс-IDE поддержку для VS Code, IntelliJ и Eclipse, тогда как гости могут легко присоединиться к совместной работе через браузеры или IDE. Вы можете легко поделиться ссылкой с товарищами по команде, чтобы присоединиться к сеансу обмена в реальном времени за считанные секунды. Он также поддерживает одновременное редактирование кода.

Объект-секция

Как и в случае других объектов, диспетчер объектов создает и инициализирует заголовок объекта-секции. Диспетчер виртуальной памяти определяет тело объекта-секции и предоставляет сервисы, которые могут вызываться потоками пользовательского режима для чтения и изменения атрибутов, хранящихся в теле объекта-секции (см. Рис. 3. Объект секция).

Рис. 3. Объект секция

Максимальный размер – максимальное число байт, до которого может расти размер секции, а в случае проецируемого файла равен размеру файла.

Защита страниц – постраничная защита памяти назначается всем страницам секции при ее создании.

Файл подкачки/проецируемый файл – указывает создана ли секция пустой (резервное хранилище — файл подкачки) или загружена из файла (резервное хранилище – проецируемый файл).

Базированная/небазированная – секция должна располагаться по одному и тому же виртуальному адресу во всех использующих ее процессах или в разных процессах она может располагаться по разным виртуальным адресам.

Отображение проекции секции делает часть секции видимой в виртуальном адресном пространстве некоторого процесса. Аналогично, удаление проекции секции удаляет ее из адресного пространства процесса.

Совместное использование имеет место, когда два процесса отображают в свои адресные пространства фрагменты одной и той же секции. В этом случае процессы должны синхронизировать доступ к секции, чтобы избежать одновременного изменения данных. Для синхронизации можно использовать любые объекты синхронизации.

Для того чтобы отобразить проекцию секции, процесс должен сначала получить ее описатель. У процесса, создавшего секцию, этот описатель уже есть. Другие процессы могут получить этот описатель, используя именование, наследование или дублирование.

Дровио

Drovio может объединить вашу удаленную команду разработчиков и дать им возможность совместно работать над разными проектами. Независимо от местонахождения программистов или инструментов, которые они используют, это решение для парного программирования позволит им работать синхронно.

Это позволяет им совместно использовать IDE, программное обеспечение для разработки или любое другое приложение с экрана с низкой задержкой. Опция общего управления также доступна для 10 соавторов с их отдельными элементами управления курсором. Для мгновенной обратной связи Drovio предлагает голосовые и видеозвонки. Это программное обеспечение работает на Windows, Mac и Linux.

Подведение итогов

Совместное кодирование способно повысить производительность вашей команды, но для этого вам нужен правильный инструмент. Прочтите эту статью, чтобы найти правильное решение для парного программирования. Кроме того, узнайте о лучших редакторах кода и текста для разработчиков.

# Pointer Arithmetic

Pointer addition

Given a pointer and a scalar type , evaluates into a pointer to the th element of the pointed-to type that directly succeeds the pointed-to object in memory.

It does not matter if the pointer is used as the operand value or the scalar value. This means that things such as are valid. If is the member of an array, then is a pointer to . In other words, or is a pointer to , is a pointer to , and so on. In general, is same as .

Unlike the usual arithmetic, addition of to a pointer to an will add bytes to the current address value. As array names are constant pointers, is the only operator we can use to access the members of an array via pointer notation using the array name. However, by defining a pointer to an array, we can get more flexibility to process the data in an array. For example, we can print the members of an array as follows:

By defining a pointer to the array, the above program is equivalent to the following:

See that the members of the array are accessed using the operators and . The other operators that can be used with the pointer are and .

Pointer subtraction

Given two pointers to the same type, evaluates into an object of type that holds the scalar value that must be added to the second pointer in order to obtain the value of the first pointer.

Диагностика в ГИБДД

Сайт — гибдд.рф.

Проверяются:

  • Регистрации.
  • Прошлые аварии(после 2015 года).
  • Наличие активного розыска.
  • Ограничения на регистрацию.

Сервис дает возможность проверить автомобиль онлайн бесплатно, без регистрации. Достаточно указать ВИН. Сведения актуальны с 2015 г. Не сообщается о дефектах, полученных после аварий.

Сайт ГИБДД – популярный ресурс для онлайн-проверки. Он появился после упрощения процедуры регистрации и изменений в законе о купле-продаже, предполагающим возможность продажи ТС без снятия с регистрации.

Полную картину о состоянии автомобиля этот официальный сервис не дает. Количество вопросов, которые можно ему задавать, ограничено. Но порой их вполне достаточно. Например, он сообщает о:

  • Регистрации.
  • Цвете, годе выпуска.
  • Модели, марке.
  • Количестве собственников.
  • Моторе.

Можно узнать об ограничениях на регистрацию или наличии в угоне. Сведения о ДТП не все, так как публиковались с 2015 г. Стоит учитывать и факт, что база ГИБДД пополняется только данными об официально оформленных авариях.

Отзыв о том как я проверял свою машину на autoteka.

Давайте поговорим о платных сервисах для проверки авто не выходя из дома.

Ничего не имею против таких сервисов, очень удобно иногда, но мы редко ими пользуемся. Обязательные для проверки — сайт ГИБДД, реестр залогов и база ФССП, они бесплатные и максимально объективные. Большинство платных сервисов просто отправляют запросы на эти сайты, а данные отображаются в приложении или на сайте.
Если пользоваться этими приложениями с головой, то можно получить много информации, например, когда вы уже осмотрели автомобиль и есть какие — то сомнения, можно их развеять, сделав запрос.
Меня напрягает их навязчивая и даже агрессивная реклама, типа за 100 рублей ты проверишь машину просто досконально, зачем же платить такие деньжищи подборщикам, если все так просто и недорого?) В рекламе они обещают проверку на угон, на запрет, на ДТП, на достоверность пробега прям все в одном! Не знающий человек и впрямь, может поверить во всемогущество этих сервисов, но давайте рассмотрим их подробнее.
1. Вин номер, проверка на аресты, угоны, регистрацию. Приложения выдают информацию по указанному вину, а кто проверит правильность указанного вина? Кто гарантирует, что указанный вин в документах соответствует вину на автомобиле? Никто не продает угнанную машину с угнанными документами) Для угнанного авто всегда есть чистые документы, по которым приложение вам выдаст информацию — «все ок, берите!»
2. Количество хозяев. Например, в объявлении указано 1 хозяин, вы делаете запрос в приложении, а там 2 записи на физ. лицо, обманывают, думаете вы и правильно делаете, но в жизни бывают всякие случаи. К примеру, машину переоформляют на родственника для освобождения от уплаты налогов. Всегда надо смотреть документы вживую, ну или же попросить фото у продавца, если речь идет о дистанционном варианте.
3. Проверка на ДТП. Тут есть два варианта, когда в базе нет ДТП по автомобилю, а значит все хорошо и когда они есть, а значит все плохо и машину брать нельзя. Первый вариант очень сомнительный в том плане, что в этой базе хранятся ДТП только с 2015 года и естественно только те, что были зарегистрированы ГИБДД и страховой соответственно. Но аварии даже с сильными повреждениями не всегда регистрируются, участники могут договориться об оплате на месте, а если участник был один (съезд в кювет, к примеру) то и регистрировать смысла нет. В таком случае приложение выдаст информацию, об отсутствии ДТП, но на деле все может оказаться совсем иначе. Второй вариант — когда отображается информация об аварии и даже указано, какие элементы были повреждены. У моего отца опель астра, по базе будет две аварии. Если верить сервису, то и спереди, и сзади все было разбито, а по факту крашен один элемент.
4. Пробег. В рекламе так уверенно заявляют, что укажут вам реальный пробег любого автомобиля. А как же они его узнают? Неужели машины уже отправляют данные о пробеге в реальном времени на какой-то сервер, с которого любой желающий может с ним ознакомиться. К сожалению все не так) Информация о пробеге берется из данных о ТО, в этом случае даже не техническом обслуживании, а техническом осмотре. А кто его сейчас проходит как положено? Процентов 30 от всех автомобилей и то хорошо, а в большинстве случаев пробег просто записывается со слов хозяина. В приложении просто будет указан пробег на последнем ТО, его же могут скрутить до этого. Машины до 3х лет вообще не проходят ТО каждый год, а за год можно проехать и 30 и 50 тысяч.
Четыре основания не доверять на 100% платным сервисам для проверки авто при выборе автомобиля. Пользоваться ими можно и даже нужно, это может облегчить поиск и выбор, но делать это надо с умом.
В конце покажу наглядно на примере моей машины, что обащают и что получаешь в итоге

Обратите внимание, «в отчете найдено 9 записей» из списка ниже. В нем и пробег, и история размещения на авито, и история обслуживания у диллера

Секции, проекции и проецируемые файлы

Совместно используемую память (shared memory) можно определить как память, видимую более чем одним процессом и присутствующую в нескольких виртуальных адресных пространствах. Подход Windows к совместному использованию ресурсов состоит в том, что они реализованы в виде защищенных объектов, и память не является исключением. Объект-секция (section object), представляет собой блок памяти, совместно используемый двумя или более процессами. Подсистема Win32 делает его доступным для своих клиентов как объект-проекцию файла (file mapping object). Поток одного из процессов создает объект-секцию и присваивает ему имя, чтобы потоки других процессов могли открыть его описатели. Открыв описатель объекта-секции, поток может отобразить секцию целиком или частично в виртуальное адресное пространство, свое собственное или другого процесса (см. Рис. 1. Совместное использование памяти).

Рис. 1. Совместное использование памяти

Объект-секция может быть большим и занимать много страниц. Для экономии своего виртуального адресного пространства процесс может отобразить только нужную ему часть секции; эта отображенная часть называется проекцией (view) секции. Проекция служит окном в совместно используемую область памяти, и разные процессы могут отображать разные проекции секции или даже несколько проекций (см.Рис. 2. Отображение проекций секции).

Рис. 2. Отображение проекций секции

Проекции секции позволяют процессу работать с большими блоками памяти, для отображения которых целиком у него может не хватить виртуального адресного пространства. Например, пусть есть большая база данных с информацией о сотрудниках фирмы. Программа базы данных может создать объект-секцию, содержащую эту базу данных целиком. При обработке запроса к базе данных программа отображает проекцию секции с базой данных, считывает данные в свое адресное пространство, убирает отображение проекции, после чего отображает новую проекцию секции. Программа как бы перемещает “окно” по этой большой секции, считывая данные из всех частей базы и не переполняя свое виртуальное адресное пространство.

Содержимое совместно используемой памяти также откачивается на диск в файл подкачки, когда физической памяти становится недостаточно. Однако объект-секция может откачиваться и в проецируемый в память файл (memory mapped file). Примером такого файла является база данных сотрудников, а объект-секция используется для переноса содержимого файла в виртуальную память. В этом случае можно работать с файлом как с большим массивом, отображая различные проекции секции и производя чтение и запись в память, а не в файл. Этот процесс называется проекционным файловым вводом/выводом (mapped file I/O). Когда происходит обращение к недействительной странице, которой нет в физической памяти, происходит страничная ошибка, и диспетчер виртуальной памяти перемещает эту страницу из проецируемого файла в память. Если приложение модифицировало страницу, то диспетчер виртуальной памяти записывает изменения на диске в процессе откачки страниц.

Для приложений Win32 проецируемые в память файлы служат удобным способом прямого доступа к большим файлам. Приложение создает для файла объект-проекцию файла (соответствующий объекту-секции), после чего выполняет чтение и запись по произвольным смещениям внутри файла. Диспетчер виртуальной памяти подкачивает нужные порции файла и записывает изменения обратно на диск.

Побитовые операторы

Побитовый оператор работает с битами и выполняет побитовую операцию. Таблицы истинности для &, |, и ^ заключаются в следующем:

p q p & q p | q p ^ q
1 1 1
1 1 1 1
1 1 1

Предположим, что A = 60; и B = 13; то в двоичном формате они выглядят следующим образом:

A = 0011 1100

B = 0000 1101

——————-

A & B = 0000 1100

A | B = 0011 1101

A ^ B = 0011 0001

~ A = 1100 0011

Побитовые операторы, поддерживаемые C #, перечислены в следующей таблице. Предположим, что переменная A имеет значение 60, а переменная B имеет значение 13, тогда —

Оператор Описание Пример
& Двоичный оператор AND копирует бит в результат, если он существует в обоих операндах. (A & B) = 12, что составляет 0000 1100
| Двоичный оператор OR копирует бит, если он существует в любом из операндов. (A | B) = 61, что составляет 0011 1101
^ Оператор двоичного XOR копирует бит, если он установлен в один операнд, но не тот и другой. (A ^ B) = 49, что составляет 0011 0001
~ Binary Ones Оператор дополнения является унарным и имеет эффект «flipping» бит. (~ A) = 61, что составляет 1100 0011 в дополнении 2 из-за подписанного двоичного числа.
<< Двойной левый оператор сдвига.Значение левых операндов перемещается влево на количество бит, заданных правым операндом. A << 2 = 240, что составляет 1111 0000
>> Двоичный оператор правого сдвига.Значение левых операндов перемещается вправо на количество бит, заданных правым операндом. A >> 2 = 15, что составляет 0000 1111

# Arithmetic Operators

Basic Arithmetic

Return a value that is the result of applying the left hand operand to the right hand operand, using the associated mathematical operation. Normal mathematical rules of commutation apply (i.e. addition and multiplication are commutative, subtraction, division and modulus are not).

Multiplication Operator

The multiplication operator () is used to multiply both operands. Example:

Not to be confused with the dereference operator.

Division Operator

The division operator () divides the first operand by the second. If both operands of the division are integers, it will return an integer value and discard the remainder (use the modulo operator for calculating and acquiring the remainder).

If one of the operands is a floating point value, the result is an approximation of the fraction.

Example:

Modulo Operator

The modulo operator () receives integer operands only, and is used to calculate the remainder after the first operand is divided by the second. Example:

Increment / Decrement Operators

The increment () and decrement () operators are different in that they change the value of the variable you apply them to without an assignment operator. You can use increment and decrement operators either before or after the variable. The placement of the operator changes the timing of the incrementation/decrementation of the value to before or after assigning it to the variable. Example:

As the example for and shows, both operators have two forms, as prefix notation and postfix notation. Both have the same effect in incrementing () or decrementing () the variable, but differ by the value they return: prefix operations do the operation first and then return the value, whereas postfix operations first determine the value that is to be returned, and then do the operation.

Because of this potentially counter-intuitive behaviour, the use of increment/decrement operators inside expressions is controversial.

Frequently Asked Questions

1. Is C# or C++ better?

It depends on your intended use. If your project is a web or desktop app that needs an efficient programming language, C# would be better. On the other hand, if you want speed, C++ might be the key. Many developers who work on video games use C++ because of how fast it is.

2. Should you learn C# or C++ first?

Again, it depends on what your intended first use would be. If you need speed and performance right away (such as for developing a game), C++ might be the better choice for you. If you’d rather not have to concern yourself with coding details for everything and you need to finish your project fast, C# might be better.

3. Is C++ easier than C#?

When you compare C Sharp vs C Plus Plus, one of the first things you’ll notice is how much more complex C++ can be. As a result, C++ does have a much steeper learning curve due to this complexity. Put simply, C# is the easier to learn of the two.

4. Can I learn C# without knowing C++?

It is entirely possible to learn C# without knowing C++ at all. C# also has a shallow learning curve, at least in comparison to C++. Although when comparing C# vs C++ syntax, you might notice some similarities, which is why it might be easier for you to pick up C# if you already know C++.

5. Should I make a game in C++ or C#?

You can use both C# and C++ to make video games. However, one key difference between C# and C++ is that with C++, you can have better hardware control. This results in more game studios and developers choosing C++ (besides its faster performance) for game development. Note that C# might be a good option when working with a game engine such as Unity, which is primarily based on C Sharp.

Bitwise Operators

Bitwise operator works on bits and perform bit-by-bit operation. The truth tables for &, |, and ^ is as follows −

p q p & q p | q p ^ q
1 1 1
1 1 1 1
1 1 1

Assume A = 60 and B = 13 in binary format, they will be as follows −

A = 0011 1100

B = 0000 1101

——————

A&B = 0000 1100

A|B = 0011 1101

A^B = 0011 0001

~A = 1100 0011

The following table lists the bitwise operators supported by C. Assume variable ‘A’ holds 60 and variable ‘B’ holds 13, then −

Operator Description Example
& Binary AND Operator copies a bit to the result if it exists in both operands. (A & B) = 12, i.e., 0000 1100
| Binary OR Operator copies a bit if it exists in either operand. (A | B) = 61, i.e., 0011 1101
^ Binary XOR Operator copies the bit if it is set in one operand but not both. (A ^ B) = 49, i.e., 0011 0001
~ Binary One’s Complement Operator is unary and has the effect of ‘flipping’ bits. (~A ) = ~(60), i.e,. -0111101
<< Binary Left Shift Operator. The left operands value is moved left by the number of bits specified by the right operand. A << 2 = 240 i.e., 1111 0000
>> Binary Right Shift Operator. The left operands value is moved right by the number of bits specified by the right operand. A >> 2 = 15 i.e., 0000 1111

Реестр уведомлений касательно наличия залогового движимого имущества

Сайт — reestr-zalogov.ru.

Позволяет узнать о нахождении авто в залоговых реестрах. Предоставляет данные бесплатно, не требует регистрации. Нужно ввести ВИН. Но сведения отобразятся только при условии их предоставления финансовым учреждением (банком) после составления договора.

Официальный интернет ресурс Налоговой палаты сообщает о наличии автомобиля в залоге по автокредиту. На рынке б\у транспорта нередко продаются машины, кредит на которые не выплачен. Их пытаются реализовать владельцы, не способные вносить ежемесячные платежи.

Обычно банки не конфискуют авто за счет долга, потому собственнику не остается ничего другого, как продать его на рынке подержанного движимого имущества.

Совершение такой сделки рискованно для покупателя. Не все продавцы сообщают, что машина находится в кредите. Есть мошенники, которые исчезают бесследно после получения денег. Покупатель сталкивается с серьезными проблемами, вплоть до потери ТС.

Несколько полезных советов

Покупка автомобиля, находящего в залоге при непогашенном кредите чревата конфискацией через суд и дальнейшей реализацией на рынке, вследствие остановки платежей. Можно представить, какой стресс придется пережить человеку, не знавшему об автокредите.

Для защиты граждан от подобных проблем Федеральная нотариальная палата ведет залоговы реестр, в который включает данные, полученные от банков, оформляющих авто в залог при выдаче кредита.

Финансовые учреждения могут не сообщать такие новости, но в таком случае, мошенническая сделка с покупателем, не знающем о кредите, не является поводом для конфискации имущества. Банку выгоднее отправить информацию.

На сайте нотариальной палаты введите ВИН-код и нажмите «Найти».

Стоит рассмотреть и коммерческие сервисы. В интернете их достаточно много. Мы выбрали самые известные порталы, платно предоставляющие историю о любой машине.

Обычно, такие базы часть информации выдают бесплатно. Это делается специально, для завлечения клиентов. Чтобы узнать больше, придется заплатить. Оплата – не гарантия достоверности. Для тестирования сервисов мы использовали транспортные средства после ДТП, бывшие в угоне, купленные в кредит.

Проверка авто

Доступен по адресу проверка-авто.рус.

Дает возможность узнать:

  • Год выпуска, марку, модель.
  • Регистрацию.
  • Утилизациях, лизинге, ДТП.
  • Факты коммерческого использования.
  • Ограничения, таможенные данные, розыск.

Сведения, которые предоставляются за плату, нельзя назвать полностью актуальными – их нет до 2015 года. Нередко дублируется информация с бесплатных сайтов.

«Проверка авто» за 149 рублей сообщила, что проверяемая машина неоднократно участвовала в ДТП. Все показанные аварии регистрировались в Москве или области. По другим регионам данные о происшествиях недоступны.

Но отчет, показанный за небольшую сумму, обширен. Правда, такой же доступен бесплатно на ряде порталов-аналогов.

Сколько это стоит?

Operators Precedence in C

Operator precedence determines the grouping of terms in an expression and decides how an expression is evaluated. Certain operators have higher precedence than others; for example, the multiplication operator has a higher precedence than the addition operator.

For example, x = 7 + 3 * 2; here, x is assigned 13, not 20 because operator * has a higher precedence than +, so it first gets multiplied with 3*2 and then adds into 7.

Here, operators with the highest precedence appear at the top of the table, those with the lowest appear at the bottom. Within an expression, higher precedence operators will be evaluated first.

Category Operator Associativity
Postfix () [] -> . ++ — — Left to right
Unary + — ! ~ ++ — — (type)* & sizeof Right to left
Multiplicative * / % Left to right
Additive + — Left to right
Shift << >> Left to right
Relational < <= > >= Left to right
Equality == != Left to right
Bitwise AND & Left to right
Bitwise XOR ^ Left to right
Bitwise OR | Left to right
Logical AND && Left to right
Logical OR || Left to right
Conditional ?: Right to left
Assignment = += -= *= /= %=>>= <<= &= ^= |= Right to left
Comma , Left to right

How is C# Different from C++?

Many new (and even experienced) developers sometimes find themselves asking the question, “what is the difference between C# and C++?” There are a few key differences, which we will take a look at below:

  • C# is a high-level programming language, whereas C++ is considered an intermediate-level programming language that adds some object-oriented features to C, its base language.
  • C# compiles its programs to CLR, or Common Language Runtime (in this case, .NET). C++ compiles into native code, which means it doesn’t have any need for a runtime system.
  • Comparing the two languages, you’ll find that C++ is more lightweight.
  • C++ offers much faster performance compared to C#, which is why it is often the choice when it comes to applications where speed is important. C++ is more popular for games and other software requiring fast performance, while C# is better suited to web and desktop apps less reliant on speed.
  • C# offers automatic garbage collection, while in C++, you will need to deallocate and allocate memory for objects manually.
  • C# is most commonly used for Windows-targeted apps, while C++ allows programs to work on Windows, Mac, and Linux. It’s worth noting that Microsoft is currently working on making it possible to run C# programs on other platforms.

Операторы присваивания

Существуют следующие операторы присваивания, поддерживаемые C # —

Оператор Описание Пример
знак равно Простой оператор присваивания, присваивает значения из правых операндов в левый операнд C = A + B присваивает значение A + B в C
+ = Добавить AND присваивания, Он добавляет правый операнд в левый операнд и присваивает результат левому операнду C + = A эквивалентно C = C + A
знак равно Вычитание и оператор присваивания, он вычитает правый операнд из левого операнда и присваивает результат левому операнду C — = A эквивалентно C = C — A
знак равно Оператор умножения и присваивания, Он умножает правый операнд на левый операнд и присваивает результат левому операнду C * = A эквивалентно C = C * A
знак равно Оператор Divide AND assign. Он делит левый операнд на правый операнд и присваивает результат левому операнду C / = A эквивалентно C = C / A
знак равно Модуль и оператор присваивания, он принимает модуль с использованием двух операндов и присваивает результат левому операнду C% = A эквивалентно C = C% A
<< = Оператор сдвига левой оси и C << = 2 совпадает с C = C << 2
>> = Оператор правой смещения и назначения C >> = 2 совпадает с C = C >> 2
знак равно Оператор побитового И присваивания C & = 2 является таким же, как C = C & 2
^ = побитовое исключающее ИЛИ и оператор присваивания C ^ = 2 является таким же, как C = C ^ 2
| = побитовое включение OR и оператор присваивания C | = 2 совпадает с C = C | 2

Есть несколько других важных операторов, включая sizeof, typeof и ? :поддерживается C #.

Оператор Описание Пример
размер() Возвращает размер типа данных. sizeof (int), возвращает 4.
тип() Возвращает тип класса. TypeOf (StreamReader);
& Возвращает адрес переменной. & А; возвращает фактический адрес переменной.
* Указатель на переменную. * А; создает указатель с именем ‘a’ для переменной.
? : Условное выражение Если условие верно? Тогда значение X: В противном случае значение Y
является Определяет, имеет ли объект определенный тип. Если (Ford — Car) // проверяет, является ли Ford объектом класса Car.
в виде Передача без создания исключения, если сбой выполняется. Object obj = new StringReader («Hello»);

StringReader r = obj как StringReader;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: