Автосервис «камчаткаавто»

Carvana

Ходовая

К болячкам ходовой части следует отнести низкий ресурс сайлентблоков задних амортизаторов, которые едва ли отхаживают свыше 50000 километров. А если при проезде неровностей вы слышите характерное постукивание в рулевом механизме, то, скорее всего, настал черед замена демпфера мотора электроусилителя руля. Это означает, что у него появился люфт обычно его меняли по гарантии дилеры, так как он изнашивался уже к 50 тысячам километров. Что касается тормозной системы, то на кроссоверах из первых партий был замечен сильный износ передних тормозных колодок, которые требовали замены чуть ли не после первых десяти тысяч километров. Причем, изнашивая, они повреждали и тормозные диски. Производитель вроде бы оперативно отреагировал и устранил недочет. Однако на форумах многие владельцы с продажей до сих пор рекомендует использовать неоригинальные тормозные колодки проверенных брендов.

Долгий путь к будущему

Дмитрий, г. Москва

Комплектация 4WD Long Dual Motor Luxury Edition

Электро, 578 л.с., полный привод

Начну с процесса покупки, думаю многим будет интересно как купить Avatr 11 за 6 млн. рублей, когда в салонах стоят по 8.

Машину покупал напрямую в Китае, потом заказывал доставку в Казахстан и уже оттуда таможил на ввоз в Россию. Фото в процессе перевозки могут поднять нервы, несмотря на качество. Если что, на фото серая машина…там под грязью.

Машина грязная настолько, будто приехала своим ходом, в том числе и по морю. Отмыл машину и поехал на границу, там растаможил, заплатил пошлину и вот мы уже официальные резиденты российских дорог. Батарейки оставалось на 250 км, так что сразу заехал на заправку.

Да, это конечно не бензин, но на тот момент этот часовой перерыв дал время успокоиться и привести свои мысли в порядок. Итоговый пробег на данным момент 3 000 км, так что отзыв вполне обоснованный, а не на эмоциях.

  • Дорогу держит как трамвай по рельсам, я никогда еще не ездил на таких автомобилях, хотя пересел с BMW 540 F Динамика в 4 с до 100 км/ч ошеломляет не только первое время, но и до сих пор. При этом подвеска не зубодробительная и на 22” можно комфортно проехать стыки мостов.
  • Дизайн кузова просто на пике моды и прогресса. Для премиального автомобиля это важный пункт и такая машина обязана быть красивой. Её покупали для души, а не как повозку из точки А в точку Б. Серый цвет на мой взгляд самый лучший для нее.
  • Внутри комфортно без каких-либо НО. Места много как спереди, так и сзади. В ширину салон также не обделяет комфортом. Автоматические двери открываются с кнопки, вот это настоящее открывание «без рук». Каждая мелочь может быть персонально настроена через главный ЖК экран (всего их 3): подсветка салона, куда и как сильно надо дуть климату, на каком экране какую информацию воспроизводить. Техно гикам очень понравится.

Есть и минусы, но это для тех, кто знает, что такое премиум. Если пересядете с обычной среднестатистической машины, то будет только восторг без нюансов.

  • Машина не хозяйственная и абсолютно точно не кроссовер. Клиренс минимальный даже для некоторых московских дворов, предел поездки — это путешествие на дачу по асфальту, желательно без грунтовки вообще.
  • Задний багажник и объёмом невелик и доступ в него сделан умопомрачительно неправильно. Вы думаете здесь дверь как у лифтбека? Нет, тут крышка как у седана и проем багажника невероятно узкий. Для большинства чемоданов придется подобрать угол впихивания, чтобы их туда запихнуть. Все это полусогнувшись.
  • Если хорошенько загрузить машину (в Аватре вместимость хозяин + 3 девушки модельной внешности), то машина просядет лихо на задок, а под днищем останется не более 10 см.
  • Передний багажник можно открыть только через планшет в салоне. ТО есть выходя из магазина, надо поставить сумки, сесть в салон, завести машину, в планшете открыть передний багажник, выйти открыть багажник, взять пакеты и положить их, закрыть багажник. Мрак.
  • Машина полностью на китайском языке, никаких других нет, так что я думаю использую его возможности, дай бог, на 50%.

Главное в этой машине — это дизайн кузова, мощность и управляемость. В салоне по материалам и комфорту тоже все отлично, но с практичностью беда. Машина не для семьи, а для обеспеченных «вечно молодых душой» любого возраста. Если вы не стали стариком по натуре, то вам понравится Avatr 11.

Трансмиссии Kia Sportage: рекомендации по обслуживанию

Как сразу становится ясно, такой турбированный двигатель нам не нужен. Не нужен он еще и потому, что с ним в паре шла только роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сухим сцеплением, причем достаточно сырая. И это странно, ведь агрегат создавался в сотрудничестве с немецкой компанией. Однако в случае с D7UF1 что-то пошло не так, и набитые на DSG шишки результата не дали. Коробки присущи регулярные пинки и рывки, от которых зачастую, но далеко не всегда спасает перепрошивка блока управления. Дополняют картину спонтанные вибрации, зависания, также ошибки в выборе передача, особенно в пробках или под высокой нагрузкой. А высоким нагрузкам, равно как и перегреву, трансмиссию подвергать нельзя, потому что уже на 50 тысячах километров может выйти из строя одно или оба сцепления, которые потянут за собой ещё и двухмассовый маховик. А к ста тысячам километров, возможно, придется задуматься уже о замене вилки выбора передач и подшипников. К сожалению, универсального рецепта долголетия, кроме бережного обращения с такой трансмиссией, не существует. Из планового обслуживания остается лишь замена трансмиссионного масла, это около 2 литров на каждые 90 тысяч километров.

С механикой все куда радужнее. Единственный неприятный, но некритичный недуг, которым может страдать модернизированная коробка семейства М6, что ставилась на «четвертый» Sportage — течь по сальникам приводов либо первичного вала. Пропускать смазку резинки могут уже после пятидесяти тысяч километров.

Гидромеханический «автомат» семейства А6 тоже достаточно надежен. В зависимости от комплектации автомобиля на 4-ый Sportage устанавливались разные его версии, поэтому при выборе запчастей надо быть внимательным, а лучше все-таки оставить это занятие профессионалам, тем более что обращаться к ним желательно чаще, чем предполагает производитель. Как минимум для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость на дистанции 90 тысяч километров ни один раз в соответствии с заводским регламентом, а дважды

Это очень важно поскольку все основные неисправности «автомата» возникают преимущественно из-за загрязнений в трансмиссионки, которых тут долго ждать не придётся. Фрикционы блокировки гидротрансформатора изнашиваются довольно интенсивно, а появляющиеся в результате износа фрикционная пыль забивает каналы гидроблока, провоцируя коробку на рывки и толчки

Печальным финалом этой истории становится фатальная поломка агрегата, но есть и хорошая новость: гидроблок ремонтопригоден, причем его восстановление обходятся довольно-таки в бюджетную сумму.

Однако, чтобы не нарваться на полудохлого кота в мешке, протестируйте коробку перед покупкой как в холодном, так и в прогретом состоянии. Совершите несколько поездок, изучив ее поведение и проверив на наличие тех самых толчков и рывков. Нелишним будет и прислушаться к работе трансмиссии, неприятные сюрпризы могут поджидать не только в гидравлической части. Так, посторонний хрустящий шум говорит о неисправности дифференциала и о возможно срыве шлицов его корпуса. Вот это уже серьезная проблема. Замена узла на новый представляет собой довольно дорогостоящие приключения. В районе 200 тысяч километров может подвести проводка, жгут только под замену. Также на этих пробегах, скорее всего, придется поменять тормозную ленту, а также упорные и стальные диски фрикционов. Помимо всего прочего, пользователи на форумах частенько жалуются на недостаточный ресурс датчиков скорости, а также температуры трансмиссионной жидкости.

От излишнего усердия, борясь с протечками, которые тут нельзя отнести к хроническим неисправностям, неопытные механики могут так перетянуть болты пластикового поддона, что он в итоге трескается. Но самое главное, что нужно проверять в приглянувшемся Sportage — система полного привода. Ее поломка, причем на совершенно незначительных пробегах — настоящий бич модели. Сделать это несложно, она либо работает, либо не работает. Но гораздо труднее сохранить ее работоспособность, а для этого профилактическое обслуживание углового редуктора нужно проводить регулярно, то есть каждые 50-60 тысяч километров. В ходе этого обслуживания меняется сальник промежуточного вала, а также смазываются шлицы.

Работают с марками авто

  • AC
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpine
  • AM General
  • Ariel
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Austin
  • Autobianchi
  • Baltijas Dzips
  • Beijing
  • Bentley
  • Bertone
  • Bitter
  • BMW
  • brabuc
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bufori
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Byvin
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Coggiola
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Dallas
  • Datsun
  • De Tomaso
  • DeLorean
  • Derways
  • Dodge
  • DongFeng
  • Донинвест
  • Donkervoort
  • E-Car
  • Eagle
  • Eagle Cars
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • FSO
  • Fuqi
  • Geely
  • Geo
  • GMC
  • Gonow
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • HuangHai
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Innocenti
  • Invicta
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jensen
  • JMC
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Liebao Motor
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • LTI
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Marcos
  • Marlin
  • Marussia
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mega
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Metrocab
  • MG
  • Microcar
  • Minelli
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Morgan
  • Morris
  • Nissan
  • Noble
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Osca
  • Pagani
  • Panoz
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Premier
  • Proton
  • PUCH
  • Puma
  • Qoros
  • Qvale
  • Reliant
  • Renault
  • Samsung
  • Rolls-Royce
  • Ronart
  • Rover
  • Saab
  • Saleen
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Soueast
  • Spectre
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tazzari
  • Tesla
  • Tianma
  • Tianye
  • Tofas
  • Toyota
  • Trabant
  • Tramontana
  • Triumph
  • TVR
  • Vauxhall
  • Vector
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Wartburg
  • Westfield
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • Zastava
  • Zotye
  • ZX
  • Ё-мобиль
  • Автокам
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • Канонир
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • СМЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • Ultima
  • Hawtai
  • Renaissance Cars
  • Paykan
  • Gordon
  • Haval
  • Alpina
  • DS
  • PGO
  • Zenvo
  • Rezvani
  • Rimac
  • Adler
  • DeSoto
  • Packard
  • Willys
  • Комбат
  • Borgward
  • Ravon
  • ЗиС
  • AMC
  • Zenos
  • W Motors
  • Hudson
  • Austin Healey
  • Chana
  • Changhe
  • DFSK
  • Efini
  • Excalibur
  • Groz
  • Hurtan
  • Jiangnan
  • Jinbei
  • Monte Carlo
  • Nysa
  • Shifeng
  • SMA
  • Wuling
  • Genesis
  • International
  • Zibar
  • Прочие авто
  • RAM
  • Aurus
  • Trumpchi
  • Abarth
  • Baic
  • DFM
  • Saipa
  • Apal
  • Bajaj
  • Batmobile
  • Bilenkin
  • Cord
  • Delage
  • DKW
  • DW Hower
  • Flanker
  • GAC
  • GP
  • Hanomag
  • Hispano-Suiza
  • Horch
  • KTM AG
  • Ligier
  • Lucid
  • Nash
  • Rambler
  • Renaissance
  • Renault Samsung
  • Rinspeed
  • Shanghai Maple
  • Simca
  • Steyr
  • Studebaker
  • Think
  • Wanderer
  • Гоночный болид
  • Logem
  • Dallara
  • BAW
  • Roewe

Есть положительные моменты

Перечислив столько недостатков, давайте назову и преимущества. 

На скоростной магистрали машина очень устойчива, нет ощущения заноса в поворотах и манёврах.

Мощность вполне устраивает, есть передача S для лучшего ускорения.

В целом двигатель, шасси и коробка передач хорошо настроены, работают по-немецки чётко!

 Больше подробностей (отзывов других владельцев, подробные характеристики, цены и фотографии) про VS5 Джетту (бренд СП FAW и Volkswagen) на сайте нашего информационного партнёра (по указанной ссылке). Надеемся этот материал (адаптированный перевод с китайского) был полезен для Вас.

Сначала сразу о плохом

После того как забрал свой VS5 — быстро пришел аномальный шум, он был серьезным: вода попала в обе боковые задние двери машины! Это откровенный конструктивный дефект. В Taobao автосалоны даже предлагают его «неофициально» устранить (в рамках предпродажной подготовки), т.к. у инженеров команды FAW&VW не хватает ума на большее чем тупо использовать кусок дешевой резины!? Такого на самом деле быть не должно!

Лакокрасочное покрытие хрупкое и тонкое — хуже чем у большинства отечественных автомобилей! 

Машину покупал более полугода назад, проехал уже больше 6000 километров, заправляюсь только 95-м! У меня  автомат и агрессивное вождение, расход топлива на загородных дорогах около 5-6 литров, в городе около 9-10 литров. 

Фары светят не очень хорошо. Кондиционер тоже работает не убедительно и даже нет воздуховода для второго ряда, а в момент работы компрессора кондиционера раздается довольно громкий звук… плюс громкий шум шин. С шумоизоляцией вообще всё плохо. 

Передние и задние бампера выглядят хрупкими. 

Кроме того, тормоза будут издавать скрип (обычно при развороте). Сначала я подумал, что на что-то наехал! Это действительно оказывает большое психологическое давление!

Стеклоочиститель слишком широко разбрызгивает воду — при открытом боковом окне, во время движения со скоростью около 60 км/ч, при попытке мытья стекла — много омывателя просто залетает в кабину, на пассажиров и плечо водителя! Резинки стеклоочистителя издавали ненормальный звук в течение двух месяцев.

Динамик со стороны водителя также издавал ненормальный звук в течение последних 4 месяцев. Прошло уже более 10 дней с момента моего обращения в гарантийный отдел по этому поводу, но проблема до сих пор не устранена. В сервисной службе сказали, что ждать придется ещё около 2 недель (в целом мелкие детали нужно ждать до 1 месяц)… сервисное обслуживание вообще отстой! 

Рулевое колесо сильно резонирует-вибрирует когда машина холодная, и продолжает слегка вибрировать на прогретой машине! 

Автомобиль меняющий привычный ритм жизни

Константин, г. Санкт-Петербург

Комплектация 4WD Ultra Long Dual Motor

Электро, 578 л.с., полный привод

Машина покупалась через компанию перевозчика, которые привозят машины под заказ по полной предоплате. Стоимость всей процедуры чуть менее 7 млн. рублей, срок ожидания вышел 2,5 месяца. Попали на вспышку ковида, когда закрыли порты и вокзалы.

В итоге получил серо-голубого красавца Ultra Long range с батареей на 116 кВт и обещанным пробегом до 680 км. У версий Long Range батарея на 90 кВт и пробег до 555 км.

Нюансов оформления на таможне и оформления ПТС не знаю, мне машину доставили на эвакуаторе почти к дому. Вопросов по машине не было, она даже была чистой, видимо подготовили перед передачей.

Сразу о важнейшем вопросе – реальном запасе хода. Обещанный 680 км.

Я думаю, если отключить климат-контроль, музыку, подсветку салона, затемнить экраны и что-то придумать еще, то заявленный пробег достижим. Реальность же такова, что машина ездит с включенным климат-контролем, мультимедиа, да еще и зачастую в спортивном режиме. С такой эксплуатацией получается честных 500 км. Вполне достаточно, но не 680.

Использовать своего «Аватра» вы сможете только в городе, если кто-то хочет бесшумно подъехать к реке, чтобы не пугать рыбу, то только пешком. Тут вам «кросс-седан» не помощник, даже с полным приводом.

Машина оказала значительное влияние на мой образ жизни, теперь я стараюсь сделать так, чтобы ночью машина стояла у дома и заряжалась. С бытовой сети за 10 часов выходит порядка 80% заряда. Но 10 часов сна в Питере — это редкость, так что стал в клубы гонять на такси, чтобы к понедельнику электрокар был готов на 100%.

Пару раз попадал на станции быстрой зарядки, где до 80% за 30 минут заряжаешься, но их мало, да и не в тех районах, где я в основном обитаю.

В движении ни о каких зарядках не думаешь, настолько машина комфортная. Даже Бегловские дороги и переезды трамвайных путей не вытрясают душу. Подвеска у меня пружинная, без пневматики.

Светотехника в сочетании с линиями кузова выделяет вашу машину из любого потока, хоть вокруг одни Бентли и Ламборгини будут, вы все равно будете самым заметным. За такое не жалко заплатить, как по мне.

Внутри по-королевски удобно и комфортно. В моем случае исполнение салона 5-ти местное, сзади классический диван ан 3 человек. Есть еще вариант с двумя капитанскими креслами, но он слишком непрактичный. Здесь 3 платформы для беспроводной зарядки гаджетов, сам бог велел покупать ТОПовые смартфоны с такой машиной. Даже задний диван не обделили: в подлокотнике есть подстаканник и своя беспроводная зарядка.

Из минусов отмечу отсутствие перевода интерфейса. Есть какой-то кривой зародыш перевода на английский, там переведено меньше половины менюшек, но прям совсем костыль от какого-то дилера в Москве, но работы идут и это главное.

Плюс совсем маленькие и неудобные багажники (сзади и спереди). Я хоть и не многодетный отец, но я даже вещи свои и жены еле укладываю в них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: