Отзывы о запчастях для chevrolet lanos

Запчасти для chevrolet lanos

Как появился автомобиль с красивым названием Lanos

Машина имеет не только красивое название, но еще и внешность, с чем согласятся многие владельцы этого автомобиля. Если внешний вид не устраивает или есть желание выделяться, то авто легко подвергается модернизации, для чего надо воспользоваться тюнингом. Причем для этого не надо ехать на СТО и платить за это большие деньги. Тюнинг Ланоса можно сделать своими руками, и как это реализовать, можно на сайте.

История возникновения Lanos уносит нас в далекий 1992 год, когда прекратилось существование концерна Daewoo и GM. Чтобы не обанкротиться, автомобильной компанией Daewoo было принято решение о разработке нового прототипа автомобиля бюджетного класса, и тем самым удержаться на плаву. Этой разработкой стала модель Lanos, над проектировкой которой трудились инженера из Германии и Англии. В разработке принимали участие много разных известных компаний, например, Italdesign, Porsche, Delco.

Экстерьер кузова был разработан итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро. В конкурсе на лучший экстерьер новинки принимали участие 4 варианта кузова, но успех закрепился за моделью, разработанной Джуджаро. С 1995 года была укомплектована линия по выпуску Ланосов, и к концу года уже было укомплектовано 150 тестовых образцов. Эти автомобили использовались для тестирования в различных условиях, проводились неоднократные краш-тесты и испытания. Машина побывала в разных странах, и показала себя достаточно достойно, что увенчалось успехом, и дало толчок к производству новой модели.

Первые доработки и необходимости — logbook Daewoo Lanos 2008 on DRIVE2

Машину покупал новую, первое что сделал это установил сигнализацию и поклеил пленку, а также чип-тюнинг (эко-динамика), коврики в салон ворс и потом докупил еще резиновые корытца в салон и багажник.Из доработок и необходимостей куплено и установлено:

воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место, промываю его каждые 10тыс и пропитываю, каждые 5тыс.

очечник от Нубиры, ставится над головой водителя в штатные места вместо заглушек, в каталоге 96412811

штурманский плафон от Нубиры, ставится в штатное крепление между козырьками на потолке, питание берется от центрального плафона

оригинал ЗАЗ защита ДВС

железные диски черного цвета

шипованная зимняя резина Амтел (гудит страшно, но держится зимой хорошо)

чехлы на сиденья

чехол на руль

порвался чехол на ручку КПП- замена
Купил на форуме новую решетку радиатора, т.к. с родной начал облазить хром. На родную я поставил щиток и ставлю ее теперь на зиму
Попробовал наклеить шумку и вибру (покупал на форуме уже готовый вырезанный комплект), пока только на крышку багажника, на улице было оч. жарко, плюс я положил предварительно на солнце шумку и в итоге она оч. хорошо клеилась, даже к пальцам))
пыльники подрулевых переключателей

насадка глушителя типо самец))
Osram Allseason
ПТФ, купил проводку и сами туманки, в туманки поставил лампы OSRAM для плохих погодных условий и такие же поставил в головной свет
Защита троса капота
Подлокотник, но его уже снял, мне не удобно, сейчас его успешно заменяет сумочка для дисков
электро стекло подъемники с доводчиком (см.вложенный файл)
установил в двери подиумы под 16см динамики в передние двери и установил в них штатные задние динамики (предварительно купил на форуме). Меня в принципе и сток устраивал, но сейчас намного лучше, по ощущениям добавилось немного низов, на прежней громкости звук стал громче, при выставленных настройках магнитолы (Sony) в 0,
-пищалка на не пристегнутый ремень и не вык. габариты.-Прикрутил крепче рамки номеров, т.к. они тяжелые и дребезжали, подложил под родные винты, широкие шайбы, передний укрепил доп. саморезами, а задний максимально задвинул вверх и подклеил под рамку двухсторонний скотч.-Купил карандаш от царапин, мелкие царапинки он удаляет, там где сколы по краске там подкрашивал карандашом с черной краской.-зеркала с подогревом (оч. помогало этой зимой),— плафон подсветки бардачка в штатное место(в комплекте все что надо для установки).

Вот ссылка на архив с полезными доработками для Ланоса и Сенса: www.ex.ua/view/16269898

Двигатели

А первые признаки износа поршневых колец за 3150 рублей и маслосъёмных колпачков по 60 рублей, выражающиеся в повышении потребления масла, появляются после 250 000 км. Во-избежание встречи поршней c клапанами из-за обрыва ремня ГРМ за 900 рублей менять его нужно не реже 60 000 км. Каждый второй раз с ним заодно стоит обновлять и помпу за 2400 рублей. Если через 100 000 км двигатель под нагрузкой начнёт подёргивать, то готовьте 400 рублей на новые высоковольтные провода. Больше этого срока они, как правило, не служат.

Также внимания требует система охлаждения двигателя. Помимо радиатора за 4200 рублей, подверженного коррозии из-за реагентов на дорогах, отказать может термостат за 1200 рублей и вентилятор за 2300 рублей. Чтобы кондиционер и компрессор работали исправно, следует поглядывать за состоянием приводных ремней по 300 рублей. Если наплевательски относиться к качеству используемого топлива и не менять топливный фильтр за 440 рублей через 10 000 км, то чаще обычного придётся покупать новый бензонасос за 6400 рублей, не выдерживающий больших нагрузок.

Взаимозаменяемость запчастей — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Автозапчасти, которые подойдут на Шевроле Ланос от других авомобилей: Подвеска, масляной фильтр, коробка передач и рулевая рейка от Daewoo Nexia. Бензонасос и уплотнители форсунок от ВАЗ Топливный фильтр и термостат от Chevrolet Niva.

От Daewoo Matiz можно взять передние тормозные колодки. Chevrolet Lanos является одним из тех автомобилей, которые входят в ряд марок с высокой степенью взаимозаменяемости с моделями марки Opel. Следует помнить, что товар нужно приобретать только у проверенных поставщиков, которые гарантируют его качество. Нужно обходить стороной все неизвестные прилавки и точки на рынках, взаимозаменяемые запчасти на шевроле ланос могут продать некачественные комплектующие.

Взаимозаменяемые запчасти для Шевроле Ланос

В итоге вы потратите гораздо больше денег на ремонт автомобиля, чем планировали. Что предлагает наша компания?

Наша компания предлагает широкий выбор аналоговых и оригинальных запчастей, оснащенных всеми необходимыми сертификатами. Здесь вы получите исчерпывающую консультацию по каждой позиции от наших специалистов. В России многие владельцы по какой-то причине отправляются на нём в деревню, полагая, что без всяческих проблем пройдут бездорожье некоторые участки размытой грунтовой дороги.

Chevrolet Lanos: правила выбора запчастей

Пройти взаимозаменяемые запчасти на шевроле ланос они пройдут, но по факту ресурс ходовой части будет практически полностью уничтожен. Говоря иначе, Ланос предназначается исключительно для путешествия по асфальтовой дороге. Запрещается в принципе перегружать автомобиль. То есть, если Вы рассчитываете, что в багажное отделение и салон можно загрузить четыре колеса с дисками, то глубоко заблуждаетесь. Сделать это никто не запретит и можно даже перевезти означенный груз… Однако от автомобиля в этом случае мало, что останется.

Если идентифицировать износ узла по внешнему виду затруднительно или невозможно, покупка такой детали — это риск. Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих Основное преимущество неоригинальных автозапчастей — их доступность. Оптимальная стоимость таких деталей обусловлена несколькими факторами, в том числе: Чтобы купить аналог, взаимозаменяемые запчасти на шевроле ланос не подделку, которая просто не соответствует требованиям, приобретайте только продукцию, имеющую сертификат.

В этом случае можно быть уверенным, что изделие изготовлено с учетом стандартов качества.

Дешевые запчасти, представленные на рынке без документов, зачастую производятся в кустарных условиях. Они характеризуются неудовлетворительным качеством, и от их покупки стоит отказаться.

Определить их можно по дешевым материалам, коррозии, асимметрии, люфтам и прочим дефектам. Кроме того, здесь отсутствует нормальная упаковка. Если производитель сэкономил на последнем и не готов достойно представить товар, будьте уверены в недоброкачественности такого изделия.

Обходите стороной сомнительные прилавки, на которых торгуют даже без элементарного пакета документов. На дорогах общего пользования немногим. взаимозаменяемые запчасти на шевроле ланос

Двигатель

Двигатель мог быть только один — бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч ему требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности — отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Взаимозаменяемость запчастей

Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 15

Уплотнители форсунок от ваза только наверх подходят Взамен нижмим они не подходят — слишком толстые. Пластиковые колпачки не надеть обратно нормально и придется попотеть, чтобы поставить форсунки в ресивер. А при попытке вытащить форсунку с вазовскими колечками пластиковый колпачек слетает и падает во впускной канал.Нижние уплотнительнуе резинки форсунок подходят тонкие от волги.ДПДЗ на ланос от ваза не подходит. Они разные, как ниже написали.Смешно, как интересно нивский термостат поставите на ланос с двигателем 1.6 или 1.5))) Только на мемз он подойдет.Прежде чем копипастить такое, проверили бы сначала достоверность высказываний.

Спасибо за совет, а то я уже кольца взял от 10ки- ланосовские не нашел. А на счет проверки инфы- на личном опыте пока что не было такой возможности. Только датчик дросельной заслонки поменял- но их и родных навалом в магазинах

Волжские кольцо стоят чуть дороже, но подходят идеально. У себя где-то в БЖ расписывал какие можно поставить колечки взамен родным.

Ну от 10ки стоят 10 руб/шт. Если от волги 20- то это не страшно. А так вообще хорошо, что знающие люди поправляют и подсказывают, а не высмеивают. Потому что даже в умных книжках не всегда все верно

Спасибо за совет, а то я уже кольца взял от 10ки- ланосовские не нашел. А на счет проверки инфы- на личном опыте пока что не было такой возможности. Только датчик дросельной заслонки поменял- но их и родных навалом в магазинах

Все подходит, ставил. Заменил даже фильтры

Маслофильтр от восьмёрки ставлю.

Нексия и ланос одна и таже тачка по мотору, коробке и ходовой )

нее, не все тут сходится

На матизовских колодках кстати щас гонзаю)

ДПДЗ не подходит от ТАЗов, у Ланоса они крутятся в другую сторону!Я поставил и новую испортил.Имейте ввиду!

Спасибо за совет. Эта инфа с инета, еще не проверял

Сейчас тяжело найти запчасти на эту машину их осталось мало .

Не знаю у нас не проблема, и магазины есть и разбор

С разборки нет качества деталей !

Ну с разбора же не все подряд детали брать нужно. Выбирать надо. Я вот себе недавно подушку с рулем за 1000 взял, а в магазине одна подушка только 3000 стоит

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля направлено на привлечение наибольшего внимания простых людей. Ничто так не радует человека, как зависть других.

Здесь очень большое пространство для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы, – это бамперы.

Скучные и унылые заводские бамперы после тюнинга способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим шагом могло стать изменение геометрии капота, декоративной решетки радиатора. Любые молдинги и накладки на пороги способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Установка спойлера на багажник придаст автомобилю более агрессивный спортивный вид.

Как видите, тюнинг «Део Ланоса» может принимать самые разные формы. Главное, чтобы хозяин был доволен своей инициативой.

В этой статье мы расскажем и покажем варианты замены передних сидений в популярном автомобиле Украины – Ланосе.

Почему у нас в стране любят ланос? Есть много причин. Низкая цена, надежность, простота и низкие затраты на обслуживание, широкий выбор запчастей и специалистов. Лучше, чем мы, этот список могут продолжить прямые владельцы. Наша специфика – сиденья. Поэтому в продолжении статьи мы предложим вам ознакомиться с различными вариантами замены передних сидений именно этого автомобиля.

Первый вариант для Lanos – сиденья Recaro с Opel Omega B.

Второй вариант для Ланоса – седла Mitsubishi Lancer Evo VIII

Третий вариант замены передних сидений на Ланос – Опель Вектра (Кадетт) При этом были не только заменены сиденья, но и все было изменено в соответствии с общим стилем, а также были установлены передние сиденья с подогревом.

Четвертый вариант на Ланосе: сиденья Skoda A5

5-й вариант: сиденья Пежо 307.

6-й вариант – сиденья Opel Kadett (рекаро)

Надеемся, что наши статьи помогут вам определиться с выбором сиденья для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в свой железный конь новые сиденья или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями установки и нюансами в нашей группе ВКонтакте или на форуме. А если вы даже не знаете, какие сиденья можно установить в вашу машину – оставьте заявку на форуме – мы поможем всему миру

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Форца» в нашей компании самая све жая — на своей исторической родине, в Китае, представлена три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но. как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно перед ней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределе ния потоков вращается неохотно, кон диционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его фиксатор с одной стороны не желает вхо дить в паз. Пятая дверь тоже не захлопы вается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место. Все перекосилось, уплыло и разъ ехалось. С соответствующим настрое нием трогаюсь.

Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1.5-литровый мотор, по ощуще ниям. позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Разгон до сотни — скука, которую разбав ляет гудящая, как у троллейбуса, транс миссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластич ность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, машина плетется с 80 до 100 км/ч на пятой пере даче.

На скорости «Форца» поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах Торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» — зовет меня коллега и качает корму: «Форца» проседает на добрые 70 мм. как будто в ней игру шечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально несхожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в пово роте?

До поры до времени «Форца» кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессор- . ной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. «Форца» лишь проседает до неприличия. А ведь «Форца» и так обладательница скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим заме рам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багаж ник: грузить его можно долго и с удо вольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕРСловосочетание «желтая «Калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге российского премьер-министра по трассе Чита — Хабаровск! А в Интернете полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой «Калиной». На всякий пожар ный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуж дал с пассажиркой-журналисткой осо бенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специаль ной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осма триваюсь. Неплохие сиденья с прилич ным диапазоном перемещения, регули руемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с обо ротами двигателя. Въезжающую в огром ный гараж полигона машину легко опо знать. еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпу ска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, «Калины» все так басят», — машет рукой менеджер автоса лона, где мы брали «Ладу».

Оживить борткомпьютер уда лось. скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «Жигулей» под капотом была лам почка?

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

https://youtube.com/watch?v=02DJtcMYXwE%3F

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: