Audi 80/90 B3 Схемы электрооборудования автомобилей
Снятие стартера
Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание.
Снимите нижний щиток моторного отсека.
Поднимите и зафиксируйте правую сторону передней части автомобиля.
Отсоедините провода от втягивающего реле.
Только у четырехцилиндровых двигателей: снимите кронштейн, находящийся впереди стартера по ходу автомобиля.
Выверните болты или гайки на крепежном фланце стартера (заднем по ходу автомобиля).
Снимите стартер.
Замена щеток
Если стартер «барахлит», возможная причина этого — износ его угольных щеток. Почти у всех модификаций стартера эти щетки продаются только вместе с держателем. Поскольку корпус стартера после разборки необходимо загерметизировать, Вам следует приобрести в магазине запчастей герметик D3. Кроме того, если у Вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, потребуется мощный паяльник и припой.
Снимите стартер.
На закрытом конце стартера выверните два винта, крепящих маленькую крышку заднего подшипника, и снимите ее.
Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.
Выверните из задней крышки корпуса стартера оба винта (или отверните гайки со шпилек) и снимите крышку.
Замерьте длину щеток — минимальная длина 11,5 мм (четырехцилиндровый двигатель) или 8 мм (пятицилиндровый двигатель).
Чтобы заменить щетки у четырехцилиндрового двигателя, отпаяйте плату щеткодержателя от его проводов и подпаяйте новую.
У пятицилиндрового двигателя выверните винты, крепящие плату щеткодержателя на штырях втягивающего реле.
Соберите стартер; при этом крышку корпуса, винты и крышку подшипника необходимо смазать герметиком.
Замок зажигания
В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Ремонт цилиндрового механизма замка необходимо поручить станции техобслуживания, поскольку для его снятия корпус замка нужно просверлить в строго определенном месте.
Снятие выключателя замка зажигания
Снимите щиток приборов. Теперь до замка рулевой колонки можно добраться сверху.
Удалите сургуч и выверните винты-саморезы из верхнего торца замка рулевой колонки.
Подайте выключатель назад и снимите.
При установке нового выключателя следите за тем, чтобы поводок замка вошел в выемку выключателя.
Вверните винты и закрепите каплей сургуча.
Проверка выключателей
Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.
Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.
Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.
Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:
Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;
Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.
Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.
Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение
«зажигание включено».
То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника. Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».
Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается под током только в положении «пуск».
Проблемы при оплате банковскими картами
Предохранители и реле daewoo nexia
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Подключение датчиков и элементов
В электросхеме Ауди 80 с механическим инжектором подключение датчиков и элементов осуществляется с учетом их функционального назначения.
Датчики и элементы, связанные с системой впрыска топлива, подключаются к центральной консоли управления двигателем. Это включает в себя датчик давления впускного коллектора, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации и датчик положения дроссельной заслонки.
Кроме того, имеются и другие электроэлементы, такие как электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан системы обратного испарения топлива (EVAP), реле топливного насоса и реле вентилятора радиатора. Они также подключаются к центральной консоли управления двигателем.
Для правильного подключения датчиков и элементов необходимо соблюдать следующую информацию:
Датчик/элемент | Центральная консоль управления двигателем |
---|---|
Датчик давления впускного коллектора | Подключение «VP» (высокое напряжение) и «G» (земля) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Подключение «T» (температура) и «G» (земля) |
Датчик детонации | Подключение «KS» (датчик детонации) и «G» (земля) |
Датчик положения дроссельной заслонки | Подключение «PS» (датчик положения) и «G» (земля) |
Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | Подключение «EGR» (клапан EGR) и «G» (земля) |
Электромагнитный клапан системы обратного испарения топлива (EVAP) | Подключение «EVAP» (клапан EVAP) и «G» (земля) |
Реле топливного насоса | Подключение «FP» (реле топливного насоса) и «G» (земля) |
Реле вентилятора радиатора | Подключение «FAN» (реле вентилятора радиатора) и «G» (земля) |
Правильное подключение всех датчиков и элементов обеспечивает корректную работу системы впрыска топлива и других систем автомобиля, что позволяет двигателю функционировать эффективно и безопасно.
Диагностика электросистемы своими руками
Теперь перейдем к вопросу диагностики кабелей и основных элементов электрической сети Audi 100. Существует несколько способов диагностики неисправного оборудования:
- Диагностика работоспособности предохранителей. Этот компонент считается одним из самых слабых в любом автомобиле. Определить неисправность предохранителя можно визуально (видно, как перегорел предохранитель) или с помощью мультиметра. Второй вариант более точен. В случае короткого замыкания предохранители по одному следует удалить с места установки, а затем с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что короткое замыкание может произойти одновременно на нескольких участках цепи, поэтому если вам удалось найти неисправный элемент, это не означает, что вам нужно прекратить проверку.
- Другой вариант — диагностировать конкретный участок цепи на предмет короткого замыкания. Когда все предохранительные устройства будут сняты со своих мест, отключите массу аккумулятора. Подготовьте тестер или контрольную лампу для тестирования. При диагностике лампой нужно будет один конец провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке необходимо повернуть ключ в замке в положение 1, а затем по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к выводам опор. В том случае, если лампа не перегорела, это говорит об отсутствии короткого замыкания в сети и наоборот.
- Кроме того, всегда можно проверить целостность проводки. При обнаружении короткого замыкания необходимо точно определить причину, а затем внимательно прочитать схему подключения — это позволит определить, какие устройства подключены к определенной зоне. Далее необходимо будет отключить каждое оборудование от схемы и проверить его целостность. Если сами устройства работают исправно, возможно, причина кроется в обрыве проводки или плохом контакте. При замене проводов старые кабели полностью удаляются из электрической цепи, а новые необходимо надежно изолировать, это позволит избежать возможных проблем в эксплуатации разводки в будущем (автор видео — Kroom & coTV канал).
Видео:Ауди 80 б4 2.0 замена транзистора на щитке прибор №1Скачать
Важные моменты при работе с электропроводкой
Безопасность является самым важным аспектом при работе с электропроводкой. Перед началом любых работ необходимо отключить электроснабжение, чтобы избежать удара электрическим током.
Перед началом работы необходимо иметь полное представление о схеме электропроводки вашего автомобиля. Изучите диаграмму проводки и убедитесь, что понимаете, как все соединено.
Вам понадобятся базовые инструменты, такие как отвертки, кусачки, паяльная лампа и мультиметр. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование перед началом работ.
При работе с проводкой всегда используйте схему цветов проводов. Она поможет вам правильно подключить провода и избежать перепутывания.
Проверьте состояние проводки перед началом работ
Обратите внимание на поврежденные или изношенные провода
Замените их при необходимости.
При подключении новых устройств или проведении изменений в электропроводке важно следовать указаниям производителя и руководству по ремонту вашего автомобиля.
Не забывайте о заземлении
Всегда проверяйте, что корпус устройства или провода имеет надежное заземление для предотвращения возникновения короткого замыкания.
При выполнении проводки будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты или провода. Используйте защитные прокладки и фиксаторы, чтобы избежать повреждения проводки.
Проверьте работу электропроводки после окончания работ
Убедитесь, что все устройства подключены правильно и работают без проблем.
Соблюдение этих важных моментов поможет вам безопасно и эффективно работать с электропроводкой вашего автомобиля Audi 80 Б3. Не забывайте, что неправильное подключение проводки может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля или даже к возникновению пожара. В случае сомнений всегда обратитесь к специалисту для получения дополнительной помощи.
Шаги по устранению неисправностей
1. Проверьте свечи зажигания:
Убедитесь, что свечи зажигания в хорошем состоянии и правильно установлены. Если одна или несколько свечей зажигания загрязнены или имеют обмеры электродов, замените их.
2. Проверьте катушку зажигания:
Проверьте, есть ли сигналы на входе и выходе катушки зажигания. Если сигналы отсутствуют, замените катушку зажигания.
3. Проверьте бензонасос:
Проверьте, работает ли бензонасос и наличие топлива в системе. Если бензонасос не работает или нет топлива, примите меры по устранению неисправности.
4. Проверьте форсунки:
Проверьте, есть ли напряжение на форсунках и есть ли свободный проток топлива через них. Если напряжение отсутствует или форсунки засорены, очистите или замените их.
5. Проверьте датчики:
Проверьте, работают ли датчики уровня топлива, скорости и температуры двигателя. Если датчики не работают, замените их.
6. Проверьте электрическую проводку:
Проверьте наличие короткого замыкания, обрыва или повреждения проводки. Если есть неисправности в проводке, отремонтируйте или замените неисправные участки.
7. Проверьте электронный блок управления:
Если все предыдущие проверки не выявили причину неисправности, проверьте электронный блок управления и, при необходимости, замените его.
Примечание: Перед выполнением любых действий по устранению неисправностей рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации и соблюдать все меры предосторожности
Проблемы, которые могут возникнуть с проводкой автомобиля и их решения
Проводка автомобиля является одной из самых важных составляющих его электрической системы. Она отвечает за передачу электрического тока между различными компонентами автомобиля. Однако, со временем проводка может стать причиной различных проблем, которые могут повлиять на работу автомобиля. В данном разделе мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с проводкой Ауди 80 б3 и предложим решения для их устранения.
1. Обрыв провода
Обрыв провода – это одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться автомобиль. Проблема может возникнуть из-за физического воздействия, возрастающего износа или неправильного монтажа проводки. Обрывы могут привести к отключению определенных систем автомобиля или полной потере электрического контакта.
Решение: Для решения этой проблемы рекомендуется внимательно проверить проводку на наличие повреждений, особенно на надежность соединений. В случае обнаружения обрыва провода, необходимо его заменить или восстановить соединение.
2. Короткое замыкание
Короткое замыкание может возникнуть, если провода касаются друг друга или металлических поверхностей автомобиля. Это может привести к перегреву проводки, повреждению изоляции и возможно даже возгоранию.
Решение: Для решения этой проблемы необходимо внимательно проверить проводку на наличие соприкосновения с другими проводами или поверхностями. Проверьте изоляцию проводки и убедитесь, что она находится в хорошем состоянии. Если обнаружено короткое замыкание, провод должен быть заменен или восстановлен безопасным способом.
3. Пониженное напряжение
Если автомобиль испытывает проблемы с зарядкой аккумулятора или работой электрических систем, это может быть связано с пониженным напряжением в проводке. В этом случае, электрические системы автомобиля могут работать неправильно или даже отказывать.
Решение: Проведите осмотр и проверку проводки, начиная с аккумулятора и заканчивая ключевыми системами автомобиля. Убедитесь, что проводка правильно подключена и имеет хороший контакт. Если пониженное напряжение обнаружено, рекомендуется проверить состояние аккумулятора и зарядную систему автомобиля.
4. Поломка разъемов
Разъемы играют важную роль в проводке автомобиля, так как они обеспечивают правильное соединение между проводами и компонентами. Поломка разъемов может привести к потере контакта и неправильной работе электрических систем.
Решение: Проверьте состояние всех разъемов в проводке. Убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии и имеют надежные контакты. Если разъем поврежден или сломан, он должен быть заменен.
5. Повреждение изоляции
Изоляция проводов играет важную роль в предотвращении короткого замыкания и обрыва провода. Однако, со временем изоляция может стать поврежденной из-за воздействия окружающей среды, физических воздействий или неправильного монтажа.
Решение: Внимательно проверьте изоляцию проводов. Если обнаружено повреждение или износ изоляции, достаточно ее заменить. При этом необходимо использовать изоляционный материал, соответствующий стандартам и требованиям производителя автомобиля.
В случае возникновения проблем с проводкой автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Решение проблемы должно быть найдено и исправлено как можно скорее, чтобы избежать более серьезных последствий для автомобиля и безопасности водителя и пассажиров.
Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:
- Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
- Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
- Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
- Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
Основной блок предохранителей
№ | Назначение | А |
1 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
2 | Аварийная сигнализация | 15 |
3 | Звуковой сигнал, обогрев сидений | 30 |
4 | Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики | 15 |
5 | 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора | 30 |
6 | Задние правые габаритные и стояночные огни | 5 |
7 | Задние левые габаритные и стояночные огни | 5 |
8 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света | 10 |
9 | Левая фара дальнего света | 10 |
10 | Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары | 10 |
11 | Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары | 10 |
12 | Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора | 15 |
13 | Топливный насос | 15 |
14 | Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер | 5 |
15 | Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | 30 |
17 | Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер | 30 |
18 | Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) | 515 |
19 | Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система | 10 |
20 | Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона | 30 |
21 | Диагностический разъем | 10 |
22 | Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) | 80 |
23 | Не используется | – |
24 | Не используется | – |
25 | Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 5 |
26 | Разъем для прицепа | 30 |
27 | Система зажигания/впрыска топлива | 10 |
28 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 10 |
29 | Стоп-сигнал | 10 |
30 | Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. | 5 |
31 | АБС, блокировка дифференциала | 15 |
32 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива | 10 |
Реле | ||
1 | Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка) | |
2 | Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется | |
3 | Реле включения вентиляторовДизель: Не используется | |
4 | Реле омывателя фар | |
5 | Реле разгрузки (Х-контакт) | |
6 | Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением) | |
7 | Реле звукового сигнала | |
8 | Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно | |
9 | Реле интервального режима стеклоочистителя | |
10 | Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева | |
11 | Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения |
Основные компоненты электропроводки
Электропроводка в автомобиле Ауди 80 Б3 состоит из ряда компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Рассмотрим основные компоненты электропроводки:
- Аккумулятор: основное электрохимическое устройство, отвечающее за подачу электроэнергии в автомобиль.
- Генератор: преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию для зарядки аккумулятора и питания всех электрических систем автомобиля.
- Предохранители и реле: используются для защиты электроники автомобиля от перегрузок или короткого замыкания электрических цепей.
- Провода и разъемы: служат для соединения всех электрических компонентов автомобиля и обеспечивают передачу электрического тока.
- Выключатели и кнопки: используются для управления различными электрическими устройствами и системами автомобиля, например, освещением, стеклоподъемниками, замками и т.д.
- Датчики: измеряют различные параметры автомобиля, такие как температура двигателя, давление масла и т.д., и передают полученные данные электронным системам управления.
- Лампы и светодиоды: используются для освещения автомобиля, сигнализации и индикации различных состояний систем автомобиля.
- Кнопки и рычаги: служат для управления электрическими системами автомобиля, например, системой кондиционирования, радио, автоматическими окнами и т.д.
Важно поддерживать и контролировать состояние электропроводки, регулярно проверяя ее на наличие повреждений, коррозии или ухудшения контактов. Это поможет избежать возможных проблем в работе электрических систем и сохранить надежную работу автомобиля
Audi 80 Вентиляторы радиатора
#1 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Так как движок собирается более мощный было решено поставить диффузор с двумя электро-вентиляторами . Через интернет с разборки был заказан диффузор с Audi b4 которая была с кондиционером, в течении недели мне его привезли
Так же параллельно заказал два электро-вентилятора мощностью каждый по 180w
Когда я их подключил то реле на 40A не осиливала их и они не работали, покупать шоколадку я не стал и решил подключить их на прямую так чтобы при выключения зажигания когда работают вентиляторы они продолжали остужать до отключения их автоматически
Цена вопроса: 3 125 рублей
3
Наверх
#2 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
А балка у тебя что ли от Б4 уже стоит ?
Кстати я в цепь ставил конденсатор, чтобы гасить искрения на контактах датчика включения, иначе быстро выходит из строя, т.к. нагрузка большая !
Наверх
#3 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Наверх
#4 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Наверх
#5 Артем
Член клуба
Cообщений: 96
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Наверх
#6 Владимир.TLT
Пользователи
Cообщений: 14
Авто: Audi 80
Наверх
#7 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
1
Наверх
#8 Владимир.TLT
Пользователи
Cообщений: 14
Авто: Audi 80
Наверх
#9 Nikpo
Администраторы
Cообщений: 2 462
- Авто: Есть
- Город Есть
1
Наверх
#10 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Наверх
#11 Владимир.TLT
Пользователи
Cообщений: 14
Авто: Audi 80
Сообщение отредактировал Nikpo: 14 января 2013 — 10:44 Фото заливаем НА ФОРУМ! тут исправил нарисовал схему в фотошопе
1
Наверх
#12 КОТ
Супер модератор
Cообщений: 2 280
Наверх
#13 Den
Член клуба
Cообщений: 325
- Авто: audi 80
- Город Полевской
Наверх
#14 КОТ
Особенности электрооборудования
Итак, какие системы входят в Audio 100 C3, C4 и другие модели:
- системы впрыска топлива;
- система зажигания;
- монтажный блок, в котором установлены все реле и элементы безопасности;
- электрическая система управления и регулировки боковых зеркал заднего вида;
- электрическая оконная система;
- приборная панель, на которой установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при срабатывании электрооборудования или неисправностях некоторых узлов;
- оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы, основное и внутреннее освещение, световая сигнализация, противотуманные фары и тд;
- система охлаждения, в частности цепь зажигания вентилятора.
Касательно характеристик бортовой сети автомобиля:
- Все устройства, устройства и оборудование подключаются через однопроводное соединение. Разработчики Audi оснастили бортовую сеть кабелями разного цвета, что дает возможность максимально точно определить участок, который необходимо заменить при ремонте.
- Минус любого устройства — вес. То есть этот провод по-прежнему подключен к массе, то есть к кузову.
- Плюс обычно делается красным. Это также значительно облегчает процесс диагностики неисправности и замены неисправного участка цепи.
- Устройство электрической схемы таково, что при включении зажигания, то есть при включении аккумулятора, напряжение начинает поступать на устройства. Поэтому, если вы планируете ремонтировать проводку, вам нужно будет для этого отключить аккумулятор.
- Каждый электроагрегат, подключенный к бортовой сети, снабжен отдельной клеммной колодкой с проводами.
Видео:Предохранители АУДИ 80 Б4 и реле с описанием и схемами блоковСкачать
Установка электростеклоподъемников Audi 80 b3
DD — Dрифтер в DУше
Привет! Необходимо купить: — механизмы стеклоподъёмников с моторчиками — 4 штуки, смысл заморачиваться есть только на 4 двери разом =). Стёкла идентичны; — идеале нужно купить проводку (косу электростеклоподьёмников), если косы нет, то разъёмы для кнопок, моторчиков и реле, но в таком случае косу придётся собирать вручную; — кнопки и ручки с кнопками на все 4 двери; — реле стеклоподъёмников 441 959 257 С; — пыльники от кузова к дверям 4A0 959 845 C (4 шт).
Механизмы меняются просто:
1) Снимаем рамку стекла вместе со всем механизмом (всё очень просто, все винты видимые и легкодоступны);
2) Снимаем с рамки трапецию механического стеклоподъёмника и ставим вместо неё электрическую (никаких проблем — всё встаёт болт-он):
3) Проверяем работоспособность самих приводов, для этого берем 2 проводка и от аккума зпитываем подъемник, ходит — прекрассно, не ходит — надо разбирать и чинить…
4) Идем дальше, пока все в разобранном виде протягиваем проводку из под торпеды в двери, тут то нам понадобятся пыльники и белые хреновины чтобы провода не перетирались об оголенный метал:
5) Устанавливаем в блок доп реле, который находится слева под рулем, разъем под реле ЭСП и крепим в него наше реле. Разъём занимает сразу 2 места в блоке доп релюх. Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):
Контакт ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, и если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.
6) Схема подключения выглядит вот таким образом:
br – коричневый, br/ge – коричнево/жёлтый, br/ro – коричнево/красный, br/ws – коричнево/белый, bl – синий, ge/bl – жёлто/синий, ge/sw – жёлто/чёрный, ro/sw – красно/чёрный, ro/bl – красно/синий, ge/br – жёлто/коричневый, ge – жёлтый, gl/ge – зелёно/жёлтый, sw/ro – чёрно/красный, sw/bl- чёрно/синий, sw – чёрный, sw/gl – чёрно/зелёный, sw/ws – чёрно/белый, ws – белый, ro/bl – красно/синий, ro – красный
расшифровка основных элементов
Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников * – только при наличии системы автопроверки C – трехфазный генератор переменного тока D – выключатель зажигания и стартера E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру J139 – блок управления стеклоподъемниками S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле) V14 – двигатель стеклоподъемника, слева A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель * – установить на любую свободную ячейку реле E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери) E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли) E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери) E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли) E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира) V15 – двигатель стеклоподъемника справа V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
Вопрос остался с контактом №61, который должен идти на генератор…куда именно он крепится мне не сказал никто к сожалению. Зато объяснили для чего он… Если не вдаваться в подробности, то он при заведенном движке обеспечивает движение стеклоподъемников вверх при одном нажатии кнопки (кажется только передних).
В конечном итоге получаем вот такую красоту:
Все о схемах и проводке Ауди 80 б3 — подробности и объяснения
Ауди 80 б3 — это модель автомобиля, выпускавшаяся в 1986-1991 годах. Данная модель отличалась прочным кузовом, комфортным салоном и надежной конструкцией. Однако, как и любой автомобиль, Ауди 80 б3 требует регулярного обслуживания и ремонта.
Одной из важных составляющих любого автомобиля является его электрическая схема. Схема и проводка Ауди 80 б3 служат для обеспечения работы всех электрических устройств и систем автомобиля.
Электрическая схема Ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов, таких как аккумулятор, генератор, стартер, предохранители, реле и проводку, соединяющую все эти компоненты между собой.
Проводка Ауди 80 б3 представляет собой систему проводов различного цвета, которые соединяют электрические компоненты и системы автомобиля. Каждый провод имеет свою цветовую маркировку для удобства идентификации.
Схемы и проводка Ауди 80 б3 имеют свою структуру, которую необходимо учитывать при выполнении любых работ по ремонту или модернизации автомобиля.
Преимущества использования схем и проводки Ауди 80 б3:
- Удобство и понятность. Схемы и проводка Ауди 80 б3 разработаны таким образом, чтобы быть максимально понятными и удобными в использовании.
- Надежность и безопасность. Корректное соединение проводов и компонентов в соответствии с схемами гарантирует надежную и безопасную работу автомобиля.
- Облегчение поиска неисправностей. При возникновении проблем с электрикой автомобиля схемы и проводка Ауди 80 б3 помогают выявить причину неисправности и выполнить ее устранение.
Ознакомление с схемами и проводкой Ауди 80 б3 позволяет владельцу автомобиля самостоятельно выполнять некоторые виды ремонтных работ или модернизацию электрооборудования. Однако, в случае сложных неисправностей или непонимания схемы, рекомендуется обратиться к специалистам для качественного ремонта автомобиля.
Цвет провода | Назначение |
---|---|
Красный | Питание от аккумулятора |
Черный | Заземление |
Синий | Сигнальные провода |
Желтый | Освещение и сигнализация |
Важно помнить, что в процессе работы с схемами и проводкой Ауди 80 б3 необходимо быть осторожным и соблюдать все правила безопасности. Работы с электрооборудованием автомобиля лучше выполнять при отключенной батарее и использовать изолированные инструменты
Если вы не уверены в своих навыках или не имеете достаточного опыта, всегда лучше обратиться к профессионалам — специалистам сервисного центра, которые смогут выполнить ремонт или модернизацию вашего автомобиля Ауди 80 б3 качественно и безопасно.