Lada

Как покрасить машину в самп аризона рп

Необычные названия цветов автоэмали

Очень часто во время поиска авто по объявлениям покупатели сталкиваются с серьезной проблемой. В текстовом объявлении краски имеют самые необычные названия. В особенности это касается фирменных расцветок моделей: «рапсодия», «аквамарин», «франкония», «золото инков», «снежная королева» и др.

Самые популярные расцветки содержит таблица красок, в ней присутствуют различные оттенки, в том числе «бургундия», «аквамарин», «вавилон», «дипломат», «рапсодия». У каждого производителя представлена своя таблица расцветок. В зависимости от потребностей водителя, он может выбрать, какой цвет ему подойдет.

Однако стоит принимать во внимание, что часто, в зависимости от настроек монитора, на экране цвета «аквамарин» и «рапсодия» выглядят совсем не так, как в реальности. Колеровочные и цифровые оттенки между собой различаются

Поэтому, если нужно точно подобрать эмаль, стоит делать это по коду.

Средние показатели расхода

В среднем на 1 м² нужно 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку разных элементов кузова, если повреждено до 50% поверхности, потребуется такое количество:

  • на дверь или заднее крыло — 150 мл;
  • на капот — 200 мл;
  • на порог или решетку радиатора — 50 мл;
  • на передний или задний бампер — 100 мл;
  • на крышку багажника — 300-400 мл;
  • на внутреннюю часть автомобиля — до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски увеличивается в 1,5-2 раза.

Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера понадобится 3-3,5 л первой или 2-2,5 л второй краски.

Марки ЛКМ разных брендов отличаются составами и при одинаковом цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов производится после определения объемов работ.

Что нужно учесть при расчете

Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

  • модель авто и его состояние;
  • тип и упаковку краски;
  • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
  • время года, погодные условия, место проведения работ.

Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

Коды ID цветов SA-MP

Существующие цвета из GTA: San Andreas

0x000000FF, 0xF5F5F5FF, 0x2A77A1FF, 0x840410FF, 0x263739FF, 0x86446EFF, 0xD78E10FF, 0x4C75B7FF, 0xBDBEC6FF, 0x5E7072FF, 0x46597AFF, 0x656A79FF, 0x5D7E8DFF, 0x58595AFF, 0xD6DAD6FF, 0x9CA1A3FF, 0x335F3FFF, 0x730E1AFF, 0x7B0A2AFF, 0x9F9D94FF, 0x3B4E78FF, 0x732E3EFF, 0x691E3BFF, 0x96918CFF, 0x515459FF, 0x3F3E45FF, 0xA5A9A7FF, 0x635C5AFF, 0x3D4A68FF, 0x979592FF, 0x421F21FF, 0x5F272BFF, 0x8494ABFF, 0x767B7CFF, 0x646464FF, 0x5A5752FF, 0x252527FF, 0x2D3A35FF, 0x93A396FF, 0x6D7A88FF, 0x221918FF, 0x6F675FFF, 0x7C1C2AFF, 0x5F0A15FF, 0x193826FF, 0x5D1B20FF, 0x9D9872FF, 0x7A7560FF, 0x989586FF, 0xADB0B0FF, 0x848988FF, 0x304F45FF, 0x4D6268FF, 0x162248FF, 0x272F4BFF, 0x7D6256FF, 0x9EA4ABFF, 0x9C8D71FF, 0x6D1822FF, 0x4E6881FF, 0x9C9C98FF, 0x917347FF, 0x661C26FF, 0x949D9FFF, 0xA4A7A5FF, 0x8E8C46FF, 0x341A1EFF, 0x6A7A8CFF, 0xAAAD8EFF, 0xAB988FFF, 0x851F2EFF, 0x6F8297FF, 0x585853FF, 0x9AA790FF, 0x601A23FF, 0x20202CFF, 0xA4A096FF, 0xAA9D84FF, 0x78222BFF, 0x0E316DFF, 0x722A3FFF, 0x7B715EFF, 0x741D28FF, 0x1E2E32FF, 0x4D322FFF, 0x7C1B44FF, 0x2E5B20FF, 0x395A83FF, 0x6D2837FF, 0xA7A28FFF, 0xAFB1B1FF, 0x364155FF, 0x6D6C6EFF, 0x0F6A89FF, 0x204B6BFF, 0x2B3E57FF, 0x9B9F9DFF, 0x6C8495FF, 0x4D8495FF, 0xAE9B7FFF, 0x406C8FFF, 0x1F253BFF, 0xAB9276FF, 0x134573FF, 0x96816CFF, 0x64686AFF, 0x105082FF, 0xA19983FF, 0x385694FF, 0x525661FF, 0x7F6956FF, 0x8C929AFF, 0x596E87FF, 0x473532FF, 0x44624FFF, 0x730A27FF, 0x223457FF, 0x640D1BFF, 0xA3ADC6FF, 0x695853FF, 0x9B8B80FF, 0x620B1CFF, 0x5B5D5EFF, 0x624428FF, 0x731827FF, 0x1B376DFF, 0xEC6AAEFF, 0x000000FF,

Цвета, добавленные в SA-MP с версии 0.3x

0x177517FF, 0x210606FF, 0x125478FF, 0x452A0DFF, 0x571E1EFF, 0x010701FF, 0x25225AFF, 0x2C89AAFF, 0x8A4DBDFF, 0x35963AFF, 0xB7B7B7FF, 0x464C8DFF, 0x84888CFF, 0x817867FF, 0x817A26FF, 0x6A506FFF, 0x583E6FFF, 0x8CB972FF, 0x824F78FF, 0x6D276AFF, 0x1E1D13FF, 0x1E1306FF, 0x1F2518FF, 0x2C4531FF, 0x1E4C99FF, 0x2E5F43FF, 0x1E9948FF, 0x1E9999FF, 0x999976FF, 0x7C8499FF, 0x992E1EFF, 0x2C1E08FF, 0x142407FF, 0x993E4DFF, 0x1E4C99FF, 0x198181FF, 0x1A292AFF, 0x16616FFF, 0x1B6687FF, 0x6C3F99FF, 0x481A0EFF, 0x7A7399FF, 0x746D99FF, 0x53387EFF, 0x222407FF, 0x3E190CFF, 0x46210EFF, 0x991E1EFF, 0x8D4C8DFF, 0x805B80FF, 0x7B3E7EFF, 0x3C1737FF, 0x733517FF, 0x781818FF, 0x83341AFF, 0x8E2F1CFF, 0x7E3E53FF, 0x7C6D7CFF, 0x020C02FF, 0x072407FF, 0x163012FF, 0x16301BFF, 0x642B4FFF, 0x368452FF, 0x999590FF, 0x818D96FF, 0x99991EFF, 0x7F994CFF, 0x839292FF, 0x788222FF, 0x2B3C99FF, 0x3A3A0BFF, 0x8A794EFF, 0x0E1F49FF, 0x15371CFF, 0x15273AFF, 0x375775FF, 0x060820FF, 0x071326FF, 0x20394BFF, 0x2C5089FF, 0x15426CFF, 0x103250FF, 0x241663FF, 0x692015FF, 0x8C8D94FF, 0x516013FF, 0x090F02FF, 0x8C573AFF, 0x52888EFF, 0x995C52FF, 0x99581EFF, 0x993A63FF, 0x998F4EFF, 0x99311EFF, 0x0D1842FF, 0x521E1EFF, 0x42420DFF, 0x4C991EFF, 0x082A1DFF, 0x96821DFF, 0x197F19FF, 0x3B141FFF, 0x745217FF, 0x893F8DFF, 0x7E1A6CFF, 0x0B370BFF, 0x27450DFF, 0x071F24FF, 0x784573FF, 0x8A653AFF, 0x732617FF, 0x319490FF, 0x56941DFF, 0x59163DFF, 0x1B8A2FFF, 0x38160BFF, 0x041804FF, 0x355D8EFF, 0x2E3F5BFF, 0x561A28FF, 0x4E0E27FF, 0x706C67FF, 0x3B3E42FF, 0x2E2D33FF, 0x7B7E7DFF, 0x4A4442FF, 0x28344EFF

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

Краска для машин, позволяющая менять цвет

Современные технологии ежедневно предлагают автолюбителям новые возможности для улучшения технических параметров и эксплуатационных характеристик их машин. Не стоят на месте и технологии окрашивания авто. Для тех, кто не любит стоять на месте, кому по душе перемены и смелые решения, предлагаются различные способы оперативно менять внешний вид своей машины.

Промышленность предлагает следующие виды автомобильных эмалей, дающих возможность менять окраску вашего авто:

  1. Термохромную — это краска для автомобиля, меняющая свой цвет под воздействием температуры окружающей среды.
  2. Гидрохромная — цвет покрытия меняется под влиянием воздействия воды.
  3. Парамагнитная — одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления вы полностью можете изменить окраску вашего авто.

Автомобильная эмаль, меняющая цвет Эти три вида красок дают возможность смены внешнего вида вашей машины. Они имеют различный химический состав и основываются на разных принципах действия. Рассмотрим подробнее каждый из этих видов.

По годам

Покраска бампера своими руками. Подготовка пластикового бампера к покраске

Рас­смот­рим раз­лич­ные вари­ан­ты бам­пе­ров, кото­рые тре­бу­ет­ся покрасить.

Новый бам­пер, не покры­тый грунтом

  • Наи­бо­лее важ­ным пра­ви­лом при под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке явля­ет­ся уда­ле­ние завод­ской смаз­ки для форм (нано­си­мой при изго­тов­ле­нии бам­пе­ра). Смаз­ка для форм исполь­зу­ет­ся, что­бы осво­бо­дить пла­сти­ко­вые дета­ли из литье­вой пресс-фор­мы. На бам­пе­ре может быть её оста­ток, не раз­ли­чи­мый визу­аль­но, но вли­я­ю­щий на адге­зию. Если шли­фо­вать бам­пер до уда­ле­ния такой смаз­ки, то она будет вти­рать­ся в пла­стик. Недо­ста­точ­ная мой­ка или непол­ное уда­ле­ние смаз­ки для форм может быть при­чи­ной пло­хо­го при­ли­па­ния крас­ки. Даже если крас­ка не отсло­ить­ся сра­зу, то чаще будут появ­лять­ся ско­лы от камней.
  • Неко­то­рые масте­ра при мой­ке бам­пе­ра с мыль­ной водой исполь­зу­ют скотч-брайт. То есть, про­ис­хо­дит одно­вре­мен­ное шли­фо­ва­ние. Такой про­цесс тоже допустим.
  • Смаз­ка для форм может состо­ять из вос­ка или мас­ла. Она может быть как сна­ру­жи пла­сти­ка, так и внут­ри. Совре­мен­ные раз­де­ли­тель­ные смаз­ки чаще все­го явля­ют­ся водо­рас­тво­ри­мы­ми (исполь­зу­ют что-то вро­де мыль­но­го соста­ва) и доста­точ­но лег­ко смы­ва­ют­ся мыль­ной водой.
  • При мой­ке пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра мыль­ная вода долж­на быть горя­чей, насколь­ко может выдер­жать рука масте­ра. Так более эффек­тив­но рас­тво­рит­ся и смо­ет­ся раз­де­ли­тель­ная смаз­ка для форм. Луч­ше, что­бы мыло в воде было pH-нейтральным.
  • Бам­пер, име­ю­щий струк­тур­ную поверх­ность, нуж­но отмы­вать наи­бо­лее тща­тель­но. Для это­го мож­но исполь­зо­вать щёт­ку с мяг­кой щетиной.
  • Мыть нуж­но как лице­вую, так и обрат­ную сто­ро­ну, что­бы смаз­ка слу­чай­но не попа­ла сно­ва на лице­вую часть.
  • Далее опо­лос­ни­те поверх­ность и про­грей­те бам­пер 15–30 минут тем­пе­ра­ту­рой 60 гра­ду­сов по Цель­сию. Нагрев помо­жет высво­бо­дить смаз­ку, кото­рая нахо­дит­ся внут­ри пла­сти­ка, нару­жу. После осты­ва­ния, сно­ва повто­ри­те про­цесс мой­ки, опо­лос­ни­те и высушите.
  • Когда опо­лас­ки­ва­е­те бам­пер после мой­ки, вода долж­на сво­бод­но течь. Если она будет вести себя, как на вос­ко­вой поверх­но­сти, раз­де­лять­ся на отдель­ные струй­ки, то эта часть бам­пе­ра не доста­точ­но чистая.
  • Для уда­ле­ния раз­де­ли­тель­ной смаз­ки на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве, мож­но исполь­зо­вать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та и дистил­ли­ро­ван­ной воды (1 к 1). Как уже упо­ми­на­лось ранее, совре­мен­ные смаз­ки явля­ют­ся водо­рас­тво­ри­мы­ми, но, что­бы обез­опа­сить себя, обра­бот­ку этим рас­тво­ром мож­но сде­лать. К тому же, это даст допол­ни­тель­ное общее обезжиривание.
  • Далее нуж­но хоро­шо отшли­фо­вать поверх­ность скотч-брай­том с водой и с мати­ру­ю­щей пас­той, каж­дое углуб­ле­ние, не про­пус­кая края бампера.
  • После шли­фо­ва­ния, высу­ши­те бам­пер и вни­ма­тель­но осмот­ри­те. Не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест, весь бам­пер дол­жен быть матовым.
  • Пла­стик может накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль, поэто­му луч­ше исполь­зо­вать анти­ста­ти­че­ское сред­ство, кото­рое вхо­дит в состав спе­ци­аль­но­го обез­жи­ри­ва­те­ля для пла­сти­ка. В ста­тье “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра к покрас­ке” рас­ска­зы­ва­ет­ся рецепт само­дель­но­го анти­ста­ти­че­ско­го раствора.
  • Перед покрас­кой нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка), подо­ждать 10 минут и красить.
  • Суще­ству­ет так­же метод покрас­ки, при кото­ром, после нане­се­ния спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка нано­сит­ся эпок­сид­ный грунт. После его про­суш­ки (от 30 минут до 1–2 часов) нано­сит­ся крас­ка. Эпок­сид­ный грунт (см. ста­тью о его при­ме­не­нии) уве­ли­чи­ва­ет адге­зию крас­ки, что, в свою оче­редь, ска­жет­ся на устой­чи­во­сти к сколам.

Правила покраски

Преимущества использования Mobihel при покраске автомобиля

Высокое качество краски

Для создания красок Mobihel используются только лучшие составляющие. Это обеспечивает высокое качество покраски, благодаря которому кузов автомобиля выглядит роскошно и эстетично.

Широкий выбор цветов

Таблица цветов Mobihel содержит более 50 тысяч оттенков, что позволяет выбрать любой цвет для покраски автомобиля. Выбранный оттенок точно соответствует цвету оригинальной краски автомобиля, что позволяет добиться идеального результата.

Долговечность покрытия

Краска Mobihel обладает высокой степенью защиты от внешних факторов, таких как солнечные лучи и атмосферные осадки. Это гарантирует долговечность покрытия на протяжении многих лет.

  • Высокое качество краски Mobihel
  • Широкий выбор цветов в таблице цветов Mobihel
  • Долговечность покрытия, обеспеченная защитой от внешних факторов

Определяем расход краски на покраску автомобиля. Таблица расчета нужного объема материала.

При самостоятельно покраске автомобиля вы существенно экономите деньги, поэтому многим и интересен вопрос самой технологии проведения всех работ. Но один из главных вопросов, который волнует начинающих авто маляров: «Какой расход краски на автомобиль?». Краска совсем не дешевый материал и закупать лишнее не очень хочется, получится выбрасывание денег на ветер. Получить точный ответ на этот вопрос у вас не получится, поскольку на объем материала влияет много факторов.

Что влияет на расход?

На первый взгляд из основных параметров можно выделить площадь поверхности, которую нужно обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

  • технология нанесения материала мастером. Сюда входит умение напылять равномерный слой материала без перерасхода.
  • толщина и количество слоев ЛКП.
  • тип краски и такой ее параметр как укрывистость поверхности.
  • вязкость краски. Если краску слишком мало разбавить растворителем, то она будет вязкой, а высушенная поверхность получится с эффектом шагрени. При сильном разбавлении материала велика вероятность образования подтеков. Лучшим решением по возможности будет использование вискозиметра и четкое соблюдение инструкций указанных производителем.
  • цвет и качество подготовленной поверхности. Этот этап может также существенно снизить расходы краски на машину. Качественно зашлифованная поверхность грунтовки P800 – P1000 и хороший грунт с совпадающим тоном основного покрытия могут снизить количество слоев наносимой краски и сэкономить вам деньги.
  • настройки краскопульта. Тут в первую очередь стоит вопрос выбора диаметра сопла и равномерности подачи воздуха от компрессора. Предварительно желательно попробовать нанести слоя материала на тестовой поверхности, после чего приступать к чистовой отделке авто.
  • температура рабочей среды в помещении.

В частности многими мастерами рекомендуется использование грунтовок, красок и лаков от одного производителя. Таким образом, вы сможете избежать дефектов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Какую краску выбрать для своего авто?

На самом деле существует несколько различных видов авто эмалей, которые используются для нанесения на кузов автомобиля в домашних условиях.

  1. Нитроэмали. Они характеризуются рядом недостатков. Во-первых, они огнеопасны. Во-вторых, они быстро выцветают и разрушаются. В-третьих, обычно наносятся тонким слоем, и вам необходимо будет несколько слоев. Их на рынке заменяют более современные решения.
  2. Глифталевые. Данные материалы очень долго сохнут на протяжении 2 – 4 недель и для самой сушки нужно поддерживать достаточно высокие температуры.
  3. Акриловые эмали. Это наиболее востребованные на рынке виды материала. Они быстро сохнут, и на выходе вы получите высокое качество поверхности. Они обычно двухкомпонентные и при работе разбавляются отвердителем, что ускоряет процесс полимеризации. Можно, для придания блеска в комплексе использовать и лак. Наносятся в большинстве случаев либо краскопультом, либо баллончиком.
  4. Алкидные краски. По сравнению с акриловыми материалами они более долго сохнут и трудно поддаются полировке.

Нормы расхода краски для автомобиля

В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.

В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности. Расход лака примерно такой же, это без учета растворителя и отвердителя.

На среднестатистический седан при соблюдении технологии уходит около 2 – 2,5 литра акриловой краски, без учета растворителя и отвердителя. Если использовать алкидную краску, то ее расход будет немного выше 3 – 3,5 литра. Если ваша задача окрасить и все поверхности внутри кузова, то расход материала увеличиваться в 1,5 – 2 раза.

Если при перекрашивании детали старая краска была, например черной, а вы решили наносить белый слой, то расход увеличится на 50%. Это происходит за счет нанесения дополнительных перекрывающих слоев.

Мы приведем таблицу, которая поможет вам примерно сориентироваться по расходу краски на отдельные детали кузова автомобиля.

Вот полезное видео по теме расчета расхода материала при осуществлении малярных работ с автомобилем.

А если использовать аэрозольные баллончики?

Их в основном применяют при локальном ремонте, и один баллончик имеет объем в 150 грамм краски. Среднестатистический расход краски на покраску автомобиля с помощью аэрозольного баллончика составит от 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м.

На 1 кв.м. обрабатываемой поверхности нам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски и столько же лака.

Шаг 4: Окончание работ и проверка результата

1. Окончательное покрытие и сушка

После окончания покраски автомобиля следует дать ему полностью высохнуть. Время сушки зависит от типа используемого лакокрасочного материала. Обычно это 1-2 дня. После сушки необходимо произвести финишную полировку для достижения максимального блеска.

2. Проверка результата

Необходимо внимательно осмотреть покрытие автомобиля на предмет неровностей, трещин и других дефектов. Если какие-либо проблемы обнаружены, следует исправить их немедленно, иначе в будущем они могут стать причиной образования ржавчины и повышенного износа внешней поверхности автомобиля.

3. Удаление маскировочной ленты и защитных пленок

После полного высыхания краски и прохождения проверки результата пришло время удалить маскировочную ленту и защитные пленки

Нужно сделать это осторожно, чтобы не повредить нанесенное покрытие

4. Окончательный результат

После окончания всех работ вы повторно проверяете всю поверхность автомобиля на предмет дефектов и если все в порядке, то у вас останется только одно – наслаждаться красивым и блестящим видом вашего авто. Не забудьте показать новый внешний вид своего автомобиля вашим друзьям и близким!

Базовая краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой маши­ны.

Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и сов­па­дать.

Правильный выбор ЛКП

Чтобы покрасить машину, владельцы выбирают не только цветовое решение, но и предпочтительный тип эмали. В каждом случае будут заметны достоинства и недостатки. Профессионалы рекомендуют не экономить на качестве краски, отдавая предпочтения алкидным, акриловым составам или нитроэмалям. Последний вариант является наиболее ходовым, ведь его наносят в несколько слоёв, а поверх застывшего финишного покрытия вскрывают обязательно защитным лаком, повышающим долговечность декоративной обработки.

Свою эффективность акриловые и алкидные продукты проявляют, когда выполнены в двухкомпонентном формате. Производитель укладывает в набор ёмкость с растворителем и отвердителем, которые перед тем как перекрасить машину, необходимо смешать в чётких пропорциях. Во время распыления краскопультом алкидные составы укладываются на поверхность кузова ровнее аналогов. Однако их недостаток в более долгом высыхании и высоком расходе, чем двух других типов.

Менее опытные мастера отдают предпочтение краске в баллончиках. Она практически не оставляет подтеков и распределяется достаточно равномерно на штампованных поверхностях любых форм. Рекомендуем выбирать безопасную продукцию популярных брендов, выпускающих безопасную краску много лет:

Выбор скажется положительно на долговечности покрытия и минимизирует расход. Из опыта известно, что у такого состава лучше адгезия и равномернее распределение по площади.

Подбор оттенков краски для окрашивания авто

Для определенных колеровочных схем составляются специальные каталоги, предназначенные для многокомпонентных красок («виктория», «аквамарин», «жимолость» и прочие)

Такие краски можно заказать только у производителя автомобиля

Важно не ошибиться, ведь в противном случае придется заново полностью покрасить транспортное средство

Для автоэмалей типа «металлик» существует индивидуальный оттеночный перечень, находящийся и в системе Pantone, которая зачастую используется изготовителями лакокрасочных компонентов. Схема красок имеет четырехзначные номера. К примеру, веер Mobihell стоит немало, поэтому лучше обратиться к непосредственно производителям, представив код краски.

Цвета автомобилей могут выбираться на компьютерном мониторе по общему соответствию, что допустимо при незначительном ремонте небольших повреждений, локальном окрашивании с применением баллончиков и др.

У аэрозольных красок наблюдается суженная цветовая гамма, однако они намного лучше подходят при локальном ремонте. Ведь нанесение их не требует применения дополнительных инструментов. При этом сохраняется возможность наложения слоев переходами.

Для корректировки автомобильных цветов, для покраски авто по тону большей части эмалей можно применять способ смешивания материалов, которые отличаются по оттенку, но имеют схожий состав.

Например, розовый цвет получается путем смешивания красного и белого колеров. А если к розовому добавить черный, то получится медно-серый цвет.Порой возникает необходимость смешивать эмали, похожие по составляющим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: