«Правила бонусной программы сети техцентров АТТ »
1. Бонусная карта является основой программы лояльности клиентов в автосервисе АТТ.
1.1. Бонусная карта постоянного клиента дает следующие преимущества:
- Накапливаемая система бонусов, в размере 5 %, 10 или 20% от суммы чека
- Накопленные бонусы эквивалентны денежным средствам (1 бонус=1 рубль) и являются средством оплаты за товары и услуги (за исключением кузовного ремонта).
1.2. Карта является номерной и не подлежит передаче третьим лицам.
1.3. Бонусная программа распространяется на услуги и товары, входящие в состав этих услуг.
2. Условия получения карты:
2.1. Бонусная карта выдается клиенту бесплатно, Необходимо заполнить анкету владельца карты с указанием анкетных данных.
2.2. Бонусные баллы зачисляются на карту, начиная с первой покупки при предъявлении карты.
3. Порядок получения карты:
3.1. Карта выдается администратором автосервиса АТТ
4. Правила начисления и использования полученных бонусов:
4.1. Карта является накопительной. На баланс карты зачисляется процент от суммы чека, сделанного непосредственно в автосервисе АТТ 1 бонус = 1 рубль.
4.2. Процент начисления бонусов от суммы чека за товары (кэшбек) зависит от накопленной общей суммы чеков по данной карте:
При общей сумме чеков клиента менее 25 000 р |
Кэшбек 5% |
При общей сумме чеков клиента от 25 000 р до 100 000 р |
Кэшбек 10% |
При общей сумме чеков клиента свыше 100 000 р |
Кэшбек 20% |
4.3. При начислении бонусов сумма покупки/оплаты округляется до рублей в меньшую сторону. Например, при оплате на 187,62 руб. мы клиенту зачислим 187 виртуальных бонусных рублей.
4.4. Бонусная карта действительна при оплате счета за наличный и безналичный расчет.
4.5. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.
4.6. Накопленные средства могут быть использованы гостем для оплаты следующих заказов: при оплате услуг автосервиса и товаров, входящих в состав этих услуг (частично, не более 30 % от всей суммы оплаты).
4.7. При частичной оплате товаров бонусами иные скидки не предоставляются.
4.8. АТТ оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальные акции и некоторые другие предложения.
4.9. Уточнить количество бонусов клиент может у сотрудников АТТ , при личном посещении.
4.10. Программой предусмотрено разовое начисление бонусов рекомендателю за рекомендацию программы лояльности друзьям и регистрацию в ней. 500 бонусов разово начисляется как рекомендателю-владельцу карты, так и новому клиенту при регистрации карты.
4.11. Программой предусмотрено разовое начисление бонусов за написание хорошего отзыва о компании (при предъявлении распечатки, скрина, фото или на экране мобильного устройства). Начисляется 300 баллов.
5. Утеря карты, обнуление баллов и блокировка карт.
5.1. При утере карты клиент должен сообщить об этом в АТТ. Администратор временно блокирует карту. АТТ не несет ответственности, если в момент утери карты, с нее списаны баллы.
5.2. Если карта не использовалась в течение года, то ее действие блокируется и бонусы сгорают.
5.3. Руководство компании имеет право аннулировать бонусную карту клиента, если владелец нарушает правила использования карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
5.4. Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при написании заявления.
5.5. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.
5.6. Компания АТТ оставляет за собой право вносить изменение в условия бонусной программы.