Плюсы и минусы использования биндера
Плюсы использования биндера:
- Более качественная и долговечная покраска. Биндер улучшает сцепление краски с поверхностью автомобиля, что делает покрытие более прочным и устойчивым к механическим воздействиям.
- Улучшает адгезию. Биндер создает сцепление между различными слоями краски, что позволяет избежать отслоения и трещин на поверхности автомобиля.
- Увеличивает устойчивость цвета. Биндер предотвращает выгорание цвета под воздействием ультрафиолетовых лучей, сохраняя яркость и насыщенность цвета автомобиля.
- Ускоряет сушку краски. Биндер помогает ускорить процесс сушки краски, что позволяет сэкономить время и увеличить производительность рабочего процесса.
- Повышает уровень защиты. Биндер обладает защитными свойствами, что позволяет предотвратить коррозию и повреждения поверхности автомобиля.
Минусы использования биндера:
- Дополнительные затраты. Использование биндера требует дополнительных материалов и времени, что может повлечь за собой дополнительные затраты.
- Технические навыки. Применение биндера требует определенных технических навыков и знаний, поэтому процесс покраски может быть сложен для неопытных пользователей.
- Потенциальные риски ошибок. Неправильное применение биндера может привести к нежелательным последствиям, таким как появление пузырей или разводов на поверхности автомобиля.
- Дополнительный шаг в процессе покраски. Использование биндера требует дополнительного времени и усилий для его нанесения и высыхания, что может увеличить общее время покраски автомобиля.
В целом, использование биндера при покраске автомобиля предоставляет ряд преимуществ, но требует дополнительных затрат и навыков. Поэтому, перед использованием биндера, необходимо внимательно оценить все его плюсы и минусы, чтобы принять обоснованное решение.
Как правильно выполнить переход базой и лаком своими руками
Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный «разбавитель для перехода», который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8.
Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе. Чтобы убрать переход после покраски авто, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью
Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки
Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.
К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.
- глянец нужно сбить со всей детали;
- нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы;
- теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой;
- переходную деталь следует полностью покрыть лаком.
Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.
Особенности выполнения “плавного перехода”
Термин “blending” (смешивание) используется в западной окрасочной технологии, в нашей стране маляры называют этот метод “переходом”, “размытием”, “плавным переходом” и пр. Суть этой технологии окрашивания заключается в нанесении нового покрытия с небольшим выходом со всех сторон на старое. При этом границы слияния покрытий должны быть незаметными.
Работы выполняются в следующей последовательности:
- Мелкое повреждение устраняется, площадь ремонта выравнивается шпатлевкой и грунтуется.
- Определяются зоны перехода по лаку и по базе.
- Подготавливается поверхность всех трех зон (ремонта, базы и лака).
- Плавный переход по базе.
- Плавный переход по лаку.
- Полировка.
Важно! Граница перехода по лаку всегда должна быть дальше, чем переход по базе. Для перехода по лаку лучше всего выбирать те участки детали, которые меньше всего бросаются в глаза:
- наиболее узкие участки (сужение крыла на стойке, над колесной аркой и пр.);
- рельефные и фактурные элементы (линия молдинга, различные изгибы, границы и углубления).
Если осуществить переход по лаку в незаметном месте не представляется возможным, то следует выполнить лакировку всей детали: выполнение блендинга на “видном месте” и его последующая полировка — процесс более дорогостоящий и трудоемкий, чем покрытие лаком всей детали. Да и в дальнейшем, например, после нескольких механических моек, может проявиться видимая граница между старым и новым лаком.
Переходы по базе и по лаку
При выполнении перехода важно сделать место слияния новой и старой краски предельно незаметным. Поэтому область покраски должна расширяться с каждым последующим слоем: 1 слой покрывает только область ремонта; 2-й и 3-й — перекрывают предыдущий слой приблизительно на 5-10 см
Виды переходов (блендинга):
Стандартный (прямой) – первый слой краски заходит непосредственно за отреставрированную область, второй — за пределы первого, а последующие слои постепенно увеличиваются.
Обратный (для красок с металлическими частицами) — маляр сначала накладывает первый слой в самый дальний от области ремонта участок, причем второй слой наносят на него, а последующие слои постепенно уменьшаются.
Плавные переходы осуществляются послойно и последовательно: сначала по базе (эмали), потом по лаку. В зависимости от цвета машины последовательных слоев может быть несколько: сначала – база, потом бесцветная база (актуальна для металликов), следующий – лак, последний слой – лак со специальным разбавителем для переходов. Задача последнего – размыть, растворить переход, сделать границу невидимой. Многие производители рекомендуют в качестве последнего, завершающего слоя использовать только чистый растворитель для переходов.
Источник
Покраска автомобиля переходом с использованием биндера
Покраска переходом, покраска методом перехода. В этом случае понадобится биндер.
Что такое биндер для покраски авто?
Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.
В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.
В каких случаях применяется:
Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:
- при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
- при изменении цвета какой-либо части авто;
если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.
Особенности использования биндера
Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:
- ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
- перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.
Технология применения биндера для покраски авто:
Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:
- Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
- Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.
Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь.
- Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
- Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.
- Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
Последним этапом является полировка лака.
Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.
Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.
Защита от коррозии и ржавчины
Биндер — это небольшая добавка, которая содержит в своем составе специальные компоненты, предназначенные для защиты от коррозии и ржавчины. При нанесении биндера на поверхность автомобиля, он создает защитный слой, который препятствует попаданию влаги и вредных химических веществ в металл. Таким образом, биндер способствует сохранению кузова автомобиля в идеальном состоянии на протяжении продолжительного времени.
Основными преимуществами использования биндера для защиты от коррозии и ржавчины являются:
1. | Качественная защита: | Биндер образует прочный защитный слой, который препятствует образованию коррозии и ржавчины на поверхности автомобиля. |
2. | Долговечность: | Благодаря биндеру, покрытие автомобиля становится более долговечным и выдерживает неблагоприятные погодные условия, солнечное излучение, соленую воду и химические вещества. |
3. | Устойчивость к повреждениям: | Биндер создает защитный слой, который помогает предотвращать механические повреждения, такие как царапины и сколы, на поверхности автомобиля. |
4. | Экономия ремонтных расходов: | Использование биндера для защиты от коррозии и ржавчины позволяет избежать необходимости ремонта и замены поврежденных деталей, что сокращает расходы на обслуживание автомобиля. |
Основные функции и преимущества
Соединение поверхностей: Биндер используется для обеспечения прочного и надежного соединения между различными слоями покраски, а также между покрытием и металлической поверхностью автомобиля. Это позволяет улучшить адгезию и предотвратить отслаивание краски.
Улучшение глянца: Применение биндера позволяет улучшить глянец отделки автомобиля
Он создает ровную и гладкую поверхность, которая отражает свет, делая автомобиль более привлекательным.
Защита от коррозии: Биндер также служит важной функцией защиты автомобильной поверхности от коррозии. Он создает барьер между окружающей средой и металлической поверхностью, предотвращая контакт с влагой и другими агрессивными веществами.
Улучшение ударопрочности: Покрытие автомобиля биндером также способствует улучшению его ударопрочности
Он создает дополнительный слой защиты, который помогает поглощать удары и предотвращать появление царапин и сколов.
Преимущества использования биндера в процессе покраски автомобиля также неоспоримы:
- Прочность и надежность: Благодаря своим связующим свойствам, биндер обеспечивает прочное и надежное соединение различных слоев покрытия, что увеличивает его долговечность.
- Улучшение внешнего вида: Биндер создает ровную и гладкую поверхность, улучшая глянец и придавая автомобилю более эстетически привлекательный внешний вид.
- Экономия времени и денег: Правильное использование биндера позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на покраску автомобиля, что в свою очередь экономит деньги как для клиента, так и для предприятия.
- Защита от коррозии и повреждений: Благодаря своим защитным свойствам, биндер способствует защите автомобильной поверхности от коррозии и повреждений, что помогает продлить ее срок службы.
Основные характеристики биндера в покраске
Основные характеристики биндера в покраске включают:
Какие качества вы считаете важными для идеального подарка?
Уникальность и оригинальность 30.3%
Полезность и практичность 20.78%
Эмоциональная связь с дарителем 19.04%
Соответствие интересам и предпочтениям именинника 29.89%
Проголосовало: 977
Характеристика | Описание |
---|---|
Прочность | Биндер должен обеспечивать прочное сцепление краски с поверхностью, чтобы она могла длительное время сохранять свою покраску без стирания или отслаивания. |
Гибкость | Краска с биндером должна быть достаточно гибкой, чтобы выдерживать деформацию поверхности без трещин или отслаивания краски. |
Стойкость к воздействию внешних факторов | Биндер должен обладать хорошей стойкостью к воздействию воды, ультрафиолетового излучения, температурных изменений, химических веществ и механического воздействия. |
Прозрачность | Биндер должен быть прозрачным или иметь наименьшую степень оптической яркости, чтобы обеспечить показатель прозрачности и глубины цвета покрытия. |
Скорость высыхания | Биндер должен обеспечивать оптимальную скорость высыхания краски, чтобы получить эффективное время работы и регулировку времени высыхания. |
Экологическая безопасность | Биндер должен быть безопасным для окружающей среды и не содержать опасных или вредных веществ, чтобы обеспечить экологическую безопасность процесса покраски. |
Различные виды биндеров могут обладать разными сочетаниями данных характеристик, что позволяет получить разнообразные эффекты и свойства покрытия. Правильный выбор биндера является важным шагом при покраске и влияет на качество и долговечность полученного покрытия.
Срок службы
Срок службы биндера в покраске зависит от нескольких факторов, включая качество материалов, условия эксплуатации и профессионализм мастера. В среднем, срок службы биндера составляет несколько лет.
Одним из основных факторов, определяющих срок службы биндера, является качество материалов, используемых при его производстве. Высококачественный биндер, изготовленный из прочных и долговечных материалов, обеспечит более длительный срок службы.
Условия эксплуатации также оказывают влияние на срок службы биндера. Если биндер подвергается интенсивной эксплуатации, например, на улице или в помещении с высокой влажностью, его срок службы может сократиться. Некачественное обслуживание и неправильное использование также могут ускорить износ биндера.
Профессионализм мастера также играет роль в долговечности биндера. Качественное нанесение и обработка биндера могут увеличить его срок службы
Поэтому важно выбирать квалифицированных специалистов для выполнения покрасочных работ
В целом, хорошо подобранный и правильно эксплуатируемый биндер обеспечит долгий срок службы и сохранение внешнего вида покрытия на протяжении длительного времени.
Устойчивость к атмосферным воздействиям
Биндеры, используемые в покраске, обладают высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям. Они способны выдерживать воздействие солнечной радиации, осадков, изменений температуры и влажности.
Атмосферные воздействия, такие как ультрафиолетовое излучение, высокие и низкие температуры, изменения влажности и осадки, могут негативно сказываться на внешнем виде и качестве окрашенных поверхностей. Однако благодаря использованию специальных биндеров в покраске, эти поверхности остаются защищенными и сохраняют свою яркость и стойкость на протяжении длительного времени.
Биндеры образуют прочную пленку на поверхности, которая препятствует проникновению влаги и воздействиям атмосферных факторов. Они также способствуют сохранению цвета и блеска покрытия.
Биндеры, устойчивые к атмосферным воздействиям, широко применяются во многих отраслях, таких как строительство, автомобильная промышленность, производство мебели и многих других. Они обеспечивают надежную защиту окрашенных поверхностей от неблагоприятных условий окружающей среды и увеличивают срок службы покрытий.
Частичная окраска отдельных участков авто: зачем нужен локальный ремонт?
Частичная покраска элемента автомобиля -это покраска «переходом», «точечная» и «локальная». В принципе, это одно и то же. Зачем она так необходима, если повреждение совсем небольшое? Даже маленький, на данный момент, дефект ЛКП, площадью всего в доли сантиметра, в ближайшее время станет расти, т. к. коррозия найдет слабое место в защите кузова авто
Поэтому так важно вовремя устранять даже очень небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля
Способы устранения дефектов ЛКП кузова либо пластиковых элементов машины условно делятся на два типа. Их выбор зависит от уровня и величины объема повреждения.
- Ретуширование деталей автомобиля используется, если царапины и сколы кузова совсем незначительны. Именно это и есть точечная покраска авто из баллончика. Что для этого необходимо? Специальный «карандаш», состоящий из емкости с кисточкой на конце, которая вмонтирована в его крышку или аэрозольный баллон с краской и лаком. Подбирать цвет приспособления необходимо по номеру ЛКП вашей автомашины. Способ ретуширования очень прост, и займет у вас совсем немного времени.
- Локальная повторная окраска кузовного элемента автомашины производится, когда повреждение довольно существенное. Эта процедура – гораздо более серьезная. Она требует произведения определенных манипуляций, например, тщательной подготовки поврежденного участка к окраске. Для нее необходимы и многоразовые инструменты – краскопульт и компрессор. Реже – достаточно баллончика с краской.
Нюансы точечной окраски: полировка перехода и ремонт без снятия деталей
Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь.
Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью снятие деталей. Это существенно упростит вам задачу.
Подготовка поверхности
Для создания корректного перехода потребуется достаточно большая площадь поверхности, к подготовке которой следует подойти с особой тщательностью, так как ошибки могут привести к скалыванию покрытия и проявлению видимой границы между покрытиями. Шлифуют как поверхность места ремонта, так и зоны покрытия базой и лаком. Используют шлифовальную бумагу, матирующий войлок, скотч-брайты фирмы 3M, пасты для матирования
Важно не забыть о профилях и кромках детали
После матирования с детали удаляются остатки пасты, все промывается водой, высушивается и обезжиривается, удаляется пыль.
Покраска авто «плавным переходом» своими руками
Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – процесс происходит буквально в течение нескольких часов без снятия деталей.
Кроме того, если локальная покраска бампера и других частей была произведена грамотно, совпадение цвета будет 100%,то границы переходов между ремонтным и заводским покрытиями ( пятна) после финишной полировки найти будет невозможно.
Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.
Когда автомобилю нужен частичный локальный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые.
Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход» – в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием.
И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно – едва виден переход в виде незначительного более темного или светлого пятна лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду.
Роль биндера в получении гладкой поверхности
Рассмотрим принцип действия биндера на примере его применения на поверхности автомобиля. Биндер наносится на шлифованную и очищенную поверхность, а затем высыхает, образуя прочную и гладкую пленку. Данная пленка служит основой для нанесения краски и заполняет все мелкие поры и микротрещины, которые могут быть на поверхности автомобиля после шлифовки. Это позволяет получить идеально гладкую поверхность, на которой краска будет выглядеть ровно и стойко держаться.
Однако, необходимо правильно выбирать биндер в зависимости от характеристик поверхности автомобиля. Для разных типов поверхностей могут быть подобраны разные виды биндеров, учитывающих их особенности. Так, например, на пластиковых деталях автомобиля необходимо использовать специальные биндеры, которые обладают повышенной адгезией к данному материалу и способны образовать прочную пленку.
Кроме того, правильное применение биндера также влияет на получение гладкой поверхности. Наносить его следует равномерно и тонким слоем, не допуская перенасыщения поверхности. Это позволяет избежать появления неровностей и скоплений биндера, которые могут привести к дефектам и неровностям на итоговой покрасочной поверхности.
Итак, роль биндера в получении гладкой поверхности автомобиля не может быть переоценена. Он является основой, на которую наносится краска, и именно от качества и правильного применения биндера зависит итоговый результат покраски. Поэтому, мастера покрасочных работ должны подходить к выбору и применению биндера с особой тщательностью, чтобы обеспечить идеально гладкую поверхность автомобиля, которая будет радовать владельца своим качеством и стойкостью.
Можно ли красить своими руками дома?
Конечно можно. Главное для проведения самостоятельных процессов придерживаться технологии и подготовить необходимый для этого инструмент. Необходимым материалом для использования является готовый растворитель для переходов, он обеспечит правильный и аккуратный переход от родной краски к новому покрытию.
Решив проводит ремонтные работы самостоятельно, запаситесь следующим перечнем инструментом:
- Пистолет для покраски
- Антисиликон и наждачная бумага
- Грунтовка
- Лейки
- Салфетки с антистатическим эффектом
Отдельное место занимает такой материал, как растворитель для переходов. Данный материал можно приобрести для базовой краски и для лака, он наносится на отделываемую поверхность. Если вы хотите использовать растворитель для базы, то непосредственное нанесение базовой краски должно происходить на невысохший предварительно нанесенный растворитель. Растворитель для перехода является медленно сохнущим и частички краски, которые в нем утопают создают эффект желаемого перехода. В случае с использованием лака, технология не отличается от базового нанесения краски. Первым делом наносят растворитель, после чего очень быстро на него наносится лак. В качестве лака часто используют акриловые эмали.
При самостоятельном проведении работ можно допустить некоторые ошибки. Они заключаются в использовании слишком большого количества растворителя, что приводит к образованию подтеков и обесцвечивании краски.
Так как для работы по окрашиванию переходом все-таки нужны некоторые навыки и знания, следует заранее решить в какой именно упаковке вы будете приобретать растворитель для переходов. Конечно для новичка лучше выбирать аэрозольные баллончики, которые не требуют разведения. Также этот вариант очень удобен для использования для небольших деталей или на маленьких участках.
Растворитель для акрила подбирается из учета ваших пожеланий
В этом вопросе важно использовать не воду, как растворитель, а именно фирменные материалы. Они позволяют изменить характеристики красящего вещества, в отдельных случаях окрашиваемая поверхность после этого может быть, как глянцевой, так и матовой
Одним из самых популярных на сегодняшний день является универсальный растворитель акриловый растворитель. Количество используемого материала будет влиять на прозрачность и насыщенность цвета. Растворитель для переходов необходимо хранить в хорошо проветриваемых местах, которые закрыты от общего доступа. При этом помещение должно быть темным, а расположение растворителя вертикальным. Из самых популярных растворителей, я для себя выделил Relocryl Acryl – он используется для разбавления лаков, грунтов и красок на основе акрила.
Применение биндера для покраски автомобиля
Большинство биндеров для покраски автомобилей имеют в своем составе специальные полимеры, которые при нанесении на поверхность образуют защитную пленку. Эта пленка не только улучшает внешний вид автомобиля, но и предотвращает ржавление и коррозию поверхности. Кроме того, биндер придает краске дополнительную устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что позволяет сохранять яркость цвета на долгое время.
Одним из главных преимуществ использования биндера при покраске автомобилей является возможность его нанесения на различные материалы. Благодаря этому, биндер подходит для покраски как металлических деталей автомобиля, так и пластиковых, стеклянных, алюминиевых и других поверхностей. Это делает его универсальным инструментом при восстановлении и обновлении внешнего вида автомобиля.
При выборе биндера для покраски автомобиля необходимо обратить внимание на его качество и характеристики. Они должны соответствовать особенностям поверхностей автомобиля, а также условиям эксплуатации и климатическим условиям региона
Кроме того, стоит учитывать технологию нанесения биндера, которая может отличаться в зависимости от типа и марки компонента.
Нанесение биндера для покраски автомобиля проводится с помощью специального оборудования: пневматического распылителя. Благодаря этому, процесс покраски становится более эффективным и точным. Кроме того, биндер может быть нанесен как на предварительно очищенную поверхность, так и на поверхность после шлифовки или нанесения антикоррозийной обработки.
В итоге применение биндера для покраски автомобиля является необходимым этапом при восстановлении и обновлении внешнего вида автомобиля. Он обеспечивает краске дополнительную прочность и стойкость, а также защиту от внешних воздействий. Правильный выбор и нанесение биндера позволяет достичь высокого качества покраски автомобиля, а также его долговечности и эстетического вида.