Gd hackermode

Gd hackermode – сборник читов и модов геометрии даш для пк

Кнопки

Обновить — выполнить функцию игры новый день которая обновляет данные клиента игры при наступлении нового дня. Позволяет синхронизировать клиент игры после выполнения скриптов Подземелье и БашняНаграды — собирает награды за все выполненные задания кроме сезонных, сюда входят глобальные, недельные, ежедневные задания и специальные событияТурнир — проходит титан арену на автомате, бьет точку до победного если есть шансы на победу, иначе оставляет результаты первого бояПодземелье — проходит подземелье до тех пор пока не наберет указанное в поле ввода количество титанита или предскажет поражение в боюЭкспедиции — выполнить автоматический сбор и отправку экспедиции в ручную без перезагрузки игрыПочта — собирает всю почту, кроме писем с энергией, зарядами портала, героями, душами героев, бафа на ускорение набора энергии и vip очковПрислужники — автоматически атакует доступных прислужников в Асгарде в случае поражения отменяет бойПриключение — появляется окно в котором можно ввести путь из точек по которому скрипт пройдет автоматически. Точку на которой находится герой тоже надо указыватьСобрать — появляется окно в котором можно указать несколько разных действий которые можно выполнить в скрипте, действия будут автоматически выполнятся по очереди

Не рекомендуется нажимать на кнопки если какое-то предыдущее действие не завершилось, там стоит заглушка, но мало ли у Вас получится )))
Кнопки Турнир, Подземелье приводят к расинхрону клиента и сервера, это значит что для отображения полученного прогресса в игре необходимо перезагрузить игру или использовать кнопку Обновить для частичной синхронизации.

При поражении в бою доступна функция Авто которая автоматически отменяет бой и начинает его заново до победы или до указанных результатов.

А ну еще вопросы викторины в буфер обмена автоматом копируются и можно их вставить в один клик в любом месте странице тут:https://zingery.ru/heroes/quiz.html
Если активирована кнопка АвтоВикторина, то в выпадающем сообщении будет показан порядковый номер правильного ответа (в этом случае не важно какой ответ будет выбран все равно засчитается правильный) и предупреждение если ответ не известен и над вопросом стоит подумать. Новости об официальных обновлениях оригинального скрипта публикуются тут:
Tg: https://t.me/+q6gAGCRpwyFkNTYy
Vk: https://vk.com/invite/YNPxKGX

Новости об официальных обновлениях оригинального скрипта публикуются тут:
Tg: https://t.me/+q6gAGCRpwyFkNTYy
Vk: https://vk.com/invite/YNPxKGX

Команды с транспортом

Управление транспортом — это важный аспект игры на сервере Аризона РП. Игроки могут приобретать, продавать и обмениваться автомобилями, мотоциклами и велосипедами. Существуют специальные команды, которые позволяют игрокам управлять транспортом и выполнять различные действия связанные с ним.

  • /sellcar — продажа автомобиля гос-ву
  • /sellcarto — продажа автомобиля игроку
  • /tradecar — обмен автомобилями
  • /eject — выбросить игрока из автомобиля
  • /fixmycar — вернуть автомобиль на парковку
  • /lock — открыть или закрыть машину
  • /jlock — открыть или закрыть рабочую машину
  • /olock — открыть или закрыть машину фракций
  • /park — парковка автомобиля
  • /repcar — ремонт автомобиля
  • /fillcar — заправка автомобиля
  • /cars — меню транспорта
  • /carskill — проверить навык вождения автомобиля
  • /breakcar — взломать автомобиль
  • /unrentcar — отказ от аренды автомобиля
  • /key — вставить ключ в зажигание
  • /lights — включить фары
  • /engine — завести двигатель
  • /fill — заправка транспорта
  • /limit — установить лимит скорости
  • /alarm — сигнализация
  • /trunk — багажник
  • /style — смена стиля вождения [ при наличии поставленного на транспорт ТТ / Хелоуин / Classic и т.п наборов ]
  • /gclear — удалить старых владельцев гаража
  • /deltun — убрать тюнинг авто

Немного общей теории

расширение GreaseMonkey для браузера Firefoxhttp://wiki.greasespot.netкриворукостиGM APIGoogle Chrome

  1. Простым скриптам не нужна поддержка GM API (библиотека, доступная в GreaseMonkey)
  2. Google Chrome, в отличие от Firefox+GreaseMonkey, имеет отличнейший дебаггер.
  3. Сообщения об ошибках юзерскрипта в Firefox ужасны! Если вы не обладаете даром телепатиитвердыми знаниями GreaseMonkey и javascript, написание юзерскрипта может превратится в муки!
  4. Google Chrome не требует расширений для поддержки юзерскриптов. Интерфейс для удаления/отключения юзерскриптов доступен «из коробки».
  1. Нет доступа к «родному» window.
  2. Не поддерживается директива @ include метаданных. Директива @ match глючит, можно сказать, что она тоже не поддерживается.

Чекбоксы

Пропуск боев — при включении позволяет проводить бой на автомате при нажатии кнопки отступить в Запределье и на арене титанов. В башне и в компании сразу показывает результат боя после его начала без загрузки и отображения боя.Бесконечные карты — бесконечные карты предсказаний, если у Вас нет карт предсказаний или они закончились, то после включения необходимо перезагрузить игруАвтоэкспедиции — автоматически собирает и отправляет экспедиции при заходе в игруОтмена боя — при включении появляется возможность отмены боя в приключениях, миссиях, башне.Отмен в ВГ, СМ, Асгарде БОЛЬШЕ НЕТ.Прерасчет боя — при включении в момент начала боя в Приключении, Войне Гильдий и Столкновении Миров выполняет предварительный расчет результатов боя и отображает на верхней выпадающей панели. Проводится расчет 11 боев, первый с текущим рандомом его результат будет отображен как “Победа” или “Поражение”. Это значит, что если пропустить бой в самом начале или нажать F5, то будет получен этот результат. Еще 10 боев рассчитывается со случайным рандомом и отображает результат в виде двух чисел, например 4/10 значит что из 10 проведенных боев 4 победы и 6 поражений.
Данная функция позволяет прикинуть шансы на победу и понять — это Вам так не повезло или у Вас просто нет шансов на победу в данном бою.
*А еще если скрипт предсказал Поражение, а Вам удалось победить ручками, то Вы большой молодец!!!Контроль кол-ва — позволяет указывать количество для сфер титанов, яиц петов, сфер артефактов титанов, артефактных сундуков и золотых шкатулок. Возможность открывать матрешки рекурсивно.Повтор в компании — позволяет автоматически повторять миссию в компании пока не закончится энергия или функция не будет отключенаОтключить донат — убирает все надоедливые предложения закинуть в игру денег (для оплаты изюма или Валькирии нужно отключить)Ежедневные квесты — при старте игры появляется окно в котором можно выбрать квесты для автоматического выполненияПотасовки — После активации галочки жизни в потасовках отображаются как бесконечные и после проведения боя в потасовках появляется диалог на запуск Автопотасовок. Можно снять галочку и перезагрузить игру для покупки дополнительных жизней. Если у Вас нет жизней Автопотасовки работать не будут.Отображение жизней как бесконечных необходимо чтобы после 5 отмен не перезагружать игру так как при отмене на стороне клиента количество жизней уменьшается, но по факту оно прибавляется по одной за каждую отмену.
Поэтому если вы все же захотите проходить потасовки вручную, то чтоб жизни были как бы бесконечными нужно всегда отменять бои при поражении.

Прочие команды

  • /rep, /report и /ask — отправить жалобу/задать вопрос администрации
  • /beg — просить деньги
  • /ffarm — узнать навык Фермера
  • /bail — заплатить налог за игрока
  • /inrace — участвовать в гонке
  • /quest — посмотреть текущие квесты
  • /advokats — посмотреть список адвокатов в сети
  • /id — узнать ID игрока
  • /number — узнать мобильный номер игрока
  • /sms — открыть панель СМС в телефоне
  • /satiety — посмотреть состояние голода
  • /leaders — посмотреть список лидеров организаций в сети
  • /licensers — посмотреть список работников автошколы в сети
  • /killme — самоубийство
  • /throwfish — выбросить рыбу
  • /fishles — список рыбы
  • /help — помощь по игре
  • /sobes — посмотреть список собеседований
  • /stats — посмотреть статистику персонажа
  • /findcollectors — поставить метку на МП «Собиратели»
  • /findibiz — поставить метку на бизнес по его ID
  • /findihouse — поставить метку на дом по его ID
  • /invent — посмотреть инвентарь
  • /killme — выпить яд
  • /ad — подать объявление
  • /vipplayers — посмотреть список VIP-игроков
  • /referals — посмотреть список рефералов
  • /fightstyle — поменять стиль боя
  • /returnprize — резерв призов
  • /lzal — меню концертного зала
  • /go_fished — начать рыбалку на пирсе

Поля ввода

1. Титанит — Поле ввода позволяет указать сколько нужно попытаться собрать титанита2. Множитель ускорения боя — позволяет изменять скорость боя в ускоренном режиме, если указывать значения от 0 до 1, то можно замедлить бой3. Количество тестовых боев — позволяет указать количество проводимых боев во время предварительного расчета боев, слишком большое число может значительно увеличить время расчета4

Количество попыток автобоев — позволяет указать количество попыток автобоев в приключениях, миссиях, ТС и ВГ/СМВНИМАНИЕ: Не стоит слишком долго и сильно замедлять бой и указывать очень большое количество тестовых боев так как бой может завершиться автоматически по таймауту

Результат

кроссбраузерных юзерскриптов

Зарегестрироваться на портале userscripts.org и загружать скрипты туда.
Завести репозиторий на code.google.com или github.com.
Создать свой простой сервис/сайт/страничку.Важно:Если хотите, чтобы у пользователей GreaseMonkey автоматически открывался диалог установки юзерскрипта, отдавайте файл прямиком с файловой системы (url файла должен заканчиваться на .user.js). В противном случае пользователь увидит исходный код скрипта и панель с кнопкой «установить»

Эта кнопка не работает!

  1. Придумываем, что будет делать наш юзерскрипт (перекрашивать ссылки, например)
  2. Берём шаблон из статьи
  3. Сохраняем в файл my.user.js
  4. Удаляем строку с alert(…).
  5. Идём на форум (userscripts.org или любой форум по javascript).
  6. Спамим, флудим и достаём людей вопросами «как перекрашивать ссылки», «дайте код» и т.д.
  7. Изменяем метаданные и проверку url страницы на нужные нам.
  8. Вставляем полученный на форуме код в юзерскрипт.
  9. Сохраняем файл.
  10. PROFIT!!1!
  • Userscripts.org
  • wiki.greasespot.net
  • Userscript -> Firefox Extension Compiler
  • Writing userscripts
  • Правила директивы @ match
  1. » Учимся писать userscript’ы
  2. Userscripts. Углубляемся.
  3. Userscripts. Упаковываем юзерскрипт для Chrome
  4. Usersctripts. Кроссдоменные запросы

Анатомия юзерскриптов

блок метаданных

Важно:данный скрипт представляет собой оболочку для кроссбраузерных юзерскриптов. Этот же скрипт, но с английскими комментариями, можно стянуть с pastebin.com. директив описанияВажно:Все директивы, как и сам блок метаданных, могут отсутствовать

директив описанияВажно:Все директивы, как и сам блок метаданных, могут отсутствовать

Директива Назначение
@ name Название юзерскрипта.
Это название будет отображаться в интерфейсе управления
юзерскриптами. Если директива отсутствует, то название
юзерскрипта будет таким же, как и название файла.
@ description Описание юзерскрипта.
Это описание будет отображаться в интерфейсе управления
юзерскриптами.
@ namespace Пространство имён.
Определяет уникальность набора скриптов.
Сюда можно вписать имя домена, принадлежащего вам. Или любую другую строку.
Считайте, что это второе название скрипта. Обязательная директива для Trixie!
@ author Имя автора.
@ license Название лицензии, по которой распространяется юзерскрипт.
@ version Номер версии юзерскрипта.
К сожалению, механизма автообновления нету ни в одном браузере,
поэтому номер версии — это просто цифры, которые отображаются в интерфейсе.
@ include Директива описания url страницы,
на которой нужно запускать юзерскрипт.
Поддерживает вайлдкард *(применимо в GreaseMoneky, Opera, IE).
Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ include.
@ exclude Директива описания url страницы,
на которой не нужно запускать юзерскрипт.
Поддерживает вайлдкард *(применимо в GreaseMonkey, Opera, IE).
Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ exclude.
@ match Аналогично @ include, но с более жесткими ограничениями
(применимо в GreaseMonkey старше 0.9.8, Google Chrome).
Подробнее об ограничениях и формате директивы можно
прочитать на этой странице.
Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ match.

Важно:Как показала практика, полагаться на директиву @ match в юзерскриптах не стоит. Google Chrome периодически отказывается учитывать @ match
и запускает юзерскрипты на всех страницах.
Для предотвращения такой ситуации в юзерскрипты,
которые будут запускаться не только в Firefox,
нужно добавлять код проверки адреса страницы (см

ссылку в коде юзерскрипта).Важно:При отсутствии директив @ include или @ match, юзерскрипты будут запускаться на всех страницах.

  1. Для того, чтобы юзерскрипты имели одинаковое поведение и не загрязняли глобальную область видимости, код оборачивается в замыкание (см. в коде скрипта).
  2. Для правильного подключения библиотек внутри юзерскрипта и для обхода некоторых хитрых особеннойстей GreaseMonkey, необходимо «нормализовать» ссылку на глобальную область видимости window (см. в коде скрипта).
  3. Для того, чтобы юзерскрипт не запускался несколько раз на одной и той же странице, необходимо останавливать работу при запуске юзерскрипта во фреймах (см. в коде скрипта).
  4. Для того, чтобы юзерскрипт запускался только на нужных нам страницах, необходимо явно проверять url страницы (см. в коде скрипта).
  5. Благодаря такой структуре, юзерскрипт может быть относительно просто преобразован в букмарклет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: