Мониторинг и сбор статистики межведомственного взаимодействия в смэв. решения хемуль it

14 minimal web frameworks for python

Автомобильные продажи в мире (2015 год)


*нажмите для увеличения

На рынках США, Западной Европы, Китая и Индии наблюдался рост. Этот рост связан с высокой потребительской активностью населения и коммерческих предприятий.

Рынок Китая:

Продажи новых автомобилей (легковых) в Китае впервые в истории страны превысили 20,000,000 штук. Однако стоит отметить, что темпы роста существенно замедлились. Так по итогу 2015 года рынок в Китае вырос всего на 7 процентов, когда как в 2014 году рост авторынка составлял 10 процентов. В 2013 году рост был еще больше (15,7 процентов). Это замедление напрямую связано с замедлением экономического роста Китая по итогу 2015 года.

Рынок США

Рынок США удивлял экономистов весь 2015 год. Так по итогу прошлого года авторынок Америки установил 15-летний рекорд продаж (было продано 17 млн. автомобилей). Существенный рост продаж связан с , низкими процентными ставками ФРС США и положительной динамикой ВВП Америки.

Рынок Европы: Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания

Также 2015 год стал для автомобильного рынка Европы положительным периодом. Германия по-прежнему остается лидером по продажам новых транспортных средств. Второе место по объему продаж занимает Великобритания. Третье место по итогу прошлого года заняла Франция. Самый большой прирост продаж продемонстрировали такие страны как Италия (+16 процентов) и Испания (+41 процент).

Рынок Индии

В Индии 2015 год стал также успехом на мировом авторынке. Так по итогу ушедшего года продажи новых автомобилей увеличились в стране на 8 процентов. Этому способствовали низкие цены на топливо, низкие процентные ставки по кредитованию и рост доходов населения.

Что будет с авторынком в 2016 году?

Согласно проведенному анализу компания PricewaterhouseCoopers акцентирует внимание на следующих факторах:

В 2016 году Правительство РФ планирует на весь текущий год оставить программы стимулирования спроса на новые автомобили и госпрограммы поддержки автопроизводителей
. Прогнозируется, что в рамках поддержки Отечественного авторынка может быть продано примерно 620,000 автомобилей.

2015 год отметился крупнейшим падением авторынка в России
. Многие автомобильные компании потерпели крупнейшие убытки. Но, тем не менее, с этим шоком удалось справиться многим дилерам, благодаря адаптации к новым реалиям в стране. Например, многие дилеры сделали ставку на продажу , рынок которых в 2015 году в денежном выражении превысил размер рынка новых автомобилей.

Вместе с продажами новых легковых автомобилей авторынок России переживает тяжелый спад продаж легких коммерческих и грузовых автомобилей
. Конечно, это связано с общей экономической ситуацией в стране. Весь 2015 год деловая активность малого и среднего бизнеса существенно снижалась. К сожалению, надеяться на восстановление активности в бизнесе не стоит. Поэтому в 2016 году рынок коммерческого транспорта вряд ли восстановиться.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

10.06.2022

Минпромторг прогнозирует падение российского авторынка на 55%

В ходе круглого стола в Совете Федерации заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения министерства промышленности и торговли РФ Тигран Парсаданян заявил, что к концу года объем российского авторынка составит примерно 750 тыс. машин.

«Сейчас у нас апрель-май, вы все видели – сильное падение. Мы планируем, что до конца года рынок легковых автомобилей по итогу будет порядка 750 тыс. автомобилей. Сейчас у нас такой период, скажем так, пересмотра деятельности и в целом пересмотра инвестиционных реалий в России», – приводят «Ведомости» слова Парсаданяна.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые пять месяцев 2022 года в России было продано 318 114 новых автомобилей. Это на 52% меньше, чем за аналогичный период годом ранее (663 312 ед.). Продажи новых легковых автомобилей и малотоннажников на территории страны за весь 2021 год составили 1 666 780 ед.

Однако необходимо учесть, что за два зимних месяца спад относительно цифр 2021 года был незначительным (с 95,2 тыс. до 91,7 тыс. машин; -3,7% ), а обвал продаж начался весной. Тогда крупнейшие иностранные автопроизводители прекратили отгрузки машин дилерам, а заводы были отправлены в простой на неопределенный срок из-за санкционного режима и дефицита комплектующих, вызванного нарушением логистических цепочек.

Для достижения заявленной министрами отметки в 750 тыс. проданных автомобилей к концу года российский авторынок за оставшиеся семь месяцев 2022 года должен выйти на средний уровень в 65 тыс. проданных машин ежемесячно. Сейчас даже в такие цифры верится с трудом: в марте продажи упали на 62,9% (до 55,1 тыс. шт.), в апреле – уже на 78,5% (до 32,7 тыс. шт.), а в мае – на 83,5% (24,3 тыс. шт.), дважды по пути обновив исторический антирекорд.

Ситуация осложняется объективными трудностями у крупнейших игроков российского авторынка: «АвтоВАЗ» после выхода из корпоративного отпуска пока может собирать только «Гранты» без ABS, Renault и вовсе ушел из России, концерн Volkswagen не возобновит производство машин в Калуге и Нижнем Новгороде как минимум до конца года, а Kia и Hyundai не могут обеспечить комплектующими свои заводы в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1091

Задача мониторинга и сбора статистики в СМЭВ

Каким должен быть следующий шаг технического специалиста, ответственного за работу СМЭВ, после подключения и тестирования видов сведений? Очевидно, необходимо обеспечить и поддерживать стабильность межведомственного взаимодействия. На этом пути может возникнуть несколько сложностей:

  • сбои в работе информационной системы;
  • окончание сроков действия цифровых подписей;
  • деградация производительности Адаптера СМЭВ в связи с ростом числа записей в БД;
  • потеря сообщений на стороне Потребителя и Поставщика;
  • отсутствие сведений у Поставщика;
  • истечение сроков ответа на запрос;
  • перебои в работе СМЭВ.

Указанные проблемы актуальны не только для Поставщиков популярных видов сведений и Потребителей, направляющих в СМЭВ большие объемы запросов (ЗАГС, УПРИД и др.), но и для рядовых пользователей. Часто возникают случаи, когда профильный пользователь (бизнес-заказчик) направляет запрос в СМЭВ и забывает о нем, рассчитывая, что «через 2-3 дня ответ точно придет». Ответ не приходит. В итоге пользователь теряет от нескольких часов до 5 дней (регламентное время ответа на запрос СМЭВ), переживает и заваливает запросами технических специалистов. По итогам разбора инцидента оказывается, что запрос не прошел проверку ФЛК на уровне СМЭВ / на СМЭВ в момент отправки проводились работы / у пользователя истек срок ЭП СП / Адаптер СМЭВ никак не разберет накопившуюся очередь (подчеркните нужное). Никто этого вовремя не заметил.

Для оперативного выявления и устранения подобных проблем командой Хемуль IT был разработан Модуль мониторинга межведомственного взаимодействия в СМЭВ (далее – Модуль мониторинга СМЭВ).

Результаты продаж новых легковых автомобилей в России в 2015 году

*нажмите для увеличения

Средняя стоимость нового автомобиля в России по итогу 2015 года выросла на 22 процента.

*нажмите для увеличения

В 2015 году на Российском авторынке наблюдался перекос между продажами и количеством регистрации новых автомобилей в органах ГИБДД. Так в 2015 году в России было продано на 200 тыс. автомобилей больше, чем зарегистрировано в органах Госавтоинспекции.

В первую очередь это связано с покупателями новых автомобилей из других стран. Так в 2015 году в Россию массово стали приезжать жители Казахстана, Белоруссии и Европы, для того чтобы приобрести новые автомобили. Дело в том, что из-за резкого обесценивания рубля по отношению к другим валютам, стоимость новых автомобилей в РФ стала значительно ниже, чем в других странах.

*нажмите для увеличения

Подключение конфигурации 1С Весовой Терминал к Web-серверу

  1. Проверьте работу Web-сервера на удаленном клиенте. Запустите браузер и в адресной строке введите IP компьютера, на котором установлен Web-сервер, и порт, указанный при настройке.
     
     Имя пользователя: admin Пароль: admin
     

    Страница Web-сервера может не открываться из-за блокировки. В этом случае рекомендуем отключить брандмауэр и антивирус.

  2. Установите на компьютер клиента Web-сервера пакет .NET Framework 4.5. ПО 1C Весовой Терминал связывается с Web-сервером через компоненту AddIn_1CToWebServer.dll. Данная компонента разработана, как приложение .NET.
     
  3. Пройдите в Сервис → Настройка программы, и в закладке «Сервер весов» в поле WEB Сервер весов (для удаленного доступа) впишите IP-адрес компьютера с установленным Web-сервером и TCP/IP порт, указанный в разделе в настройках сервера.
     
     
  4. Перезапустите 1С Предприятие от имени администратора (через меню по правой кнопки мыши), начнется инсталляция компоненты .dll.При корректной инициализации появится следующее сообщение.
     
     
  5. Если же программа 1С была запущена не от имени администратора, появится ошибка при инициализации библиотеки.
     
     
  6. Если произошла ошибка при инициализации, попробуйте установить библиотеку вручную. Для этого откройте Проводник и пройдите в ..\каталог_указанный_при_установке_Сервера_ВесыАвто\VesySoft\ServerAuto\Examples\_DLL клиент WEB сервера и запустите файл RegAddIn.bat от имени администратора (через меню по правой кнопки мыши) .
     

ГИБДД за скидки, но против лихачей

Одним из первых Черникову был задан вопрос о 50%-ной скидке на оплату штрафов, которая сейчас предоставляется, если оплатить его в течение 20 дней. Благодаря этому шагу собираемость штрафов резко возросла, но несколько дней назад власти Татарстана выступили за отмену этой льготы.

При этом он вновь заявил, что сложившаяся сейчас ситуация, когда автомобилист может превысить разрешённую скорость на 40 км/ч и заплатить за это всего 250 рублей, является ненормальной.

Ранее стало известно, что ГИБДД хочет вернуть штраф уже за превышение лимита скорости на 10—20 км/ч. В этой связи Черников отметил, что все изменения необходимо тщательно взвешивать.

«Нужен дифференцированный подход без перегибов. Когда есть хорошая четырёхполосная дорога, а на ней стоит знак «60» — это же абсурд. Поэтому где-то скоростной режим нужно повышать, где-то — наоборот. Сперва надо разобраться с дорогами, а уже потом вводить штрафы», — заявил глава Госавтоинспекции. 

Инспекторы получат новую форму

Черников подробнее рассказал и о новой форме сотрудников ГИБДД. О разработке обмундирования он обмолвился ещё в начале года на одной из закрытых встреч, но подробностей тогда не последовало.

Отвечая на вопрос RT, глава ГИБДД в среду, 26 декабря, сообщил, что в период с января по октябрь текущего года в управлениях ГИБДД по городу Москве и Краснодарскому краю проводилось тестирование «перспективных образцов». Оказалось, что в ходе эксплуатации у обмундирования были выявлены недостатки как в конструкции изделий, так и с точки зрения выбранного материала.

Также по теме


«Отделить волков от овец»: как отразится на водителях инициатива ГИБДД приравнять некоторые лекарства к наркотикам

Инициатива ГИБДД о том, чтобы приравнять приём некоторых лекарств к вождению в состоянии алкогольного опьянения, о которой первым…

«В настоящее время идёт работа по устранению замечаний, выявленных в ходе тестирования, а именно доработка конструкции изделий и подбор более качественных материалов с учётом предложений, высказанных сотрудниками, и климатических зон. По результатам апробации можно сделать вывод о целесообразности продолжения работ по внедрению новых образцов форменного обмундирования после устранения выявленных недостатков», — отметил Черников.

Иностранцы от ответственности не уйдут

Рассказали в ГИБДД и о том, как наказывают водителей, нарушающих ПДД на автомобилях с иностранными номерами. Ввиду отсутствия данных о транспортном средстве в российских базах данных привлечь их владельцев к ответственности было крайне сложно. Решение проблемы заключалось в объединении соответствующих баз ГИБДД и Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ. Долгое время наладить взаимодействие не получалось, но сейчас, как оказалось, ситуация изменилась.

«Привлечение к административной ответственности иностранных граждан за нарушение правил дорожного движения осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции как с использованием систем автоматической фиксации нарушений, так и в повседневной службе при надзоре за дорожным движением. Сведения о владельцах транспортных средств предоставляет ФТС России в электронном виде. В 2018 году возбуждено более 1,35 млн административных дел в отношении иностранных водителей. И мы продолжим активную работу по координации усилий с той же ФТС в этом направлении», — рассказал Черников.

Резюме

Модуль мониторинга СМЭВ может использоваться службой технической поддержки (IT-департаментом) организации для контроля работоспособности инфраструктуры СМЭВ и оперативного решения возникающих инцидентов. Решение призвано помочь специалистам для решения трех типовых сценариев:

  • оперативное выявление и устранение проблем, влияющих на скорость и стабильность межведомственного взаимодействия
  • подготовка статистики и формирование отчетов по работе со СМЭВ
  • расследование инцидентов, связанных с работой СМЭВ, как внутри организации, так и поступивших от других участников СМЭВ и Ситуационного центра электронного правительства.

Функционал мониторинга обработки СМЭВ-запросов обладает следующими преимуществами (по сравнению с использованием стандартных программных решений):

  • оператор службы технической поддержки видит только информацию о запросе, но не его содержание, таким образом, решается проблема защиты персональных данных, содержащихся в сообщениях, передаваемых посредством СМЭВ;
  • в модуле отображается расширенный список статусов обработки СМЭВ-запросов, в том числе информацию о том, что запрос был получен Поставщиком данных;
  • в модуле отображается информация по всем ключевым параметрам работы инфраструктуры СМЭВ;
  • осуществляется визуализация общей статистики взаимодействия через СМЭВ за заданный период времени.

По вопросам приобретения решения «Модуль мониторинга СМЭВ» свяжитесь с командой Хемуль IT любым удобным для Вас способом.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Любителей ездить без прав ждут новые санкции

Задумались в ГИБДД и об усилении ответственности за езду без водительских прав, а точнее, за повторное нарушение. Черников напомнил, что сейчас по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ установлен административный штраф в размере от 5 тыс. до 15 тыс. рублей.

  • Инспектор ДПС на дороге
  • РИА Новости

«При этом существующая правоприменительная практика свидетельствует о том, что эти санкции не позволяют в достаточной мере достигать целей административного наказания и учитывать повышенную общественную опасность многократного нарушения ПДД со стороны лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в том числе лиц, в отношении которых действие такого права прекращено в связи с медицинскими противопоказаниями», — отметил глава ГИБДД.

Сейчас законопроект МВД находится в стадии проработки, и когда он вступит в силу, пока неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: