Багажник много увезет?
А вот тут on-DO не по классу вместителен: по официальным данным, в его отсек можно загрузить 530 литров поклажи. Цифра нам показалась преувеличенной. Пришлось перепроверить. И знаете, по зарулевским замерам объем багажника оказался не так уж и далек от заявленного показателя — 506 литров. В этом сегменте никто даже и близко не стоял. Добавим, что складывающиеся раздельно спинки задних кресел полагаются только богатым версиям Dream.
Багажник выглядит непропорционально длинным. С другой стороны, это благотворно отразилось на его объеме.
Багажник выглядит непропорционально длинным. С другой стороны, это благотворно отразилось на его объеме.
Внутри on-DO помещается 530 литров поклажи. И все бы хорошо, но приладить ручку для закрывания в Датсуне не удосужились.
Внутри on-DO помещается 530 литров поклажи. И все бы хорошо, но приладить ручку для закрывания в Датсуне не удосужились.
Рулевое управление в передней подвеске Датсун Он-До
Конструкция рулевого управления
Рулевое управление в Датсун Он-До состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевых тяг и рулевых реек. Рулевое колесо расположено перед водителем и служит для управления направлением движения автомобиля.
Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с рулевыми тягами. Она передает движение вращения рулевого колеса на рулевые тяги, которые и передают это движение на рулевые рейки.
Рулевые рейки — это основной элемент системы рулевого управления. Они предназначены для преобразования вращательного движения рулевого колеса в линейное передвижение передних колес.
Схема рулевого управления
Схема рулевого управления в передней подвеске Датсун Он-До называется реечной рулевой передачей. Она включает в себя рулевую рейку, рулевые тяги, поперечный рулевой рычаг и рулевые наконечники.
Рулевая рейка расположена горизонтально и соединена с передними колесами с помощью рулевых тяг и рулевых наконечников. Реализуется принцип работы реечной рулевой передачи при вращении рулевого колеса.
Номер | Название детали | Функция |
---|---|---|
1 | Рулевое колесо | Обеспечивает управление направлением движения автомобиля |
2 | Рулевая колонка | Соединяет рулевое колесо с рулевыми тягами |
3 | Рулевые тяги | Передают движение от рулевой колонки на рулевые рейки |
4 | Рулевые рейки | Преобразуют вращательное движение рулевого колеса в линейное передвижение передних колес |
5 | Поперечный рулевой рычаг | Соединяет рулевую рейку с рулевыми тягами |
6 | Рулевые наконечники | Соединяют рулевую рейку с передними колесами |
Рулевое управление в передней подвеске Датсун Он-До обеспечивает точное и надежное управление автомобилем, позволяя водителю легко и комфортно управлять транспортным средством.
Datsun on-Do. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Информационный дисплей расположен между тахометром и спидометром.
В зависимости от исполнения автомобиля, на дисплее отображается следующая информация:
-
Часы
-
Положение селектора (автомобили с автоматической коробкой передач)
-
Индикатор необходимости переключения передачи
-
Одометр/счетчик пробега за поездку
-
Указатель наружной температуры и данные маршрутного компьютера
-
Показания датчика пробега за поездку
-
Средняя скорость движения с момента последнего сброса показаний
-
Расстояние, преодоленное с момента последнего сброса показаний
-
Текущий и средний расход топлива с момента последнего сброса показаний
-
Количество топлива, израсходованного с момента последнего сброса показаний
-
Запас хода по топливу
-
-
Напряжение в бортовой сети автомобиля
-
Статус звукового предупреждения о необходимости переключения передачи (ВКЛ/ВЫКЛ)
-
Указатель уровня топлива
Для сброса отображаемых на дисплее данных маршрутного компьютера нажмите выключатель 1 на рычаге управления стеклоочистителями.
Чтобы изменить отображаемые на дисплее данные маршрутного компьютера, воспользуйтесь кнопкой или 2 на рычаге управления стеклоочистителями.
Если на дисплее отображается статус звукового предупреждения о необходимости переключения передачи, нажмите кнопку 1, чтобы включить или выключить звуковое предупреждение.
: Предупреждение о необходимости переключения передачи включено
: Предупреждение о необходимости переключения передачи выключено
Если предупреждения о необходимости переключения передачи включено (GSI = 1), то при необходимости переключения на более высокую или более низкую передачу будет раздаваться звуковой сигнал, а на информационном дисплее появится, соответственно, стрелка, направленная вверх или вниз.
Передняя подвеска Datsun On-Do
Конструкция передней подвески On-Do использует пружинно-амортизационную схему типа McPherson. Эта схема позволяет обеспечить отличную управляемость автомобиля, а также хорошую амортизацию неровностей дороги.
Стойки амортизаторов играют важную роль в работе передней подвески. Они амортизируют колебания, возникающие при движении автомобиля, и обеспечивают стабильность и комфорт. Профессиональное обслуживание подвески и своевременная замена стоек амортизаторов важны для безопасности на дороге.
Пружины передней подвески служат для снижения ударов от неровностей дороги и обеспечения оптимального дорожного пространства. Они имеют различные жесткости, в зависимости от требуемых характеристик подвески. Приватность учета и различные материалы, такие как сталь или диверсифицированная сталь, могут использоваться для достижения оптимальной работы подвески.
Рычаги подвески предназначены для поддержания колес в необходимом положении и обеспечения точности управления. Они присоединяются к стойкам амортизаторов и поворачиваются вокруг оси при движении автомобиля.
Стоящий поперечной устойчивости, также известный как связь, это связующий элемент подвески, который снижает наклон кузова автомобиля во время поворотов. Он фиксируется в центре подвески и связывает рычаги с противоположным подвесом.
Шаровые опоры, также известные как поперечные опоры, обеспечивают движение рулевого колеса и могут двигаться в любом направлении. Они устанавливаются на концах рычагов подвески и являются ключевыми компонентами для передачи усилий рулевому колесу.
Важно следить за состоянием передней подвески Datsun On-Do и проводить регулярное обслуживание. Подвеска должна быть проверена на предмет износа и повреждений, а все неисправные детали должны быть заменены
Это позволит поддерживать максимальную производительность и безопасность автомобиля на дороге.
Datsun on-Do. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ / ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛ
Ваш автомобиль может быть оборудован переключателем электрических стеклоподъемников/
электропривода зеркал заднего вида на водительской L R
двери показанных здесь видов.
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
С помощью переключателя A выберите, какое зеркало вы будете регулировать – правое или левое Регулировка выбранного зеркала осуществляется с помощью переключателя B.
Электрические стеклоподъемники
Нажмите включатель С, чтобы опустить стекло. Потяните за выключатель, чтобы поднять стекло.
Стекло водительской двери имеет функцию автоматического закрывания. Чтобы закрыть стекло в автоматическом режиме, потяните за выключатель вверх до упора. Чтобы остановить автоматическое закрывание стекла, кратковременно нажмите на выключатель по направлению вниз.
Нажмите выключатель D, чтобы отключить управление электрическими стеклоподъемниками с помощью выключателей на пассажирских дверях.
Управлять электрическими стеклоподъемниками передних и (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) задних дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления. Чтобы поднять стекла с помощью пульта дистанционного управления, нажмите и держите нажатой
приблизительно 3 секунды кнопкуна пульте дистанционного управления. Сначала поднимутся стекла передних дверей, за ними – задних.
Чтобы опустить стекла с помощью пульта дистанционного управления, нажмите и держите нажатой приблизительно 3 секунды кнопкуна пульте дистанционного управления. Сначала опустятся стекла передних дверей, за ними – задних.
Как поддерживать переднюю подвеску Датсун Он-До в хорошем состоянии?
Передняя подвеска автомобиля Датсун Он-До играет важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения
Чтобы поддерживать переднюю подвеску в хорошем состоянии и продлить ее срок службы, необходимо регулярно проводить следующие процедуры и обращать внимание на некоторые особенности:
- Осмотр после проезда через ямы и неровности. Проверяйте переднюю подвеску на наличие внешних повреждений, трещин, износа деталей или утечек масла. Если обнаружены какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для проведения ремонта или замены деталей.
- Проверка степени износа амортизаторов. Следите за состоянием амортизаторов, так как их износ может негативно сказываться на управляемости автомобиля и безопасности движения. Если амортизаторы потеряли свои демпфирующие свойства или начали проявлять другие признаки износа, замените их на новые.
- Регулярная смазка подшипников. Подшипники передней подвески, особенно шаровые опоры, нуждаются в регулярной смазке. При эксплуатации автомобиля собирается пыль и грязь, которые могут проникнуть в подшипники и привести к их износу. Регулярно смазывайте подшипники с помощью рекомендованных производителем материалов.
- Проверка сход-развала. Регулярно проверяйте сход-развал передней подвески и при необходимости производите его регулировку. Неправильно настроенный сход-развал может привести к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива и плохой управляемости автомобилем.
- Поддержание правильного давления в шинах. Оптимальное давление в шинах не только обеспечивает комфортную езду, но и уменьшает износ передней подвески. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в соответствии с рекомендациями производителя.
Следуя этим рекомендациям, можно поддерживать переднюю подвеску автомобиля Датсун Он-До в хорошем состоянии и обеспечить безопасность и комфорт во время движения.
Характеристики двигателей.
Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.
Двигатель ВАЗ 11183.
Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.
Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:
- высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
- радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
- формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.
Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.
- Установка – поперечная;
- Число цилиндров – 4;
- Порядок работы – 1342;
- Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75.6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб.см;
- Степень сжатия – 9.8.
- Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
- Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
- Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
- Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
- Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
- Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
- Максимальная скорость 165 км/ч;
- Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.
Ресурс — 200 тыс.км пробега.
Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.
Двигатель ВАЗ 11186.
Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.
Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.
В результате изменились:
Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:
- В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
- В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
- Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
- Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
- Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
- Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.
Двигатель 21127.
Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2021 году.
От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:
- Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
- Повышенная мощность и тяговые характеристики.
- Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
- Конструкция впускного и выпускного трактов и др.
Двигатель демонстрирует следующие характеристики.
- Расположение цилиндров в блоке – рядное;
- Установка – поперечная;
- Число цилиндров – 4;
- Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75.6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб.см;
- Степень сжатия – 10.7.
Топливо и смазочные материалы:
- Тип – бензиновый, атмосферный;
- Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
- Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
- Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
- Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
- Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
- Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
- Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
- Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
- Максимальная скорость 184 км/ч;
- Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.
Ресурс — 200 тыс.км пробега.
Описание книги
Цветная в фотографиях книга по ремонту Datsun mi-Do / on-Do, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун ми-До / он-До с 2014 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач и двигателями рабочим объемом 1,6 л.
Серия книг Я ремонтирую сам издательства Мир Автокниг пополнилась очередным качественным мануалом. Настоящее руководство посвящено автомобилю Datsun mi-Do / on-Do. В книге собраны указания и рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию машины, грамотные инструкции по диагностике неполадок и ремонту систем, узлов и агрегатов автомобиля.
Следует отметить, что справочники серии Я ремонтирую сам в первую очередь предназначены для владельцев автомобилей, поэтому все описания представлены в пошаговой последовательности и проиллюстрированы цветными подробными качественными фотографиями, сделанными в ходе ремонта. Настолько детальное описание ремонтных операций позволяет устранять большинство неполадок автомобиля самостоятельно без обращения в авторемонтную мастерскую. Кроме того, фотографии, представленные в книге, не только помогают безошибочно выполнить все манипуляции, но и помогают минимизировать риск нанесения случайных повреждений в ходе ремонта.
Предлагаемое пособие сможет на долгие годы стать верным и надежным другом и попутчиком как при проведении запланированных работ по ремонту или техобслуживанию в собственном гараже, так и в случае непредвиденной поломки машины в дороге, когда поблизости не окажется никого способного именно в это время и в этом месте оказать физическую помощь или дать нужный совет.
Самостоятельными разделами данного руководства выделены:— инструкция по эксплуатации Датсун ми-До / он-До;— рекомендации по техническому обслуживанию;— цветные электросхемы Datsun mi-Do / on-Do.
Настоящая книга адресована всем владельцам автомобилей Datsun mi-Do / on-Do, тем, кто в ближайшее время приобрести эту модель машины, а также работникам станций ТО, авторемонтных мастерских и автосервисов.
Источник
ТО 1 Datsun (15000 км.)
Название услуги | Цена |
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 руб. |
Замена фильтра системы вентиляции воздуха | от 300 руб. |
Проверка воздушного фильтра | от 0 руб. |
Проверка свечи зажигания | от 0 руб. |
Проверка зазоров в приводе впускных и выпускных клапанов | от 0 руб. |
Проверка тормозной системы и гидравлическкого привода сцепления, рабочей жидкости | от 0 руб. |
Проверка ремня ГРМ | от 0 руб. |
Проверка приводного ремня | от 0 руб. |
Проверка охлаждающей жидкости | от 0 руб. |
Проверка системы охлаждения двигателя | от 0 руб. |
Проверка тормозных колодок, тормозных дисков и др. компонентов тормозной системы | от 0 руб. |
Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач | от 0 руб. |
Проверка/замена рулевого механизма и привода, деталей осей и подвески, переднего приводного вала, впускной системы | от 0 руб. |
Проверка рабочей и стояночной тормозной системы | от 0 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1590 руб. |
Проверка работы системы кондиционирования воздуха | от 0 руб. |
Проверка уровня вредных выбросов в отработавших газах | от 0 руб. |
Диагностика усилителя рулевого управления | от 2400 руб. |
Общая схема Datsun On-Do
Мой опыт работы с автомобилями включает в себя знание и понимание общей схемы Datsun On-Do, маленького и экономичного седана от японского производителя Datsun. В этой статье я хотел бы подробнее рассмотреть основные компоненты и функции этого автомобиля.
Двигатель и система охлаждения
Одной из самых важных составляющих любого автомобиля является его двигатель. В случае с Datsun On-Do, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Этот двигатель работает в сочетании с системой охлаждения, которая поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Система охлаждения включает в себя радиатор, вентилятор и насос охлаждающей жидкости.
Компоненты системы охлаждения:
- Радиатор: отводит излишнее тепло, выводит его из двигателя;
- Вентилятор: помогает радиатору охлаждать двигатель в случае необходимости;
- Насос охлаждающей жидкости: циркулирует охлаждающую жидкость, обеспечивая равномерное охлаждение двигателя.
Система топлива и трансмиссия
Надежная и эффективная система топлива является неотъемлемой частью каждого автомобиля. Datsun On-Do оснащен инжекторной системой топлива, которая обеспечивает оптимальную подачу бензина в двигатель для достижения максимальной производительности.
Трансмиссия в Datsun On-Do представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавность переключения и оптимальное использование мощности двигателя. Эта трансмиссия позволяет водителю полностью контролировать скорость и маневренность автомобиля.
Система подвески и тормозная система
Для комфортной и безопасной езды необходима эффективная система подвески. Datsun On-Do оснащен независимой передней подвеской типа «MacPherson» и полузависимой задней подвеской типа «De Dion». Эти типы подвесок обеспечивают хорошую стабильность и управляемость автомобиля на дороге.
Система тормозов включает в себя дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Это обеспечивает эффективное и быстрое торможение в любых дорожных условиях, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.
Электрооборудование и салон
Важными компонентами любого автомобиля являются его электрооборудование и салон. Datsun On-Do оснащен различными системами и устройствами для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Он имеет электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и систему безопасности, включающую подушки безопасности.
📽️ Видео 🔍
Datsun on mi-DO проблемы | Надежность Датсун он ми До с пробегомСкачать
Стабилизатор 24 мм – Гранта, Калина 2; DatsunСкачать
замена резиновых втулок стабелизатора на Datsun ON DOСкачать
Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовкеСкачать
Подержанный Датсун он-Ду — посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Мой Datsun mi-do и его небольшая доработкаСкачать
Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобилиСкачать
Меняем Все салентблоки нижнего рычага и шаровые опоры на Гранте!!!Скачать
Задние амортизаторы DATSUN.Скачать
10 недостатков Datsun on-DOСкачать
Сайлентблоки рычагов (ромашки) DATSUNСкачать
Глюк дворников на Datsun On-Do?Скачать
Датсун Он До, Datsun On Do дёргается двигатель, при разгоне, ПровалыСкачать
Datsun Mi-Do | Стоит ли брать? Что представляет собой отечественный автомобиль с японским именем?Скачать
замена задних стоек датсун, калина, гранта.Скачать
DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM…Скачать
Замена шарнир растяжек(ромашек) на VAZ Lada Granta , Datsun ON-DO,MI-DOСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО DATSUN ON DO стоит покупать?Скачать
Роль стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске Датсун Он-До
Стабилизатор поперечной устойчивости — это стальная трубка, которая соединяет передние амортизаторы подвески автомобиля. Он также называется поперечной тягой. Стабилизатор обычно располагается поднизу автомобиля и закреплен к раме или подрамнику с помощью специальных кронштейнов.
Во время движения автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости подвергается различным нагрузкам. Когда автомобиль проходит поворот, силы центробежной силы действуют на тело автомобиля. Это создает наклон в сторону поворота и может привести к потере устойчивости. Однако благодаря стабилизатору поперечной устойчивости эти силы сдерживаются и распределяются по всей подвеске автомобиля, что уменьшает наклон и повышает устойчивость автомобиля на дороге.
Стабилизатор поперечной устойчивости работает путем передачи силы с одного амортизатора на другой через трубку стабилизатора. Это ограничивает независимые движения передних колес и обеспечивает более равномерное распределение веса автомобиля во время поворотов. Благодаря этому, Датсун Он-До становится более устойчивым на дороге и обеспечивает лучшую управляемость в поворотах.
Важно отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости может быть настроен или заменен более жестким или более мягким, в зависимости от предпочтений водителя и требований на дороге. Это позволяет дополнительно настроить характеристики подвески и улучшить ее производительность и комфортность
В итоге, стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в подвеске Датсун Он-До, обеспечивая стабильность и управляемость автомобиля в поворотах. Эта деталь является неотъемлемой частью передней подвески и обеспечивает безопасность и комфорт на дороге для водителя и пассажиров.
Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»
История обслуживания вашего автомобиля
Онлайн запись на сервис, оповещения о завершении работ
Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО
Онлайн-чат с персональным консультантом
Аренда автомобиля на время ремонта
Специальные предложения и акции
Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже
Настоящий Сайт
использует файлы cookie
и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с
Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных
. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.