Система питания двигателя змз-40524

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления
    подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска
    .
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Масса автомобиля

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта. Картинка взята отсюда .

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа
. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Провод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя. Фото принадлежит AvFoRadi .

Газель бизнес двигатель умз 4216 схема электрооборудования

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока.

Схема подключения бензонасоса Газель 405 инжектор

Бензонасос в системе Газели 405 инжектор отвечает за подачу топлива из бака в систему впрыска. Подключение бензонасоса представляет собой простую схему:

  1. Запорный клапан — предназначен для предотвращения обратного потока топлива.
  2. Фильтр топлива — обеспечивает очистку топлива перед подачей его в систему впрыска.
  3. Бензонасос — осуществляет подачу топлива из бака в систему впрыска.
  4. Регулятор давления — контролирует давление топлива в системе впрыска.
  5. Форсунки — отвечают за подачу топлива в цилиндры двигателя.

Схема подключения бензонасоса Газели 405 инжектор обычно представляет собой последовательное соединение указанных элементов системы топлива. Бензонасос насосит топливо из бака через запорный клапан и фильтр, после чего оно будет подаваться под давлением в систему впрыска через регулятор давления.

Основная задача бензонасоса — поддержание необходимого давления топлива в системе впрыска. Если бензонасос не работает должным образом, может возникнуть ряд проблем, таких как возможное нарушение работы двигателя или его полная остановка

Поэтому регулярная проверка и обслуживание бензонасоса являются важной частью технического обслуживания Газели 405 инжектор

Характеристики

Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами.
  • Система впрыска ­– микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем цилиндров (куб. см) – 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости вращения 4,5 тысячи оборотов – 214 Нм.
  • Фильтр – воздушный сухой сменный элемент.
  • Охлаждающая система – закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор – со встроенным блоком и контроллером напряжения.
  • Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
  • Стартер – дистанционный, электромагнитный вариант с редуктором.

Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.

Тюнинг 405 двигателя

Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счет доработки двигателя.

Вы можете торговать на этом устройстве по трем сценариям:

Форсирование агрегата

Простая модернизация, доработка двигателя, без изменения атмосферного состояния. Для этого установка комплектуется валами. Регулировка впуска: установить холодный впуск, ресивер. Достраивают рабочую камеру, увеличивают диаметр каналов, устанавливают легкие клапаны, пружины, валы. Штатная поршневая группа для модернизации не подходит, поэтому покупают кованые поршни, легкие шатуны и коленчатый вал. Эти работы увеличивают мощность, аппарат выдает до двухсот лошадиных сил

Оборудование агрегата турбинным компрессором.

Для этого метода тюнинг можно производить только блоком Евро 3, так как блок Евро 2 для этой цели не подходит, так как он ослаблен охлаждающими полостями. Для успешной передачи нагрузки и давления агрегат оснащен кованой поршневой группой. Устанавливается турбина, под нее подбирается коллектор, монтируются трубы, устанавливается кулер. После такой доработки мощность составляет 300 лошадиных сил.

Конструкция двигателей ЗМЗ-405

Линия возврата топлива (“обратка”)

Как правило, топливный насос имеет постоянную производительность, то есть закачивает топливо из бака в рампу под постоянным давлением. Двигатель же работает на разных режимах, потребляя разное количество топлива, в зависимости от его нагрузки. Таким образом, возникает необходимость контролировать давление и количество топлива в топливной рампе.

Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”. В настоящий момент существует два вида топливных систем, отличающихся наличием или отсутствием линии возврата топлива (обратной магистрали).

Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе?

Если увеличился расход топлива, двигатель троит или наблюдаются проблемы с холостыми оборотами, то эксперты рекомендуют проверить давление в топливной рампе, так как именно оно оказывает влияние на стабильность работы двигателя. Разумеется, самым простым вариантом является обращение в сервис – службу, чтобы профессионалы проверили, в чем дело. Но на самом деле, эта процедура не представляет какой – то особой сложности, вы вполне можете самостоятельно проверить давление в рампе. А наша статья поможет вам в этом.

Чтобы измерить давление в топливной рампе для начала нужно приобрести специальный прибор, он продается в любом автомагазине. А можно просто взять манометр с диапазоном от 7 до 10 атмосфер (если диапазон будет больше, то точность измерений может быть недостаточной) и изготовить из него необходимый прибор своими руками.

Для проверки давления в топливной рампе, помимо манометра, вам также будет нужен шланг с внутренним диаметром 9 мм, хомут для фиксации и немного сантехнического льна. Манометр вставляется в один конец шланга, соединение уплотняется сантехническим льном и туго затягивается хомутом. После этого можно непосредственно приступать к проверке давления в топливной рампе. Ниже опишем последовательность действий.

Принцип работы системы питания

Система питания двигателя ЗМЗ 405 инжектор выполняет функцию подачи топлива в цилиндры двигателя. Она состоит из различных компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр топлива, форсунки и регулятор давления.

Принцип работы системы питания основан на использовании инжектора – устройства, которое непосредственно подает топливо в цилиндры двигателя. Подача топлива происходит в определенные моменты времени и в соответствии с объемом впускного коллектора и поворотов коленчатого вала.

Сигнал о необходимости подачи топлива формируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ), который анализирует данные с датчиков и принимает решение о подаче топлива. ЭБУ получает информацию о скорости вращения коленчатого вала, позиции дроссельной заслонки, температуре воздуха и топлива и других параметрах, что позволяет ему оптимально настроить подачу топлива в зависимости от текущих условий работы двигателя.

Конструктивно система питания включает в себя ряд компонентов, которые обеспечивают надежность и эффективность работы. Так, в подаче топлива используется электрический насос, который подает топливо из бака к форсункам. Форсунки в свою очередь осуществляют подачу топлива непосредственно в цилиндры двигателя. Регулятор давления контролирует давление в системе, обеспечивая его необходимое значение в зависимости от нагрузки на двигатель и других условий работы.

Компонент системы питания Функция
Топливный бак Хранение топлива
Топливный насос Подача топлива из бака к форсункам
Фильтр топлива Очистка топлива от загрязнений
Форсунки Подача топлива в цилиндры двигателя
Регулятор давления Контроль и регулирование давления в системе

В целом, система питания двигателя ЗМЗ 405 инжектор является сложной и важной частью двигателя. Она обеспечивает оптимальную подачу топлива, что позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в различных режимах работы

Особенности эксплуатации бензонасоса Газель 405 инжектор

Вот несколько особенностей, которые нужно учесть при эксплуатации бензонасоса Газель 405 инжектор:

  1. Проверяйте состояние бензонасоса регулярно. Для этого следует осмотреть прибор на наличие повреждений, трещин, утечек, сильного износа или окисления. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, необходимо заменить бензонасос на новый.

  2. Следите за уровнем топлива в баке. Бензонасос Газель 405 инжектор должен всегда работать в условиях погружения в топливо. Если уровень топлива опускается ниже допустимого, можно повредить бензонасос или вызвать его неполадки.

  3. Не допускайте перегрева бензонасоса. Это может произойти при продолжительных работах или в условиях высоких температур окружающей среды. Для предотвращения перегрева рекомендуется устанавливать бензонасос на соответствующие охлаждающие платформы или использовать дополнительные средства охлаждения.

  4. Следите за чистотой топливного фильтра. Пыль, грязь или другие посторонние материалы могут попасть в бензонасос и повредить его. Регулярно очищайте или заменяйте топливный фильтр, чтобы избежать неприятных последствий.

  5. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать бензонасос. В случае возникновения проблем или неисправностей обратитесь к специалистам, которые разбираются в данной области и смогут провести диагностику и ремонт.

Соблюдение указанных рекомендаций поможет продлить срок службы бензонасоса Газель 405 инжектор и обеспечит надежную работу системы подачи топлива. Регулярное техническое обслуживание и забота о бензонасосе помогут избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

3 9 неисправен блок управления

Заменить блок

Высокий холостой ход при прогретом двигателе:

— Течь в шланговых соединениях системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить течи в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или вышел из строя регулятор

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или датчики отказ

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышенная токсичность выхлопных газов:

— Нарушена регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ

— Нарушена герметичность клапанов

Притирка клапанов

— Изношены сальники

Заменить колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушена регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ

— Нарушена герметичность клапанов

Притирка клапанов

— Изношены сальники

Замена колпачков

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндро-поршневой группы

Ремонт двигателя

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

Заменить фильтр

— Воздушный дроссель открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Снижение производительности топливного насоса

Заменить насос

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Неисправен термостат

Заменить термостат Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

— Неисправен электровентилятор

Проверить двигатель вентилятора, датчик и реле.

— Неисправен водяной насос

Заменить насос

Понизить давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

— Перегрев двигателя

Снять причина перегрева

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос

— Износ вкладышей коренных подшипников

Заменить наушники

Увеличение потребления масла:

— изношенные или коксовые поршневые кольца

Ремонт двигатель

— Система вентиляции картеров сломана

. Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить уплотнения

Стук в двигателе:

— Вышел из строя гидротолкатель

Заменить гидрокомпенсатор

— Вышел из строя гидронатяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель

— Износ шатунно-поршневой группы

Ремонт двигателя

— Изношен башмак натяжителя цепи

Заменить башмак

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.


Система смазки ЗМЗ 405

Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Форсунки, регулятор давления, топливный насос, датчик давления, датчик положения дроссельной заслонки

Форсунки: В системе питания двигателя ЗМЗ 405 инжектор используются форсунки для подачи топлива в цилиндры двигателя. Форсунки работают по принципу инжектора, то есть инжекторного впрыска топлива. Каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подается сигналом контроллера для подачи необходимого количества топлива во время работы двигателя.

Регулятор давления: В системе питания также присутствует регулятор давления топлива, который отвечает за поддержание стабильного давления топлива в системе. Регулятор давления контролирует и регулирует давление, подаваемое на форсунки. Это позволяет обеспечить точное дозирование топлива и оптимальное сгорание в цилиндрах двигателя.

Топливный насос: Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в систему питания двигателя. В системе ЗМЗ 405 инжектор используется электрический топливный насос, который устанавливается в баке и работает от электрической цепи автомобиля. Насос подает топливо под давлением к регулятору давления, откуда оно далее подается на форсунки.

Датчик давления: В системе питания присутствует датчик давления топлива, который монтируется на форсунках или в близи регулятора давления. Датчик давления отвечает за измерение давления топлива в системе и передачу информации о давлении на электронный контроллер двигателя. Эта информация необходима для оптимального управления системой питания и поддержания необходимых параметров работы двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на впускном коллекторе и отвечает за измерение положения дроссельной заслонки. Датчик передает информацию о положении заслонки на электронный контроллер, который использует эту информацию для регулирования работы форсунок и подачи оптимального количества топлива в соответствии с положением дросселя. Это позволяет обеспечить эффективное расходование топлива и оптимальную работу двигателя.

Двигатель “ЗМЗ 405″ — Технические характеристики

Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.

Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.

Остов:

Технические показатели мотора ЗМЗ-405:

Показатель: Значение:
Сборка мотора налажена Заволжский завод моторов
Мотор выпускается с момента 2000-сегодня
Сырьё остова мотора чугун
Питание мотора Инжектор, АИ-92
Охлаждение мотора Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотора Четыре, ряд
Порядок работы камер мотора «один – три – четыре — два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 4
Сечение камеры мотора, (мм.) 95,5
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 86
Компрессия мотора 9,3
Суммарный объём камер мотора, (л.) 2,464
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) 152/5200
Импульс мотора, (Нм.) 211/4200
Соответствие стандарту мотора, (Евро.) «два — три»
Вес базового мотора, (кг.) 193
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) 13,5х8,8х11,0
Система смазки мотора Напор + брызги + пар
Масло мотора, марка 5(10,15,20)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.) Менее «ста»
Объём масла в 405 двигателе, (л.) 6,1
Смена смазки в моторе, (км.) 7100
Работа мотора при температуре, (°С) 91
Запас прочности мотора, (км.) 300000
Тюнинг мотора без ресурсных потерь   Менее «двести»
Использование мотора «Газель», «Соболь» и др.

ЗМЗ 4054.10:

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его

Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его

Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: