Топ-5 кей-каров из японии до 500 тысяч рублей

ТОП 5 машин, похожих на Toyota Mark II — рейтинги на VeVru

Общие сведения об автомобиле Toyota Mark II

Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, универсал, пикап, купе. Выпускался с 1968 по 2004 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Комплектуется задним, а также полным приводом, поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.

Изначально в названии фигурировала приставка «Corona». После разделения платформы, которое произошло в конце 1970-х годов, приставку решили убрать. Сокращённое название «Mark II» получили автомобили, начиная с пятого поколения. Позже была выпущена модификация, в которой отсутствовали центральные стойки крыши и рамки стекол дверей. Также она отличалась оптикой, решеткой радиатора. Кроме того, была выпущена спортивная версия с усиленным двигателем.

Радикальная смена дизайна произошла в восьмом поколении. Изменились фары, задние фонари, передний бампер. Последнее, девятое поколение было разработано в соответствии с образом спортивного седана. Изменения коснулись линейки двигателей. Также обновилась головная оптика, бампер получил новые отверстия, молдинг стал под цвет кузова.

К базовому оборудованию последних моделей относится:

  • Система, предотвращающая блокирование колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
  • Механизм фиксации детского кресла.
  • Система корректировки действий тормозной системы в зависимости от дорожной ситуации.
  • Передние противотуманные фары.
  • CD-проигрыватель.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стёкол.
  • Регулировка руля по вертикали.
  • Центральный замок.
  • Электропривод передних кресел.
  • Деревянная отделка передней панели.
  • Стекла с ультрафиолетовым фильтром.

К базовой версии в качестве дополнительных опций перелагалась навигационная система, задние противотуманные фары, задний дворник, люк.

Toyota Century

The Toyota Century is a chauffeur-driven, luxury-type sedan that has been claimed by Toyota to rival even Rolls Royce. With a lifespan of 50 years and only 3 generations, this car wasn’t the best in its niche market.

Back in the days, and even now, this line of cars struggled to prosper. The second generation is armed with a Japanese 5.0 liter V-12, whereas its previous generation used the V-8, but surprisingly, the third generation (2018-now) reverted to using the V-8.

Befitting of its name, you should be prepared to pay a handsome amount to own one of these cars ($180,000 if you’d like to know).

>> Read more: The 15 Most Popular JDM Car Models

Рекордсмен из 3веретта

Когда Эдди отметил свой 23-й день рождения он получил степень инженера, Эдди трудится в качестве аэрокосмического механика в Boeing и успел открыть свою собственную мастерскую – Old Series Garage, где он может самостоятельно произвести swap мотора, проварить и усилить кузов, а также полностью отреставрировать автомобиль. У него большой опыт по установке двигателей 7М, JZ, 4АМ в разные машины. В общем, все то, о чем мечтает большинство владельцев Тоуоtа, можно сделать именно здесь. В настоящий момент он является гордым обладателем 24 автомобилей (должно быть это рекорд для компании Тоуоtа). Вот лишь некоторые из них: праворульная Celica 71 г. в., корчеванная Celica GТ-S 85 г. в., еще два универсала Mark II, Celica 71 г. в. с мотором Beams, еще одна Celica 71 г. в., которая обещает стать самым крутым дрифт проектом в Штатах и Lexus LS 430 2002 г. в. на пневмоподвеске для ежедневных поездок по городу. Интересно, много ли энтузиастов на планете могут похвастаться такими же достижениями?

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

Toyota Soarer

Back to the classics, there is the Soarer which had been manufactured from 1981 but got discontinued in 2005, and it only had a 4-generation lifespan. Many cars were discontinued the same year so it’s not uncommon.

The early Toyota Soarer was the same size as The Cressida with 2.0 or 3.0-litre turbo engines. They weren’t faster than average though. Soarers provides three engine designs depending on whether you prefer a V8 or straight-six. Turbo Soarers should respond immediately to a floored throttle, with little turbo lag, and accelerate hard through each upshift.

There is something you should take note of before buying this car: If the car suddenly feels sluggish, or if there is blue or white exhaust smoke or the transmission isn’t crisply changing then don’t bother with maintenance, just buy another.

If you properly maintain it though, those V8s can achieve 300,000+ kilometers without a need for a rebuild.

Банальный повод

Это оранжевое чудо появилось в гараже Эдди из-за его интереса к разным машинам, начиная от грузовиков и пикапов и заканчивая лоурайдерами и дрифт-карами, – одним словом, ко всему, что имеет четыре колеса, руль и сиденье. «Я хотел сделать проект не похожий на остальные – то, чего никто еще не видел, – рассказывает Эдди. – Идея заключалась в том, чтобы реализовать сразу несколько стилей и получить совершенно уникальную машину в итоге. Я хотел чего-то нереального, что разгонялось 6ы как Supra, но при этом выглядело как заброшенный в кукурузном поле автомобиль».

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

В стоке универсал Mark II имеет неразрезной задний мост. Но поскольку Эдди мечтал о злом отрицательном развале колес на задней оси, он решил внедрить в конструкцию заднюю независимую подвеску от Supra МА60. Для этого потребовалось изготовить специальную оснастку, чтобы зафиксировать кузов в неподвижном положении и сохранить правильную геометрию ходовой части. После успешной пересадки подвески от спортивного купе, вся конструкция была усилена и проварена. Но без фанатизма, ведь Эдди хотел оставить пол и все элементы интерьера в первозданном виде. Да, вот такие они – преданные фанаты марки Тоуоtа.

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

Toyota Supra

The “supra” term originates directly from the same word in Latin that means superior. It is a sports car and also a grand tourer. The car’s first four generations were manufactured from 1978 to 2002, and the fifth generation is still going strong on the market since its release in 2019.

You will notice some similarities with the (now discontinued) Celica, and that is because Supra’s first designs were derived from the Celica, while its interiors were inspired by the 2000GT.

The most famous models of the Supra are the MKs, especially MKIII and MKIV. Described by many as the best Supra ever, the MKIV was a beast even among JDMs. Sold for $40000 in the 90s, its price has only been going upwards.

As I was informed, the sales of the Supra Mk4 were over 11000 in the U.S. alone. What a craze it caused for Americans right?

The 4th generation Supra (A80) was available in two main variants: The Naturally Aspirated Base Model or the Twin-Turbo Version, with both having a 3.0-liter inline-6 engine. Handling and road holding are still impressive today, very reliable, and well-made overall.

Toyota Chaser

Toyota Chaser, or Chaser, was one of the best JDM cars in the past century. As was common with older models, they were hard-top cars. Manufactured during the 1977-2001 period, this car had been through 6 generations.

It is described by many as a sleeper car, it was an enjoyable daily drive, and with respectable power that will surprise many people despite its modest look. The best year for the Chaser was the latest 6th generation. For example, the 1JZ-powered RWD X100 topped the 276-horsepower limit and had a 4-speed ECT-iE automatic transmission.

It has a simple, timeless design that features a spacious interior. Not only are the engine choices great but they come at a relatively low price, although, like any other cars that are JDMs, spares are hard to come by. Maintenance is therefore not cheap.

Toyota Cressida 60-70-80

60

Mark II (сверху) и Cressida

В 1980 году выходит новое уже четвертое по счету поколение Corona Mark II. В названии модели еще присутствовала приставка Корона, но во многих рекламных материалах автомобиль представлялся просто как Toyota Mark II. Модель получила полностью обновленный дизайн, турбомотор и впервые в мире систему голосового оповещения водителя.

Toyota Cressida второго поколения, как и раньше получила более мощный 6-цилиндровый 116-сильный двигатель 5M-E и усиленный задний мост. Кроме того начиная с этой модели интерьер получил оригинальные детали: руль, ремни безопасности и переднюю панель из мягких материалов. До этого интерьер Крессиды был зеркальной копией интерьера Марк 2.

70

Mark II (вверху) и Cressida

Toyota Mark II (х70) пятого поколения хорошо известен в нашей стране. Его производство стартовало в 1984 году, а в начале 90-х мало по мало они начали проникать в нашу страну, естественно праворульные.

Тем временем в США продавалась леворульная Cressida вот уже третьего поколения. Как и праворульная Cresta x70, она получила все самые передовые опции в виде управляемой подвески TEMS и многих других электронных опций. Как и на автомобилях прошлого поколения салон Крессиды отличался улучшенной отделкой.

80

Toyota Mark II 80 (сверху) и Toyota Cressida 80

В 1988 году стартует производство Toyota Mark II (х80). Автомобиль получил новый «обтекаемый» дизайн и немного подрос в размерах. Изменилось и позиционирование модели, Марк 2 уже вплотную подобрался к представительскому классу, а многообразие опций только лишь подчеркивало это.

Toyota Cressida в этом плане также не отставала и считалась на тот момент лучшим автомобилем по соотношению качество-комфорт-цена. Кроме того, в стандартную комплектацию Крессиды входил рядный 6-цилиндровый мотор 7M-GE, мощностью в 190 л.с. В Японии линейка моторов начиналась с рядного L4 объемом в 1,8-литра.

Между тем, Крессида четвертого поколения это последний леворульный Марк 2. Начиная с 1995 года, в США пошли переднеприводные Toyota Avalon, которые был разработан специально для североамериканского рынка.

Следующий Mark II (x90) уже не имел леворульных аналогов.

Toyota Mark II

The Mark II series has been through 9 generations and was called by many names, for some reason. The production continued from 1968 to 2004. You might have heard of the name Cressida, which was the name marketed by Toyota from 1976 to 1992.

The last generation of Mark II introduced us to several new technologies of Toyota. The 2.5L coupled with the 1JZ-FSE is the first application of Direct Injection for mass production on a Toyota passenger vehicle.

This generation of Toyota Mark II also hosts a new feature called Navi AI-shift. Toyota sought to provide a car that was just below the Toyota Crown in several respects such as engine displacement and size, and they did their job well.

The Mark II has spacious seating, large cargo capacity, and gives excellent rides. Another good thing to mention is of course the large cabin. The Toyota Mark II is an enjoyable car that isn’t too demanding for your average driver as it has a fair fuel economy. 

Toyota Hilux Surf

Another car on this list that is still on the market nowadays, the Hilux Surf is a sport utility vehicle, however, the “actual” name that people are familiar with is “Toyota 4Runner”. This is the only compact SUV listed here, and it is very sturdy.

It has been through 5 generations since 1983 This legendary machine is built in an old-fashioned way: body-on-frame construction with a solid rear axle and hasn’t changed a bit since its introduction in 1984. 

For SUV lovers who can’t settle with anything less than reliability and power, the current fourth-generation 4Runner has been on sale since 2010. Toyota crossovers like the RAV4, Venza, or Highlander can’t match the 4Runner’s ruggedness.

Possible cons for this car include tight second-row seats (but a surprisingly big cargo capacity) and the car is rather slow yet fuel-consuming. In the end, I would recommend this SUV for its overall quality.

>> More information on JDM cars: Why Japanese Used Cars Have Low Mileage?

Сравнения, отличия, что и кому лучше выбрать

Данный пункт у многих вызывает наибольший интерес, поскольку именно различия могут сыграть определяющую роль при выборе. Но в данном случае вряд ли это значительно повлияет на решение, поскольку обе модели построены на одной платформе. Поэтому отличий между ними совсем немного. К ним относится следующее:

  1. Первый автомобиль выпускался с несколькими типами кузова, включая седан, универсал, пикап, купе. Вторую модель можно приобрести только с кузовом седан или хардтоп.
  2. Размер колёсной базы, масса, длина, ширина кузова первого автомобиля меньше, чем у соперника. Но высота при этом больше на несколько сантиметров.

Поскольку обе модели практически идентичны по всем техническим характеристикам, то выбирать следует по их состоянию и вкусовым предпочтениям. В остальном существенной разницы практически нет. Кто-то считает, что первая модель выглядит презентабельнее и подходит для лиц более зрелого возраста, а вторая модель в большей степени ориентирована на молодежь.

Однако на различных форумах автолюбителей можно заметить, что больше поклонников все-таки у Toyota Mark II. Он выпускался до 2004 года, поэтому можно найти более современный вариант. Если имеется такая возможность, то лучше сделать выбор в его пользу, а именно отдать предпочтение последнему поколению.

Toyota Land Cruiser 70

The Land Cruiser is a series of four-wheel-drive that has been around for the longest period in the history of Toyota. Only looking at the vehicle gives you the feeling of reliability which is the primary reason for its survival on the market. It is highly popular, even in Africa and a lot of third-world countries.

Toyota Land Cruiser 70 name pays homage to the 70th anniversary of the Toyota brand. It made its debut in 1984 and is still in the game now. The 70 Series particularly shines in Australia with a new model Land Cruiser 2022.

The cool thing about this 70 Series is that it constantly evolves with time, for example in 2016, it was upgraded to hold the new diesel engine that complies with the exhaust standards.

To give you a few of its features, it has a 6.1-inch touchscreen multimedia system, with sat-nav, Bluetooth, Cruise Control, air-conditioning, 3500kg towing capacity,16-inch alloy wheels, and 130-liter fuel capacity.

The well-built Toyota Land Cruiser (Photo: José Navarrete)

Toyota Celica

Toyota Celica was manufactured from 1971 to 2006, within 7 generations. Celica was derived from the Latin word meaning “celestial”, and its design did not disappoint buyers at all, boasting various options: convertibles, liftback, coupes, notchback.

This car used to come in high places on multiple top tens throughout its lifespan. It was well-known in the motorsports community as a beast in rallying, snatching first places in the 1983 to 1986 period.

The 2004 model had outrageous styling, a GT-S engine, impressive steering, braking, and handling. That said, it also had rather mediocre interior materials in a tight cabin, a hard-to-control GT-S six-speed shifter, and few features.

The Toyota Celica with an outrageous styling (Photo: wsupercar)

Увлечение на вырост

К 14 годам он прочел огромное количество книг по устройству автомобилей и инженерным расчетам и уже всерьез подумал выучиться на профессионального инженера. Все свое детство Эдди провел в гараже, ковыряясь в разных машинах, которых у него было по-настоящему много. К моменту поступления в колледж Эдди успел сменить более 50 разных автомобилей. А свой первый Toyota Mark II Wagon (не тот, что ты видишь на фото) он купил, когда ему было всего 16. «Мне просто нравятся линии кузова этой модели и ее внешний вид в целом», – сказал Эдди. Сразу же после приобретение этого Toyota Mark II 1973 года выпуска он установил в него двигатель 7М-GTE от Toyota Supra MA70.

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

К моменту своих первых шагов во взрослую жизнь Эдди оставил за плечами более сотни проектов от мала до велика. В большинстве своем это были японские автомобили: Toyota Crown и Crown Pickup, Celica всех поколений, 10 различных АЕ86, пять S13, несколько S14 и около 70% всех Mark II, которые ездят по дорогам общего пользования в США, хотя бы раз были его собственностью. Он был владельцем практически всех моделей Toyota, которые выпускались в 60-80 годы.

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

«Мне всегда нравились различные инженерные решения, которые в разное время были реализованы на автомобилях Toyota. Ну и, кроме того, владельцы машин этой марки больше склонны к восстановлению и реставрации, в то время как, например, фанаты Datsun озабочены наибольшей отдачей мотора», – рассказывает Эдди.

Toyota Crown

The Toyota Crown was manufactured in many countries across its 15 generations from 1955 and still is very much relevant in the industry. It is undoubtedly the next longest-running series on this list.

It was the mainstream sedan for Toyota in the Japanese domestic market and is also sold in other Asian countries. Most notably, in its thirteenth generation, it became one of the first vehicles to have a Navigation/Artificial Intelligence-Adaptive Variable Suspension System (NAVI/AI-AVS) 3 Dimensional Satellite Navigation System coupled with G-BOOK and had many features that have not been seen in any other luxury cars of the time.

You can’t deny the technological advancement of Japan or undermine the efforts of diligent Japanese in any case. It shined in the Toyota Crown. 

А тебе оно надо?

«Если ты думаешь, что можешь взяться за подобный проект и через две недели все будет готово, то, скорее всего, ты просто спятил, – поясняет Эдди. – Не забывай, что для этой машины ты не можешь купить какие-нибудь tuning комплектующие. Их попросту нет.

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

В мире кастом проектов не существует понятия наборов под ключ. Я столкнулся с миллионом проблем, работая с этой Тоуоtа, начиная от замены всей проводки и заканчивая заменой задней подвески. Но моя самая большая проблема – это копы. Они останавливают меня каждый раз, когда я выезжаю на этой машине.»

Продолжая общение с Эдди я узнал много интересного про Mark II 73 года выпуска. Например, что это совсем другая машина, нежели Corona, как эта модель привела к рождению Cressida, Chaser и Cresta, и что рестайлинг 74 года был самой главной ошибкой дизайнеров Toyota. Эдди не замолкал ни на минуту, пока, в конце концов, я уже не смог скрывать, что мой мозг вот-вот лопнет от передозировки информации, и он закончил фразой «Я знаю про машины и марку Тоуоtа так много, что иногда у меня болит голова». Вот бедняга!

JDM Toyota Mark II Wagon – Кошмар на колесах…

Три года назад Эдди купил этот универсал и уже через пять месяцев он выглядел, как на фотографиях. С тех пор он размышляет над тем, стоит ли полностью восстанавливать кузов, или оставить все как есть. Не знаю как тебе, а лично я в восторге от всех этих потертостей и ржавых элементов. Специально так никогда не сделаешь.

Toyota Cressida

Toyota Corona Mark II 1976 года

В 1976 году в Японии на конвейер встает уже третье поколение Toyota Corona Mark II. Автомобиль заметно прибавил в размерах, а под капотом можно было найти не только четырех, но и шестицилиндровые моторы. Именно тогда Mark II начал плавно смещаться из компактного класса в средний.

Тем временем в Америке Corona Mark II сменила название на Toyota Cressida. Маркетологи компании посчитали, что наименование Mark II запутает покупателей, учитывая что в Америке с 1956 года уже выпускался Lincoln Continental Mark II (почему это раньше не смущало тойотовцев — загадка). Кстати автомобиль назвали в честь одноименной героини из пьесы Шекспира «Троил и Крессида».

Как бы то ни было, на тот момент Toyota Cressida, стала самым крупным автомобилем, который компания когда-либо представляла в США.

Toyota Celsior

The Lexus LS was badged as Toyota Celsior and is now the flagship model of Lexus – a brand owned by Toyota. This sedan has been on the production line from 1989 until now. There are only 5 generations of this luxury sedan so far.

The standard engine in the LS is a twin-turbocharged 3.4-liter V-6 that provides a smooth 416 horsepower. The car might be loud in full-throttle but is silent otherwise. Its performance is more than enough for such a luxury model. Several downsides lie in the inefficient hybrid system, weird infotainment options.

Despite that, Toyota has delivered an outstanding ride experience for Celsior owners and it is overall a great choice in the sedan segment.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: