Что такое отказ электронной почты?
Отказ электронной почты происходит, когда маркетинговое или коммерческое письмо не доставляется по назначению. Существует несколько различных причин, по которым это может произойти.
Самое главное, что необходимо помнить, — это то, что отказ от рассылки не только отнимает время, деньги и усилия, но и может негативно сказаться на показателях доставляемости вашей электронной почты. Это происходит потому, что если ваш бизнес имеет высокий показатель отказовсерверы могут пометить ваши письма как ненадежные и начать автоматически блокировать их или отправлять в спам.
В связи с этим очень важно убедиться, что вы отслеживаете отскочившие письма и регулярно очищаете свой список адресов электронной почты
Жесткие и мягкие отказы по электронной почте
Существует два основных типа отказов электронной почты — мягкие и жесткие отказы. Первый — временный, а второй — постоянный.
Мягкие удары: В случае мягкого отскока это означает, что адрес электронной почты действителен, и сообщение было доставлено в почтовый ящик. Однако отскок произошел потому, что почтовый ящик был переполнен, сообщение было слишком большим для почтового ящика или сервер не работал.
Обычно считается, что это временная проблема, так как ее можно устранить, если починить сервер, очистить папку входящих сообщений или уменьшить размер сообщения.
Сильные удары: Жесткий отскок происходит, когда электронное письмо полностью отклоняется из-за того, что адрес электронной почты не существует или является недействительным.
Это постоянная ситуация, и все адреса электронной почты, которые вернулись с жестким отказом, должны быть удалены из вашего списка рассылки, чтобы избежать повторения этой ситуации.
Связанные проблемы с почтовым ящиком
Спам-фильтр
Некоторые почтовые провайдеры могут иметь сильный спам-фильтр, который может отсеять письмо с ссылкой подтверждения как спам. Рекомендуется проверять папку со спамом и добавить отправителя в список надежных контактов.
Заполнение информации
Если при регистрации не были заполнены все поля или были заполнены неправильно, то это может быть причиной не получения ссылки подтверждения на почту. Рекомендуется проверить правильность заполнения информации и повторить процесс регистрации.
Недостаточно места в почтовом ящике
Отсутствие места в почтовом ящике может привести к отказу в приеме новых сообщений, включая ссылку подтверждения. Рекомендуется проверить размер почтового ящика и удалить ненужные письма или перенести их в архив.
Технические проблемы
Иногда проблема связана с техническими ошибками провайдера или сервиса. Рекомендуется проверить информацию на официальном сайте провайдера или сервиса и обратиться в их техническую поддержку для решения проблемы.
Откройте письмо
Когда вы получите письмо на свою электронную почту, вам необходимо открыть его, чтобы прочитать его содержимое и подтвердить получение.
Чтобы открыть письмо, найдите его во входящих сообщениях в своей почтовой учетной записи. Обычно письма отображаются в виде списка или плиток на основной странице вашей почты.
После того, как вы найдете письмо, щелкните на нем или выберите его, чтобы открыть его в новом окне или на той же странице. В некоторых случаях вам может потребоваться щелкнуть на заголовок письма или на предварительный просмотр, чтобы прочитать его содержимое.
Открыв письмо, вы сможете прочитать его содержимое, посмотреть вложения, если они есть, и выполнить любые дальнейшие действия, если это необходимо (например, отправить ответное письмо или добавить его в папку).
После того, как вы откроете письмо и прочитаете его, вы можете быть уверены, что сообщение было успешно доставлено на вашу почту и вы получили его.