Мошин бозори душанбе опель астра

Дождитесь ответа или подтверждения

После отправки письма на электронную почту необходимо дождаться ответа или получить подтверждение о его получении. В большинстве случаев, если адресат прочитал и обработал ваше письмо, вы получите ответ. Однако, иногда может понадобиться самостоятельно взять на себя инициативу и попросить подтверждение.

Если письмо важно и требует подтверждения, вы можете включить в текст сообщения просьбу о получении подтверждения о его прочтении или выполнении нужных действий. Например, вы можете использовать такую формулировку: «Пожалуйста, подтвердите получение данного письма до .». Если вы не получили ответ или подтверждение в течение установленного срока, то можно предпринять следующие действия:

Если вы не получили ответ или подтверждение в течение установленного срока, то можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» в вашем почтовом клиенте. Иногда письма автоматически попадают туда.
  2. Перепроверьте правильность указанного адреса электронной почты. Возможно, вы ошиблись при вводе.
  3. Повторно отправьте письмо. Если первоначальное письмо было неудачно доставлено, то повторная отправка может привести к получению ответа или подтверждения.
  4. Свяжитесь с получателем по другим доступным коммуникационным каналам (телефон, мессенджеры и т. д.), чтобы попросить о подтверждении получения письма.

Важно помнить, что получение ответа или подтверждения зависит от активности и готовности адресата. Если вы не получите ответ, возможно, стоит пересмотреть ваш подход или использовать другие способы связи

Сообщить по электронной почте

Существует четыре типа организаций, в которые вы можете отправлять фишинговые письма:

  • Ваша компания
  • Ваш провайдер электронной почты
  • Правительственный орган
  • Организация электронной почты якобы от

Сообщить об этом вашей компании

Если вы получили фишинговое письмо на свой рабочий адрес, вы должны следовать политике своей компании, а не делать что-либо еще. Ваши политики информационной безопасности могут потребовать от вас пересылать фишинговые электронные письма на определенный адрес, заполнять онлайн-отчет, регистрировать тикет или просто удалять его.

Если вы не уверены, какова политика вашей компании, обратитесь в службу ИТ-безопасности. Мы рекомендуем вам узнать это, прежде чем вы получите фишинговое письмо, если это возможно. Лучше готовиться и быть готовым.

Сообщите об этом своему провайдеру электронной почты

Возможно, у вашего провайдера электронной почты есть процесс, которым вы можете следовать, чтобы сообщить о фишинговых письмах. Механизм варьируется от поставщика к поставщику, но причина одна и та же. Чем больше у компании данных о фишинговых письмах, тем лучше она может использовать свои фильтры нежелательной почты и нежелательной почты, чтобы предотвратить мошенничество.

Если Google или Microsoft предоставляют вашу учетную запись электронной почты, в их клиенты встроен механизм отчетности.

В Google щелкните три точки рядом с опцией «Ответить» в электронном письме и выберите «Сообщить о фишинге».

Откроется панель и попросит вас подтвердить, что вы хотите сообщить об этом по электронной почте. Нажмите «Сообщить о фишинговом сообщении», а затем Google просмотрит письмо.

Клиент Outlook не предоставляет возможность сообщать об электронной почте в Microsoft, но веб-приложение Outlook делает. Он работает так же, как Gmail. Нажмите на три точки рядом с опцией Ответить в электронном письме, а затем выберите «Пометить как фишинг».

Это открывает панель, чтобы подтвердить, что вы хотите сообщить по электронной почте. Нажмите «Сообщить», а затем Microsoft проверяет электронную почту.

Для других почтовых провайдеров выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, как вы сообщаете им о фишинговых письмах.

Сообщить об этом государственному органу

В некоторых странах есть агентства, занимающиеся фишингом. В США Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (филиал Министерства внутренней безопасности) просит вас переслать письмо по адресу [email protected] . В Великобритании вы можете сообщить об этом в Action Fraud , Национальный центр по борьбе с мошенничеством и киберпреступностью.

В других странах быстрый поиск должен сказать вам, если и как вы можете сообщить о фишинге по электронной почте властям.

Если вы сообщаете о фишинге по электронной почте своему провайдеру или государственному органу, вам не следует ожидать ответа. Вместо этого провайдеры электронной почты и государственные учреждения используют отправленную вами информацию, чтобы попытаться остановить учетные записи, которые отправляют электронные письма. Это включает блокировку отправителей (или добавление их в фильтры нежелательной почты / нежелательной почты), закрытие их веб-сайтов или даже судебное преследование, если они нарушают какие-либо законы.

Когда вы сообщаете о фишинговых письмах, это помогает всем, потому что вы помогаете властям остановить как можно больше из них. Чем больше людей сообщают о фишинговых письмах, тем больше агентств и поставщиков могут помешать отправителям отправлять их.

Сообщить об этом в компанию, которая якобы отправила почту

Если фишинговое письмо притворяется компанией, вы часто можете сообщить об этом напрямую этой компании. Например, у Amazon есть специальный адрес электронной почты и форма для сообщения о фишинге как по электронной почте, так и по телефону.

У большинства компаний и государственных учреждений (особенно тех, которые занимаются финансовым или медицинским бизнесом) есть способы сообщить о фишинге. Если вы ищете « сообщить о фишинге», вы сможете найти его довольно быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: