Дождитесь ответа или подтверждения
После отправки письма на электронную почту необходимо дождаться ответа или получить подтверждение о его получении. В большинстве случаев, если адресат прочитал и обработал ваше письмо, вы получите ответ. Однако, иногда может понадобиться самостоятельно взять на себя инициативу и попросить подтверждение.
Если письмо важно и требует подтверждения, вы можете включить в текст сообщения просьбу о получении подтверждения о его прочтении или выполнении нужных действий. Например, вы можете использовать такую формулировку: «Пожалуйста, подтвердите получение данного письма до .». Если вы не получили ответ или подтверждение в течение установленного срока, то можно предпринять следующие действия:
Если вы не получили ответ или подтверждение в течение установленного срока, то можно предпринять следующие действия:
- Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» в вашем почтовом клиенте. Иногда письма автоматически попадают туда.
- Перепроверьте правильность указанного адреса электронной почты. Возможно, вы ошиблись при вводе.
- Повторно отправьте письмо. Если первоначальное письмо было неудачно доставлено, то повторная отправка может привести к получению ответа или подтверждения.
- Свяжитесь с получателем по другим доступным коммуникационным каналам (телефон, мессенджеры и т. д.), чтобы попросить о подтверждении получения письма.
Важно помнить, что получение ответа или подтверждения зависит от активности и готовности адресата. Если вы не получите ответ, возможно, стоит пересмотреть ваш подход или использовать другие способы связи
Сообщить по электронной почте
Существует четыре типа организаций, в которые вы можете отправлять фишинговые письма:
- Ваша компания
- Ваш провайдер электронной почты
- Правительственный орган
- Организация электронной почты якобы от
Сообщить об этом вашей компании
Если вы получили фишинговое письмо на свой рабочий адрес, вы должны следовать политике своей компании, а не делать что-либо еще. Ваши политики информационной безопасности могут потребовать от вас пересылать фишинговые электронные письма на определенный адрес, заполнять онлайн-отчет, регистрировать тикет или просто удалять его.
Если вы не уверены, какова политика вашей компании, обратитесь в службу ИТ-безопасности. Мы рекомендуем вам узнать это, прежде чем вы получите фишинговое письмо, если это возможно. Лучше готовиться и быть готовым.
Сообщите об этом своему провайдеру электронной почты
Возможно, у вашего провайдера электронной почты есть процесс, которым вы можете следовать, чтобы сообщить о фишинговых письмах. Механизм варьируется от поставщика к поставщику, но причина одна и та же. Чем больше у компании данных о фишинговых письмах, тем лучше она может использовать свои фильтры нежелательной почты и нежелательной почты, чтобы предотвратить мошенничество.
Если Google или Microsoft предоставляют вашу учетную запись электронной почты, в их клиенты встроен механизм отчетности.
В Google щелкните три точки рядом с опцией «Ответить» в электронном письме и выберите «Сообщить о фишинге».
Откроется панель и попросит вас подтвердить, что вы хотите сообщить об этом по электронной почте. Нажмите «Сообщить о фишинговом сообщении», а затем Google просмотрит письмо.
Клиент Outlook не предоставляет возможность сообщать об электронной почте в Microsoft, но веб-приложение Outlook делает. Он работает так же, как Gmail. Нажмите на три точки рядом с опцией Ответить в электронном письме, а затем выберите «Пометить как фишинг».
Это открывает панель, чтобы подтвердить, что вы хотите сообщить по электронной почте. Нажмите «Сообщить», а затем Microsoft проверяет электронную почту.
Для других почтовых провайдеров выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, как вы сообщаете им о фишинговых письмах.
Сообщить об этом государственному органу
В некоторых странах есть агентства, занимающиеся фишингом. В США Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (филиал Министерства внутренней безопасности) просит вас переслать письмо по адресу [email protected] . В Великобритании вы можете сообщить об этом в Action Fraud , Национальный центр по борьбе с мошенничеством и киберпреступностью.
В других странах быстрый поиск должен сказать вам, если и как вы можете сообщить о фишинге по электронной почте властям.
Если вы сообщаете о фишинге по электронной почте своему провайдеру или государственному органу, вам не следует ожидать ответа. Вместо этого провайдеры электронной почты и государственные учреждения используют отправленную вами информацию, чтобы попытаться остановить учетные записи, которые отправляют электронные письма. Это включает блокировку отправителей (или добавление их в фильтры нежелательной почты / нежелательной почты), закрытие их веб-сайтов или даже судебное преследование, если они нарушают какие-либо законы.
Когда вы сообщаете о фишинговых письмах, это помогает всем, потому что вы помогаете властям остановить как можно больше из них. Чем больше людей сообщают о фишинговых письмах, тем больше агентств и поставщиков могут помешать отправителям отправлять их.
Сообщить об этом в компанию, которая якобы отправила почту
Если фишинговое письмо притворяется компанией, вы часто можете сообщить об этом напрямую этой компании. Например, у Amazon есть специальный адрес электронной почты и форма для сообщения о фишинге как по электронной почте, так и по телефону.
У большинства компаний и государственных учреждений (особенно тех, которые занимаются финансовым или медицинским бизнесом) есть способы сообщить о фишинге. Если вы ищете « сообщить о фишинге», вы сможете найти его довольно быстро.