Срок полезного использования грузового и легкового автомобиля

I.6. охрана окружающей среды при планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов [1978 шариков л.п. - охрана окружающей среды: справочник]

Виды эксплуатации автомобилей

Городская эксплуатация. Автомобили, которые используются преимущественно в городских условиях, подвержены особым нагрузкам. Частые остановки на светофорах, тяжелые пробки и повышенная нагрузка на трансмиссию — все это может привести к увеличению износа и повреждениям деталей автомобиля.

Загородная эксплуатация. Автомобили, которые используются для длительных поездок или путешествий, подвержены другим видам нагрузок. Увеличенное пробег на дальние расстояния может привести к износу шин, тормозных колодок и других деталей

Также, важно учитывать особенности движения на дорогах различной категории и состояния

Трассовая эксплуатация. Автомобили, которые используются для работы в сфере грузоперевозок, подвержены особой эксплуатации. Длинные поездки по трассам, большие грузовые составы и режимы эксплуатации — все это отличает трассовую эксплуатацию от других видов

Здесь особое внимание уделяется надежности и прочности деталей автомобиля

Смешанная эксплуатация. Многие автомобили используются в разных условиях эксплуатации. Например, они могут быть использованы и для городской и для загородной поездки

В таких случаях, важно учитывать особенности каждого вида эксплуатации и поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии

Слайд 11Планировка сельских населенных пунктов.После анализа ландшафтно-климатических особенностей заданной территории выполняется схема

функционального зонирования всего посёлка, структурное зонирование системы улиц, площадей, и размещения объектов культурно-бытового назначения с отводом соответствующих им земельным участков в плане.Функциональное зонирование – часть территории населенного пункта, имеющая определённое целевое назначение. Основными функциональными зонами сельских населённых мест являются жилая или селитебная и производственная зоны. Могут быть образованы санитарно-защитные зоны, коммунально-складская и зона внешнего транспорта. В селитебной зоне размещаются жилые дома и общественные здания с земельными участками, улицы и площади, зелёные насаждения, спортивные сооружения, производственные сооружения, не имеющие санитарных ограничений.В производственной зоне сосредоточены объекты производственного назначения.Санитарно-защитная зона создаётся для частичного задерживания санитарных вредностей со стороны производственной зоны, пыли и выхлопных газов со стороны магистрали.В коммунально-складской зоне размещаются гаражи, склады, бани, прачечные и другие объекты коммунального хозяйства.Зона внешнего транспорта создаётся в случаях, когда населённое место расположено при железнодорожной станции, пристани, автостанции и т.д.

Период замены резины

Вопрос замены резины требует внимательного изучения, поскольку допущенная неточность в периодичности замены резины может повлечь за собой весьма неприятные последствия. Это может быть как штраф от сотрудника ГИБДД, так и серьезное ДТП, в котором водитель примет участие из-за несоответствия технической характеристики шин времени года.

Замена шин необходима:

Если остаточная высота протектора составляет менее 0,8мм

Данный показатель следует принимать во внимание в том случае, если на протекторе отсутствуют индикаторы износа.
Присутствуют внешние повреждения, в результате которых обнажился корд.
При условии, что на одну ось были установлены шины с различным рисунком протектора.
При несоответствии технических характеристик шин для данного типа транспортного средства.. При несоответствии протектора, установленного на транспортном средстве, инспектор имеет право выписать штраф в соответствии с КоАП статьей 12.5 пункт 1

Размер взыскания составит 500р

При несоответствии протектора, установленного на транспортном средстве, инспектор имеет право выписать штраф в соответствии с КоАП статьей 12.5 пункт 1. Размер взыскания составит 500р.

Слайд 29На территории страны открываются все новые естественные богатства, что ведет к

возникновению в необжитых районах нового промышленного и транспортного строительства. Возникают новые населенные места и развиваются существующие города и поселки.Поселки — населенные места от 0,5 тыс. до 12 тыс. жителей, преобладающая часть населения которых связана с промышленным производством, транспортом или обслуживанием.Сельские населенные места имеют малую численность населения, преобладающая часть которого занята в сфере сельского хозяйства. Их подразделяют на деревни и села. Деревня — это малое поселение, село — более крупное, которое является административным, производственным, сельскохозяйственным центром.

При каких неисправностях можно эксплуатировать

Во время поломок рулевого управления, колёс и шин, тормозной системы, стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла, внешних световых приборов, двигателя и других конструктивных элементов передвижение на авто недопустимо. При других неполадках сотрудники ГИБДД не имеют права запрещать пользоваться автомобилем.

Когда неисправности не несут угрозу жизни, на машине можно передвигаться, например:

  • нерабочий стеклоподъёмник (на безопасность движения никак не влияет);
  • неисправный указатель температуры охлаждающей жидкости.

Эксплуатация ТС — это не только пользование автомобилем в личных и коммерческих целях, но и целая система правил, которые утверждены и регулируются на законодательном уровне. Соблюдение установленных государством требований поможет безопасно передвигаться по дорогам и существенно продлит срок службы вашего авто. К тому же нарушение указанных норм и правил, утверждённых Правительством РФ в нормативно-правовых документах, приводит к наложению штрафа на владельца транспорта, а в некоторых случаях к более строгим наказаниям.

Приобретая автомобиль, далеко не каждый собственник готов тщательно следовать всем инструкциям производителя о правилах эксплуатации транспортного средства

Большинство уже через несколько месяцев забывают о необходимости осуществления регулярного ТО и о том, на что следует обратить внимание при обслуживании машины. Но не следует забывать, что существуют различные правила эксплуатации автомобиля, игнорирование которых может стать для автовладельца источником серьезных неприятностей

Слайд 10Урбанизированная территория. Урбанизированная территория (от лат. urban area) — это центральный

город и городское окаймление, а также самоуправляющиеся городские населенные пункты, имеющие плотное центральное ядро (не менее 100 жилых единиц) или не являющиеся городом территории с плотностью более 1 тыс. чел. на км.Город, городок, местечко, поселок, пригородная зона все это урбанизированные территории, в отличие от сельской местности.Территориально город ограничивает городская черта — условная линия, которая отделяет земли, находящиеся в пользовании городских властей, от территории других землепользователей.Городская среда конкретная пространственная форма городских процессов, обеспечивающих нормальное функционирование территориальной общности и позволяющих городу выполнять свою роль в системе высшего и низшего уровней. Разумно функционирующая городская среда превращает неодушевленные объекты недвижимости и землю под ними в структуру, удобную для производства и потребления жизненных благ, наполняет землю и строения потребительской и рыночной стоимостью. В качестве регуляторов рынка недвижимости (особенно на начальных этапах) выступают социально-градостроительные и экологические программы, учитывающие культурно-исторические особенности городов.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

Большинство автовладельцев уверены, что транспортное средство с АКПП – наиболее комфортный и практичный вариант. Но существует несколько основных правил эксплуатации автомобиля с АКПП, которые следует соблюдать. К ним относятся:

  • Своевременная замена масла.
  • Осуществлять переключение режимов (вперед – задний ход или задний ход – парковка) только после полной остановки авто.
  • Не использовать такой автомобиль для буксировки других транспортных средств.
  • Если машина застряла, то не стоит пытаться выехать при помощи газа. Оптимальным решением станет механическая помощь со стороны. Например, попросите других водителей подтолкнуть машину.
  • Качественно прогревать авто в холодное время года.
  • Использование стояночного тормоза при остановке на участке трассы с уклоном.
  • Своевременно проходить ТО.

Влияние категории условий эксплуатации на автомобиль

Категория условий эксплуатации автомобиля играет важную роль в его работе и долговечности. Различные условия эксплуатации могут оказывать существенное влияние на такие характеристики автомобиля, как производительность, надежность и безопасность.

Одним из ключевых факторов, влияющих на автомобиль, является климатическая зона, в которой он эксплуатируется. Например, автомобили, работающие в условиях сильных морозов, требуют особого внимания к системе охлаждения и зарядной батарее. Автомобили, работающие в условиях высоких температур и влажности, могут подвергаться большему износу и коррозии, поэтому требуют регулярного технического обслуживания и защиты от коррозии.

Также важным фактором является тип дороги, по которой происходит эксплуатация автомобиля. Например, автомобили, работающие на плохом качестве дорожного покрытия с ямами и неровностями, могут быть подвержены повышенным нагрузкам на подвеску и колеса, что может привести к их быстрому износу и поломкам. Автомобили, работающие на дорогах с большим количеством песка и пыли, требуют более частой замены воздушного фильтра и промывки системы охлаждения.

Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля в городе или за городом. В условиях городского движения, с частыми остановками и стартами, автомобиль может подвергаться большим нагрузкам на двигатель, трансмиссию и тормозную систему. В условиях загородной эксплуатации, автомобили могут подвергаться большим нагрузкам на систему охлаждения и трансмиссию при подъемах и спусках.

Категория условий эксплуатации Влияние на автомобиль
Климатическая зона Требует специального внимания к системе охлаждения и зарядной батарее
Тип дороги Может повышать нагрузку на подвеску и колеса
Городская или загородная эксплуатация Может повышать нагрузку на двигатель, трансмиссию и тормозную систему

Учитывая все вышесказанное, важно правильно определить категорию условий эксплуатации автомобиля и принять соответствующие меры по его техническому обслуживанию и эксплуатации. Это позволит сохранить высокую производительность и надежность автомобиля на протяжении всего его срока службы

Понятие и виды транспортных средств в законе

В пункте 11 статьи 1 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» приведено определение понятия «транспортное средство», и виды транспортных средств:

Транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Сроки полезной эксплуатации авто по классам

В соответствии с положениями статьи 258 НК, всё амортизируемое имущество подразделяется на 10 групп. Если проводить подразделение по классам, легковые автомобили подходят под критерии 2 групп:

  • 3 группа — охватывает малолитражки и авто среднего класса. Сюда входят авто 1-3 класса включительно. Сроки полезного использования установлены периодом 3-5 лет;
  • 5 группа — относится к транспортным средствам представительского класса, устанавливает срок полезной эксплуатации 7-10 лет.

Малолитражные автомобили, которые предназначены для передвижения людей с ограниченными возможностями, исключаются из общей классификации, однако период их полезного использования установлен в 5-7 лет. Это относит такие транспортные средства к 4-й амортизационной группе.

Скачать для просмотра и печати:

Авто представительского класса

Учитывая, что автомобили класса «Люкс» не определяются по критериям объёма двигателя, для них действуют другие параметры. Основными считаются 3 показателя:

  • длина — более 5 метров;
  • ширина — от 1,7 метра;
  • модель — по умолчанию к транспортным средствам представительского класса причисляются автомобили марок Mercedes, BMW, Lexus и другие авто с приставкой «премиум».

Вторичную определяющую роль играют такие параметры:

  • рыночная цена;
  • скоростные характеристики;
  • тип кузова;
  • комфортабельность салона;
  • безопасность: бронирование.

Нужно уточнить, что причислить автомобиль к представительскому классу помогает совокупность первостепенных и второстепенных признаков. Например, авто может подходить этой категории по размеру кузов и модели, но не соответствовать по вторичным показателям. В этом случае, авто включается в 3-4 амортизационную группу.

Кроме этого, российская и европейская классификации значительно отличаются. Например, на территории РФ подразделение машин идёт по объёму двигателя, в Европе ключевым параметром считается размер. Поэтому утверждение производителя, что иномарка относится именно к представительскому классу, не всегда соответствует действительности. Поэтому, чтобы отнести авто к высшей категории, необходимо экспертное заключение.

Классификация российских авто

Для определения класса отечественных автомобилей достаточно обращать внимание на номер модели: первая цифра соответствует классу. Например, ВАЗ 2109 указывает, что транспортное средство относится ко 2-му классу, обладает объёмом двигателя 1,2-1,8 литра, имеет срок полезного использования 3-5 лет

Пример расчёта периода полезной эксплуатации

Приобретён автомобиль Suzuki в подержанном состоянии, бывший в эксплуатации полтора года. Объём двигателя машины 2,5 литра. Взяв за основу эти данные, можно без проблем рассчитать срок полезного использования. Для этого необходимо выполнить 3 простых действия:

  • определение амортизационной группы — объём двигателя указывает, что авто относится к 3 группе;
  • период полезного использования (общий) — для этой группы сроки варьируются в пределах 3-5 лет;
  • период полезного использования (оставшийся) — из общего срока вычитается период эксплуатации.

В результате, период полезной эксплуатации составит 1,5-3,5 года.

Характеристики автомобилей

Характеристики автомобилей включают различные параметры, которые определяют его возможности и производительность. Одним из основных параметров является мощность двигателя, которая указывает на его способность развивать скорость и преодолевать горы. Большая мощность обычно означает более быструю и динамичную езду.

Еще одной важной характеристикой является вес автомобиля. Легкий автомобиль обычно имеет лучшую маневренность и экономичность, так как для его движения требуется меньше топлива

Однако, слишком легкий автомобиль может быть менее устойчивым и менее безопасным при высоких скоростях.

Также важной характеристикой является расход топлива. Он определяет, сколько топлива требуется для преодоления определенного расстояния

Автомобили с низким расходом топлива обычно экономичнее в использовании, так как требуют меньше заправок и меньших затрат на топливо.

Еще одним параметром является грузоподъемность автомобиля. Она указывает на максимальный вес, который автомобиль может перевозить. Автомобили с высокой грузоподъемностью обладают большей вместимостью и могут использоваться для перевозки грузов или большого количества пассажиров.

В зависимости от назначения и особенностей конкретной модели автомобиля, его характеристики могут включать и другие параметры, такие как количество дверей, тип трансмиссии, размеры и прочие технические показатели. Выбор автомобиля с соответствующими характеристиками важен для достижения оптимальной производительности и удовлетворения потребностей владельца.

Правовое обоснование классификации транспортных средств по категориям

Согласно установленным законом нормам, распределению на виды и подвиды подлежит весь транспорт, участвующий в дорожном движении РФ.

Понятия технического регламента и категории ТС

Технический регламент – это нормативно-правовой документ, содержащий ряд требований, которым должны соответствовать автомобили. Таким образом, тех. регламент устанавливает стандарт качества для всего колесного транспорта, что в свою очередь повышает безопасность всех участников дорожного движения. Проверка на соответствие данным требованиям обязательно проводится во время техосмотра авто.

Категории транспортных средств

Согласно тех. регламенту, автомобили делятся на отдельные категории, которые до его принятия не использовались. Под понятием «категории ТС» подразумеваются виды автотранспорта, которые объединены в группы, согласно своим техническим характеристикам, весу и вместимости.

Законы, регулирующие классификацию ТС

Настоящий технический регламент, который регулирует безопасность ТС, был принят решением Комиссии Таможенного союза №877 в 2011 году. Согласно данному решению, все автотранспортные средства должны соответствовать установленным нормам качества, а также должны быть классифицированы в зависимости от их технических параметров, пассажировместимости и ряда других факторов.

Согласно Федеральному закону №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 1995 года, для возможности управлять автотранспортным средством водитель должен иметь водительское удостоверение той же категории, к которой относится и автомобиль. Это объясняется тем, что для каждого вида автотранспорта предусмотрена отдельная программа обучения. По этой причине водитель имеет право управлять лишь тем транспортом, на который он получил разрешение, сдав практический и теоретический экзамен.

Важные аспекты в эксплуатации автомобилей

Расчет амортизации автомобиля: При эксплуатации автомобиля важно учитывать его стоимость и срок службы. Расчет амортизации помогает определить степень износа автомобиля и его финансовую эффективность

Для расчета амортизации необходимо учитывать начальную стоимость автомобиля, его срок службы и остаточную стоимость.

Расход топлива: Один из важных аспектов в эксплуатации автомобиля — это расход топлива. Расход топлива зависит от таких факторов, как тип двигателя, общая масса автомобиля, условия эксплуатации и стиль вождения. Правильное использование газа и тормозов, а также соблюдение рекомендаций по техобслуживанию помогут снизить расход топлива.

Особенности работы и технического использования: При эксплуатации автомобиля важно учитывать его особенности работы и техническое использование. Каждая модель автомобиля имеет свои характеристики и специфические особенности

Необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и следовать рекомендациям производителя.

Виды и категории автомобилей: Существует множество видов и категорий автомобилей, от легковых автомобилей до грузовых и специализированных. Каждая категория имеет свои особенности и требования для эксплуатации

Важно выбрать подходящий автомобиль для конкретных задач и учитывать его характеристики при использовании

Техническое обслуживание: Регулярное техническое обслуживание автомобиля является важным аспектом его эксплуатации. Регулярная замена масла, осмотры и регулировка системы охлаждения, проверка и замена изношенных деталей помогут поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и предотвращать возможные поломки.

Управление жизненным циклом автомобиля: В эксплуатации автомобиля важно управлять его жизненным циклом. Это включает в себя планирование замены автомобиля, оценку его вторичной стоимости и определение оптимального срока использования

При правильном управлении жизненным циклом автомобиль может быть экономически выгодным и эффективным средством передвижения.

Слайд 3Территории земель поселений зонируются следующим образом:- земельные участки, занятые жилищным фондом

и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;- земельные участки, предоставленные для жилищного строительства;- земельные участки, приобретенные в собственность юридическими и физическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства);- земельные участки, приобретенные в собственность физическими лицами на условиях осуществления на них индивидуального жилищного строительства;- земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;- земельные участки, предоставленные юридическим лицам для ведения садоводства;- земельные участки, предоставленные физическим лицам для личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества или животноводства;- земли в пределах поселений, отнесенные к производственным территориальным зонам и зонам инженерных и транспортных инфраструктур;- земли в пределах поселений, отнесенные к территориальным зонам сельскохозяйственного использования.

Нюансы

Четкое соблюдение всех правил по эксплуатации транспортных средств увеличивает безопасность водителя, а также остальных участников дорожного движения. Отказ от прохождения регулярного технического осмотра и технического обслуживания приводит к преждевременному выходу из строя расходных материалов, а также основных агрегатов авто. Это увеличивает риск ДТП и повышает аварийность на дорогах.

Условия эксплуатации автомобиля подразделяются на: — дорожные условия эксплуатации, определяющиеся характеристиками автомобильной дороги (подъемы, спуски, повороты, тип дорожного покрытия, ширина проезжей части и т. п.), интенсивностью движения транспортного потока, значением законодательного ограничения скорости; — природно-климатические свойства эксплуатации, определяющиеся температурой, влажностью, давлением окружающего воздуха, интенсивностью осадков, сезонным изменением состояния дорожного покрытия; — транспортные условия эксплуатации, определяющиеся дальностью перевозок и расстояниями между остановочными пунктами, видом и характеристиками груза, количеством пассажиров и т. д.; — экономические условия эксплуатации, определяющиеся уровнем цен, тарифов, налогов в том или ином государстве; — социальные условия эксплуатации, определяющиеся представлениями потребителей автомобиля о моде, престижности и т. д.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

К условиям эксплуатации относятся дорожные, транспортные и природно-климатические условия.

Дорожные условия эксплуатации характеризуются рельефом местности, продольным профилем дороги и извилистостью в плане, шириной проезжей части, числом полос движения, ровностью и прочностью дорожного покрытия, стабильностью состояния дорого, интенсивностью, режимом и видом движения, а также помехами.

По назначению дороги подразделяются на дороги общего пользования, автомагистрали, внутрихозяйственные (сельские) и городские (улицы). Дорожные условия эксплуатации оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные свойства автомобиля.

Транспортные условия эксплуатации характеризуются видом и количеством перевозимых грузов, дальностью перевозок, способами погрузки и выгрузки грузов, режимом работы, видом маршрутов, условиями хранения, техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.

Транспортные условия эксплуатации определяют специализацию автомобиля, которая обеспечивает максимальную приспособленность к перевозке определённого вида груза.

Природно-климатические условия эксплуатации характеризуются температурой окружающего воздуха, атмосферным давлением и осадками (туман, дождь, снег).

Территория России включает в себя в основном зоны умеренного и холодного климата.

  • Презентация здоровьесберегающие технологии в доу для инструктора по физической культуре

      

  • Внешняя политика сша на ближнем востоке кратко

      

  • Тема недели в детском саду насекомые старшая группа

      

  • Организация образовательной среды по формированию культурно гигиенических навыков конкурс в доу

      

  • Аппликация букет для мамы в детском саду старшая группа

Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права

Установленные в Российской Федерации категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право, перечислены в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», где содержатся следующие положения:

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «A» — мотоциклы;категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;категория «Tm» — трамваи;категория «Tb» — троллейбусы;категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Слайд 2Функциональное зонирование территорий поселений.Основной инструмент гибкого регулирования в городах при планировании

градостроительства — зонирование (функциональное, территориально-экономическое, строительное, ландшафтное), которое является устойчивой формой контроля за использованием земель поселений. Зональные установления могут изменить стоимость земли.В Земельном и Градостроительном кодексах РФ приведены названия основных территориальных зон (жилых, производственных, региональных). В то же время в этих документах нет запрета на формирование иных зон. Наиболее часто используется укрупненное зонирование территорий земель поселений по функциональному признаку.Функциональное зонирование земель поселений (городских территорий) наиболее общая форма учета требований к рациональному землепользованию, включающих комплекс нормативных параметров (целевое назначение участка, его предельные размеры, коэффициент застроенности, доля озелененных и открытых пространств).

Слайд 17Структура Градостроительного кодекса Российской Федерации.ГСК РФ 2004 г. (в ред. ФЗ

от 06.12.2011 № 401-ФЗ) содержит 11 глав:Глава 1. Общие положенияГлава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельностиГлава 3. Территориальное планированиеГлава 4. Градостроительное зонированиеГлава 5. Планировка территорииГлава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительстваГлава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительстваГлава 6.2. Эксплуатация зданий, сооруженийГлава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельностиГлава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельностиГлава 9. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: