Реле поворотов ваз 2114

Как замкнуть поворотники на ваз 2114

Содержание

В большинстве случаев, все дело бывает в реле, которое отвечает за данный сегмент электрики. Поэтому и начинать проверку целесообразно именно с него. В реле может попасть вода, либо где-то обломиться контакт. Исправить можно заменой самой запчасти. Хорошо, если у вас на этот случай припасено запасное (некоторые опытные владельцы ВАЗов возят его обязательно с собой).

Если нет – придется сходить в ближайший автомагазин, так как передвигаться на лишенной указателей поворотов машине не рекомендуется (ну, или попросите товарища с машиной съездить за деталью). После замены релюшки, как правило, все начинает функционировать.

Производители и модели

Переключатели поворотов в автомобилях ВАЗ 2114 производят различные компании, включая:

  • ВАЗ — производитель автомобилей, выпускающий модели собственным заводом;
  • Bosch — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и электроники;
  • Valeo — французская компания, известная своими инновационными разработками в сфере автомобильных систем;
  • Delphi — американская компания, один из крупнейших поставщиков автомобильных компонентов и электроники;
  • Кайтовский завод электронных компонентов — российская компания, специализирующаяся на производстве электронных компонентов для автомобилей.

Помимо оригинальных производителей, на рынке также представлены различные фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей ВАЗ 2114

При выборе переключателя поворотов следует обращать внимание на качество и надежность изделия, а также проверять его совместимость со спецификациями и требованиями автомобиля

Не работают поворотники на ВАЗ-2114

Проблемы с поворотниками могут быть как в ВАЗ с карбюраторным двигателем, так и у моделей, имеющих инжектор 8 клапанов. Он дает большую мощность двигателю и другие преимущества, при этом более сложный поиск неисправностей.

Плохо работать поворотник может чаще всего из-за перегорания электрических контактов либо при нарушении целостности (проблема с герметикой). Вам может подсказать наличие неисправности панель приборов. Вы обнаружите несоответствие сигнала и кнопки поворота: наличие мигающего света фары.

Эта неисправность считается несложной, но относительно частой. Если вы разберетесь, почему это произошло, то ремонт выполните самостоятельно и без особых проблем. Электроника здесь несложна и доступна любому водителю, минимально знакомому с работой электрических цепей и, посещавшему уроки физики в школе.

Рассмотрим основные причины неисправности и способы их устранения:

  • Если нет сигнала показателя поворота, то в 90% случаев нужно заменить электрическое реле либо проверить, как подсоединены контакты к нему. Реле означается символом К1. Возможна разгерметизация, попадание жидкости. Если после смены реле на новое, неисправность остается, то нужно тщательно осмотреть предохранители. Возможно, перегорел один из них и нужно заменить его, лучше проверить весь блок.
  • Не забудьте проверить качество работы предохранителя F12, а также как он функционирует со всеми. Проверьте функциональность самого переключения, вполне возможно неисправность там.
  • Иногда выходит со строя аварийная кнопка-сигнализатор. Если дело в ней, легко сменяем на другую, нормально работающую.
  • Если не включается лампа-поворотник, то проверьте работоспособность устройства. Она могла банально перегореть.
  • При невозможности отключить поворотник делается элементарное действие: заменяется выключатель.
  • Частое мигание свидетельствует о проблемах с лампой, ее лучше заменить. Если после замены результат тот же, то, вероятно, испортились контакты (окислились), их нужно заменить или зачистить. Иногда дело в выходе из строя дорожек на блоке.
  • Тусклое свечение. Есть несколько причин такого явления: несоответствие мощности на лампе, необходимой для данного поворотника. В таком случае достаточно приобрести лампу нужных параметров и произвести замену.
  • Атипичные звуки реле. При такой неисправности поворотники включаются не по вашему желанию. В такой ситуации, как правило, следует произвести замену электрического реле. Идеально будет, если вы приобретете оригинальное, соответствующее модели авто с завода, так вы добьетесь длительной хорошей работы.
  • Если не работает правый поворотник, то нужно хорошо исследовать правую фару. Ее электрическая плата часто дает сбои вследствие окисления, следовательно, нарушается подача электрического тока. В результате возможны проблемы и с реле, и с предохранителями, соответственно сигналы поворота перестают работать.

Проблемы с сигналами поворота – это проблемы с электрической проводкой и электроникой вашего автомобиля. Поэтому если вы не сильны в этом вопросе, при возникновении проблем такого плана обратитесь либо на СТО, либо к автоэлектрику.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

На что и как можно поменять штатные фонари

Самый простой способ – изменить внешний вид своего автомобиля – заменить световые приборы на более оригинальные. Ассортимент фонарей на ВАЗ 2114, конечно, не особо широк, но выбрать есть из чего. А простой способ – потому, что весь тюнинг сводится к «снял штатные, поставил купленные». Побродим по магазинам, посмотрим, что можно найти для нашей ВАЗ 2114.

Фонари “Освар” – самый популярный вариант среди автолюбителей. Стоят относительно недорого, и найти их не проблема. Единственно, производитель использует в нём обычные лампочки, но при желании их можно заменить на светодиодные самостоятельно. Хотя для большинства автовладельцев это не актуально.


Задний фонарь “Освар” на ВАЗ 2114

Skyline style. Тоже «ламповый» вариант, но смотрится абсолютно по-другому.


Задний фонарь Skyline style для ВАЗ 2114

ProSport RS-02020. Это уже светодиодный вариант. Правда, лампочки, отвечающие за разные сигналы в них, явно не на своих местах, что может очень не понравиться другим участникам движения, а уж инспектор ГИБДД вас точно не поймет.

ProSport RS-02020-Т. Все тот же “ПроСпорт” с перепутанными сигналами, но с тонированными стеклами. Настоящий подарок дорожной полиции!


Задний фонарь ProSport RS-02020 с тонированным стеклом

ProSport RS-07490. Вариант с лампочками. Тот же производитель, такое же недоразумение – сигнал поворота находится между габаритом и стоп-сигналом. Нарочно не придумаешь.

«Зигзаг» 0013L. Вот такое светодиодное чудо предлагают производители из Тольятти – родины автомобиля ВАЗ. Здесь хотя бы сигналы более-менее на своих местах.

На этом поход по магазинам закончим, хотя чудес там еще много. Просто посмотрим небольшое видео о фонаре с красными “поворотниками” и перейдем к следующему пункту.

Как снять задние фонари

Пора выяснить, как снять штатные фонари, чтобы поставить новые. Для работы понадобится торцевой ключ на 8 с удлинителем и крестообразная отвертка. Открываем дверь багажника, крестовой отверткой демонтируем часть обивки так, чтобы, отогнув ее, можно было получить доступ ко всей задней части фонаря.


Обивка крепится к кузову при помощи саморезов

Находим по периметру светового прибора 4 гайки и отворачиваем их ключом

Аккуратно снимаем разъем, потянув его к центральной осевой автомобиля. Не раскачиваем, а просто тянем, стараясь не перекашивать!


Снятие колодки питания

Тянем фонарь снаружи автомобиля на себя и снимаем.

Устанавливаем новый световой прибор в обратной последовательности.

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114 что делать

Как подключить переключатель поворотников ВАЗ 2114?

Переключатель поворотников ВАЗ 2114 представляет собой устройство, которое позволяет водителю включать левые и правые поворотники на автомобиле. Для правильного подключения переключателя поворотников необходимо понимать его распиновку и особенности подключения.

Переключатель поворотников ВАЗ 2114 имеет следующую распиновку:

Пин Описание
1 Сигнал левых поворотников
2 Земля
3 Сигнал правых поворотников
4 Питание (+12V)

Для подключения переключателя поворотников ВАЗ 2114 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найдите разъем, к которому подключается переключатель поворотников. Обычно он расположен под рулем автомобиля.
  2. Осуществите подключение проводов к соответствующим пинам разъема. При этом следует учесть, что сигнальные провода (левых и правых поворотников) подключаются к соответствующим пинам 1 и 3, провод заземления — к пину 2, а провод питания — к пину 4.
  3. Убедитесь в надежности подключения проводов и правильности расположения переключателя поворотников на руле.

После выполнения всех указанных действий переключатель поворотников ВАЗ 2114 будет готов к использованию

Важно проверить его работоспособность перед началом движения на автомобиле

Не работают поворотики.Классика. Не работают поворотники,ВАЗ 2105. Аварийка работает

Либо предохранитель №10 (но тогда и контрольные приборы не будут работать) , либо подрулевой переключатель, либо кнопка аварийки.

для начала проверить предохранители….

Реле поворотов… Там бывает аварийка одно реле, на повороты другое..

Серьезно лучше в СТО отведи тачку. Не парься.

предохранитель или лампочка в поворотнике.

Предохранители смотри, там на повороты и аварийку отдельно, а лучше прозвони их контролькой на месте, бывает предох. целый, а ток через него не проходит (плохой контакт на самой колодке предохранителя) . А если напруга везде есть, то скорее всего реле, здесь правильно пишут, реле одна, но там разные схемы работают, то есть аварийка может работать, а поворотники нет.

придохранители или аварийная кнопка .кнопка подключает и аварейку и повороты.

уменя такая проблема включяю свет горит левый поворот

проверь предохранители. а лучше замени. мне помогло. это быстро и бюджетно

Идеи для тюнинга или доработки

И напоследок несколько идей тюнинга. Одна из них – включение обычных сверхъярких светодиодов в цилиндрический корпус. Приведенные ниже фотографии достаточно хорошо раскрывают идею и особых пояснений не требуют. Прелесть такой модернизации – полная свобода действий и абсолютно новые решения, не имеющие на дороге «двойников».

Алгоритм тюнинга задних фонарей при помощи светодиодов

Вместо отдельных светодиодов можно использовать многоцветную светодиодную ленту.

Из нее, конечно, не «вылепишь» что угодно, но зато не придется собирать сложную схему с гасящими резисторами и возиться с соединением светодиодиков. Отрезал нужный кусочек, и он готов для подключения к бортовой сети.


Тюнинг фонарей светодиодной лентой

Ну и конечно, светодидные модули.

Теперь тонировка. Проще всего это сделать при помощи тонировочной краски. Заклеиваем “зад” автомобиля газетой и малярным скотчем. Тонируем, соблюдая инструкцию, нанесенную на баллон.

Ждем, пока краска высохнет, при необходимости наносим еще слой (без фанатизма – фонари должны светить!). Снимаем газету и получаем результат. Очевидно, что тонировать не обязательно красным (красным как раз нежелательно) цветом. Стекла можно просто затемнить.

Вот вы и познакомились с задними фонарями автомобиля ВАЗ 2114, научились их ремонтировать, менять лампочки и даже рассмотрели несколько идей тюнинга этих световых приборов.

Предыдущая
Замена автолампКак поменять лампы и улучшить задние фонари ВАЗ 2112
Следующая
Замена автолампНе горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка

Спасибо, помогло!1Не помогло

Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114 расположение, замена и ремонт

7 распространенных неисправностей

Почему не работает центральный замок ваз 2114, спросите вы? Чаше всего перебои возникают при температурных перепадах, влажной погоде. Первые признаки — нечеткая работа замка, заклинивание или не полное срабатывание.

Ниже перечислим топ главных поломок:

  1. Неисправность реле. В данном случае можно обойтись «малой кровью», купить и поменять деталь проще простого.
  2. Замыкания. Данный вариант уже более проблематичен, нежели предыдущий. Теперь нам понадобится мультиметр, с помощью него необходимо прозвонить проводку.
  3. Нарушение электропроводки. Здесь речь идет об обрывах, нарушениях изоляции. Требуется тщательный осмотр.
  4. Активные помехи со стороны «Г-образных» пружинок при работе тяги. Эта неисправность, а вернее недоработка, заключается в том, что пружина, которая помогает в движении механизму замка, со временем создает препятствия для свободного хода. В результате возникают проблемы с работой ЦЗ. Решение вопроса простое и одновременно гениальное – извлечь все пружинки из 4 дверей. С точки зрения работоспособности механизма, отсутствие пружины не скажется на его работе, наоборот, центральный замок заработает с новой силой!
  5. Выход из строя блока центрального замка. Такая ситуация не слишком распространена, но имеет место быть. Проверить блок можно при помощи знакомого нам мультиметра. Все что нужно это замерить напряжение на контактах БЦЗ. При отсутствии измерительного прибора, возможно, прибегнуть к следующему методу: напряжение с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи нужно передать на контакты моторедуктора, после чего можно понаблюдать за работой узла.
  6. Неисправность предохранителя центрального замка ваз 2114.Проблема может быть спровоцирована работой узла в условиях повышенных нагрузок (например, когда затруднен ход сердцевины). Довольно распространенное явление среди любителей всевозможного тюнинга, изменения стоковых накладок на двери. В результате таких модификаций зазор под ходунок оказывается меньшего диаметра, нежели заводской. Как результат – затруднение работы ЦЗ, повышенная нагрузка на привод и электрику в целом. Потому не удивительно, что предохранитель перегорает.
  7. Активатор ЦЗ неисправен. Один из самых уязвимых элементов в системе. Выходу из строя способствует воздействие влаги, окисление, механический износ в результате трения.

Функциональность переключателя

  1. Выключенное положение: В этом положении переключатель не активен и сигналы поворота не работают.
  2. Левый поворот: При установке в эту позицию переключатель активирует левые сигналы поворота, что позволяет другим водителям и пешеходам узнать о намерении водителя повернуть налево.
  3. Поворотов нет: В положении «поворотов нет» переключатель отключает сигналы поворота, даже если они были активированы ранее.
  4. Правый поворот: Когда переключатель установлен в эту позицию, активируются правые сигналы поворота, позволяя другим участникам дорожного движения понять, что водитель собирается повернуть направо.

Все эти функции переключателя поворотов позволяют водителю обозначить свои намерения и обеспечить безопасность на дороге, предупреждая других участников движения о своих действиях. Перед использованием переключателя необходимо убедиться, что он подключен и работает корректно.

Ремонт заднего фонаря

Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?

А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:

Причин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.

На фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все эти вопросы можно решить при помощи паяльника, монтажного провода и обычного шестиконтактного (можно больше) разъема с ответной частью.

Для ремонта понадобится вот такая колодка с ответной частью

Зачищаем контакты разъема на плате при помощи ученической стирательной резинки (не наждачной бумаги – толщина фольги очень небольшая!) – и облуживаем их.

Лудить дорожки нужно хорошо прогретым паяльником очень быстро. Иначе дорожки просто отвалятся от подложки.

Напаиваем на дорожки провода от колодки, не забыв их отмаркировать, место пайки заливаем герметиком или клеевым термопистолетом.

Подпаянная к плате заднего фонаря навесная колодка

Обрезаем штатную колодку жгута питания, а на ее место припаиваем ответную часть новой. Собираем фонарь, подключаем его к бортовой сети – и проверяем. Если мы не напутали с разводкой колодок, то все заработает сразу на ура.

Что делать, если дорожки отгорели или переломились? Выйти из положения можно следующим образом. Сразу после перелома счищаем с дорожек защитный лак, лудим, подпаиваем колодку. Выглядеть это будет так:

Можно, конечно, этим ограничиться (до следующего раза), но если потратить немного больше времени и сил, то можно сделать более серьезный ремонт. Доработанные таким образом фонари будут служить верой и правдой многие годы. Такой ремонт избавит вас от вечной проблемы в контактах хлипких штатных патронов – это тоже весьма распространенная неисправность фонарей ВАЗ 2114.

Для реализации этой идеи, кроме шестиконтактной колодки с ответной частью (см. выше), понадобятся пять патронов от указателей поворотов ВАЗ 2106 и десяток клемм к ним.

Снимаем с панели лампы, штатные патроны и гибкую печатную плату. Расставляем купленные патроны на нужные места панели и размечаем их центры. Особой точности тут не требуется, главное, чтобы каждая лампа светила в свое «окно». Высверливаем отверстия по диаметру цокольных частей патронов.

Отверстия под будущие патроны

Вставляем в отверстия патроны, размечаем крепежные отверстия, высверливаем их, вворачиваем саморезы. Теперь патроны закреплены в панели намертво.

Закрепляем каждый патрон двумя саморезами

При помощи монтажного провода с опрессованными на него клеммами (можно обжать обычными пассатижами и пропаять для верности) собираем схему, повторяющую разводку штатной гибкой печатной платы. Для верности клеммы можно заизолировать термоусадочной трубкой, но в принципе это не обязательно – панель, на которой крепятся патроны, пластмассовая. На концы проводов припаиваем нашу колодку.

Ответную часть колодки подпаиваем к жгуту питания фонарей, предварительно отрезав старую. Именно подпаиваем, а не соединяем скруткой. Скрутка через неделю окислится, и снова начнутся проблемы – то горит, то не горит. Спайку изолируем термоусадкой или хлопчатобумажной (черная тряпичная) изолентой. ПВХ изолента – крайне неудачный вариант. Она может со временем разворачиваться. Такая изоляция никуда не годится.

Пару минут любуемся своей работой, вставляем лампы, подключаем, проверяем. Все работает как положено? Собираем фонарь, подключаем.

Светодиодный аналог P21W

Recommendations

Comments 50

На днях поставил такую же кнопку от VAV-21123. Индикацию не подключал. Проводок, помеченный «Габариты», тоже никуда не подключил, но аварийка работает (все поворотники и повторители мигают, стрелочки на приборке мигают, лампочка в кнопке мигает, звук клацания есть). Для чего этот проводок («Габариты»)?

Потом начались какие-то чудеса. Позавчера несколько раз было следующее: произвольные единичные поклацивания поворотника во время езды (был слышен звук, но при этом не заметил, мигал ли индикатор (стрелка) поворота), а также какой-то скрежет (будто коротит) после выключения поворотника (приходилось несколько раз дернуть ручку туда-сюда, чтобы он исчез). Такое было несколько раз.

Вчера всего этого уже не было, но зато на одном из поворотов машина просто вырубилась — заглохла, но продолжала катиться. Выключил-включил зажигание — завелась и поехала дальше. Сегодня такое повторилось на обгоне, мигал в другую сторону. Такое ощущение, что вырубалась именно при включении поворотника.

Читать дальше: Обязанности автоэлектрика по ремонту автомобилей

То ли все эти события связаны с установкой новой кнопки, то ли так совпало — не знаю, но беспокоит в любом случае.

>> Для чего этот проводок («Габариты»)? Для того, чтобы при включении габаритных огней светился зелёным индикатор подсветки кнопки )) Скорее всего совпадение (я про заглохший двигатель). А вот то, что клацает… возможно что-то с реле или подачей питания на 13 контакт реле.

С тех пор больше таких закидонов не было — видимо, кнопка приживалась

Схема стеклоподъемников ВАЗ 2114

Электросхема стеклоподъемников завязана на монтажный блок. От него она получает электрический ток, обеспечивающий работу моторчиков 3 и 4 стеклоподъемников передних дврей.

Моторедукторы 3 и 4 подключаются переключателями 2 и 5, размещенными на ручках подлокотников. Ток подаетсяк переключателям при подключении зажигания через предохранитель F6 и релюшку электрических стеклоподъемников К5, размещенных
в монтажном блоке 1.

Обозначение устройств на схеме: 1 — монтажный блок ВАЗ 2114 модели 2114-3722.010; 2 — переключатель стеклоподъемников правой передней двери; 3 — моторедуктор стеклоподъемников правой передней двери; 4 — моторедуктор стеклоподъемников левой передней двери; 5 — переключатель стеклоподъемников левой передней двери; 6 — замок зажигания; К5 — реле включения электростеклоподъемников.

Порядок подключения проводов:

  • А — к источникам питания;
  • В — к переключателю наружного освещения.

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута

Здесь сосредоточены выводы оборудования, расположенного в кормовой части автомобиля:

  • 1 – выход монтажного агрегата;
  • 2 – обогреватель ветрового стекла;
  • 3 – электропривод редуктора тыльного дворника;
  • 4 – диоды подсветки кормового государственного номера;
  • 5 – непосредственно осветитель номерного знака, некоторые пользователи сюда подключают диодные ленты для более качественного освещения;
  • 6/7 – световые указатели поворотов, для левой и правой стороны соответственно;
  • 8 – лампа индивидуальной подсветки полезного пространства;
  • 9 – плафон подсветки внутреннего пространства салона, обычно расположен в потолке, над зарулевыми сидениями;
  • 10 – индикатор положения рычага ручного тормоза;
  • 11/12 – левая и правая лампа габаритного освещения;
  • 13 – подача питания на дополнительный указатель стоп сигнала;
  • 14-17 – группа выключателей салонного освещения, расположенная в дверных стойках;
  • Ш9 – клеммная колодка монтажного устройства предохранителей;
  • А1 – заземление номерного знака;
  • А2/7 – стандартные точки заземления.

Способы использования

Переключатель поворотов на ВАЗ 2114 предназначен для указания направления поворота автомобиля. Он имеет несколько положений, которые позволяют водителю выбрать нужное направление:

  • Положение выключено: переключатель находится в центральном положении, индикатор поворота не горит.
  • Поворот направо: водитель поворачивает переключатель вниз, в сторону правого колеса. В этом положении индикатор поворота начинает мигать оранжевым светом, сигнализируя о намерении повернуть направо.
  • Поворот налево: водитель поворачивает переключатель вверх, в сторону левого колеса. В этом положении индикатор поворота начинает мигать оранжевым светом, сигнализируя о намерении повернуть налево.
  • Включение аварийной сигнализации: водитель поворачивает переключатель вниз до упора. В этом положении оба индикатора поворотов начинают мигать одновременно, сигнализируя о нештатной ситуации на дороге.

Важно помнить, что использование переключателя поворотов является обязательным при выполнении маневров на дороге. Это не только законодательно предписано, но и является важной составляющей безопасности движения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: