Injector.by Sites with a similar domain name
We found 20 websites.
With this list, you can understand how other people are using the domain, similar to
yours.
Injector Dynamics — The Standard For Tuners And Car Builders Worldwide…
Injector dynamics set the standard, and continues to raise the bar with innovative products, extensive engineering expertise, and constant product improvement
Fuel Injector Cleaning And Flow Testing Service —
Fuel injector cleaning and flow testing service, guaranteed results restore your dirty, clogged or gummed up injectors at a fraction of the cost of new ones
Курсы Автодиагностики, Школа Диагноста, Обучение Автоэлектрика
Школа автодиагноста»: инжекторкар.ру — профессиональное обучение диагностики бензиновых и дизельных двигателей с теорией и практикой, курсы чип тюнинга,,семинары по диагностике
Fuel injector cleaning and flow bench testing with complete blueprinting services for fuel injectors
Fuel Injectors | Fuel Pumps Online
Buy the best high performance fuel injectors online at injectorsonline. We deliver anywhere in australia, and have been in business for over 10 years
Injector Warehouse | Bostech Gas, Diesel And Marine Fuel Injectors
We offer high quality bostech gas, diesel and marine fuel injectors for your vehicle. You can check the great offers on website injector warehouse
Injectorall Electronics Corp. — Printed Circuit Boards
We supply the materials for people to make their own professional printed circuit boards: fast, easy, and inexpensive
Postal service for cleaning fuel injectors using the asnu system
Injector whse
Injector Cleaning Machines And Fuel Average Testing Machines Exporter…
Technovate inc., mumbai — injector cleaning machines, fuel average testing machines & two post car lift exporter from mumbai, maharashtra, india
Injectors Whse — Fuel Injectors & Fuel Injection System Parts
Offering a variety of fuel injectors for diesel, cng, biomass, & gasoline engines. Each remanufactured fuel injector is built to manufacturer’s specifications
Ultrasonic fuel injector cleaning — more bhp, better mpg!
Injector Cleaner Manufacturers | Injector Cleaner Suppliers …
Injector-cleaner.com — icon autocraft is one of the leading manufacturer and supplier of automobile servicing equipment, injector, injector india, fuel injector, fuel injector india, injector manufacturers, injector manufacturers in ncr, injector supplie
Injector Renew Clean Fuel Injectors Marine Automotive
Injector renew cleans balances and reconditions fuel injectors for marine automotive motorcycles jet skis, clean fuel injectors, automobile fuel injectors, fuel injectors services wilmington
Injectortech — Exchange oe Injectors
Injectortech exchange oe fuel injectors
Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства. Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.


Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.
Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.


С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг. Кстати, по словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.
Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

Как сделан кузов
Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.


В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).


Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.


Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.


Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.


Каков итог
Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.
Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.
Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

Часы работы
Понедельник
08:00 — 18:00
Вторник
08:00 — 18:00
Среда
08:00 — 18:00
Четверг
08:00 — 18:00
Пятница •
08:00 — 18:00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Последнее обновление часов работы — более 1 месяца назад
СТО Autostar — Инжектор.BY
7.8 км от центральной части Минска
По следующему адресу проспект Независимости 165б Минск BY, Минск 220141, Беларусь расположен — СТО Autostar — Инжектор.BY, в радиусе ближайших 500 метров находятся: Шиномонтаж — 600 метров, СТО Dieseljp («ЗШБРМ-авто») — 814 метров, БМВ сервис — 1 км, Supporta.by — ремонт тормозных суппортов — 1 км, ИП Давидович Максим Николаевич — 1 км, возможно, они будут являться для вас ориентиром.
Компании часто меняют график работы, а также не работают в праздничные дни. Как нам известно, у данной компании имеется 2 выходных дня в неделю — суббота, воскресенье.
Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы «СТО Autostar — Инжектор.BY» по данному телефону: +375 29 601-91-15.
Улицы, которые располагаются недалеко от «СТО Autostar — Инжектор.BY», помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: проспект Независимости, ул. Франциска Скорины, ул. Мележа, ул. Никифорова, ул. Леонардо да Винчи, ул. Уручская, ул. Багратиона, ул. Геологическая, пер. Калинина, ул. Широкая.
Мы нашли компании с похожими названиями: СТО На ул. Франциска Скорины, СТО «AutoFIXer» Шиномонтаж, Правка дисков, Хранение шин, Заправка, Ремонт Автокондиционеров Минск На просп. Машерова, СТО На ул. Жилуновича, СТО На улица Пономаренко, СТО На улица Шаранговича.
Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до «СТО Autostar — Инжектор.BY». Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась.
Узнайте, есть ли у компании филиалы, кто еще записан в справочнике с этим номером .
Все фотографии СТО Autostar — Инжектор.BY, Минск (10 фотографий).
Похожие категории
Автосервисы в Минске
Ремонт и обслуживание автомобилей в Минске
Минск
На карте
Улицы поблизости
Рейтинг
4.0
1 оценка
информация о последних рейтингах компании отсутствует, данных недостаточно.
Отзывы
Расположены рядом
Шиномонтаж
ул. Городецкая 69, Минск, Беларусь
4.6
600 метров
СТО Dieseljp («ЗШБРМ-авто»)
ул. Леонардо да Винчи 2г, Минск, Беларусь
4.7
814 метров
БМВ сервис
Минск, Беларусь
4.3
1 км
Supporta.by — ремонт тормозных суппортов
улица Калиновского 111а, Минск, Беларусь
5
1 км
ИП Давидович Максим Николаевич
проспект Независимости 133-109, Минск 220114, Беларусь
1 км
С похожим названием
СТО
ул. Франциска Скорины 52, Минск 220141, Беларусь
5
СТО «AutoFIXer» Шиномонтаж, Правка дисков, Хранение шин, Заправка, Ремонт Автокондиционеров Минск
просп. Машерова 15, Минск, Беларусь
4.6
СТО
ул. Жилуновича 7, Минск, Беларусь
4.5
СТО
улица Пономаренко 75, Минск, Беларусь
4.2
СТО
улица Шаранговича 67, Минск, Беларусь
4
Редактировать данные
Запрос на удаление
Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия
Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.
В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.


Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.


Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.




























