Мотоциклы kawasaki

Обзор мотоцикла kawasaki klx 250 — bikeswiki, энциклопедия японских мотоциклов

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):

Модель Kawasaki KLX250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1979-2020
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D

25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D

22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Размер задней шины 100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H

Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T

Длина мотоцикла 2115 мм – KLX250-D

2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла 910 мм – KLX250-D

870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла 1220 мм – KLX250-D

1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база 1435 мм – KLX250-D,F,H

1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу 925 мм – KLX250-D

890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 320 мм – KLX250-D

300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 9,17 сек.
Максимальная скорость 121 км/ч
Емкость бензобака 8,0 л – KLX250-D,E,F

7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная) 112 кг – KLX250-D

129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1979 North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-A1

1980 North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-A2

1993 Europe, Japan Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR

Code: KLX250-D1; KLX250-E1

1994 Europe, Japan Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1

1995 Europe, Japan, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2

1996 Europe, Japan, North America Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3

1997 Japan Name: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES

Code: KLX250-E5; KLX250-F4

1998 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H1

1999 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H2

2001 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H3

2002 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H4

2003 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H5

2004 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H6

2005 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H7

2006 Japan, North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H6F

2007 Japan, North America Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-H7F

2008 Japan Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-S8F

2009 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-S9F; KLX250-T9F

2010 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SAF; KLX250-TAF

2011 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SBF; KLX250-TBF

2012 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SCF; KLX250-TCF

2013 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SDF; KLX250-TDF

2014 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SEF; KLX250-TEF

2015 Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SFF

2016 Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SGF

2017 Japan, Europe Name: Kawasaki KLX250

Code: KLX250-SHF

2018 North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SJF; KLX250-TJF

2019 North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SKF; KLX250-TKF

2020 North America, Australia Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S

Code: KLX250-SLF; KLX250-TLF

Specifications

Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2115 mm / 83,3 in – KLX250-D

2135 mm / 84,0 in – KLX250-E,F,H

2200 mm / 86,6 in – KLX250-S,T

Overall width 910 mm / 35,8 in – KLX250-D

870 mm / 34,2 in – KLX250-E

885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H

820 mm / 32,3 in – KLX250-S,T

Overall height 1220 mm / 48,0 in – KLX250-D

1210 mm / 47,6 in – KLX250-E,F,H

1190 mm / 46,8 in – KLX250-S

1205 mm / 47,4 in – KLX250-T

Seat height 925 mm / 36,4 in – KLX250-D

890 mm / 35,0 in – KLX250-E,S,T

885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H

Wheelbase 1435 mm / 56,5 in – KLX250-D,F,H

1440 mm / 56,7 in – KLX250-E

1430 mm / 56,3 in – KLX250-S,T

Ground clearance 320 mm / 12,6 in – KLX250-D

300 mm / 11,8 in – KLX250-E

295 mm / 11,6 in – KLX250-F,H

285 mm / 11,2 in – KLX250-S,T

Dry weight
Curb (wet) weight 112 kg / 247 lbs – KLX250-D

129 kg / 284 lbs – KLX250-E

119 kg / 262 lbs – KLX250-F

117 kg / 258 lbs – KLX250-H

136 kg / 300 lbs – KLX250-S

135 kg / 297 lbs – KLX250-T

FRAME Type Tubular, semi double cradle (steel)
Front suspension, travel Inverted telescopic fork (adjustable) , 285 mm / 11,2 in – KLX250-D,E,F,H

Telescopic fork (adjustable) , 290 mm / 11,4 in – KLX250-D,H (Europe)

43 mm inverted telescopic fork (adjustable), 255 mm / 10,0 in – KLX250-S,T

Rear suspension, travel Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 280 mm / 11,0 in – KLX250-D,E,F,H

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 230 mm / 9,0 in – KLX250-S,T

Front tire size 80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Rear tire size 100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Front brake Single disc, 250 mm, 2-piston caliper
Rear brake Single disc, 240 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity 8,0 l / 2,1 US gal – KLX250-D,E,F

7,2 l / 1,9 US gal – KLX250-H

7,7 l / 2,0 US gal – KLX250-S,T

Trail 107 mm / 4,2 in – KLX250-D,F,H

109 mm / 4,3 in – KLX250-E

105 mm / 4,1 in – KLX250-S,T

Fuel economy / consumption 4,36 l / 100 km (54 US mpg)
ENGINE Type Water-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 72,0 x 61,2 mm
Displacement 249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio 11.0:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves
Max. power 32,0 hp (23,5 kW) / 8500 rpm – KLX250-D

25,0 hp (18,4 kW) / 8000 rpm – KLX250-E

30,0 hp (22,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-F

29,0 hp (21,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-H

24,0 hp (18,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-S

23,0 hp (17,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-T

Max. torque 26,5 Nm (2,7 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-D

22,5 Nm (2,3 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-E

25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-F

25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-H

21,0 Nm (2,1 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-S

21,0 Nm (2,1 kg*m) / 6500 rpm – KLX250-T

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) 9,17 sec.
Top speed 121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Carburetor, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Fuel Injection, 1x – KLX250-S

ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 6-speed
Final drive Chain
Primary reduction 2.863

2.800 – KLX250-S,T

Final reduction 3.000

3.571 – KLX250-D

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.000

2.000

1.500

1.250

1.050

0.904; 0.952 – KLX250-S,T

ELECTRICAL Ignition CDI
Alternator
Battery capacity 12V-6Ah

KLX250-D,E – no battery (kick-start)

Kawasaki KLX 250

Описание модели

Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями — Kawasaki KLX250R (внедорожная версия не для ДОП) и Kawasaki KLX250SR (версия для ДОП). Заводские обозначения: KLX250-D и KLX250-E. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы — обычная вилка).
С 1994 года добавляются новые модификации — Kawasaki KLX250 (версия для ДОП в некоторых странах Европы) и Kawasaki KLX250ES (версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения: KLX250-G и KLX250-F.
В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250. Заводское обозначение — KLX250-H. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.
В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение — KLX250-S. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.
С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название — Kawasaki KLX250S. Заводское обозначение — KLX250-T. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку 250S на пластике и карбюратор, вместо инжектора.
На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард — Kawasaki D-Tracker 250.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D

25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D

22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Размер задней шины 100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H

Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T

Длина мотоцикла 2115 мм – KLX250-D

2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла 910 мм – KLX250-D

870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла 1220 мм – KLX250-D

1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база 1435 мм – KLX250-D,F,H

1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу 925 мм – KLX250-D

890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 320 мм – KLX250-D

300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 8,0 л – KLX250-D,E,F

7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная) 112 кг – KLX250-D

129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: