Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
| Модель | Kawasaki KLX250 |
|---|---|
| Тип мотоцикла | эндуро |
| Год выпуска | 1979-2020 |
| Рама | стальная полудуплексная |
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
| Рабочий объем | 249 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
| Степень сжатия | 11.0:1 |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
| Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D
Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
| Тип зажигания | CDI |
| Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D
25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
| Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D
22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E
3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
| Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E
4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
| Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
| Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H
Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
| Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
| Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D
2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
| Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D
870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
| Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D
1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
| Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H
1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
| Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D
890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D
300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
| Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,17 сек. |
| Максимальная скорость | 121 км/ч |
| Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F
7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D
129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
History
| History | ||
|---|---|---|
| Year | Country | Name / Frame / Engine |
| 1979 | North America |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-A1 |
| 1980 | North America |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-A2 |
| 1993 | Europe, Japan |
Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR
Code: KLX250-D1; KLX250-E1 |
| 1994 | Europe, Japan |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES
Code: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1 |
| 1995 | Europe, Japan, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES
Code: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2 |
| 1996 | Europe, Japan, North America |
Name: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES
Code: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3 |
| 1997 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES
Code: KLX250-E5; KLX250-F4 |
| 1998 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H1 |
| 1999 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H2 |
| 2001 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H3 |
| 2002 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H4 |
| 2003 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H5 |
| 2004 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H6 |
| 2005 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H7 |
| 2006 | Japan, North America |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H6F |
| 2007 | Japan, North America |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-H7F |
| 2008 | Japan |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-S8F |
| 2009 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-S9F; KLX250-T9F |
| 2010 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SAF; KLX250-TAF |
| 2011 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SBF; KLX250-TBF |
| 2012 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SCF; KLX250-TCF |
| 2013 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SDF; KLX250-TDF |
| 2014 | Japan, Europe, North America |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SEF; KLX250-TEF |
| 2015 | Japan, Europe |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-SFF |
| 2016 | Japan, Europe |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-SGF |
| 2017 | Japan, Europe |
Name: Kawasaki KLX250
Code: KLX250-SHF |
| 2018 | North America, Australia |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SJF; KLX250-TJF |
| 2019 | North America, Australia |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SKF; KLX250-TKF |
| 2020 | North America, Australia |
Name: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S
Code: KLX250-SLF; KLX250-TLF |
Specifications
Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T): specs.
| Specifications | ||
|---|---|---|
| DIMENSIONS | Overall length | 2115 mm / 83,3 in – KLX250-D
2135 mm / 84,0 in – KLX250-E,F,H 2200 mm / 86,6 in – KLX250-S,T |
| Overall width | 910 mm / 35,8 in – KLX250-D
870 mm / 34,2 in – KLX250-E 885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H 820 mm / 32,3 in – KLX250-S,T |
|
| Overall height | 1220 mm / 48,0 in – KLX250-D
1210 mm / 47,6 in – KLX250-E,F,H 1190 mm / 46,8 in – KLX250-S 1205 mm / 47,4 in – KLX250-T |
|
| Seat height | 925 mm / 36,4 in – KLX250-D
890 mm / 35,0 in – KLX250-E,S,T 885 mm / 34,8 in – KLX250-F,H |
|
| Wheelbase | 1435 mm / 56,5 in – KLX250-D,F,H
1440 mm / 56,7 in – KLX250-E 1430 mm / 56,3 in – KLX250-S,T |
|
| Ground clearance | 320 mm / 12,6 in – KLX250-D
300 mm / 11,8 in – KLX250-E 295 mm / 11,6 in – KLX250-F,H 285 mm / 11,2 in – KLX250-S,T |
|
| Dry weight | ||
| Curb (wet) weight | 112 kg / 247 lbs – KLX250-D
129 kg / 284 lbs – KLX250-E 119 kg / 262 lbs – KLX250-F 117 kg / 258 lbs – KLX250-H 136 kg / 300 lbs – KLX250-S 135 kg / 297 lbs – KLX250-T |
|
| FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (steel) |
| Front suspension, travel | Inverted telescopic fork (adjustable) , 285 mm / 11,2 in – KLX250-D,E,F,H
Telescopic fork (adjustable) , 290 mm / 11,4 in – KLX250-D,H (Europe) 43 mm inverted telescopic fork (adjustable), 255 mm / 10,0 in – KLX250-S,T |
|
| Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 280 mm / 11,0 in – KLX250-D,E,F,H
Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 230 mm / 9,0 in – KLX250-S,T |
|
| Front tire size | 80/100-21 51M – KLX250-D,E
3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
|
| Rear tire size | 100/100-18 59M – KLX250-D,E
4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
|
| Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper | |
| Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper | |
| Fuel capacity | 8,0 l / 2,1 US gal – KLX250-D,E,F
7,2 l / 1,9 US gal – KLX250-H 7,7 l / 2,0 US gal – KLX250-S,T |
|
| Trail | 107 mm / 4,2 in – KLX250-D,F,H
109 mm / 4,3 in – KLX250-E 105 mm / 4,1 in – KLX250-S,T |
|
| Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
| ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
| Cylinder arrangement | Single cylinder | |
| Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
| Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
| Compression ratio | 11.0:1 | |
| Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
| Max. power | 32,0 hp (23,5 kW) / 8500 rpm – KLX250-D
25,0 hp (18,4 kW) / 8000 rpm – KLX250-E 30,0 hp (22,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-F 29,0 hp (21,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-H 24,0 hp (18,0 kW) / 9000 rpm – KLX250-S 23,0 hp (17,0 kW) / 8500 rpm – KLX250-T |
|
| Max. torque | 26,5 Nm (2,7 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-D
22,5 Nm (2,3 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-E 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7500 rpm – KLX250-F 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-H 21,0 Nm (2,1 kg*m) / 7000 rpm – KLX250-S 21,0 Nm (2,1 kg*m) / 6500 rpm – KLX250-T |
|
| Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 9,17 sec. | |
| Top speed | 121 km/h (75 mph) | |
| CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D
Carburetor, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Fuel Injection, 1x – KLX250-S |
| ID | ||
| DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
| Transmission | 6-speed | |
| Final drive | Chain | |
| Primary reduction | 2.863
2.800 – KLX250-S,T |
|
| Final reduction | 3.000
3.571 – KLX250-D |
|
| Gear ratio
I II III IV V VI |
3.000 2.000 1.500 1.250 1.050 0.904; 0.952 – KLX250-S,T |
|
| ELECTRICAL | Ignition | CDI |
| Alternator | ||
| Battery capacity | 12V-6Ah
KLX250-D,E – no battery (kick-start) |
Kawasaki KLX 250
Описание модели
Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями — Kawasaki KLX250R (внедорожная версия не для ДОП) и Kawasaki KLX250SR (версия для ДОП). Заводские обозначения: KLX250-D и KLX250-E. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы — обычная вилка).
С 1994 года добавляются новые модификации — Kawasaki KLX250 (версия для ДОП в некоторых странах Европы) и Kawasaki KLX250ES (версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения: KLX250-G и KLX250-F.
В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250. Заводское обозначение — KLX250-H. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.
В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение — KLX250-S. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.
С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название — Kawasaki KLX250S. Заводское обозначение — KLX250-T. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку 250S на пластике и карбюратор, вместо инжектора.
На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард — Kawasaki D-Tracker 250.
Технические характеристики
| Рама | стальная полудуплексная |
|---|---|
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
| Рабочий объем | 249 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
| Степень сжатия | 11.0:1 |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
| Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D
Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
| Тип зажигания | CDI |
| Максимальная мощность |
32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D
25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
| Максимальный крутящий момент |
26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D
22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины |
80/100-21 51M – KLX250-D,E
3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
| Размер задней шины |
100/100-18 59M – KLX250-D,E
4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
| Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
| Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
| Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H
Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
| Задняя подвеска |
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
| Длина мотоцикла |
2115 мм – KLX250-D
2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
| Ширина мотоцикла |
910 мм – KLX250-D
870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
| Высота мотоцикла |
1220 мм – KLX250-D
1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
| Колесная база |
1435 мм – KLX250-D,F,H
1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
| Высота по седлу |
925 мм – KLX250-D
890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
320 мм – KLX250-D
300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
| Разгон до 100 км/ч | ? |
| Максимальная скорость | ? |
| Емкость бензобака |
8,0 л – KLX250-D,E,F
7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
| Масса мотоцикла (снаряженная) |
112 кг – KLX250-D
129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |



















