В середине 70-х трассу закрыли из-за большого количества смертей
Гран-при Формулы-1 в Германии 1957 г.
После Второй мировой войны Нюрбургринг стал главной трассой Формулы-1 в Германии. Самые известные автогонщики XX века, такие как Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Альберто Аскари и Джеки Стюарт, одерживали победы на печально известной трассе. В 1975 году австрийский гонщик Ники Лауда стал первым, кто проехал оригинальную гоночную трассу менее чем за семь минут.
На протяжении многих лет трасса оставалась очень опасной, несмотря на постоянные реконструкции из-за бойкотов гонщиков Формулы-1.
В первый раз трассу закрыли в 1970 году на один год. Тогда пилоты Формулы-1 объявили бойкот из-за гибели Пирса Кариджа.
В 1976 году после почти смертельной аварии Ники Лауды, организаторы Формулы-1 решили прекратить заезды на Нюрбургринге.
Авария Ники Лауды 1976 г.
Владельцы трассы решили построить новый участок, который будет отвечать всем стандартам безопасности. Но из-за финансовых проблем строительство затянулось почти на 10 лет.
В 1984 году открылось «Кольцо Гран-При» (GP-Strecke), которое охватывало старую «Южную петлю», протяженностью 5,1 км. В том же году состоялась первая гонка на автомобилях Mercedes-Benz 190S.
Первая гонка в 1984 г. на «Кольце Гран-При» (GP-Strecke)
Серьезные стандарты безопасности сразу дали о себе знать. Новая трасса была не такой опасной и непредсказуемой, как «Северная петля». В результате чего за «Кольцом Гран-При» закрепился статус тени «Северной петли». Некоторые гонщики даже предлагали переименовать участок, потому что считали, что он недостоин имени Нюрбургринг.
В 1984 году на трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии, после чего Формула-1 опять покинула Нюрбургринг. С конца 80-х и до 90-х на трассе проводились другие гонки (DTM, MotoGP, гонки грузовиков) и даже рок-концерты.
Интерес к Нюрбургрингу вернулся после побед Михаэля Шумахера, в результате чего Формула-1 включила трассу в гонку. При этом немецкий этап проводился на трассе Хокенхаймринг, а на Нюрбургринге проходил Гран-при Европы и Гран-при Люксембурга.
В 2013 году владельцы трассы решили прекратить сотрудничество с Формулой-1.
«24 часа Нюрбургринга» 2018 г.
Ежегодным событием на трассе являются выходные «24 часа Нюрбургринга». Это 24-часовая гонка на выносливость для автомобилей класса GT. Гонка проводится с 1970 года и охватывает почти все участки трассы.
С 2015 года Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA проводит на Нюрбургринге немецкий этап FIA WTCR.
#4. Porsche 911 GT2 RS
- Time: 6:47.3
- Date Announced: September 27th, 2017
- Fun Fact: The Porsche 911 GT2 RS is on the cover of Forza 7.
It’s not surprising that German automakers know their way around the Nürburgring better than most. Porsche, in particular, has more 911s on the list of record lap times than any other manufacturer with any other car. And in 2017, the Porsche 911 GT2 RS recorded a blistering lap time of 6:47.3 with driver Lars Kern, knocking the Huracán Performante into fifth place.
First seen at the 2017 Goodwood Festival of Speed, the 911 GT2 RS has a twin-turbocharged 3.8-liter flat-six engine with 691 horsepower and 553 lb-ft. of torque. It also came with the Weissach package that includes a carbon-fiber roof and a titanium roll cage to save up to 66 lbs. (30 kg) of weight.
More of Everything & Nothing We Don’t Need
Porsche had already made it clear in the lead up to this event that the latest iteration of their track-focused 911 would be the most advanced GT3 RS to date. This is hardly unexpected information in and of itself, though the company did hint on the specifics for how it would live up to this claim.
The most significant improvements made to the RS—over both the 992 GT3 and the previous-gen 991 GT3 RS—were applied to the aerodynamics and chassis departments of the car. However, they had been coy on providing specifics for power figures, with Andreas Preuninger, Director GT Model Line stating:
“The new 911 GT3 RS is even more optimised for track use than its predecessors. The spontaneously responsive, high-revving four-litre, six-cylinder boxer engine with approximately 500 PS has proven ideal for use at trackdays and club sport events. That’s why we focused primarily on aerodynamics and chassis questions in the development of the new 911 GT3 RS.”
The company has definitely not strayed from this philosophy with the official release having taken place, and we now know that Porsche have indeed stuck with the tried-tested-and-true 4.0L flat-6 unit. It’ll get the customary power bump over the 992 GT3, but not the extra displacement that the recently unveiled Porsche 911 GT3 R customer race car was suggestively teasing.
#2. Mercedes-AMG GT Black Series
- Time: 6:43.616
- Date Announced: November 17th, 2020
- Fun Fact: The Mercedes-AMG GT Black Series can hit 60 mph in 3.1 seconds.
You can think of the Black Series as the most potent iteration of any Mercedes-AMG production car. From 2006 to 2012, Mercedes-AMG only released five Black Series models. The sixth and latest family member is the astonishing Mercedes-AMG GT Black Series, a car that recorded a Nürburgring lap time of 6:43.616 in 2020 with driver Maro Engel.
“With speeds of up to almost 168 mph in the Kesselchen section of the track and well over 186 mph on the long Döttinger Höhe straight, the AMG GT Black Series is significantly faster than my GT3 race car,” Engel explained after his record lap. “Like my GT3 race car, the AMG GT Black Series offers a lot of adjustment possibilities, all of which enabled me to create a setup that was tailor-made for me.”
Capable of spinning to a 7,200 rpm redline, the twin-turbocharged 4.0-liter engine generates 720 horsepower and 590 lb-ft. of torque courtesy of a flat-plane crankshaft and a larger compressor wheel. “My hat is off to the developers from Affalterbach for what they have put on wheels here,” Engel added. “And I’m very pleased that I was able to demonstrate these fascinating engineering skills with this great lap time.”
#1. Porsche 911 GT2 RS (Manthey Racing)
- Time: 6:43.300
- Date Announced: June 24th, 2021
- Fun Fact: The front shock absorbers have three different settings, while there are four settings in the rear.
Porsche recently broke the production lap record around the Nürburgring Nordschleife with the latest-gen 901 series 911 GT2 RS. Partnering with Porsche-owned Motorsports team Manthey Racing and Lars Kern behind the wheel, the 911 GT2 RS recorded a 6:43.300 lap time to dethrone the Mercedes-AMG GT Black Series as the fastest production car to lap the Nürburgring on June 14th, 2021.
The Manthey Performance Kit from Porsche Tequipment consists of chassis, aerodynamic, and brake components specially developed for the 911 GT2 RS. It also includes the Weissach Package’s light magnesium alloy wheels. “The individual components of the Performance Kit are precisely matched to one another,” said Alexander Fabig, Vice President of Individualization and Classic at Porsche AG. “They only become fully effective when they are all installed together.”
Less than 15 days later, Porsche went at it again with its Cayenne Turbo GT Coupe and recorded the fastest lap time for a production SUV. The Cayenne Turbo GT Coupe did it in 7:42.253, adequately quick for a five-seat family SUV.
Engine & Drivetrain
More on that engine. Well, there actually isn’t that much more to say, as other elements of the car dominated the script. But what there is to mention, is just as important.
The revised 4.0L naturally-aspirated flat-6 engine outputs 525 PS, which is 20 PS more than the latest GT3. Much like the displacement factor, the general consensus was that we’d see an even more powerful engine—but those who know, know that peak numbers mean very little these days anyway.
Preuninger sated that the new GT3 RS “Makes more power at higher rpms” and that it “Has a better lubrication system to handle high g-force situations”. Additionally, the 7-Speed PDK which has become synonymous with RS-level performance, shifts faster and is “…easier to operate than ever“.
It’s everything you need to give you the biggest edge in pursuit of the best lap times while offering unmatched durability.
Любой желающий может проехать Нюрбургринг на своей машине
Парковка перед Нюрбургрингом в выходной день. Обычных машин практически нет, в основном все спортивные.
С момента открытия Нюрбургринга в 1927 году, любой водитель может проехаться по трассе в любой день, кроме тех, когда проводятся официальные гонки. К автомобилю нет критериев, поэтому на Нюрбургринге заряженные спорткары могут ехать рядом с универсалами.
Трасса действует, как платный автобан. В будние дни один круг стоит €25, в выходные — €30. Для автолюбителей доступен абонемент за €2200, который включает 74 круга в выходные.
Авария на Нюрбургринге — недешевое удовольствие:
️ Вызов эвакуатора: €500
️ Удаления поврежденного ограждения: €10/метр
️ Удаление поврежденных стоек ограждения: €5,1/штука
️ Замена ограждения: €31/метр
️ Выезд автомобиля безопасности: €82 за 30 минут
️ Закрытие трассы: €1350 в час
Все услуги, кроме эвакуатора, облагаются НДС 19%. Рекордный счет за ограждение составил €15 тыс.
Многие автопроизводители тестируют автомобили на Нюрбургринге
Тест новой BMW 7-й серии на Нюрбургринге.
На Нюрбургринге есть дни, отведенные специально для испытаний автопроизводителей. В эти дни трасса закрывается для всех, и компании могут безопасно тестировать новые машины.
Благодаря перепадам высоты, слепым поворотам, необычному рельефу и чрезвычайно сложной схемы, Нюрбургринг идеально подходит для испытаний автомобилей в различных условиях. Автомобильные компании имеют свои закрытые полигоны для тестирования, но некоторые недостатки на них невозможно выявить. Они дают о себе знать только на реальных дорогах и Нюрбургринге.
Большинство современных автомобилей, которые сегодня ездят по всему миру, были протестированы на Нюрбургринге. Более того, некоторые автопроизводители тестируют свои машины исключительно на Нюрбургринге и настраивают их под эту трассу.
К примеру, так был разработан Mercedes-Benz GT R. Все автомобили Hyundai N тестируются на этой трассе. N в названии подразделения означает не только Намьянг (район в Южной Корее), но и Нюрбургринг. Porsche 911 GT2 RS и 911 GT3 RS были разработаны на Нюрбургринге.
Свои технические центры возле трассы построили BMW, Porsche, Aston Martin и Hyundai.
В результате этой практики появилось неофициальное соревнование между автопроизводителями, которые пытаются установить лучшее время круга. Считается, что автомобиль на первом месте, является самым быстрым в мире. Во время прохождения круга по «Северной петле», мотор, коробка и подвеска работают в экстремальных условиях.
«Северную петлю» проезжали различные модели BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen, Kia, Hyundai, Tesla, Mazda, Toyota, Nissan, Dodge, Chevrolet, Lexus, Land Rover, Jaguar, Renault, Cadillac, Honda, Ford, Mitsubishi и Opel.
Porsche 911 GT2 RS является самым быстрым серийным автомобилем, который прошел «Северную петлю». Кольцо длиною 20,6 км он проехал за 6 минут 43 секунды. Средняя скорость круга составила 185,87 км/ч.
Porsche также уже четвертый год удерживает первое место среди гоночных автомобилей. Её Porsche 919 Hybrid прошел «Северную петлю» за 5 минут 19 секунд.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
За всю историю Нюрбургринга на трассе погибло 69 гонщиков.
Track-ready
In order to reduce unsprung weight, the 911 GT3 is fitted with centrelock wheels and 17-percent lighter front discs (although the latter have grown from 380 mm to 408 mm in diameter). Track-oriented Michelin Sport Cup 2R tires—like the ones on the sub-seven minutes Nürburgring car—are optionally available. Half the tread is similar to that of a slick tire used in racing.
For customers who want to push their new 911 GT3 on a track, Porsche offers a Clubsport Package that includes an FIA-approved roll cage, six-point driver’s harness, fire extinguisher and battery-disconnecting switch.
Photo: Porsche AG
Chassis & Aerodynamics
“Basically a race car driver’s dream come true….” – Jörg Bergmeister, Porsche test driver
It really is, Jörg, it really is. Such sentiments wouldn’t be possible if the new Porsche 911 GT3 RS wasn’t itself a race car, either. The two go together, like peanut butter and jelly.
It’s a dream come true for the rest of us, too—or, at least those of us who have an appetite for performance in general. This car, it oozes it from every fiber of its being.
This starts with how easily customizable the driving experience is. An adjustable differential (PTV+) helps to dial out unwanted oversteer or account for tire degradation; extremely useful for excursions at the race track.
There are 7 traction control settings; the system can be switched off completely as well. Of course, being able to change suspension settings on-the-fly is still a cornerstone for the RS. All of the aforementioned can be toggled with steering-wheel-mounted knobs—just like (you guessed it) a race car.
The new Porsche 911 GT3 RS underwent 1,500 simulations in a wind tunnel and is able to generate up to 3 times the downforce of 992 GT3 and twice that of the 991.2 GT3 RS. As impressive as that is, peak numbers once again only tell part of the story.
It gets better—a lot better. Let’s start with the aerodynamics. There are rotating flaps under the front bumper in addition to strakes, which help to maximize downforce and stability under load. The rear wing is fully active and infinitely adjustable, and even features a D(rag) R(eduction) S(ystem) to minimize drag in situations where less downforce is required (like on a long straight).
Air-flow is also channeled more efficiently than ever, with aggressive hood vents, revised fender vents and beveled door panels playing their part to optimize cooling and aerodynamics. Roof fins are something completely new and form part of that equation as well. In total, 860 kg of downforce is generated at 285 km/h.
The suspension plays a huge role in all of this too, with Preuninger remarking that the car’s “anti-dive” suspension geometry helps to ensure more balanced load under braking. In unison, the aerodynamic and chassis features on the new GT3 RS allows for a perfect balance and setup for any race track and with any tire.
Preuninger also stated that an available Weissach Package will be returning for the 992, which doles out a generous serving of carbon fiber accessories including the front lip, an unpainted roof, interior accents, certain suspension components and even a roll cage. In all, this shaves around 5 kg of weight while giving the car that quintessential Weissach appearance.
“I hope customers will use it on the racetrack.” – Andreas Preuninger
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Advanced Aerodynamics
The 2022 Porsche 911 GT3 is blessed with advanced aerodynamics once again derived from the 911 RSR race car. The front lip and spoilers feature four-position adjustments. The rear wing can also be adjusted in four positions using an Allen key.
That means you can configure the car for maximum downforce on a track or the least amount of wind resistance on the road. When compared to the previous model, downforce is increased by 50 percent straight out of the factory.
Photo: Porsche AG
The Touring Package is back for drivers who don’t want the rear wing for a lower-profile appearance.
Overall, the new 2022 Porsche 911 GT3 (starting at $180,300 in Canada) is one heck of a sports car/war machine. This bodes well for the future GT3 RS, which will build on these improvements and take performance to even greater heights.
Самое быстрое время в целом
1. | Порше 919 Эво Ле-Ман | Не Доступно | 5:19.55 |
2. | Фольксваген ID.R | Не Доступно | 6:05.34 |
3. | Porsche 956 | Не Доступно | 6:11.13 |
4. | Март Инжиниринг 832-BMW | Не Доступно | 6:28.03 |
5. | Mercedes-AMG One | 6:30.71 | 6:35.18 |
6. | Porsche 911 GT2 RS Manthey (OEM-спецификация) | 6:38.84 | 6:43.30 |
7. | Porsche 911 GT2 RS Manthey (спецификация послепродажного обслуживания) | 6:40.33 | 6:44.75 |
8. | НИО ЭП9 | Не Доступно | 6:45.90 |
9. | Pagani Zonda R | Не Доступно | 6.47.50 |
за 10 г. | Макларен Р1 ХР1 ЛМ | 6:43.22 | Не Доступно |
Хотя хардкорный седан Jaguar Проект 8, г. который был основан на к модели XE, снятый с продажи уже почти четыре года, по-прежнему остается самым быстрым из всех. Но только на волосок, потому что так случилось Тесла вернулся на ринг в 2023 году со своей моделью S Plaid, на этот раз с пакетом опций. Отследить посылку за 15 тысяч долларов, из которых это состоит 20-дюймовые диски с нулевой гравитацией, шины Гудиер Суперкар 3R, карбон-керамические тормоза и несколько изменений в программном обеспечении. Эти изменения помогли сэкономить 10 секунд по сравнению со стандартной моделью Plaid и выдвинули Model S практически из ниоткуда на второе место в рейтинге седанов.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Sabine Schmitz: Queen of The Nürburgring
Did you know the late, great Sabine Schmitz holds the record for driving the fastest seven-seat SUV around the Nordschleife? What’s more impressive is she did it in a bone-stock Skoda Kodiaq RS, the quickest and most expensive Skoda you can buy. It featured Skoda’s most powerful diesel engine, a 2.0-liter bi-turbo unit generating 237 horsepower and 369 lb-ft. of torque. Schmitz and the Skoda had a lap time of 9:29.0, a record that stands to this day.
Ruhe in Frieden, Sabine.
Alvin Reyes is an Automoblog feature columnist and an expert in sports and performance cars. He studied civil aviation, aeronautics, and accountancy in his younger years and is still very much smitten to his former Lancer GSR and Galant SS. He also likes fried chicken, music, and herbal medicine.
Нюрбургринг была самой опасной и непредсказуемой трассой Формулы-1
Строительство трассы началось в 1925 году, и на тот момент в нём участвовало около 3 тысяч рабочих. Первоначально Нюрбургринг была разделена на две части: «Северная петля» (Nordschleife) и «Южная петля» (Sudschleife). Первый участок имел рекордную протяженность 20,8 км, а второй — 7,7 км. В совокупности длина трассы составляла 28,5 км при 170 поворотах. Для сравнения, протяженность Moscow Raceway составляет 3,9 км.
На «Северной петле» 154 поворота, большинство из которых слепые. Также есть повороты с огромными наклонами и подъемами. Трасса не имеет идеального асфальта, некоторые участки сильно ухабистые.
Самый знаменитый поворот на 180 градусов называется «Карусель». Он знаменит тем, что может разрушить компоненты подвески автомобиля, если гонщик неправильно будет его проезжать.
Гран-при Формулы-1 в Германии 1976 г.
Трамплины на трассе — обычное дело. Разница между самой низкой и самой высокой точкой на «Северной петле» составляет почти 300 метров.
На Нюрбургринге очень мало безопасных съездов, поэтому пилотам необходимо точно управлять автомобилем или болидом, чтобы не врезаться в ограждение или не слететь с трассы.
В дополнение ко всем этим факторам, погода в этом регионе славится своей непредсказуемостью. Нередко бывают ситуации, когда на одном участке трассы идет дождь, а другой абсолютно сухой.
Поэтому ни одна другая гоночная трасса в мире не является такой сложной. Британский гонщик Джеки Стюарт прозвал Нюрбургринг «зеленым адом», потому что большая ее часть проходит через лес. И это кажется вполне уместным, поскольку трасса унесла жизни почти 70 профессиональных гонщиков.
How Porsche Optimized The Aero Package For The 911 GT3 RS
Via Porsche
The extent of work done on the aero is representative of the fact that the rear wing is higher than the car’s roof, for the first time ever on a Porsche road car. Furthermore, the front end no longer houses a front spoiler, rather an advanced front splitter that ‘divides the air flowing over and underneath’ helping the downforce figure. In order to direct the hot air from the radiators at the front away from the engine intake at the back, Porsche has added special vents on the hood scoops that direct air not above, but to the sides of the car.
The vents over the front wheels help reduce lift from the pressure within the wheel arches. Porsche says the vents behind the front wheels ‘reduce the dynamic pressure in the wheel arches’ and those monstrous sideblades, accurately direct air outwards to the side of the vehicle for a slippery ride. Underneath the car, Porsche has added unique active aero elements to helps generate more downforce along with Naca ducts for more airflow to the rear mounted flat-six engine.
Via: Porsche
The New 911 GT3 RS Is All About Downforce
Via: Porsche
As we have seen in recent years, the naturally aspirated engine is dying, with turbocharged counterparts (even the GT2 RS) able to produce insane horsepower increases. Porsche however, have stayed true to their own unlike many, in keeping the GT3 a naturally aspirated beast. Of course, this comes with costs; the GT3 uses the customary 4.0-liter flat six producing a mere 518 hp (utilizing new and refined camshafts, cam profiles and a motorsport-derived intake system), which surely sounds quite low for 2022. Add to that, it is a meager increase over the 991 generation.
So what makes this 992 generation so much better you ask. It’s a crazy stat — it actually produces twice as much downforce over the previous car. You read that right — a 100% increase in downforce. Truly a marvel from Porsche’s engineers, and a signal from Porsche, this is a purist’s car, track ready. Most of this is thanks to the GT3 R racecar, from which the RS was produced in conjunction with, hence a true track delight. We
Дань уважения 911 GT3 RS
В честь оригинала новый комплект GT3 RS Tribute оснащен боковой и задней графикой, колпаками зеркал и магниевыми дисками, окрашенными в зеленый цвет «питон» (оригинальный цвет назывался «Viper»). Эти акценты разбросаны по белому базовому покрытию и соединяются с глянцевыми черными тормозными суппортами и маленькими американскими флажками на концевых пластинах крыла, благодаря которым Tribute выглядит так, будто он мчится в бой.
Эти изменения в стиле Tribute основаны на пакете Weissach, который уже доступен на стандартном GT3 RS, и который предлагает такие детали кузова, как капот, панель крыши, зеркала и часть крыла, созданные из углеродного волокна, а также некоторые компоненты шасси из полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP), для дополнительной экономии веса и придания большей жесткости.
В комплектации GT3 RS Tribute представлены новые надписи на порогах с подсветкой, в переводе с английского «Дань уважения Carrera RS», тисненый логотип RS на крышке центральной консоли, а также элементы отделки с карбоновым переплетением, входящие в комплект поставки Weissach. Материалы интерьера представляют собой комбинацию кожи и ткани Race-Tex, теперь со строчкой из зеленых ниток на сиденьях и приборной панели.
Porsche заявляет, что пакет Tribute to Carrera RS доступен «клиентам, уже владеющим 911 GT3 RS», и его общая стоимость после доставки составит 314 000 долларов.
Interior & Design Elements
As weight reduction is a big part of the overall philosophy, there’s carbon fiber just about everywhere you’d expect—and in true brand-spanking-new-RS-fashion, in some places you might not. For the first time, the doors are made entirely CFRP as are some suspension bits as mentioned earlier.
There’s also lightweight carpentry and an extensive use of microfiber upholstery to highlight the car’s driver-centric form and functionality. Not too many changes in the general cabin aesthetic otherwise, with a digi-analog hybrid display continuing to serve as the instrument cluster. For me, the steering wheel steals the show here.
Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing — 6:43.300s
19
Porsche is no stranger to setting lap records at the Nurburgring. The German manufacturer currently holds the outright lap record with its monstrous 919 Hybrid setting a scarcely believable time of 5:19:55s. Porsche and race team Manthey Racing have previously set a blistering 6:40 lap time around the ‘Ring, but although that car was road legal, the specification it ran to complete that lap time was for track-use only. So, Porsche, Manthey-Racing and development driver and racer Lars Kern gave it another go with another tuned 911 GT2 RS and ended up beating the production car record with a 6:43.300.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Fastest Nurburgring lap times (production cars) 2023
- Mercedes-AMG One — 6:35.183s
- Porsche 911 GT2 RS MR — 6.43.300s
- Mercedes-AMG Black Series — 6:43.616s
- Porsche 911 GT3 RS (992) — 6:44.84s
- Lamborghini Aventador SVJ — 6:44.97s
- Porsche 911 GT2 RS — 6:47.3s
- Lamborghini Huracan Performante — 6:52:01s
- Porsche 911 GT3 (992) — 6:55.3
- Porsche 911 GT3 RS (991.2) — 6:56.4s
- Porsche 918 Spyder (Weissach Package) — 6:57s
Frequently Asked Questions
What is the fastest Nürburgring lap time?
The overall Nurburgring lap record is 5:19.55 minutes. It was set in a Porsche 919 Hybrid Evo, a development of the brand’s Le Mans prototype race car.
How long is 1 lap of the Nürburgring?
The Nurburgring Nordschleife is currently 12.944 miles long. The full lap of the Nordschleife and the Nurburgring Grand Prix circuit as used in the Nurburgring 24h race is 15.77 miles long.
Now take a look at the fastest accelerating cars in the world…
The 2023 911 GT3 RS Features A Motorsport Derived Aero Package
Via Porsche
Porsche pride themselves into not delving into the world of fake or oversized vents. Something a handful of automakers are guilty of. The new GT3 RS is built for purpose, and the heavily inspired by the GT3 R.
Implemented in the new GT3 RS is the single central radiator. Seen before in the Le Mans class-winning 911 RSR and GT3 R, rather the three radiator setup fixed in previous models, the new GT3 RS relies on a wide and angular central single radiator. This lies where the ‘frunk’ would be found in all other 911 models. Yes, this limits practicality but if that’s what you require, perhaps the 911 GT3 Touring is best suited. Now, the key reason for this, Porsche says is it has ‘made it possible to use the space freed up on the sides to integrate active aerodynamic elements’, hence better breaking and air flow around the front axle.
Via: Porsche
Varyingly adjustable splitter on the front and ferocious bi-layer rear swan neck wing — housing a fixed bottom and hydraulically adjustable upper wing — combine forces to produce a staggering 900 lbs of total downforce at 124 mph and a spine-crunching 1,895 lbs at 177 mph if you dare to. The new RS really is ‘down to earth’. As mentioned prior the new 911 GT3 RS generates downforce twofold against its predecessor, the 991-Gen. Another insightful and just as intriguing stat to note provided by Porsche is that this downforce is an astounding three times more than the current 992 911 GT3 model. This goes to show, the GT3 RS, really is a track monster, considering how much Porsche have upped the game.
For the first time, Porsche have fitted the GT3 RS with DRS (drag reduction system), which aids low drag on straights and high speed areas, much like the system seen in F1 cars. This flattens the wings, whilst an airbrake function is also present, to emergency brake.
Four-door saloon Nurburgring lap record
19
With SUVs stealing car sales from conventional family saloons, manufacturers are having to come up with exciting ways to attract buyers to more traditional saloon models. Which, among other things can include a fire-breathing, hell-raising performance version of the standard saloon.
The Jaguar XE SV Project 8 originally toppled the Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio from the top of the saloon tables in 2017, with a time of 7:21.20. However, Jaguar went back for more in 2019 and the XE SV Project 8 managed to knock 2.8 seconds off its previous time, completing an incredible lap in 7:18.36.
Partnership
Need to sell your car?
Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.
The two-seater XE SV Project 8 does stretch the definition of four-door production car somewhat, but that’s increasingly what’s needed to set a ‘Ring record these days.