Причины и предостережения
Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:
- Снизятся крены на поворотах.
- Повысится маневренность.
- Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.
Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.
Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять
Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада
Маркировка пружин автомобиля по жесткости
В данной статье поговорим про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим информацию в виде таблицы для автомобилей ВАЗ, а потом рассмотрим вопрос установки пружин.
На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.
По жесткости пружины маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие), В — мягкие. Цветовая маркировка пружин ВАЗ Марка машины Цвет пружины Цвет маркировки Передние пружины Класс А Класс В ВАЗ 2101 Черный Зеленый Желтый ВАЗ 2101 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2108 Черный Зеленый Желтый ВАЗ 2110 Черный Зеленый Желтый ВАЗ 2108 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2121 Черный Без маркировки Белый ВАЗ 1111 Черный Зеленый Белый ВАЗ 2112 Черный Без маркировки Белый ВАЗ 2123 Черный Без маркировки Белый Задние пружины Класс А Класс В ВАЗ 2101 Белый Зеленый Желтый ВАЗ 2101 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2102 Белый Синий Красный ВАЗ 2102 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2108 Белый Зеленый Желтый ВАЗ 2108 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый ВАЗ 21099 Белый Синий Красный ВАЗ 2121 Белый Черный Без маркировки ВАЗ 2121 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2110 Белый Черный Без маркировки ВАЗ 2110 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый ВАЗ 2123 Белый Черный Без маркировки ВАЗ 2111 Белый Голубой Оранжевый ВАЗ 1111 Белый Зеленый Без маркировки Какие пружины лучше ставить?
Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой (жесткие), либо желтой краской (мягкие). Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше ставить?
Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости.
На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля — пружины класса В. Но, наоборот нельзя. Если вы часто ездите с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на «зад» пружины класса «А». В любом случае, на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса.
Источник
Необходимые инструменты и материалы
- Гидравлический домкрат или подъемник для автомобиля
- Ключи для снятия гайки крепления пружин
- Набор рожковых ключей для замены пружин
- Монтажные приспособления для установки новых пружин
- Смазка для пружин
- Антикоррозийное покрытие для пружин
- Болты и гайки для крепления новых пружин
Перед началом работ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это поможет избежать задержек и сделать работу более эффективной. Проверьте, что все ключи имеют правильный размер и находятся в хорошем состоянии. Также убедитесь, что у вас есть гидравлический домкрат или подъемник для автомобиля, который позволит вам поднять заднюю часть автомобиля и безопасно заменить пружины.
Ключи, гаечные ключи, отвертки
Ключи являются неотъемлемой частью любого инструментария. Они бывают разных размеров и типов, и каждый из них предназначен для определенного вида работ. Гаечные ключи позволяют закручивать и откручивать гайки с пружин, обеспечивая надежное крепление. Они бывают разных размеров и имеют регулируемую губку, что позволяет использовать их для различных размеров гаек.
Отвертки также являются неотъемлемым инструментом при монтаже и ремонте задних пружин Приора универсал. Они предназначены для затягивания и откручивания винтов, используемых при креплении пружин.
При выборе ключей, гаечных ключей и отверток, важно обращать внимание на их качество, надежность и удобство использования. Некачественные инструменты могут привести к неправильному монтажу пружин или их повреждению
Важно также правильно хранить и ухаживать за ключами, гаечными ключами и отвертками. Они должны быть чистыми и сухими перед использованием, чтобы предотвратить скольжение и обеспечить надежный захват гаек и винтов
Использование правильных инструментов — это гарантия качественного монтажа и надежности задних пружин Приора универсал.
Сигнальный трос или домкрат для подъема автомобиля
При ремонте подвески автомобиля, особенно при замене задних пружин на Приоре универсал, требуется поднять заднюю часть автомобиля. Для этой цели можно использовать сигнальный трос или домкрат.
Сигнальный трос — это простой и надежный способ поднять заднюю часть автомобиля. Трос крепится к специальным петлям, которые расположены на кузове автомобиля, и затем натягивается с помощью ручки. Этот метод позволяет поднять автомобиль на нужную высоту без особых усилий.
Домкрат — это специальное устройство, предназначенное для подъема автомобилей. Домкраты бывают разных типов и размеров, но общий принцип работы у них одинаковый. Домкрат устанавливается под автомобиль в определенном месте и с помощью ручки или педали поднимает его на нужную высоту.
При работе с домкратом необходимо быть особенно внимательным и соблюдать правила безопасности. При поднятии автомобиля домкратом нужно убедиться, что он установлен на ровной и устойчивой поверхности. Также необходимо следить за состоянием домкрата и не превышать его грузоподъемность.
Выбор между сигнальным тросом и домкратом зависит от предпочтений и возможностей каждого автовладельца. Оба метода позволяют поднять заднюю часть автомобиля во время ремонта подвески. Однако, если вы планируете часто проводить подобные работы, то вам может быть выгоднее приобрести домкрат, так как он более универсален и удобен в использовании.
Советы по установке
- Можно ли устанавливать детали разных классов?
Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».
Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».
Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.
На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.
- Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?
Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.
Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.
Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.
- Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?
Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.
Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.
- Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?
На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.
На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.
- Какие пружины лучше поставить на Приору?
Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).
- Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?
Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.
Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.
Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.
Лучшие производители пружин на отечественном рынке
Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда
Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги
Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:
- Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
- Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
- Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
- Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
- Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
- SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
- Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.
Замена пружин на ВАЗ 2110 (передних)
Уже классически процесс замены начинаем с того, что ослабляем гайку, фиксирующую стойку в стакане автомобиля. Полностью ее откручивать не надо. Поддомкрачиваем переднюю часть кузова автомобиля и снимаем колесо. Не забываем про страховку домкрата как в предыдущем разделе. Далее все выполняется просто и по пунктам:
- 1. Берем в руки проникающую смазку и предварительно смачиваем гайки крепления рулевого наконечника и поворотного рычага к передней стойке ВАЗ 2110;
- 2. Далее, вооружившись одним ключом на 17 и одним на 19, откручиваем вышеупомянутые гайки;
- 3. Рулевой наконечник удобно сорвать с шаровой опоры при помощи специального съемника. Можно справиться, конечно, и дедовским способом, при помощи наставки и молотка. Но в последнем случае следует быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам наконечник;
- 4. Выбиваем болты поворотного рычага при помощи наставки. После чего можно отвести стойку и тормозной диск в сборе с суппортом ВАЗ 2110 в сторону;
- 5. Не забудьте также снять тормозной шланг из зацепления со стойкой;
- 6. Возвращаетесь к верхней части стойки и ключом на 13 откручиваете 3 гайки, фиксирующих опору амортизатора, и вся конструкция стойки вместе с пружиной больше ничем не удерживается под капотом автомобиля. Можно непосредственно приступить к разборке амортизационного модуля.
Теперь нам понадобится специальный стяжной съемник для пружин. Если его не использовать, при разборе стойки пружина выстрелит, а обратно ее собрать будет практически невозможно. Далее снимаете опору стойки, благо, вы заблаговременно ослабили гайку на ней. Сняв верхнюю чашку, без проблем снимаем и саму пружину. Сборка выполняется в обратной последовательности. Как видите, здесь нет ничего сложного либо невыполнимого для автомобилиста лишь начинающего практиковать самостоятельный гаражный ремонт. Выполнив все по инструкции, замена пружин ВАЗ 2110 пройдет быстро, а главное, что без никаких проблем.
Какие выбрать и их цена
Решив заменить задние стойки, вам придется выбирать среди сегодняшнего изобилия представленных в продаже оригинальных запчастей и их аналогов. Можно, конечно, не заморачиваться, и приобрести стоковые масляные амортизаторы завода СААЗ, точно такие же, какие ставят на «Приору» на конвейере.
Каталожные номера запчасти:
Цены на них варьируются от 1200 до 1400 рублей (за одну стойку).
Если же вы захотите изменить характеристики подвески, а именно сделать ее мягче или жестче, можете приобрести альтернативные стойки. Наибольшей популярностью среди владельцев «Приор» пользуются амортизаторы компании «Система Технологий» – SS20.
Они отличаются высокой надежностью, а кроме того, разнообразием конструкций, позволяющим менять жесткость подвески. В продаже есть четыре модификации SS20 для «Приор»: «Комфорт», «Стандарт», «Шоссе» и «Спорт», различающиеся жесткостью в порядке возрастания. Стоимость пары таких стоек составляет порядка 3700 рублей.
«Система Технологий» – SS20
Важно: замену амортизаторов рекомендуется производить попарно, т.е. если менять, то менять с двух сторон одной оси!. Чтобы самостоятельно заменить задние стойки, обращаться на СТО не обязательно
Чтобы самостоятельно заменить задние стойки, обращаться на СТО не обязательно
Этот процесс вполне выполним в домашних условиях, и не займет более часа
Чтобы самостоятельно заменить задние стойки, обращаться на СТО не обязательно. Этот процесс вполне выполним в домашних условиях, и не займет более часа.
Из инструментов и средств понадобятся:
- домкрат;
- «башмак» или обычный кирпич для блокировки одного из колес;
- гаечные ключи на «6», на «19», на «22»;
- жидкость для удаления ржавчины типа WD-40;
- небольшая монтировка.
Порядок выполнения работ:
- Установите машину на ровной площадке.
- Одно из передних колес зафиксируйте при помощи «башмака» или кирпича.
- Откройте крышку багажного отделения, отодвиньте обшивку на одном из задних «стаканов» в месте верхнего крепления стойки.
- Ключом на «22» открутите гайку крепления стойки, удерживая шток амортизатора ключом на «6».
- Используя домкрат, поднимите кузов автомобиля со стороны колеса, где планируется замена стойки.
- Забравшись под машину, открутите ключом на «19» гайку крепления нижней части стойки к кронштейну задней балки.
- Если гайка не поддается (закисла), обработайте резьбу вокруг нее жидкостью WD-40, дайте ей проникнуть внутрь соединения минут 20, после чего повторите попытку.
- Когда гайка будет откручена, выньте болт и выведите нижнюю часть амортизатора из кронштейна. Для упрощения этого процесса можно использовать небольшую монтировку.
- Извлеките амортизатор.
- Перейдите к багажнику, и извлеките опорную шайбу и подушку стойки из места крепления верхней части амортизатора.
- Снимите с амортизатора нижнюю пружину, подушку, втулку, пыльник и буфер сжатия. Если пыльник, буфер, подушки амортизатора имеют следы повреждений, их также необходимо заменить.
- Внимательно осмотрите пружину амортизатора. На ней не должно быть никаких трещин, сколов, других следов разрушения. Если же они присутствуют, пружина подлежит замене.
- Произведите сборку новой стойки в обратном порядке.
- Установите новую стойку, сначала просунув ее шток в верхнее крепление, а потом закрепив нижнюю часть в кронштейне при помощи болта.
- Окончательно затягивать все соединения рекомендуется после того, как кузов автомобиля будет опущен, т.е. после того, как уберете домкрат.
- По завершении работ несколько раз качните кузов автомобиля с той стороны, где была установлена стойка.
- Через 100-150 км пробега подтяните гайки крепления амортизатора.
Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?
Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:
1. Авто хуже держит дорогу.
2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.
3. Появился стук или щелчки в области стоек.
4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.
5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.
Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.
Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.
Классификация
Различают несколько видов пружин:
- Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
- Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
- Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
- Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.
Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.
Размеры пружин отечественных автомобилей
Размеры пружин отечественных автомобилей
Категория: Библиотека самодельщика
В статье указаны размеры пружин применяемых в отечественных автомобилях
Собственно данные в таблице
Диаметр прутка, мм, допуск 0,05
Наружный диаметр, мм / Допуск
Высота пружины, мм
Цвет пружины – величина не постоянная. Разные производители могут этот цвет менять. Толщина прутка – тоже вопрос, например, Фобос делает пружины даже с переменной толщиной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, следовательно, не выдерживает указанное количество витков. Высота также может варьироваться, т. к. некоторые производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают одинаковой высоты, но разной жесткости, Другие производители уменьшают высоту для увеличения устойчивости авто в поворотах. Поэтому для идентификации пружин наиболее приемлемо использовать наружный диаметр пружины, т. к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно менять не могут. Пружины одного диаметра можно различить по цвету маркировки, т. к. это тоже устоявшийся стандарт с некоторым допуском на цветовосприятие (например, красный = коричневый).
Источник статьи: http://pandia.ru/text/78/374/989.php
Пружины передние бочкообразные «MUBEA» на автомобиль LADA PRIORA (2шт.) (21700-2902712-00)
Передние пружины АвтоВАЗ ВАЗ 2170 предназначены для ВАЗ 2170-2172 «Приора». Данные пружины изготовлены в Чехии по специальному заказу ОАО «АвтоВАЗ» и выполнены в форме банана. Эта форма позволяет разгрузить шток от горизонтальной силы и увеличить срок службы амортизаторной стойки передней подвески. В результате уникальной технологии навивки переднее пружины MUBEA улучшают ходовые характеристики Вашего автомобиля и могут эксплуатироваться очень длительный срок.
Модификации фирменных пружин АвтоВАЗ:
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
Источник
Важное
Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.
Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.