Отзывы о запчастях sensen

Амортизаторы febest отзывы

Городской стиляга в шкуре работяги

azalkmar, г. Белгород

Комплектация Luxe

2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод

Машина была привезена из Китая под заказ, силовые агрегаты такие же, как и у нас: автомат на 8 ступеней и бензиновый турбомотор объемом 2 литра.

Как забрал с автовоза поехал домой, это примерно 500 км пути. По своим дорожным повадкам в условиях трассы Hunter очень похож на Прадик. Весь размеренный, плавный. Стыки мостов проходят незамеченными в салоне.

По салону это типичный китаец со смешением всех возможных стилей. Единой концепции нет, как и понимания у производителя для чего он сделал эту машину и для каких целей у нас в стране её будут покупать.

Кожаные ручки на центральном тоннеле и кожаная вставка по низу торпеды моментально затрутся, ведь предполагается, что будут возить грузы и в салон не всегда будут садиться чистыми. Руль с черным глянцем вокруг кнопок, который пачкается даже если ты ездишь в медицинских перчатках. Выбор светлого цвета для салона рабочей лошадки тоже вызывает вопросы.

Снаружи в глаза бросаются аномально маленькие колесные диски по отношению к размеру арок и высоте бортов, плюс еще широкие пластиковые накладки. С одной стороны, нужны колеса побольше, но тут и так R18, дальше уже комплект резины будет совсем дорого стоить и для внедорожья высота борта будет маленькой. Считаю явным косяком дизайнеров, что так намудрили с арками.

Общий вид сбоку вообще не рабочая сторона машины. Самая красивая она либо при фото в лоб, либо в 3/4. На фото спереди видно, что размер сот в решетке радиатора позволит туда пролететь и вылететь минимум воробью, опять же недоработка для рабочей машины, которая может часто ездить по грунтовкам.

При ближайшем знакомстве оказалось, что полный привод тут подключаемый, но не на любой скорости. Автоматика работает только до 80 км/ч. Если я потеряю управление машиной на скорости более 80 км/ч, то полный привод включится только когда моя скорость упадет ниже. Жаль, что об этом я узнал уже после покупки. Это нарушило мою уверенность в автомобиле.

Виртуальная понижайка (режим 4L) включается только после полной остановки, так что о том, что тяги не хватит нужно знать заранее. Причем в инструкции есть пункт о том, что переключение в режим 4L занимает обычно не больше 10 секунд, но если вдруг что, то надо поехать вперед не быстрее 5 км/ч, а потом чуть назад.

Дедова нива просто включала и все, без этого аттракциона.

В итоге получилась довольно противоречивая машина: она явно не создана для того, чтобы быть рабочей лошадкой, а скорее для тех, кто 5 дней в неделю работает в офисе, а в выходные выезжает на пикник в ближайший городской парк, где паркуется на газоне.

Слабо представляю себе этого «горожанина» в условиях сельской местности. И дело даже не в цене, а в том, что человек, ищущий автомобиль для грязной и тяжелой работы не возьмет себе машину со светлым салоном из экокожи, которому по ОТТС вообще нельзя таскать прицеп. Фаркопы на машину есть, как минимум один, от фирмы «Бизон». Крепится в доступные места, которые производитель сам определил на авто. Ведь штатных мест на машине не предусмотрено.

Оптимальный выбор за свои деньги

Madslon, г. Санкт-Петербург

1,5Т, 167 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП AISIN, комплектация Luxury

Спустя 3 года эксплуатации Шкода Карок Нижегородской сборки меня вдруг осенило, что 8 гарантийных случаев за 3 года — это слишком. А тут и гарантия подходила к концу, да и чехи ушли из России.

Требования к новой машине были скромные, но строгие:

  • Исключительно турбомотор;
  • Никакой балки сзади, только многорычажка;
  • Полностью светодиодная оптика, как минимум головной свет;
  • Наличие ассистентов для водителя, как удержание полосы, адаптивный круиз и т.д.;

С момента принятия решения о продаже Шкоды до покупки Changan CS75 Plus прошло 2 недели. Успел покататься и на Атласе от Джили и на всех, кроме VX, Эксидах. И езде было что-то не то: или цена неподъемная или снаружи пионерка, а в пути пенсионерка.

В итоге попал в салон Чангана и 75 Плюс пришелся прям по душе во всем. Да не спортмобиль явно, моторчик всего 1,5 л, но тяги хватает во всех разумных режимах езды. Расстраивает, что в нем 167 л.с., что означает повышенный налог, но резвость на дороге как-то сглаживает эту неприятность.

Внешне меня подкупили реальные, не бутафорские, 4 патрубка выхлопной системы. Не знаю есть ли от этого польза, но ощущение «настоящего» автомобиля прям завоевало меня после этого.

В салоне нет практически нет глянцевого пластика, а в часто используемых зонах его вообще нет. Спинка заднего дивана регулируется в 3-х положениях, а среди удобств только одна розетка на 12В. В багажнике нет вообще ни крючков, ни петель. Обшит полностью пластиком, так что собирать пакеты из супермаркета по всему багажнику уже стало нормой.

Ассистент, следящий за выходом из полосы, вообще сходит с ума регулярно, поэтому могу смело сказать, что в условиях Санкт-Петербурга и области эта фишка мертворожденная.

Штатная мультимедиа не отличается реакцией мангуста, но и не тормозит. Просто всегда есть ощущение, что можно плавнее и быстрее.

В остальном машина мне нравится и не доставляет никаких проблем, в отличии от богоподобной Шкоды, которая начала мотать душу в первый же месяц эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Выбор между газовыми и масляными амортизаторами зависит от ваших потребностей и предпочтений. Ключевыми различиями между этими двумя типами амортизаторов:

  1. Масляные. Более жесткие, так как они используют только масло в качестве рабочей среды. Масло практически не сжимается, поэтому ход и усилие амортизатора будут зависеть только от расхода среды. Масляные амортизаторы обычно более жесткие и менее инерционные в отношении их перемещения. Однако, они могут быть более дорогими, чем газовые амортизаторы.
  2. Газовые. Используют газ в качестве второй рабочей среды, что делает их более мягкими и плавными. Газовые амортизаторы могут изменять свойства в зависимости от дороги, благодаря газовой камере, что делает их более эластичными. Однако, они могут быть менее жесткими, чем масляные амортизаторы, что может быть нежелательным для некоторых водителей, особенно на бездорожье.

В целом, выбор между газовыми и масляными амортизаторами зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Тем, кто предпочитает более мягкую и плавную езду могут подойти газовые амортизаторы. Если же вы предпочитаете жесткость и устойчивость в езде, то масляные амортизаторы могут быть оказаться лучшим вариантом.

Газовое вещество в газомасляных амортизаторах предоставляет высокую степень эластичности и плавности, что делает езду более комфортной. В то же время, масло в этих амортизаторах обеспечивает большую жёсткость и стабильность, что улучшает управление автомобилем и повышает безопасность на дорогах.

Важно отметить, что газомасляные амортизаторы требуют регулярного обслуживания и замены, чтобы обеспечить их эффективное функционирование и продолжительный срок службы

Рейтинг амортизаторов по производителям

В вопросе о том какие амортизаторы для машины выбрать поможет рейтинг:

  1. Boge, Sachs, TRW. Немецкие производители, которые известны своей надежностью и качеством. Они предлагают широкий спектр продукции, включая газовые, масляные и газомасляные амортизаторы.
  2. Японский бренд, который известен своими высококачественными амортизаторами. Продукция имеет низкую стоимость по сравнению с другими азиатскими производителями и предназначена для широкого модельного ряда машин разных марок.
  3. Это немецкий производитель, известный своими качественными амортизаторами. Они предлагают широкий спектр продукции, включая газовые, масляные и газомасляные типы.
  4. СААЗ М2141. Российский бренд, который предлагает амортизаторы, рассчитанные на легковые автомобили. Оснащен гидробуфером отбоя, который позволяет справляться с неровностями на дорогах и некачественным дорожным покрытием.
  5. Востребованный российский производитель, продукция которого устанавливается не только на Шевроле Нива, Рено Дастер, ВАЗ 2121, Лада, но и служит аналогом для замены заводских демпферов на американских и европейских авто.
  6. BELMAG ВМ9495. Российский бренд для любителей спокойной езды. Продукция рассчитана на городские дороги, но при этом выдерживает неровности и ухабы бездорожья.

Важно отметить, что выбор производителя напрямую влияет на качество деталей. Инновации, ресурсная база, собственные лаборатории — залог долговечности, высоких технических параметров и надежности амортизаторов

Шток изготовлен из закаленной стали, имеет хромированную и высокоточную полировку. Амортизаторы Sensen разрабатываются в соответствии со спецификациями производителей оригинальных запчастей и соответствуют качеству компаний-лидеров в данной отрасли. Также Sensen поставляет свою продукцию на автомобильный конвейер совместного предприятия NISSAN и DONGFENG.

Современный пикап для тяжелой работы

MazoSegei, г. Москва

Комплектация Comfort

2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод

Машину искал не то, что для работы, а именно, чтобы пахать при выполнении дорожных работ. «Охотнику» приходится не сладко в компании мужиков, которые кидают все что ни попадя в его отличный грузовой отсек, а потом в рабочей одежде садятся в современный салон.

По меркам рабочей лошадки это прям Майбах. Но никого из европейцев у меня не было никогда, только пикап от УАЗа.

Чанган победил в сравнении с Haval, Great Wall Poer и DFM что-то там. Последний прям суровый китаец с фирменным запахом салона.

С первых километров сразу бросились основные недостатки и пока к ним добавить нечего:

  • Очень короткие первые 2 передачи, автомат их щелкает туда-сюда постоянно.;
  • Задний диван не имеет никаких ниш под сиденьем. Теперь трос, компрессор и набор автомобилиста ютятся под сиденьем переднего пассажира, так как возить их в открытом всем осадкам и рукам кузове такое себе.;
  • Из языков в меню есть целых варианта: английский, китайский и испанский. Мне кажется, не хватает русского для официально привезенной машины.;
  • Для крупного мужчины кресла в самый раз, мои параметры 188 см рост и 120 кг вес.

На этом, пожалуй, все, но я особенных требований к машине и не предъявляю. Думаю, если ее купит кто-то как единственную на все случаи жизни, то он найдёт еще к чему придраться. Для работы я больше минусов не нашёл.

Интересный факт, что с этого пикапа сняли официальную копию в Европе – Пежо Ландтрек. И данный «Пыж» является лицензионной копией Чангана…куда катится мир.

В отличие от УАЗа, который пустой козлил задком так, что лопаты из кузова выбрасывал, в Changan HUNTER plus все мягко при любой нагрузке.

С салона машина досталась сразу на А/т резине, что однозначно плюс. На такой резине средний расход около 10 литров на сотню. Не мало, зато динамика отличная, я и 180 км/ч на нем ездил спокойно.

Главная моя претензия — это отсутствие локализации машины под российского покупателя, в остальном отличный трудяга.

Лучшее предложение за свою цену

Dexter46, г. Санкт-Петербург

Комплектация Luxe

2.0 л, 226 л.с., 8АТ, полный привод

Автомобиль покупался для рабочих целей, а также возить квадроциклы по выходным на даче. Общее впечатление положительное, но сразу обозначу минусы, которые никак пока не решить.

  • Свой пикап покупал у официального дилера марки Changan в г. Санкт-Петербург и у меня нет ничего на русском языке. Инструкция на английском с вкраплениями китайского, приборная панель на английском полностью, время стоит по часовому поясу Китая. Время самому из меню ГУ перевести нельзя никак, а у дилера нет компьютера, чтобы перепрошить время. Безвыходная ситуация.;
  • Не знаю по чему, но нет ни Apple carplay, ни Android auto. И это на китайском гаджете 2023 года выпуска.;
  • Радиоприёмник в диапазоне FM всегда ловит с помехами, слушать радио в итоге перестал вообще.;
  • ЭРА-Глонасс врезана кустарно, скорее всего моя машина не шла сразу на отечественный рынок, поэтому допилили на месте, может быть даже дилер.;
  • Коробка от именитого ZF, но постоянно путается в передачах, пинается. Может дважды переключаться на пониженную, надеюсь связано с китайской прошивкой и скоро поправят.

Музыка тут никому неизвестной фирмы, но звучит отлично, а для пикапа так вообще целый оркестр. Плюс акустический комфорт на достойном уровне в общем. Не в последнюю очередь это благодаря пружинам сзади, а не рессорам. Даже на пустой машине ехать приятно.

Динамика отличная, хотя и в левые ряды на ней особо не лезу уже. В остальном получил что и ожидал. Надо подумать еще над установкой крышки на багажник, официалы такую опцию не предлагают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: