Обзор двигателей змз и умз

Как отличить двигатель уаз сотка от простого

Поршневая группа и коленчатый вал

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерность износа зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Была уменьшена масса поршня с целью уменьшения усилий на боковую часть поршня. Это было достигнуто уменьшением на 7,5 мм расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. Для компенсации этого расстояния длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни литые из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания находится в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).

Коленчатый вал чугунный, литой. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные — 58 мм. На задней части вала фиксируется маховик, на передней — чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. С целью предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленвала УМЗ 421 уплотнена самоподжимным резиновым сальником. Данное решение позволило избавиться от наследственной от ЗМЗ многолетней проблемы — течи масла через набивку.

Как правильно установить порядок зажигания УАЗ инжектор?

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Сегодня я хотел бы рассказать вам о порядке зажигания на УАЗе с системой впрыска топлива (инжектор). Этот важный процесс отвечает за правильную работу двигателя, его эффективность и экономичность.

1. Подготовка к работе

Перед началом проверки и регулировки зажигания необходимо убедиться, что двигатель охлажден и находится в рабочем состоянии. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности всех систем и компонентов двигателя, таких как свечи зажигания, провода, датчики и т.д.

2. Проверка базового зажигания

Для начала, отсоедините шланг вентиля вакуумного усилителя тормозов и заткните его. После этого снимите крышку распределителя зажигания и найдите «верхнюю метку» на шкиве коленчатого вала. Установите двигатель в положение ВМТ (верхняя метка) путем поворота коленчатого вала.

Теперь с помощью трубки-манометра проверьте давление в топливной системе и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому значению для вашего двигателя. Если давление ниже, возможны проблемы с форсунками или топливным насосом.

Далее, снимите провода со свечей зажигания. Определите порядок зажигания и установите распределитель зажигания в соответствии с указанными значениями. Установите положение номерного цилиндра в ВМТ с помощью вращения коленчатого вала.

Теперь подтяните провода свечей зажигания и убедитесь, что они правильно подключены к свечам и распределителю зажигания. Убедитесь, что все контакты хорошо зафиксированы.

3. Регулировка зажигания

Для проведения точной регулировки зажигания на УАЗе инжектор необходимо подключить специальное оборудование. Используя диагностический сканер, определите текущие значения угла опережения зажигания. Регулируйте угол опережения зажигания на компьютере автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Не забывайте, что угол опережения зажигания зависит от режима работы двигателя. Для установки оптимального угла опережения зажигания может потребоваться проезд на специальной дорожке или дороге с определенными условиями. Проконсультируйтесь со специалистом для настройки зажигания при определенной эксплуатации вашего автомобиля.

4. Проверка и дополнительные рекомендации

После регулировки зажигания произведите проверку двигателя на холостом ходу. Внимательно прослушайте работу двигателя и убедитесь, что нет посторонних шумов и тряски.

Если возникли проблемы с зажиганием после проведения всех процедур, рекомендуется обратиться к опытным специалистам. Они помогут устранить все неполадки и настроить зажигание в соответствии с требованиями производителя.

Уважаемые автолюбители, теперь вы знакомы с порядком зажигания на УАЗе инжектор. Не забывайте регулярно проверять и поддерживать зажигание в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль всегда радовал вас надежной и эффективной работой!

Порядок зажигания УАЗ 409 инжекторного двигателя ЗМЗ

Когда речь заходит о порядке зажигания УАЗ 409 инжекторного двигателя ЗМЗ, важно понимать, что правильно настроенное зажигание является одним из ключевых факторов, влияющих на работу двигателя и общую производительность машины. В данной статье я расскажу о том, как правильно установить порядок зажигания на УАЗ 409 с инжекторным двигателем ЗМЗ

Для начала, давайте разберемся, что такое зажигание и как оно работает.

Что такое зажигание и как оно работает?

Зажигание в двигателе автомобиля отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Процесс зажигания начинается с появления искры в свечах зажигания, которая возникает благодаря электрическому разряду в зажигательной системе. Этот разряд и вызывает воспламенение смеси, которая создается во время работы двигателя.

Для правильного функционирования двигателя необходимо установить правильный порядок зажигания, то есть определить, в какой момент должна появиться искра в каждом цилиндре. Это обусловлено формой распредвала, порядком подачи топлива и другими факторами.

Порядок зажигания для УАЗ 409 инжекторного двигателя ЗМЗ

УАЗ 409 с инжекторным двигателем ЗМЗ имеет четыре цилиндра, и порядок зажигания в нем следующий:

Повернем коленчатый вал двигателя в рабочее положение и установим первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Затем настроим порядок зажигания в соответствии с указанным выше рядом зажигания

Важно помнить, что в ряде зажигания указан порядок подачи команд в дистрибьютор, а не номер свечи зажигания, так как каждая свеча имеет свой уникальный номер

Имея эту информацию, можно настроить зажигание на УАЗ 409 инжекторного двигателя ЗМЗ с уверенностью, следуя вышеуказанным шагам.

Заключение

Правильный порядок зажигания является важным фактором для эффективной работы двигателя. В случае УАЗ 409 с инжекторным двигателем ЗМЗ, порядок зажигания указан как 1-3-4-2 для каждого из четырех цилиндров. Правильная установка порядка зажигания поможет добиться более плавной работы двигателя и предотвратить возможные проблемы с его функционированием.

Скрытая неисправность мотора ЗМЗ при замене распредвалов и методы устранения

При замене распределительных валов следует особое внимание обратить на производителя, так как приобретая контрафактные и установив их на двигатель с огромной вероятностью можно получить в итоге несбалансированную работу мотора, хлопки, рывки и отсутствие тяги. Это и есть скрытая неисправность, полученная заменой не соответствующих техническим нормам распределительных валов

Скрытой она называется по причине возникающего вопроса владельца автомобиля о неравномерной работе двигателя после проведенного ремонта и заменой совершенно новых запасных частей.

Начинается поиск причин, повлекших несбалансированную работу двигателя и, как правило, перебирается все, начиная от замены свечей зажигания и заканчивая измерением компрессии в цилиндрах. Но при всех поисковых действиях специалисты получают удовлетворительные результаты каждого проверяемого узла, а двигатель продолжает «трясти». В конечном итоге, если срабатывает логика, то при возврате на место старых, «родных» валов работа двигателя входит в нормальный режим.

С целью предотвращения такой неисправности, вызванной установкой не соответствующих распределительных валов необходимо внимательно осмотреть его на предмет обработки рабочих поверхностей и нанесенных маркировок. Для этого нужно знать, что для двигателей семейства ЗМЗ выпускаются валы:

— 406.1006015-10 (устанавливаются на ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409);

— 406.1006015 (устанавливаются на ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063).

406.1006015 отличается от 406.1006015-10 высотой подъема толкателя – 8 и 9 мм соответственно, и наличием менее широкой фазы.

Обратить внимание на точки маркировок:

— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер изделия «406»

— на переднем торце вала наносится товарный знак «ЗМЗ» и штампы контроллера ОТК

— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта

— в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхности квадрата сверлится лунка диаметром 10 мм на глубину 2 мм

— в литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» — обозначение завода-изготовителя заготовки «Руслич»

Результаты исследования контрафактных деталей в цифрах приводить в статье не имеет смысла, так как практически высокоточные измерения сложных профилированных поверхностей в условиях даже самых дорогих автосервисов провести невозможно из-за отсутствия необходимых приборов.

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Двигатель УМЗ 4213 инжектор выпускался Ульяновский моторный завод. Этот движок стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версией. Недостатки и поломки в нём знакомы владельцам классических вариантов Волговских моторов.

Рекомендации экспертов, как правильно настроить

Итак, как установить угол опережения, чтобы двигатель УАЗ работал нормально:

  1. Прежде всего, вам нужно заблокировать машину в одном месте, для этого потянуть за рычаг стояночного тормоза. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра 1 находился в ВМТ (высшая точка). В этом случае необходимо убедиться, что отверстие на шкиве коленчатого вала совпадает с опасностью, обозначенной на крышке привода ГРМ.
  2. Впоследствии следует снять крышку с распределительного механизма. После разборки можно увидеть бегунок, который находится внутри самой крышки, напротив контакта. Если ползунка нет, снова поверните коленчатый вал на 180 градусов, затем установите октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа вам нужно будет прикрутить индикатор к коробке ГРМ с помощью винта так, чтобы он выровнялся с центральной линией. По окончании этих действий необходимо немного ослабить крепежный болт, которым пластины крепятся к корпусу распределителя.
  3. Затем, удерживая пальцем ползунок на одном месте, чтобы он не вращался, нужно аккуратно повернуть сам корпус, это уберет люфт в агрегате. Корпус необходимо поворачивать, пока он не совместит острый конец лепестка статора с красной меткой, расположенной на роторе. Впоследствии саму пластину необходимо закрепить на корпусе с помощью соответствующего болта.
  4. После выполнения этих шагов вам нужно будет заменить крышку контроллера и осмотреть кабели высокого напряжения. Необходимо следить за тем, чтобы эти провода были установлены в правильной последовательности с учетом порядка работы цилиндров. Когда вы умеете правильно регулировать угол атаки, вам нужно убедиться, что вся процедура была сделана правильно.
  5. Для диагностики правильности выполненных действий необходимо запустить двигатель УАЗ и подождать около 5-10 минут, пока силовой агрегат прогреется. Температура эксплуатации двигателя около 90 градусов, можно дождаться прогрева ДВС до 80 градусов. Затем нужно выехать на ровную дорогу и разогнать машину до 40 км / ч, после чего следует резко нажать на газ. В это время машина будет ускоряться, и если при увеличении скорости до 60 км / ч из-под капота раздастся короткая детонация (металлический стук), это говорит о том, что все действия были выполнены правильно. Если детонация будет слишком продолжительной, систему нужно будет отрегулировать. Для этого корпус распредвала нужно будет провернуть на деление или половину, повернув его против часовой стрелки. Если диагностика показала, что хлопания «пальцем» нет, то угол атаки следует увеличить. Для этого механизм необходимо повернуть в обратную сторону.

Переходим к регулировки клапанов. Способ первый-по шкиву

Необходимо отрегулировать первый, второй, четвертый и шестой клапан, тут мы можем увидеть зазоры, которые нужно будет отрегулировать. На оси коромысел можно увидеть так называемый винтик, собственно которым и производиться регулировка. Сделать это можно отверткой, либо ключом на 11, что более рекомендовано. Итак, берем щуп на 0,35 и подставляем его в зазор между осью и верхушкой клапана, тут же мы можем наблюдать люфт, или другими словами сбитый зазор, который необходимо убрать. Чтобы убрать люфт понадобиться ключ на 14, которым нужно ослабить контргайку, дополнительно придерживая ее ключом на 11. После ослабления контргайки убираем зазор с помощью ключа на 11. Выполнять все движения нужно медленно и аккуратно.

После того, как мы завершили регулировку первого, второго, четвертого и шестого клапана нам необходимо отрегулировать оставшиеся клапана, то есть третий, пятый, седьмой и восьмой. Для этого необходимо их освободить с помощью еще одного прокручивания коленчатого вала на 360 градусов. Далее регулируем их по известной нам схеме. На этом регулировка клапанов на 421 двигателе закончена. В окончании чистим клапанную крышку, меняем прокладку, собираем все обратно.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ — это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя — это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Читать дальше: Перегрел двигатель ваз 2107

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы

Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные

Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Как правильно установить порядок зажигания на УАЗ 409 инжектор? — Подробное руководство

В данной статье мы рассмотрим порядок зажигания на УАЗ 409 с системой инжекторного впрыска топлива. Эта информация может быть полезна для владельцев или специалистов, которые хотят разобраться в этом процессе и правильно настроить зажигание своего автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Ключи для открытия капота и доступа к двигателю
  • Индикатор зажигания (тайминг-лайт)
  • Программируемый сканер или диагностический сканер для считывания и сброса ошибок
  • Руководство по эксплуатации УАЗ 409
  • Программное обеспечение для настройки системы впрыска (при необходимости)

Определение момента зажигания:

Для начала, необходимо определить правильный момент зажигания двигателя УАЗ 409 инжектор. Это можно сделать с помощью индикатора зажигания (тайминг-лайта), подключенного к первой свече зажигания. Следует учесть, что точный момент зажигания может различаться в зависимости от модели и состояния двигателя.

Порядок настройки зажигания:

  1. Убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и достиг температуры эксплуатации.
  2. Подключите индикатор зажигания к первой свече зажигания.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
  4. С помощью индикатора зажигания определите текущий момент зажигания.
  5. Сравните текущий момент зажигания с рекомендуемым значением, указанным в руководстве по эксплуатации УАЗ 409.
  6. Если момент зажигания не соответствует рекомендуемому значению, необходимо отрегулировать его. При необходимости обратитесь к квалифицированному специалисту или используйте программное обеспечение для настройки системы впрыска.

Важно помнить, что неправильная настройка момента зажигания может привести к проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, неравномерные обороты, повышенный расход топлива или даже повреждение двигателя. Поэтому рекомендуется проводить настройку зажигания регулярно или при необходимости, и следовать указаниям производителя

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение

Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Источник статьи: http://prouazik.ru/harakteristiki/stavyat-dvigateli-motor-hanter-patriot-469-31514.html

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

УМЗ — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»).

Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ.

История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451. С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости знаменитых УАЗах и легких грузовиках.

Производство автомобильных двигателей в г. Ульяновске было начато с выпуска двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,5 л Заволжского моторного завода. К началу 90-х годов эти двигатели подверглись нескольким этапам модернизации и практически исчерпали свои возможности по повышению энергетических и топливно-экономических характеристик.

В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей на базе УАЗ-3160, УАЗ-3165 привело к необходимости создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.

В этой связи в АО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 г. начал производиться серийно двигатель модели 421.10 с рабочим объемом 2,9 л, что позволило поднять крутящий момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс*м и 110-112 л. с.

Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями рабочим объемом 2,5 л и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.

С 1998 г. АО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 с рабочим объемом 2,9 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель».

Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности двигателей АО «Волжские моторы» в 1999-2000 гг. приступило к выпуску двигателей модели 4213.10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.

Технические характеристики мотора УАЗ-421

Двигатель внутреннего сгорания УАЗ-421, базовая модель, выпускаемая для автомобилей УАЗ: «Хантер», «3303», «2206» и др. кодификация двигателя влияет на расход топлива, используются как 76-й, так и 92-й бензин. Изделие используется в диапазоне температур от -50 до + 50 ° С.

УАЗ «Бар»:

Технические характеристики двигателя УАЗ 421:

Объяснение Имея в виду
Использование двигателя «Буханка», «Бар», «Охотник» и др.
Двигатель выпускается 1993, чтобы представить
Топливо двигателя А-76 (92)
Двигатель, экологические стандарты «Евро 0-4»
Клещи, (количество) «4»
Объем двигателя, (л) 2 890
Каркас УАЗ, (сплав) алюминий
Количество камер, (шт.) «четыре»
Камера двигателя, (положение) ряд, вертикально
Клапаны, (шт.) «восемь»
Свечи зажигания двигателя УАЗ 421, калийный номер 14.11.17
Камеры работают, (заказ) «1243»
Сечение камеры, (м) 0,1
Расстояние между крайними точками вытеснителя, (м) 0,092
Сжатие «7», «8,2», «8,8»
Мощность двигателя, (л.с.) 98–125
Момент, вращающий вал, (Нм) 220
Вес агрегата, (кг) 170
Наработка двигателя, (км) 250 000
Образование смеси в двигателе карбюратор / инжектор
Расход топлива: трасса * смешанный (л / 100) 10 * 11
Жирное кормление давление + пар
Объем смазки, (л) 5,8
Смазочная жидкость для двигателя 5 (10) Л-30 (40), 15 (20) Л-40
Потеря смазки, (л / тыс. Км) 0,1
Понизьте температуру двигателя Жидкий, закрытый, веерообразный

Как наследник УАЗ-417, новая модификация получила больший объем и, соответственно, увеличение выпускных клапанов (39 мм). Примечательно, что инжектор начали устанавливать на автомобили относительно недавно, за счет чего улучшилась топливная экономичность по сравнению с карбюратором. Отсутствие модели, отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому клапанный зазор двигателя УАЗ 421 требует регулировки каждые 10 000 км хода.

Распредвал УАЗ (чугун):

Установка зажигания мотора

Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:

  • Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
  • Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
  • Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
  • Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;

  • Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
  • Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
  • Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».

Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше – превышение угла опережения, отсутствие детонации – недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: