PORSCHE
Фирма «Porsche» является одним из крупных производителей автомобилей в Германии. В основном данный бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и также других спортивных автомобилей.
Несмотря, что данная марка авто не является самой популярной в Германии, тем не менее, этот производитель по-прежнему известен по всему миру и продолжает привлекает огромное внимание публики к своей продукции. Правда, здесь надо признаться, что наибольшую известность эта марка получила в 80-е и 90-е года
Популярные модели от «Porsche»: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.
Другие действующие автопроизводители Германии:
BMW
Успех к этой компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускались компанией «Bayerische Flugzeug-Werke» (Баварский моторный завод), которая была основана в 1916 году. Первоначально данная марка (фирма) выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск и автомобильных двигателей. После этого руководство и приняло то звездное решение выпускать автомобили под брендом «BMW».
Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей компания «БМВ» привлекла к своим автомобилям повышенное внимание многих. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ являлся — их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов
На протяжении многих лет подряд инженеры «БМВ» улучшали качество и эффективность своих двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать современные роскошные качественные автомобили и которые отличались бы особым спортивным характером. Компания постоянно стремится к совершенству и к чему-то новому. Именно последнее делает этого производителя одним из самых важных игроков на мировом авторынке.
Непосредственно под маркой «БМВ» автомобили начали продаваться начиная с 1929 года. И что самое интересное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения как от самого управления, так и от драйва. Со временем компания, как и фирма «Мерседес», значительно расширила свой модельный ряд автомобилей, начиная от тех самых компактных машин и заканчивая авто-внедорожниками.
История в США
Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году. С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего. Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии». В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах». В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили. Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами». В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.
Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае
Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете. Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше». Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».
Ключевая информация о машинах этой серии
Взяв за основу Bentley Continental Flying Spur и Ауди А8, специалисты Фольксваген еще в конце прошлого века разработали уникальное дизайнерское авто, которое впоследствии доработали и запустили в продажу в 2002 году. Как и в первые годы, после начала выпуска, автомобили делаются в Дрездене, причем при их изготовлении применяется метод ручной сборки.
Фольксваген Фаэтон имеет статус первого в истории бренда автомобиля F-класса. Больше того, в 2007 году модифицированная машина выполнила требования стандарта евро-5 – этому поспособствовал инновационный силовой агрегат (турбо-дизель V6).
Технические характеристики представительских авто можно назвать весьма впечатляющими:
- вес – от 2089 до 2598 килограмм;
- длина – в диапазоне от 5055 до 5175 миллиметров;
- ширина – 1903 миллиметра;
- высота – 1450 миллиметров;
- размер колесной базы – в пределах 2881-3001 миллиметр;
- объем бака для топлива – 90 литров;
- двигатель – в линейке представлены дизельные силовые агрегаты объемом от трех до пяти литров, а также моторы, функционирующие на бензине, объем которых варьируется от 3,2 до 6 литров;
- разновидности компоновки – полноприводная и переднемоторная;
- объём багажника – пятьсот литров;
- дорожный просвет – 128 миллиметров (немного, конечно, но ведь это не внедорожник, чтобы легко перемахивать через любые преграды).
Чтобы сделать машины по-настоящему уникальными разработчики подбирали конструкцию из расчета, что максимальная скорость Фольксваген Фаэтон будет составлять 300 километров в час.
Кроме значительных технических новаций, автомобили Фаэтон, названные в честь героя древних легенд, выделяются уникальным интерьером и экстерьеров. Так, салон Volkswagen Phaeton, как утверждают отзывы на тематических порталах, можно назвать наиболее комфортабельным и элегантным.
Очень комфортный салон Фольксваген Фаэтон
Инновационная четырехзонная климатическая система исключает вероятность сквозняков, и регулируемые сидения позволяют принять максимально удобное положение и не ощущать дискомфорта даже во время длительных поездок.
Цветовая гамма Фольксваген Фаэтон
-
Черный
-
Campanella
-
Arabesque
-
Beryllium
-
Cairo
-
Mazeppa
-
Reflex
-
Serpentino
-
Silver Leaf
-
Deep Black
-
Luna
-
Mocca Anthracite
VOLKSWAGEN
Компания «Volkswagen» была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под данным брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии, а также и в некоторых странах Европы, конкретно народным производителем машин. По статистике установлено, что один немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль марки VW.
В наши дни «Volkswagen» остается образцом успеха на всем мировом авторынке. Благодаря большой прибыльности от продаж компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие автомобильные бренды, как «Seat», «Skoda», «Rolls-Royce», «Bentley», «Lamborghini» и «Bugatti».
Самым доступным автомобилем от «Volkswagen» является модель VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества этот Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего имеющегося модельного ряда машин компании.
Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах машин по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж машин Audi, Skoda, Seat, а также коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.
Существенные изменения в оснащении и оформлении
Первый рестайлинг производитель провел в 2007 году, однако действительно значимые изменения были внесены в 2010 году – возможность первыми полюбоваться на новый Volkswagen Phaeton была у посетителей международного автосалона в Пекине.
Оформление задних сидений автомобиля
В продажу усовершенствованные автомобили, размеры которых отличались в зависимости от версии (длинной или короткой), поступили в первых месяцах 2011 года.
Нужно отметить, что даже базовая комплектация Фаэтонов 2011 года включает в себя постоянный полный привод и адаптивную пневмоподвеску, при этом ряд силовых установок включает:
- трехлитровый турбо-дизель;
- бензиновый мотор V6 на 3,2 литра;
- инновационный бензиновый агрегат V8 с мощностью 335 лошадиных сил;
- мотор W12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил.
Флагман представительного класса получил высокотехнологичную систему регулировки освещения и яркий экстерьер, а вот багажник сохранил прежнюю вместительность (500 л).
Как внешний вид, так и интерьер свидетельствуют о том, что Фольксваген Фаэтон является воплощением силы и одновременно элегантности – об этом свидетельствует хромированная фальшрадиаторная решетка, великолепная шумоизоляция, М-образная светодиодная полоса и т.д.
Фольксваген Фаэтон во всей красе на выставке в Пекине
Функциональные возможности также достойны восхищения, в частности, владельцы могут наслаждаться кожаной обивкой, декоративными элементами из натуральной древесины, регулируемыми передними сидениями с опцией массажа, а также акустиком класса премиум.
В свою очередь, пневматическая подвеска, управляемая в электронном режиме, позволяет забыть о тряске и прочих проблемах, связанных с неровностью дорожного полотна.
Gallery[edit]
- Mansory Automotive Photos
-
Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire
-
Mercedes-AMG G63 Mansory Star Trooper
-
Mercedes-AMG S63 Mansory Apertus
-
Mansory Bugatti Chiron Centuria
-
Mansory Ferrari 488 GTB Siracusa 4XX
-
Aston Martin DB11 Cyrus by Mansory
-
Mansory Black Marlin
-
Mansory Aventador
-
Bugatti Veyron Mansory Vivere
-
Ferrari 812 Stallone by Mansory
-
Lamborghini Urus Venatus by Mansory
-
Ferrari 458 Spider Mansory Siracusa Monaco Limited Edition by Mansory
-
Ferrari F12 Mansory Stallone
-
Ferrari 599 GTB Mansory Stallone
-
Mansory 488 Spider Siracusa 4XX
-
Mansory Aventador Roadster Carbonado Evo
BORGWARD
Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте-2015 авто-бренд «Borgward» получил свое возрождение, показав там публике новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить сегодня о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок пока преждевременно.
Марка машин Borgward была длительное время популярна во многих странах мира и европы. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов данная марка (фирма) была популярной длительное время. Этот бренд производил четыре отдельных модели автомобилей, а именно: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.
Классификация автомобильных кузовов
Все кузова легковых автомобилей делят на две основные группы в зависимости от количества визуальных (геометрических) объемов и типу исполнения кузова. По количеству объемов выделяют: однообъёмные, двухобъёмные и трехобъёмные кузова. По исполнению различают: закрытые, открытые и грузо-пассажирские кузова. В зависимости от модели автомобиля и её модификаций она может входить в две и более групп кузовов.
Однообъёмные кузова
Однообъёмный кузов визуально имеет один объём, однако технически их может быть и два, когда подкапотное пространство жестко отделено от салонного или грузового отделения. Главное отличие однообъёмного кузова от двухобъёмного – бескопотная или полукапотная компоновка у “однообъемника”. С такими конструктивными решениями кузов напоминает единую геометрическую фигуру.
Яркие представители группы: микроавтобус, минивэн.
Volkswagen Multivan eHybrid (T7)
Двухобъёмные кузова
Двухобъемный кузов предполагает наличие у автомобиля двух независимых объемов (геометрических фигур) – подкапотного пространства и салонного отделения, совмещённого или представленного только грузовой частью. Жесткой перегородки между пассажирской и грузовой частью не имеется. У машин с подобным кузовом ярко выражен капот и нет крышки багажника, вместо неё обычно устанавливается пятая дверь.
Классическими “двухобъемниками” являются: универсал, хэтчбек, минивэн, комби, лифтбек, фастбэк, шутингбрейк, комби, внедорожник, кроссовер.
Audi A6 Avant 5 поколения
Трёхобъемные кузова
К трёхобъемным кузовам относят машины, корпус которых можно условно разделить на три полноценных объема (геометрические фигуры): подкапотное пространство, салон (или грузовой отсек) и багажное отделение. Имеют ярко выраженные капот и крышку багажника по две стороны кузова. Обычно объемы разделены жесткими перегородками, что положительно сказывается на безопасности автомобиля.
К трёхобъемным кузовам относят: седан, купе, лимузин, хардтоп, кабриолет.
Mercedes-Benz C-Klasse пятого поколения
Закрытые кузова
Закрытые кузова представляют собой цельносварной корпус с жёсткой крышей. Это самая распространённая и безопасная группа автомобильных кузовов.
Представители: седан, универсал, хэтчбек, купе, лимузин, микроавтобус, минивэн, хардтоп, комби, лифтбек, фастбэк, шутингбрейк, внедорожник, кроссовер.
Audi A3
Открытые кузова
Открытые кузова имеют съемную мягкую или жёсткую крышу. Крыша может быть как полностью съемной, так и частично. С целью безопасности устанавливаются дополнительные силовые элементы (дуги безопасности, усиленная рамка лобового стекла).
К ним относятся: кабриолет, брогам, ландо, родстер, фаэтон, тарга.
BMW 3 Series E21 Baur
Грузо-пассажирские кузова
Грузо-пассажирские кузова ориентированы на перевозку грузов вместо пассажиров. Автомобили с таким типом кузова, как правило, имеют не более двух рядов сидений, чаще ограничиваются одним рядом (за исключением универсалов, где два ряда сидений – стандарт). Остальное место отводится под грузы с закрытой или открытой конфигурацией в зависимости от типа кузова.
Примеры: пикап, фургон. универсал.
История в Европе
Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.
В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.
Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан
Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.
Слайд 2Проект базировался на итальянском грузовике фирмы ФИАТ. И хотя итальянец и
был уже устаревшим, но выбора не было, остановились на том, что было под рукой. Это уже был настояний грузовой автомобиль. К тому же как нельзя лучше приспособлен к бездорожью. Низкооборотный четырехцилиндровый бензиновый двигатель давал мощность у 35 лошадиных сил. Да и скорость была на то время приличная – от 15 до 30 км/час, в зависимости от качества дороги. А самое больше можно развить и 50 км/час. Сейчас скорость 15 – 30 км/час вызовет разве что ироническую улыбку. И напрасно. Ведь эра автомобилей только зародилась, монополией дорог были лошадиные повозки, телеги, пролетки, кареты. С какой скоростью обычно движется нагружена телега? А тут самая малость аж 15 километров всего за час, да еще 1,5 тонны груза!
Слайд 9МИГ-3Предварительный проект высотного истребителя И-200 с двигателем АМ-37 был разработан в
ОКБ Н.Н.Поликарпова в 1939 году. МиГ-3 представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа имела ферменную раму из стальных труб с дюралевой обшивкой. Задняя часть фюеляжа была деревянной. Крыло состояло из трёх частей: металлического центроплана, неразъёмно соединённого с фюзеляжем, и двух деревянных однолонжеронных консолей. Профиль крыла «Кларк YH». Механизация крыла состояла из двухсекционных элеронов типа «Фрайз». На самолётах поздних серий устанавливались автоматические предкрылки. Шасси убирающееся трёхопорное с хвостовым колесом. Силовая установка состояла из поршневого V-образного двигателя жидкостного охлаждения АМ-35А (на части самолётов АМ-38) с трёхлопастным винтом изменяемого шага ВИШ-61Ш (на МиГ-1 — ВИШ-22Е). Запуск двигателя осуществлялся сжатым воздухом. Фонарь кабины пилота не имел бронестекла. Его крышка сдвигалась назад на роликах.
Чем порадует версия 2014 года?
С момента презентации рестайлинговых Фаэтонов, в F-сегменте появилось достаточно много автомобилей от других производителей, что вынудило немецкий автоконцерн в очередной раз заняться фэйслифтингом. Результатом усилий инженеров и дизайнеров стал Фольксваген Фаэтон 2014, о котором сложилось двоякое впечатление.
Очевидно, что классический дизайн и шик, характерные для данной серии, не утратили своей актуальности, однако все-таки хотелось бы как-то разнообразить всем знакомое оформление.
Вообще, глядя на Volkswagen Phaeton 2014, может показаться, что перед вами отнюдь не новая разработка представительского автомобиля, а Passat B7 с укрупненными габаритами. Не очень красиво смотрится многообразие гладких поверхностей, которые соседствуют с декором из хрома, хотя дизайнерские колесные диски несколько сглаживают общее впечатление.
Учитывая весьма солидную стоимость, кажется, что машина должна быть оборудована всем необходимым, но производитель предлагает ряд дополнительных опций, в числе которых эксклюзивная отделка, электроприводная регулировка кресел с 18 положениями и т.д.
Вот только особого смысл переплачивать за эти «примочки» нет, ведь и так машина выглядит стильно и дорого, отвечая при этом всем требованиям безопасности.
Дальнейшие перспективы
В целом, Фольксваген Фаэтон заслуживает положительной оценки, обладая такими преимуществами как элегантное внешнее исполнение, лаконичный и одновременно шикарный интерьер, а также максимальный уровень защиты.
Вид сзади на премиум авто — Фольксваген Фаэтон
Правда, есть у него и недостатки, к которым смело можно отнести не особенно хороший обзор, маленький дорожный просвет (для российских дорог такого клиренса явно недостаточно), а также сложное управление.
Особенно противоречивое впечатление производит версия 2014 года, так как непонятно, на кого ориентировались инженеры, когда создавали высокотехнологичное, оригинальное, но неоправданно дорогое и нашпигованное подчас ненужными девайсами «чудо».
Точный прогноз относительно объема продаж дать трудно, но, скорее всего, на нашем рынке такое «навороченное» авто не будет востребованным.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Phaeton
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 9.6 л. | трасса | 18.9 л. | город | 4.2 4Motion AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Январь 6, 2015
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.
Для более «заряженных» модификаций инженеры предусмотрели бензиновую атмосферную V-образную 8-цилиндровую 4.2-литровую силовую установку, которая получила систему распределенного питания. Она позволяет «движку» вырабатывать 335 «лошадей» (430 Нм). Потребляет данный мотор около 12.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Для более мощного мотора размещают аналогичные коробки переключения передач. Но с таким «движком» разгон уже с нуля до первой сотни занимает лишь 6.9 сек, а предельный скоростной режим установлен на отметке 250 км/ч.
А дизельный 3.0-литровой мотор работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая за 8.6 сек разгоняет седан до первой сотни. Что касается «максималки», она на том же уровне – 250 километров в час.
Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.
Ходовая часть
Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.
Хотя автомобиль огромный, он легко управляется при помощи рулевого механизма управления типа «шестерня-рейка», который получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. На всех колесах само собой установлены вентилируемые дисковые механизмы, дополняемые системами ABS, EBD, BAS и прочим.
Слайд 172 апреля 1961 г. был совершён первый полёт человека в космос
на корабле «Восток-1». На орбите Юрий Гагарин смог провести самые простые эксперименты: пил, ел, делал записи карандашом. «Положив» карандаш рядом с собой, он обнаружил, что тот моментально начал уплывать вверх. До его полёта ещё не было известно, как человеческая психика будет вести себя в космосе, поэтому была предусмотрена специальная защита от того, чтобы первый космонавт в панике не попытался бы управлять полётом корабля. Чтобы включить ручное управление, ему необходимо было вскрыть запечатанный конверт, внутри которого лежал листок с кодом, набрав который на панели управления можно было бы её разблокировать. В момент приземления после катапультирования и отсоединения воздуховода спускаемого аппарата, в герметичном скафандре Гагарина не сразу открылся клапан, через который должен поступать наружный воздух, так что первый космонавт чуть не задохнулся. Второй опасностью для Гагарина могло стать попадание на парашюте в ледяную воду Волги (шел апрель месяц). Но Юрию помогла отличная предполётная подготовка — управляя стропами, он приземлился в 2 км от берега. Этот успешный эксперимент обессмертил имя Гагарина навсегда.
Примечания
- The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (30 октября 2008). Проверено 22 мая 2016. Архивировано из первоисточника 9 ноября 2008.
- Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars — Best Cars & Trucks» (U.S. News Rankings & Reviews). Проверено 2016-05-22.
- Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история. — McFarland, 2008. — P. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
- ↑ Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна. — Routledge, 1994. — P. 170. — ISBN 9780415105712.
- Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford». Popular Science 176 (2): 118–120. Проверено 2016-05-23.
- Семейные автомобили: автомобили 1969 года». Popular Mechanics 130 (4). Проверено 2016-05-23.
- (1979) «Turnaround at American Motors». Fortune 100: 66–80.
- World Cars 1978. — Herald Books, 1978. — P. 72. — ISBN 9780910714105.
- PM owners report: American Motors Concord». Popular Mechanics 149 (5). Проверено 2016-05-23.
- 1980-1989 Cadillac. auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Проверено 23 мая 2016.
- «Около-представительские» автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Проверено 23 мая 2016.
- Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Проверено 23 мая 2016.
- Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны. msnbc.com (24 января 2012). Проверено 23 мая 2016. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
- Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.
Collaboration with Lotus Group[edit]
In 2012, Mansory signed an agreement with Lotus Group, then under the control of Dany Bahar who had ambitious expansion plans. Under the agreement, Mansory would provide its services to Lotus customers who would require bodywork, trim and special finishes for Lotus’ the Elise, Exige and Evora range. The partnership developed following a series of one-off models produced by Mansory for Lotus including the Evora Concept Bespoke unveiled at the 2011 Geneva Motor Show.
The partnership fell through shortly afterwards when Dany Bahar was removed as CEO of Lotus Group. In March 2019 Mansory released the GTE Final Edition at the Geneva Motor Show 2019, based on the Evora.
Примечания
- The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (30 октября 2008). Проверено 22 мая 2016. Архивировано из первоисточника 9 ноября 2008.
- Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars — Best Cars & Trucks» (U.S. News Rankings & Reviews). Проверено 2016-05-22.
- Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история. — McFarland, 2008. — P. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
- ↑ Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна. — Routledge, 1994. — P. 170. — ISBN 9780415105712.
- Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford». Popular Science 176 (2): 118–120. Проверено 2016-05-23.
- Семейные автомобили: автомобили 1969 года». Popular Mechanics 130 (4). Проверено 2016-05-23.
- (1979) «Turnaround at American Motors». Fortune 100: 66–80.
- World Cars 1978. — Herald Books, 1978. — P. 72. — ISBN 9780910714105.
- PM owners report: American Motors Concord». Popular Mechanics 149 (5). Проверено 2016-05-23.
- 1980-1989 Cadillac. auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Проверено 23 мая 2016.
- «Около-представительские» автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Проверено 23 мая 2016.
- Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Проверено 23 мая 2016.
- Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны. msnbc.com (24 января 2012). Проверено 23 мая 2016. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
- Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.
Другие определения (вопросы) к слову «порше» (133)
- Авто от Фердинанда
- Авто немецкого происхождения
- Авто, имеющее отношение к Германии
- Авто, видевшее немецкие земли
- У этого авто двигатель сзади
- Нероскошь, по словам Остапа Бендера, немецкого происхождения
- Престижный немецкий автомоб
- Иномарка с лошадью на капоте
- Автомобиль «… Кайман»
- Автомобиль «… Панамера»
- Марка спортивных машин
- Автофирма Германии
- Авто в гараже немца
- Иномарка для очень крутых
- Немецкий легковой автомобиль
- Престижное немецкое авто
- Авто немецкой «национальности»
- Скоростной немецкий автомобиль
- Какому автомобилю посвящен персональный музей в Штутгарте
- Немецкий производитель автомобилей
- Авто, родом из Германии
- Немецкий автомобильный холдинг
- Марка дорогих машин
- Немецкий производитель авто
- Авто из немецкого города Штутгарт
- Немецкая «тачка»
- Авто с инструкцией на немецком языке
- Создал Фольксваген Жук
- Авто в гараже немца-патриота
- Немецкий автозавод
- «Кайен» или «911»
- Спортивное авто
- Авто, сделанное руками немцев
- Авто из германских краев
- Марка автомобиля
- Изобретатель «Жука»
- Австрийский инженер, создатель автомобиля «Фольксваген» (1875-1951)
- С какой машиной связана гибель голливудского актёра Джеймса Дина в ДТП
- Авто, немецкого производства
- Немецкий автопроизводитель, выигрывавший гонку «24 часа Ле-Мана» чаше остальных
- Дорогущая иномарка
- Авто, сделанное немцами для нас
- Какую компанию считают самым титулованным производителем автомобилей в мире
- Авто для богатых
- Автомоб., собранн. нем. мастерами
- Легковая иномарка из Германии
- Родное для немца авто
- Весьма близкое немцам авто
- Какой конструктор прослыл «танковым королем» Третьего рейха
- Элитный автомобиль
- Крутое немецкое авто
- Компания, выпускающая спортивные автомобили класса «люкс»
- Крутая иномарка
- Авто из Штутгарта
- Гоночный «Бокстер»
- Авто, рожденное в Германии
- Авто, импортируемое из Германии
- Авто, экспортируемое Германией
- «911» на колесах
- Авто,слышавшее немецкую речь
- Авто с немецкими корнями
- Иномарка, Германия
- Фамилия создателя легендарного Volkswagen «Жук»
- Создатель танка «Тигр»
- Крутая спортивная «тачка»
- Марка спортивного авто
- Автохолдинг в Штутгарте
- «Кайен», 911
- Создатель «Фольксвагена»
- Хорошо знакомое немцам авто
- Детище немецкого автопрома
- «Отец» «Жука», «Тигра» и «Мыши»
- Марка спортивных авто
- Создатель «Фольксвагенажука»
- Автомобиль из Германии
- Марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
- Авто, сделанное для нас в Германии
- Какая компания выпускает автомобили марок Каррера, Бокстер
- Автомобиль из Штутгарта
- Иномарка из Германии
- Марка немецкой легковушки
- Авто с германской пропиской
- Собранный в Германии автомоб
- Немецкая иномарка
- Марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от одной из его деталей
- Авто, слышавшее немецкую речь
- Немецкая авто-марка
- Спортивное немецкое авто
- Нероскошь немецкого происхождения согласно речи Остапа Бендера
- Собранный в Германии автомобиль
- Иномарка
- Крутая немецкая легковушка
- Авто, изготовленное в Германии
- Родной немцам автомобиль
- Авто из Германии
- Марка спортивных тачек
- Марка немецкого автомобиля
- Создатель первого электромобиля
- Авто «маде ин» Германия
- Марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля
- Дорогая иномарка
- Известный австрийский автоинженер
- Авто, прибывшее из Германии
- Немецкое авто
- Немецкий конструктор автомобилей и бронетанковой техники, создатель самого популярного автомобиля в истории автомобилестроения
- Немецкий спорткар
- Марка немецкого авто
- Спортивная иномарка
- Престижный немецкий автомобиль
- Автомобиль, собранный немецкими мастерами
- Автомобиль германского происхождения
- Спортивная «тачка»
- Авто, экспортируемое немцами
- Автоконструктор Фердинанд
- Крутое спортивное авто
- Во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
- Знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
- Немецкая автомобильная марка
- Автогений из Германии
- Самой культовой моделью этой марки считают 911
- Внедорожник «… Кайен»
- Авто немецкого «разлива»
- «кайман» на колесах
- Иномарка «германских кровей»
- Какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
- Логотип этой автомобильной фирмы выдержан в геральдических цветах земли Вюртемберг
- Какое роскошное авто вместе с телом покойного мужа брошенной им миллионерши получает в качестве отступных герой комедийного ужастика «Машина его мечты»
- Немецкий автомобиль
- Немецкий производитель люксовых автомобилей
- Авто, видевшее Германию
- Авто, видевшее земли Германии
- Создал «ФольксвагенЖук»
- Придумал «Фольксваген»
- легковой автомобиль производства немецкой компании «Порше»
Слайд 1827 ноября 1971 г. станция «Марс-2» впервые достигла поверхности Марса. Вывод
на траекторию полёта к Марсу был произведен с промежуточной орбиты искусственного спутника земли последней ступенью ракеты-носителя. Масса аппарата «Марс-2» составляла 4650 килограммов. В орбитальном отсеке аппарата находилась научная аппаратура, предназначенная для измерений в межпланетном пространстве, а также для изучения окрестностей Марса и самой планеты с орбиты искусственного спутника. Спускаемый аппарат «Марс-2» слишком резко вошел в марсианскую атмосферу, из-за чего не успел затормозить на этапе аэродинамического спуска. Аппарат, пройдя сквозь атмосферу планеты, разбился о поверхность Марса в Долине Нанеди в Земле Ксанфа (4°с.ш.; 47°з.д.), впервые в истории достигнув поверхности Марса. На борту «Марса-2» был закреплен вымпел Советского Союза.