Плохая масса на эбу симптомы

Признаки плохой массы эбу ваз 2114

Признаки неисправности стартера

Как генератор, так и стартер испытывает большие механические нагрузки, связанные со спецификой этих устройств, и малейшее нарушение рабочего режима тут же вносит свои коррективы в качество работы.

Предпосылки, для того чтобы провести диагностику или ремонт стартера могут быть следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает;
  • после запуска двигателя не происходит отключение стартера;
  • стартер крутит, а машина не заводится (не проворачивается коленчатый вал при вращающемся якоре);
  • сильный скрежет и шум во время срабатывания.

Что делать, если не срабатывает стартер?

Ниже приведены общие рекомендации, что нужно делать, если не срабатывает стартер. А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.

  1. Если не срабатывает стартер, то в первую очередь проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера.
  2. Убедившись, что соединение в порядке, включите звуковой сигнал и фары. Тусклый свет фар и тихий сигнал говорят о разряженном аккумуляторе. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или попросить “прикурить” от другого авто – стартер должен сработать и завести автомобиль.

Полезные ссылки:

  • Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
  • Как правильно прикуривать автомобиль от другого автомобиля.
  1. Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов замка зажигания, отвечающие за запуск стартера (на ВАЗ-ах это выводы «30» и «50»), и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность замка зажигания. Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь.
  2. В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем прикоснитесь другим концом этого провода к “плюсу” аккумулятора. Если стартер сработает – устраните неисправность в цепи от аккумулятора к тяговому реле стартера.

Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заведите двигатель с буксира и отправляйтесь к автоэлектрику для ремонта стартера.

Последствия использования автомобиля с плохой массой

Автомобиль, имеющий плохую массу, может стать причиной серьезных проблем и негативно сказаться на безопасности и комфорте вождения. Вот некоторые последствия использования такого автомобиля:

Последствие Описание
Ухудшение управляемости С плохой массой автомобиль становится менее стабильным на дороге. Это может привести к увеличению расстояния торможения и затруднению контроля над автомобилем.
Увеличение износа деталей подвески Использование автомобиля с плохой массой может привести к увеличенному износу деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины и рулевая система. Это может привести к более частым ремонтам и высоким расходам на обслуживание.
Увеличение расхода топлива Автомобиль с плохой массой испытывает большее сопротивление воздуха и трение, что приводит к увеличению расхода топлива. Это может повлиять на бюджет владельца автомобиля.
Снижение проходимости Автомобиль с плохой массой может иметь проблемы с прохождением через грязь, снег или неровную местность. Это может ограничить возможности использования автомобиля и создать неудобства в путешествиях.
Ухудшение безопасности Плохая масса автомобиля может увеличить риск возникновения аварий. Он может быть менее стабильным на дороге, что может затруднить управление в экстренных ситуациях.

Важно регулярно проверять и поддерживать оптимальную массу автомобиля, чтобы избежать указанных выше проблем. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя по использованию и распределению груза в автомобиле

Также необходимо проводить регулярные технические осмотры и контролировать износ деталей подвески.

Дополнительная масса: преимущества

Разминусовка мотора для усовершенствования имеет как поклонников, так и оппонентов.

Сомневающиеся утверждают, что это решение является излишним и пустой тратой ресурсов, учитывая, что стандартные решения на автомобиле являются адекватными, заводская проводка имеет удовлетворительное сечение, и каждый датчик имеет свое собственное отрицательно-заземленное соединение и т. д.

Поклонники, те кто ранее сделал распиновку, отмечают стабильное искрообразование и работу систем зажигания максимально эффективно, а также надежную массу в машине. Они утверждают, что масса стала ровнее во всех устройствах, которые потребляют электроэнергию. Этого нельзя добиться штатной массой, даже если регулярно очищать клеммы.

Основными достоинствами силовой разминусовки мотора отмечается:

  • достигается экономия топлива на 5-7% и более за счет того, что генератор разгружен, сопротивление снижается;
  • стартеру удается более активно вращать коленвал при минусовой температуре в моменте пуска;
  • двигатель работает более плавно и ровнее;
  • силовой установке легче реагировать на педаль акселератора;
  • двигатель дает большую мощность;
  • АКБ прослужит дольше, более эффективно заряжается генератором;
  • пропадает вибрация мотора при подключении к нему многих тяжелых потребителей (кондиционера, магнитолы с использованием внешнего усилителя и т. п);

Эти доработки облегчат завод двигателя, повышает устойчивость холостого хода (не плавают обороты). Также было замечено, что после разминусовки как дизельных, так и бензиновых двигателей фары начинают светиться лучше, что содействует комфорту и безопасности движения в темноте. Кроме того, отмечается, что разминусовка минимизирует или вообще исключает радиопомехи и радионаводки, музыка на автомагнитоле и радио акустическими системами машины воспроизводится чисто. Повышается безопасность электрооборудования в тех случаях, когда провода штатной массы оборвутся или разрушатся их крепления к кузову.

Как проверить массу на автомобиле

На самом деле только небольшая группа автомобилистов уделяет этому вопросу достаточно внимания. Остальные же начинают об этом задумываться, когда при включении вентилятора охлаждения или фар головного света начинают проседать обороты двигателя или при включении обогрева заднего стекла двигатель начинает труситься, передавая вибрацию по всему кузову.

Но даже на этом этапе многие ограничиваются банальным осмотром и подтягиванием гаек подключения масс на двигателе и кузове. Всё прикручено — значит всё в порядке.

Затем начинаются дергания автомобиля без всяких видимых причин, зависания оборотов холостого хода, пропуски воспламенения, глюки охранной системы и так дальше по накатанной, вплоть до отказа стартера в самый неподходящий момент. Но даже здесь многие не пойдут проверять массы, а побегут в магазин за новым стартером. Ведь провод на стартер целый и напряжение имеется, а он, редиска, не крутит.

Замена стартера, естественно, не помогает. В итоге следом в утилизацию идёт вполне ещё живой аккумулятор и ситуация, вроде, улучшилась, но через пару дней снова отказ стартера и начинаешь уже верить в домовых и в потусторонние силы, которым больше делать нечего, как наводить порчу на чужой автомобиль.

Но, благо разум побеждает и вспоминается совет хорошего человека — проверить массы.

Опять же, что тут сложного. Необходимо проверить сопротивление от двигателя до кузова.

Зачем в советских машинах «Масса»?

Уверен, что многие, кто еще застал старые добрые «Москвичи», «Жигули» и «Запорожцы» у дедушек, (а то и может сами владели) тот наверняка хорошо помнит атмосферу этих автомобилей. Их непередаваемый запах уюта в салоне, обивку потолка «в дырочку», возможно оплётку на руле, возможно еще какие-нибудь элементы украшательства и «тюнинга»:)

Однако частенько встречались и другие элементы, присущие времени. Более технического толка. Например — таинственный выключатель массы, или просто «масса») Исправление каких-то неисправностей часто начиналось с вопроса «масса-то есть?» и всегда в детстве было непонятно — что же это за загадочная такая масса и зачем она нужна?

Ответ, я думаю вы и сами прекрасно знаете: в большинстве современных легковых автомобилей бортовая сеть использует постоянный ток, напряжением около 12 Вольт. Чтобы не плодить без надобности слишком много проводов, к потребителям электроэнергии (лампам, магнитолам, итп) идут только плюсовые провода, а минусовая клемма аккумулятора подключается на кузов. Кузов стальной, отлично проводит ток, и играет роль «минусового» провода. Это и есть та самая «масса»:) Так вот, как я уже сказал, минусовая клемма аккумулятора подключается на кузов. Если между потребителем (а двигатель — это ведь тоже потребитель! Свечи те же — без массы работать нормально он не будет) исчезнет надёжный контакт, то как вы понимаете, работать этот прибор или узел не будет: плюс на него приходит, а минус — нет

Поэтому особенно важно иметь надёжную «массу» во всем — от двигателя до фар

Как логически вытекает из вышеописанного, если случайно уронить плюсовой провод на кузов автомобиля — будет замыкание, с последующим выгоранием провода, порчей проводки и потенциальным пожаром:)

Выключатель массы позволяет разомкнуть связь между «минусом» аккумулятора и кузовом. По большому счету это такой аналог скидывания клеммы. Но зачем же его ставили, да еще так массово?

Ну, я бы тут выделил пожалуй две главные причины. Во-первых, надо полагать что периодически в автомобиле происходили какие-нибудь неполадки, по электрической части. Владельцы зачастую были те еще электрики , поэтому в результате подобного ремонта одни проблемы решались, а другие — создавались. Окисляющиеся скруточки, синие изоленточки, секретные нано-коробочки — всё это, помноженное на годы и старение, создавало невыясненные «утечки» электричества, которые в лучшем случае сажали аккумулятор, в худшем — создавали запах нагретой изоляции. Короче, проще было поставить заветную кнопку «массы», чем разбираться в электросистеме автомобиля и искать причину утечек.

Во-вторых, функция эта отчасти могла служить неким простейшим противоугонным устройством. Будучи хорошо спрятанным (и оригинально исполненным), выключатель массы мог бы поставить в легкий ступор потенциального автоугонщика. Секунд на 30. Потом он бы просто накинул заранее припасенный провод на кузов и аккумулятор.

Что ж, с плюсами отключаемого минуса всё ясно — а есть ли у этого минуса минусы? (Вот так каламбур, поставь лайк за такое:)) Минус вытекает практически из плюсов — казалось бы, отключить массу теперь можно быстро. Однако каждый ставил выключатель там, где ему заблагорассудилось, и зачастую это было где-то под капотом, что отчасти обесценивает скорость отключения и доступность. Конструктивно это тоже было исполнено по-разному, у кого рубильники, у кого винтовые закруточки, у кого кнопочные выключатели — в любом случае они имеют общий недостаток — рано или поздно выключатели окисляются, приобретают заметное сопротивление и нагреваются. Сами становясь угрозой, и иногда делая запуск двигателя невозможным. В целом, я считаю что вещь это совершенно ненужная, потому что лучший выключатель массы — это исправная проводка. При исправной проводке никакой потребности в подобных отключателях я не вижу — потому их и нет с завода. Сегодня, когда я на каком-нибудь приобретенном «Москвиче» вижу «выключатель массы», то после некоторого осмотра проводки, выкидываю всё это электротворчество к собакам. Проводка должна быть исправной и штатной.

Источник

Признаки неисправности генератора

Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью. Некоторые из них (так называемые «плавающие» неисправности) определяются только на специальном стенде.

Но если вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, значит пришло время обратиться к мастерам. Потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.

В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные фирмы, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А диагностика с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.

Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора.

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня генератора – ремень должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.

На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.

Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.

Для замены реле-регулятора в генераторе необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора.

Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе.

В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.

Устранение неполадок

Для бесперебойной работы АКБ система должна быть оборудована проводами хорошего качества, в данном случае наиболее подходящими являются провода из меди, так как именно они имеют лучшие характеристики при работе под напряжением.

Плюсовой тонкий провод, идущий с генератора, необходимо обязательно заменить на провод, более толстый.

Для защиты существующей массы и обеспечения более длительного и бесперебойного срока работы необходимо обработать все имеющиеся соединения и контакты клемм при помощи специальной смазки, обладающей функцией против окисления.

Можно усилить массу, путем проведения дополнительной массы около генератора. Конечно же, не стоит использовать тонкий минусовой провод для присоединения к кузову машины, лучше применить толстый провод. Результат будет лучше, и при возникновении неполадок с основным проводом, дополнительный вполне справится с запуском автомобиля, и вновь не придется слушать щелканье реле.

В результате проведенных процедур запуск автомобиля будет более уверенный. Устраним проблемы возникновения частой разрядки АКБ, что позволит избежать потери так необходимых вольт для автомобиля и в результате обеспечить наиболее стабильное и достаточно высокое напряжение, идущее с генератора.

Как устроена масса ЭБУ и масса двигатель — кузов, где она находится и как её проверить. Именно эти интересные вопросы затронем на данной странице.

Тема действительно интересная и не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Казалось бы, что тут сложного — простейшая схема и довольно толстый провод, с которым вряд ли что-то может случиться. Но не всё так однозначно и об этом мы «поговорим» далее.

Масса на автомобиле это плюс или минус

Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля.

У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался (подвергался коррозии). На всех аккумуляторах масса (минусовой вывод) по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«.

Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:

1) Снимите клемму массы (минусовую) с аккумулятора, зачистите шкуркой до блестящего свинца клемму изнутри и полюсовой вывод АКБ.

2) Проверьте, правильно ли у Вас смазаны клеммы АКБ.

3) Установите клемму массы на минусовой вывод аккумулятора. Аккуратно затяните.

Если нагревание клеммы массы будет повторяться, обратитесь в специализированный автосервис.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля – благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма

Написать эту статейку меня побудил очередной случай, когда потребовалось воспользоваться «прикуриванием» — запустить двигатель от аккумулятора другого автомобиля. Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Одним из признаков неисправной массы ЭБУ ВАЗ 2114 может быть нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если двигатель шатается или работает неустойчиво, это может указывать на проблемы с массой ЭБУ.

Причиной может быть неправильная работа датчиков, отвечающих за контроль и регулирование рабочих параметров двигателя, таких как датчик коленчатого вала или датчик положения дроссельной заслонки. Если данные датчики не работают должным образом или предоставляют некорректные данные массе ЭБУ, то это может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Чтобы определить данную проблему, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для диагностики системы массы ЭБУ и проверки работы датчиков. Опытные специалисты смогут определить точную причину проблемы и предложить решение, например, замену неисправных датчиков или настройку массы ЭБУ.

Как найти место плохой «массы»

Помочь найти место плохого контакта по минусовой цепи поможет следующий алгоритм действий:

  • определение неисправной системы;
  • исключение механических дефектов;
  • исключение проблем питания плюсовой цепи;
  • подтверждение проблемы по минусовой цепи питания;
  • поэтапная проверка всей минусовой цепи питания.

Этот алгоритм применим к любой системе автомобиля, но, на некоторых системах его можно упростить, начав проверку сразу же с точки подключения минусового провода к кузову. Но, мы рекомендуем придерживаться именно его, ведь если неисправна минусовая линия подачи электроэнергии, то высока вероятность проблем в механике и плюсовой цепи.

Определение проблемного блока или системы

Подробную информацию об устройстве и принципах работы электрики и электроники автомобилей ВАЗ 2108–2215 вы найдете тут (электросхема ВАЗ 2108–2115), поэтому дальше мы будем рассказывать о диагностике неисправностей узлов, входящих в состав электросхемы этих машин. Каждая из систем оснащена несколькими подключениями к кузову, являющемуся основными минусовым проводником, поэтому если отказывает одновременно несколько систем, то скорее всего, проблема не в плохой «земле», ведь они подсоединены к ней в разных местах. Исключение составляет отказ или крайне плохая работа всех систем, вызванная окисленной минусовой клеммой аккумулятора (АКБ) или ее слабой затяжкой.

Окисление клеммы АКБ

Помните, симптомы плохой «массы» на автомобиле ВАЗ 2114 lada нередко похожи на другие неисправности, однако они подчиняются законам движения электронов, поэтому если вы хоть немного разбираетесь в электротехнике и умеете читать схемы, найти причину для вас не составит большого труда.

Определение проблемного контакта

Установив неправильно работающую систему и убедившись, что остальные системы, соединенные с ней общей цепью питания и одним предохранителем, работают исправно, поступайте так:

  1. По электросхеме ищите расположение клемм или колодок, к которым подходят минусовые провода от кузова.
  2. Тестером измеряйте напряжение на этих контактах, располагая второй щуп тестера на плюсовой клемме аккумулятора, если оно соответствует норме для этого контакта, то перемещайте второй щуп на контакт или клемму, через которую на эту систему поступает плюс питания. Нормальное напряжение на этих контактах говорит о неисправности системы в целом или каких-то ее блоков, не относящихся к «земле», а низкое напряжение говорит о проблемах в цепи плюсового питания.
  3. Убедившись, что проблема в плохой массе у автомобиля «Лада» 2114, или любого другого, определите, где минусовой провод подходит к кузову. Если на этом пути есть контакты, то измеряйте напряжение между ними и плюсовой клеммой АКБ. Как только напряжение поднимется до нормального значения, соответствующего питающему напряжению этой системы, то вы нашли проблемный участок. Если же напряжение остается низким даже в месте контакта с кузовом, но на других местах подключений оно соответствует норме, то клемма или кузов в районе контакта корродированы или покрыты грязью.

«Масса» крепится к кузову

Эта методика действенная для карбюраторных и инжекторных моделей. Главный признак неисправной минусовой цепи – нормальное напряжение между плюсовым питающим контактом системы и минусом АКБ вкупе с низким напряжение между обоими питающими контактами системы.

Для чего делают разминусовку

Во время движения возможно, что электрическая система автомобиля не функционирует должным образом, особенно когда одновременно используются несколько компонентов (фары ближнего или дальнего света, обогрев зеркал и стекол в сочетании с кондиционером, электрические стеклоподъемники и мощные динамики).

Бывают случаи, когда напряжение изменяется без видимых причин, что мешает надежной работе двигателя, системы зажигания, электроники, датчиков и других электрических компонентов. Если в месте крепления отрицательного полюса к раме автомобиля происходит окисление, разрушение контактов или коррозия, это может привести к нестабильной работе электрической системы автомобиля.

В первом случае регулярно возникает необходимость разминусовки мотора, поскольку кузов автомобиля стареет, обычная точка подключения массы повреждена и т. д. Во втором случае считается, что усовершенствование электрики двигателя обеспечивает более равномерное распределение электроэнергии во внутренней сети автомобиля, чем использование стандартной отрицательной клеммы.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

17 167

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

10 560

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 203

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 012

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 820

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

9 131

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 064

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге. 09 фев

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 916

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 954

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 815

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 011

Как устранить ошибку Benz Xentry “2221-45 No access authorization”

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: