Порядок регистрации в гибдд внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Ооо услуги авто испытательная лаборатория

В каких случаях изменения конструкции нужно регистрировать в ГИБДД?

Очевидно, если вы их вносите – меняете компоненты, запчасти, детали или узлы машины на другие, которые изначально не устанавливались на ваш автомобиль именно вашей модификации и комплектации, либо производите тюнинг.

В частности, к необходимой регистрации относятся такие усовершенствования в машине:

  • установка ГБО,
  • замена двигателя на другой модели или характеристик,
  • установка дополнительного оборудования (лебёдка, турбонаддув и другие),
  • оборудование автомобиля фаркопом, багажником на крышу, если они не прошли испытания и не имеют сертификата соответствия в составе вашего ТС,
  • все иные изменения в конструкцию авто, которые подключаются к электросистеме и влияют на безопасность дорожного движения (причём, это может быть не так очевидно).

Специальная статья о порядке установки ГБО на автомобиль и о порядке замены двигателя на аналогичный или не аналогичный.

Когда не нужно регистрировать?

Пункт 77 регламента утверждает 2 случая, когда регистрация в ГИБДД таких усовершенствований не нужна:

  1. если эксплуатационной документацией на вашу машину эти компоненты предусмотрены изготовителем,
  2. если детали или узлы предназначены для вашего авто: прошли испытания в составе вашей модели и модификации и имеют соответствующий сертификат соответствия.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

Изменение в конструкции авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

  • Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.
  • Установка газобаллонного оборудования.
  • Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.
  • Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.
  • Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

  • замена двигателя на двигатель с иными характеристиками;
  • внесение изменений в тормозную систему;
  • лифт подвески или ее занижение;
  • внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, внедорожных колес.

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для машины это допустимо.

При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером

Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

  • «Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. Подойдет деталь, у которой есть сертификат соответствия.
  • «Кенгурятники» (металлические дуги, на которые крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но «Технический регламент Таможенного союза» запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. На практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
  • Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
  • Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и не надо регистрировать, если крышка съемная. Приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
  • Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть пределы, которые устанавливает производитель. Например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.

Наши преимущества

Специалисты Учебно-консалтингового центра «АКСОН» являются квалифицированными
экспертами в области аккредитации и имеют значительный опыт работы с
различными компаниями, чья деятельность основывается на проведении тех или
иных испытаний в различных отраслях. Практика наших экспертов включает в себя
владение на прикладном уровне ключевыми методами управления процессами в
лабораторной деятельности, а также опыт взаимодействия с контролирующими
органами именно на стороне клиента. Именно это позволяет нам успешно
реализовывать проекты по подготовке лабораторий различного профиля с начала
образования Росаккредитации.

Популярные статьи

Правила перевозки детей в автомобиле

По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров,особое внимание уделяется безопасности перевозки детей, разберемся детально

13 февраля 2017

403к

Штрафы ГИБДД со скидкой 50% — делимся опытом

Скидка на штрафы ГИБДД доступна не всегда. Узнайте, как правильно оплачивать штрафы со скидкой 50%.

3 августа 2016

345к

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку — правила, штрафы, телефоны

В каких случаях эвакуируется автомобиль, что делать если авто эвакуировали, куда обращаться, как вернуть свой автомобиль, какова стоимость эвакуации и хранения автомобиля на специализированной стоянке

22 марта 2018

327к

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «УСЛУГИ-АВТО»

 АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ RA.RU.21AK44

Испытательная лаборатория (ИЛ) действует на базе общества с ограниченной ответственностью «УСЛУГИАВТО»

Сообщаем, что деятельность лаборатории соответствует требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (далее – ГОСТ ISO/IEC 17025-2019), система менеджмента является соответствующей собственным требованиям лаборатории к своей системе менеджмента, в том числе лабораторной деятельности, результативно внедренной и реализуемой.

ИЛ функционирует на основании Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002, № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», Приказа Минэкономразвития РФ от 26.10.2020 г. № 707 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации», ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».

ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» осуществляет деятельность по подтверждению соответствия продукции Техническим регламентам Таможенного Союза (ТР ТС) согласно действующей на момент оформления документов по оценке соответствия (испытаниям) области аккредитации RA.RU.21АК44.

ИЛ исключает возможность оказания на нее административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, которое может повлиять на объективность и беспристрастность при проведении испытаний. Это обеспечивается финансовой и административной независимостью ИЛ от изготовителей, продавцов и потребителей продукции, включенной в область аккредитации.

В ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» разработана и действует система менеджмента качества (СМК) на базе Приказа Минэкономразвития РФ от 26.10.2020 г. № 707 и стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

Областью применения СМК являются места осуществления деятельности ИЛ в соответствии с его областью аккредитации, в том числе места осуществления временных работ.

Информация об ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре Федеральной службы по аккредитации (аттестат аккредитации RA.RU.21АК44 от 8.07.2016 г.).

Список аффилированных лиц ООО «УСЛУГИАВТО» ОГРН 5157746088297

Номер ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре:

  • Федеральной службы по аккредитации (ФСА) 2341
  • Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 9756

АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ

Основные этапы подготовки лаборатории к аккредитации:

  1. Сбор материалов и сведений для начала подготовки к аккредитации;
  2. Подбор, оценка и обучение персонала;
  3. Разработка области аккредитации лаборатории;
  4. Подбор и оценка помещения лаборатории;
  5. Подбор оборудования;
  6. Разработка документации системы менеджмента лаборатории;
  7. Внедрение системы менеджмента в лаборатории;
  8. Подготовка заявления и пакета документов, прилагаемых к заявлению;
  9. Подготовка рабочего места, настройка доступа и подключение к ФГИС Росаккредитации.

Ориентировочная стоимость:

от 455 000 рублей под ключ

Учебно-консалтинговый центр «АКСОН» готов предложить вам комплексную услугу по
подготовке Вашей лаборатории к аккредитации в Федеральной службе по
аккредитации (ФСА), Данная услуга поможет вам расширить свои возможности и
получить надежную гарантию качества выполняемых работ в области подтверждения
соответствия и единства измерений.

Наши преимущества

Специалисты Учебно-консалтингового центра «АКСОН» являются квалифицированными
экспертами в области аккредитации и имеют значительный опыт работы с
различными компаниями, чья деятельность основывается на проведении тех или
иных испытаний в различных отраслях. Практика наших экспертов включает в себя
владение на прикладном уровне ключевыми методами управления процессами в
лабораторной деятельности, а также опыт взаимодействия с контролирующими
органами именно на стороне клиента. Именно это позволяет нам успешно
реализовывать проекты по подготовке лабораторий различного профиля с начала
образования Росаккредитации.

История изменений

25.11.2015

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 5157746088297

26.11.2015

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087312011783

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Марьина Роща г.Москвы

21.06.2017

Юридический адрес изменен с «127018, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 40, кв. 79» на «127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 14А, кв. 74»

05.12.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773505573077271

Филиал №27 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Описание процедуры

  1. Получение в аккредитованной испытательной лаборатории продукции автомобилестроения Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в неё изменений (п.75 ТР ТС и п.5.г. Постановления Правительства №413).
  2. Получение разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в подразделении ГИБДД, осуществляющем функции по техническому надзору, по результатам рассмотрения соответствующего «Заявления в ГИБДД» о возможности внесения изменений и «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (п.78 ТР ТС и п.6 Постановления Правительства №413).
  3. Проведение работ по внесению изменений в конструкцию ТС на производственной базе, выполняющей работы по техническому обслуживанию и ремонту и имеющей соответствующий сертификат соответствия на выполняемые работы. Получение от организации — производителя работ «заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства» или «декларация» (в случае установки ГБО, Приложение №2 к Постановлению Правительства №413).
  4. К Заявлению-декларации должны быть приложены копии сертификата соответствия с приложением, заверенные оригинальной печатью производителя работ.
  5. Предоставление ТС в аккредитованную испытательную лабораторию продукции автомобилестроения для проверки безопасности конструкции ТС и получения Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесения в нее изменений (п.8.д и приложения № 3 к Постановлению Правительства №413).
  6. Прохождение в установленном порядке технического осмотра (далее ТО) ТС на ПТО, с получением «Диагностической карты» с отметками о соответствии транспортного средства требованиям безопасности (п.75 ТР ТС и п. 10.д.Постановления Правительства №413). Желательно уточнять в региональном подразделении ГИБДД время прохождения ТО: до или после получения протокола в испытательной лаборатории.
  7. Регистрация внесенных изменений в конструкцию ТС и получение «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (далее Свидетельство) в территориальном подразделении Госавтоинспекции (п.75 и Приложение № 18ТР ТС и п. 11 Постановления Правительства №413) по результатам рассмотрения «Заявления в ГИБДД на получение ССКТС (613)».

Для получения Свидетельства собственник транспортного средства или его доверенное лицо предоставляет в ГИБДД (п.75 ТР ТС и п. 8, 9, 10 Постановления Правительства №413):

  • транспортное средство;
  • заявление в ГИБДД;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;
  • заявление-декларация или декларация;
  • протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения в неё изменений;
  • заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  • реквизиты документа об уплате государственной пошлины (государственные и муниципальные платежи, предоставляются заявителем по собственной инициативе);
  • диагностическая карта по результатам прохождения ТО.

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «УСЛУГИАВТО», ИНН 9715229645 налоги и сборы за 2021 год?

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 5 100 570 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 272 402 руб.
Земельный налог 164 100 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 167 726 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 294 966 руб.
Итого 6 999 764 руб.

ООО «УСЛУГИАВТО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УСЛУГИАВТО»

  Действующая компания

ОГРН 5157746088297  

ИНН 9715229645  

КПП 771501001  

ОКПО 51298998  

Дата регистрации

25 ноября 2015 года

Юридический адрес

127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 14А, кв. 74

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

10 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка выросла до 125,1 млн руб.

135%

Чистая прибыль выросла до 93,6 млн руб.

201%

Специальный налоговый режим

УСН (Упрощенная система налогообложения)?

Среднесписочная численность работников

24 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 1 августа 2016 года

Категория субъекта МСП: микропредприятие?

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Информация для испытательной лаборатории по исследованию и измерению единичных транспортных средств и транспортных средств после внесения изменений в конструкцию

Проведения исследований (испытаний) и измерений единичных транспортных средств и транспортных средств после внесения изменений в конструкцию.

Аккредитация в ФСА позволяет проводить следующие виды работ — оценку соответствия единичных ТС (выдача СБКТС) и контроль внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза ТС и протокол безопасности ТС с внесенными изменениями).

Объекты испытаний: Транспортные средства (единичные и с внесенными изменениями).

Виды испытаний:

  1. Установка гос. номера.
  2. Тормозные свойства.
  3. Световые характеристики фар. Установка и расположение фар.
  4. Шумовые характеристики.
  5. Выпуск загрязняющих веществ
  6. Установка ГБО.
  7. Шины.
  8. Выступающие части в салоне и кузове транспортного средства.
  9. Габаритные размеры транспортных средств.
  10. Рулевое управление.
  11. Скоростные характеристики.
  12. Масса транспортного средства.

Основные документы, регламентирующие деятельность ИЛ:

  1. ТР ТС 018/2011
  2. ГОСТ 33670-2015
  3. ГОСТ 22748-77
  4. ГОСТ 33997-2016

Требования к оборудованию ИЛ: Стационарные СИ. Перечень определен в ГОСТ 33670-2015.

Требования реактивам и веществам: Расходники (технические масла, спирты, ПГС и т.д.) нужны при проведении технического обслуживания оборудования, проверке на работоспособность некоторых видов оборудования.

Среднее количество специалистов в ИЛ: от 3 и выше

Требования к образованию специалистов: Начальник ИЛ – строго высшее автомобильное образование и опыт работы от 5 лет.
Остальные сотрудники – высшее/среднее специальное образование по специальности автомобили (автохозяйство и т.д.). Допускается ДПО по специальности «Технический эксперт» — обычно ДП проходят для работы в СТО (ПТО).

Требование к предыдущему опыту работы специалистов:

  1. Работа в аналогичной лаборатории – практически не бывает.
  2. Технический эксперт СТО (ПТО) – надо доказывать через диагностические карты.
  3. Инженер испытатель (конструктор) – разработчик автомобильной техники, доказываем через должностные инструкции и протоколы испытаний (периодические, контрольные и т.д.).
  4. Сотрудники ГИБДД – доказываем через послужной список.

Требования к помещениям испытатльных лабораторий (Для химической
лаборатории.):

Средняя площадь — от 200 м2
Этажность — нет
Покрытие стен — Не важно

Покрытие пола — Высокие требования к качеству покрытия полов, их надо аттестовать.
Требования к качеству пола по ГОСТ 22748-77

Вентиляция — Приточная, вытяжная.
Канализация — Да
Водоснабжение — Да

Требуется офисное помещение – для архива и приема посетителей.
Основное помещение должно иметь смотровую яму, ворота должны быть высотой до 4,5 м и шириной 3 м.
Длина помещения зависит от длины транспортного средства, заявляемого заказчиком.
В основном помещении должна быть расположена опорная площадка, на которой проводятся испытания ТС, размеры должны соответствовать максимальному размеру заявляемого ТС.

Примечание:

  1. Высокие требования:
    1. к наличию обязательного высшего образования начальника ИЛ и не менее пятилетнего опыта по проведению исследований (испытаний) и измерений ТС;
    2. к помещениям (качество покрытий полов, проведение аттестации этих полов, высота помещений, наличие вытяжки, высота и ширина ворот);
    3. к оборудованию и его техническому обслуживанию
  2. Дорогое оборудование.
  3. Всегда сложно подобрать специалистов.

Какая ответственность предусмотрена за нарушения

Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ).

Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию автомобиля прекратят.

Штрафы за незаконные изменения в конструкции можно обжаловать. Так, автомобилист смог обжаловать штраф в 500 рублей за установку видеоэкрана. У мужчины на крыше был установлен медиаэкран, за что он и получил штраф. Автомобилист был не согласен и обратился в суд. Он утверждал, что экран — не световой прибор, и его установка на крыше автомобиля законна. Дисплеи размещены справа и слева — они не слепят водителей, а яркость можно регулировать. Суд согласился с доводами мужчины и отменил постановление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: