Расход топлива уаз буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Расход валдая дизель на 100 км

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика) 10,4 Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Что делать при повышенном расходе топлива?

Чтобы узнать точную причину повышенного расхода топлива, желательно обратиться к профессиональным специалистам в СТО.

Если серьезных проблем в конструкции транспортного средства не обнаружено, можно самостоятельно повлиять на снижение объема потребления топлива.

При эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка соблюдайте следующие правила:

Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.

Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству

Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.

Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

При измерении скорости расхода топлива следует помнить, что в автомобилях УАЗ предусмотрено два топливных бака. В первое время при езде уровень топлива резко падает, затем показатель стабилизируется.

Данная особенность обусловлена перекачиванием бензина во второй бак из основного. Чтобы точно определить параметры расхода топлива, можно воспользоваться бортовым компьютером или провести сканер-тест.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Экономичность Буханки с инжектором 409 двигателем

Многие владельцы УАЗ Буханки с инжекторным двигателем 409 отмечают его хорошую экономичность в использовании топлива. Благодаря системе впрыска топлива, двигатель работает более эффективно и способен обеспечивать достаточную мощность при меньшем расходе бензина.

Согласно отзывам владельцев, средний расход топлива у Буханки с инжектором 409 двигателем составляет около 12-14 литров на 100 километров. Однако, этот показатель может варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Важно отметить, что эффективность использования топлива также зависит от технического состояния автомобиля. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут поддерживать оптимальные показатели экономичности

Тем не менее, многие владельцы удовлетворены экономичностью Буханки с инжектором 409 двигателем и считают его достоинством данной модели. Большой объем топливного бака также позволяет снизить частоту заправок и сделать поездки на большие расстояния более комфортными.

Что в паспорте: расход топлива на 100 км УАЗ-452

Итак, в 1997 карбюраторный двигатель в «Буханке» был заменён на инжекторный. Мощности прибавилось, и «аппетиты» у машины ощутимо поубавились. С момента выпуска все силовые установки автомобиля соединялись одной и той же механической трансмиссией, а вот двигатели были разные, но всегда двух объёмов 2,5 и 2,7 л. ( и ЗМЗ-409 соответственно). Первый имеет номинальную мощность 72 л. с., второй — 112 «лошадок».

Производитель говорит, и это указано в паспорте ТС, что расход топлива на 100 км у 409-го инжекторного двигателя на УАЗ «Буханка» составляет 15,5 л хоть по городу, хоть за городом. А вот 2,5-литровый движок более умеренной «прожорливости»:

  • на те же 100 км в городе — 15,5 л;
  • за городом — 13,2 л;
  • смешанный режим — 14,4 л.

По факту в городе расход бензина на УАЗ-452 значительно выше того, что заявлен в официальных документах, и может достигать 17-19 литров в летнее время, а зимой «аппетиты» автомобиля возрастают ещё на 1-2 литра. Неудивительно, учитывая перманентно растущие цены на бензин, что водители ищут разные пути уменьшить расход топлива.

Это вас заинтересует: объем баков уаз буханка

Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, неисправности и тюнинг

В 2016 году Ульяновский завод анонсировал очередное обновление проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее с момента выпуска первого УАЗ 451 М, на эти автомобили были установлены различные агрегаты привода как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Считается, что базовый двигатель УАЗ Буханка — это бензиновый двигатель УМЗ 421, различные модификации которого (карбюратор и инжектор) выпускаются до сих пор.

УАЗ 452 (Буханка) — один из старейших автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автомобильным заводом до сих пор. На базе этого полноприводного микроавтобуса, широко известного как «Буханка» или «таблетка» (военный санитарный автомобиль), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано множество различных модификаций. Он несколько раз модернизировался и до сих пор выпускается в модернизированном виде (УАЗ 2206).

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км. Газа — 19,8 л./100 км. Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит. Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Секреты экономной езды

УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409 имеет потенциал для экономичной езды, что позволяет сократить расход топлива и, соответственно, экономить деньги.

Владельцы отмечают следующие секреты экономной езды на УАЗ Буханка:

1. Правильная техника вождения. Для достижения наибольшей экономии топлива рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Плавное разгоняйтесь и тормозите. Резкие маневры и резкое ускорение сильно увеличивают расход топлива.
  • Следите за оборотами двигателя. Переключайте передачи своевременно и не держите двигатель на высоких оборотах без необходимости.
  • Используйте максимально доступную передачу при движении на дороге. Это поможет сократить число оборотов двигателя и уменьшить расход топлива.
  • Планируйте свое движение заранее, чтобы избежать резкого торможения и ускорения на ходу.

2. Регулярное техническое обслуживание и замена фильтров. Чистый воздуховод и топливный фильтр позволяют двигателю более эффективно сжигать топливо, что способствует снижению расхода топлива.

3. Проверка давления в шинах. Следите за правильным давлением в шинах, так как неправильное давление может увеличить сопротивление и, как следствие, расход топлива.

обратите внимание на свою Cкорость. При езде с избыточной скоростью сопротивление воздуха увеличивается и, как результат, расход топлива также возрастает

Следите за ограничениями скорости и попробуйте ездить не быстрее, чем это требуется для безопасного движения.

Соблюдение этих советов позволит вам сократить расход топлива на УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409 и сэкономить значительное количество денег в долгосрочной перспективе.

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

Влияние факторов на расход топлива

Расход топлива УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409 зависит от различных факторов:

1. Режим эксплуатации: активная езда с быстрым разгоном и резкими торможениями приводит к увеличению расхода топлива, в то время как спокойное и плавное движение позволяет экономить топливо.

2. Тип дороги: расход топлива может отличаться на городских дорогах, трассе или бездорожье. На грунтовых дорогах требуется больше топлива для преодоления препятствий.

3. Погодные условия: холодная погода и дождь могут привести к увеличению расхода топлива из-за увеличения трения и повышенного сопротивления воздуха.

4. Техническое состояние автомобиля: неисправности двигателя, системы впрыска и другие поломки могут привести к увеличению расхода топлива.

5. Загрузка автомобиля: перевозка больших грузов и пассажиров может увеличить расход топлива из-за дополнительной нагрузки.

6. Стиль вождения: агрессивное и неравномерное управление автомобилем может привести к увеличению расхода топлива.

Учет и управление этими факторами может помочь водителю снизить расход топлива и достичь более экономичной езды на УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409.

Недостатки мотора ЗМЗ 409

Перечень недостатков всех модификаций ЗМЗ 409:

  • Мотор часто глохнет;
  • Шумит, вибрирует;
  • Масложор;
  • Двигатель постукивает;
  • Мотор троит;
  • Предрасположен к перегреву;
  • Низкое качество деталей и комплектующих;
  • Большой расход топлива;
  • Дорогой в обслуживании и ремонте.

Подробнее о недостатках силового агрегата ЗМЗ 409

Часто глохнет . Проблема является признаком выхода из строя свечных бронепроводов, датчика коленвала и РХХ.

Шумит, вибрирует . Причина в износе гидронатяжителя цепи.

Перегревается . Очевидные причины: не работает термостат; проблема в радиаторе; негерметичность системы, из-за воздушных пробок не циркулирует тосол. Провалы в тяге и плавают обороты ХХ. Проведите диагностику катушек зажигания, как правило, подводят именно они.

Масложор . Расход масла зависит от состояния маслосъемных колпачков и поршневых колец, вместе с тем, по мере роста степени их износа увеличивается расход масла. Проверьте их состояние.

Двигатель постукивает . Для устранения проблемы требуется замена гидрокомпенсаторов. Данные расходники служат не более 50 000 км.

Троит . Для выявления причины дефекта необходимо проверить исправность катушек зажигания, свечей, с замером компрессии в каждом цилиндре.

Имеется предрасположенность к перегреву . Конструктивное предрасположение к высокой температуре требует поддержания высоких оборотов соответствующих выбранной передаче. При работе на месте в жаркое время года (в пробках) приходится включать радиатор отопителя салона для сброса температуры. Неисправности элементов системы охлаждения (течи, радиатор, термостат, вентилятор) могут увеличить риск перегрева мотора.

Низкое качество материалов, деталей и комплектующих . К сожалению, материалы, детали, сборочные узлы и комплектующие изделия российского производства поступающие для сборки силового агрегата очень часто являются некондиционными и не соответствуют требованиям конструкторской документации. Причин этому явлению множество: устаревшее оборудование и оснастка, плохая организация входного контроля, недостаточный контроль работниками ОТК, контроль технологии на всех этапах изготовления двигателя, включая испытания и др.

PS. Уважаемые водители проводящие время за рулём соответствующих автомобилей УАЗ! Жду ваших отзывов и комментариев по слабым местам и недостаткам мотора.

Источник

Неисправности ЗМЗ 409

Основные проблемы 409-го двигателя УАЗ «Буханка» аналогичны проблемам 406-го двигателя, поскольку их конструкция очень похожа.

Ест масло

Причина кроется в уплотнениях клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, зазор в лабиринтном маслоотражателе может привести к расходу масла. Если это произошло, снимите крышку и заделайте трещину герметиком.

Двигатель УАЗ Буханка

Как правило, стучат именно гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться после 50 000 км. Также стук может быть вызван шатунами, поршнями и другими компонентами — в этом случае причину следует искать на станции.

Перегрев

Обычно это вызвано засорением радиатора и термостата. Отсутствие антифриза также может быть причиной. Если все в норме, ищите воздушную пробку.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км.

Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95. Расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка составлял:

  • По городу 17,5 л.
  • Средний показатель 15,6 л.
  • На трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч.

С карбюратором расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка бензина:

  • В городском режиме 17,4 л.
  • Смешанный цикл 15,3 л.
  • На шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором УАЗ Буханка при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • В трафике 16 л.
  • Среднее потребление 14,2 л.
  • Свободная дорога 12 л.

Двигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 — следующий шаг в эволюции ГАЗ-21, он заменил двигатель УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6,7 до 7, другим распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), старыми выпускными клапанами 36 мм, установленным двухкамерным карбюратором, другим воздушным фильтром. В более поздних модификациях использовался коленчатый вал от УМЗ-421 без уплотнений.

УМЗ 417 Технические характеристики

Имя Индекс
Продюсер UMZ
Объем 2,5 литра (2445 куб. см)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип двигателя Бензин
Система впрыска карбюратор
Мощность 92 Л.С.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Econorm Евро-4

Буквенные индексы

452А «Таблетка» Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея» Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились. «Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое. Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.

Началось все с того, что впервые в жизни завладев инжекторной машиной, мне захотелось установить на нее бортовой компьютер. Сами понимаете — технологии будущего, электроника, все дела. Короче, мне очень хотелось по максимуму знать о процессах, происходящих в двигателе и обо всех мелких неисправностях. Тем более, что меня постоянно беспокоил горящий по непонятным мне причинам «чек». Короче, я заказал бортовой компьютер, который вчера, наконец, пришел в пункт выдачи.

Получив устройство, я, конечно, тут же засунул его на штатное место, воткнул кабель в диагностический разъем автомобиля, и… И собственно, все. Никаких мосланий, бокорезов и изолент. Все очень очень просто. Тут же я узнал, что же там за такие ошибки зажигают мне чек, и оказалось, что ничего серьезного там нет: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе закидывает маслом из сапуна, и вследствие этого он работает некорректно. В общем, чуть позже я прочитал в интернете, что надо делать: промыл датчик в бензине и сбросил ошибки. Правда, в будущем мне предстоит еще квест по снятию клапанной крышки и очистке штатного маслоотделителя.

Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. Итак, первым делом мне предстояло проехаться по городу. Понятно, что бортовой компьютер требует калибровки под конкретную машину, дабы отображать совсем уж точные данные. Но и без калибровки, я полагаю, погрешности лежат в разумных пределах. При движении по городу с его бесконечными ожиданиями в толпах других машин, мгновенные значения расхода достигали каких-то астрономических величин. И в целом, средний расход составил аж до 24 литров. Ужас.

Далее мы отправились домой и поехали по трассе. Вот тут-то все стало совсем по-другому. Если ехать на 4 передаче 60 км/ч, то мгновенный расход падает до 8-9 литров! Примерно то же самое наблюдается при езде 90 км/ч на 5й передаче.

На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля. Доехав до продуктового магазина в одном из соседних с нами поселков, оказалось, что средний расход в таком режиме составил всего 11 литров на 100 километров. Уточню, что заведя двигатель, проехали мы в общей сложности около 40 километров, начав на окраинах города и закончив в пригороде у «Пятерочки». Уверен, что на чистом дальняке, когда ты просто целый день не спеша едешь по дороге, расход упадет вообще до 10 литров, а то и ниже.

Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно. Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.

Ну а что касается усредненных значений по городу, трассе и дачной раздолбанной дороге, то расход за все время сегодняшней поездки —

составил в целом14 литров на сотню км. Вот такие вот я имею результаты на данный момент. Я, конечно, продолжу свои исследования, но уже сейчас я могу сказать, что для дальних поездок «Буханка» подходит очень даже неплохо. Если не торопиться, то издержки в поездке можно свести к минимуму, и они практически не отличаются от показателей карбюраторной легковушки. На той же «Оде» при моих поездках за 160 км в яхт-клуб я точно не меньше. А вот в городе по-прежнему ездить лучше на общественном транспорте. Впрочем, это я твердо знал с тех пор, как вообще впервые начал водить транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, «Буханка» мне нравится все больше и больше.

Источник

Реальные показатели расхода топлива

Определить точный расход топлива УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409 довольно сложно, так как он зависит от многих факторов: стиля вождения, скорости движения, грузоподъемности автомобиля, состояния дороги и многого другого. Однако можно ориентироваться на средние показатели расхода топлива, которые приведены в технических характеристиках производителя.

Согласно данным производителя, средний расход топлива УАЗ Буханка с двигателем 409 составляет около 14 литров на 100 километров. Однако, в реальных условиях эксплуатации данный показатель может немного отличаться. На практике, водители отмечают, что расход топлива Буханки может колебаться от 12 до 15 литров на 100 километров, в зависимости от условий использования.

Для экономичной эксплуатации автомобиля и снижения расхода топлива рекомендуется следовать нескольким простым правилам:

  • Плавная и спокойная езда — резкие ускорения и торможения существенно увеличивают расход топлива. Постарайтесь равномерно разгоняться и замедляться.
  • Поддерживайте оптимальную скорость — автомобиль наиболее экономичен при скорости в диапазоне от 60 до 80 километров в час.
  • Проверяйте и поддерживайте правильное давление в шинах — недостаточное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению и, как следствие, к повышенному расходу топлива.
  • Не перегружайте автомобиль — избегайте лишнего веса, так как это также вызывает увеличение расхода топлива.

Вышеупомянутые практические рекомендации помогут вам сократить расход топлива УАЗ Буханка с инжекторным двигателем 409, что в свою очередь позволит экономить деньги и сделать вашу поездку более экологичной.

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

Модификации и моторы УАЗ Патриот… Модификации с инжектором

УАЗ Буханка — расход топлива на 100 км, инжектор и карбюраторНедостаток этого типа слабая устойчивость к перегревам, поэтому опытные владельцы рекомендуют присматриваться к моторам ЗМЗ, как более надежным и устойчивым к неблагоприятным условиям. Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы.
  • 15.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 13.2 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 14.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: