Дима гордей

Дима Гордей

Несмотря на лидерство по количеству подписчиков, этого видеоблогера будет справедливо разместить на 3 месте рейтинга.

Помимо Ютуба, Дима активно развивает свой аккаунт в Инстаграме, где пользуется популярностью не как автоблогер.

Сейчас основная деятельность канала связана именно с машинами. Хотя периодически выходят видео, не имеющие никакого отношения к автомобилям.

Канал действительно разнообразный и интересный. Сам молодой человек располагает к себе, общается со зрителями на равных. Его вряд ли можно упрекнуть в высокомерии и раздутом эго.

Текущая аудитория насчитывает практически 4,9 миллиона пользователей. Это самый высокий показатель среди российских автоблогеров по состоянию на весну 2020 года. Причём аудитория продолжает активно расти.

Интересно ли смотреть его видео? Большинству пользователей да. Не зря каждый ролик стабильно набирает по 1 миллиону уже через месяц после появления.

Что также стоит добавить, так это старт карьеры Гордея. На Ютубе он впервые появился в 2009 году. Но тогда видео были посвящены велосипедам. Лишь спустя несколько лет Дима сменил деятельность и переключился на автотематику.

Давидыч (BMW X5)

Эрик Давидович Китуашвили, всем известный как Давидыч, много лет завораживает подписчиков своим видеоблогом. Кроме того, он является основателем сайта smotra.ru и по совместительству стритрейсером. С 2016 по 2018 год блогер находился под стражей по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах, покушении на главу Ингушетии и клевете. За ходом дела следила вся страна, так как причина осуждения Давидыча лежит на поверхности. Уж слишком часто он в своих видеоматериалах разоблачал процессы дачи взятки сотрудникам ГИБДД, в том числе и высокопоставленным. В декабре 18-го года Эрик вышел из-под стражи и готов к новым стритрейсерским делишкам на своей BMW X5. Любой из подписчиков Давидыча узнает эту машину в любое время и в любом месте. Спросите, почему? Смотрите сами.

Привлекательный рестайлинг, внушительные габариты, едет быстрее «Феррари 430»… Кстати, авто было привезено из Польши, в декларации указана сумма в размере 2 853262 рублей:

Главное, что блоггер счастлив и продавать такого «коня» уж точно не собирается. Давайте заглянем поглубже:

За 8 лет эксплуатации никаких серьезных проблем. И впрямь Давидыч любит свою машину. А вот штрафы платить, похоже, что не очень:

«Автокод» насчитал 54 неоплаченных штрафа, начиная с 2015 года. Принцип или жадность? Выводы делайте сами.

«AcademeG»

Худощавый парень в очках буквально рвёт тренды русскоязычного YouTube.

Основателем канала является Константин. Свой видеоблог он начал вести с конца 2010 года. В настоящее время аудитория составляет практически 4,4 миллиона подписчиков. Причём есть основной канал, а также несколько дополнительных, где также собирается большое количество людей, а ролики набирают многотысячные просмотры.

АкадемеГ – блогер разностороннего профиля. В основном он занимается обзорами и интересными автомобильными проектами. В какой-то момент у него одновременно было порядка 5 проектов.

Ролики выходят регулярно, набирают большое количество просмотров.

Косте удалось создать целую империю, выпустить автомобильную продукцию под собственным брендом. При этом его мнение считают авторитетным. Да, некоторые не совсем довольны его отношением к рекламе на канале. Но будем откровенными, это способ зарабатывать и продолжать создавать новые проекты. Опять же – интересные зрителям.

Примерно так можно представить текущую ситуацию в мире российского автоблогинга.

Ильдар-Автоподбор

Более чем справедливо в топ-10 среди автоблогеров входит Ильдар. Фамилия у него слишком сложная и тяжело произносимая, а потому о ней Ильдар почти не говорит. Да и в названии используется наименование компании, где он и работает.

Ошибочно считать, что Ильдар самый главный и весь Автоподбор принадлежит ему. На деле он стал лицом фирмы, которая в какой-то момент решила создать канал для продвижения своих услуг. Это автоподбор.

Ильдар изначально стеснялся, на видео был скованным и нерешительным. Но затем камера стала привычной для него. Ильдара любят за харизматичность, доброту, хорошее чувство юмора. Хотя не все шутки аудитория понимает, за что порой приходится извиняться или оправдываться. Но в этом весь Ильдар. Он открытый, честный и искренний. Возможно, по этой причине он настолько популярный и другие автоблогеры должны брать с него пример.

Канал был создан в январе 2011 года. Но действительно активная работа над контентом началась лишь несколько лет назад. За это время удалось собрать 4,13 миллионов подписчиков, а также почти 900 миллионов просмотров.

Изначально на канале занимались только автоподбором. Но со временем тематика поменялась. Появились обзоры на разные машины. Причём преимущественно недорогие, которые многие россияне могут себе позволить.

Очень популярными и хорошо просматриваемыми оказались видео, в которых Ильдар вручает машины нуждающимся людям. Рассказывает их истории, знакомит с людьми. Причём всё это делается за счёт подписчиков, о чём Ильдар не перестаёт говорить и благодарить. Фактически его зрители и дают возможность работать благотворительному проекту на канале.

Харизматичный, весёлый, но при этом настоящий специалист в автомобилях. Ремонт и оживление мертвецов — это его стихия, где Ильдар чувствует себя максимально уверенно.

Менеджер Антон

Сам автоблогер, на которого на данный момент подписано уже 1,3 миллиона, позиционирует свой контент как видео про друзей и тачки.

Видимо, Антона часто спрашивали, почему в названии присутствует должность Менеджера. Нет, он не продавал машины в автосалоне. Сам объясняет, что фамилия сложная, и запомнить его никак не могли. Потому пришлось внести изменения в название канала. А поскольку на момент его создания он работал менеджером, то выбрать именно такой вариант. Сейчас, когда узнаваемость стала достаточно внушительной, менять название и что-то придумывать другое он не хочет.

Суммарное количество просмотров составляет почти 400 миллионов. При этом канал зарегистрирован в октябре 2008 году.

Суть канала — это эксперименты, причём иногда очень жёсткие, с разными автомобилями. Антон явно любит ездить по бездорожью и проверять, на что способны те или иные модели.

Канал интересный и насыщенный разными событиями, роликами, включая истории людей, обзоры и снова бездорожье.

Mercedes GLC

Mercedes GLC на протяжении многих лет привлекает внимание многих российских ценителей немецкого люкса. Кроссовер с полным приводом отличается невероятными динамическими качествами, прекрасной проходимостью, высокой степенью безопасности и комфорта. Он выглядит достаточно строго и дорого, а внутри автомобиль очень просторен и имеет шикарную отделку внутреннего пространства

Его максимальная мощность равна 510 лошадиных сил. Но есть и более скромные версии для относительно спокойных водителей. Авто доступно с дизельными или бензиновыми силовыми установками. Двигатели надёжны, но требуют качественного техобслуживания. Машина выпускается только с полным приводом. Она считается очень безопасной и комфортной. Кроссовер получил множество передовых электронных систем, присущих нынешнему премиум-классу. Многие его комплектации сейчас можно приобрести новыми за пять миллионов или даже немного дешевле. Но самые дорогие версии могут стоить значительно дороже. Есть и гибридная комплектация, стоимость которой равна примерно 10 миллионам российских рублей

Он выглядит достаточно строго и дорого, а внутри автомобиль очень просторен и имеет шикарную отделку внутреннего пространства. Его максимальная мощность равна 510 лошадиных сил. Но есть и более скромные версии для относительно спокойных водителей. Авто доступно с дизельными или бензиновыми силовыми установками. Двигатели надёжны, но требуют качественного техобслуживания. Машина выпускается только с полным приводом. Она считается очень безопасной и комфортной. Кроссовер получил множество передовых электронных систем, присущих нынешнему премиум-классу. Многие его комплектации сейчас можно приобрести новыми за пять миллионов или даже немного дешевле. Но самые дорогие версии могут стоить значительно дороже. Есть и гибридная комплектация, стоимость которой равна примерно 10 миллионам российских рублей.

Как я тестировала машину мечты

Тест-драйвы машин проходят по-разному. С дорогими премиальными всё понятно: у хорошей машины практически нет изъянов, и её жалко гонять в лес или, скажем, топить.

Другое дело — менее дорогие авто. Например, если это маленький крепыш Suzu­ki Jim­ny, некомфортный, но хорошо ползающий, на нём можно весело поехать в лес, чтобы въехать в рыхлый снег. Ведь такое испытание выдержит не каждая машина.

Раньше, кстати, бренды часто делили позиционирование машин на авто для мужчин и для женщин. Сейчас многие компании пытаются отойти от этого, но всё равно можно встретить яркий кроссовер с пометкой «женский». Хотя я часто вижу в таких машинах молодых ребят.

При этом был интересный случай. Однажды компания Jaguar устроила тест новой электрической машины I‑PACE только для девочек. Я приехала и удивилась: а где же мужчины? И представители бренда объяснили, что, по их мнению, женщины более открыты к чему-то новому. Электрические машины сложно рекламировать в России: у нас не хватает инфраструктуры, многие не верят, что это надёжно и практично. И поэтому женскую аудиторию сочли наиболее открытой для первого знакомства. 

Биография Давидыча и творческий путь

Биография парня, хотя уже не молодого, на данный момент, начинается с того, что родился он в столице РФ – Москве. Сам парень говорил, что добился всего сам, но очень настырной аудитории удалось нарыть факты, что отец Давидыча является богатым человеком.

Хотя сами факты говорят об этом же. Например, свой путь на Youtube он начинает не с самых дешевых автомобилей, чего стоит его золотистая BMW, по которой он устраивал гонки.

Дальше, в сторону того, что парень не начинал с нуля, говорит его приближенность к очень известным людям. Он дружит с: Василием Бастой, Ромой Жиганом, сыновьями различных чиновников, многими известными блогерами.

Но, нужно отдать должное Эрику Китуашвили (настоящая фамилия), что он создал свой первый ресурс Smotra еще в далеком 2008 году.

Он набирает популярность благодаря тому что:

  • делает тест-драйвы дорогих авто;
  • устраивает гонки на своих автомобилях;
  • иногда делает конфликты, как например, в Самаре;
  • показывает не из лучшей стороны представителей ГАИ.

С одной стороны, его начинают любить пользователи, которым все это интересно. Например, у него были и крайне «лайтовые» видео, в которых Эрик показывал, как правильно покупать авто, куда смотреть, как снизить цену и многое другое.

Но, у него также появляются враги, в виде людей, которым не нравится то, как ведет себя Эрик, как на дороге, так и в повседневном быту. Он мог запросто проехаться по тротуару, показать один из пальцев другим водителям.

Это все равно играло на руку блогеру, аудитория которого росла очень быстро. Например, канал был создан в конце 2009 года, а уже в 2012 году, его видео набирают более миллиона просмотров.

В том, чтобы делать контент, Давидычу могли многие позавидовать, например, чтобы подзадорить аудиторию, он показывает тест-драйв на крутом автомобиле Lamborgini Gallardo или на Бентли.

Ильдар Авто-Подбор(Ford Mustang 5)

Ильдар Сибгатуллин, известный всем как Ильдар Авто-Подбор, в июле 2017 года купил себе автомобиль мечты «Форд Мустанг» в пятом кузове. Подобный экземпляр на вторичном рынке стоит чуть больше миллиона рублей. Спустя несколько месяцев Сибгатуллин снял на него честный обзор, в котором признался, что не совсем доволен заветным «конем». «Мотор максимально бестолковый, ужасные отделочные материалы, никакой шумоизоляции, отвратительная подвеска, но при этом классный внешний вид», – так описал блогер своего любимца.

Однако о продаже машины автоподборщик даже не задумался. Наоборот, подарил «Мустангу» первое место в своем гараже мечты. Более того, в том же 2017 году он провел рестайлинг автомобиля. Была заменена кожаная обшивка салона, установлена новая крыша, поставлены новые диски, нанесена аэрография и т. д. От этого «американский конь» стал еще более эффектным и привлекательным.

В общем, с крутостью машины все ясно. Давайте смотреть, что покажет проверка:

Стоит отдать должное – авто в хорошем состоянии. За 9 с лишним лет набежал пробег 147 325 км. Ни тебе залога, ни ДТП… А вот один штраф имеется:

Всего один штраф на 500 рублей! Вспомните наших звезд, у которых меньше 30 штрафов в отчете не фигурировало. Наверное, Ильдар еще не так богат, чтобы позволить себе такую роскошь. Остальное «чисто». Удивил! Ничего не скажешь!

Личная жизнь

Булкин, наверное, редкое исключение из негласных правил автоблогеров, потому что он не только не скрывает свои отношения, а, наоборот, делает совместный контент со своими возлюбленными. В 2013 году, когда основной канал только начинал развиваться, Саша встречался с Дарьей Рыбаковой. Она частенько появлялась в мотовлогах и помогала со съемками. Позже, в конце 2013 года, Булкин случайно в твиттере знакомится с Кристиной Реутской из Ростова-на-Дону, и она переезжает к нему и начинает снимать контент про прохождение игр. Но в 2018 году пара расстается. Уже в 2019 году Александр знакомится на заправке с Ольгой Лебедевой. Поначалу ребята скрывали отношения, но со временем это стало бесполезной затеей, и поэтому Саша раскрыл все карты. Теперь Оля помогает Саше со съёмкой влогов и других новых форматов.

Илья Варламов (Volvo C30)

Журналист, предприниматель и автор собственного блога на просторах ЖЖ Илья Варламов за свою жизнь сменил много машин. Последней в его гараже стала модель Volvo C30, которой уже более 11 лет. В одном из постов он признался, что перестал испытывать трепетные чувства к автомобилям. Главное, по мнению Варламова, чтобы машина ехала, и в нее вмещался велосипед, который серьезно выручает в московских пробках. О «Вольво» Илья отзывается так: «Она отлично справляется со своими задачами, правда, на ремонт уходит все больше денег. Продавать я ее, конечно, не собираюсь. Буду уже до старости на ней кататься. Надеюсь, не развалится и скоро перейдет в разряд «ретроавтомобилей»». На сегодняшний день модель C30 предлагают на вторичке в пределах 500 тысяч рублей. Посмотрим отчет по «Вольво» Варламова:

Один расчет ремонтных работ, ограничения и штрафы. Все-таки 11 лет эксплуатации. Кстати, своим читателям Варламов рассказывал в ЖЖ, что однажды в Ивановской области он пробил поддон картера, вытекло все масло, и пришлось транспортировать авто в Москву на эвакуаторе. Мотор впоследствии починили. Но вот расчет ремонтных работ показывает, что замене и ремонту также подлежали крыло, бампер и лючок топливного бака:

Ограничения совсем свеженькие. С чем они связаны, неизвестно. Возможно, с наличием долгов по решению суда. В любом случае продать машину будет непросто. Ведь зарегистрировать ее на себя новый собственник не сможет до снятия ограничений. Поэтому пока что будущий ретро автомобиль накрепко привязан к своему владельцу.

Штрафов – полотно. Одних только неоплаченных в сумме на 10500 рублей. И в основном за превышение скорости. Может, Илья не из-за пробок перестал любить автомобили, а просто ездить не научился.

«SmotraTV»

Несмотря на сложности, которые появились в жизни Эрика Давидовича, он продолжает оставаться в тренде автомобильного Ютуба.

Но на лидирующие позиции этот канал по состоянию на 2020 год вывести не получится. Хотя Эрик и позиционирует себя до сих пор как автоблогер номер один в России, в действительности это не так.

В плане качества контента и создаваемых видео никаких претензий нет. Отличная картинка, великолепные ракурсы, необычные способы подачи информации об автомобилях.

Но всю картину портит одно. Это сам Эрик. Тюрьма пошла явно не на пользу этому человеку. Слишком уж много гонора в нём появилось. Он стал грубым, хамоватым, с чрезмерно раздутым эго. Из-за этого большая часть аудитории отвернулась от автоблогера, не приняв его таким, каким он стал.

Если вам интересны исключительно машины, тогда «СмотраТВ» вам наверняка понравится. Если же для вас важны стиль общения со зрителем, способность расположить к себе, а не показать свою крутость и ничтожность всех остальных, вы точно не станете одним из 3,8 миллиона подписчиков этого канала.

Увы, но всё ведёт к тому, что в скором времени сам Давидыч поймёт. Его время закончилось. Либо надо срочно меняться, либо смириться с неизбежным провалом.

Хотя будем справедливыми до конца. Аудитория у «SmotraTV» до сих пор большая, просмотры стабильно набирают более 1 миллиона. Сугубо по статистическим данным, это один из самых успешных каналов YouTube в сегменте автотематики.

Почему выгодно приобретать подержанные автомобили

Преимущество такой покупки:

  • Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
  • Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
  • Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.

Автообзоры

Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.

Camry 4×4

Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.

Shelby Cobra

Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.

Лидер рейтинга: Дима Гордей

Вячеслав Горбатенко

Обидно, что у блогера всего 31 тысяча подписчиков, хотя отличных видео набралось навалом.

Шикарного контента действительно море. К примеру, пару месяцев назад вышел двухчасовой туториал по видеоредактору Final Cut Pro X — просмотров там незаслуженно мало с учетом того, какой труд был проделан при создании.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

“Тень” в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.

Дима Гордей

BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео

Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.

Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.

По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.

«Тень» в золотом исполнении

Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.

Жизнь без Эрика

Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.

Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60

Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

«Тень» в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.

Самый мощный серийный BMW всех времен — это настоящий монстр

Новый BMW M5 CS 2022 года (сокращение от Competition Sport) — это не только самая возмутительная версия F90 (шестое поколение) M5, но и одна из самых заметных серийных моделей этой марки. Безусловно данный авто обладает серьезной мощностью: 4,4-литровый V-8 S63 M TwinPower с двойным турбонаддувом развивает 627 л. с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 553 Нм в диапазоне 1800-5950 об / мин. Показатель пикового крутящего момента такой же, как у конкурентов M5, но он доступен в M5 CS для дополнительных 90 оборотов в минуту. Это может показаться не таким уж большим, но в версии Competition диапазон оборотов с пиковым крутящим моментом уже превышает стандартный M5 на 170 оборотов в минуту. С точки зрения сравнения лошадиных сил M5-против-M5-против-M5, в итоге мы получаем 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а стандартная мощность M5 600 л. с.

BMW M5 CS 2022 года обладает более внушительными параметрами производительности, если сравнивать с младшими версиями в линейке. Авто получил аналогичную ходовую часть и подвеску, которыми может похвастаться M5 Comp. Конструкция M5 отличается более крепкими креплениями двигателя и жесткими пружинами на подвеске, а также клиренс уменьшен на 0,2 дюйма, присутствует больший отрицательный развал колес на передней оси и более жесткой настройкой стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. M5 CS получает настройку пружинного и динамического управления амортизаторами, что позволяет раскрыть преимущества более низкого веса автомобиля и опционально доступных шин Pirelli P Zero Corsa сверхвысокой производительности.

Ах, говоря о весе, M5 CS продемонстрировал на весах 1854 кг, в то время как BMW заявляет, что M5 Comp весит 1970 кг. У нас не было возможности взвесить Comp M5, но мы подозреваем, что он будет легче, чем его официальный вес, из-за параметров, по которым BMW оценивает снаряженную массу своих автомобилей. В любом случае, это заметная разница между двумя моделями, и в M5 CS применяются некоторые детали из пластика, армированного углеродным волокном, включая капот с вентиляционными отверстиями из неокрашенного углеродного волокна, передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. Крышка двигателя также изготовлена из углепластика, и дальнейшее снижение веса достигается благодаря уменьшению звукоизоляции а по всему автомобилю.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч в нашем испытании занял 2,6 секунды. Это пятое самое быстрое время, которое мы когда-либо регистрировали до 100 км/ч, за такими автомобилями, как Tesla Model S Plaid, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, Porsche Taycan Turbo S, Porsche 911 Turbo S, McLaren 720S, Lamborghini Aventador SVJ и Audi R8 V10 Plus, и это еще не все. Также получается, что CS даже быстрее, чем утверждает BMW: компания заявляет, что этот M5 достигает сотни километров в час за 2,9 секунды.

Производительность BMW в заезде на 400 метров (четверть мили) была не менее ошеломляющей, со временем 10,7 секунды с достижением скорости 208,73 км/ч. Просто нет слов, результат говорит сам за себя.

Несмотря на то, что BMW хвастается уменьшенной массой M5 CS, факт остается фактом: автомобиль такого размера и снаряженной массой в две тонны должен быть способен быстро останавливаться. Никаких проблем с этим у нас не возникло, так как стандартные карбон-керамические тормоза остановили M5 CS со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метров, обогнав Cadillac CT5-V Blackwing на 0,3 метра и отстав от Porsche 718 Boxster GTS 4.0. Ощущение педали тормоза было твердым и последовательным, и мы почувствовали хорошее сцепление 20-дюймовых шин Michelin PS4S. Мы отметили единственный недостаток в общей настройке тормозов: короткий ход твердой педали затрудняет точное торможение в поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: