Ледяной плен: что делать с замёрзшими дверями автомобиля?

7 способов открыть примерзшие двери автомобиля самостоятельно

Профилактика замерзания замков и дверей в автомобиле

Лучше всего, конечно, не допускать того
, чтобы замки в дверях автомобиля и сами двери замерзли. Для этого нужно заранее подготовиться и провести профилактику.

Еще осенью до наступления морозов нужно приобрести средство для размораживания замков автомобиля, зимнюю смазку для дверей и средство,
предотвращающее примерзание дверей.

После зимней мойки нужно обработать двери, замки и дверные петли специальными химическими средствами. Даже если вы не собираетесь ехать на автомойку, то такая обработка все равно необходима.

Если вы будете проводить профилактику замерзания замков и дверей регулярно и иметь под рукой все необходимые специальные средства, то даже в сильные морозы вы без труда сможете попасть в свой автомобиль.

Примерзание дверей в машине является достаточно распространенным явлением в зимнее время года. С ним наверняка пришлось столкнуться большому количество водителей. Эта проблема может оказаться очень неприятной, потому что надо быстро ехать, а не получается даже попасть внутрь машины. Все происходит из-за того, что влага осаждается на поверхностях уплотнителя, замерзает там. Это провоцирует возникновение ограничений по доступу.

Но эту проблему можно предупредить при помощи разнообразных способов. Существует несколько интересных вариантов, которые позволяет избавиться от примерзания дверей и соответствующих неприятностей.

Уплотнительные резинки зачастую становятся причиной возникновения проблемы. Чтобы исключить это, надо использовать специальный углеводородный состав для их смазки. Он обычно используется для консервации некоторых элементов транспортного средства.

Силиконовая полимерная смазка в настоящее время считается оптимальным вариантом на современном рынке. Она характеризуются надежностью и простотой в эксплуатации, без особых затруднений справляется с низкими температурами.

Ее можно использовать даже в очень суровые зимы, когда температура опускается намного ниже нуля. Но, если под рукой нет специальной смазки, несложно будет воспользоваться простым вазелином, который достать намного проще. Но использование технического вазелина не дает такого длительного эффекта.

Существуют разные варианты упаковок смазки, среди которых оптимальным считаются банки со специальным распылителем. Они характеризуются максимальной простотой в эксплуатации и удобством. Можно выполнить процедуру по обработке дверных конструкций максимально быстро и просто. Многие современные производители автомобильной продукции предлагают такие смазки, что позволит подобрать качественный вариант под конкретные финансовые возможности. Состав в виде пасты также можно наносить на уплотнители. Его можно приобрести в тюбике небольшого объема.

Силиконовая смазка обладает массой достоинств в эксплуатации, среди которых стоит отметить возможность применения в значительных температурных диапазонах. На дверном уплотнителе образуется полимерная пленка, которая отличается высоким уровнем прочности и долговечности. Основные свойства пленки сохраняются на протяжении нескольких недель. Поэтому в течение данного периода не будет возникать никаких проблем с примерзанием. Нанесение отличается простотой. С этим заданием сможет справиться каждый. Особенно легко наносить специальный спрей. Его надо просто нанести на резину, предварительно ее протерев.

Двери

Для предотвращения появления микротрещин и износа в уплотнительных резиновых элементах дверей следует периодически обрабатывать их силиконом. Обработанные уплотнители при этом перестают издавать звук скрипа на неровных поверхностях дороги и способствуют улучшению герметизации салона. Также для дверей автомобиля используется и для смазывания различных подвижных деталей и поверхностей.

С помощью такого спрея можно обработать и посадочные пазы опускаемых боковых стекол. Для облегчения скольжения люка в его наплавляющих салазках и уменьшения нагрузки на механизм привода его трущиеся поверхности также желательно смазывать, в дальнейшем это продлит срок его эксплуатации. При этом покрытие получает дополнительную защиту от износа и повреждения, воздействия влаги и коррозии.

Народный совет (циатим и литол)

Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.

Литол-24 и циатим-221

Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.

Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».

Как выбрать подходящую смазку для резинок

Смазка резинок важна для обеспечения их гладкого и плавного движения при открывании и закрывании дверей автомобиля, особенно зимой, когда возможно примерзание и повреждение резиновых уплотнителей.

При выборе подходящей смазки для резинок следует учитывать следующие факторы:

Температурный диапазон: важно выбрать смазку, которая хорошо работает в широком диапазоне температур, включая низкие зимние значения. Оптимальный вариант — смазка, которая сохраняет свои смазывающие свойства даже при морозе до -30°C.

Устойчивость к влаге: смазка должна обладать хорошей защитой от влаги, чтобы предотвратить проникновение влаги в резинку и возможность ее примерзания в зимние морозы.

Совместимость с резиной: смазка должна быть безопасной для использования с резиновыми уплотнителями и не вызывать их размягчение или повреждение.

Приобретая смазку для резинок, обратите внимание на маркировку и инструкцию производителя

Важно использовать смазку, рекомендованную производителем автомобиля или специалистами

Также стоит отметить, что перед смазыванием резинок необходимо тщательно очистить их от грязи и пыли с помощью мягкой тряпки. Нанесите смазку тонким слоем на всю поверхность резинки, равномерно распределите ее с помощью чистой тряпки.

Обзор силиконового воска от Супротек

Эта силиконовая смазка спрей для авто есть смесью полимеров с разной молекулярной массой, владеющих отличающимися особенностями. Входящие вещества призваны защищать как резиновые и пластиковые подробности, так и железные элементы кузова, мешая их примерзанию.

Помимо этого, силиконовый воск предназначается для того
, дабы обработанные им резиновые уплотнители сохраняли собственную эластичность на морозе, что очень актуально.

Изюминкой фактически всей гаммы автохимии от Супротек выступает ее возможность и универсальность применения для многих задач.

SR100 не есть исключением, и производитель заявляет о возможности применения препарата не только для обработки уплотнителей дверей, капота и багажника, но и в качестве смазывающего и водоотталкивающего средства для аккумуляторных клемм, приводных ремней, замков и тросовых приводов.

Владея высокой текучестью, состав легко попадает в труднодоступные места и оказывает не только водоотталкивающее и смазывающее действие, но и снабжает антикоррозийную защиту.

Преимущества Супротек SR100

Отличительной изюминкой большинства составов, предлагающих сходную функциональность, есть применение довольно недорогого полидиметилсилоксана – вещества, владеющего маслянистой структурой и делающего смазывающие функции.

Недочётом его выступает тот факт, что препараты на его базе не высыхают всецело по окончании распыления и ведут себя подобно распространенной жидкости WD-40.

Издержкой их применения есть возможность загрязнения одежды при посадке в неприятные ощущения и автомобиль, появляющиеся при прикосновении к обработанным поверхностям. Помимо этого
, на места, покрытые составом, легко прилипает дорожная грязь, которая не хорошо удаляется в ходе мойки автомобиля.

Состав «силиконового воска» от Супротек выстроен на другом принципе. В нем применено пара полимеров, одна часть из которых «несёт» ответственность за смазывающий эффект, а вторая – за прочностные особенности покрытия. Практически, на обработанной поверхности создается устойчивый слой воскообразной консистенции, что и отмечено в заглавии препарата.

Видео — опробование спрея-смазки «Силиконовый воск» Супротек SR100 в настоящих условиях и в лаборатории:

К преимуществам «силиконового воска» SR100 возможно отнести:

  1. Действенное вытеснение жидкости. Кроме того при обработке мокрых подробностей состав действенно покрывает поверхность и удаляет жидкость.
  2. Высокую скорость подсыхания. Она достигается за счет применения летучих растворителей, каковые испаряются уже через 10-15 секунд по окончании нанесения препарата.
  3. Устойчивость образуемой пленки к механическим повреждениям, и отсутствие следов на одежде и руках при взаимодействии с обработанными элементами.
  4. устойчивость и Высокая эластичность плёнки ее к температурному действию. Применять состав возможно в диапазоне от -50 до +100 градусов по шкале Цельсия. Помимо этого, обработанные резиновые поверхности не меняют собственный цвет, другими словами «полимерный воск» остается незаметным и не портит эстетику.

Особенности применения

«Силиконовый воск» Супротек SR100 поставляется в аэрозольных баллонах количеством в 150 миллилитров. В качестве растворителя используются летучие соединения, владеющие стремительной испаряемостью, но высокая текучесть состава разрешает ему легко попадать в труднодоступные участки.

Кроме этого, в наборе с баллоном идет пластиковая трубка, предназначенная для
правильного распыления состава. Она кроме этого упрощает его применение для обработки личинок замков автомобиля. Узконаправленная струя легко вытесняет влагу и разрешает дозированно наносить состав на обрабатываемые поверхности.

Чем обработать ограничители дверок

На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:

  • Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
  • Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.

При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.

Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:

  • Защита от пыли и грязи.
  • Отсутствие в составе жиров.
  • Низкий коэффициент трения.
  • Влагоотталкивающие способности.
  • Высокая адгезия с обработанными деталями.

Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:

  • Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
  • Wurth HSS Grease.

К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.

Как смазывать замки дверей

Кроме уплотнителей в автомобиле зимой могут примерзнуть замки. Я имею в виду не только замыкающий элемент, но и замочную скважину. Внутри личинки скапливается влага, образуется лёд на морозе.

Было у вас такое, что двери нельзя было открыть даже ключом? Он не вставлялся в замочную скважину, и приходилось отогревать её, дыша или поливая теплой водой.

Чтобы этого не было, нужно обрабатывать силиконом не только уплотнители, но и замки. Для этого понадобиться силиконовая смазка в баллоне.

  1. Отодвигаем защитную шторку на личинке замка двери. Да, там есть такая металлическая пластинка.
  2. Вставляем внутрь трубочку баллона.
  3. Делаем два коротких нажатия на кнопку баллончика.

Если дольше или больше раз нажимать, то лишняя силиконовая смазка вытечет наружу, образуя жирное пятно на двери. Да, его можно сразу вытереть тряпкой, но если дверь грязная, то размажете эту грязь. Теперь это пятно будет не просто жирное, а еще и грязное.

Запирающий элемент дверного замка автомобиля тоже нужно «попшикать» силиконом. Без фанатизма, закрывая салон от попадания в него смазки. Лишнее, что потечет по двери, не забудьте стереть.

Смазать засовы губкой вряд ли получиться, как это мы делали с уплотнителями. Потому что конструкция не позволит залезть во все щели. Это касается и дверных петель. Чтобы они не замерзали, их тоже рекомендуется обрызгивать силиконом. На современных автомобилях силиконовая смазки наноситься на «концевики» дверей. Чтобы они не примерзали к двери и не «залипали» в нажатом состоянии.

Что делать, если авто не открывается

Причиной столь досадной ситуации является влага, которая попадает на уплотнители. Она может оставаться после , если он был недостаточно хорошо высушен. Или возникать из-за конденсата, который образовывается при резких перепадах температур (в салоне тепло, на улице морозно). Если вы закрываете машину во время сильного снегопада, то на уплотнители попадает снег, он тает и превращается в воду, которая в дальнейшем замерзает и намертво приклеивает дверь. Вода также может попадать в замок и препятствовать его открыванию.

Открываем замок

Способ, которым пользовались ещё наши деды, заключается в нагревании ключа обычной зажигалкой. Нагретый ключ вставляется в замок и предпринимаются попытки его провернуть. Без фанатизма и усилий, чтобы не обломать ключ. Такие действия повторяются несколько раз.

Для современных водителей были изобретены , которые позволяют более цивилизованным способом открыть замёрзший замок на дверях автомобиля. Например, брелок, который так и называется «размораживатель автомобильных замков». Работает этот прибор от батареек, имеет выдвижной щуп. Он вставляется в замок и нагревается, тем самым размораживая открывающийся механизм.

Если не имеется под рукой, то можно залить в замочное отверстие спирт или спиртосодержащие жидкости, водку, незамерзающую автомобильную жидкость или средство, которое создано специально для разморозки замка в авто. Последний вариант особо хорошо, поскольку вещество вытесняет из замочной скважины замёрзшую воду, покрывая при этом место контакта маслянистой плёнкой с защитным эффектом.

Не стоит допускать распространённых ошибок, которые могут привести к печальным и непоправимым последствиям:

  1. Использовать горячую воду.
  2. Применять силу в проворачивании ключа.
  3. Подносить зажигалку к двери авто.

Открываем дверь

Открыть замок — это только половина проблемы. Ведь часто сама дверь примерзает к кузову. В такой ситуации можно пойти двумя различными путями. Самый быстрый способ подходит для очень занятых и состоятельных водителей. Как следует дёргаем двери, не беспокоясь о том, в каком состоянии после таких действий будут находиться уплотнители. Если этот способ вам полностью подходит, то выбирайте ту сторону в машине, которая используется реже всего. Разорванные уплотнители с водительской стороны принесут вам массу неудобств, а сквозняк даже может нанести урон здоровью. Не стоит надеяться на гарантию — по ней резинки не меняются. За эту услугу придётся платить самому.

Бережливым, экономным и не очень спешащим водителям стоит рассмотреть другой вариант, который сохранит резинки на дверях в целости и сохранности. Для этого потребуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться, что замок функционирует и находится в открытом положении.
  2. Устранить слой льда на капоте авто, который может препятствовать открытию дверей. Для этого можно использовать специальный скребок или пластмассовый предмет подходящей формы. Проявлять свои силовые возможности не стоит, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  3. Путём лёгкого надавливания и постукивания по углам дверной конструкции попытаться разрушить прослойку изо льда, которая образовалась на уплотнителе дверей. Подобные действия проделать с каждой дверью автомобиля и даже с багажником в хэтчбеках и универсалах.
  4. Если предыдущие действия не привели к положительному результату, то на помощь придёт WD-40 или его аналог. Выбранное вами средство наносится на уплотнительные резинки, которые спустя 10 минут должны размякнуть и отстать от кузова.

Двери нельзя открывать при помощи подручного рычага, использовать только что закипевшую воду (на самый крайний случай тёплую).

Способы разморозки замка двери автомобиля в мороз

Итак, ключ не хочет лезть ни в одну из замочных скважин по причине того, что внутри лед. Лед — это застывшая влага, которая попала в замок после дождя, мойки или в результате хранения автомобиля на влажном воздухе. Чтобы разморозить замок двери или багажника машины, необходимо этот лед удалить. Это можно сделать с помощью тепла или химического воздействия.

Отогреть подручными средствами

Как только автовладельцы не пытаются нагреть замок: кто пользуется чайником, кто согревает пальцами, а кто и вовсе бежит в автомагазин за спецсредствами. Некоторые из них эффективны, а некоторые могут не дать желаемого эффекта или вовсе навредить. Мы предлагаем принять к сведению несколько простых и безопасных способов отогрева дверного замка автомобиля:

  • Согреть жало ключа в кипятке. Достаточно иметь при себе кружку с закипевшей водой и тряпочку. Опустите металлическую часть в горячую жидкость на 20-30 секунд, быстро протрите ветошью и смело вставляйте в замок. 2-3 попытки и механизм заработает.
  • Нагреть металлическую часть ключа зажигалкой. Главное – не переусердствовать. Разделите размораживание на 2-3 цикла: и пальцы не обожжете, и чипованная часть останется целой. Чтобы у ветра было меньше шансов помешать прогреву, лучше пользоваться плазменной зажигалкой.
  • Отогреть дверную часть феном. Промышленный фен способен повредить ЛКП, поэтому мы рекомендуем использовать именно бытовую версию. Фен для волос, в отличие от промышленного варианта, дает мягкий тепловой напор, который никак не влияет на лакокрасочное покрытие. Способ актуален в случае, если есть возможность запитаться от сети 220 В.

Между тем, самый быстрый способ разморозить замок двери автомобиля в мороз – воспользоваться элементарным подручным средством – разогретым прикуривателем. Одолжив раскаленную деталь у коллеги по парковке, дайте ей немного остыть, а затем зажмите ее и приложите на секунд 20-30 к личинке

Дать прикуривателю время на остывание – это важное условие. Слишком горячий металл может навредить хромированному покрытию замочной скважины

Какие средства из автомагазина помогут разморозить замок машины

Если вы часто пользуетесь личинкой замка, то подручные средства для разморозки использовать не удобно. За кружкой кипятка необходимо сбегать, фен не заработает без электричества, а зажигалку – купить, всегда носить с собой и научится ею аккуратно греть. Несомненно, аксессуар для борьбы с наледью тоже необходимо приобрести и иметь при себе. Но это средство может быть быстродействующим, не подвергая детали машины опасности.

Когда-то брелоки-размораживатели наделали немало шума в среде автоаксессуаров. Удивление вызывал тот факт, что две батарейки нагревали металлическое жало буквально за 10 секунд, до такой степени, что можно было получить ожог

Это неплохой инструмент для регулярного отогрева замочной личинки и сегодня, если не фокусировать внимание на крупных недостатках:

  • Большой вес. Ключи тяжелеют ощутимо, да и места в кармане становится заметно меньше.
  • Хлипкий фиксатор металлического жала. Дешевые модели могут открыться прямо в кармане и тут до ожога недалеко.
  • Аксессуар тяжел, несколько опасен и…энергозависим. Учитывая, что дополнительная пара батареек с собой есть не всегда, портативность этого варианта оставляет желать лучшего.

На фоне электрического брелока химический размораживатель замков автомобиля выглядит более практичным. Речь идет об отдельном классе препаратов (например, Liqui Moly Turschloss-Enteiser). Баллончик со спиртосодержащей жидкостью за 1 минуту превращает замерзший механизм в рабочий с минимальным риском травматизма. Пользоваться «жидким» ключом просто – достаточно снять колпачок, вставить штуцер в замочную скважину и зажать на 1-2 секунды.

Стоимость таких химпрепаратов не так уж велика, чтобы искать, чем разморозить замок двери машины в домашних условиях. Вместе с тем, проверенные временем методы находятся в активном обиходе у автомобилистов из отдаленных уголков. Сложно сказать, что размораживатель дверных замков на основе тормозной жидкости или WD-40 – что-то из класса «своими руками», поскольку оригинальная смесь содержит всего один компонент — спирт.

Основные способы устранения примерзания дверей

В зимнее время примерзание дверей автомобиля может стать неприятной проблемой, которая может привести к большим неудобствам. Однако, существуют несколько способов, которые помогут быстро устранить эту проблему:

  1. Использование силиконового спрея: Силиконовый спрей является отличным средством для предотвращения примерзания дверей автомобиля. Для этого достаточно обработать соединения и уплотнители дверей перед наступлением зимы.
  2. Применение специальных жидкостей: Существуют специальные жидкости, которые предотвращают примерзание дверей. Они могут быть нанесены на резиновые уплотнители и иные элементы, чтобы обеспечить свободное открытие и закрытие дверей автомобиля.
  3. Использование отпаривателя: Если двери уже примерзли, можно воспользоваться отпаривателем для быстрого размораживания. Для этого нужно поднести отпариватель к примерзшему месту и некоторое время поддерживать его, чтобы лед расстаял.
  4. Использование специальных смазок: Смазки на силиконовой основе могут помочь устранить примерзание дверей. Чтобы это сделать, смазку наносят на замки и механизмы открытия и закрытия дверей, что обеспечит гладкое и безпроблемное их функционирование.
  5. Использование растворителя: Растворитель или специальное отмораживающее средство может помочь в случае, если двери слишком сильно примерзли. Растворитель наносят на кромки дверей и блокирующие устройства для быстрого размораживания.

Если вы столкнулись с примерзанием дверей автомобиля, не стоит паниковать. Попробуйте один из указанных способов, и скоро ваш автомобиль будет готов к использованию без проблем с открытием и закрытием дверей.

Защитные смазки, достоинства и недостатки

На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.

Состав WD-40 и его аналоги

В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.

WD-40 в виде спрея

Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.

Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:

  • На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
  • Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).

Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.

Помогают силикон, графит и литий

Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.

Литиевый спрей для замков

В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.

Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:

  • Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
  • Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
  • Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.

Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.

Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:

Обработка личинки дверного замка

Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.

Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.

Основные шаги при смазывании резинок на дверях

Для того чтобы избежать примерзания резинок на дверях автомобиля в зимний период, необходимо выполнять регулярное смазывание. Это позволит сохранить герметичность дверей и улучшить работу механизмов.

Очистка резинок. Прежде чем начать процесс смазывания резинок, необходимо хорошо очистить их от грязи, пыли и других загрязнений. Для этого можно использовать мягкую губку или тряпку, смоченную в воде с мягким моющим средством

Также следует обратить внимание на засорения и повреждения резинок, в таком случае рекомендуется их замена.

Выбор смазки. Для смазывания резинок дверей автомобиля рекомендуется использовать специальные силиконовые смазки

Они обладают высокой степенью проникновения, не вызывают коррозии и отлично защищают резинки от мороза и влаги. Перед нанесением смазки, следует ознакомиться с инструкцией производителя и убедиться, что она подходит для использования на резиновых деталях.

Смазывание резинок. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на чистую тряпку или мягкую губку. Распределите смазку равномерно по всей поверхности резинок на дверях. Особое внимание уделите прокладке, которая находится в верхней части двери и отвечает за герметичность. Будьте осторожны и не нанесите смазку на окраску кузова автомобиля.

Протирка резинок. После нанесения смазки рекомендуется протереть резинки чистой тряпкой или губкой для удаления излишков смазки и придания им более эстетического вида.

Повторение процесса. Чтобы обеспечить максимальную защиту резинок на дверях автомобиля зимой, процедуру смазывания следует повторять каждые 2-4 недели, особенно в условиях сильной слякоти или низких температур.

Соблюдение этих простых шагов поможет поддерживать резинки на дверях автомобиля в хорошем состоянии и предотвращать их примерзание зимой. Регулярное смазывание силиконовой смазкой защитит резинки от воздействия влаги и мороза, а также позволит сохранить герметичность дверей и обеспечить комфортное использование автомобиля в холодное время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: