Принцип работы и плюсы сервиса
Главный плюс Яндекс Такси — возможность быстро влиться в работу и начать получать доход. Я когда начинал подрабатывать «нелегалом» не мог понять, почему у одних водителей намного больше клиентов, чем у других. Оказалось — они просто намного дольше работают и успели создать свою сеть. У меня такой возможности не было (нужно кормить семью), поэтому брался за любые адреса и часто зарабатывал копейки.
Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине. У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам. Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))
Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.
Суммируя достоинства сервиса отмечу:
- заказы есть всегда (постоянная занятость);
- не нужно сражаться с другими водителями за клиентов;
- софт от Яндекс Такси сам рассчитывает стоимость (не нужен дорогой таксометр);
- более чем приличный доход (если не лениться).
Ну и в моем случае — свободный график. Выхожу на маршрут по возможности. Обычно работаю вечером и ночью.
Кому и чем полезны мнения о работе компании
Отзывы, которые оставляют сотрудники и пассажиры агрегатора о работе сервиса и качестве предоставляемых услуг могут оказаться крайне полезными:
- для пассажиров. Выбирая компанию-перевозчика, множество людей обращается к отзывам тех, кто уже воспользовался услугами. Изучив отзывы реальных людей, клиент сможет выбрать, кому отдать предпочтение;
- для водителей. Отслеживание отзывов позволит сделать работу более эффективной, а значит, позволит поднять свой заработок. Действующие водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс Такси, могут отслеживать свой уровень предоставляемых услуг, изучая отзывы пассажиров и рейтинг. Так можно оперативно выявить и устранить недочеты в своей работе, влияющие на ее качество;
- для тех водителей, которые только планируют подключиться к агрегатору — это замечательная возможность выяснить все нюансы работы с Яндекс Такси, узнать о возможных сложностях и подводных камнях. Для этого им необходимо прочитать раздел, в котором представлены отзывы водителей о Яндекс Такси;
- для будущих партнеров, которые решают вопрос о приобретении франшизы;
- и главное, для самого работодателя. Изучение отзывов — это возможность выяснить, как в действительности обстоят дела с качеством сервиса, работой водителей и что можно улучшить, добавить или полностью изменить в своей работе.
Отзывы — мощный инструмент и для клиентов, и для руководства компании, оставлять их можно и нужно — это позволит сделать сервис лучше, обучать водителей новым навыкам общения с пассажирами.
Все это приводит к тому, что даже у самой честной компании, с высоким качеством предоставляемых услуг большая часть отзывов может оказаться негативной.
Однако, на сегодняшний день нередки случаи заказных отзывов, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные могут быть оставлены по инициативе самих сотрудников, отрицательные — конкурентами.
Яндекс Доставка
На первом месте в нашем топе находится сервис от Яндекса, который предоставляет всем людям возможность работать курьером на авто. Доставка у них появилась недавно, разработчики просто придумали отдельный раздел для Яндекс.Такси, которое специализируется на курьерской доставке продуктов, документов, посылок и так далее.
Почему стоит выбрать именно Яндекс.Доставку:
- вы точно получите деньги, сумма будет зависеть от кол-ва выполненных заказов (за 25 завершенных заданий — 7200 рублей);
- гибкий рабочий график, который зависит от вас;
- можно использовать любой автомобиль, стаж автовождения не имеет значения;
- не потребуется получение никаких лицензий и разрешений;
- Радиус доставки ограничивается вашим районом.
Подключение и регистрация курьера осуществляется дистанционно. После одобрения заявления можно оформиться и начать работу в течение двух часов.
Отклики водителей
Мнения работников сервиса Яндекс Такси о найме можно найти и посмотреть на многих площадках и сайтах. Кто-то находит много плюсов, работая в этом бизнесе. Кто-то, наоборот, видит много негатива и предупреждает людей о том, что не все так гладко.
Положительные
Владимир, 28 лет:
«Пришлось думать о дополнительном заработке после того, как денег с основной работы перестало хватать категорически. Так как на тот момент уже была своя машина, которая подходила под требования, — свежий Форд Фокус, решил попробовать работать в Яндекс Такси по выходным, по 6–8 часов в день. В итоге, выручка за день, как правило, составляла 1500–2000 рублей, иногда больше, иногда меньше. Естественно, это после вычета всех комиссий, бензина и мойки машины. Часто выходил на линию и в праздничные дни, когда действовали удвоенные коэффициенты. Пусть каждый сам решает — стоит или нет так работать, но для меня сотрудничество с Яндексом оказалось весьма продуктивным».
Дмитрий, 45 лет:
«Пришел в Яндекс после того, как сократили на работе. Собственно и выбора другого не было — только в такси. На рекламу Яндекса наткнулся случайно, решил попробовать, временно, пока не подвернется работа по специальности. Сейчас уже 5 месяцев за рулем, все устраивает. Главное — быть вежливым и следить за состоянием машины, тогда и рейтинг будет расти, и количество заказов увеличится. Со временем выяснил, где и когда бывает больше заказов — заработок увеличился. В среднем около 2 тыс. в день получается — в месяц выходит больше чем по специальности зарабатывал».
Кирилл, 30 лет:
«Уже года 3 в такси, менял разных операторов, в Яндексе пока нравится больше всего. Когда подключался — потребовалось сдать тестирование. Прошел с первого раза, вопросы довольно легкие оказались. Работаю на своей машине, выезжать на линию стараюсь в те часы, когда трафик максимален — так заработок выше».
Александр, 47 лет:
«В такси работаю уже лет 15, сейчас в Яндексе. Работа себя оправдывает и позволяет нормально зарабатывать только тогда, когда ты не ленив и тебе не нужен постоянно подгоняющий тебя начальник. Сколько проездил — столько и заработал. Решил остаться дома — заработка лишился. Главный плюс работы именно с Яндексом для меня — удобная программа для телефона. Все заказы видно, информацию по ним и личную статистику тоже».
Николай, 34 года:
«Для меня был очень важен свободный график, работа в такси в этом плане для меня оптимальна. Захотел остаться дома и сделать выходной — ни у кого отпрашиваться не нужно. Заработок зависит только от меня — это тоже плюс. Но день на день не приходится, иногда совсем пустые дни бывают, даже смена не отбивается».
Отрицательные
Даниил, 26 лет:
«Отработал всего 2 месяца, больше не выдержал. Так как машины своей нет — пришлось арендовать, а это значит, что к стандартным комиссиям Яндекса, расходам на топливо, мойку и прочее добавляется еще круглая сумма за аренду автомобиля. На второй месяц посчитал — заработал 100000 (работаю в Санкт-Петербурге), из них 14 тыс. — комиссия агрегатора, 16 тыс. ушло на оплату бензина, 28 тыс. — аренда. Итого на руках осталось всего 42 тыс. рублей. Если учесть, что работать приходилось по 8–10 часов в сутки — совсем невыгодно».
Алексей, 40 лет:
«Попробовал подрабатывать в такси вечерами — оказалось не для меня
Для того чтобы хоть что-то заработать приходилось работать на износ, при этом учитывая, что в Яндексе «клиент всегда прав», а значит, за любое недовольство со стороны пассажира (неважно, обоснованное или нет), штрафовался водитель. Объяснять, почему так произошло было бесполезно»
Андрей, 44 года:
«Попробовал работать на аренде — невыгодно абсолютно! Бывали дни, когда не только заработать не получалось, но и в минус на 1–2 тысячи уходил».
Илья, 33 года:
«Перешел в Яндекс Такси не так давно, около 3 месяцев назад. Пока принципиальных отличий от других агрегаторов не увидел. Чтобы зарабатывать — надо брать много заказов, работать по 8 часов в день минимум, при этом не отвлекаясь на поездки по своим делам. Чтобы проблем с пассажирами не было — надо быть сдержанным и следить за автомобилем. Вот и все».
Тинькофф
В Тинькофф почти всегда требуется автокурьер, или представитель банка. Несмотря на довольно высокую зарплату, многим подобная работа кажется сложной из-за некоторых нюансов связанных с банковскими продуктами. Однако среди тех, кто смог задержаться в организации, много восторженных работников.
Требования к соискателям:
- среднее или среднее-специальное образование;
- личный транспорт и небольшой стаж вождения.
В обязанности входит следующее:
- личное общение с заказчиками;
- презентация продукции банковской организации;
- доставка бумаг.
Для работников из города Москва указано, что в среднем заработная плата составляет 90 000 рублей. Плюсы работы в этой компании – возможность работать по почасовому расписанию, продвижение по карьерной лестнице и хорошее вознаграждение за переработки.
Из минусов работники выделяют широкую территорию, закрепленную за автокурьером и плавающий график. Также некоторым доставщикам бывает физически трудно успеть с одной встречи на следующую.
Оценки партнеров
Александр Живаев, 37 лет:
«Купил франшизу от Яндекса еще 2 года назад. Регистрация прошла довольно легко, сложностей с оформлением документов не возникало. Дальше дело было за мной — набрал водителей, остальной персонал и начал работу. Довольно быстро стало ясно, что моя прибыль напрямую зависит от набранных водителей. Чем больше адекватных и вежливых сотрудников — тем чаще довольные клиенты будут пользоваться твоими услугами. С тех пор за отбором персонала слежу лично и тщательно. В целом, сотрудничеством с Яндекс Такси доволен, все возникающие вопросы довольно оперативно решаются техцентром».
Владимир Усачев, 51 год:
«Слышал ни один положительный отзыв о Яндекс Такси. Сотрудничаю с Яндексом уже около 5 лет, вполне успешное партнерство. Большим плюсом для меня лично оказалось то, что агрегатор обеспечивает полную поддержку с технической стороны, не пришлось докупать никакого специализированного ПО».
Дмитрий Ковалев, 44 года:
«Я партнёр Яндекс Такси в Москве. Не так давно стал замечать, что Яндекс не в полном объеме выплачивает заработанные водителями деньги. Так как перечисления в моем случае идут одновременно от нескольких агрегаторов — отследить такие вот недостачи сразу оказалось довольно сложно. По итогам перерасчета за месяц оказалось, что не поступило на мой счет практически 110 тыс. рублей! Стоит отметить, что все эти деньги уже были выплачены мной водителям. Служба поддержки уже больше недели отмалчивается, исправлять ситуация никто, похоже, не собирается, телефонные звонки результата также не дали. Никакое страхование от недобросовестности не спасет. Становиться партнером Яндекса не рекомендую».
СДЭК
Еще один популярный сервис — СДЭК, который работает с 2000 года и имеет выкупаемость до 95% заказов. Доставка по РФ от 125 рублей и 2 дней. У этой компании своя уникальная сеть офисов: их более 1700 по стране. В каждом отделе есть примерочная и столик для проверки посылки. Водитель-курьер здесь получает от 45 000 до 60 000 рублей. Если он будет заниматься доставкой грузов на своей машине, то сможет зарабатывать до 90 000 рублей.
С вакансиями можно ознакомиться здесь: https://rabota.cdek.ru/vacancies/
Условия трудоустройства:
- задания в разных районах города;
- рабочий график 5/2 с 8.00 до 18.00;
- компенсация транспортных расходов;
- В сутки доступно 25-30 доставок в одном районе;
- Официальное трудовое устройство.
Требования:
- возраст: от 18 лет;
- наличие своего автомобиля и прав;
- знание города и наличие смартфона.
Достависта
Организация Dostavista позиционирует себя как лучший сервис срочной курьерской доставки. Однако эту компанию можно отнести и к посредникам, т.к она взимает комиссионный процент и нанимает курьеров для Сбермаркета и Яндекса. Требования различаются в зависимости от региона и вакансии.
Регистрация: https://couriers.dostavista.ru/
- телефон (на базе Android или iOC) для загрузки специального программного обеспечения;
- паспорт (сфотографированный, а также личная фотография);
- возраст от 14 лет (для водителей — от 18).
Общие условия для курьеров:
- выплаты каждую неделю;
- комиссия сервиса — 20-25% или 0,1-60% в зависимости от оформления и продвинутости сотрудника;
- размер дохода — до 5460 руб. / день. без вычета бензина и амортизации;
- для работы с дорогостоящими заказами требуется полное оформление, включающее определенный пакет бумаг (ИНН, СНИЛС, аватар).
Преимущества:
- подстраиваемый график;
- простейшая регистрация;
- ежедневный заработок.
Недостатки:
- сложная схема найма, мало прав у сотрудников;
- комиссионный процент.
- штрафные санкции за нарушения;
- транспортные расходы не покрываются.
Условия сотрудничества с Яндекс Такси
Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.
Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.
Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).
Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:
- автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
- опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
- возраст — старше 23 лет;
- гражданство РФ.
Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).
Работа курьером в Сбермаркет
Сбербанк вкладывается в разные направления бизнеса, не связанные с его главной деятельностью. Примером может послужить сервис доставки продуктов на дом и в офис от Сбера.
Ссылка на заполнение анкеты: https://job.sbermarket.ru/voditel-kurer
Начало рабочей смены сотрудника фиксируется отправкой фотографии в униформе. Но это еще не все требования. Вы должны учесть следующие моменты:
- возрастные ограничения при трудоустройстве: до 50 лет;
- сотрудник должен иметь гражданство РФ и страны ЕАЭС, а также личный транспорт (авто с большим багажником);
- у курьера должна быть мед. книжка (поскольку предполагается работа с едой) и водительские права категории В, стаж от 6 месяцев;
- у доставщика должен быть телефон, который поддерживает работу WhatsApp.
Общие условия:
- рабочий график — пятидневка или 2/2;
- рабочие смены на выбор по 8 или 12 часов, время на обед— 1 час;
- выдача заработанных денег два раза в месяц, также предоставляются премии;
- помощь в получении статуса самозанятого;
- Величина заработной платы в Сбердоставка — от 35 до 86 тысяч рублей +чаевые. Еще установлена фиксированная ставка — 2500-3900 рублей за смену.
Преимущества работы в Сбере:
- можно оформлять доп. заказы, тем самым больше зарабатывая;
- достаточно высокая зарплата при отсутствии требований к стажу и уровню образования.
Недостатки:
- отсутствует официальное оформление по ТК РФ, что подразумевает накопление трудового и пенсионного стажа, оплату больничных и отпусков;
- расходы на бензин, ремонт и обслуживание машины полностью ложатся на плечи автокурьера;
- наличие штрафов за опоздания, что однозначно не соответствует законам России.
Яндекс Еда
Этот виртуальный сервис доставки готовой продукции из кафе и ресторанов к определенным клиентам также пользуется большим спросом. В далеком прошлом Яндекс.Еда ассоциировалась лишь с пешими доставщиками. Вы наверняка видели студентов с тарой желтого цвета. В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах.
Особенности этой службы доставки:
- подстраиваемый график, можно назначать смены в любое время и от 2 до 12 часов;
- выплаты каждую неделю (ежедневно, если были оформлены, как самозанятой);
- требуется оформление мед книжки;
- требуется телефон на Андроид 4.2 и выше;
- Можно трудоустроиться в курьерскую компанию к партнерам Яндекс. Еда;
- Доп. скидки на еду (до 70%) в партнерских заведениях и я Яндекс.Лавке.
Максимальный заработок — до 120 000 рублей в мес.
Лента
Еще один ритейлер, сеть магазинов “Лента”, тоже открыл личный сервис доставки. Под своим брендом “Ленточка”. Служба недавно начала работать. Кол-во вакансий ограничено и поскольку трудовое устройство официальное, места уже почти все заняты. Главное требование к курьерам в Ленте — наличие своей машины и стаж вождения не менее 3 лет.
Условия:
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ.
- Мед. страховка от организации.
- Униформа.
- Удобный график работы.
- Выплаты заработной платы два раза в месяц, ставка от 200 рублей за доставленный товар.
- Бесплатное обучение, есть возможность заказывать продукты в магазинах “Ленты” со скидкой.
Плюсы:
- Высокая зарплата (до 6000 руб. за смену, но при постоянной занятности).
- Бонусы и скидки.
Минусы:
- Расходы на бензин и амортизацию компания не покрывает.
- Есть штрафы.
Плюсов, как и минусов, ровное количество.
Только вам решать работать в Ленточке или нет.
Почему я выбрал именно этот сервис?
Никогда не любил работать «на дядю», хотелось быть самому себе хозяином. Именно поэтому до обращения в Яндекс Такси я попытался заняться частным извозом, скажем так, не совсем легально. Обочечники приняли меня совершенно спокойно. Никто никаких претензий не предъявлял, поборов не требовал (90-е давно прошли), но и аврала на такой работе я тоже не наблюдал. Люди перестали пользоваться услугами водителей без шашечки. Действительно, какой смысл рисковать и торговаться с непонятно кем, когда в городе есть куча официальных служб, да и цифровые технологии помогают.
Вот и я, набравшись опыта и изучив карту решил попробовать куда-нибудь примастыриться (поближе к кормушке). Поговорил с друзьями и мне порекомендовали службу Яндекс Такси.
Тот факт, что я не буду намертво привязан к сервису и побудил меня попробовать. Я в это время уже записался на дополнительные курсы переквалификации (решил научиться обычной рабочей профессии). Хотелось как-то совместить «приятное с полезным».
Положительные мнения о работе в «Яндекс-Такси»
Многие люди отзываются о работе в «Яндексе» положительно. В своих комментариях в качестве плюсов агрегатора они обычно называют следующие.
- Простота регистрации. Не нужно проходить длительную процедуру регистрации. Достаточно выслать менеджеру компании фото своего автомобиля для проверки и зарегистрироваться в приложении. Это очень удобно тем, кому срочно нужен заработок (например, людям, потерявшим работу).
- Большое количество заказов. Приложение подбирает и показывает водителю ближайшие к нему заказы. При этом они всегда в достаточном количестве, поэтому долго стоять на одном месте и ждать пассажира не придется.
- Возможность работать без лицензии. Сразу оговоримся, что это – незаконно и может повлечь штраф как для водителя, так и для «Яндекса». Но когда срочно нужны деньги, а оформлять ИП и делать лицензию нет времени и средств, это – единственный выход. «Яндекс» не проверяет водителей, которые пользуются его услугами, на наличие разрешения. Поэтому теоретически можно работать без него.
- Возможность получить чаевые. Водители, особенно работающие в Москве и других крупных городах, отмечают, что многие пассажиры оставляют им чаевые. Это в некоторой мере увеличивает заработок.
- Свободный график. Таксист сам решает, когда ему работать. Для того, чтобы перестать получать заказы, нужно выключить приложение. Никаких других действий не требуется. Чтобы начать работу вновь, надо просто опять запустить программу. Это очень удобно для тех, у кого «Яндекс-Такси» не основная работа, а дополнительный заработок.
- Возможность работать с официальными партнерами «Яндекса» без комиссии. Таксопарки, имеющие с агрегатором партнерские отношения, бесплатно подключают таксистов к системе и не взимают при этом комиссию.
Вот несколько положительных отзывов о работе с агрегатором:
Как устроиться в Сбер Аптеку курьером
Чтобы устроиться на курьерскую работу надо:
- Зайти на сайт Сбераптека — ВАКАНСИЯ_КУРЬЕР
- Заполнить анкету, указав стандартные данные — ФИО, номер телефона, гражданство и город, в котором будете работать.
- Отправить заявку.
На указанный номер вам перезвонит менеджер Еаптеки, уточнит по вашей анкете (если потребуется) и пригласит на собеседование. Документы, которые необходимо будет взять, вам заранее скажут.
Требования к курьеру
Требований немного, в основном связано с количеством мест по конкретным городам:
- Возраст — от 18 до 60 лет.
- Пол — не имеет значения.
- Гражданство — РФ.
- Наличие личного автомобиля (можно и пешим в некоторых случаях).
- Смартфон на базе Android (версия с функцией NFC.
Ну и стандартные курьерские условия — надо быть аккуратно одетым, вежливо разговаривать с клиентами и хорошо знать местность. Требований к автомобилю или стажу вождения нет.
Впечатления клиентов
Больше всего пользователей интернета интересуют отзывы клиентов Яндекс Такси, особенно при выборе сервиса для личного пользования. Чтобы сделать правильный выбор и остаться довольным поездкой, стоит тщательно изучить информацию о водителях такси.
Частных пассажиров
Татьяна, 31 год:
«Пользуюсь Яндекс Такси почти 5 лет в основном тарифами Эконом и Комфорт, иногда Детский, нареканий к работе не было. Очень радует возможность оплатить картой, выбрать водителя, если свободных машин в момент заказа несколько, и прозрачные тарифы для межгорода. Быстро приезжают, хорошие машины, даже на Экономе. Всегда детское кресло по возрасту ребенка.».
Артем, 41 год:
«Ночью нужно было добраться до вокзала, общественный транспорт уже не работал. Воспользовался приложением Яндекс Такси, сделал заказ и уже через 5 минут садился в авто. На поезд успел вовремя, за поездку отдал очень умеренную сумму, оплата картой. Доволен!»
Богдан, 34 года:
«Зарекся связываться с частниками, когда во время очередной поездки водитель внезапно поднял цену почти в два раза относительно той, на которую договаривались изначально. Теперь пользуюсь только официальными сервисами, чаще всего Яндекс Такси. Все прозрачно, цена поездки фиксируется в приложении, можно оплатить картой банка. Не жалею!»
Олеся, 37 лет:
«Несколько раз вызывала машины в Яндексе — не очень понравилась служба. Единожды пользовалась тарифом Детский, все прошло нормально, детское кресло было по возрасту. Но в последний раз опаздывала на самолет, сделала заказ. Когда по всем расчетам машина должна была уже заезжать во двор — водитель заказ сбросил, объяснив тем, что ему выгодно ездить только за наличную оплату. Так как времени ругаться не было — переоформила заказ за наличные, вызвала того же водителя. На самолет успела, но пользоваться услугами Яндекс Такси, наверное, уже не рискну».
Анастасия, 29 лет:
Корпоративных клиентов
Григорий, 55 лет:
«Являюсь директором фирмы, около года назад заключили договор с Яндексом на корпоративное такси. Оформление прошло быстро и без накладок, был подключен личный кабинет, в котором я самостоятельно могу добавлять сотрудников, просматривать отчеты о поездках и выгружать их в Excel. Негативных моментов за все это время не было — машины всегда приезжают в течении 4–5 минут, цены такие же, как и для частных клиентов, все расходы и маршруты сотрудников можно оперативно отследить. Редко, но пользуемся тарифом Бизнес или Премиум. Работой сервиса доволен».
Надежда, 31 год:
«Работаю в компании, в которой заключен договор на корпоративное Яндекс Такси. Ездить приходится много, поэтому оперативность подачи машины и удобство очень важны. В Яндексе все устраивает — ожидание подачи автомобиля редко превышает 5 минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда, случаются, но разрешаются довольно оперативно. В целом — плюсов гораздо больше, чем минусов».
Самокат
Эта служба доставка разнообразных продуктов, готовых блюд и вещей от магазинов к потребителям. Можно работать на машине, пешим ходом, на велосипеде или мотоцикле.
оставить заявку можно тут: https://liderconsalt-team.ru
Чтобы отправить заявление в Самокат именно на вакансию автокурьера — нажмите на надпись «Водитель-курьер».
Требования:
- Наличие автомобиля и медкнижки.
- Смартфон на базе Андроид.
- Возраст от 18 лет.
После одобрения заявки, вас ждет:
- зарплата, даже если вы не завершите ни одного заказа;
- работа возле дома;
- гибкий график 2/2 , 3/3 , 4/4 , 5/2, 6/1, 7/0 , 3/2 — смены от 4 часов и более;
- помещение с микроволновкой, чайником и туалетом для отдыха.
Средний доход — от 55000 до 110 000 рублей в месяц.
Сбер Еаптека
Этот сервис работает с 2000 года. Одна из крупных онлайн-аптек в РФ. Компания входит в состав служб СберБанка.
СБЕР ЕАПТЕКА считается одной из самых лучших организаций на рынке. Сейчас они развивают свою аптечную сеть, и активно выходит в разные регионы, в том числе в те, где доставки лекарственных средств ранее не было.
Плюсы работы в компании курьером:
- Соц. значимость работы находится на высоком уровне.
- Возможность внести личный вклад в развитие организации.
- Перспектива индивидуального проф. роста.
- Приятная и дружеская атмосфера, где все на ты.
Обязанности курьера:
- Приемка и доставка продукции.
- Сохранение товара/груза в отличном состоянии.
- Знания лекарственных препаратов.
Условия:
- Оформление по Трудовому Кодексу России.
- Полностью белая зарплата.
- График работы: 2/2 или 5/2.
- Возможность влиять на свой доход.
- Заработная плата от 37 000 руб до 70 000 тысяч рублей в зависимости от региона.
Мнения других сотрудников
По отзывам также можно выявить достоинства и недостатки в работе других сотрудников сервиса Яндекс Такси. Эта информация полезна для людей, желающих устроиться на работу диспетчером, менеджером по продажам или сотрудником технической поддержки.
Ольга, 25 лет:
«Работала в системе поддержки пользователей в техцентре Яндекс Такси
Устроилась, потому что можно было удаленно работать, для мамы в декрете это важно. Отработала почти 6 месяцев, поначалу было неплохо — зарабатывала около 16–18 тысяч, работая по 5–6 часов в день
Со временем становилось все хуже и хуже. Постоянно повышают нормы! Если что-то не успела сделать в свой рабочий день — заставляют доделывать в выходные. Зарплата при этом сократилась до 15 тысяч. Слишком большой объем требований за такие деньги. Сначала хотела написать руководству, но подумала, что не стоит».
Татьяна, 35 лет:
«Менеджер по контролю качества. Устроилась на эту должность год назад, пока все устраивает. Если работать четко по инструкции — никаких проблем должностные обязанности не вызывают, все просто. При этом довольно неплохая зарплата для нашего города».
Светлана, 47 лет:
«Работаю в Яндекс Такси диспетчером. Как и любая другая работа, эта имеет свои плюсы и минусы. Требований много, приходится соответствовать. Самое сложное — умение находить общий язык с любым водителем или пассажиром. Люди разные бывают, терпение нужно».
Негативные мнения о работе в «Яндекс-Такси»
Есть в сети и негативные отзывы о работе с агрегатором. Надо сказать, что таких мнений большинство. Вот какие минусы отмечают таксисты.
- Низкий уровень дохода. Тарифы «Яндекса» невысоки, поэтому заработать много с помощью этого сервиса не получится, особенно если извозом занимаются в небольших провинциальных городах. С и без того небольшого заработка водителя придется еще заплатить комиссию «Яндексу». В разных регионах она разная и колеблется в пределах от 8% до 18%.
- Неопределенность маршрута и невозможность отказа от поездки. Если поблизости нет заказов, то машину могут послать в любую точку города, а иногда и за его пределы. При этом договориться с диспетчером и отказаться от поездки не получиться: ведь пункт назначения и маршрут определяет программный алгоритм.
- Проблемы с точкой назначения. Нередко программа не засчитывает доставку пассажира, если таксист высаживает его не в той точке, которую она определила. Иногда из-за проблем с навигацией по спутнику подобная ситуация возникает даже при высадке пассажира точно в том месте, которое назначило приложение.
- Отсутствие гарантий. Крупные таксопарки ремонтируют арендованную машину за свой счет, обеспечивают бесплатное мытье авто, его техническое обслуживание. При работе в «Яндексе» таких гарантий нет: водитель все делает на собственные средства.
- Придирчивость менеджеров. При проверке авто по фотографии сотрудникам компании может не понравится его внешний вид, а также внешний вид водителя. Из-за этого машина может не пройти проверку. При этом подобные претензии зачастую необоснованны.
- Хамство со стороны пассажиров. Многие таксисты жалуются, что некоторые пассажиры «Яндекс-Такси» ведут себя некорректно, могут оскорбить таксиста, нагрубить ему.
Вот несколько отрицательных отзывов водителей о работе в «Яндекс-Такси»: