Винтовая подвеска 2114 купить

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт «проверка электрооборудования» на 490 рублей и «диагностика ЭСУД» на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло «Роснефть» обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.

Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

В комплекте — газомаслянные амортизаторы, пружины, чашки, ключ для регулировки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

В комплекте — газомаслянные амортизаторы, пружины, чашки, ключ для регулировки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа»

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги

ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI

ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки)

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Почта России (оплата при получении)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service). Экспресс доставка по всему миру.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Источник

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер 8450006745 (левый) 8450006744 (правый)
Вид амортизатора Газовый
Нижнее крепление Проушина + резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Диаметр штока 20 мм
Диаметр корпуса 48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер 2180-2915402
Вид амортизатора Газовый
Ось (сторона установки) Задняя, правая, левая
Нижнее крепление Проушина +резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Параметры резьбы штока M10x1.25
Присоеденительная длина 2 602±3 мм
Присоеденительная длина 1 375±3 мм
Диаметр штока 12,5 мм
Диаметр кожуха 47 мм
Ход штока 237 мм

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние) • Винтовые пружины в форме бочки • Рычаги подвески • Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Источник

Практические советы по выбору стоек

Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.Несколько советов по выбору запчастей:

Обращайте внимание на оригинальную продукцию, или выбирайте аналоги известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей; Покупайте детали в крупных торговых точках, которые имеют сертификаты качества своей продукции и гарантируют ее оригинальность. Не покупайте запчасти на рынке или с рук

Стоимость амортизатора не должна быть слишком низкой. Если цена существенно отличается от других предложений, скорее всего, вам предлагают некачественный товар. Амортизатор должен быть упакован в отдельную коробку с артикулом, каталожным номером и логотипом производителя на ней. Заводской каталожный номер задних амортизаторов 2180-2915004-12, передних 8450006745 (левый), 8450006744 (правый).

Стоимость амортизаторов на Ладу Веста

Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.

При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:

Производитель Артикул Стоимость (передние/задние)
Передние Задние
АСОМИ (Россия, Тольятти) А180.2905.002 А180.2905.003 А180.2905.004-30 5980 руб/2 шт.
Демфи (Россия, Скопино) SFC8012 SRC8012 6400 руб/2 шт. 5200 руб/2 шт.
SS20 (Россия) OEM 8450006744 и8450006745 OEM 8450006786 6490 руб/2 шт. 4160 руб/2 шт.
Finwhale (Германия) 13081GR 13082GL 25057 GU 2000 руб/шт 1100 руб/шт
Trialli (Россия, Турция) AG1365 AG01164 AG 01515 2800 руб/шт 1500 руб/шт
Pilenga (Италия) SH-P2712 G 2300 руб/шт 1900 руб/шт
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) 4214-0108-SX 4214-0107-SX 42140106SX 2300 руб/шт 1800 руб/шт

* Цены актуальны на август 2020 года

Как узнать что амортизатор вышел из строя?

Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.

Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:

  • Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
  • Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
  • Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
  • Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.

При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.

Установка новой подвески: Eibach SportLine + Demfi Premium

Нашел время и вот наконец, готов вкратце рассказать про новую подвеску.

Обзор всего установленного: ТУТ

Напомню все артикулы:Стойка передняя Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2905002-50, ИТМ80-2905003-50Амортизатор задний Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2915004-50Eibach SportLine: E20-47-006-01-22Подшипник верхней опоры стойки передней подвески: 8450006730Опора верхняя стойки передней подвески: 8450006729Прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя: 8450006727Опора амортизатора задней подвески: 8450006760Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя: 8450006756Прокладка изолирующая пружины задней подвески: 8450006757Гайка М10х1,25 самостопорящаяся (задний амортизатор): 7703034221Гайка самоконтрящаяся с буртиком М12×1,25 (передний амортизатор): 7703034274Буфер хода сжатия задней подвески с защитным кожухом в сборе: 8450006754Буфер хода сжатия передней подвески с защитным кожухом: 8450006728

В целом, скажу, что одному поменять реально, реально это сделать и без эстакады.Сложности были сзади, головка под болт крепления амортизатора оказалась на 21! к чему я был не готов. Была под рукой только не особо качественная головка на 21, которую начало рвать при попытке откручивания, с другой стороны, ее понять можно ))) не расчитанна она на такой момент, ее задача закрутить свечу с моментом 20-30 н.м., а тут все 150 точно было! В общем купил я более длинный вороток, и каленную головку на 21 под пневмоинструмент с которой все пошло как по маслу.Следующая сложность — это отсутствие помощника и второго домкрата. Необходимо было отжимать балку вниз и вставлять пружину, которая физически длинней чем от Спорта, одному, сложно… Далее, необходимо было прикручивать амортизатор, а так как отверстия не совпадали и авто было на домкрате, сделать это было сложновато, догадался, выкрутить винты крепления опоры амортизатора, оставив их буквально на одном витке, а в идеале, подставить снизу домкрат и надавить на чашку пружины снизу…

Смотрите видео, будут вопросы — пишите! )

Стойки перевозил в вертикальном положении.

Для последующего сравнения, измерил высоту авто:

Источник

#34 Новая подвеска Лада Веста СВ Кросс Турбо. Что выбрать Плаза, Демфи, Сааз, Асоми?

Привет всем.Несмотря на все приключения с тазокпп — машина эксплуатируется довольно много и в каждодневном режиме.

Примерно год назад я ставил себе новинку — разработанную компанией Асоми, краткий пост так же был опубликован: www.drive2.ru/l/535729620004110385/Проездил на этих амортизаторах за год чуть больше 30 000 км с учетом того что примерно полтора месяца за весь год, она была в сервисе и порядка 2500-3000 км. я проехал на штатной подвеске Сааз, которую я при прошлой замене не выкинул, а убрал в гараж на верхнюю полку.Мнение о стойках за 30 000 км пробега.ДО-ВО-ЛЕН! Жесткая, предсказуемая, без валкости в поворотах. На высоких скоростях подвеска как будто становится жестче. При попадании колес в мелкие выбоины машина не раскачивается, а достаточно жестко и уверенно стоит на дороге. При конфиге с давлением 1 бар ездил и пару раз мерил максимальную скорость — так вот на синих амортах спокойно ехал 220-225 км в час и не испытывал абсолютно никаких неудобств.А когда я пробил переднюю правую стойку в горах, близ города Златоуст,

а так же перегрузил машину и по сути уничтожил задний левый амортик (ну надо было мне перевезти 600 кг одной ходкой на расстояние 500 км) не по самой ровной дороге.Из-за перегрузки лопнул пыльник и шток подвергся массивной атаке агрессивной среды.

Источник

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: