Что я могу?
Начнём с чего-нибудь попроще. Как насчёт страницы, на которой написано: «Ура!
Это моя первая web-страница.» Читайте дальше, и вы узнаете, как это легко
сделать.
HTML прост и логичен. Браузер читает HTML так, как читаете его вы:
сверху вниз и слева направо. Таким образом, HTML-документ начинается и
заканчивается тем, чем должен начинаться и заканчиваться текст.
Во-первых необходимо сообщить браузеру, что вы будете «говорить» с ним на
языке HTML. Это делается тэгом (тут ничего нового).
Так что, прежде чем напечатать что-либо, нужно поставить тэг «»
в первой строке документа Notepad.
Как вы, возможно, помните из предыдущего урока, это
открывающий тэг, который должен иметь и закрывающий тэг после того, как вы
закончите ввод HTML. Поэтому, чтобы не забыть, поставьте закрывающий тэг «»
на пару строк ниже и вводите весь текст документа между
и .
Следующее, что необходимо, это «head» (голова или «шапка»), которая содержит
служебную информацию о вашем документе, и «body» (тело), содержимое самого
документа. Поскольку HTML логичен, head ( и )
находятся выше body ( и ).
Ваш документ теперь должен выглядеть так:
Обратите внимание, как мы структурировали тэги по строкам (с помощью клавиши Enter)
и какие сделали отступы (клавишей Tab)
В принципе не важно, как вы
структурируете ваш HTML-документ. Но, для облегчения чтения кода,
настоятельно рекомендуем структурировать ваш HTML с помощью перевода строк и
отступов, как в нашем примере
Но, для облегчения чтения кода,
настоятельно рекомендуем структурировать ваш HTML с помощью перевода строк и
отступов, как в нашем примере.
Вот вы уже и сделали вашу первую web-страницу — первенца, который, возможно,
выглядит не так, как вы предполагали, когда начинали читать этот учебник, но это
уже, в некотором роде, web-сайт. Вы создали базовый шаблон для всех последующих HTML-документ.
Элементы пружинной зависимой подвески
Основными составляющими пружинной зависимой подвески, помимо металлической балки, являются:
- упругий элемент (пружина);
- демпфирующий элемент (амортизатор);
- реактивные штанги (рычаги);
- стабилизатор поперечной устойчивости.
Самая популярная подвеска такого типа имеет пять рычагов. Четыре из них являются продольными, и лишь один – поперечный. Направляющие устройства с одной стороны крепятся к жесткой балке, а с другой – к раме автомобиля. Эти элементы обеспечивают восприятие подвеской продольных, боковых и вертикальных усилий.
Поперечный рычаг, препятствующий смещению моста из-за воздействия боковых усилий, имеет отдельное название – “тяга Панара”. Различают сплошную и регулируемую тягу Панара. Вторая разновидность поперечного рычага может также менять высоту моста относительно кузова автомашины. Из-за особенностей конструкции тяга Панара при левых и правых поворотах работает по-разному. В связи с этим у автомобиля могут быть определенные проблемы с управляемостью.
Лист документа и его отличие от страницы
Лист документа и страница – два термина, широко используемых в документообороте и печатных работах. Они представляют собой элементы, составляющие документ в его физическом виде. Однако, есть небольшое отличие между ними.
Лист документа – это физический элемент документа, представляющий собой отдельный лист бумаги, на котором может быть напечатан текст или содержаться другая информация. Лист может быть односторонним (только на лицевой стороне листа есть информация) или двусторонним (информация размещена и на лицевой, и на обратной стороне листа).
Примеры использования листа документа:
- Печатные документы, такие как договоры, счета, отчеты и т.д., могут состоять из нескольких листов, каждый из которых может содержать свою часть информации.
- Листы документов могут быть собраны вместе и связаны в единое целое с помощью скрепок или другого способа крепления.
Страница – это часть документа, отображаемая на экране компьютера или при просмотре на печати. Одна страница может соответствовать одному или нескольким листам документа.
Примеры использования страницы:
- При создании документа в текстовом редакторе или в веб-браузере, информация размещается на странице, которая может быть разбита на разделы или параграфы.
- При печати длинного документа, который занимает несколько листов, каждая страница будет содержать определенное количество информации.
Таким образом, лист документа и страница тесно связаны друг с другом, но имеют некоторые различия. Лист представляет собой физическую единицу документа, которая может быть односторонней или двусторонней. Страница, с другой стороны, представляет собой часть документа, отображаемую на экране или при печати.
Подвески грузовиков
Как правило, в грузовиках применяется зависимая конструкция подвески с поперечными или продольными рессорами, а также амортизаторами гидравлического типа. Благодаря своей простоте такая подвеска до настоящего времени широко используется в производстве.
Кроме того, данный вариант является и наиболее простым. Это значит, что продольные рессоры фиксируются в кронштейнах кузова, а к ним подвешивается мост. Что касается амортизаторов, то они крепятся прямиком к балке заднего моста. При такой конструкции главная роль отводится рессорам, которые не только выдерживают мост, но и связывают кузов и колесо, а также выступают в качестве направляющих элементов.
Однако такая простота является определяющей лишь в производстве, тогда как водителю приходится бороться с плохой управляемостью автомобиля на высоких скоростях. Дело в том, что рессоры далеко не идеальны в роли направляющих элементов. Следовательно, сцепление колес с дорогой значительно ухудшается.
Подводя итог отметим, что рассмотренные типы подвесок автомобилей не являются исчерпывающим списком, но в наши дни они наиболее популярны, как в отечественном, так и в мировом автомобилестроении.
Какие подвески бывают
WordPress как CMS
Вы можете использовать WordPress для управления содержимым. Если вы так решили — вам понадобится создать некоторое (возможно, большое) количество страниц.
Использование страницы в качестве главной
В WordPress версии 2.1 появилась возможность использовать любую страницу в качестве главной.
Для этого необходимо перейти в Параметры > Чтение в административной панели. В секции «На главной странице отображать» можно выбрать что показывать в качестве главной страницы. По умолчанию там стоит значение «Ваши последние записи».
Дополнительные методы установки главной страницы для версий ниже 2.1
Когда страница показывается как главная, если шаблон с именем home.php есть для текущей темы, модуль перекрывает настройки шаблона и вместо него использует home.php. Шаблон применяется в том случае, если на страницу переходят по адресу (например, http://example.com/home/)
В качестве альтернативы модулю WordPress попытается распознать «home.php» в папке с шаблонами и использовать его вместо «index.php»
Однако, если ваша главная страница — не блог, примите во внимание, что шаблон home.php будет всегда показывать её как блог, хотите вы этого или нет. Вы можете использовать метку шаблона query_posts() перед вызовом главного цикла
Например:
<?php query_posts('pagename=home'); ?>
вызовет запись с именем страницы «home».
Назначение и устройство
Во время движения неровности дороги в виде колебаний передаются на кузов. Подвеска автомобиля предназначается для гашения или смягчения подобных колебаний. В ее прикладные функции входит обеспечение связи и соединения между кузовом и колесами. Именно детали подвески дают колесам возможность перемещаться независимо от кузова, обеспечивая изменение направления движения автомобиля. Наряду с колесами, она является обязательным элементом ходовой части автомобиля.
Подвеска автомобиля – это технически сложный агрегат, имеющий следующее строение:
- упругие элементы — металлические (пружины, рессоры, торсионы) и неметаллические (пневматические, гидропневматические, резиновые) детали, которые, в силу своей упругих характеристик, принимают нагрузку от неровностей дороги и распределяют ее на кузов автомобиля;
- гасящие устройства (амортизаторы) – агрегаты, имеющие гидравлическое, пневматическое или гидропневматическое строение и предназначенные для нивелирования колебаний кузова, полученных от упругого элемента;
- направляющие элементы – различные детали в виде рычагов (поперечных, продольных), обеспечивающих соединение подвески с кузовом и определяющих перемещение колес и кузова относительно друг друга;
- стабилизатор поперечной устойчивости — упругая металлическая штанга, соединяющая подвеску с кузовом и препятствующая увеличению крена автомобиля в процессе движения;
- опоры колеса – специальные поворотные кулаки (на передней оси), воспринимающие нагрузки, исходящие от колес, и распределяющие их на всю подвеску;
- элементы крепления деталей, узлов и агрегатов подвески – это средства соединения элементов подвески с кузовом и между собой: жесткие болтовые соединения; композитные сайлентблоки; шаровые шарниры (или шаровые опоры).
Краткая история автомобильной подвески
Система подвески появилась задолго до изобретения автомобилей. Ее использовали для крепления конных экипажей к осям колес. В глубокой древности для этого применяли ремни, сделанные из нескольких толстых полос прочной кожи. Позднее, когда люди научились хорошо обрабатывать сталь и изготавливать из нее сложные изделия, их место заняли пружины, которые были более прочными, надежными и эффективными.
К современному состоянию подвеска приблизилась в XIX веке. Именно тогда были изобретены рессоры. Изначально их использовали на железной дороге чтобы смягчить ход вагона. Однако им быстро нашли применение на конных экипажах.
Когда в начале ХХ века были сконструированы первые автомобили, в них также использовали рессоры. Подвеска того времени была зависимой. Это означает, что колеса жестко закреплены на одной оси, которая опирается на рессоры. Из-за этого большая часть толчков и вибрации ощущается водителем и пассажирами, поэтому ехать зачастую некомфортно.
В 1933 году впервые увидела свет независимая подвеска. Ее применили на модели Mercedes-Benz-380. Ведущие задние колеса на ней по-прежнему находилась на одной оси. А вот передние колеса двигались независимо друг от друга. Благодаря этому гасилось гораздо больше толчков, чем прежде.
Такая схема применялась в легковых автомобилях до 1960-х годов. В начале 1970-х ее заменила другая. Она тоже была позаимствована у другого немецкого автомобиля – Фольксваген Жук образца 1961 года. В ее основе были продольные рычаги. Систему отдаленно напоминала разработка Макферсона, которая применялась на автомобилях Форд.
На сегодняшний день существует огромное количество самых разных подвесок. Каждая из них использует свою, уникальную технологию. Некоторые варианты и вовсе управляются бортовым компьютером. Тем не менее, в основе конструкции осталась система рычагов и стоек.
Страница документа и её назначение
Страница документа — это один из основных элементов в документообороте. Она представляет собой отдельный фрагмент документа, который содержит информацию, предназначенную для просмотра или печати.
Страницы документа имеют определенную структуру и могут содержать различные элементы, такие как текст, изображения, таблицы и другие компоненты. Как правило, каждая страница имеет определенное назначение или функцию в рамках документа.
Страницы документа часто используются для удобства навигации и организации информации. В больших документах, таких как книги или отчеты, страницы обычно пронумерованы и содержат названия или заголовки разделов.
Страницы также могут быть использованы для разделения документа на логические блоки или части. Например, в отчете о продажах каждая страница может содержать информацию о конкретном месяце или категории товаров.
Страница документа является важным элементом при создании и редактировании документов. Она позволяет организовать и структурировать информацию, облегчает навигацию по документу и упрощает его восприятие пользователями.
Назначение и устройство подвески
Неисправности ходовой
В ходовой части автомобиля могут быть следующие неполадки:
- Повреждение рычагов;
- Повреждение амортизаторов, утечка жидкости или воздуха;
- Деформация опор амортизатора;
- Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости.Об этих и других поломках говорят следующие признаки:
- Стуки, шумы и другие посторонние звуки, особенно при поворотах и проезде по кочкам;
- Повышенная вибрация колес;
- Сильные крены и раскачивания машины;
- Скрип во время торможения.
Эти симптомы говорят и о других поломках авто. Поэтому при их появлении следует провести диагностику ходовой части, найти все неисправности и устранить их.
Виды подвесок автомобиля
Жесткие системы обычно устанавливают на спортивных машинах. Конструкции обеспечивают лучшее сцепление с трассой и маневренность транспорта, но снижает плавность на неровных дорогах. Легковые машины, как правило, оснащены мягкой подвеской. Они менее управляемы, зато в них комфортнее ехать. При этом мягкая подвеска дает больший крен кузова, снижается маневренность на больших скоростях.
Подвески разделяют на два вида:
Зависимая
Механика этой системы включает сплошную ось, проходящую по всей ширине рамы. Ось связывает левый и правый комплекты колес, и поэтому они работают как единое целое. Кабина соединена с колесами балкой или мостом. Оно поддерживает положение относительно оси транспортного средства.
Зависимая подвеска обеспечивает хорошую грузоподъемность, но низкую устойчивость на больших скоростях и меньшую комфортабельность в поездке. Производители предлагают условно-промежуточные варианты: полунезависимую и полузависимую подвески. Первая применяется только сзади на не ведущем мосту. Легко монтируются и компактны. Полузависимая подвеска на продольных рычагах еще называется торсионно-рычажной и выполняет функции стабилизатора.
Независимая
Колеса находятся в одной плоскости, но меняют положение относительно друг друга. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость, больший комфорт.
Независимые подвески также делят на несколько подвидов:
Полузависимая подвеска
Плюс промежуточного варианта конструкции — небольшой вес. В ее основе два рычага и балка. Колеса соединены, но немного меняют положение относительно друг друга при движении. Подходит для задней части переднеприводного транспорта эконом-класса.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Он снижает крены кузова автомобиля и улучшает его управляемость.
Он имеет четыре точки крепления. Противоположными краями он зафиксирован за рычаги подвески. Центральной части крепится к кузову.
Читайте подробнее о стабилизаторе поперечной устойчивости. Что это такое, для чего нужен, каких типов бывает и из чего состоит. В этом материале рассмотрена тема в полном объёме
Как он работает
При появлении крена, одна часть кузова поднимается, другая опускается – это логично. Часть стабилизатора, которая закреплена на силовом элементе кузова, поднимается и выкручивает стабилизатор.
За счет большой упругости он поднимает свою противоположную точку крепления, а вместе с ней кузов. Таким образом он пытается стабилизировать его в поперечном положение относительно дороги.
Второй случай, когда он работает – наезд одним колесом на яму или кочку. Рассмотрим вариант с кочкой на дороге.
В такой ситуации одно колесо движется вверх относительно кузова. В этом случае прут стабилизатора испытывает упругую деформацию не точкой крепления к кузову, а к рычагу подвески. Стремясь принять исходную форму, он вторым своим краем поднимает противоположное колесо и опускает кузов. Кузов автомобиля прижимается к земле, снижается центр тяжести и машина становиться устойчивее.
Упругие элементы
Задача данных элементов подвески – гасить удары, поступающие с колес автомобиля на кузов, и представляют собой следующие детали:
- Пружина. Самый простой элемент, присутствующий почти во всех видах подвески. Для эффективности работы может иметь различную форму.
- Рессора. Самый древний элемент подвески, представляет собой набор стальных листов, соединенных вместе, и гасящих колебания за счет взаимного трения.
- Пневматический элемент. Выполняет роль альтернативы пружине и представляет собой подушку из резины, куда закачивается воздух.
- Торсион. Упругий компактный элемент в виде стержня, один конец которого соединен с рычагом подвески, а другой зажат кронштейном на кузове. При перемещении рычага подвески стержень выполняет роль упругого элемента и скручивается.
- Подрамник. Представляет собой промежуточную деталь между кузовом и элементами подвески, образуя с ними одну сборочную единицу.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Представляет собой стержень, связанный через стойки или рычаги подвесок колес для стабилизации движения автомобиля.
Как устроена подвеска
Конструкция подвески. Системы бывают разными, но состоят они из основных элементов:
- пружины — детали, которые смягчают тряску и удары, чтобы сохранить правильное движение колес;
- амортизаторы — обеспечивают контакт поверхностей колес и дороги;
- стойки — объединяют в одном узле несколько деталей, в том числе амортизаторы и винтовые пружины.
- крепления (вставки, гасящие колебания) — профилактика деформации подвески;
- сайлентблоки (металлические втулки с мягкими вставками);
- направляющие колес для обеспечения их правильного положения при движении;
- шаровые опоры для соединения рычага с центральной частью колеса, стабилизирующие его.
Упругие устройства в составе автомобильной подвески бывают нескольких видов:
- Витые пружины, оберегающие машину от ударов. Они могут быть стандартными и усиленными — для машин с большой нагрузкой на заднюю часть, например, грузовиков или транспорта с прицепом. Производители также предлагают пружины с переменной жесткостью, с которыми проще адаптироваться к различным ситуациям на трассе.
- Рессоры. Однолистовые и многолистовые упругие элементы, передающие нагрузку от кузова на ходовую часть машины. Современные рессоры ставят в основном на тяжеловесную строительную технику.
- Торсионы. Присутствуют на независимых конструкциях для связи колес и кузова машины при движении. Отличается от двух предыдущих подвесок тем, что они исключены из неподрессоренной массы машины.
Как избежать поломки подвески автомобиля
Зачастую проблему проще предотвратить, нежели устранить последствия при возникновении неполадок. Для продления срока эксплуатации подвески необходимо:
- систематически проверять состояние шин, чехлов и других резиновых деталей;
- следить за исправностью ступичных подшипников и амортизаторов;
- стараться избегать езды по дорогам с большими выбоинами на высокой скорости.
«Обращение в сервис в любом случае является предпочтительным вариантом. Самостоятельно произвести качественный ремонт с соблюдением всех нюансов, связанных с регулировкой, моментом затяжки и т.д., в современном автомобиле невозможно.
Периодичность проверки состояния шин, пыльников, сайлентблоков и остальных элементов подвески автомобиля регламентируется производителем и указано в руководстве по эксплуатации. Этого регламента и стоит придерживаться, а для обслуживания обращаться в профильные сервисы.
-
История создания гаджетов кратко
-
Образ половцев в опере князь игорь кратко
-
Цель разработки модульной структуры кратко
-
Экологические проблемы австрии кратко
- Военно монархическая диктатура в японии кратко
Элементы рессорной зависимой подвески
Основными составляющими рессорной подвески являются:
- Металлическая балка (мост). Это основа конструкции, представляет из себя жесткую металлическую ось, которая соединяет два колеса.
- Рессоры. Каждая рессора – это набор металлических листов, имеющих эллиптическую форму и разную длину. Все листы соединены между собой. Рессоры соединяются с осью зависимой подвески с помощью хомутов. Данный компонент выполняет функции направляющего и упругого элемента, а также частично демпфирующего устройства (амортизатора) за счет межлистового трения. В зависимости от количества листов рессоры называются мало- и многолистовыми.
- Кронштейны. С помощью них рессоры крепятся к кузову. Один из кронштейнов при этом перемещается продольно (качающаяся серьга), а другой закреплен неподвижно.
Что такое каноническая страница, ссылка и rel canonical
- Каноническая страница —
- основная, наиболее предпочитаемая страница.
- Каноническая ссылка (URL) —
- ссылка, которая ведёт на эту страницу.
- rel=”canonical” —
- атрибут, который указывается в контейнере тега <link>, чтобы указать поисковому роботу: конкретная страница каноническая, то есть главная.
Объясним на примере, как работают канонические страницы. Представим, что страница с одним и тем же контентом доступна по нескольким адресам. Например, товар размещается одновременно в разных категориях. В этом случае образуются несколько страниц с разными URL, но с одинаковым контентом:
Поисковые системы могут посчитать такие страницы дублями. Это проблема для SEO.
Устройство и основное предназначение
Подвеска автомобиля — устройство, схема которого состоит из деталей, соединяющих колеса с кузовом. Передвигаясь по дороге, водитель чувствует неровности. Задача подвески — заглушить колебания. С ее помощью колеса могут спокойно вращаться, независимо от кузова. Кроме того, она считается обязательным атрибутом «ходовой» любой машины.
Подвеска обладает сложным строением с технической точки зрения. Она включает в себя:
Амортизаторы — приборы, которые нужны для нивелирования «тряски» кузова.
Направляющие детали — изготовлены в форме рычагов. Они обеспечивают сочетание корпуса и подвески, а также помогают колесам перемещаться относительно кузова.
Упругие детали — совокупность элементов, включающие в себя торсионы, пружины и неметаллические детали. Благодаря своей упругости, они принимают удары от дорожных кочек на себя и распределяют по всему кузову.
СПУ — стабилизатор в виде штанги из металла, который соединяет кузов с подвеской, при этом не дает увеличиваться крену во время движения авто.
Колесные опоры — это поворотные кулаки, принимающие от колес нагрузку и распространяющие их на подвеску.
Кроме этого, в состав деталей входят элементы крепления, агрегатов и узлов подвески.
Что касается назначения, то подвеска изначально создавалась для обеспечения комфорта во время движения. Упругие детали воспринимают вибрацию на себя и распределяют ее. Еще одной «опцией» данной конструкции является помощь при выполнении маневров. Наиболее сложные конструкции как раз изготавливаются для этого. Инженеры постоянно совершенствуют деталь, добавляя автомобилю еще больше управляемости и устойчивости.
И последнее назначение — вспомогательная функция при торможении. Подвеска способна поглощать инерцию движения вперед. Специалисты могут определить ее настройку, взглянув на то, как водитель тормозит.
Функционал рычага передней подвески
Рычаг передней подвески — базовая единица современных «многорычажек». Различают следующие типы устройств.
- Подрамник: жёсткая основа с несколькими крепёжными отверстиями. Необходим для последующей установки поперечных штанг.
- Продольный рычаг: обеспечивает фиксацию колеса при движении в направлениях по оси Y, то есть вперёд и назад. Крепится к кузову и ступичной опоре. Корректная настройка продольных элементов снижает степень так называемого рыскания. Кроме того, за счёт данных компонентов обеспечивается фиксация положения кузова в моменты резких торможений и ускорений.
- Поперечный рычаг: обеспечивает необходимый диапазон движения кузова во время маневров по оси Х. Иными словами, поперечные компоненты отвечают за максимально допустимые крены кузова.
В современных многорычажных системах действующими элементами выступают не столько отдельные рычаги, сколько их блоки из трёх элементов.
Различают два типа: А-соединение и Н-соединение.
Также нужно упомянуть разделение на верхние рычаги и нижние. Такая градация актуальна при рассмотрении устройства передней подвески. Функциональные задачи элементов:
- Верхний рычаг передней подвески: фиксация рулевого кулака и соединение последнего с колесом. Такой жёсткий тип сочленения прочно фиксирует колесо в вертикальном положении.
- Нижний рычаг передней подвески: частично компенсирует функционал верхнего собрата; также он сохраняет стойку типа «McPherson» в допустимом диапазоне колебаний.
Электронный паспорт
Начиная с 2015 года в РФ осуществляется программа замены обычных бумажных паспортов новыми электронными ID-картами. Такой документ имеет вид обычной пластиковой карты, в которую вшит электронный чип. Именно на нем и содержится вся информация, которую можно прочитать только с помощью специальной аппаратуры.
На лицевой стороне карты представлены личные данные о гражданине и его фото. А вот электронный чип позволяет записать сведения и о других документах – водительских правах, СНИЛС и прочих. Это дает возможность использовать карту нового образца в качестве универсального удостоверения, которое сможет заменить практически полный комплект бумаг, которыми владеют россияне.
Массовый выпуск ID-паспортов планировалось начать с января 2017 года, но, как известно, начало проекта было перенесено на март 2018 года. Тем не менее вы должны знать, сколько бланков паспорта РФ в обиходе: на сегодняшний день их два – старый и новый.
Предлагаем подробнее разобраться, какие возможности открывает пластиковое удостоверение и как оформить новый электронный паспорт.
Структура страницы и её элементы
Страница — основной элемент документооборота, который содержит информацию и организована в определенную структуру. Структура страницы может варьироваться в зависимости от её цели и типа документа.
Страница состоит из нескольких основных элементов:
- Заголовок страницы — это область, которая содержит основной заголовок документа или его название. Заголовок обычно размещается в верхней части страницы.
- Навигационное меню — это элемент, который содержит ссылки на различные разделы или страницы документа, позволяя пользователям быстро перемещаться по содержанию.
- Контент — это основная часть страницы, которая содержит информацию, предназначенную для чтения или просмотра пользователем. Контент может включать текст, изображения, таблицы, формы и другие элементы.
- Боковая панель — это дополнительная область, расположенная сбоку или снизу основного контента страницы. В боковой панели могут размещаться различные элементы, такие как реклама, списки популярных статей или ссылки на связанные материалы.
- Подвал — это область, которая находится в нижней части страницы и содержит дополнительную информацию, такую как ссылки на правила использования, контактную информацию или авторские права.
Структура страницы может быть организована с использованием различных типов элементов, таких как заголовки (h1, h2, h3 и т.д.), абзацы (p), списки (ul, ol), таблицы (table) и др.
Правильное использование этих элементов помогает улучшить читаемость, навигацию и доступность страницы для пользователей и поисковых систем.
О страницах коротко
Чем страницы являются и что могут:
Страницы являются контейнером для содержимого, которое не зависит от времени.
Страницы могут быть организованы в другие страницы, а также Подстраницы.
Страницы могут использовать различные шаблоны, которые могут включать в себя файлы шаблонов, метки шаблона (Template Tags) и код PHP.
Чем страницы НЕ являются и что НЕ могут:
Страницы — не записи. Они не проходят циклически через главную страницу. Примечание: Включать записи в страницы можно с помощью модуля Inline Posts Plugin.
Страницы — не пункты меню, даже если список страниц выводится на месте навигации. Для создания полноценного навигационного меню существует отдельный механизм.
Страницы не могут быть связаны с рубриками и метками. Организационная структура опирается только на иерархию.
Страницы — это не файлы. Они сохраняются в базе данных точно так же, как записи.
Хотя в шаблон страницы можно добавить код PHP, в саму страницу нельзя добавить код так, чтобы при этом он ещё и работал. Примечание: Этого можно достичь, используя модуль, работающий с PHP, такой как Exec-PHP или RunPHP
Подведем итоги
Подвеска состоит:
- Амортизаторы – демпфируют колебания кузова;
- Пружины – смягчают удары дороги;
- Амортизационная стойка – два элемента подвески, озвученные выше, в одной конструкции;
- Стабилизатор поперечной устойчивости и его тяги – стабилизирует кузов автомобиля в поперечной плоскости;
- Сайлентблоки или резиновые втулки – делают работу подвески тихой;
- Рычаги.
Это основные элементы автомобильной подвески. В зависимости от сложности ходовой, их количество и состав может меняться.
Между дорогой, со всем её непредсказуемым, неровным характером и кузовом автомобиля расположена важная составная часть любого транспортного средства, которая отличает его от старой телеги – подвеска. Именно она обеспечивает сохранность пассажиров и груза, уровень комфорта, а также долговечность самой машины и стойкость всех механизмов к многочисленным ударам на неровностях.