Свечи зажигания приора

Зазор на свечах зажигания на ваз-2112 16 клапанов

Как заменить свечи

Перед установкой новинки и снятием вышедших из строя запчастей необходимо отключить отрицательный полюс аккумулятора, который в отличие от положительного имеет черный цвет и символ «-». Цена замены устройства очень низкая, составляет от 150 рублей за каждое. Стоимость будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объема, количества цилиндров.

В среднем бензиновая техника обслуживается каждые 60 000 км пробега. Тем не менее, в зависимости от того, как интенсивно используется машина, этот интервал может быть короче и калильная система будет выходить из строя между 35 000 и 40 000 км.

Помните, что если неисправна только одна свеча, желательно заменить сразу все. Ниже предоставим пошаговую инструкцию необходимую при монтаже оборудования:

  • гаечный ключ определенной ширины, чтобы можно было выкрутить и закрепить новое устройство;
  • трещотка или шестиугольная головка облегчающая извлечение изделия;
  • компрессор со сжатым воздухом, чтобы тщательно очистить все отверстия и примыкания;
  • очки защищающие глаза от мусора, который может отскочить во время продувки;
  • необходимо надеть перчатки на руки, они пригодятся работая с кабелями.

1. Прежде всего, имейте в виду, что двигатель должен быть холодным, начинать работу нужно после 2 часов с момента использования техники. Свечи обычно видны или находятся под пластиковым протектором. У них характерная форма, найти которую будет очень легко.

2. Отсоедините высоковольтный кабель от необходимой вилки, аккуратно потянув к верху, чтобы не повредить его

Делайте это осторожно, запоминая расположение всех проводов, чтобы затем закрепить все по своим местам

3. Снимите вилку и катушку, используя шестигранник, соответствующий храповик или гаечный ключ. Чтобы вынуть устройство, нужно повернуть инструмент против часовой стрелки.

4. Затем продуйте монтажное отверстие, полностью очистив его от загрязнений

Важно надеть при этом защитные очки

5. Закрепите новое изделие

Смажьте его и начните осторожно завинчивать вручную, прикладывая небольшое усилие, затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть устройство, стараясь не переусердствовать слишком сильно

6. Вставьте катушку зажигания, затянув ее винтами и трещоткой, которые вы использовали ранее. Будьте осторожны, не прилагайте слишком много давления, т. к. это может повредить резьбу и саму катушку.

7. Подключите кабель и повторите тот же процесс для каждой конструкции.

Если вы сделали все правильно, использовали соответствующий размер ключа, откручивая головки, машина заведется и будет работать эффективнее.

Как заменить свечи зажигания на приоре

Для замены свечей на Ладе Приоре понадобится свечной ключ с резинкой и магнитом, торцевой ключ-головка на 16 мм, рожковый ключ на 10 мм, ветошь и плоская отвертка. В случае, если нет свечного ключа с необходимым покрытием, используйте модуль зажигания

Наденьте конец модуля на изоляцию, осторожно вытяните и проверьте отсутствие повреждений

Итак, замена свечей зажигания на приоре 16 кл:

1.) Откройте капот и снимите крышу с мотора, отстегнув клипсы;

2.) Вытащите клеммы из катушек;

3.) Снимите колодку и открутите крепежный болт ключом на 10 мм;

4.) Теперь можно снять катушку зажигания;

5.) Открутите свечи, только очень аккуратно. Не разбейте изолятор, иначе потом придется помучиться, чтобы достать осколки из цилиндра. Используйте свечной ключ;

ПРИМЕЧАНИЕ: А что делать если, не получается выкрутить свечи зажигания. Тогда на помощь придет к нам снятая катушка. Для этого одеваем ее на хвостовик свечи и вытаскиваем наружу. В результате свеча извлечена.

6.) Старые свечи сняты, устанавливаем новые. При помощи круглого щупа проверьте зазор между электродами. Между основными и боковыми электродами расстояние должно быть одинаковым, не больше 1,1 мм;

7.) Также аккуратно вкрутите свечи, в противном случае, можно повредить резьбу и свеча сорвется.

8.) Прикрутите катушки, болт крепления и верните на место клеммы.

9.) Накройте двигатель крышкой. Готово!

ИТЕРЕСНО ЗНАТЬ:

— Красный нагар на свечах зажигания – причины в ферроценовых присадках, которые содержатся в бензине.

— Черный налет на свечах зажигания – причина в повышенном расходе топлива и слишком богатой смеси.

— Белый налет на свечах зажигания – причина в том, что смесь очень бедная на октановое число. А отсутствие налета и чистота свечей, указывают на полный порядок с вашим двигателем.

Теперь вы настоящий специалист и знаете, почему образуется нагар на свечах!

А как проверить работоспособность свечей зажигания? Чтобы удостовериться, правильно ли вы все сделали, просто заведите автомобиль. Если работа двигателя вас смущает, проверьте зазоры между свечами и клеммы. Не помогло? Тогда лучше обратитесь к специалисту, пусть проведет диагностику вашего автомобиля.

Советы по замене свечей на Приоре:

  • Провод ВН высовывать следует аккуратно, держась за наконечник (не тянуть и не дергать).
  • Запомните очередность выкручиваемых свечей. Можно просто складывать их в правильной последовательности.
  • В случае, если свеча плохо откручивается, прогрейте мотор. Не применяйте силу, иначе можете сорвать резьбу.
  • Не ставьте новые свечи при горячем двигатели, подождите, пока он остынет, иначе резьба может сильно затянуться.
  • Для двухлитрового двигателя при затягивании свечей используйте момент 30 Нм, а 25 Нм подойдет к VR6.

Теперь вы знаете, как поменять свечи зажигания на приоре, почему образуется нагар на свечах, а так же как снять катушку зажигания на приоре! Самое главное не спешить и делать все аккуратно, тогда у вас все получиться! 

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Подскажите какие свечи купить на приору 16 кл И какое моторное масло хорошое Автор темы Олег

Вячеслав Свечи: Рекомендации АВТОВАЗа Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ. ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМАУ17ДВРМ AC DELKO, США CR42XLSCFR2CLS AUTOLITE, США — AP3924 BERU, Германия14R-7DU14FR-7DU CHAMPION, АнглияRN9YCRC9YC MARELLI, ИталияCW7LPR- NGK, Япония BPR6ESBCPR6ES NIPPON DENSO, Япония W20EPRQ20PR-U11 BRISK, Чехия LR15YCDR15YC BOSCH, ГерманияWR7DCFR7DCU Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм Екатерина БСЗ – 0,7 мм Екатерина Впрыск – 1 мм Никита Олеся Про масла почему-то ссылку на сайт Лада Приора Клуб не пропускают, вот кусок текста оттуда: 1. Лить ЛУЧШЕ моторное масло любого производителя с вязкостью, рекомендованной заводом изготовителеи двигла. 2. Если вы зальёте другую вязкость — нифига вашему мотору не будет. 3. Кто хочет делать промывку на 1-ой замене масла — делайте, но я бы свою машину поберёг, так как моему двигателю не особо нравится ездить на полученной «болтушке» из остатков промывки и моторного масла. 4. С каким интервалом производить замену масла ???- Кто любит заботиться о своём моторе — сливают масло после прохождения 7500-8000км — Большинство меняют каждые 15 000 км. — Можно менять с периодичностью 20 000км — нифига не будет, если масло залито, например, Shell Helix Ultra Extra 5w30, рассчитанное на более длительные сроки замены. 5. Синтетика или минералка ???Лучше качественная синтетика, но, если Приора куплена в кредит с первоначальным взносом 0 Антонина , то покатит и полусинтетика и минералка. 6. Зимой, чтобы машинко быстро и безпроблемно заводилась в лихие-суровые)) ) морозы — лейте масло с первой циферией ОW, — такой индекс рассчитан на уверенный завод в морозы до — 35 градусов, если конечно у вас свечи не засраны, бензин высокого качества и нет других проблем с машиной. — Вторую циферию в лихие морозы я бы поюзал не выше w30, так как масло не должно стоять колом, а должно быть достаточно текучим, для того, чтобы обеспечить надёжную смазку ДВС в первые минуты ззапуска при прогреве машины. — В умеренные морозы Александр можно юзать сороковку w40, но всё же в зимний период я бы использовал вязкость тридцать w30. Летом можно юзать вязкозть 30 и 40 — особой разницы между температурой в самом двигле нет, но вязкозть 50 смысла юзать нет, если только ваш двиг не подвергся значительным изменениям, что повлияло на его температуру в сторону увеличения. 7. Масла лучше не смешивать при доливе, но, если вариантов других нет — то тут и выбора нет. 8. Масла лучше покупать не в палатке на рынке, а у официальных дистрибьюторов в Росии на складах, откуда масло расходится по всему городу/области. А ешё лучше — за границей, если вы путешествуете на авто и это возможно. 9. По поводу ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел — я не берусь говорить о том, на масле какого производителя ваш двигатель станет быстрее раскручиваться, более уверенно заводиться или чьё масло станет лучше образовывать защитную плёнку и меньше угарать. Вадим . 10. САмые лучшие масла почти для любых ДВС — эстеровые моторные масла на основе ЭСТЕРА.

Саша Mobil 1 и свечи от гемороя

Наталья А -17ДВМ, синтетика 5W30.

Сергей Бери NGK только не Французкие, а Японские серию V-Line

Выбор свечей на Приору и правила их замены — ExpertVAZ.ru

Какие свечи лучше поставить на автомобиль «Приора»? На двигатель в 16 клапанов рекомендовано ставить отечественные: А17ДВМР, А15ДВМР или …

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».

2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).

Примечание! Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!

3) Теперь когда все модули будут вывернуты и сняты, берите в руки специальный свечной ключ и с его помощью отверните все четыре свечи зажигания (Свечи располагаются глубоко в отверстиях из которые вы модули вынимали).

Примечание! Когда вы будете уже вынимать свечу и если вдруг вам это не будет удаваться сделать, то возьмите в руки какой либо модуль зажигания и наденьте его на своё место (Модуль должен войти до упора в саму свечу зажигания и зафиксироваться на ней), так вот когда модуль зафиксируется на свече, потяните за него и тем самым вы снимите свечу зажигания с автомобиля!

Кой что ещё вам нужно знать, многие из ваш уже слышали а может и нет, то что какую либо неисправность с двигателем можно определить по свече зажигания, так вот предлагаю вам ознакомиться со статьёй под названием: «Диагностика свечей зажигания», в ней всё подробно расписано!

4) Ну и завершение снятию, добавим пару слов о свече, а именно когда вы снимите свечу и по внешнему виду определите то что с ней всё в порядке и она не нуждается в замене, тогда очистите саму свечу от грязи, воспользовавшись для этого специальный пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом, отмечу тот факт то что данный аппарат вряд ли у вас есть в гараже или дома, поэтому поездите по автосервисам и найдите где такой аппарат используют или просто заверните свечу обратно, не очищая её при этом ни чем.

Примечание! Кстати свечу шкуркой, а так же металлической щёткой чистить нельзя, потому что вся пыль от неё будет лететь на электроды свечи и если пыль попадёт на центральный электрод, то она может запросто вызвать утечку искры, тем самым двигатель у вас будет иногда подтраивать!

Установка: 1. При установки свечи, помните тот факт то что она устанавливается в обратном порядке снятию, но если вы устанавливаете повторно ту же самую свечу, тогда при помощи специального щупа проверьте какой у вас зазор между электродами, он должен быть не менее и не более 1.00-1.15. (см. фото 1)

Примечание! Если вдруг зазор будет другой, то в таком случае берите тот же специальный щуп и им этот зазор регулируйте, зазор регулируется только лишь сгибанием или распрямлением бокового электрода свечи, но учтите только бокового, центральный электрод (Он указан красной стрелкой на фото 2, но его на фото выше плохо видно, чтобы вы понимали, то он входит в саму свечу, а боковой электрод идёт от свечи и в ней он не как не находится) трогать не нужно, потому что если вы на него даже нечаянно попадёте то это может привести к тому что свеча выйдет из строя, поэтому будьте осторожны!

2. И ещё кой что вы должны знать, а именно то что свечу нужно сперва заворачивать рукой и только потом при помощи ключа её нужно затягивать, момент затяжки свечей 30.7-39.0 (3.1-4.0 кг).

Будет полезно: Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Дополнительный видео-ролик: Если вы интересуетесь более подробно о том как нужно менять свечи в автомобили, то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и который даёт наглядное представление того, как свеча на автомобиле заменяется.

Диагностика состояния свечи в процессе визуального осмотра

Первый способ проверки — визуальный осмотр. При помощи специального свечного ключа (или трубчатого, подобранного по размеру) необходимо выкрутить все свечи, предварительно отсоединив наконечники высоковольтных проводов. Если свечи исправны, на электродах будет заметен легкий налет серого оттенка. Это нормальное явление. Если же на свече имеет место черный, белый или красный нагар, то это может говорить о проблеме. Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания.

Наиболее распространённый – это черный нагар, но и диагностировать его причину наиболее затруднительно.

Маслянистый черный нагар на резьбовой части свечи сигнализирует о том, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить из-за изношенных деталей цилиндропоршневой группы (маслосъемные колпачки, кольца).

Если же на свече сухой черный нагар, то можно говорить о том, что в камеру сгорания попадает топливовоздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Это может происходить по разным причинам:

Не качественная искра на свече в связи с неверным зазором между контактами или не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;

Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания. Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

Красный нагар на свече возникает в случае если используются различные присадки для топлива. Различные химические добавки, сгорая, оставляют нагар такого цвета. Постепенно накапливаясь нагар образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

Белый нагар на свече может говорить о бедной топливовоздушной смеси. Причины такой смеси могут быть различны, но чаще всего это происходит из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Присутствие на свече любого вида нагара может привести к её некорректной работе, поэтому рекомендуется удалить его острым металлическим предметом, например, плоской отверткой. Но в дальнейшем свечи лучше заменить новыми.

При визуальном осмотре свечей следует уделять внимание зазору между электродами. Для измерения зазора понадобится специальный измерительный щуп

Зазор должен находиться в пределах 1-1,13 мм

Если зазоры увеличены, это приведет к отсутствию искры

Зазор должен находиться в пределах 1-1,13 мм. Если зазоры увеличены, это приведет к отсутствию искры.

Величина зазоров, как правило, не может измениться самопроизвольно. Такое возможно, если свечи бракованы (проблема будет обнаружена сразу после их покупки и установки) или если имело место стороннее вмешательство. Например, если ранее владелец авто, прежний хозяин или работник СТО чистил электроды способом, описанным выше. В этом случае можно ненамеренно отогнуть электрод, случайно увеличив зазор. Проблему можно устранить, постучав нижней частью свечи по твердой металлической поверхности

При этом важно не переусердствовать

Также необходимо обратить внимание на корпуса свечей. Если на поверхности белой изоляционной оболочки имеются вертикальные черные полосы, это является признаком пробоя

Такое может происходить не только из-за неисправности свечей, но и из-за порчи высоковольтных проводов (второе может быть причиной первого)

Такое может происходить не только из-за неисправности свечей, но и из-за порчи высоковольтных проводов (второе может быть причиной первого).

Состояние ВВ проводов легко проверить. Для этого стоит завести мотор в темное время суток или при выключенном свете в гараже, после чего посмотреть под капот. Если вокруг наконечников проводов наблюдается искрение, это является признаком их пробоя. В качестве временной меры можно использовать обычную изоленту, перемотав ею бронепровода в местах пробоя (в них будут заметны небольшие точки или трещинки). Но нужно выбирать изоленту, способную выдерживать высокие температуры. В противном случае она может оплавиться при нагреве двигателя.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые. Делаем это правильно

  • «Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов»;
  • «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

  • До начала всех трудов движок тщательно чистится от всех накопившихся наслоений;
  • Снимается кронштейн опоры мотора справа. Для этого ключом «13» свинчиваются его болты;
  • Берется ключ «15»; им откручиваются крепления держака генератора с передней опорой. Этот кронштейн тоже убирается;
  • Отсоединяются: трубопровод, за ним – ГБЦ, следом маховик и, наконец, масляный фильтр;
  • Подводящая от помпы труба к блоку цилиндров демонтируется;
  • Снимается картерный поддон вместе с масляным насосом и прилагающимся к нему маслоприемником;
  • «Десяткой» откручиваются болты на держателе заднего сальника коленчатого вала. Он снимается легко – нужно просто поддеть отверткой под приливы на корпусе;
  • Выкручиваются все винты на шатунных крышках;
  • Шатуны вместе с поршнями вытаскиваются;
  • Далее демонтируются кольца с поршней. Если они деформированы или повреждены, их следует при обратной сборке заменить;
  • Поршневой палец выпихивается оправкой на 16-18 мм. Теперь можно поршень снять с шатуна.

AutoFlit.ru

Самые известные производители, и популярные маркировки

Современные торговые точки, реализующие для замены запасные части, расходники и комплектующие для автомобилей пестрят огромным выбором разнообразных свечей зажигания. Как говорится, на любой вкус и цвет. Однако не стоит спешить. Сначала надо уточнить, какие именно производители, выпускают свечи для «Приоры» с двигателем на 16 клапанов. Самые распространённые марки для «Приоры» 16 клапанов изготавливают следующие производители.

  • Россия, ОАО ЗАЗС, АУ 17 ДВРМ
  • Германия, Bosch, WR7DC
  • Германия, Beru, 14R-7DU
  • Чехия, Brisk, LR15YC DR15YC
  • Япония NGK, BPR6ES
  • Япония Denso, W20EPR.

Конечно, по сложившейся традиции автовладельцы стараются заменять российские на импортные детали. А особенно японские и германские. Нужно уточнить, что сейчас, это стремление практически ничем себя не оправдывает. Да, германские свечи «Бош», на последних испытаниях в лабораториях, показали чуть лучшие результаты чем российские ДВРМ. Однако отечественные устройства, уверенно опередили все остальные образцы. Включая германские «Бери» и японские «НЖК».

Что выбрать для замены

В общем, не стоит гоняться за хорошо разрекламированными брендами. Нужно учитывать, что рынок сейчас заполнен огромным количеством подделок. А фальсифицируют, как правило, именно те детали популярные при замене, которые имеют наибольшую стоимость. Поэтому российские устройства для «Приоры» в этом контексте, не представляют для фальсификаторов большого интереса. Рядом с ними, с уверенностью стоят чешские «Бриск». Они пользуются большой популярностью у наших ремонтников. Хорошо идут японские «НЖК» и германские «Бош». Но тут, очень часты подделки. Достаточно сказать, что фирменные «Бош», стоят около 2 долларов за свечу, при покупке, с завода. И имеют 7 степеней защиты. Представьте сколько будет стоить комплект настоящих свечей здесь, в России.

В общем, совет таков, не стоит слишком увлекаться импортными деталями. Практика показывает, свечи для «Приоры» российского производства, при замене показывают себя отлично.

Когда нужно менять свечи?

Интервал замены в 30 тысяч км весьма условен. Компания АвтоВАЗ комплектует двигатели Приоры одноэлектродными свечами отечественного производства с маркировкой А17ДВРМ для 16-клапанного агрегата и АУ17ДВРМ — для 8-клапанного. Практика показывает, что даже на новом автомобиле эти свечи зачастую выходят из строя задолго до окончания межсервисного пробега, вызывая нестабильную работу мотора и повышенный расход топлива. По этой причине многие автолюбители отдают предпочтение изделиям импортного производства.

Диагностика неисправности

Наилучшим способом определения работоспособности считается проверка свечи под давлением. Суть этого способа диагностики в том, чтобы проверить искрообразование на электродах в условиях, приближенных к рабочим. Для этого свечу вкручивают в специальную камеру, снабженную смотровым окошком, и пропускают через нее разряд, одновременно накачивая в камеру воздух компрессором или ручным способом.

В определенный момент разряд на электродах начнет затухать, а потом и вовсе исчезнет. Фиксируют показания манометра в этот момент и сравнивают их с давлением в цилиндре, которое предварительно замерили компрессометром. К показаниям компрессометра следует прибавить плюс 2 атм. так как обороты стартера гораздо меньше рабочих оборотов двигателя. Если давление в цилиндре выше, чем давление затухания искры на электроде, свечу следует менять, потому что в рабочем режиме она не обеспечивает полное сжигание топлива, и его излишки начинают попадать в масляный картер двигателя.

Последствия долгой езды на автомобиле Лада Приора при неисправных свечах зажигания могут быть плачевными, ведь, помимо потери мощности, часть несгоревшего топлива разжижает моторное масло, что наносит вред деталям двигателя. Затем в виде паров через систему вентиляции картера оно снова попадает в цилиндры, перенасыщает горючую смесь, которая снова не полностью сгорает на неисправных свечах и попадает в масло.

Поэтому при возникновении нестабильной работы, рывков, провалов следует сразу же выкрутить и осмотреть свечи. Густой черный налет на электродах плюс черный выхлоп из трубы при работе мотора свидетельствуют о переобогащении горючей смеси либо неудовлетворительном состоянии самой свечи зажигания.

Если же налет на электродах белый и пушистый, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то это проблема попадания моторного масла в цилиндры, поэтому следует менять маслоотражающие колпачки либо поршневые кольца. Все эти дополнительные нагрузки на свечи оказывают на них негативное влияние, и в любом случае их нужно проверить на работоспособность и при необходимости заменить досрочно.

Руководство по замене

Как поменять свечи самому на Лада Приора 16 клапанов и что для этого необходимо? Процедуру замены опишем ниже. Чтобы произвести замену СЗ на Денсо или любые другие, никаких специфических инструментов не потребуется. Подготовьте свечной ключ, если его нет — подойдет и обычная торцевая свечная головка на 16.

Обратите внимание, что свечной ключ либо торцевая головка должны быть оснащены специальной резинкой либо магнитом внутри

Это важно, поскольку магнит сможет удержать демонтированную СЗ на весу

Итак, приступим:

Откройте моторный отсек демонтировать пластмассовые кожух мотора. При снятии будьте аккуратны, чтобы не повредить фиксаторы крепления.
Отключите клемму от катушки зажигания и выкрутите финт ее фиксации. Используя отвертку с плоским наконечником, подденьте катушку и извлеките ее. Это делается для удобства. При снятии катушки будьте аккуратны — повреждение устройства не допускается, так как возникнут дополнительные финансовые затраты.
Свеча располагается внутри свечного колодца. Достать ее без удлинителя невозможно, поэтому используйте его для демонтажа, но перед снятием, необходимо отсоединить все высоковольтные провода
При снятии обратите внимание на состояние колодца — если в работе ГБЦ имеются сбои, то в свечном колодце может находиться немного моторной жидкости. Если масло имеется, нужно произвести замену прокладки головки блока цилиндров
В домашних условиях произвести эту процедуру правильно невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам. На этом этапе, если в колодце нет масла, его рекомендуется продуть сжатым воздухом с помощью компрессора — это позволит удалить всю грязь из него. Если производите замену СЗ на новом автомобиле впервые, для демонтажа элементов потребуется приложить усилие — здесь может и не подойти обычный свечной ключ. Поэтому лучше использовать торцевую головку с воротком, если воротка нет, то подойдет мощная отвертка.
Выкручивая свечу будьте осторожны. Ключ должен быть оснащен магнитом или резинкой, чтобы СЗ можно было удерживать на весу
Это важно, иначе можете разбить изолятор СЗ, а если это произойдет, то извлечь осколки будет не легко. Особенно это будет проблемно, если по случайности они попадут внутрь цилиндра.
Аккуратно извлеките свечу из колодка
Если просто демонтировать СЗ не выходит, можно использовать снятую ранее катушку зажигания. Катушку можно одеть на хвостовик элемента — так его достать будет проще.
Отработавшая СЗ демонтирована. Можете произвести диагностику по нагару, который образовался на ней. Наличие красного или оранжевого налета свидетельствует о присутствии ферроценовых присадок в топливе — если это так, то АЗС необходимо поменять. Если водитель использует присадки в топливо, это может быть причиной появления налета. Если нагар черного цвета, то это свидетельствует о слишком обогащенной топливовоздушной смеси, а также увеличенным расходом бензина, белый наоборот — об обедненной смеси. Подробно о цветах нагара и вариантах устранения налета читайте в статье. Что касается причин обедненной или обогащенной воздушной смеси, то они могут быть разными. Но если видели, что наконечник изолятора в принципе чистый, при этом нагар отсутствует, можете не переживать — с двигателем автомобиля все в порядке.
Можно приступить к монтажу новой СЗ. Установите свечу в очищенный свечной колодец. В начале закручивать элемент необходимо без воротка и особых усилий. Это важно, чтобы свеча плотно вошла в резьбу, а если будете использовать вороток, когда СЗ не попала в резьбу, испортите не только свечу, но и колодец

Поэтому данный шаг необходимо выполнить осторожно. После того, как СЗ будет закручена вручную и войдет до конца, для затяжки необходимо применить вороток

Но и в этом случае переусердствовать нельзя, есть риск сорвать резьбу.
Когда свеча зажигания установлена, можно поставить на место катушку. Закрутите до упора винт фиксации и установите разъем на место. Аналогичным образом осуществляется монтаж остальных СЗ.

Чтобы не столкнуться с проблемами, связанными с работой свечей зажигания, особенно в зимний период, необходимо ставить на авто только качественные СЗ. Наш рынок сегодня кишит низкокачественными подделками, поэтому автомобилисту при покупке может быть сложно не попасться на низкокачественный товар.

Особенно это касается автолюбителей, которые останавливают выбор на СЗ от известных производителей. Такие продукты подделываются чаще всего. Будьте осторожны и покупайте автозапчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков.

 Загрузка …

18 thoughts on “ Замена свечей зажигания в Лада Приора (16кл.) ”

не плохо. в некоторых случаях надо быть готовым обнаружить в свечных колодцах масло, желательно после срыва, перед полным выкручиванием свечи продуть колодец сжатым воздухом и вкручиваем свечу не в блок, а в головку блока.

Подскажите пожалуйста, насколько важно продуть колодец? Стоит ли из-за этого отказываться от самостоятельной замены свечей и ехать менять на СТО?

Это можно определить только сняв со свечи катушку. Посветите фонариком в колодец — если там нет масла на дне, то меняйте самостоятельно. Наличие масла — это гарантийный случай.

Уважаемый samuray! Обратите внимание на четвертое фото сверху. Вдоль жгута проводов катушек зажигания идет еще один жгут меньшего диаметра с неведомым разъёмом зеленого цвета, который не к чему не подсоединен. Вы не знаете, для чего он? У меня гранта с двигателем 21126 и недавно заметил, что этот разъем просто болтается на жгуте

Поиски мамы для него ни к чему не привели. Дело в том, что недавно я посетил ВАЗовский сервис и грешу на то, что раздолбаи-ремонтники его просто забыли подсоеденить. Подозрения свои основываю на том, что после их вмешательства видимых косяков в подкапотном пространстве было очень много. Теперь нашел еще этот разъем… Куда он должен втыкаться — ума не приложу. Или это лишняя деталь?:))

Вы не знаете, для чего он? У меня гранта с двигателем 21126 и недавно заметил, что этот разъем просто болтается на жгуте. Поиски мамы для него ни к чему не привели. Дело в том, что недавно я посетил ВАЗовский сервис и грешу на то, что раздолбаи-ремонтники его просто забыли подсоеденить. Подозрения свои основываю на том, что после их вмешательства видимых косяков в подкапотном пространстве было очень много. Теперь нашел еще этот разъем… Куда он должен втыкаться — ума не приложу. Или это лишняя деталь?:))

Вадим, не волнуйтесь — это так называемая «лишняя деталь» в автомобилях без установленной с завода магнитолы. В этот разъем должен подключаться конденсатор для снижения высокочастотных помех в бортовой сети автомобиля, вызванных работой системой зажигания. Я ставил звук сам, этот разъем не использовал — вполне хватает тех средств, что уже есть в магнитоле. Если хотите, поищите этот конденсатор в продаже — его код 1117-3745010.

Спасибо за информацию, samuray, теперь я спокоен. Я уже хотел уже звонить, материться в тот сервис, который посещал, ибо качество ремонта там оказалось кошмарное. Шутка ли — забыли затянуть хомут, который обжимает патрубок дросселя… Хорошо, что заметил вовремя — а то бы двигатель хапал воздух, минуя фильтр…

Очень благодарен Вам за эту популярнию информацию. Все сделал, первый раз долго получилось, следующие разы уверен поменяю побыстрее. Еще раз СПАСИБО, СУППЕР!

Спасибо за информацию, она оказалась очень полезной. Решил поменять свечи на новой приоре, снял декоративный кожух двигателя, а там болт крепления катушки в форме звездочки, пришлось покупать дополнительный набор торцевых головок.

я на приору универсал 2012 г.в. ставил свечу бош супер плюс иттриум. во время покупки я не знал про зазорах. потом знал, чтобы на свечах зазор был 0,8. по рекомендации завода должно быть 1мм. 0,8 не вредно движка?

Если двигатель работал нормально, то не вредно С увеличением зазора увеличивается мощность искры. С меньшим зазором мощности искры может не хватить для воспламенения смеси в цилиндре. Особенно если смесь обедененная. В таком случае двигатель будет троить из-за пропусков зажигания, что будет сразу заметно.

Здраствуйте, у меня приоро 2013года и я не менял свечи у меня пробек69000кл, и я хотелбы узнать на зиму мне поминать.

Можно уже поменять.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя приорка дергаться начала, троит, поменял свечи, резьба первой свечи вся в масле, везде сухо, только она. После замены завелась норми ездит ок пока обороты не дашь, потом затроит. Заглушишь, заводишь опять норм…. чек показал пропуск зажигания в первом. Вчём может быть проблема. Если катушку поменять, но а мало откуда….спасайте

Скорее всего катушка виновата.

Точ такая проблема У меня было катушка

Спасибо огромное за мобильность, попробую заменить.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, так какие свечи на приору 16 клапанную ставить а17дврм или ау17дврм. ( в разных статьях пишут по разному…)

Чем грозит попадание масла в свечные колодцы Разбор вопроса в деталях

  • Снимаем клапанную крышку, также — ресивер. Во коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;
  • Размонтируем зажигание, шланг для вентиляции картера;
  • Откручиваем болт кронштейна на форсунке (ключ 10). Затем – винты на крышке блока (15 штук). Крышку снимаем;
  • Далее – можно проверить гидротолкатель. Делается довольно просто: при помощи отвертки. Нужно нажать (он должен прижаться с хорошим усилием). В обратном случае, механизм меняют. При подобной диагностике своими руками внимательно проследите, чтобы кулачок распределительного вала был направлен тыльной стороной;
  • После необходимо демонтировать свечные колодцы. Делается эта процедура при помощи соответствующего съемника. Он должен быть вставлен в колодец свечи, гайка затягивается и механизм довольно легко демонтируется;
  • Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем на их место новые;
  • Собираем все в обратном порядке. Помните, что перед сборкой головка должна быть тщательным образом очищена от грязи а подшипниковый корпус – от старых герметика и масла. Кулачки валов нужно промазать свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.

AutoFlit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: