Ресурс 7DCT450, как свидетельство надежности китайской техники
Еще в 2020-м бренд Haval, учтя итоги своего участия в конкурсе лучших проектов в автомобильной промышленности Китая, став лауреатом Национальной премии за проект 7DCT450, увеличил гарантию на эту коробку до 5 летнего срока эксплуатации или до 200 тыс. км пробега.
Дело в том, что команда инженеров Haval под руководством Хеннинга, устраняя типичные неисправности, присущие фольксвагеновской роботизированной коробке на сухих сцеплениях, добилась отличных характеристик для своего детища в виде трансмиссии с наличием двух мокрых сцеплений, где:
- впечатляющие 98 процентов — это реальный КПД этой коробки. Что говорит о том, что данная трансмиссия способна полностью реализовать возможности силовой установки;
- 450 Нм — это опять же впечатляющие цифры способности робота к передаче усилий вращения;
- 8,0 — является величиной, равной диапазону передаточных чисел;
- и с 0,2 секундной реакцией на переключение скоростей.
Эта коробка, являясь продукцией Great Wall Motor или компании, которой, собственно, и принадлежит бренд Haval, c 2019-го ставится, как на Haval F7, так и на Haval F7x, а также с 2022-го — на Haval Dargo (модели, известной в Китае, как Dagou).
Какие типичные неисправности китайского робота GWM 7DCT у Dargo?
Преселективный робот с обновлением, как и сам Haval Dargo, тульской сборки стал доступным для россиян сравнительно недавно, и потому статистика типичных неисправностей из-за программы управления коробкой еще не собрана.Что касается тематики форумов владельцев Haval по поводу косяков трансмиссии Dargo, то это:
- как правильно переключать режимы езды;
- как устранить задумчивость трансмиссии;
- как, когда и чем осуществляется замена масла в коробке.
Как правильно переключать селектор?
По поводу правильного переключения селектора для устранения задержек преселективного робота, то все сводится к освоению таких навыков, как:
- переключению «Драйв-реверс» или с режима «Драйв» в режим «Заднего хода»;
- переключению на нейтральный режим, как на светофорах, так и в пробках;
- а также на нейтральном режиме надо спускаться с горы.
Тут, кстати, и видео есть о том, как ускорить переключения коробки, правда, на роботе Haval F7:
ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.
По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.
Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.
В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!
Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее! Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
Источник
Ключевое звено недостатков всех DCT — это слабое охлаждение
Собственно, из-за чего, по словам Хеннинга, пришлось в GWM 7DCT предусмотреть установку двух насосов, которые, повинуясь управлению электроники, обеспечивают должные параметры охлаждения масла, а значит, и всех внутренностей коробки.
Раньше, до 2017-го, GWM приобретала коробки у немецкой компании Getrag, но теперь, по мнению Герхарда, их детище даже превзошло по надежности немецкие трансмиссии.
Как известно многие корейские и японские производители трансмиссий не выдвигают требований по замене масла, однако Хенинг говорит, что желательно это делать после 100 тысячного пробега.
Поэтому Haval и дает гарантию на 7DCT450 лишь на 200 тысяч пробега и то при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости.
О чем в предельно доступной форме можно узнать из нашего материала под названием: «Моторные и трансмиссионные масла Haval Dargo: когда, сколько, какие?»