Как правильно подключить брони провода на ваз 2109

Настройка ВАЗ-2109, имеющего карбюраторный двигатель

Для начала подготовьте автомобиль к выполнению этой работы:

  1. Запустите мотор, прогрейте его до 90 градусов и под контролем тахометра доведите количество оборотов силовой установки до 800.
  2. Удалите трубку, по которой происходит разрежение со штуцера. Конец этой трубки зажмите пальцем и поднимите обороты до того момента, когда разрежение исчезнет.
  3. В этот момент отключите мотор и перегните трубку так, чтобы просвета не было. Ослабьте крышку трамблера. Достаньте пробку и очистите смотровой люк со шкалой, расположенный на картере КПП.

Далее вам необходимо будет выставить угол зажигания. Эта работа делается по инструкции:

  • при помощи отвертки проверните маховик так, чтобы в окошке показалось длинное деление (цилиндры 1 и 4 в это время встанут в позицию ВМТ);
  • проверьте насколько правильно выставлен маховик по шестерне ГРМ – для этого снимите кожух с механизма;
  • если все сделано правильно метка на шестерне совпадет с той, что находится на ремне.

Подтвердите результат настройки при помощи стробоскопа. Для этого:

  • катушка зажигания соединяется с красным щупом стробоскопа;
  • на корпус устанавливается черный щуп;
  • провод крепления закрепляется на 4 цилиндре.

Теперь все подготовительные мероприятия закончены, можно начинать настраивать зажигание:

  1. Заведите мотор и доведите его до 800 оборотов.
  2. Стробоскопом подсветите смотровое окно.
  3. Сделайте корректировку угла, отсчитывая расстояние от центральной точки. Делать этого нужно в соответствии с типом применяемого вами бензина.
  4. Корпус распределителя поворачивайте вправо – так вы не допустите ошибку. Если делать это в противоположную сторону, то угол будет понижаться.

На трамблере есть специальная шкала, на которой имеются обозначения «±», с ее помощью вы точно не допустите ошибку при настройке. Как только необходимая позиция будет выставлена – фиксируйте крышку механизма, распределяющего зажигание.

Завершение и проверка работы двигателя

После того, как все высоковольтные провода будут подключены правильно, можно приступить к завершающим этапам.

1. Установите крышку распределительного вала на свое место. Убедитесь, что она надежно зафиксирована.

2. Проверьте правильность подключения всех проводов и убедитесь, что они не перекрывают друг друга и не соприкасаются с другими металлическими деталями двигателя.

3. Проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Долейте или замените охлаждающую жидкость при необходимости.

4. Проверьте уровень масла в двигателе. Долейте масло, если уровень ниже допустимого предела.

Проверка работы двигателя:

1. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Убедитесь, что обороты двигателя стабильны и он работает плавно без посторонних звуков.

2. Проверьте работу системы охлаждения двигателя. Убедитесь, что температура двигателя остается в нормальных пределах и нет утечек охлаждающей жидкости.

3. Проверьте работу системы зажигания. Убедитесь, что двигатель работает равномерно и аккуратно переключает передачи.

4. Проверьте наличие посторонних запахов или дыма из выхлопной системы. Если обнаружены аномалии, обратитесь к профессионалам для диагностики и ремонта.

После успешной проверки работы двигателя, можно уверенно приступать к использованию автомобиля

Помните, что правильное подключение высоковольтных проводов критически важно для надежности и безопасности работы двигателя, поэтому необходимо следовать указаниям производителя и быть внимательными при монтаже

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Порядок работы цилиндров на примере ВАЗ 2109

При ремонте двигателя ВАЗ 2109 важно установить бронепровода в правильной последовательности. Если работа будет выполнена с нарушениями, то автомобиль не получится завести

Кроме того, подобные нарушения могут являться причиной детонации в цилиндрах, которая может привести к разрушению внутренних деталей.

Расположение цилиндров ВАЗ 2109

Владельцам автомобилей ВАЗ 2109 следует знать о том, что первый цилиндр двигателя находится возле ремня ГРМ. Если подойти к капоту автомобиля слева по движению машины, и посмотреть на мотор, то эта деталь будет располагаться слева.

Порядок зажигания ВАЗ 2109

Цилиндры в двигателе располагаются друг за другом, но порядок зажигания рабочей смеси в них осуществляется в непрямой последовательности. Особенностью работы четырехтактного двигателя является проворачивание коленвала на 2 оборота за один рабочий цикл. В результате, пока в одном цилиндре происходит возгорание рабочей смеси, в других в это время начинается такт сжатия и впуска. Наиболее удобно рассматривать последовательность работы цилиндров ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 при условии, что вначале происходит искрообразование в первом цилиндре. Следующими на очереди будут являться 3, 4 и 2 цилиндры. Такая последовательность зажигания позволяет обеспечить наиболее плавную работу мотора и максимально возможные показатели экономичности.

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2109 карбюратор – детальная инструкция

Процесс настройки выглядит следующим образом:

1. Заводим двигатель автомобиля и добиваемся, чтобы частота вращения мотора составляла примерно 800 об/м. Для установки холостого хода в таких пределах достаточно с помощью шлицевой отвертки подрегулировать винт, отвечающий за количество топливной смеси в карбюраторе.

2. После установки холостого хода до указанного выше значения глушим двигатель автомобиля.

3. Отсоединяем от вакуум корректора резиновый шланг. Аккуратно перегибаем шланг примерно посередине или заглушаем его винтом подходящего диаметра.

4. Подключаем плюсовой вывод стробоскопа к «+» выводу АКБ;

5. Подключаем минусовой провод стробоскопа к «-» выводу АКБ;

6. Отсоединяем свечной провод из гнезда первого цилиндра как это показано на изображении:

Отсоединяем свечной провод

7. В гнездо устанавливаем датчик стробоскопа и к нему подсоединяем высоковольтный провод;

8. Удаляем заглушку из люка корпуса системы сцепления:

Удаляем заглушку

9. Включаем зажигание и заводим двигатель. Активно изменяющийся световой поток, вырабатываемый стробоскопом, направляем в люк картера сцепления:

Стробоскоп направляем в люк картера сцепления

10. При мигающем свете кажется, что метка, которая располагается на маховике, находится в неподвижном состоянии. В случае, если зажигание установлено верно, то первая метка должна быть между технологической выемкой и предыдущей отметкой на шкале.

Метки

11. Если после описанных операций было обнаружено, что регулировка зажигания ВАЗ 2109 неверна, продолжаем работу.

12. Воспользовавшись рожково-накидным ключом немного ослабляем крепежные гайки распределителя системы зажигания:

Крепежные гайки

13. После ослабления гаек крепления проворачиваем корпус распределителя в правую сторону – если необходимо повысить угол зажигания, и в левую сторону, если угол необходимо уменьшить.

14. Подсоединяем к вакуум корректору резиновую трубку и проверяем правильность установки зажигания. Если нормальный результат не был достигнут, производим повторные регулировки. О том, как осуществляется проверка правильности работы системы, будет описано немного ниже.

Выбор и подготовка материалов

Для правильного подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 инжектор необходимо выбрать и подготовить соответствующие материалы

Важно убедиться, что все материалы находятся в хорошем состоянии и соответствуют требованиям

В первую очередь необходимо выбрать качественные высоковольтные провода. Они должны быть гибкими и изготовлены из надежного материала, способного выдерживать высокое напряжение. Рекомендуется использовать оригинальные или проверенные производителем провода, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Для обеспечения надежного контакта проводов и свечей зажигания необходимо подготовить специальные колпачки. Они должны быть выполнены из материала, обладающего хорошей электропроводностью, например, меди. Колпачки должны точно соответствовать размерам свечей зажигания и обеспечивать прочное соединение.

Также важно подготовить все необходимые инструменты для удобства работы. Понадобятся ключи, плоскогубцы, отвертки и другие инструменты, необходимые для снятия и установки проводов

Убедитесь, что инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.

Перед началом работы следует убедиться, что автомобиль находится в безопасном состоянии — двигатель должен быть выключен, рука тормоза затянута, а аккумулятор отключен. Это поможет избежать возможных травмирований и повреждений электрической системы автомобиля.

Важно: Перед проведением любых работ по электрической системе автомобиля рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или проконсультироваться с опытным автомехаником

Регламент техобслуживания

Чтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100000 км
Батарея АКБ 1 год/20000
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Подключение проводов к свечам зажигания

При подключении высоковольтных проводов к свечам зажигания на ВАЗ 2109 инжектор необходимо следовать определенному порядку действий. Неправильное подключение проводов может привести к неправильной работе двигателя и его нестабильной работе.

Шаги по подключению проводов к свечам зажигания:

Шаг
Описание
1
Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работать с горячим двигателем опасно.
2
Откройте капот автомобиля и обнаружьте провода высокого напряжения, которые идут от катушки зажигания.
3
Отверните зажимы на свечах зажигания с помощью специального инструмента или ключа

Осторожно снимите проводы с свечей.
4
Проверьте состояние старых проводов: наличие трещин, повреждений или износа. При необходимости замените их на новые.
5
Убедитесь в правильном порядке подключения проводов к свечам зажигания

Обычно провода имеют разные цвета или цифровые пометки, указывающие на порядок подключения.
6
Осторожно подключите новые провода к свечам зажигания. Убедитесь, что каждый провод плотно сидит на свече и зажиме.
7
Убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно закреплены. При необходимости, закрепите провода дополнительными скобами или зажимами.
8
Закройте капот автомобиля и убедитесь, что все соединения надежно защищены.

При подключении проводов к свечам зажигания на ВАЗ 2109 инжектор необходимо быть внимательным и осторожным, чтобы избежать ошибок и повреждений. Правильное подключение поможет обеспечить надежную и стабильную работу двигателя.

Принцип работы четырехтактной силовой установки

Понять, почему важно правильно подключать высоковольтные провода можно, если вы изучите принцип работы силовой установки. Карбюратор или инжектор ВАЗ-2109 работают примерно по одному принципу, так как обе силовые установки являются четырехтактными

  1. Сначала объем цилиндра наполняется топливной смесью и отработанными газами. Этот процесс называется «впуск».
  2. Затем двигатель переходит к сжатию. При нем клапана закрыты, а коленвал и шатун двигают поршень вверх. Смесь из топлива и воздуха переносится в камеру сгорания.
  3. На этапе расширения включается в работу зажигание, появляется искра. Она воспламеняет топливную смесь, благодаря чему образуются газы. Они давят на поршень, из-за чего он двигается вниз. Через шатун это усилие передается на коленчатый вал.
  4. Завершает процесс «выпуск» отработанных газов через выхлопную систему.

Подключение проводов к катушке зажигания

Подключение проводов к катушке зажигания на ВАЗ 2109 инжектор производится следующим образом:

1. Разъедините всех провода, кроме катушки зажигания.

2. Поставьте катушку зажигания на правильное место и закрепите ее.

3. Выберите первый провод зажигания и подсоедините его к катушке зажигания. Убедитесь, что провод правильно вставлен и закреплен.

4. Подсоедините остальные провода зажигания по очереди, следуя последовательности согласно маркировке на катушке зажигания.

5. Убедитесь, что все провода надежно фиксируются на катушке зажигания.

6. Проверьте, не перекрываются ли провода друг с другом и не контактируют ли с неподходящими частями автомобиля.

7. Закрепите провода, чтобы исключить их движение во время работы двигателя.

8. Проверьте качество подключения проводов и надежность их фиксации перед запуском двигателя.

Теперь провода успешно подключены к катушке зажигания и готовы к использованию.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора – их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Произво-дитель Сопротив-ление на цилиндре №1(кОм) Сопротив-ление на цилиндре №2 Сопротив-ление на цилиндре №3 Сопротив-ление на цилиндре №4 Пробивное напряжение (кВ)
Tesla 3.27 4.16 5.02 6.26 50
Cezar 3.1 3.53 4.23 5.34 50
Finwhale 1.95 2.18 2.6 3.42 50
Ween 6.17 6.57 7.52 9.89 35
Slon 4.24 4.74 5.19 7.6 50

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть – не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar – 450 рублей, Ween – 270 рублей, Finwhale – 600 рублей, Slon – 500 рублей.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.

Несколько условий правильного присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны расширительного бачка.

4. На карбюраторных двигателях (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций отсчет цилиндров начинается от привода ГРМ.

5. Каждый провод имеет определенную длину и дотягивается от своего гнезда в крышке до нужной свечи с небольшим провисанием.

На изображении ниже приведен правильный порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

А это порядок нумерации и отсчета цилиндров карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Высоковольтный провод присоединяем к гнезду под нужным номером на крышке трамблера, а потом к свече в цилиндре под точно таким же номером. По длине провода подбираем экспериментальным способом.

Порядок нумерации цилиндров двигателя 21083 (21081, 2108) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Подключение высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 инжектор: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты: ключи для откручивания крышки распределительного вала, зажимы для проводов, салфетки для протирки поверхностей.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найдите распределительный вал, расположенный сбоку двигателя. Откройте крышку распределительного вала при помощи ключа, аккуратно снимите ее и поставьте в сторону.

Шаг 3: Обратите внимание на специальные метки на распределительном валу. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью динамометрического ключа и технической маркировки на валу

Шаг 4: Отверните крепления высоковольтных проводов с катушки зажигания и отсоедините их. Пометьте каждый провод, чтобы запомнить правильную последовательность подключения.

Шаг 5: Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, начиная с первого цилиндра и двигаясь последовательно до последнего цилиндра. Установите новые высоковольтные провода, следуя указанной нумерации на них.

Шаг 6: Подключите высоковольтные провода к катушке зажигания в правильной последовательности. Закрепите провода на крышке распределительного вала.

Шаг 7: Проверьте правильность подключения проводов, убедившись, что они плотно и надежно закреплены как на свечах зажигания, так и на катушке зажигания.

Шаг 8: Закройте крышку распределительного вала и аккуратно закрутите крепления при помощи ключа.

Шаг 9: Проверьте работу двигателя на холостом ходу и в различных режимах, чтобы убедиться в правильной работе зажигания и подключенных проводах.

Важно помнить, что работа с высоковольтными проводами требует осторожности и соблюдения электробезопасности. В случае необходимости, лучше обратиться к специалисту или провести работы под его наблюдением

Как правильно подсоединить провода

При замене высоковольтных проводников сначала их подключают к распределителю зажигания. Крышка трамблера удобна тем, что устанавливается всегда в одном положении. На ней стоит специальная метка, благодаря которой разместит деталь на месте не составит труда. Прежде чем подключить провода, осмотрите крышку. Она должна быть целой, так как при появлении трещин работоспособность этого узла не гарантирована.

Метка на крышке трамблера располагается рядом с гнездом провода первого цилиндра. Порядок работы цилиндров слегка нарушен (1-3-4-2) из-за бегунка зажигания. Он движется по кругу (распределителю) против часовой стрелки. Именно по этому принципу движения бегунка, легко запомнить порядок расположения проводов. Подключать на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2109 их нужно по одному принципу.

На крышке трамблера подключайте провода по принципу движения бегунка, только так вы сможете выставить зажигание правильно:

  • у метки расположено гнездо первого цилиндра;
  • в самом низу подключается третий;
  • на одной линии с гнездом первого, располагается место для провода к 4-му цилиндру;
  • в верхней точке подключается второй цилиндр.

Если вы подключили провода правильно, но автомобиль все равно не заводится, то проблема может быть в них самих. Проверьте высоковольтные проводники на целостность. Если вы давно их не меняли, стоит купить новый комплект. Особенность этих проводов в том, что с течением времени на их поверхности могут образовываться микротрещины. Они приводят к отсутствию искры при работоспособной системе распределения зажигания. В эти трещины попадает влага и пыль, что портит провод изнутри, хотя снаружи он кажется целым.

Автолюбители рекомендуют приобретать комплекты высоковольтных проводов от зарубежных производителей, так как они служат гораздо дольше стоковых или отечественных. Вместе с проводами желательно заменить свечи, особенно если на их поверхности появились трещины или нагар. Это необходимо, чтобы после ремонта проблем с зажиганием у вас точно не возникало.

Как правильно подсоединить провода

При замене высоковольтных проводников сначала их подключают к распределителю зажигания. Крышка трамблера удобна тем, что устанавливается всегда в одном положении. На ней стоит специальная метка, благодаря которой разместит деталь на месте не составит труда. Прежде чем подключить провода, осмотрите крышку. Она должна быть целой, так как при появлении трещин работоспособность этого узла не гарантирована.

Метка на крышке трамблера располагается рядом с гнездом провода первого цилиндра. Порядок работы цилиндров слегка нарушен (1-3-4-2) из-за бегунка зажигания. Он движется по кругу (распределителю) против часовой стрелки. Именно по этому принципу движения бегунка, легко запомнить порядок расположения проводов. Подключать на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2109 их нужно по одному принципу. На крышке трамблера подключайте провода по принципу движения бегунка, только так вы сможете выставить зажигание правильно:

  • у метки расположено гнездо первого цилиндра;
  • в самом низу подключается третий;
  • на одной линии с гнездом первого, располагается место для провода к 4-му цилиндру;
  • в верхней точке подключается второй цилиндр.

На самом двигателе нумерация цилиндров идет от места расположения ремня ГРМ к стартеру, то есть слева направо. Ближе всего к стартеру располагается четвертый цилиндр, а к ремню ГРМ первый

При подключении важно смотреть из какого гнезда крышки трамблера идет провод, если перепутать их расположение автомобиль не заведется

Если вы подключили провода правильно, но автомобиль все равно не заводится, то проблема может быть в них самих. Проверьте высоковольтные проводники на целостность. Если вы давно их не меняли, стоит купить новый комплект. Особенность этих проводов в том, что с течением времени на их поверхности могут образовываться микротрещины. Они приводят к отсутствию искры при работоспособной системе распределения зажигания. В эти трещины попадает влага и пыль, что портит провод изнутри, хотя снаружи он кажется целым.

Как правильно подключить бронепровода на ВАЗ 2109 инжектор 8

Приветствую! Я — Алексей Диваков, автомеханик и автомобильный специалист. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно подключить бронепровода на ВАЗ 2109 инжектор 8.

Что такое бронепровода и зачем они нужны?

Бронепровода, или же заземляющие провода, являются важной частью автомобильной электросистемы. Их основная функция заключается в обеспечении надежного заземления автомобиля

Подключение бронепроводов позволяет снизить возможность статического электричества и предотвратить повреждение или поломку электронных компонентов автомобиля.

Как правильно подключить бронепровода на ВАЗ 2109 инжектор 8?

Для правильного подключения бронепроводов на ВАЗ 2109 инжектор 8 следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится в неподвижном положении. Это обеспечит безопасность работы.
  2. Откройте капот автомобиля и обнаружьте двигатель.
  3. Определите место расположения клеммы аккумулятора — она находится на одном из краев аккумуляторной батареи.
  4. Прочистите место контакта — убедитесь, что поверхность чистая, без ржавчины или грязи, которые могут помешать надежному соединению.
  5. Подготовьте бронепровода — снимите пластиковую изоляцию с концов бронепроводов, чтобы обеспечить более надежное соединение.
  6. Прикрепите один конец бронепровода к клемме аккумулятора и тщательно закрепите гайкой.
  7. Правильно ориентируйте и прикрепите другой конец бронепровода к кузову автомобиля или двигателю. Убедитесь в прочности соединения.
  8. Проверьте, не имеется ли заземления на других компонентах автомобиля, которые могут потребовать подключения бронепроводов.

После завершения этих шагов вы должны правильно подключить бронепровода на ВАЗ 2109 инжектор 8. Однако, рекомендуется проверить все соединения и убедиться в их надежности.

Теперь вы знаете, как правильно подключить бронепровода на ВАЗ 2109 инжектор 8

Помните, что правильное заземление автомобиля очень важно для работы электронных систем и обеспечения их надежности. Если у вас возникнут вопросы или вы сомневаетесь в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или сервисным центрам

Проверка крышки

Перед проверкой крышечки обесточиваем электрическую систему машины, сняв клеммы аккумулятора, затем:

  • Выкручиваем при помощи отвертки винты крепления крышки
  • Теперь можно снять с распределителя зажигания крышку
  • Можете отключить броне провода, чтобы не мешали
  • Нажмите на угольный электрод, расположенный в крышке отверткой, проверьте его подвижность и оцените визуально внешнее состояние

Проверяем подвижность и внешнее состояние угольного электрода

  • Чрезмерный износ этого электрода либо его повреждение не допустимы, при их наличии однозначная замена крышечки
  • Промойте поверхности (наружную и внутреннюю) крышки распределителя Уайтспиритом
  • Зачищаем от нагара все контакты боковых электродов надфилем, мелкозернистая наждачная бумага тоже годится, однако не желательна, почему – уже рассказано выше
  • Наличие трещин либо прогаров в корпусе крышечки не допускаются, только замена и никаких заклеиваний
  • При обнаружении любых неустранимых дефектов, отсоединяем высоковольтные броне провода, и заменяем старую крышечку новой
  • Рекомендуется не экономить, покупая новую, цена окупится продолжительной работой

Вроде все, разобрали все моменты и рассмотрели деталь во всех ракурсах, теперь вы сможете снимать и надевать крышку даже с закрытыми глазами. Дополнительно прояснит непонятные моменты наше видео.

Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата. На ВАЗ-2109 выставлять порядок зажигания необходимо в зависимости от типа двигателя. Методы регулировки несколько отличаются в зависимости от наличия в системе карбюратора или инжектора, так как в зависимости от разновидности силовой установки меняется схема зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: