Как в МТА настроить машину
Как в МТА занизить машину
Есть несколько вариантов:
- Установить пневму в МТА через чип Найти в разделе Настройки для МТА раздел «Лучшие дрифт настройки на пневму» и скопировать чип в handling editor (кнопка «И» русская на клавиатуре).
Если хотите сделать машину для дрифта, то скопируйте настройки из других разделов для заднего, полного и переднего привода.
Тупо посадить машину через чип, без гравитации В настройках, во вкладке «тело» регулируйте: Подвеска (обычно 0.1 – -0.1) Уровень усиленного зависания (высокие значения) Зависание предельного лимита (средние значения)
Занизить с гравитацией F1 – Выбираете пункт «Гравитация», если доступен, и ставите значение 0.023 или 0.028.
How to Play
MTA:SA offers a comprehensive scripting system that allows map creators to customize many elements of the game in order to create their own innovative game modes. The game incorporates as many single player elements as possible but some aspects are different.
The only other people on the map are your opponents, or allies if it is a team game. You can talk with them using the chatbox located in the left-hand corner of the screen by pressing T. To chat only to your team members, press Y.
MTA’s map editor allows map creators to add various GTA objects to their maps including roads, exploding barrels, ramps, buildings, hills and more. Not only this, but the objects can be scripted to move, change model and disappear. This offers a great deal of fun and variation to the gameplay.
Holding Tab will display the scoreboard. By default, only names and pings are displayed, but scripts can add extra columns that are specific to the particular gamemode being played. For example, a deathmatch game mode would definitely have a column listing total kills, but the map creator may choose to add extra columns for the number of deaths you have and how long you have been playing for, in order to put your score into perspective.
Проверка работы аккумулятора
Аккумулятор автомобиля является одной из ключевых его составляющих, поскольку он обеспечивает электроэнергией все электрические устройства автомобиля и позволяет запустить двигатель. Проверка работы аккумулятора является важным шагом при диагностике и ремонте автомобиля. В данной статье рассмотрим основные шаги проверки работы аккумулятора с помощью Mta bind.
Шаг 1: Подготовка инструментов и запуск Mta bind
Для проверки работы аккумулятора с помощью Mta bind вам понадобятся:
- Компьютер с установленной программой Mta bind
- Провода для подключения аккумулятора
После подготовки инструментов запустите программу Mta bind на компьютере.
Шаг 2: Подключение аккумулятора к Mta bind
Для подключения аккумулятора к Mta bind выполните следующие действия:
- Подключите один конец провода к положительному (+) полю аккумулятора.
- Подключите другой конец провода к положительному (+) полю Mta bind.
- Подключите один конец второго провода к отрицательному (-) полю аккумулятора.
- Подключите другой конец второго провода к отрицательному (-) полю Mta bind.
Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и провода не могут случайно отсоединиться во время проверки аккумулятора.
Шаг 3: Запуск проверки аккумулятора
После подключения аккумулятора к Mta bind можно переходить к проверке его работы.
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Запустите программу Mta bind на компьютере. |
2 | Выберите функцию «Проверить аккумулятор» в меню программы. |
3 | Дождитесь завершения процесса проверки аккумулятора. |
4 | Ознакомьтесь с результатами проверки аккумулятора, которые отобразятся на экране компьютера. |
Шаг 4: Анализ результатов проверки аккумулятора
Полученные результаты проверки аккумулятора помогут определить его текущее состояние и работоспособность
Обратите внимание на следующие параметры:
- Напряжение аккумулятора
- Ток аккумулятора
- Состояние заряда аккумулятора
На основе полученных данных можно сделать вывод о необходимости замены аккумулятора или провести его зарядку.
В заключение, проверка работы аккумулятора с помощью Mta bind позволяет быстро и удобно получить информацию о его состоянии и поможет определить потребность в ремонте или замене аккумулятора.
Как исправить неисправности на машине с помощью Mta bind
Многие игроки MTA:SA (Multi Theft Auto: San Andreas) в своих серверах симулируют реалистичное вождение машин, включая возможность исправления неисправностей автомобиля. MTA bind — это механизм привязки клавиш, который позволяет автоматизировать определенные действия в игре, такие как починка автомобиля.
Вот как можно использовать MTA bind для исправления неисправностей на машине:
- Открой текстовый редактор и создай новый файл с расширением .bind.
- Внутри файла напиши команду для привязки клавиши к действию. Например, для привязки клавиши F7 к починке автомобиля можно использовать следующую команду:
- Сохрани файл с расширением .bind.
- Скопируй файл в папку MTA San Andreas / mods / deathmatch / resources / clientbinds.
- Запусти игру MTA:SA и подключись к серверу.
- Теперь, когда твоя машина сломалась, нажми клавишу F7 и она автоматически починится.
Обрати внимание, что команда «+fixcar» может быть заменена на другие команды, которые выполняют различные действия, такие как изменение цвета автомобиля, увеличение скорости и т. д
Эти команды могут отличаться в зависимости от настроек сервера.
MTA bind позволяет упростить процесс исправления неисправностей на машине в игре MTA:SA. Этот механизм также может быть использован для других задач, таких как привязка клавиш к действиям оружия, меню, чату и т. д.
Важно помнить, что использование MTA bind может быть запрещено на некоторых серверах из-за возможности злоупотребления или нарушения правил игры. Поэтому всегда следуй правилам сервера и используй MTA bind только в легитимных целях
Before you start
Before you install Multi Theft Auto: San Andreas, first make sure that there are no modifications to GTA:SA installed. These will conflict with MTA. If you would like to keep your single-player mods, you can create two installations by reinstalling San Andreas to a second folder on your hard drive.
Also, make sure that your machine is capable of running the game in single player. Note that if you are running single player on the absolute minimum requirements, you will experience slowdowns in MTA as it takes up extra processing power.
] |
Note:
|
The minimum system requirements for Multi Theft Auto: San Andreas are slightly higher than the original minimum requirements for Grand Theft Auto: San Andreas:
- Windows 7 or newer (Microsoft supported) operating system (XP and Vista work, but they are obsolete and their support is being phased out)
- Intel Pentium 4 or AMD Athlon XP
- 1GB DDR RAM
- Clean installation of Grand Theft Auto: San Andreas, version 1.0 (American or European)
- 3.7GB of free hard disk space (3.6GB for a minimum Grand Theft Auto installation; remember that MTA caches files from the servers that you play on and require disk space)
- Nvidia GeForce 4 series or ATI Radeon 8xxx series (64MB VRAM and DirectX 9.0 compatible)
- DirectX 9.0 compatible sound card
- Keyboard and mouse
- Internet access
- Windows 7 or newer 64-bits (Microsoft supported) operating system
- Intel Core 2 Duo Processor or AMD equivalent
- 2GB DDR RAM
- Clean installation of Grand Theft Auto: San Andreas, version 1.0 (American or European)
- >5GB of free hard disk space
- Nvidia GeForce FX series or higher, ATI Radeon 9xxx series or higher, Pixel Shader 2.0 compatible
- DirectX 9.0 compatible sound card
- Keyboard and mouse
- Broadband internet access (for smooth online play)
Notes
- The minimum system requirements are considered the bare minimum for MTA: San Andreas, the performance can depend on the game modes that are running and the player count.
- For extra loading performance, more RAM is recommended.
- Make sure Windows is fully up to date.
Ремонт тормозной системы
Тормозная система является одной из самых важных частей автомобиля, поэтому ее правильная работа и обслуживание необходимы для безопасности водителя и пассажиров.
Признаки неисправности тормозной системы могут быть различными: долгий путь торможения, шумы при торможении, вибрации педали, ухудшение реакции на нажатие педали тормоза и другие. Если вы заметили подобные симптомы, требуется немедленный ремонт тормозной системы.
Первым шагом в ремонте тормозной системы является определение причины неисправности. Для этого следует визуально осмотреть состояние дисков и колодок. Если диски изношены или имеют трещины, их необходимо заменить. Размер износа колодок также является важным фактором, указывающим на необходимость их замены.
Помимо дисков и колодок, следует проверить состояние тормозных шлангов и трубок. Если они имеют трещины, протекания или другие повреждения, их следует заменить.
Также важно проверить состояние тормозной жидкости. Она должна быть чистой, прозрачной и без примесей
Если жидкость темная или мутная, это может сигнализировать о проблемах в системе и требует ее промывки или замены.
Если вам необходимо заменить детали тормозной системы, обратитесь в автосервис или магазин автозапчастей, чтобы приобрести качественные запчасти. Перед установкой новых деталей следует их проверить на соответствие размеров и параметров оригинальным.
После установки новых деталей или проведения диагностики тормозной системы следует протестировать их работоспособность. Для этого рекомендуется выполнить несколько тестовых торможений на пустой дороге с низкой скоростью
Обратите внимание на реакцию педали тормоза, время и путь торможения
Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимыми инструментами для ремонта тормозной системы, рекомендуется обратиться к профессионалам. Неправильно выполненный ремонт может привести к серьезным последствиям и угрожать безопасности водителя и пассажиров.
В итоге, ремонт тормозной системы является сложным и ответственным процессом, который требует тщательной диагностики и использования качественных запчастей. Соблюдение правил и рекомендаций в ремонте тормозной системы позволит обеспечить безопасность на дороге и сохранить работоспособность автомобиля.
Running the game
- Start Multi Theft Auto by clicking the icon located in your Start Menu under MTA:San Andreas.
Browse servers – this allows you to receive a list of available servers to play on. |
|
Host game – this allows you to start a local server. |
|
Settings – this allows you to change your in-game nickname, customize controls and adjust display settings. |
|
About – this gives you a list of contributors to the project. |
|
Map editor – this allows you to create your own maps, complete with checkpoints, ramps, pickups and other objects. These can then be uploaded onto a server so that you can play them with other people. |
|
Quit – this returns you back to your Windows desktop. |
The easiest way to play the game is to click Browse Servers on the menu. If servers have not appeared already, press the Refresh button and MTA will scan for servers, displaying them as a list.
- Under the Name tab, each server’s name is displayed.
- Under the Players tab, the number of players and the maximum capacity of the server is displayed, in the format of / .
- The Ping tab displays the ping, or latency, between your machine and the server. Ping is a measure of the time it takes for «packets» of data to be received back from the server after sending them, so a higher ping means that you will experience more lag on that particular server. Generally, servers closest to your location should have the lowest pings.
- The Host is the IP address of the server. You can use this address in future to connect to the same server via the Quick Connect option on the main menu.
Each tab can be clicked to arrange the respective column in ascending or descending order.
For optimal performance and gameplay, look for the best balance between players and ping.
Once you have picked a server, select it and click the Connect button in the top right-hand corner of the dialog. If all goes well, you should connect to the server and automatically join the game.
Команды сервера
Команда
Описание
Ввод
Использование
ase
Выводит количество запросов к мастер серверу
консоль
ase
debugdb
Настройка ведения записи логов баз данных.
0 — Выкл.1 — Только ошибки2 — Все
консоль
debugdb
help
Выводит список всех доступных команд
консоль
help
loadmodule
Загружает модуль сервера
Внимание, у нас сервера расположены на Linux OS, поэтому у нас работают только .so модули
консоль
loadmodule
unloadmodule
Выгружает модуль сервера. Внимание, у нас сервера расположены на Linux OS, поэтому у нас работают только .so модули
консоль
unloadmodule
reloadmodule
Перезагружает модуль сервера
Внимание, у нас сервера расположены на Linux OS, поэтому у нас работают только .so модули
консоль
reloadmodule
openports
Проводит проверку портов сервера.
консоль
openports
shutdown
Отключение сервера
консоль
shutdown
sver
Выводит версию MTA сервера
консоль
sver
Список полезных биндов
Ниже вы найдете подготовленный нами список самых полезных биндов для раста. По желанию вы можете изменить любую кнопку на ту, которая вам удобнее.
bind z +attack | Бинд на автоатаку |
bind x +attack;+duck | Автоатака из положения сидя |
bind q +forward;+sprint | Бинд на автобег |
bind p «+jump;+sprint;+duck» | Автозапрыгивание в окно |
bind m chat.say «/map» или bind m map.open | Бинд на открытие карты, первый может не работать на некоторых серверах |
bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 | Включает фонарик при выстрелах |
bind k kill | Самоубийство |
bind 5 +slot5;+attack | Использовать предмет в 5 слоте |
bind l «craft.add » | Крафт любого предмета с указанным ID, вместо id можно использовать shortname. И то и другое можно найти на странице предмета у нас на сайте |
bind reload;attack;duck | Бинд для автоматического рейда. Этот бинд включает автоатаку и перезарядку после каждого выстрела. Полезно при рейде пайпами |
bind +attack;+jump | Автоудары в прыжке,например для рейдов потолков |
bind 0 gc.collect | Очитка памяти для повышения FPS. Используйте для избежания фризов |
Bind f3 input.sensitivity 0.2 | Изменение сенсы мышки |
bind l craft.add gunpowder 1 | Бинд на крафт пороха |
bind p disconnect | Бинд на дисконнект с сервера |
MTA: San Andreas
Особенности
- Античит
- Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
- Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
- Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочку GTA.
- Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
- Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
- Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.
Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG-редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.
Подробное руководство для создания бинда в MTA
Создание бинда в MTA достаточно просто и состоит из нескольких шагов:
- Откройте файл «MTA San Andreas 1.5\MTA\cgui\simplebind.lua», который находится в папке установки MTA.
- Найдите переменную «binds» и добавьте новую строку в формате: binds = function() Команда/действие end. Вместо «Клавиша» укажите желаемую клавишу (например, «F1»), а вместо «Команда/действие» — нужную команду или действие, которое будет выполнено при нажатии этой клавиши. Если вам нужно выполнить скрипт в Lua, вместо «Команда/действие» используйте function() Имя_функции() end.
- Сохраните изменения в файле simplebind.lua.
- Запустите MTA и проверьте, работает ли ваш новый бинд.
Пример создания бинда для часто используемой команды «give weapon_minigun» выглядит следующим образом:
binds = function() outputChatBox(«Вы получили миниган!», 255, 255, 255) triggerServerEvent(«givePlayerWeapon», localPlayer, 38) end
В этом примере при нажатии клавиши F1 в чате будет выведено сообщение о получении минигана, а игровому персонажу будет выдано оружие «миниган».
Теперь, когда вы знаете основы создания бинда в MTA, вы можете легко настроить собственные бинды для удобства в игре. Помните, что использование биндов необходимо проводить в соответствии с правилами сервера, на котором вы играете, чтобы не нарушать игровой процесс и не давать себе несправедливое преимущество.
Управление ресурсами
checkall | Проверяет все ресурсы на совместимость с версиями MTA и на устаревшие функции | консоль | checkall |
info | Выводит информацию о ресурсе | консоль | info <resource-name> |
refresh | Обновляет список ресурсов, загруженных на игровой сервер MTA | консоль + чат | refresh |
refreshall | Обновляет список ресурсов, с дальнейшим перезапуском измененных ресурсов | консоль + чат | refreshall |
restart | Выполняет перезапуск ресурса | консоль + чат | restart <resource-name> |
start | Выполняет запуск ресурса | консоль + чат | start <resource-name> |
stop | Выполняет остановку ресурса | консоль + чат | stop <resource-name> |
stopall | Выполняет остановку всех ресурсов | консоль + чат | stopall |
upgrade | Выполняет базовое обновление всех ресурсов, которые используют устаревшие функции | консоль | upgrade |
aclrequest | Распоряжается ACL-запросами ресурсов, реализуя <aclrequest> из их meta.xml | консоль + чат | aclrequest <resource-name> |
История версий
Версия | Игра | Дата выхода | Примечания |
---|---|---|---|
Эпоха MTA San Andreas | |||
MTA:SA 1.3.0 | GTA: San Andreas | 24 января 2012 |
|
MTA:SA 1.2.0 | 17 декабря 2011 |
|
|
MTA:SA 1.1.1 | 20 сентября 2011 |
|
|
MTA:SA 1.1 | 25 августа 2011 | ||
MTA:SA 1.0.5 | 28 марта 2011 | ||
MTA:SA 1.0.4 | 10 июня 2010 | ||
MTA:SA 1.0.3 | 18 декабря 2009 | ||
MTA:SA 1.0.2 | 24 октября 2009 | ||
MTA:SA 1.0.1 | 2 октября 2009 | ||
MTA:SA 1.0 | 23 августа 2009 |
|
|
MTA:DM 1.0-dp2.3 | 6 августа 2008 | ||
MTA:DM 1.0-dp2.2 | 4 августа 2008 |
|
|
MTA:DM 1.0-dp2.1 | 23 мая 2008 |
|
|
MTA:DM 1.0-dp2 | 9 января 2008 |
|
|
MTA:DM 1.0-dp1 | 2 января 2008 |
|
|
MTA:SA Race 1.1.2 | 6 августа 2008 | ||
MTA:SA Race 1.1.1 | март 2006 | ||
MTA:SA Race 1.0 | 22 января 2006 |
|
|
Эпоха MTA:VC | |||
MTA 0.5 | GTA 3 и GTA: Vice City | 31 января 2005 |
|
MTA:VC 0.4 | GTA: Vice City | 23 июля 2004 | |
MTA:VC 0.3 | 31 декабря 2003 | ||
MTA:VC 0.2.2 | 26 октября 2003 | ||
MTA:VC 0.2 | 20 сентября 2003 | ||
MTA:VC | 1 августа 2003 | ||
GTA 3:MTA v0.2 | GTA 3 | 28 февраля 2003 | |
GTA 3:AM | GTA 3 | 9 февраля 2003 |
Как в МТА накрутить деньги
Вот и мякотка. Самое вкусненькое. Но, не совсем. Что провинция, что обычные МТА сервера.
Как взломать банк в МТА Известны случаи, когда на серверах есть баги разного рода и я, на своем канале, их показываю. Так что подписывайся, тебе будет полезно.
Итак. Обычные операции в банке – перевод, снятие, пополнение
Здесь важно видеть в чем программист мог допустить ошибку при написании скрипта. Банк – не последнее место, где можно накрутить деньги
Первое, что я проверяю, когда взламываю подобные вещи – это указывать отрицательные значения в банке, иногда ради прикола указываю 0. И, даже на ССД Планет это проходит. Хотя это не логично – передавать 0 денег, обменивать 0 валюты на 0 валюты и так далее.
Следующее – попробовать выйти через /logout, как однажды успешно переводились бабки с аккаунта на аккаунт у одного зарубежного и известного разработчика банка в МТА.
После выхода скрипт теряет свою последовательность и позволяет снимать любые бабки из банка, даже с минусом.
Заходим в банк, /logout, снимаем бабло с отрицательным значением через /deposit. Передаем деньги другому игроку и создаем себе новый аккаунт, на котором у нас теперь в банке лежит 0, а не -99999…$.
Чем больше у банка фичей, тем больше возможностей для взлома. Как видите, разработчик не учел случай с командой /deposit. Так как в самом банке отрицательные значения не снимаются.
Как в МТА создать клан
Стандартные этапы для клана в МТА:
- Найди свору.
- Укажите себе лычки (приставки перед ником).
- Используйте один цвет на всех – ник, авто. Используйте одинаковые скины и катайтесь шайкой, ищите еще больше своры.
- Создайте свой чат, группу. В общем – соберите все контакты игроков.
- Долбитесь к админу, чтобы он делал территории, раздел в Tab – статистике.
- Дождитесь когда вас пошлют Haxyй. В своем чате, группе клана сообщайте о том, куда вы пойдете и над каким админом собираетесь доминировать.
Общая цель – расширение банды, получение территории на халяву или почти на халяву.
Как в МТА драться
- Зажимаем: Правая Кнопка Мыши (ПКМ) + Alt и жмем несколько раз Enter.
- Атакуем Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ).
Защита: ПКМ + Ctrl.
Как в МТА стать админом
За всё нужно платить или иметь ценность. Будьте полезным, прилежным игроком, помогайте администратору, либо башляйте деньги.
Как взломать админку в МТА
Только через взлом аккаунта администратора, модератора или еще кого-то, кто имеет доступ. А дальше через подбор пароля. У меня это легко выходило.
Error codes and their meanings
Download errors
-
Code Meaning UNKNOWN_ERROR 1 INVALID_FILE_DESCRIPTORS 2 INVALID_MAX_FILE_DESCRIPTOR 3 INVALID_SELECT_RETURN 4 INVALID_INITIAL_MULTI_PERFORM 5 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE 6 INVALID_MULTI_PERFORM_CODE_NEW_DOWNLOADS 7 UNEXPECTED_CURL_MESSAGE 8 UNABLE_TO_CONNECT 9 UNABLE_TO_DOWNLOAD_FILE 10 FAILED_TO_INITIALIZE_DOWNLOAD
Fatal errors
-
Code Meaning 1 no local player model on ingame event 2 no local player on ingame event 3 server downloads disabled 4 no local player model on player-list packet 5 no local player on player-list packet 6 invalid custom data length on entity-add packet 7 invalid bitstream data on entity-add packet 8 system entity on entity-add packet 9 failed to create object on entity-add packet 10 failed to create pickup on entity-add packet 11 failed to create vehicle on entity-add packet 12 invalid team-name length on entity-add packet 13 invalid lua-event name length in lua-event packet 14 invalid resource name length in resource-start packet
‘Unable to enter vehicle’ errors
-
Code Meaning 1 script cancelled 2 script cancelled (jack) 3 current occupier is entering/exiting 4 invalid seat 5 not close enough 6 already in a vehicle 7 already entering/exiting 8 invalid vehicle (trailer)
Построение скрипта
Для построения скрипта, который будет выполнять бинд в MTA, следуйте следующим шагам:
- Создайте новый файл в редакторе кода и сохраните его с расширением .lua.
- В начале файла подключите необходимые библиотеки или модули, такие как «mta_mysql» для работы с базой данных.
- Определите переменные, которые будут использоваться в скрипте, такие как «player» для хранения игрового персонажа, «car» для хранения автомобиля и т.д.
- Создайте функцию, которая будет вызываться при выполнении бинда. Например, функция «onPlayerBind».
- Зарегистрируйте функцию в игре, чтобы она была вызывана при выполнении бинда. Например, с помощью события «addCommandHandler» или «bindKey».
Таким образом, вы можете построить скрипт, который будет выполнять бинд в MTA и выполнять необходимые действия при его выполнении.