Причины заводки инжекторного двигателя с нажатой педалью газа

Не заводится машина нажмите педаль тормоза

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте:

стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Неправильная регулировка клапанов

Клапаны играют важную роль в работе двигателя. Они отвечают за контроль поступающего и уходящего воздуха, а также за открытие и закрытие камер сгорания. Если клапаны неправильно отрегулированы, это может привести к недостаточному подаче воздуха или имеющемуся в двигателе неправильному распределению топливно-воздушной смеси.

Как следствие, двигатель может не получить достаточно воздуха для правильной работы на холостом ходу. В этом случае, чтобы автомобиль завелся, вам нужно нажимать на педаль газа, чтобы дополнительно подать воздух. Как только двигатель будет работать на педали газа, через клапаны будет поступать достаточное количество воздуха для нормального функционирования.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо проверить и отрегулировать клапаны по руководству автомобиля или обратиться к профессионалам в автосервисе

Имейте в виду, что неправильная регулировка клапанов может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому важно обратиться к специалистам

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Источник https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-dvigatel-zavoditsya-toljko-s-nazhatoj-pedaljyu-gaza

Источник https://liquimoly.ru/servis/info/plohoy-zapusk/

Источник

Источник

Автомобиль заводится, но не заводится, пока не нажмешь педаль газа – техническое обслуживание/ремонт

tzhang 19 марта 2011 г. , 5:07

#1

У меня авалон XLS 2002 года. Утром машина заводится, но не заводится, пока не нажмешь на педаль газа. После этого все было хорошо. Но в последнее время проблема усугубляется. Машину стало тяжелее заводить, хотя со временем заводится. Датчик массового расхода воздуха поменял, но проблема не исчезла. Любое предложение?

довольныйоджеван2 19 марта 2011 г., 7:36

#2

Позиционер дроссельной заслонки не работает. Могут быть и другие проблемы. Датчик массового расхода воздуха не должен препятствовать его запуску. Приводите, и мы проверим.

Драйвер постоянного тока 19 марта 2011 г. , 10:50

#3

Также возможно, что проблема связана с неисправным регулятором давления топлива. Горит ли индикатор Check Engine?

чжан 19 марта 2011 г., 13:47

#4

вообще не горит индикатор проверки двигателя. спасибо

Honda-Blackbird 19 марта 2011 г., 15:38

#5

У вас также может быть утечка вакуума… особенно в гибком резиновом шланге, который идет от воздушной камеры/датчика массового расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки на двигателе. Посмотри на этот резиновый шланг и поищи трещины. Также ищите другие возможные причины утечки вакуума вокруг моторного отсека.

Тестер 19 марта 2011 г., 16:13

#6

Проблема может быть связана с неисправным клапаном управления холостым ходом. Этот клапан позволяет двигателю работать на холостом ходу при любых условиях. Если этот клапан не пропускает воздух в двигатель, двигатель не будет работать на холостом ходу. Когда вы нажимаете на педаль акселератора во время запуска двигателя, дроссельная заслонка открывается, что позволяет воздуху поступать в двигатель. Это позволяет запустить двигатель.

Тестер

1 Нравится

водяной мальчик 20 марта 2011 г., 1:23

#7

Если вы оставите ключ во включенном положении на 20 секунд, прежде чем пытаться завести автомобиль, и он сразу заведется, сообщите нам об этом.

1 Нравится

чжан 22 марта 2011 г., 21:40

#8

Вчера поменял свечу зажигания и топливный фильтр. Сейчас все нормально (но пока только один день). Это может быть забитый топливный фильтр.

Сар 19 сентября 2016 г., 14:20

#9

Привет всем,

У меня Митсубиси лансер 2002 года, 1.8л, автомат, и такие же проблемы уже год. У меня машина не заводится утром, просто крутит, но если нажимаю педаль газа, то заводится и приходится держать, пока двигатель не прогреется. потом работает почти весь день. и повторить проблему утром, когда мне нужно идти на работу. Как обычно, когда двигатель холодный или холодный, он не заводится. Посетил 2 разных механических магазина, и проблема все еще существует, я не знаю, как и что они сделали, это работало всего пару месяцев, и шум двигателя был немного высоким, я думаю, что он просто увеличил холостой ход,

Кроме что все отлично, новый воздушный фильтр, поменял топливный фильтр, поменял свечи, регулярное обслуживание.

Похоже, мне нужно заменить клапан управления холостым ходом.

любые предложения, ребята!

Род-Нокс 19 сентября 2016 г., 14:43

#10

Часто эту проблему решает тщательная очистка корпуса дроссельной заслонки, в том числе каналов клапана управления холостым ходом. Такая очистка должна быть частью текущего обслуживания.

Джордж_Сан_Хосе1 22 сентября 2016 г. , 3:07

#11

Трудно заводится в холодную погоду из-за слишком бедной смеси. Может быть бедная смесь и в горячем состоянии, но двигатель более терпим к обедненной смеси в горячем состоянии. Если в вашей мастерской есть возможность измерять коррекцию подачи топлива в режиме реального времени, вероятно, я бы сделал именно это, если бы у меня возникла такая проблема. Замена деталей — и это действительно может быть неисправность IAC — может решить подобную проблему, но вы также можете легко исчерпать деньги до того, как закончатся предположения, если это не IAC. Предложите вам посетить магазин со специальным диагностическим прибором Mitsu и попросить их правильно установить скорость холостого хода, а затем выполнить измерение корректировки подачи топлива.

Золтарпснс_146348 29 декабря 2018 г. , 18:15

#12

Очень, на самом деле крайне любопытно, почему вы спросили о том, есть ли разница, когда ключ выдерживается во включенном положении в течение 20 секунд перед попыткой завести автомобиль??? Потому что, ДА, была огромная разница!!! Машина завелась сразу, без необходимости вдавливать педаль газа в пол, крутить и крутить до упора.

доннаистман 10 января 2019 г., 10:34

№13

Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет так много ампер при прокручивании двигателя, что не остается достаточного количества тока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. … Если при прокручивании двигателя есть искра, значит, есть зажигание.

Проблемы с датчиками и электрической системой

Одной из возможных причин проблемы с заводкой автомобиля только при нажатии педали газа может быть неисправность датчиков или электрической системы. Эти элементы отвечают за подачу сигналов и управление различными системами и узлами автомобиля.

Ниже приведены потенциальные проблемы и их решения:

  • Потеря сигнала от датчиков. Если один или несколько датчиков не передают сигналы, это может привести к неправильной работе двигателя. Проверьте состояние датчиков и их соединения. При необходимости замените или переподключите датчики согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Неисправность дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в смесительную камеру двигателя. Если она не функционирует должным образом, двигатель может не заводиться без нажатия на педаль газа. Проверьте дроссельную заслонку на предмет скопления грязи или повреждений, при необходимости очистите или замените этот элемент.
  • Проблемы саккумулятором. Если саккумулятор автомобиля севший или над ним работает высокая нагрузка, может возникнуть проблема с заводкой двигателя. Проверьте уровень заряда аккумулятора и возможные повреждения его корпуса. При необходимости зарядите или замените аккумулятор.
  • Неисправность свечей зажигания. Плохое состояние свечей зажигания может вызвать проблему с заводкой автомобиля. Проверьте, не образовалась ли на свечах нагар или другие повреждения. Если свечи старые или поврежденные, замените их новыми.
  • Проблемы с электропроводкой. Неисправности или повреждения проводки автомобиля могут привести к неправильной работе электрической системы и, как следствие, к проблеме с заводкой автомобиля только при нажатии на педаль газа. Осмотрите электропроводку на предмет трещин, порезов или сгоревших мест. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные участки проводки.

Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту для диагностики и ремонта. В некоторых случаях, проблему можно устранить только с помощью специального оборудования и опыта.

Разряженный аккумулятор

Одной из возможных причин, по которым машина может заводиться только при нажатии педали газа, является разряженный аккумулятор. Аккумулятор предоставляет электрическую энергию, необходимую для запуска двигателя. Если заряд аккумулятора недостаточен, то двигатель может не запуститься при обычном пуске.

Если машина заводится только при нажатии педали газа, есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Проверить состояние аккумулятора: необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если напряжение ниже нормы, то аккумулятор нужно заменить или перезарядить.
  2. Проверить соединения аккумулятора: убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены и контакт чистый. При необходимости почистите контакты с помощью наждачной бумаги или щетки.
  3. Проверить электрическую систему: возможно, причина в неисправностях в электрической системе машины. Следует проверить предохранители, разъемы и провода на наличие повреждений или окисления. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные детали.
  4. Восстановить заряд аккумулятора: если аккумулятор разряжен, то возможно его можно восстановить с помощью зарядного устройства. Подключите зарядное устройство к аккумулятору и следуйте инструкции по его использованию.
  5. Обратиться к специалисту: если все вышеперечисленные меры не помогли, то следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля. Он сможет определить более глубокие причины проблемы и предложить решение.

Необходимость нажатия педали газа для запуска автомобиля может быть вызвана разряженным аккумулятором. Однако, помимо этой причины существует ряд других возможных причин, таких как проблемы с топливной системой, системой зажигания или электрической системой. Поэтому, если проблема не решается после проверки аккумулятора, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики автомобиля.

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин — распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.


Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система

На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания

В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Почему бензиновый двигатель неохотно запускается на горячую

Проблему редко вызывает покупка нового аккумулятора или ревизия бензонасоса. В основном такая неисправность отчетливо указывает на проблемы с топливной системой. Во время пуска горячего двигателя топливно-воздушная смесь оказывается переобогащенной.

И действительно, некоторые автовладельцы отмечают, что принудительно прервав долгую работу стартера, из выхлопной трубы отчетливо чувствуется запах бензина. Сложность в том, что такую неполадку не вылечишь снятием клемм аккумулятора или диагностическим сканером.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Примечательно, что, приоткрыв дроссель, т.е. пустив больше воздуха в цилиндры, горячий двигатель запускается моментально. За стехиометрию смеси отвечают датчики и опыт показывает, что сенсор положения дроссельной заслонки, абсолютного давления (массового расхода воздуха) и регулятор холостого хода обычно исправны. А вот датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) способен вызвать такие капризы.

Дело в том, что изначально, на холодном двигателе, подготавливается переобогащенная смесь. По мере прогрева соотношение воздуха к бензину выравнивается до стандартной пропорции. Если ДТОЖ будет постоянно сигнализировать компьютеру о том, что мотор находится в холодном состоянии, то смесь будет постоянно переобогащенной – будет большой расход топлива и трудный запуск на горячую.

ДТОЖ легко проверить. Демонтируйте датчик с двигателя, подготовьте стакан с холодной водой и мультиметр. Заморозьте стакан в морозилке, и во время отогревания измеряйте сопротивление на клеммах сенсора. Оно должно плавно изменяться по мере прогрева и соответствовать температурному графику.

Регулятор давления топлива и обратный клапан

Работу бензонасоса обеспечивают два датчика: регулятор давления топлива (редукционный клапан), расположенный на топливной рампе и обратный клапан, базируемый в корпусе топливного насоса. Замена бензонасоса в сборе с обратным клапаном обычно либо не решает проблемы, либо решает отчасти – двигатель заводится плохо только в сильную жару. Вместе с тем водители отмечают, что смена топливного насоса положительно влияет на динамические показатели автомобиля – он заметно резвее разгоняется с места.

Ещё один момент: обратный клапан может быть исправен, а топливо может сливаться после него через дефектные уплотнительные элементы топливного фильтра тонкой очистки или бензонасоса и трубопровода. В любом случае, обратный слив топлива отражается на давлении в топливной магистрали и легко определяется следующими способами:

  • Манометр, подсоединенный к топливной рампе. После включения зажигания бензонасос должен мгновенно закачать не менее 3 атм. Если стрелка полжет постепенно, то это указывает на потерю давления в системе.
  • Штекер питания, отсоединяемый от бензонасоса во время работы двигателя на холостом ходу. После отсоединения колодки питания, двигатель должен проработать 5-15 секунд. Если глохнет сразу, то дело в утечке топлива через неисправный обратный клапан или через дефектные соединения в системе.
  • Поэтапное включение-выключение зажигания. Включите зажигание, дождитесь отключения бензонасоса, выключите зажигания. Повторите действие еще два раза, а затем запустите мотор. Если запуск произошел заметно проще, чем после первой попытки, то имеются проблемы с давлением топлива в системе.

Работа регулятора давления топлива зависит от разряжения во впускном коллекторе. Его диагностику производят следующим образом: подсоединяют к топливной рампе манометр и отсоединяют-подключают шланг к впуску. У неисправного редукционного клапана давление будет постоянным как при подключенной трубке, так и при отключённой.

Форсунки

Достаточно часто неисправность вызвана переливанием бензина одной из форсунок. Ввиду длительного периода эксплуатации форсунка перестает полностью закрываться, и топливо поступает в камеру сгорания даже при закрытом клапане инжектора. Наступает переобогащение смеси, отчего двигателю сложно запустится на горячую.

Примечательно, что при все этом форсунки могут демонстрировать прекрасную работоспособность на тестовом стенде. И причина тому есть – стенд, топливо и форсунки – холодные, а пропускать топливо они могут только на горячую, а на холодную – нет.

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: