Москвич 3 и электрический Москвич 3e
После перехода российского завода Renault в госсобственность, мэр Москвы объявил о возрождении российско-советской марки “Москвич”. И уже в ноябре с конвейера стали сходить первые автомобили Москвич, только на деле это оказались китайские модели JAC, а именно компактные паркетники JAC JS4 и электрическая модификация JAC JS4 EV.
По размерам и позиционированию Москвич 3 (или Jac JS4) можно сравнить с Haval Jolion или Kia Seltos. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.
Цены: от 1 970 000 рублей.
Знакомьтесь: новичок чикагского автосалона – внедорожник Форд Экспедишн 2018 модельного года
Американский внедорожник из США явно поправился, прибавил в габаритах, появились новые опции. Машина рассчитана на 7 или 8 пассажиров, в том числе водителя. Понятно, что этот показатель, завязан на комплектации авто.
Изменения коснулись салона внедорожника. Обновлена мультимедийная система. Увеличилось количество необходимых для водителя дополнительных мелочей: подстаканников, USB –портов и розеток на 12 вольт (15/6/4).
Специалисты предусмотрели возможность транспортировки габаритных грузов, а также отдых во время вынужденной остановки. Это станет возможным если разложить сидения заднего ряда. Получится ровный пол.
Рассматривая технические возможности нового рамного внедорожника можно отметить силовой агрегат и полноприводную систему с новым поколением блокируемой муфты. Если говорить о моторе, можно отметить что V-образная шестёрка питается бензином. Турбированный силовой формированный агрегат на 370 лошадей обладает рабочим объёмом 3,5 литра.
Организаторские способности и маленькие хитрости чикагского мотошоу
Листая пожелтевшие от времени фотографии тех лет можно с уверенностью сказать, что организаторы автосалона обладали определённой долей фантазии. Использовали всевозможные уловки для привлечения посетителей. Одна из них действует до сих пор.
Выставочную площадку окружала деревянная трасса, ширина которой составляла 20 футов. На треке любой потенциальный покупатель мог провести тест автомобиля и выяснить его ходовые качества. Предлагалось проехать 10 кругов, что соответствовало 1 мили.
Этот трюк безупречно действует и сегодня. Только трасса модернизировалась. Появились специальные трамплины и имитация разных авто/преград, которые необходимо преодолеть. Тестирование машин вызывает небывалый ажиотаж любителей экстримального управления транспортным средством.
Если говорить серьёзно, то отказов в автомобильном показе мод не было. Европейцы, Япония и Корея с удовольствием отправляют своих «автомобильных бойцов» на «чикагский ринг». Некоторые модели из которых попадают в рейтинг лучших японских кроссоверов и внедорожников.
Это рассматривается, как очередная возможность, показать новинки и разработки, определиться с направлением развития и завоевать новые рынки сбыта своей продукции. Автошоу, которое проходит в Чикаго – это всегда праздник яркий и незабываемый.
От приглашения не отказываются звёзды современной эстрады, политики и другие публичные люди. Они, вместе с девушками, представляют тот или иной бренд и раздают автографы. Последний раз чикагский автосалон любезно открывал свои двери в 2017 году. Мероприятие проходило с 11 по 20 февраля.
Kia Sorento (рестайлинг)
Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.
Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.
Что нам подарила последняя выставка
Chicago auto show сегодня – это не самое крупное автомобильное мировое событие. Скорее это площадка более интересная для авто/производителей в целом и зрителей в частности. Новинки, конечно, были, но скорее, с формальной стороны.
Выставка не принесла ажиотажного интереса к определённым моделям
Хотя, есть экземпляры, на которые стоит обратить внимание. Несмотря на это чикагский автомобильный салон входит в мировую элиту показа автомобильной моды и задаёт тон в Северной Америке
Можно отметить собрание в одном месте — Маккормик-Плейс, большое количество:
- внедорожников;
- кроссоверов;
- автомобилей SUV, зимой 2017 года.
Давайте и мы с вами, совершим путешествие назад в будущее.
Экстерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:
2020 Тойота Секвойя TRD Pro будет поставляться с отличным внешним дизайном. Это сильный, привлекательный и стильный, если сравнить его с ранними моделями. Кроме того, он разделяет многие сигналы, которые доступны с новым пикапом Toyota Tundra. Фары TRD Pro намного ярче и шире, если сравнивать эту модель со стандартной. Кроме того, модель TRD предлагает амортизаторы спереди и сзади, привлекательные и стильные 18-дюймовые колеса BBS вместе с резиной P275/65 R18, а также переднюю пластину скольжения для бездорожья.
Передняя часть этого внедорожника выполнена с огромной решеткой радиатора, которая окружена светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами ниже. В этом году производитель представит новые эксклюзивные цвета, которые будут доступны только в моделях TRD Pro. Поддоны цветов будут включать зеленый цвет армии вместе с супер белым и из стандартной цветовой палитры полуночно-черный и магнитный серый.
Экстерьер
Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.
Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2019-2020 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.
Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.
Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.
Внушительные размеры внедорожника:
- длина – 5210 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1895 мм;
- колесная база – 3099 мм;
- дорожный просвет – 243 мм.
Новинка от Хёндай: обратите внимание
Ещё один автомобиль, на который обратили внимание специалисты и посетители выставки: это новый Hyundai Elantra. Автомобиль с полным правом можно отнести к спортивной версии в своём классе
Многие назвали его спортивным корейским седаном.
Хэтчбек Hyundai Elantra GT не далеко ушёл от своего корейского родственника. Экстерьер авто более выразительный по сравнению с седаном. Под капотом удобно расположился базовый силовой агрегат высокой мощности.
Вариант GT – это двухлитровая турбированная силовая установка мощностью в 201 лошадку.
Интерьер южнокорейской марки машин выдержан в спокойных тонах. Его отличие, от конкурентов своего класса, более расширенный салон. Это привлекает потенциальных покупателей, ту категорию, которая хочет путешествовать с комфортом.
Специалисты отмечают три составляющие успеха хэтчбека Hyundai Elantra GT:
- Вместительность.
- Удобство.
- И скоростные качества.
Представители корейского концерна утверждают, что настройки подвесной системы проводились на знаменитой трассе Нюрбургринг. Обывателем этот факт ничего не скажет. Но, специалисты, по достоинству оценят заявление руководителей корейской делегации.
Lada Vesta NG 2023
Cалон новой Лада Веста NG в топовой комплектации.
Обновленную Ладу Весту NG представили еще в феврале прошлого года, но полноценный старт продаж так и не состоялся. Все дело в дефиците комплектующих, из-за которых невозможно было производить достаточный объем.
Хотя определенное количество автомобилей все же было выпущено (из запасов комплектующих), все экземпляры распределили по дилерским центрам где были проданы по высокой цене (стоимость некоторых моделей доходило до 2,5 млн рублей). Но новый директора АвтоВаз пообещал, что полноценный старт производства и продаж состоится в 2023 году.
Напомним, что обновленная Лада Веста NG отличается от дореформенной модели измененным внешним дизайном кузова и кардинально переработанным салоном, а также расширенной цветовой гаммой кузова и новым оборудованием.
- Старт продаж в России: производство новой Лады Весты ориентировочно начнется в сентябре 2023-го.
- Цены: от 1 121 900 рублей (до официального старта продаж цена может измениться несколько раз).
Громкая премьера: Dodge Durango SRT
Многим импонируют автомобили семейства Додж. Авто привлекает своей харизмой, агрессивным внешним видом не присущим семейству трёхрядных внедорожников. Dodge всегда позиционировался как семейный автомобиль.
Сегодня, когда весь мир стремится перейти на более экономный расход топлива, и ищет альтернативные источники топлива, в мире есть определённая категория «автомобильных староверов», которые всё делают по своему, не отходят от старых привычек.
Можно сказать, что Durango идеально подпадает под эту формулу. Судите сами: V-образная силовая восьмёрка Hemi на 5,7 литра, тому подтверждение.
Концерн выставил на автосалоне в Чикаго наиболее крутую из своих версий Durango SRT. В подкапотном пространстве спрятан монстр: силовой агрегат на 6,4 литра. Этот великан способен за 4,4 секунды, вжав вас в кресло, разогнаться от 0 до 100 км/час. Потрясающие показатели!
Производители делают акцент на возможность всестороннего использования Durango SRT на нём можно возить детей в школу, всей семьёй выезжать на природу, перевозить яхту небольших размеров. Официально можно перевозить (буксировать) объекты, масса которых, не превышает 3,6 тонны!
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.
Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.
История Женевского автосалона
Первый автосалон в Женеве состоялся весной 1905 года и собрал 59 экспонентов. Следующая выставка также прошла в Женеве, однако для третьего автосалона была выбрана выставочная площадка в Цюрихе.
Следующего швейцарского автосалона пришлось ждать до 1923 года, и на этот раз он вновь состоялся в Женеве. Тогда же был организован постоянный комитет Международного автосалона, и в результате его работы выставка весной 1924 года прошла особенно успешно — 200 экспонентов и около 68 тысяч посетителей.
Работа автосалона прерывалась на время войны. Выставки вновь стали регулярными с 1947 года.
Тематика мероприятия расширилась в 1984 году, когда было принято решение включить в экспозицию мотоциклы.
Абсолютный рекорд посещаемости выставки установлен в 2005 году — в год столетнего юбилея c даты проведения первого Женевского автосалона. При этом порядковый номер выставки тоже оказался юбилейным — 75-м.
В 2023 году Женевский автосалон впервые было решено провести осенью в столице Катара — Доха. Планируется, что в дальнейшем мероприятие в Катаре будет проходить каждые два года.
Женевский автосалон в 2005 году Norbert Aepli
Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики
После рестайлинга ТРД prado почти не отличается от «старшего брата», двухсотки. Узнаваемые фанатами Toyota контуры приобрели ту же брутальность благодаря дополнительным продольным желобам на капоте и новому дизайну решетки радиатора.
По отзывам экспертов, управляемость машины повысилась. Добавилось чувство руля и уменьшились крены без ущерба для плавности хода.
В дополнение к 4 камерам панорамного обзора работает режим «прозрачный капот». Это неоценимое преимущество на пересеченной местности, когда водитель контролирует положение передних колес.
В отделке салона преобладает пластик «под алюминий». Пафосно выглядит новая кнопка запуска двигателя ярко-красного цвета.
Создатели решили не изобретать велосипед и сохранили неизменными технические характеристики внедорожника, которые принесли ему всенародную любовь. Прежними остались:
- рама, интегрированная в кузов;
- регулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами;
- рулевое управление;
- крутящий момент двигателя;
- полный привод;
- силовые агрегаты.
Доработанный аэродинамический обвес включает новый бампер с впечатляющими накладками, светодиодные ходовые огни. Колесные диски 17 и 18 дюймов с ярким логотипом TRD.
Для TRD Prado не будет препятствием уклон в 42 градуса и труднопроходимое покрытие. Гидропневматические подвески позволяют регулировать высоту кузова.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, выключатель подушки безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, датчик света, передние и задние стеклоподъёмники с функцией «Auto», мультифункциональное рулевое колесо и другое.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
1.6 (122 л.с.), 6MT, Стандарт | 1 467 000 |
1.6 (122 л.с.), 6MТ, Классик | 1 544 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Классик | 1 600 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Комфорт | 1 672 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, GR Sport | 1 761 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж | 1 858 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж Safety | 1 889 000 |
Чикагский Trax и компания: SUV и внедорожники Города ветров
Открывшийся на днях перед широкой публикой автосалон в Чикаго по числу мировых премьер не поспорит не только с январскими смотринами в Детройте, но и с менее масштабными выставками в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Тем не менее в одном мероприятие в Чикаго превосходит все другие автосалоны Северной Америки — это размах, ведь проходит выставка в выставочном комплексе McCormick Place на площади более 90.000 кв.м.
И в этом году в Чикаго было на что посмотреть! Без громкой мировой премьеры не обошлось — провела ее корейская KIA, которая привезла на автосалон свой долгожданный гибридный кроссовер Niro. У дилеров новинка, которая будет выпускаться в Корее, появится ближе к концу года.
Компания Chevrolet выбрала Чикаго местом премьеры обновленного «паркетника» Trax (в России модель продавалась под более благозвучным именем Tracker) — автомобиль модернизирован одновременно со своим европейским «собратом» Opel Mokka, который теперь обозначается литерой X.
Отличить обновленный Trax от прежней версии не составит труда, в первую очередь по оформлению передка в духе последних моделей марки: Cruze, Malibu и нового Volt. Самые дорогие версии щеголяют светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками. Под капотом, как и прежде, располагается 1,4-литровая бензиновая турбо-«четверка» (140 л.с. и 200 Нм крутящего момента), работающая в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
В салоне Trax появилась новая мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным экраном, стал шире список оснащения электронными помощниками. У американских дилеров Chevrolet модернизированный «паркетник» появится осенью.
В Чикаго справил премьеру обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe, который в исполнении для американского рынка располагает семью посадочными местами, а его пятиместная версия продается за океаном как Santa Fe Sport. Европейцам рестайлинговый «паркетник» показали прошлой осенью во Франкфурте. Представленный на фотографиях семиместный вариант отличается от Sport-версии несколько иным оформлением решетки радиатора и головной оптики, рисунком задних фонарей и «противотуманок».
И если в Европе ставка делается на дизельные версии, то американцы остаются верны себе — на выбор доступны 185-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 л, двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., а для семиместной Santa Fe еще и 290-сильный V6 3.3. Все версии оснащены 6-ступенчатым «автоматом», привод передний или полный.
Как и прежде, Santa Fe может похвастать богатым списком стандартного оснащения, который включает камеру заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth и прочие полезные функции. Обновленный кроссовер уже начал поступать к американским дилерам, цены стартуют от 25.350 долларов.
Из более крупных новинок следует выделить в первую очередь Nissan Armada второго поколения, который на фоне прочих показанных в Чикаго «паркетников» кажется эдаким борцом сумо! Впрочем, автомобиль на деле не новый — по сути, речь идет об уже известном нам Patrol, пускай и немного подретушированном.
Другими словами, с прежней Armada, дебютировавшей еще в 2003 году и созданной на шасси пикапа Titan, у показанного за океаном полноразмерного SUV мало общего. Вместо неразрезных мостов — полностью независимая подвеска всех колес, рама хоть и сохранилась, но интегрирована в силовую структуру кузова — разработчики говорят о возросшем комфорте, управляемости на твердых покрытиях и безопасности по сравнению с предшественником.
Учитывая нынешнюю стоимость бензина в США, 5,6-литровый атмосферный V8 под капотом новой Armada массой около 2,7 т оказывается в самый раз — развивает он 396 л.с., что на 10 л.с. меньше, чем у соплатформенного и более дорогого Infiniti QX80. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод на задние колеса, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Начало продаж новой Armada запланировано на лето.
Помните представленный месяц назад Nissan X-Trail на гусеничном ходу? В Чикаго гусеницы примерили также Pathfinder и Murano — вместо колес они также получили гусеничные блоки фирмы American Track Truck. В остальном, не считая небольшую доработку подвески, SUV идентичны стандартным версиям — гусеничные машины Nissan, похоже, так и останутся шоу-карами. Да и зимы нынче уже не те.
Максим Аблов, фото производителей
Где проходит Женевский автосалон 2023
Постоянное место проведения автосалона в Женеве — Palexpo, выставочный комплекс по адресу Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex. Находится вблизи Женевского аэропорта (около 2 км).
Площадь крытого комплекса — 108 тысяч кв. м, выставочная территория под открытым небом — 21 тысяча кв. м.
Помимо Женевского автосалона, который является главным ежегодным событием на площадке Palexpo, здесь проходят и другие масштабные выставки: Международная выставка изобретений, Книжная и Международная художественная ярмарка, Женевская международная конвенция деловой авиации EBACE, Международная выставка Haute Horlogerie (часы и ювелирные изделия).
История: цифры и факты
Чикагский Колизей Холл в конце марта 1901 года впервые распахнул свои двери и гостеприимно принял 100 видов средств передвижения, в том числе, мотоциклы и велосипеды. Основатель Самюэль Майлс предложил американским налогоплательщикам современное средство передвижения, разбавив его показом и продажей сельскохозяйственной техникой, грузовиками и тракторами.
За счёт расширения выставочной продукции он, таким образом, повысил интерес к автошоу и посещаемость. Автосалон в Чикаго не прекращает свой деятельности. Он открывал свои двери более 100 раз. Выставка проходила даже в период второй Мировой войны.
Geely Monjaro
Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.
В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.
Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.
- Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
- Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).
Технические характеристики
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia дебютировал в 2008 модельном году как двоюродный брат трёхрядного тогдашнего пикапа Tundra. Его ключевые аппаратные средства были достаточно амбициозными — 381-сильный двигатель V-8, независимая задняя подвеска. да его прежние спецификации и теперь не выглядят слишком устаревшими, за исключением, возможно, того, что касается количества передач и уровня топливной экономичности. Было шесть передаточных чисел и оценка топливной экономичности по EPA 16 литров на 100 километров — очень похоже на 2008.
Toyota Sequoia TRD Pro 2020-2021 модельного года, однако, извлекает выгоду из нынешней мании на кроссоверы и вообще, всё внедорожное, добавив некоторые современные обновления, включая мощные противотуманные фары, компоненты подвески Fox и выдающуюся переднюю противоскользящую пластину. Черные алюминиевые подножки TRD защищают пороги и боковину, производитель уверен, что у тебя должна быть броня, когда ты гонишь по ухабам. Новый Тойота Секвойя TRD Pro доступен в эксклюзивном цвете Army Green, который выглядит так, как будто несколько тысяч игрушечных армейцев были расплавлены в чане и распылены в покрасочной камере.
Передняя подвеска оснащена стандартными 2,5-дюймовыми внутренними амортизаторами Fox с внутренним байпасом и пружинами, которые на самом деле мягче, чем у обычной секвойи без TRD. Задние двухдюймовые задние амортизаторы Fox также увеличены по сравнению со стандартными элементами. Хотя не сделали значительного подвески, передний конец получает пару сантиметров дополнительного хода отскока. Поездка кажется немного более лёгкой, чем у стандартной Sequoia, но вы все равно не захотите участвовать на этом кроссовере в гонке по бездорожью King of the Hammers.
Новый TRD Pro оснащён стандартной системой полного привода, которая является опциональной для других комплектаций Sequoia. Ваши варианты: 2WD, 4HI и 4LO. Конвенция гласит, что, если у вас есть межосевой дифференциал, который может распределять крутящий момент вперёд и назад на лету, вы выбираете один из 4WD Auto, чтобы обозначить возможность увеличить проходимость. В модели Sequoia Toyota установила отдельную кнопку для блокировки межосевого дифференциала Torsen с ограничением проскальзывания. Таким образом, 4HI действительно 4WD Auto, пока вы не заблокируете дифференциал, что делает его 4HI. В любом из режимов полного привода достаточно тяги от 32-дюймовых шин повышенной проходимости Michelin LTX, которые установлены на кованые 18-дюймовые колеса BBS. Если эти колеса выглядят так же, как и бронзовые у Toyota Land Cruiser Heritage Edition, то это действительно так.
Skywell HT-I
Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.
Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.
Changan UNI-V
Changan UNI-V – легковой лифтбек яркого дизайна по размерам схожий со Skoda Octavia. Построен на одной платформе вместе с кроссоверами семейства UNI (UNI-K, UNI-T). Под капотом турбомотор 1.5 (188 л.c) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод только передний. Позже ожидается более мощная модификация.
Российский офис обещал привезти новинку в 2023 году, впрочем неофициальные поставки уже начались – некоторые автодилеры начали привозить лифтбек по параллельному импорту.
- Старт продаж в России: начало 2023-го.
- Цены: официальный прайс-лист пока не опубликован, но цены на “серые” автомобили завезенные по параллельному импорту начинаются от 2 800 000 рублей.
Как добраться до Женевского автосалона
В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.
При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность получить скидку до 25 % на посещение автосалона при покупке билета на проезд Léman Pass. Подробнее о транспорте и предложениях — на официальном сайте Женевского автосалона.
GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
Avtosalon telefon raqamlari – Номера телефонов автосалонов UzAuto Motors
Регион | GM Uzbekistan telefon raqami | Номер телефона |
Андижон вилояти | ООО Asr Progress Innotech 94 566 60 77 74 333 22 25 |
|
ДП “AS-АНДИЖАН SERVIS” 95 200 23 52 |
||
ООО “Asaka-Avtosavdo” 74-2321166 91-1291128 |
||
ООО “АНДИЖАН АВТОТЕХХИЗМАТ” 95 200 07 70 78 298 07 70 |
||
ООО “АНДИЖАН-АВТОСАВДО СЕРВИС” 95 200 37 42 97 272 72 29 |
||
ООО “БОБУР” 95 200 82 03 |
||
Наманган вилояти | ДП “AS-НАМАНГАН SERVIS” 95 300 19 07 |
|
ООО “AUTO CAR PART” 95 302 55 55 |
||
ООО “AUTO-CENTRE-NAMANGAN” 97 230 23 79 |
||
ООО “ДУСТЛИК АВТОТЕХХИЗМАТ” 99 367 37 13 94 590 10 00 |
||
ООО “НАМАНГАН-АВТОСАВДО” 69 232 85 85 97 217 77 87 |
||
ООО “НАМАНГАН-АВТОТЕХХИЗМАТ” 95 303 37 77 90 158 70 07 |
||
ООО “ЧУСТ-АВТОТЕХХИЗМАТ-Н” 95 303 88 22 |
||
Фарғона вилояти | ДП “AS-ФЕРГАНА SERVIS” 95 4001061 95 4020250 |
|
ООО “AUTO-CENTRE-FARGONA” 95 303 77 00 90 302 91 31 |
||
ООО “КОКАНД АВТО ТРЕЙД” 94 440 47 55 |
||
ООО “КОКАНД-АВТОСАВДО” 90 570 58 00 |
||
ООО “КУКОНАВТОТЕХХИЗМАТ” 73 541 77 44 |
||
ООО “ФАРГОНА-АВТО САВДО” 98 575 44 00 |
||
ООО “ФЕРГАНА МОТОРС” 98 575 16 00 |
||
ООО “FARG’ONA AVTOMARKAZ” 95 400 24 27 99 303 55 77 |
||
ООО ФЕРГАНА “АВТОТЕХХИЗМАТ-Ф” 95 400 20 87 91 654 89 69 |
||
Қорақолпоғистон Республикаси | OOO “КЕГЕЙЛИ АГРОТЕХСЕРВИС МТП” 97-356-90-02 |
|
ООО “AUTO-CENTRE-QORAQALPOQ” 95 509 77 00 95 605 18 88 |
||
ООО “QARAQALPAQAVTOTEXXIZMET” +998 95-605-72-26 |
||
OOO “BERUNIY AVTOSAVDO SERVIS” 90 724 04 34 |
||
ООО “Нукус-Автосавдо” 95 605 55 11 61 233 85 43 |
||
ООО «AUTO-CENTRE-QORAQALPOQ» 90-422-21-25 |
||
Бухоро вилояти | ООО “VOBKENT AVTOTEXXIZMAT” 65-220-72-72 65-220-20-2291 |
|
ООО “AUTO-CENTRE-BUXORO” 95 325 77 00 |
||
ООО “BUXORO-AVTOSAVDO” 91 418 03 33 |
||
ООО “GIJDUVON AVTOTEXXIZMAT” 98 274 71 10 98 177 71 10 |
||
ООО “SITORA-AVTOSAVDO” 95 608 30 00 95 420 30 00 |
||
ООО “БУХОРОАВТОТЕХХИЗМАТ” 90 715 51 15 |
||
Навои вилояти | ООО “НАВОИЙ АВТО МОТОРС” 79 210 00 77 79 210 20 20 |
|
ООО “НАВОИЙ АВТОТЕХХИЗМАТ” 79 210 00 20 79 222 00 20 |
||
ООО “НАВОИЙ-АВТОСАВДО” (79)-220-55-55 (79) 220 -99-99 (79) 210-33-33 |
||
Хоразм вилояти | ООО “ХОРАЗМ АВТОСАВДО” 95 621 13 73 |
|
ООО ИП “BOBUR TRANS LOGISTIK” 99 500 77 33 91 995 70 00 |
||
ООО “ХОРАЗМАВТОТЕХХИЗМАТ” 95 606 66 55 98 577 27 28 |
||
ООО Gurlan Avtosalon 94 318 65 67 93 281 66 66 |
||
Самарқанд вилояти | ООО “АВТО БИНОКОР СЕРВИС” 66 233 44 12 |
|
ООО “САМАРКАНД АВТОТЕХХИЗМАТ” +99888-013-0777 +99888-014-0777 +99888-018-0777 +99888-016-0777 |
||
ООО “САМАРКАНД-АВТОСАВДО” 78 210 01 72 |
||
СП ООО “РЕГАЛ” 66 232 2299 |
||
Сурхондарё вилояти | ООО “СУРХАНДАРЬЯ АВТОТЕХХИЗМАТ” 95-50101-08 95-501-01-09 |
|
ООО “СУРХОН АВТОСАВДО” 95 501 07 13 94 514 37 73 94-514-37-73 |
||
Қашқадарё вилояти | OOO “QASHQADARYO AVTOTEXXIZMAT” 98 137 05 07 |
|
ООО “AVTORUM” 91 953 98 94 99 771 14 80 |
||
ДП “AS-КАШКАДАРЬЯ SERVIS” 91 227 02 22 |
||
ООО “AUTO-CENTRE-QASHQADARYO” 95 341 77 00 |
||
Жиззах вилояти | ООО “Жиззах-Автосавдо” 72 432 40 00 98 110 40 40 |
|
OOO “VEHICLE VALLEY” 98 363 77 77 95-281-55-55 |
||
ДП “AS-ДЖИЗАК SERVIS” 72 226 94 57 |
||
ООО “JIZZAX MOTORS” 72 223 63 63 91 134 03 31 |
||
ООО “ЖИЗЗАХАВТОТЕХХИЗМАТ” 94-572-77-22 91-189-89-87 |
||
ООО “ЗОМИН-АВТОСАВДО” 97 910 89 39 98-261-37-67 |
||
Тошкент вилояти | OOO “LION MOTORS” 71 202 57 57 71 203 57 57 |
|
OOO “TURON AVTO” 97 780 79 66 |
||
ООО “PRONTO MOTOR TRADE” 95 197 90 97 95 170 97 97 |
||
OOO NURAFSHON AVTOCENTR 97 705 02 22 71 203 30 20 |
||
OOO “AS-ТОЙТЕПА САВДО SERVIS” (95)-300-20-41 (95)-303-2041 |
||
ООО “QIBRAY AVTO-MOTO SERVIS” 95 142 30 60 98-117-34-94 |
||
ООО “ЧИРЧИК АВТОСАВДО” 97 715 41 08 70 715 41 08 |
||
ООО “SHEDEVER MOTORS” 95 145 67 76 90 996 63 07 |
||
ООО “БЕКОБОД АВТОСАВДО” 95 512 52 00 |
||
ООО AVTO-GRAND LYUKS 97 423 02 02 93 515 60 95 55-900-00-00 |
||
ООО “ТАШВИЛОЯТАВТОТЕХХИЗМАТ” 95 142 22 21 95 142 65 43 |
||
ООО “ТОШКЕНТ АВТОСАВДО” 70 567 10 52 94 218 10 24 |
||
Сирдарё вилояти | ДП “AS-СЫРДАРЬЯ SERVIS” 95 290 03 93 |
|
ООО “ОК ОЛТИН АВТОТЕХСЕРВИС” 95 510 14 02 |
||
ООО “СЫРДАРЬЯ АВТОТЕХХИЗМАТ” (97)484-74-44 (97)295-95-00 |
||
Тошкент шаҳри Автосалонлари Телефоны автосалонов в Ташкенте |
ООО “DRIVER’S VILLAGE” 71 200 70 70 71 200 07 00 |
|
ООО “PSM-АВТОСАВДО” 71 200 48 84 |
||
ООО “YUNUS-OBOD AVTO SAVDО” (71)273-99-77 71-223-99-88 55-502-99-77 |
||
ООО “УЗАВТОТЕХХИЗМАТ” 78 129 10 09 |
||
ООО “TOSHKENT MOTORS AVTO SAVDO” 71 295 91 14 |
||
OOO “LYUKS AVTO MARKET” 95 515 66 77 95 514 66 77 |
||
ООО “ЛЮКС АВТО МОТОРС” 71 200 00 70 |
||
ООО “ПОЙТАХТ АВТОСАВДО” 98 365 53 65 |
||
ООО «Poytaxt Avto Tex Savdo» 95 340 30 30 | 95 341 30 30 | 95 342 30 30 |
||
ООО “СЕРГЕЛИ-АВТОТЕХХИЗМАТ” 78 147 74 77 |
||
ООО “MEGA OIL BIZNES” 97 428 27 41 97428-27-10 97-428-27-08 71-209-16-16 |
||
ООО “ТАШКЕНТ АВТОМАРКАЗ” 71 279 28 74 |
||
ООО “АВТОТЕХХИЗМАТ” 90 948 09 95 |
||
ООО “УЧТЕПА АВТОСАВДО” 71 287 30 03 97 425 55 99 |
||
ООО «TASHKENT AUTO DEALER» 95 169 76 50 95 145 90 50 |
||
OOO “ASACAR Autocenter” 71 207 59 59 71 215 77 77 |
avtosalon telefon raqamlari gm uzbekistan telefon raqami gm uzbekistan ishonch telefonlari: +998 78 141-77-77.