Портретная фотография — portrait photography

Мобилография: что это такое, особенности и значимость

Освещение для портретной съемки

Есть много способов осветить лицо объекта.

Трехточечное освещение

Трехточечное освещение — одна из самых распространенных схем освещения. Он традиционно используется в студии, но фотографы могут использовать его на съемочной площадке в сочетании с естественным освещением . В этой настройке используются три источника света: ключевой свет, заполняющий свет и задний свет, чтобы полностью выделить детали и трехмерность деталей объекта.

Ключевой свет

Ключевой свет, также известный как основной свет, размещается слева, справа или над лицом объекта, обычно от 30 до 60 градусов от камеры. Назначение ключевого света — придать форму и подчеркнуть определенные особенности объекта. Расстояние от основного источника света до камеры контролирует спад света и глубину теней.

Заполняющий свет

Заполняющий свет, также известный как вторичный основной свет, обычно размещается напротив основного источника света. Например, если основной источник света расположен на 30 градусов камеры-влево, заполняющий свет будет размещен на 30 градусов вправо от камеры. Назначение заполняющего света — бороться с сильными тенями, создаваемыми основным источником света. Интенсивность заполняющего света может быть равна интенсивности основного света, чтобы полностью устранить тени, или менее интенсивной, чтобы просто уменьшить тени. Иногда в качестве заполняющего света может служить отражатель, а не фактический свет.

Подсветка

Задний свет, также известный как свет для волос , помогает отделить объект от фона и выделить волосы. В некоторых случаях фотографы могут использовать светильник для волос для создания бликов от линз или других художественных эффектов.

Сильное и сдержанное освещение

Высокий ключ

Освещение в высоком ключе — это метод, используемый для получения изображения, которое в основном не содержит теней и имеет фон более яркий, чем объект. Освещение в высоком ключе обычно подразумевает использование всех трех источников света (или более) в трехточечной схеме освещения.

Сдержанный

Сдержанный портрет.

Сдержанное освещение — это метод, используемый для получения изображения, на котором освещена только часть объекта, есть темные тени и фон темнее, чем объект. Сдержанное освещение обычно предполагает использование только одного источника света в трехточечной системе освещения (хотя иногда и двух).

Режиссер Йозеф фон Штернберг использовал освещение в виде бабочки, чтобы подчеркнуть черты Марлен Дитрих в этом культовом кадре из Shanghai Express , Paramount 1932.

Освещение бабочки

Освещение бабочки использует только два источника света. Ключевой свет помещается прямо перед объектом над камерой (или немного сбоку) и немного выше, чем ключевой свет при трехточечной настройке освещения. Второй источник света (чаще отражатель, чем настоящий источник света) помещается как заливка прямо под камерой (или немного с противоположной стороны).

Это освещение можно распознать по сильному свету, падающему на лоб, переносицу, верхние щеки, а также по отчетливой тени под носом, которая часто напоминает бабочку и, таким образом, дает название этой технике освещения.

Освещение в виде бабочки было фаворитом знаменитого голливудского портретиста Джорджа Харрелла , поэтому этот стиль освещения часто называют освещением Paramount .

Большинство источников света, используемых в современной фотографии, представляют собой своего рода вспышки . Освещение для портретной съемки обычно рассеивается, отражаясь от внутренней части зонтика или с помощью софтбокса . Софтбокс — это тканевый бокс, в который помещается головка фотостробоскопа , одна сторона которой сделана из полупрозрачной ткани. Это обеспечивает более мягкое освещение для портретных работ и часто считается более привлекательным, чем резкий свет, часто отбрасываемый открытыми вспышками. Волосы и фоновое освещение обычно не рассеиваются

Более важно контролировать попадание света на другие части объекта. Стрелки , двери сарая и флаги или гобо помогают сфокусировать свет именно там, где их хочет фотограф

Фоновые источники света иногда используются с цветными гелями, помещенными перед источником света для создания цветного фона.

Другие определения (вопросы) к слову «сеанс» (122)

  1. Кинопоказ
  2. Вечерний кинопоказ
  3. Показ в кинотеатре
  4. м. франц. сиденье, заседанье или присест. Живописец написал поличие в три сеанса, присеста
  5. Кинопоказ в назначенный срок
  6. Час под кинопроектором
  7. Период меж названием и титром «Конец»
  8. Прием у массажиста
  9. Вечерний … в кинотеатре
  10. Спиритический …
  11. Исполнение чего-нибудь в определённый промежуток времени без перерыва
  12. Время показа
  13. Билет на вечерний …
  14. Дневной …
  15. … одновременной игры
  16. Каждый показ кинофильма
  17. Ночной … в кинотеатре
  18. Час массажа
  19. Групповая встреча у психотерапевта героев х/ф «Цвет ночи» с Брюсом Уиллисом
  20. Роман американского писателя Сола Беллоу «Последний …»
  21. Рабочий период гипнотизера
  22. Исполнение, осуществление чего-нибудь в определённый промежуток времени без перерыва
  23. Фильм в назначенное время
  24. Фильм «Два билета на дневной …»
  25. Показ в один приём
  26. Доза массажа
  27. Роман американского писателя С. Беллоу «Последний …»
  28. Час под массажисткой
  29. Показ фильма
  30. Демонстрация фильма в кинотеатре в указанное время
  31. Два билета на дневной …» (фильм)
  32. Зрелище в кинотеатре
  33. Порция фильма в кинотеатре
  34. Порция гипноза
  35. одновременной игры в шахматах
  36. 1,5 часа в кинозале
  37. Демонстрация в кинотеатре
  38. Прием у психоаналитика
  39. Демонстрация фильма
  40. Показ кинофильма
  41. Кинопоказуха
  42. Приём в один приём
  43. В кинотеатре – показ фильма, а в больнице – лечебная процедура
  44. Исполнение без перерыва
  45. Один из нескольких (в разное время дня) показов фильма в кинотеатре
  46. Один показ кинофильма
  47. Одна порция гипноза
  48. Порция массажа
  49. Кашпировские занятия
  50. «Два билета на дневной …», х/ф
  51. Время показа фильма в кинотеатре
  52. Спиритический спектакль
  53. Показ к/ф в определенное время
  54. Часок с массажисткой
  55. Фильм, показ
  56. Фильм за раз
  57. Один кинопоказ
  58. Показ или исполнение чего-либо в определённый промежуток времени
  59. … связи
  60. Время кинопоказа
  61. Показ кино
  62. Пьеса Марии Арбатовой «Пробный …»
  63. Демонстрация фильма в определенный промежуток времени
  64. Полтора часа гипноза
  65. Один из нескольких показов фильма в кинотеатре — утренний, дневной, вечерний
  66. Час под массажистом
  67. Фильм Роберта Раппапорта «Два билета на дневной …»
  68. Один показ в кинотеатре
  69. «Порция» гипноза или массажа
  70. … одновременной игры в шахматах
  71. Прием у гипнотизера
  72. Время показа фильма
  73. Рассказ Агаты Кристи «Последний …»
  74. Один показ фильма
  75. Демонстрация одновременной игры шахматиста сразу с несколькими противниками
  76. связи
  77. Время работы художника с натурщицей
  78. Врач, приём
  79. Дневной по билету
  80. Время показа кинофильма
  81. Одноразовый показ
  82. Разовый кинопоказ
  83. Демонстрация кинофильма
  84. одновременной игры
  85. Одна порция массажа
  86. Кинематографический …
  87. Утренний в кино
  88. Массаж «за один присест»
  89. Время демонстрации фильма
  90. … одновремен. игры в шахматах
  91. «Порция» психоанализа
  92. Массажная порция
  93. Демонстрация кинокартины
  94. Показ в кинозале
  95. Одна доза массажа
  96. Прием у врача
  97. Кинопоказ в кинозале
  98. Порция процедур
  99. Сеанс
  100. Очередное посещение гипнотизера
  101. … связи с космическим кораблем
  102. Час с массажисткой
  103. Показ кинофильма в определенное время
  104. Часок под массажистом
  105. Одна «порция» кино в кинотеатре
  106. Семеро на одного шахматиста
  107. Разовое получение процедуры
  108. Полчаса наедине с массажистом
  109. Один из нескольких показов фильма в кинотеатре
  110. 50 минут иглоукалывания
  111. Демонстрация или исполнение чего-либо в определенный промежуток времени без перерыва
  112. Время исчисления гипноза
  113. Единица деления времени показов в кинотеатрах
  114. Рабочее «действо» гипнотизера
  115. Один кинопрогон
  116. Дневной в кинотеатре
  117. Период демонстрации фильма в кинотеатре
  118. Демнострация возможностей гипнотизером
  119. Времяисчисление кинофильма, гипноза
  120. Исполнение чего-нибудь в определенный промежуток времени без перерыва
  121. Разовый показ фильма
  122. Период работы художника
  1. исполнение, выполнение чего-либо в определенный промежуток времени без перерыва
  2. демонстрация чего-либо (кинокартины, игры в шахматы и т.п.) , совершаемая в определенный промежуток времени без перерыва
  3. устар. (устаревшее) заседание, собрание

Великие портретные фотографы

XX — го  века

Среди великих портретистов прошлого века процитируем:

  • В Германии: Хорст Таппе
  • Во Франции: Жан-Франсуа Боре , Жизель Фройнд , Жанлу Сьефф и др.
  • В Северной Америке: Ричард Аведон , Филипп Халсман , Ирвинг Пенн , Юсуф Карш , Арнольд Ньюман и др.
  • В Мали: Сейду Кейта , Малик Сидибе .

XXI — го  века

Среди нынешних великих художников-портретистов мы можем процитировать:

  • среди французов: Пьер-Энтони Аллар , Жером Бонне , Тьерри Буэ , Патрик Демаршелье , Пьер и Жиль , Беттина Реймс , Дени Рувр , Патрик Свирк , Жан Турко и  др.  ;
  • среди зарубежных фотографов: Марко Гроб , Анни Лейбовиц , Мартин Шёллер , Платон , Альберт Ватсон и  др.

Старшие портреты

Старший портрет c. 1920 г.

Современный портрет старшеклассника (2014)

В Северной Америке портреты старших классов — это официальные портреты, сделанные учениками в конце последнего года обучения в старшей школе . Портреты старшеклассников часто включаются в объявления об окончании школы или передаются друзьям и семье. Они также используются в ежегодниках и обычно имеют больший размер, чем их коллеги из младших классов, и часто представлены в цвете, даже если остальная часть ежегодника в основном воспроизводится в черно-белом цвете. В некоторых школах строгие требования к выбору фотографа или стиля портретной съемки, допустимы только портреты в традиционном стиле. Многие школы решают нанять одного фотографа для создания своих портретных альбомов, в то время как другие школы разрешают разным фотографам подавать портреты в ежегодники.

Традиционный

Формальные портреты пожилых людей, сами по себе, восходят, по крайней мере, к 1880-м годам в Америке. Некоторые традиционные портретные сидения для пожилых людей включают шапку и платье, а также другие смены одежды, портретных стилей и поз. В последние десятилетия по традиции учащиеся мужского пола были в смокингах, а студентки — в шелковой или меховой драпировке, а также в жемчужном ожерелье, которое имитировало внешний вид официального платья.

В некоторых школах в школу приглашается портретная студия, чтобы гарантировать, что все портреты старшеклассников (для ежегодника) похожи по позе и стилю, и чтобы учащиеся, которые не могут позволить себе покупать эти портреты самостоятельно или предпочитают не покупать портреты, появляются. в ежегоднике так же, как и другие студенты. В других школах учащимся разрешается выбирать студию и самостоятельно отправлять портреты.

Современный

Современные портреты пожилых людей могут включать практически любую позу или выбор одежды в пределах хорошего вкуса. Студенты часто появляются с домашними животными, студенческие спортсмены обоих полов ставят в Леттерман куртки или их игральными форму, в то время как многие мужчины выбирают гламурную фотографию . Популярность фотографий с «локаций» на открытом воздухе, а также локаций, имеющих особое значение для пожилых людей, продолжает расти, и то и другое заменяет студийные портреты. Графические доказательства обычно доступны для просмотра в Интернете на следующий день, они более низкого качества, неотредактированные и часто с водяным знаком студии.

История

В 19-м и начале 20-го века фотографии не часто изображали улыбающихся людей в соответствии с культурными традициями викторианской и эдвардианской культуры. Напротив, фотография « Поедание риса, Китай» отражает различные культурные установки того времени, изображая улыбающегося китайца.

Относительно низкая стоимость дагерротипа в середине XIX века и меньшее время сидения для объекта, хотя и намного дольше, чем сейчас, привели к общему росту популярности портретной фотографии по сравнению с рисованной портретной живописью. Стиль этих ранних работ отражал технические проблемы, связанные с длительной выдержкой и живописной эстетикой того времени. Из-за этой трудности возникла скрытая материнская фотография , в которой на портретных фотографиях изображены матери маленьких детей, спрятанные в кадре, чтобы успокоить их и заставить их не двигаться. Объекты обычно сидели на простом фоне, освещались мягким светом верхнего окна и всего, что могло быть отражено в зеркалах.

Достижения в области фотографических технологий с тех пор, как дагерротип породили более совершенные методы, позволили фотографам снимать изображения с более короткой выдержкой и работать вне студии.

История

Автопортрет Роберта Корнелиуса, 1839 г. (На обороте: первый светлый снимок в истории ).

Джулия Джексон и сэр Джон Гершель , картина Джулии Маргарет Кэмерон , 1867 год.

Бальтус , Оливер Марк , 2000.

Американский актер Джимми Дюранте и его знаменитый нос

Изобретение фотографии, нарушив искусство и экономичность написанного портрета, не привело к его исчезновению. Фотография в первом веке своего существования не могла конкурировать с живописью по размеру и цвету

Это повлияло на понятие сходства и подчеркнуло важность освещения, перспективы и используемого материала.

Во-первых, мы наблюдаем близость между некоторыми фотографиями и наиболее классическими рисованными портретами. Затем искусство фотопортрета постепенно освободилось от живописной модели, изобретая и уточняя свой собственный словарный запас и, в свою очередь, влияя на жанр, от которого оно отделилось.

С помощью фотографии мы можем получить представление о реальности независимо от человеческого восприятия. Изобретение фотографии определяет появление понятия «  объективности  » в середине XIX — го  века. Однако очень рано фотограф Надар , как и учительница рисования мадам Каве, заметил, до какой степени портрет, который должен быть получен, должен быть более верным человеческому восприятию, чем физике.

Первые фотографические портреты на дагерротипе были фиксированными и формальными. В мастерских, освещенных непрямым светом, чтобы избежать слишком заметных теней, портретист должен был удерживать позу в течение нескольких секунд, задняя часть шеи фиксировалась специальной опорой. В году Луи-Огюст Биссон создал картину Оноре де Бальзака , который считал этот процесс волшебным и ему подражали. Следуя его примеру, Теофиль Готье и Жерар де Нерваль приписывают фотографическому портрету нечто сверхъестественное .

Роберт Корнелиус (1809–1893), американский фотограф голландского происхождения, интересующийся химией, работал над улучшением дагерротипа, когда он сделал свой портрет перед семейным магазином вОктябрь 1839 г.. Эта фотография является и первым портретом, и первым фотографическим автопортретом.

Фотограф Надар создал портреты, позы которых призваны выразить личность и социальное положение своих клиентов, по образцу нарисованных портретов. На его знаменитом портрете Виктора Гюго 1884 года он изображен согнувшимся на протяжении многих лет, опираясь на небольшую стопку книг, в костюме зажиточного буржуа. В том же духе Джулия Маргарет Кэмерон была специалистом по запоминающейся викторианской портретной живописи. Анри Картье-Брессон , Ричард Аведон и другие также много работали над выразительной портретной живописью. С 1934 года в Париже студия Harcourt увековечила многие личности, увековечив традицию студийного портрета.

С развитием техники в фотографическом портрете утвердилось понятие «естественное», в отличие от «искусственного, постановочного», которое относится к живописной традиции. Мэтью Брэди увековечивает повседневную жизнь солдат во время Гражданской войны в США. В XX — го  века , Доротея Ланге и Дуано , расширить сферу фотографа представляя обычных людей в их повседневной жизни.

Фокусное расстояние и дистанция съемки

Выбор наиболее подходящего фокусного расстояния и расстояния съемки для портретной съемки крупным планом породил множество правил и рекомендаций. Рене Буйо разоблачает классическую доктрину. «Преувеличение перспективы, создаваемое широкоугольным объективом, становится неприятным и карикатурным при создании портрета» . Широкоугольный объектив — это объектив, фокусное расстояние которого меньше диагонали изображения. Минимальное расстояние в соответствии с этим принципом — это, по крайней мере, диагональ объекта; для портрета-бюста, вписанного в прямоугольник 45 × 60  см , это 75  см . Он рекомендует объектив, в два раза превышающий нормальное фокусное расстояние для полнокадрового лица, что дает примерно такое же расстояние. Он считает, что минимальная дистанция стрельбы составляет 3 метра .

Всемирно известный художник-портретист, такой как Мартин Шёллер, делает все свои крупные планы на расстоянии примерно 1–1,20 метра от объекта съемки.

И наоборот, все фотографы, которые снимали портреты американского актера Джимми Дюранте, известного своим носовым придатком, сфотографировали его очень близко.

В уличном портрете такой фотограф, как Брюс Гилден (которого Magnum Photos считает самым агрессивным из уличных фотографов своего поколения), принципиально никогда не снимает портреты своих объектов на расстоянии более одного метра пятидесяти.

В качестве фотографического эквивалента концепции субъективной камеры и на фотографиях, сделанных из последовательности, снятой камерой GoPro , расстояние съемки может составлять порядка десяти сантиметров.

Способы съемки ситуации

Съемка
ситуации – геодезические измерения на
местности для последующего нанесения
на план ситуации (контуров и предметов
местности).

Выбор
способа съемки зависит от характера и
вида снимаемого объекта, рельефа
местности и масштаба, в котором должен
быть составлен план.

Съемку
ситуации производят следующими способами:
перпендикуляров; полярным; угловых
засечек; линейных засечек; створов (рис.
60).

Способы
съемки ситуации:

1)
способ перпендикуляров;

2)
полярный способ;

3)
способ угловых засечек;

4)
способ линейных засечек;

5)
способ створов.

Рис.
60. Способы съемки ситуации:

а
– перпендикуляров, б – полярный, в –
угловых засечек, г – линейных засечек,
д – створов.

Способ
перпендикуляров
(способ
прямоугольных координат) – применяется
обычно при съемке вытянутых в длину
контуров, расположенных вдоль и вблизи
линий теодолитного хода, проложенных
по границе снимаемого участка. Из
характерной точки К (рис. 60, а) опускают
на линию хода А – В перпендикуляр, длину
которого S
2
измеряют
рулеткой. Расстояние S
1
от
начала линии хода до основания
перпендикуляра отсчитывают по ленте.

Полярный
способ
(способ
полярных координат) – состоит в том,
что одну из станций теодолитного хода
(рис.60, б) принимают за полюс, например,
станцию А, а положение точки К определяют
расстоянием S
от
полюса до данной точки и полярным
углом β
между
направлением на точку и линией А – В.
Полярный угол измеряют теодолитом, а
расстояние дальномером. Для упрощения
получения углов, теодолит ориентируют
по стороне хода.

При способе
засечек
(биполярных
координат) положение точек местности
определяют относительно пунктов
съемочного обоснования путем измерения
углов β
1
и β
2
(рис.60,
в) – угловая
засечка
,
или расстояний S
1
и S
2
(рис.60,
г) – линейная
засечка
.

Угловую
засечку
применяют
для съемки удаленных или труднодоступных
объектов.

Линейную
засечку

для съемки объектов, расположенных
вблизи пунктов съемочного обоснования.
При этом необходимо чтобы угол γ,
который получают между направлениями
при засечке был не менее 30° и не более
150°.

Способ
створов
(промеров).
Этим способом определяют плановое
положение точек лентой или рулеткой.(рис.
60, д). Способ створов применяется при
съемке точек, расположенных в створе
опорных линий, либо в створе линий,
опирающихся на стороны теодолитного
хода. Способ применяется при видимости
крайних точек линии. Результат съемки
контуров заносят в абрис
.
Абрис называют схематический чертеж,
который составляется четко и
аккуратно.

31. Нивелирование
поверхности

Производится с
целью получения более точного плана с
изображением рельефа местности в
равнинных районах. Плановое положение
точек определяется относительно
магистралей, поперечников или теодолитных
ходов, высотное-геометрическим
нивелированием. Нивелирование поверхности
делится на такие способы нивелирования:

По квадратам;

Магистралям;

Такой вопрос задает себе каждая девушка…

Стилей фотосессий достаточно много, поэтому вы обязательно найдете для себя что-то подходящее. Не забывайте, что самое главное — более или менее ясно представлять, что вы хотите получить в итоге. Если вы поставите четкую задачу фотографу, то и результат вас порадует.

Сегодня
поведает вам о некоторых стилях фотосессий. Вдохновляйтесь, черпайте идеи, формируйте свою картинку того, что же выбрать, на какой стиль фотосъемки решиться.

Портрет в оконном свете

Портрет со светом из окна итальянского фотографа Паоло Монти , 1955 г.

Окна как источник света для портретов использовались десятилетиями, прежде чем были обнаружены искусственные источники света. По словам Артура Хаммонда, фотографам-любителям и профессиональным фотографам для освещения портрета нужно всего две вещи: окно и отражатель. Хотя оконный свет ограничивает возможности портретной фотографии по сравнению с искусственным освещением, он дает фотографам-любителям достаточно места для экспериментов. Белый отражатель, помещенный так, чтобы отражать свет на более темную сторону лица объекта, выравнивает контраст. Выдержка может быть меньше обычной, что потребует использования штатива, но освещение будет мягким и красивым.

Лучшим временем для портретной съемки из окна считается раннее время дня и поздние часы после полудня, когда свет в окне более интенсивен. Шторы, отражатели и экраны, уменьшающие интенсивность света, используются для получения мягкого света . В то время как зеркала и очки можно использовать для освещения в высоком ключе . Иногда для придания портрету желаемых цветовых эффектов можно использовать цветные очки, фильтры и отражающие объекты. Композиция теней и мягкого света придает портретам, освещенным за окном, эффект, отличный от портретов, сделанных при искусственном освещении.

При использовании оконного света положение камеры можно изменить для получения желаемых эффектов. Например, размещение камеры позади объекта может создать силуэт человека, в то время как нахождение рядом с объектом дает сочетание теней и мягкого света. А если смотреть на объект с одной и той же точки источника света, вы получите высококонтрастные эффекты с минимумом теней.

Подходы к портретной живописи

Экологический портрет гитарного мастера

По сути, в фотографической портретной фотографии можно использовать четыре подхода: конструкционистский, экологический, откровенный и творческий. Каждый из них использовался с течением времени по разным причинам, будь то технические, художественные или культурные. Конструкционистский подход — это когда фотограф строит идею вокруг предмета. Это подход, используемый в большинстве студийной и социальной фотографии. Он также широко используется в рекламе и маркетинге, когда нужно донести идею. Экологический подход изображает субъекта в его окружении. Их часто изображают как делающих что-то, что имеет прямое отношение к предмету. Откровенный подход — это когда людей фотографируют, не зная о своих повседневных делах. Хотя такой подход папарацци подвергался критике, менее инвазивная и эксплуататорская откровенная фотография дала миру важные изображения людей в различных ситуациях и местах за последнее столетие. Образы парижан Дуано и Картье-Брессон демонстрируют этот подход. Как и в случае с экологической фотографией, откровенная фотография важна как исторический источник информации о людях. Творческий подход — это когда манипуляции с изображением используются для изменения конечного результата.

Линзы

Портрет, сделанный с помощью широкоугольного объектива 18 мм с диафрагмой ƒ / 4,5, что дает довольно большую глубину резкости

Портрет мужчины с эффектом боке . Снято с объективом 50 мм с диафрагмой ƒ / 1,4, что дает небольшую глубину резкости

Объективы, используемые в портретной фотографии, — это классические светосильные телеобъективы среднего размера, хотя можно использовать любой объектив, в зависимости от художественных целей. См. Портретные объективы Canon EF для объективов Canon в этом стиле; другие производители предлагают аналогичные диапазоны. Первым специализированным портретным объективом был объектив Петцваля, разработанный в 1840 году Йозефом Петцвалем . Он имел относительно узкое поле зрения 30 градусов, фокусное расстояние 150 мм и быстрое число f в диапазоне / 3,3–3,7.

Классическое фокусное расстояние находится в диапазоне 80–135 мм на пленке 135-го формата и около 150-400 мм на большом формате , что исторически является первым в фотографии. Такое поле зрения обеспечивает сглаживающееся перспективное искажение, когда объект кадрируется, включая его голову и плечи. Более широкие объективы (короче фокусное расстояние) требуют, чтобы портрет быть взяты из ближа (для эквивалентного размера поля ), и полученное в результате искажения перспективы дает относительно больший нос и меньшие уши, что считается нелестно и IMP — подобным. Широкоугольные линзы — или даже линзы «рыбий глаз»  — могут использоваться для художественного эффекта, особенно для создания гротескного изображения. И наоборот, более длинные фокусные расстояния приводят к большему сглаживанию, поскольку они используются издалека. Это затрудняет общение и снижает взаимопонимание. Однако их можно использовать, в частности, в модной фотографии, но для более длинных снимков требуется громкоговоритель или рация для связи с моделью или помощниками. В этом диапазоне разница в искажении перспективы между 85 мм и 135 мм довольно незначительна; см. ( ) примеры и анализ.
ошибка harv: цель отсутствует: CITEREFCastleman2007 ( справка )

Предпочтительны быстрые, светосильные объективы (широкая диафрагма), так как они обеспечивают малую глубину резкости (размытие фона), что помогает изолировать объект от фона и сосредоточить на нем внимание. Это особенно полезно в полевых условиях, где нет заднего перепада позади объекта, а фон может отвлекать

Соответственно, также следует учитывать детали боке в результирующем размытии; некоторые объективы, в частности типы «DC» (управление расфокусировкой) от Nikon, предназначены для того, чтобы дать фотографу возможность управлять этим аспектом, обеспечивая дополнительное кольцо, влияющее только на качество боке, не влияя на передний план (следовательно, эти не являются мягкофокусными линзами). Однако чрезвычайно широкие диафрагмы используются реже, поскольку они имеют очень малую глубину резкости и, таким образом, лицо объекта не будет полностью в фокусе.

И наоборот, в портретных портретах, где объект изображен в окружении, а не изолирован от него, размытие фона менее желательно и может быть нежелательным, и для демонстрации большего контекста можно использовать более широкоугольные линзы.

Наконец, мягкий фокус ( сферическая аберрация ) иногда является желаемым эффектом, особенно в гламурной фотографии, где «прозрачное» изображение может считаться лестным. Canon мягкой фокусировкой — это пример объектива с регулируемой степенью мягкого фокуса.

Чаще всего будет использоваться фиксированный объектив , поскольку зум не нужен для постановочных снимков (а простые линзы легче, дешевле, быстрее и качественнее), а также потому, что зум-объективы могут вносить очень нелестные геометрические искажения (бочкообразное искажение или подушкообразное искажение). ). Однако можно использовать зум-объективы, особенно при откровенных снимках или для поощрения творческого кадрирования.

Портретные линзы часто относительно недороги, потому что их легко собрать и они близки к нормальному диапазону. Самые дешевые портретные линзы — это обычные линзы (50 мм), используемые с кадрированной матрицей. Например, Canon EF 50mm f / 1.8 II является наименее дорогим объективом Canon, но при использовании с кадрированным сенсором 1,6 × эквивалентное фокусное расстояние 80 мм, что соответствует широкому диапазону портретных объективов.

Упражнения по стилю

Патрик на кларнете по Жан-Луи Swiners (1962), в Ле Développement и др l’Éobation , времени жизни , 1972, стр.  134-135 . Leica M3, Summicron 50 мм, туманное небо.

80 портретов современных фотографов Чжун Вэйсина в Европарламенте

  • Янн Артюс-Бертран ,
  • Франсуа-Мари Банье ,
  • Бруно Барби ,
  • Валери Белин ,
  • Марсиал Шерье ,
  • Дж. Х. Энгстрём ,
  • Бернар Фокон ,
  • Ален Флейшер , 
  • Роберт Франк ,
  • Альберто Гарсия-Аликс ,
  • Жан Гауми ,
  • Гарри Грюярт ,
  • Франсуаза Югье ,
  • Доминик Иссерманн ,
  • JR ,
  • Уильям Кляйн ,
  • Жан-Пьер Лаффон ,
  • Арно Рафаэль Минккинен ,
  • Сара Мун ,
  • Вик Мунис ,
  • Мартен д’Оржеваль ,
  • ОРЛАН ,
  • Мартин Парр ,
  • Винсент Перес ,
  • Пьер и Жиль ,
  • Мигель Рио Бранко ,
  • Себастьян Сальгадо ,
  • Клавдий Слубан ,
  • Кристин Шпенглер ,
  • Сабина Вайс .

На лестнице

  • Сабина Вайс
  • Чжун Вэйсин
  • Пьер и Жиль
  • Мартин д’Оржеваль
  • Патрик Тосани
  • Валери Белин
  • Орлан
  • Кристин Спенглер
  • Франсуаза Хугье
  • Жан Гауми
  • Бруно Барби
  • Уильям Кляйн
  • Sébatião Salgado
  • Гарри грюярт
  • Фото Винсента Переса
  • Николя Комбарро
  • Джордж рыжий
  • Миммо Йодиче
  • Милтон Гуран
  • Бернар сокол
  • Боевой вишневый
  • Патрик Закманн
  • Франсуа-Мари Банье
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: