Тест-драйв
В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.
Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.
Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC
If you don’t mind a sticker price significantly greater than the Chevy Impala, you can buy a car very close to the Chevy in design and price.
This Benz provides above average fuel efficiency and performance, with mid-range materials. The German manufacturer asks for $42,000 for its base model CLA 250 4MATIC.
Why It’s Similar to the Impala?
In body style and seating, the two vehicles provide similar. You can fit five passengers comfortably, but you only get a tiny cargo space.
The Benz only provides 13.1 cubic feet of cargo space, so you either need to pack light or install luggage racks to the top of the vehicle.
Vehicle Design Observations
The Benz beats the Impala for fuel efficiency, getting 24 mpg in the city and 32 mpg on the highway. The combined gas mileage is 27 mpg. It provides about the same towing capacity, horsepower, and torque.
Speed/Time for 0 to 60 miles per hour: 5.6 seconds
Horsepower: 208 hp
Torque: 258 lb. ft.
Base Model Cost: $42,000
Seating Capacity: Five
Fuel Efficiency: 24 mpg in the city/32 mpg on the highway
Towing capacity: 3,086 pounds
Runners Up to the top Three
If you didn’t find the next car of your dreams in the top three vehicle alternatives to the Chevy Impala, keep reading. We located other Chevy Impala alternatives, too.
Комплектации и цены
На сегодняшний день купить Шевроле Импала 1967 в России можно лишь на вторичном рынке. Нужно понимать, что стоимость машины будет солидной. Так, средний ценник составляет порядка 4 500 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как год производства, общее состояние, а также установленный силовой агрегат.
Можно также попробовать пригнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, однако этот вопрос решается не так быстро, и он имеет много нюансов. В любом случае подобных автомобилей не так много. В основном они находятся во владении состоятельных коллекционеров.
Экстерьер
Машины, выпущенные Америкой в то время модифицировались так часто, что иногда модель оного года могла быть вообще не похожа на автомобиль, произведенный лишь один год назад. Более того, оба автомобиля являлись одним поколением. Понятно, что эту модель трудно назвать престижным брендом, вроде Lincoln или Cadillac. Однако это было и своеобразным преимуществом, так как купить её по состоянию на 1960-е года можно было лишь за $2 780.
Название Impala машине дали в честь африканской антилопы. В компании позиционировали свою машину не в роли большого семейного автомобиля, а в роли спортивной машины, поэтому американцы решили назвать автомобиль именем такого подвижного животного.
Многие ближе познакомились с этой моделью именно по фильму «Сверхъестественное», где на ней путешествовали Дин и Сэм Винчестеры. Для съемок решили взять Chevrolet Impala в кузове Хардтоп. Изначально кажется, что машина выполнена в кузове седан, однако она не получила центральную стойку и оконные рамки. С 1967-го года машину выпускали в 4-дверном кузове хардтоп, а также в 2-дверном кузове хардтоп и кабриолет. Высота дорожного просвета составляла 163 миллиметра, что позволяла использовать транспортное средство даже по проселочной дороге.
Так как это 3 поколение данной модели, она уже не имеет «плавники» и раздутые формы. Можно заметить, что поменяли стилистику 4-дверного кузова, который теперь стал выглядеть более прямолинейно и имеет задние горизонтальные габаритные фонари, вместо круглых, который присутствовали на автомобилях Chevrolet Impala 1965-го года производства. Невзирая на то, что раздутых форм теперь у автомобиля нет, там все также большое количество хрома, что не может не радовать.
Вдобавок к этому, Шевроле Импалу 1967 может похвастаться массивными хромированными бамперами, радиаторной решеткой, а также кнопочными дверными рукоятками. В целом, седан получил монументальный дизайн кузова. Трубы выхлопной системы размещаются сбоку за задними колесами. Задние фонари с 1967-го года были уже не круглые. Вместо них решили использовать широкие 3-секционные фонари горизонтальной формы, получившие заостренные края.
Отдельно хочется рассказать коротко про модификацию Chevrolet Impala SS (427), которую выпустили американцы в 1967-м. Она обладала мощным 6.7-литровым 425-сильным мотором, способным разогнать нелегкую машину до 200 километров в час. Она получила соответствующие шильдики снаружи, а внутри обзавелась новым рулевым колесом, выполненной по-другому приборной панелью, а также установленными 3-точечными ремнями безопасности.
В сериале принимали участие сразу девять Chevrolet Impala 1967
На протяжении сериала авто прошел огонь и воду, оказываясь разбитым почти каждый сезон. Каждый раз восстанавливать, чинить и перекрашивать автомобиль было бы очень «накладно», так что для съемок было закуплено девять экземпляров Chevrolet Impala 1967.
Их снимали с разных ракурсов, учитывая уже имеющиеся повреждения, у некоторых машин не было дверей или окон для того, чтобы обеспечить беспрепятственный ракурс камеры. Кстати, несколько лет назад Дженсен Эклс, сыгравший Дина Винчестера, наткнулся на старую Impala, «погибшую» в автокатастрофе еще во время финала первого сезона.
Новости Chevrolet
30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга
Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade
подробнее
25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
подробнее
06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
подробнее
16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe
В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.
подробнее
15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA
Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.
27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения
подробнее
27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
подробнее
09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей
С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.
подробнее
BMW 330e xDrive
The BMW 330e xDrive costs $46,550, which also puts it well above the Chevy Impala price tag, but it provides a an above average fuel efficiency since it uses an electric battery.
You can drive on gas power or on battery power, so the ratings look a little different. Your BMW 330e would get 25 mpg or 50 mpge. The battery is just a backup to help you when you run low on gas and find yourself far from the nearest station.
It provides a 20 mile battery range. Its mid-sized engine does provide decent horses – 382 horsepower and 368 pound-feet of torque.
The German manufacturer offers a large size sedan that seats five and provides a whopping 60.7 cubic feet of cargo space.
Classic Impala Alternatives
Just in case you wanted to shop for a classic Impala instead of a new one, but you can’t find one near you or you can’t find one in good condition, we also provide a short list of cars similar to the original muscle car Impala.
In these cases, with the exception of the Camaro, you can typically find these cars for a comparable price to a used Impala from the same time.
If you love the lines and power of the early Impalas, try a Pontiac GTO or Tempest, a Chevy Chevelle or Camaro, Oldsmobile 442s, Buick Skylark GS-400, Dodge R/Ts, or Plymouth GTX. The Chevy Nova SS and L79 Chevy II provide 1960s model alternatives.
You can find Chevelles, Camaros, Skylarks, and Plymouths from the 1970s that strongly resemble that decades’ Impalas. Both the body style and the engines will bear similarity to one another.
Acura TLX
No, we didn’t open an Acura dealership, but you are seeing two Acuras in a row because the Japanese automaker makes vehicles that much like the Chevy Impala.
While the ILX has the Impala beat on price, the TLX comes close to matching it sticker price and in other ways. The price tag for the TLX is $37,500 and that gets you a mid-sized sedan of above average quality and performance.
Why It’s Similar to the Impala?
The Impala and TLX use similar body styles, and both provide a mid-sized sedan that seats five. The cost remains similar, and both use good quality materials.
Vehicle Design Observations
You won’t get the engine power out of the Acura that you get from the Impala. The Acura uses a 2.3-liter engine that provides 272 horsepower and 280 pound feet of torque.
You will get roomy cargo space the provides plenty of space for luggage when you road trip. You’ll get 79.8 cubic feet of cargo space, while seating five comfortably.
Speed/Time for 0 to 60 miles per hour: 5.9 seconds
Horsepower: 272 hp
Torque: 280 lb. ft.
Base Model Cost: $37,500
Seating Capacity: Five
Fuel Efficiency: 22 mpg in the city/31 mpg on the highway
Towing capacity: 2,000 pounds
Acura ILX
The ILX trounces the Impala in price, starting at just $27,950. The ILX beats the Impala on gas mileage, too, earning ratings of 24 mpg in the city and 34 mpg on the highway, for a combined average of 28 mpg.
Why It’s Similar to the Impala?
This Japanese manufacturer created a mid-sized sedan that seats five. The ILX offers 12.4 cubic feet of cargo space to the Impala’s 18.8 cubic feet. You get 45.8 inches of front leg room in the Impala but 42.3 inches in the Acura ILX.
It comes close to the Impala in rear seat leg space with 34 inches to the Impala’s 39.8 inches. So, with the ILX you do sacrifice a little space, but you get better gas mileage.
Vehicle Design Observations
To nab an Acura ILX that’s nearly the twin of a Chevy Impala, choose the Premium Package when purchasing the vehicle. On the inside though, you lose engine horses.
The ILX uses an engine that generates 201 horsepower and 180 pound-feet of torque. The Impala uses a 305-horsepower engine with a 3.6-liter engine.
Speed/Time for 0 to 60 miles per hour: 6.8 seconds
Horsepower: 201 hp
Torque: 180 lb. ft.
Base Model Cost: $27,950
Seating Capacity: Five
Fuel Efficiency: 24 mpg in the city/34 mpg on the highway
Towing Capacity: 3,500 to 5,000 pounds, depending on the drive transmission installed
Лоурайдер
В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.
Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.
Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.
Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.
1 of 5
Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.
В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.
Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.
Ареал обитания
Распространен это вид антилоп, начиная от Уганды и заканчивая Кенией, вплоть до Ботсваны и Южной Африки. Это травоядное животное входит в семейство полорогих, встречается в саваннах и редколесьях. Предпочитают селиться преимущественно на открытых местностях, поросших редкими кустарниками. Среда обитания животного распространяется на юго-восточные районы ЮАР. Часть импал живет между Намибией и Анголой, в пограничной зоне. Это отдельный подвид антилоп, у этих парнокопытных мордочка темного цвета.
Самки с маленькими антилопами живут большими группами, численность таких групп может составить 10-100 особей. Пожилые и даже молодые самцы иногда образовывают холостяцкие, нестабильные стада. Самые сильные самцы, не пожилого возраста, могут иметь свои собственные участки, чтобы бдительно охранять свою территорию от чужих и конкурентов. Если случается так, что через территорию одного самца пробегает целое стадо самок, самец «забирает» их к себе, бережет каждую из них, считая, что теперь каждая самочка его.
Можно купить себе почти «сверхъестественную» Impala
Любовь к автомобилю – это чувство особого рода, которое для фанатов сериала вообще выходит на новый уровень. Существуют каналы YouTube, созданные поклонниками шоу, которые сделали свою собственную реплику автомобиля, а также теми, кто делает и продает запчасти для того, чтобы другие фанаты братьев Винчестеров могли сделать то же самое.
Помимо фирменной краски, капота и шин, некоторые заходят так далеко, что воссоздают знаменитый багажник, заполненный всевозможными инструментами и оружием. Если вы ищете копию «сверхъестественной» Impala, то в Штатах вам удастся ее приобрести примерно за 40 000 долларов.
Салон
Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.
Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.
Комплектации
В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.
Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.
С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.
Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.
Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для «американца» компания Шевроле предоставила несколько двигателей. Это могла быть 6-цилиндровая 4-литровая версия Turbo Thrift I6, генерирующая 155 «лошади» (319 Нм). Она позволяла машине разгоняться до 152 километров в час.
Далее шел более мощный V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель Turbo Fire, вырабатывающий порядка 200 «лошадей». Что касается 5.4-литрового аналогичного двигателя, он мог развивать 250 конские силы.
У атмосферного 396-го мотора, рабочий объем которого составляла 6.5 литров, обладал не такой уж и низкой как для традиционных американцев степенью сжатия в 10.25:1. Из-за этого приходилось использовать довольно качественный бензин.
Также американские водители могли пользоваться V-образной 8-цилиндровой 340-сильной силовой установкой, имеющей систему динамического наддува (Turbo Jet), которую не нужно путать с турбонаддувом. Она позволяла такому тяжелому седану разгоняться с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 8.5 секунды. Предельный скоростной режим составлял 211 километров в час.
Самым мощным V8 «движком» считается 7-литровая 390-сильная силовая установка (677 Нм). Она позволяет разогнаться с места до первой сотни всего за 7 секунд. Это даже с не самой быстрой коробкой передач.
Трансмиссия
Для таких мощных моторов американские инженеры предусмотрели 3-диапазонную механическую или автоматическую коробку переключения передач.
Ходовая часть
Для Шевроле Импала компания Chevrolet впервые в истории предусмотрела полностью пружинную подвеску, что тогда было нестандартным решением для американских машин. Обычно на задней части стояли рессоры.
Безопасность
Из-за нового американского законодательства в 1967-1968 годах, компаний, которые производили транспортные средства, вынудили серьезно улучшить безопасность их машин. По этой причине «Импалу» тех годов оснастили безопасной деформируемой рулевой колонкой, обитой приборной панелью, повторителями указателей поворота, а также 3-точечными ремнями безопасности (лишь на закрытых кузовах).
Интерьер
Внутренняя часть оснащалась сминаемой рулевой колонкой, которую раньше не ставили. Более того, американская компания установила трехточечные ремни безопасности. Перед водителем устанавливали тонкий по-американски 3-спицевый руль спортивного типа. Невзирая на год производства, сиденья были удобными и мягкими. За рулем устанавливали массивную приборную панель, имеющую 3 больших крупных круглых датчика и 4 небольших круглых датчика, размещенных по бокам. Правый большой датчик на самом деле не датчик, а крупные часы. Левее их разместили спидометр. А вот отыскать тахометр не получится, так как его просто нет. Давление масла показывается при помощи лампочек – либо оно есть, либо его нет (загорается).
Центральная консоль имеет блок радио, а также регуляторы отопителя. Рычаг переключения коробки передач также не найти на привычном месте. Тут он размещен на рулевой колонке, за рулевым колесом. Перед передним пассажиром есть небольшой перчаточный ящик. Даже сегодня очень приятно находится в салоне Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Сзади пусть могут достаточно удобно расположиться 3 взрослых человека.
Chevrolet Impala 1966 и ее перемены
Impala 1966 года не сильно изменилась с точки зрения дизайна и имела новую горизонтальную решетку радиатора с тройными прямоугольными задними фонарями вместо тройных круглых.
Базовый двигатель V8 был тем же 4,6-литровым двигателем с турбонаддувом, в то время как новый 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель заменял прежний 3,7-литровый. Еще одним вариантом был 5,3-литровый Turbo Fire V8 мощностью 275 лошадиных сил и 6,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью 325 лошадиных сил.
Что заставило Impala 1966 года продать около 38 000 автомобилей и стать вторым по продажам седаном в США в том году, так это 7,0-литровый V8, который официально развивал 425 лошадиных сил.
Что касается коробок передач, была четырехступенчатая механическая, которая шла со всеми V8. Для любителей автоматической коробки передач, был двухскоростной Powerglide, который шел с шестицилиндровым двигателем, а также с 4,0-литровым и 4,6-литровым V8.
Скорей всего, именно успех “Импалы” 1965 и 66 годов привел к тому, что «Шевроле Импала» 1967 года была показана в качестве автомобиля-героя, в серии «Сверхъестественное» с участием братьев Винчестеров.
Chevrolet Impala 4 поколения
Изменение в Chevrolet Impala 1965 года во многом связано c дизайном и роскошными аксессуарами, и также связано с тем фактом, что Impala выбрала путь Cadillac с точки зрения превращения в роскошный автомобиль для захватывающих поездок.
Совершенно новая Impala 1965 года получила переработанную подвеску. Говоря с точки зрения дизайна, новая Impala стала больше похожа внешне на бутылку из-под кока-колы с закругленными боками, контурами капота, боковыми стеклами с изогнутыми рамами.
Chevrolet Impala с меньшим двигателем, которые просто доставляют вас из пункта А в пункт Б, со стилем, но не самым быстрым способом, сегодня не так уж дороги. Обычно это автомобили Impala SS, которые имеют вес на рынке классических автомобилей.
Прежде чем вы решитесь на покупку, убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, действительно является Impala SS, потому что в четвертом поколении SS носили разные номера. Если вторая и третья цифры VIN равны 67 или 68, то вы смотрите Supersport Impala. Если цифры 63 или 64, это стандартная Impala, а не SS. И если цифры не являются ни одной из четырех, это подделка.
Кроме этого Chevrolet Implala SS можно встретить в виде кабриолета.
У этого автомобиля все еще есть двигатель 430 ZZ старой школы. Это в прямом смысле крутой круизный автомобиль, и это, безусловно, так. Трансмиссия-турбо 700R с передаточным числом. Но изюминкой является тот факт, что автомобиль полностью оснащен пневматической подвеской. У него есть опция для самовыравнивания, которую вы просто включаете, и он поднимается на определенную высоту, и вы в любой момент можете настроить его по своему вкусу.
Chevrolet Impala существовал в трех разных временных рамках, дважды возрождался, прежде чем окончательно выйти на пенсию в 2020 году. Оригинальная классика была представлена в 1958 году и оставалась до 1985 года, прежде чем завершилось производство из-за снижения продаж.
Они вернули его в 1994 году для того, чтобы снять в 1996 году, а затем во второй раз возродили в 2000 году, где он просуществовал добрых два десятилетия, прежде чем в 2020 году последний автомобиль сошел с конвейеров.
Подводим итоги
Трудно говорить о недостатках и явных преимуществах машины по состоянию на 2020-й год, однако одно можно сказать уверенно – это модель атмосферная и для души. Поэтому вопросы с избыточным потреблением бензина отходят на второй план.
Автомобиль Chevrolet Corvette C1
Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем
Chevrolet Camaro Z28
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Начитавшись положительных отзывов на зарубежных сайтах, о проставке под TBI, решил себе замутить такую-же. Все проставки, какие я видел в продаже имеют толщину 1 дюйм. Вооружился болванкой дюралюминия… Читать дальше
Вслед за блоком форсунок, принялся издеваться над блоком заслонок: Как-то так. Интересно, а не навредил ли я данным улучшайзингом? Цена указана, за паранит.
Разобрав блок форсунок, заказал ремкомплект и принялся дорабатывать: Цена указана за гравер и комплект насадок. Продолжение следует…
Вот оно, приходится самому всё додумывать. Кстати у вас выставка была в Казани недавно, ездил что ли туда?
Доброго времени суток. И так сегодня кратко покажу систему выпуска и завершу рассказ о высоковольтных проводах «нулевого» сопротивления. Так уж случилось, что на L05 они тесно живут рядом, по-сему реш… Читать дальше
Спасибо Денис, я стараюсь. Кстати, если интересно у меня кабель ещё остался.))))) Я 10м заказывал, а самые длинные провода у меня меньше метра, так-что маток ещё ляжить. Нет, всё на заказ точу. Жадновато мне врагам платить.)))
В продолжение о проводах идущих на катушку зажигания, поведую о косметической доработке сигнального провода. По-моему на нём с завода надета какая-то гофра… Но у меня потерялась. А может нет? Ну ладно… Читать дальше
Начитавшись про провода «нулевого»(на самом деле — около нулевого, низкого) сопротивления. Решил сделать такие-же. Заказал провод ПМВКл. Силиконовый белый, толщиной почти 8 мм, на 35кВ. Заказал с запа… Читать дальше
Наконечники я использовал от ВВ проводов Standard(неоригинал, Китай). Подогнал мне этот комплект один хороший чел, ещё когда только машину купил. Я поставил комплект, но так и не ездил с ним. В итоге раздербанил новые провода, чтоб наконечники и пыльники с него снять. Эх! Даже не подумал… Нужно было померить сопротивление обычного ВВ провода и ПМВКл и сфотать. ПМВКл (10м) я померял ради интереса, показал 0,009 не знаю чего… КилоОм? Ладно сфоткаю, покажу.
Агась! Мне по-возможности тоже сообщи результат. Интересно. Померил два коротких, одинаковых длинной Standard и ПМВКл. В режиме «2м»(на мультиметре) Standard показал — 005, ПМВКл — 000. Далее, вроде в режиме «200» на Standard, мультик вообще не реагировал. ПМВКл — 005.
Шевроле Импала 1967 года – это самый успешный в плане продаж автомобиль, который за 10 лет выпуска был продан в количестве 13 миллионов экземпляров.
Частично этот успех был продиктован ужесточившимися нормами безопасности, которые заставили разработчиков модели установить передовую на то время деформируемую рулевую колонку и трехточечные ремни безопасности, а также существенно переработать жесткость кузова.
При этом авто сохранило свою безупречную стилистику, получило прямоугольные задние фонари, а также – пружинную подвеску всех колес.
Огромный спрос на Шевроле Импалу 1967 года заставил инженеров GM предусмотреть в линейке модификаций и кабриолет, и обычное купе, и двух-четырехдверные хардтопы, и седан с универсалом. Здесь же оказался и богатый набор двигателей мощностью от 155 до 425 л. с!
На странице все подробности о легендарной модели Chevrolet Impala 1967 модельного года: