ZF 5HP
Ремонт АКПП в автосервисе Автограф в Санкт-Петербурге
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТа АКПП И КОНСУЛЬТАЦИЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ:
Стоимость работ по трансмиссии:
Ремонт АКПП | 15000 руб. |
Ремонт МКПП | 3500 руб. |
Замена сцепления | 2500 руб. |
Замена вилки сцепления | 2500 руб. |
Замена диска сцепления | 1500 руб. |
Замена кулисы | 1500 руб. |
Замена пыльников | 500 руб. |
Замена шруса | 1000 руб. |
Замена сальника | 500 руб. |
Замена кардана | 2000 руб. |
Замена крестовины | 500 руб. |
Замена редуктора | 2000 руб. |
Замена привода | 2000 руб. |
Замена опоры КП | 1000 руб. |
Замена масла в АКПП | 800 руб. |
Если машина оснащена автоматической коробкой передач, которая внезапно вышла из строя, следует немедленно вызвать специалистов, способных обеспечить грамотный ремонт системе. Неполадки данного элемента автомобиля чаще касаются кулис рычага, блока управления, гидроблока, трансформатора, протечек масла. Все эти случаи требуют внимательной диагностики, аккуратного ремонта, который включает замену отдельных частей либо собственно починку. Ремонт АКПП в Петербурге – одна из услуг нашего автосервиса, которая осуществляется быстро, грамотно и сравнительно недорого.
Полный пакет документов и гарантийный талон.
Прозрачная смета по работам и запчастям.
Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта.
Акции, бонусы и накопительная система скидок.
ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ АКПП И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ
Основные услуги по ремонту АКПП
Когда коробке передач требуется ремонт, чаще проводятся следующие действия:
- Диагностика системы, поиск конкретной неисправности, уточнение масштаба поломки, определение целесообразности ремонта либо замены.
- Постгарантийный ремонт, капитальная починка коробки.
- Техническая экспертиза, устанавливающая характер происхождения дефектов.
- Починка гидротрансформатора.
- Починка вариатора.
- Замена расходных материалов, снятие, установка коробки.
Ремонт АКПП в СПб: преимущества проверенного сервиса
Многие водители ищут качественный, проверенный сервис, где работы производятся опытными мастерами за умеренную плату. Вы решили заказать ремонт АКПП в Санкт-Петербурге у нас? Правильное решение! Основные достоинства профессионального сервиса:
- Наличие качественного современного инструмента, позволяющего провести точную диагностику, грамотный ремонт.
- Профессиональные мастера, знающие все об устройстве главных узлов автомобиля, имеют солидную практику починки самых сложных неисправностей автоматической коробки передач.
- Предоставление официальной гарантии.
- Оперативность ремонта: владельцу не потребуется ждать несколько дней, пока машину починят, поскольку мастер сделает все максимально быстро, даже если поломка крайне серьезна.
- Доступные расценки, возможность сэкономить, получая ремонт высокого качества.
Ремонт АКПП в Петербурге – распространенная услуга, предоставляемая множеством автосервисов. Доверяйте работу профессионалам!
Описание автоматических коробок Ниссан Икс-Трейл
Компания Jacto является разработчиком и производителем АКПП, чья продукция зарекомендовала себя с наилучшей стороны. На автомобилях Nissan X-Trail устанавливаются следующие модели трансмиссии упомянутого бренда:
- RE4F04B. Агрегатировалась с дизельными и бензиновыми двигателями объемом 1998, 2184 и 2488 см3 мощностью от 114 до 280 л. с.
- RE6F01A (JF613E). Применялась в паре с дизелями 1995, 1997, 2488 см3, которые развивают от 137 до 173 л. с.
Всего концерн Ниссан выпустил 31 модификацию модели Икс-Трейл, из которых 24 версии оснащались упомянутыми выше «автоматами». Рассмотрим подробнее устройство и основные параметры этих трансмиссий.
АКПП RE4F04B: конструкция, характеристики и показатели надежности
Производство этой автоматической коробки началось в 1995 году, она является усиленной версией модели RE4F04A. В результате модернизации удалось улучшить ее параметры. АКПП RE4F04B предназначена для автомобилей снаряженной массой до 2000 кг с передним или полным приводом. По конструкции представляет собой гидравлический автомат и имеет следующие характеристики:
- Количество ступеней – 4.
- Объем двигателя максимальный до 3500 см3.
- Передаваемый крутящий момент – до 330 Нм.
- Заправочный объем эксплуатационной жидкости – 9,6 л.
- Передаточные числа: главная – 3,789; первая – 2,784; третья – 1,000; четвертая – 0,694; задняя – 2,272.
Средний ресурс этой коробки при квалифицированном и регулярном обслуживании составляет порядка 250 тыс. км.
Наиболее уязвимыми узлами коробки RE4F04B оказались фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые сильно подвержены износу. Образующиеся при этом частицы засоряют соленоиды гидроблока, что приводит к некорректной работе системы управления. Кроме того при длительной эксплуатации на многих коробках появлялись течи трансмиссионного масла через сальники насоса.
АКПП RE6F01A (JF613E): устройство, параметры, особенности эксплуатации
Более современная коробка-автомат RE6F01A (JF613E)также спроектирована под легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники, на которых применяется передний и полный привод. Основные параметры описываемой АКПП следующие:
- Крутящий момент максимальный – до 350 Нм.
- Количество передач – 6 и реверс.
- Заправочный объем – 8,1 л.
- Передаточные числа: главная – 3,571; 1-я – 4,199; 2-я – 2,405; 3-я – 1,583; 4-я – 1,161; 5-я 0,876; 6-я – 0,685; задняя – 3,457.
Согласно сведениям сервисных организаций «автоматы» RE6F01A сохраняют работоспособность при пробеге до 250 тыс. км и более. Усиленная конструкция масляного насоса создает достаточное давление, обеспечивает хорошую смазку трущихся частей и отвод тепла от них.
К наиболее частым неисправностям этой автоматической коробки относят течи масла по причине износа сальники и выработки первичного вала в месте контакта. Между селектором и трансмиссией имеется кулиса, в шарнирах которой быстро увеличиваются зазоры, и появляется люфт. Это часто приводит к некорректным переключениям режимов и к сбоям в системе управления. В ряде случаев это заканчивалось переходом трансмиссии в аварийный режим.
Обзор и особенности
A6GF1 – одна из представителей нового семейства автоматических 6-скоростных коробок передач Hyundai. Помимо нее, в семейство входят:
- A6LF1 (2, 3);
- A6MF 1 (2, 3).
В классификации Хёндэ эти цифробуквенные коды имеют определенное значение:
- А6 указывает на 6 ступеней переключения передач и то, что коробка автоматическая;
- G – кодирует класс мощности двигателя, с которым совместима коробка: допустимы моторы от 1.2 литра объема до 2;
- L – признак того, что коробка относится к классу Extra Heavy Duty и рассчитана на эксплуатацию с мощными двигателями от 2.4 до 3.8 л, с большим крутящим моментом (до 400 Нм);
- M – класс ниже предыдущего, Heavy Duty. Допустимый объем мотора от 2 до 2.4 л., крутящий момент двигателя – до 280 Нм;
- F – Front Wheel Drive, признак, что коробка предназначена для переднеприводных авто;
- цифры в окончании идентификатора коробки обозначают номер модификации: чем больше цифра, тем выше передаваемый коробкой крутящий момент.
Таким образом, A6GF1 обозначает автоматическую КПП с 6 ступенями, для моторов объемом до 2 л переднеприводных авто.
Отличия в обозначениях коробок семейства:
С 2009 года коробка устанавливается на модели автомобилей Hyundai:
- Avante HD (до 2010 года);
- Avante MD;
- Elantra;
- Solaris, и др.
Chevrolet/KIA:
- Forte;
- Pride;
- Soul
- Ceed;
- Rio, и др.
A6LF1 можно увидеть в автомобилях Opel Astra, Corsa, и др.
Конструктивно эти коробки представляют собой гидравлические АКПП с электронным управлением. АКПП A6GF1 является «облегченной» модификацией A6LF1, полученной путем применения уменьшенных фрикционов и ряда других доработок. Они позволили сделать коробку компактнее и легче.
Схема АКПП из официального мануала:
Устройство достаточно надежно, при должной эксплуатации, своевременной замене масла и профилактике производителем заявлен ресурс коробки до 300 тыс. км. пробега. Желательно соблюдать правила эксплуатации коробки и не доводить ее до капитального ремонта – таковой для A6GF1 может быть сложен и дорог, коробка не отличается высокой ремонтопригодностью.
Автомат (АКПП) 4 ступенчатый
Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.
Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.
Давайте сразу пройдемся по негативу:
- Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
- Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%
- НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
- Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.
Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.
Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
Можно поменять фильтр, при замене масла
Это опять же важно
Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды
Есть отдельный радиатор охлаждения
Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.
А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.
Варианты устанавливаемых КПП на Haval H6
До 2020 года на российском рынке был представлен Haval H6 первого поколения, который на родине выпускался с 2011 года. Кроссовер предлагался в вариантах с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с АКПП с аналогичным количеством передач. Автомат безальтернативный 6F24, а вот механическая коробка может быть как CS12, так и CS14 в зависимости от даты выпуска.
Потом модель ушла с рынка, уступив место более продвинутому Haval F7. В 2023-24 году планируется выход в продажу 3-го поколения кроссовера Haval H6. Его продажи уже начаты в странах СНГ. Вне зависимости от выбранного мотора, типа привода автомобиль агрегатируется только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями GWM 7DCT450, которая известна по уже продающемуся у нас Haval Dargo.
Что интересно, в основе тут лежит полноценная модульная платформа L.E.M.O.N, аналогичная Дарго. А вот бюджетный Jolion построен на упрощенной версии, так что H6 явно позиционируется как семейная альтернатива F7/F7x.
6-ти диапазонная механическая коробка CS12, CS14
Обе механические коробки являются развитием одной конструкции и отличаются незначительными деталями, к примеру, выжимным подшипником. В заблуждение могут ввести обозначения CM52 и CM55 на корпусе коробки. Такие обозначения полагаются коробкам для моноприводных автомобилей, тогда как серия CS для полноприводных. Об этом прямо говорится в мануале к автомобилю.
Технические характеристики и заправочные объемы МКПП CS12.
Технические характеристики и заправочные объемы МКПП CS14.
6-ти диапазонная автоматическая коробка 6F24
В 2011 году Haval не мог похвастаться собственным производством АКПП, поэтому донором послужили корейцы из Hyundai с своим автоматом A6MF1, который получил у Хавейл обозначение 6F24. Семейство данных коробок дебютировало в 2009 году.
6F24 рассчитан на работу с моторами до 2,5л и нагрузку до 235 Нм. Это автоматическая коробка классической конструкции: гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя, а передаточное отношение выбирается планетарным редуктором. Фиксация посредством фрикционов, а управление АКПП через гидроблок с электромагнитными клапанами.
В случае необходимости замены коробки стоит учесть, что за годы выпуска она претерпела целый ряд изменений и модификаций. Коробки разных годов выпуска могут быть не взаимозаменяемы. В таблице ниже указаны технические характеристики и заправочные объемы АКПП 6F24.
Роботизированная КПП GWM 7DCT450
Полностью самостоятельная разработка концерна Haval в создании которой им помогал немецкий инженер Герхард Хеннинг. Хеннинг является создателем таких коробок как DSG6, а также G-Tronic на 7 и 9 ступеней. Производством роботов для Haval занимается китайская компания HYCET. Коробка способна переварить до 450 Нм крутящего момента, чего хватит с запасом для турбированных моторов 1.5л, которые устанавливаются на Haval H6 3-го поколения.
В зависимости от типа привода под капотом может стоять одна из двух версий коробок:
- GW7DCT1-A02 для переднеприводных комплектаций;
- GW7DCT2-A02 для полноприводных комплектаций.
В остальном это современная автоматическая коробка, которая благодаря работе в масляной ванне отличается надежностью и беспроблемной эксплуатацией.
АКПП Honda 4SPEED Akkord, Acura MDKA / BDKA
Эти 4-х ступенчатые АКПП BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA устанавливались на хондовские Аккорды с 1998 года по 2002.
А также — на Акуру 2.3л с 1998 по 1999 гг.
Коробки Хонды супернадежны из-за особенностей конструкции — отсутствии сложных планетарных передач и барабанов торможения. Они скорее близки по надежности и долговечности к МКПП. Из АКПП-шных болезней — болезги старости — изношенные фрикционы сцепления (ходят почти также долго как и сцепления на АКПП) и электрика, заменяющая мозги водителя.
На каких авто установлена АКПП Honda 4SPEED Akkord, Acura MDKA
Марка |
Модель |
Год выпуска |
Вид привода |
Литраж |
Модель АКПП |
ACURA |
2.3 CL |
1998-1999 |
передний |
2.3L |
B6VA |
HONDA |
ACCORD |
1998-2002 |
передний |
2.3L |
BAXA |
HONDA
|
ACCORD |
1998-2002 |
передний |
2.0L, 2.3L |
MAXA |
HONDA
|
ODYSSEY |
1998 |
передний |
2.3L |
MDWA |
HONDA
|
PRELUDE |
1997-2001 |
передний |
40576 |
M6HA |
ISUZU |
OASIS |
1998-2001 |
передний |
2.2L, 2.3L |
MDWA |
ACURA
Model | Years | Country | Trans Type | Engine Type/Size | Trans Model | Remarks |
2.2CL | 96-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A6VA | 3 SHAFT | |
2.3CL | 98-99 | 4 SP FWD | L4 2.3L | B6VA | 3 SHAFT | |
3.0CL | 96-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | M7ZA | 3 SHAFT | |
3.2CL | 01-03 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.2L | BGFA,MGFA | |
2.5TL | 95-98 | 4 SP FWD | L5 2.5L | M1WA | INLINE | |
3.2TL | 96-98 | 4 SP FWD | V6 3.2L | M5HA | INLINE | |
3.2TL | 99 | 4 SP FWD | V6 3.2L | INLINE | ||
3.2TL | 00 | 5 SP FWD | V6 3.2L | |||
3.2TL | 01-03 | USA | 5 SP FWD | V6 3.2L | B7WA | |
3.5RL | 96-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA | INLINE | |
CSX | 05-11 | CAN | 5 SP F/AWD | L4 2.0L | ? | |
EL | 00-05 | CAN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.7L | ? | |
INTEGRA | 90 | 4 SP FWD | L4 1.8L | RO | 3 SHAFT | |
INTEGRA | 91-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MPRA | 3 SHAFT | |
INTEGRA | 94-99 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MP7A,SP7A,S4X4 | 3 SHAFT | |
INTEGRA | 00-01 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | SKWA | 3 SHAFT |
LEGEND | 90 | 4 SP FWD | V6 2.7L | PL5X | ||
LEGEND | 91-95 | 4 SP FWD | V6 2.7/3.2L | MPYA | INLINE | |
MDX | 01-02 | CAN | 5 SP AWD | V6 3.5L | MGHA/BGHA | |
MDX | 03-04 | CAN | 5 SP AWD | V6 3.5L | MDKA | |
MDX | 05-06 | CAN | 5 SP AWD | V6 3.5L | BDKA | |
MDX | 07-11 | CAN | 5 SP AWD | V6 3.7L | BYFA | |
NSX | 91-05 | JPN | 4 SP RWD | V6 3.0L | MR9A | TRANSVERSE |
RDX | 07-11 | USA | 5 SP AWD | L4 2.3L | BWEA | |
RDX | 10-11 | USA | 5 SP FWD | L4 2.3L | BT3A | |
RL | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA | |
RL | 05-11 | JPN | 5 SP AWD | V6 3.5L 3.7L | MJBA | |
RSX | 02-06 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.0L | MRMA | |
SLX | 96-99 | 4 SP RWD | V6 3.2L/3.5L | 4L30E | 2 OIL PANS | |
TL | 04-08 | USA | 5 SP FWD | V6 3.2L | BDGA | |
TL TYPE S | 07-08 | USA | 5 SP FWD | V6 3.5L | BDHA | |
TL/TYPE S | 09-11 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.5 3.7L | BK3A,BK4A | |
TSX | 04-08 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCTA | |
TSX | 09-11 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.4L | MM7A | |
TSX | 10-11 | JPN | 5 SP FWD | V6 3.5L | MM2A | |
VIGOR | 92-94 | 4 SP FWD | L5 2.5L | MPWA | INLINE | |
ZDX | 09-11 | CAN | 6 SP AWD | V6 3.7L | ? |
|
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Если необходим ремонт АКПП или отдельных узлов трансмиссии, вам следует обратиться в компанию «Центр ремонта АКПП» (Санкт-Петербург). Здесь все необходимые работы выполняются быстро и в соответствии с рекомендациями производителя. Наши специалисты обязательно проводят диагностику трансмиссии до начала ремонта и после устранения неисправностей. Мастера приступают к устранению неполадок только после согласования с клиентом стоимости работ.
Порядок проведения ремонта АКПП
Компания «Центр ремонта АКПП» предоставляет к вашим услугам эвакуатор, а также бесплатную парковку.
После доставки автомобиля в техцентр наши специалисты выполняют следующие работы:
- Диагностика. Мастера осматривают АКПП, проверяют уровень и состояние масла. Электронная система управления позволяет считывать коды неисправностей (память блока управления). В ходе осмотра проверяют давление масла, исправность проводки, датчиков, разъемов, проводят stall-test (двигатель прогрет, авто на «ручнике», колеса заблокированы, дроссель максимально открыт).
- Проверка трансмиссии при движении автомобиля.
- Составление плана ремонтных работ, согласование их стоимости с заказчиком.
- Демонтаж коробки.
- Устранение неисправностей трансмиссии, ремонт АКПП, замена поврежденных деталей.
- Монтаж трансмиссии. В процессе установки коробки мастера осуществляют предварительную регулировку элементов системы управления.
- Проверка работоспособности трансмиссии, стирание записанных кодов поломок.
- Передача авто клиенту.
Как проходит ремонт АКПП
После выявления неисправностей АКПП мастера нашего техцентра демонтируют и разбирают коробку. Все детали тщательно промывают, просушивают и осматривают на предмет целостности и пригодности к дальнейшей эксплуатации. Затем специалисты определяют возможность замены определенных элементов коробки и согласуют предстоящие действия с заказчиком.
Любой ремонт АКПП предполагает замену всех прокладок и уплотнений даже при исправности соответствующих узлов коробки. При необходимости ремонтируют или заменяют гидротрансформатор. Именно гидротрансформатор остается одним из основных элементов автоматической трансмиссии, который передает крутящий момент от двигателя на коробку передач. Этот агрегат обеспечивает бесперебойную работу АКПП и с его поломкой дальнейшая эксплуатация всей трансмиссии становится невозможной.
РЕМОНТ АКПП — ремонт коробок автомат недорого в СПб.
Если при переключении передач появились толчки, шум, рывки или остановка автомобиля, то эти симптомы указывают на неисправность коробки автомат. Значит пора ремонтировать АКПП.
Приглашаем в центр АРСЕНАЛ на ремонт АКПП
- Бесплатная эвакуация
- Профессиональный ремонт
- Гарантия до 1 года
Цены на ремонт коробок автомат
Компьютерная диагностика АКПП при ремонте | Бесплатно | 1 час |
Компьютерная диагностика АКПП | 1000 | 1 час |
Капитальный ремонт АКПП | 17000 | от 1 до 10 дней |
Капитальный ремонт вариатора CVT | 19000 | от 1 до 10 дней |
Капитальный ремонт DSG | 19000 | от 1 до 10 дней |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 до 8000 | от 2 до 3 дней |
Ремонт клапанного блока управления | от 8000 | от 2 до 7 дней |
Замена масла в АКПП | 2500 | от 1 до 2 часов |
Эвакуация автомобиля при ремонте | Бесплатно |
В стоимость капитального ремонта АКПП входит диагностика, снятие, ремонт и установка, без запчастей.
Когда менять масло в коробке Haval H6
Периодичность замены масла в коробке может определять как сам производитель агрегата, так и мануала от автопроизводителя. Иногда определенные межсервисные пробеги могу т значительно отличаться, но в случае с Haval H6 они соответствуют заводским данным.
Интервал замены масла в МКПП CS12 и CS14
Объем масляной системы механических КПП составляет 3 литра трансмиссионного масла с допуском API GL-4, SAE 75W-90. Регламент предписывает производить замену каждые 50 тыс.км.
Интервал замены масла в АКПП 6F24
Автомат вмещает в себя 7.3 литра трансмиссионной жидкости стандарта Hyundai ATF SP-IV. Регламент предписывает производить замену масла каждые 90 тыс.км., но владельцы придерживаются интервала в 60 тыс.км. Впервые данная коробка появилась на внедорожниках SsangYong, так что найти масло не составит труда.
Расход топлива
Внедорожники Nissan X-Trail и первого, и второго поколения достаточно экономичны для своего класса. Хотя у моделей с автоматической трансмиссией расход топлива чуть выше, нежели у модификаций с механической коробкой, все же показатели неплохие:
- Модельный ряд T30: в городском цикле до 9,2 л/100 км; загородном – до 6,2 л/100 км, смешанный – до 7,4 л/100 км.
- Модельный ряд Т31: 8,7/ 5,9/7,2 л/100 км.
Потребление топлива в большой степени зависит от его качества, настроек системы питания, степени износа двигателя и даже манеры езды. Вместе с тем средние показатели на современных автомобилях остаются довольно стабильными, сильное увеличение расхода прямо указывает на неисправность силового агрегата.
Цены
Сцепления | от 4500 руб. |
Снятие/установка КПП | от 3000 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП | от 25000 руб. |
Замена выжимного | от 7000 руб. |
Сальники КПП | от 3500 руб. |
Замена гидротрансформатора | от 8000 руб. |
Ремонт DSG (DSG 6, DSG 7) | от 10000 руб. |
Ремонт вариатора | от 12500 руб. |
Установка вилки сцепления | от 5000 руб. |
Прокачка сцепления | от 1000 руб. |
Смена кулисы переключения | по запросу |
Переборка КПП со снятием/установкой | от 9000 руб. |
Замена опора коробки | от 850 руб. |
Работаем со всеми марками авто
- audi
- bmw
- chevrolet
- ford
- honda
- kia
- mazda
- mercedes
- mitsubishi
- skoda
- toyota
- vw
- renault
- нива
- Citroen
- nissan
- porshe
- газель
- ВАЗ
- opel
- hyundai
- peugeot
- SsangYong
- subaru
- volvo
- land rover
- mini
- jeep
- lexus
- infiniti
- great wall
- daewoo
- chery
- fiat
- chrysler
- ПосмотретьВсе услуги
Замена масла в АКПП A6GF1
Масло коробки можно заменить:
- полностью;
- частично.
Первый способ потребует около 4 литров трансмиссионного масла, второй – до 10. Если делать полную замену не самостоятельно, а на специальном стенде, с промывкой коробки и прокачкой под давлением, может потребоваться до 13 литров жидкости.
Частичная замена происходит просто:
двигатель глушится, через сливную пробку коробки удаляется старое масло (для его сбора нужна проградуированная емкость);
- пробка закручивается;
- через заливную горловину коробки добавляется количество масла, аналогичное вытекшему.
горловина закручивается, двигатель заводится, после небольшого прогрева делается проверка уровня.
Делать полную замену желательно вдвоем. Нужно:
- слить масло, как при частичной замене;
- долить новое;
- снять с радиатора коробки шланги, концы которых нужно опустить в емкость;
- далее один из участников процедуры заводит авто и начинает переключать коробку из R в D. Из трубок потечет масло, как только оно пойдет «толчками» и с пеной, коробку следует поставить в N и заглушить мотор;
- шланги возвращаются на место, заливается объем масла, аналогичный удаленному из коробки;
- авто заводится, прогревается, замеряется уровень масла.
Фильтр:
Поломки коробки Haval H6
Откровенно проблемных коробок на Хавал H6 не устанавливали, но есть наиболее часто возникающие неполадки.
Поломки МКПП CS12, CS14
Простые по своей конструкции механические коробки не имели критических недостатков. Основное нарекание это проблемы с включением первых двух передач, которые решались настройкой и подтяжкой тросового механизма переключения передач. К особенностям коробки стоит отнести быстрый износ диска сцепления. Как правило, ресурс не превышает 50 тыс.км.
Поломки 6F24
Если попробовать использовать H6 как полноценный внедорожник, то очень скоро из коробки будет слышен хруст, что означает срыв шлицов дифференциала. Узел очень не любит пробуксовки. Вторая проблема — это подтекания пластикового поддона. Если пытаться устранить течи путем затягивания болтов поддона, то он лопается. Лучшее решение замена пластика на новый.
Поломки GWM 7DCT450
Это довольно свежий агрегат и каких-либо постоянных обращений по гарантии не наблюдается. Есть проблема толчков при переключениях, но дилеры решают её перепрошивкой АКПП.
Динамические характеристики Nissan X-Trail T30 и T31
Автоматическая трансмиссия рассчитывается и программируется под усредненные показатели и не позволяет резкое повышение нагрузки на двигатель. Другими словами раскрутить силовой агрегат для достижения предельных динамических показателей попросту не удастся. Кроссоверы X-Trail обеспечивают следующие разгонные характеристики (от 0 до 100 км/ч):
- Первое поколение: 2.5 4WD – 9,9 с; 2.0 4WD – 12,5 с.
- Второе поколение: 2.0 dCi 4WD – 9,9 с; 2.0 TD 4WD – 12,2 с.
Максимальная скорость для модификации T30 варьируется в диапазоне от 177 до 187 км/ч, для T31 составляет от 192 до 193 км/ч. Как видно из приведенных данных улучшение динамических показателей у разных линеек автомобилей произошло на фоне уменьшения рабочего объема двигателей.