Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца
Владел Tiggo 8 более двух лет, решил поменять его на что-то новее. Главная претензия – жесткая подвеска. Среди китайцев, а нового на рынке больше ничего нет, смотрел новые Chery, Exeed. Главная претензия к ним – роботизированная КПП, хотелось что-то привычное. Geely Monjaro, на который засматривался, пока не завозят. Так и остановился на 7 Pro Max.
При покупке, начитавшись отзывов, а также имея собственный опыт с китайскими авто, дополнительными опциями заказал шумоизоляцию салона, сетку в решётку радиатора и защиту от ржавчины. В итоге остался доволен. Хорошая подвеска, приятная цена, большой салон, полезные функции, вроде кругового обзора 360, памяти сидений и подсветки в поворотах подкупили.
Среди недостатков – непродуманные электронные фишки. Удержание в полосе больше нервирует, чем помогает, так как любой снег на дороге, наледи воспринимаются как разметка, переключение памяти сидений неудобное, хотя опция крайне полезная. Климат-контроль дует в ноги по настроению, позволяет запотеть лобовому стеклу. Подогрев последнего спасает, но его также неудобно включать, как и память сидений.
Ходовые характеристики устраивают: после Tiggo 8 чувствуется небольшой прирост в динамике, подвеска комфортнее, чем в восьмерке, а расход – 8.3-8.5 литра в городе. Достойный показатель для большого кроссовера. Покупкой доволен.
RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц
При покупке выбор стоял между Haval Jolion и Tiggo 7 Pro Max. Причин несколько: схожий бюджет, близкое к максимальному оснащение и недоступность более традиционных аналогов. Выбор в итоге пал на Chery. Отъездив месяц, могу обозначить не очень приятные особенности модели.
- Вибрации, скачки оборотов на нейтральной передаче или паркинге. Владельцы других генераций Tiggo 7 заверяют, что это происходит только на холодную, но это не так. Часто запускается вентилятор охлаждения, климат-контроль. Возможно, особенность оптимизируют в будущем.
- Шумоизоляция. Даже после корейца, Kia Optima, в машине шумно. После 80 км/ч отчётливо слышен ветер, шум от колес практически со старта.
- Странная работа мультимедиа. Периодически теряется связь головного устройства со смартфоном по Bluetooth, во время разговора плохое качество связи, Android Auto только по проводу. Нельзя удалить трек с флешки, нет сортировки по альбому или автору трека. Сам звук посредственный: средних частот мало, басы на троечку, однозначно нужна доработка.
- Плохо откалиброваны электронные сервисы. Стояночный тормоз у 7 Pro Max электронный. Включается сам, а выключается только если автомобиль в него упёрся. Электронный ключ норовит закрыть или открыть двери, если ходить вокруг машины. Память сидений работает только через меню ГУ, боковой свет чудит с громким звуком реле. Выглядит так, будто все смарт-системы не успели протестировать перед запуском продаж.
Весь список больше похож на детские болячки, которые устранят со временем, во время будущих ТО. Надеюсь на это. Из плюсов же отмечу отличную работу подвески, на уровне тех же корейцев, хороший головной свет, приятную связку мотор + трансмиссия, быстрые прогревы и низкий расход по городу: в районе 9 литров.
Роман, Воронеж, опыт владения 3 месяца
За первый месяц эксплуатации заметил несколько неприятных особенностей:
- Сырое ПО. Климат-контроль немного сходит с ума на морозах, дует в основном в ноги, странно подбирает интенсивность обдува. После потепления и калибровки проблема пропала. При ручном управлении слишком резкое изменение температуры: между адским пламенем и арктическим бризом один шаг.
- Подогрев сидений. Приятно, что он есть, но греет он только сидение, спина так и остается холодной. Спереди и сзади у него разная интенсивность: когда спереди кресла ещё холодные, сзади уже печёт. Руль же нагревается быстро, слишком высокую температуру не набирает, спасибо дополнительному реле, которого нет в младших Tiggo
- Отключается автоматическое отпотевание лобового стекла. Возможно, для его корректной работы нужно совершить шаманский ритуал, я ещё не разобрался. Дилер сообщил, что проблема решится прошивкой в будущем.
- CarPlay от Apple подключается с перебоями. Да, многие пишут, что работает только по проводу, но это не так, соединяется и по Bluetooth. Другой момент, что он теряет связь при каждом выходе из машины, хотя Bluetooth подключается за пару секунд. Каждый раз нужно включать CarPlay, как в первый.
- Смарт-ключ слишком часто открывает-закрывает замки. Стоит обойти Tiggo 7 Pro Max, как он откроется-закроется несколько раз. Похоже, что здесь есть проблемы с калибровкой, которые исправят прошивкой.
- Предупреждение о резком приближении сзади. Оно срабатывает даже в пробке, пред светофорами, на обычном торможении перед кольцом. Решил вопрос отключением системы, так как при срабатывании, система моргает аварийкой каждые две секунды, может дезинформировать водителей сзади.
На этом все. Все вышеперечисленное – больше детские болячки, которые можно поправить прошивкой. Ничего критичного за первые два месяца владения не обнаружил. Остальными моментами доволен, особенно плавностью хода и силовой установкой.
Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели
Купили Тигго 7 Про Макс не совсем спонтанно. Давно планировали сменить гранту, рассматривали китайцев, но прокатившись по салонам известных брендов, взяли паузу. Спустя время вернулись к идее, оценили возможности, сдали гранту, получили скидку и приобрели максимальную комплектацию Tiggo 7 Pro Max.
После недели владения, успел заменить некоторые приятные и не очень особенности. Первый момент – шумоизоляция. После Гранты – хорошо, но вот в сравнении с одноклассниками – ни в какие ворота. Не барабан, но на ходу шумно. К качеству аудиосистемы тоже есть претензии: играет громко, но нет глубины, будем это исправлять.
Сенсорные кнопки, беспроводные технологии и небольшой абсурд. Футуристично, модно, но не удобно. Подогрев лобового стекла включается только с главного экрана мультимедиа, хотелось бы физическую кнопку, детальные настройки климата также доступны только там. Андроид Авто и Apple CarPlay доступны только по проводу. Очень странное решение, учитывая, что в нише под смартфон есть беспроводная зарядка.
За свои 2.5 млн рублей автомобиль достойный. Да, в нем недостает некоторых премиальных фишек, но это новый автомобиль на гарантии. Пусть с маленьким мотором и вариатором. Идеальный вариант, чтобы ездить и не думать о поломках ближайшие пару лет.