Как можно уменьшить расход топлива на уаз патриот

Расход топлива на уаз буханка

Сравнение с другими моделями УАЗ и конкурентами

УАЗ Буханка с инжектором и двигателем 409 является одной из самых популярных моделей автомобилей в линейке УАЗ. Однако, на рынке существуют и другие модели УАЗ, а также конкуренты, с которыми можно сравнить Буханку по экономичности и характеристикам.

Среди других моделей УАЗ, которые также популярны среди автолюбителей, можно отметить УАЗ Патриот. Это внедорожник, который также имеет надежный двигатель и проходимость. При этом, Патриот обладает большим количеством мест и багажного пространства, что делает его более удобным для семейного использования. Однако, Буханка имеет свои преимущества в компактности и маневренности.

Конкурентами УАЗ Буханки с инжектором и двигателем 409 являются другие марки и модели фургонов. Например, ГАЗель или Ford Transit. УАЗ Буханка обладает высокой проходимостью, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах и бездорожье. Более того, Буханка имеет надежный и простой в обслуживании двигатель, что делает ее популярной среди автослесарей и владельцев, предпочитающих самостоятельное обслуживание автомобиля.

Кроме того, стоит отметить, что расход газа УАЗ Буханка с инжектором и двигателем 409 является одним из самых низких среди аналогичных моделей. Это позволяет значительно сэкономить на расходах на топливо в сравнении с конкурирующими моделями.

Ошибки водителя, увеличивающие расход топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

  • Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
  • Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
  • Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
  • Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
  • Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Также существует ряд объективных причин, по которым автомобиль потребляет больше топлива, чем это предписано. Все они связаны с состоянием его отдельных узлов и механизмов.

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

Проблемы и распространенные неисправности

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD-40. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Вклад техники в излишнее потребление горючего автомобилем

Не стоит думать, что с техническими проблемами чрезмерного расхода топлива все просто. Автопроизводители постоянно проводят работы по улучшению характеристик автомобиля, и те же самые машины семейства ВАЗ 2115, 2110, 2114 отличаются от ВАЗ 2109, 2107, 2106. Причины тут не только в том, что где-то стоит инжектор, а где-то карбюратор.

Сама по себе конструкция двигателя, дизельного или бензинового, достаточно сложна, и для обеспечения характеристик, заложенных изготовителем, требуется совместная работа многих комплектующих и отдельных узлов. И поэтому нарушение их согласованного режима, или даже незначительные отклонения от него, могут привести к проблемам с расходом топлива. Перечислять все возможные причины и следствия неисправности отдельных узлов достаточно сложно, но стоит упомянуть такие:

  • Отказ или нарушение работы датчиков. Такой дефект является характерным для тех машин, на которых стоит инжектор, по отношению к семейству ВАЗ это будут Приора, Гранта, Калина, хотя в полной мере относится и к ВАЗ 2115, 2110, 2114. Речь идет о датчиках, передающих информацию в ЭБУ о работе отдельных узлов. К ним стоит в первую очередь отнести кислородный датчик, датчики расхода топлива и положения заслонки дросселя.
  • Воздушный фильтр, забитый пылью. Следствием этого будет недостаточный объем воздуха, поступающий в цилиндры ДВС. Забитый грязью топливный фильтр обеспечит вам недостаток бензина.
  • Отказ термостата. Это будет особенно сказываться на работе двигателя в зимний период. Заклинивший в открытом положении термостат пустит ОЖ по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться. Кстати, необходимо помнить, что движение после запуска двигателя без прогрева также обеспечит повышенный расход.
  • Забитые грязью форсунки. Это затрагивает главным образом инжектор, особенно для таких машин как Приора, Гранта, Калина. Грязь образуется от использования некачественного горючего, и для обеспечения нормального состава смеси, ЭБУ гонит больше бензина.

Можно и дальше перечислять причины, приводящие к лишнему потреблению горючего. Но и так должно быть понятно, что отказ любой детали в автомобиле приводит к подобному эффекту. Порой именно лишнее потребление служит первым признаком неисправности.

УАЗ «Патриот», как уменьшить расход топлива

Точно проверить расход бензина или солярки на «Патриоте» достаточно сложно. Это приводит к путанице в подсчетах и недоверию к производителю, которого подозревают в подаче недостоверной технической информации.

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный. В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к. при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

К примеру, сразу после заправки нужно проехать пару километров, чтобы убедиться, что количество бензина во вспомогательном баке уменьшилось. Но после пятнадцатиминутной остановки количество топлива вернется практически на прежний уровень.

Датчики топлива, установленные в баках, изначально создавались для автомобилей ВАЗ и не совсем подходят для подсчета жидкости в топливных емкостях УАЗа. Поэтому приборы в начале емкости показывают стремительное снижение уровня бензина, а к концу бака «останавливаются». Маршрутный компьютер в деле определения уровня расхода не помощник, поскольку делает расчеты не слишком точно из-за периодического открытия форсунок.

Модификации и моторы УАЗ Патриот

На джипах Патриот встречается несколько разновидностей силовых агрегатов:

  1. С 2005 г. использовался автодизель Iveco F1A с рабочим объемом цилиндров 2,3 л, соответствующий нормативам Евро-3. На машинах встречаются агрегаты мощностью 116 л.с., завод заявляет «аппетит» агрегата на уровне 9,5 л на 100 км пробега в загородном цикле, при движении в городе параметр увеличивается до 12,5 л.Полезный материал здесь: уаз патриот дизель ивеко

  2. Небольшими партиями (1% от программы) изготавливались машины с агрегатом ЗМЗ-51432, удовлетворявшим требованиям Евро-4. По экономичности отечественный силовой агрегат не отличается от итальянского собрата, но имеет мощность 114 л.с. при объеме цилиндров 2,2 л. Дизельные версии собирались заводом до УАЗ Патриот 2015 г., ужесточение экологических требований до Евро-5 привело к прекращению производства.Интересный материал тут: свечи уаз патриот 409

  3. Одновременно с дизелем использовался 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 с инжектором и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, развивающий 128 л.с. Мотор кушает по заводским нормативам 11,5 л бензина сорта А-92, по отзывам владельцев, реальный расход в городских пробках в зимнее время доходит до 20 л на 100 километров пробега.
  4. В УАЗ Патриот 2014 г. была проведена модернизация, в производственной программе появился 135-сильный агрегат ЗМЗ-40906 с системой распределенного впрыска топлива, который отличался по экономичности от предшественника в худшую сторону — расход в городе достигает 14 л.
  5. На машинах со стандартным 5-дверным кузовом и модификациях пикап, собранных после 2016 г., используется агрегат ЗМЗ Про, развивающий мощность 135 или 150 л.с. (зависит от настроек блока управления). Расход топлива (бензин А-92 или А-95) в городских условиях вырос до 14,5 л на 100 км для грузопассажирского варианта, для стандартного внедорожника параметр не изменился. С осени 2019 г. завод предлагает версию Patriot с 6-скоростной автоматической коробкой, обеспечивающей уменьшение расхода в городе до 13,7 л.

Рекомендуем почитать здесь: метки грм змз 409 инжектор

Проверка и выбор оптимального моторного масла

Проверка уровня и качества масла

Периодическая проверка уровня и качества моторного масла является важной процедурой для поддержания оптимальной работы двигателя и снижения расхода топлива. Прежде чем выбрать новое масло, убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в допустимых пределах и что масло не загрязнено

Для проверки уровня масла, сначала убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель выключен. Затем, используя щуп, проверьте уровень масла, сравнивая его с отметками на щупе. Если уровень масла ниже нормы, добавьте необходимое количество масла до достижения оптимального уровня.

Также важно проверить качество масла. Нанесите немного масла на кончик пальца и проверьте его цвет и консистенцию

Качественное масло должно иметь прозрачный, светло-желтый цвет, без примесей и иных посторонних веществ.

Выбор оптимального масла

При выборе моторного масла для УАЗ Буханка инжектор 409 необходимо учитывать рекомендации производителя и условия эксплуатации автомобиля. Оптимальное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • Вязкость: выберите масло с рекомендованной производителем вязкостью в зависимости от климатических условий и сезона.
  • Спецификации: убедитесь, что масло соответствует спецификациям и требованиям производителя автомобиля.
  • Качество: предпочтение следует отдавать маслам с высокими показателями качества и надежности от известных производителей.

Не забывайте также регулярно менять моторное масло согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и уменьшить расход топлива на УАЗ Буханка инжектор 409.

Видео:УАЗ БУХАНКА какой расход на 100 км?Скачать

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система

Отсюда что должно быть — забор топлива и обратка для вентиляции 1 бака, что можно сделать — заменить топливозаборник с одной трубкой на заборник от Газели с двумя — заборником и обраткой. Подогнать по длине трубку забора чтобы брала от самого дна. Крепеж у нас (УАЗ) и у Газели — идентичен.

Была такая же проблема с перекачкой топлива, нашел статью auto.kombat.com.ua/pogruz…z-409-evro-2-ego-analogi/ «…Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. Уаз заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками…». Снял насос, оказалось стоит именно такой, электромотор! ЗАМЕНИЛ на насос с «большей мощностью», ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО.

Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки

При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.

… о расходе топлива

Ни одна версия  УАЗ Буханки не расходует меньше 12 л топлива на 100 км пути (за исключением опытных образцов с дизелями, которые не производились серийно).

УАЗ-452

Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.

УАЗ-4909

Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.

УАЗ-452 рассчитан на бензин сорта А-76.

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.

… о расходе топлива

Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженную экономичность (владельцы заявляют средний расход 16 л на 100 км пути).

УАЗ-3741

Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.

УАЗ-3741 может перевозить 5 пассажиров.

УАЗ-3909

Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.

… о расходе топлива

Экземпляры ранних выпусков с карбюраторными установками расходуют на 2-3 л топлива больше, но не требовательны к качеству горючего.

УАЗ-3962

Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.

УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.

УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0172

Значимость правильного давления в шинах УАЗ Буханка для экономии топлива

Правильное давление в шинах УАЗ Буханка имеет решающее значение для экономии топлива. Если давление слишком низкое, поверхность контакта шины с дорогой увеличивается, что приводит к большему сопротивлению качению и, следовательно, к потреблению большего количества топлива.

С другой стороны, при слишком высоком давлении снижается площадь контакта шины с дорогой, что также может увеличить расход топлива. Более того, неправильное давление в шинах может привести к неравномерному износу протектора, что снижает сцепление с дорогой и ухудшает управляемость автомобиля.

Для достижения оптимальной экономии топлива и безопасности движения необходимо регулярно проверять и поддерживать правильное давление в шинах УАЗ Буханка. Рекомендуется использовать рекомендованное производителем давление, которое указано на боковой стенке шин или в технической документации автомобиля.

Важно помнить, что давление в шинах следует проверять при холодных шинах, так как при нагреве оно может увеличиться и привести к неправильной интерпретации показаний. Регулярная проверка давления в шинах и его поддержание на правильном уровне позволят сэкономить топливо и обеспечить более безопасное и комфортное вождение УАЗ Буханкой

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае – Проблемы с катализатором

Лада калина горит чек двигателя увеличился расходБолее 2 3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг см2 до 1,5 кг см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3. В дизельных Рено индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД.
  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке • Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде Чека.

Выводы

Клапан ЕГР также влияет на потребление топлива, если он не включает систему рециркуляции выхлопных газом. Его можно проверить «прозвонкой» с помощью мультиметра (сопротивление от 10 до 100 Ом).

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

  • забитый воздушный или топливный фильтры;
  • некачественное топливо;
  • изношенный топливный насос, который не создает нужного давления.

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Повышенный расход у инжектора

Так, например, при недостаточном давлении масла или же в случаях поломок масляного насоса, который не прокачивает смазку, неизменно возрастает температура двигателя и загорается соответствующее предупреждение на приборной панели. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек». 2 износ сцепления

Некачественный бензин заставляет ЭБУ притормаживать , и нередко электроника пытается исправить ситуацию за счет подачи большего количества горючей жидкости. После того как вы долили масло, спустя некоторое время индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день ошибка должна исчезнуть.

Свечи и высоковольтные провода. Проблемы с катализатором

Увеличился расход топлива причины | Автомобильный порталШироко распространено в странах с метрической системой мер, где расход измеряется в литрах на 100 км пробега автомобиля, при прохождении которой автомобиль израсходует заданный объём топлива. Потому если на таком двигателе увеличился расход топлива, причины мы начинаем искать сразу и везде где только можно, именно об этом и будет наш пост.
  • отключите кондиционер, магнитолу и другие приборы для снижения нагрузки на двигатель;
  • не допускайте движения на скорости с числом оборотов выше 2500 либо на пониженной передаче;
  • старайтесь держаться правой полосы и сдвинуться ближе к обочине для предотвращения возникновения аварийных ситуаций;
  • включите «аварийку» для информирования других участников движения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка

Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
установите электрическую схему управления повторно;
на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
установите электрическую схему управления повторно;
на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км.  Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно

Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

  • Можно рассмотреть возможность установки газобалллонного оборудования и перевода машины на газ, что значительно удешевит ее эксплуатацию. Нужно только один раз потратиться на качественную ГБС.
  • Передний мост нужно включать только в крайних случаях, когда дорожные условия требуют применения полного привода. Два работающих моста – это очень не экономно.

Читайте далее

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

#10 Стиль вождения • 2 износ сцепления

Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Мощная аудисистема, работающий в жару кондиционер, яркое освещение все это создает нагрузку на генератор и увеличивает скорость опустошения бензобака.

Модификация Расход город, л/100 км Трасса, л/100 км Расход смешанный цикл, л/100 км Разгон, сек до 100 км/ч
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП 9,8 6,1 7,8 13
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП 9,4 5,8 7,2 12
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП 9,9 6,1 7,6 12,5
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП 8,6 5,6 6,7 11
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот) 8,6 5,6 6,7 11,2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: