МОДИФИКАЦИИ
- Peugeot Boxer Combi – грузопассажирская версия. Используется для транспортировки грузов и пассажиров. В стандартном исполнении имеет 9 пассажирских мест с различными вариантами расположения. В данной модификации применяются быстросъемные крепления, кресла доступны в исполнении с мягкой или жесткой отделкой;
- Peugeot Boxer Chassis Cab – шасси с кабиной. Универсальный вариант для установки различного оборудования и специальных надстроек. Модульность конструкции и одинаковый шаг между отверстиями крепления позволяет с минимальными затратами осуществлять переоборудование автомобиля. На основе шасси Пежо Боксер собирают мебельные фургоны, бортовые версии, промтоварные фургоны, изотермические фургоны, рефрижераторы, модели с тентом, самосвалы, краны-манипуляторы и другие машины;
- Peugeot Boxer Ft – фургон. Используется для перевозки товаров. На базе данного автомобиля выпускаются автомобили для «Скорой помощи», техпомощи, МЧС и МВД;
- Peugeot Boxer Tour Transformer – микроавтобус с возможностью изменения конфигурации салона. Внутри машины установлены складные диваны, которые с легкостью можно убрать или передвинуть, видоизменяя салон автомобиля.
Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:
- тип кузова – FT (фургон цельнометаллический), ChC (шасси с кабиной);
- длина грузового отделения – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная);
- высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая);
- полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).
Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.
Ответственность за отсутствие техосмотра
Езда без действующей диагностической карты влечет за собой наказание:
- штраф 800 рублей при первом зафиксированном нарушении (КОАП, статья 12.1);
- денежное взыскание в размере 5 тыс. р. или лишение прав (1–3 месяца) при повторном нарушении (КОАП, статья 12.1, п. 1.1).
Пройти техосмотр фуры так же несложно, как и для легкового автомобиля. Что для этого необходимо, как найти оператора – мы рассказали в статье. Конечно, талон ТО всегда можно купить, но такой поступок не имеет смысла.
Если содержать свой грузовик в порядке, вовремя получать диагностическую карту и не нарушать правила вождения, то можно избежать не только санкций сотрудников ДПС, но и аварийных ситуаций на дорогах.
Детальная информация видна на видео:
Стоянка на краю тротуара для пикапов и фургонов запрещается
Рассмотрим пункт 12.2 Правил дорожного движения:
ПДД РФ, п. 12.2 Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
Пикапам и фургонам категории «В» стоянка с заездом тротуар не разрешается, т.к. вышеуказанные таблички действуют только на легковые автомобили.
Кстати, табличка 8.6.1 распространяется и на грузовые автомобили:
Варианты переоборудования Peugeot Boxer | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге
Главная / Варианты переоборудования Peugeot Boxer
Грузопассажирский автомобиль Автомобиль такси Туристический микроавтобус
Инкассаторское авто
Мастера Бас-Комплект могут переоборудовать Peugeot Boxer из обычного микроавтобуса в автомобиль специального назначения (скорую, инкассаторское ТС) или же для предоставления услуг такси, пассажирских и грузоперевозок. Мы имеем возможность переделать ваш Пежо Боксер под любые ваши нужды и цели использования.
Пежо Боксер отличается высокой вместимостью и легкостью в переоборудовании салона. Созданный на его основе грузопассажирский автомобиль обладает высокй грузоподъемностью и удобством для пассажиров.
Пежо боксер в качестве такси имеем существенные преимущества: вместимость, скорость и высокая грузоподъемность.
Пассажирский автобус на базе такого автомобиля Пежо Боксер отличается ергономичностью и удобстом. Для безопасности пассажиров все сидения оснащаются ремнями безопасности. В алоне также устанавливаются системы отопления и кондеционирования. Кузов автомобиля дополнительно утепляется для создания комфортных условий при поездке в любое время года. Пол салона покрывается износоустойчевым противоскользящим покрытием, что дает гарантию не только долгой службы, но и удобного, безопасного передвижения по салону.
Пежо Боксер — компактный автомобиль с высокой грузоподъемность.
Пежо Боксер — автомобиль с высокой грузоподъемностью, маневренностью и подходит для разного типа использования. Мы переоборудуем ваш микроавтобус под ваши нужды, обеспечим его удобство и эргономичность
Наши преимущества
Доступные цены и прозрачные расчеты
Гарантии качества и соблюдения сроков
Опыт и профессионализм на высшем уровне
Акции, бонусы и система скидок
Права какой категории нужны на Газель и Соболь?
Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.
Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.
Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.
Категория «С1»
Категория «С1» предназначена для управления грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой (РММ) от 3,5 до 7,5 тонн. Эта категория позволяет управлять такими автомобилями, как Peugeot Boxer, который относится именно к этому диапазону РММ.
Для получения прав категории «С1» необходимо:
- Достичь возраста 18 лет.
- Пройти медицинскую комиссию и получить медицинскую справку о допуске к управлению грузовыми автомобилями.
- Пройти обучение в автошколе и успешно сдать теоретический и практический экзамены по управлению грузовыми автомобилями.
- Получить водительское удостоверение категории «С1».
Категория «С1» позволяет водителю управлять Peugeot Boxer и другими грузовыми автомобилями данного класса с различными типами кузова и назначения
Важно отметить, что при управлении такими автомобилями необходимо соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным на дороге
Стоимость техосмотра автомобиля в 2022 году
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС).
В реальных условиях стоимость для автомобилей категории «В» составляет в районе 700 рублей. При этом дополнительная госпошлина в размере 300 рублей теперь отсутствует.
Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа ТС и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора — предельный размер платы за проведение осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Категория ТС по оплате | Стоимость ТО (руб.) |
---|---|
Категория М1 — ТС (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения | 720 |
Категория М2 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн | 1290 |
Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн | 1560 |
Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн | 1560 |
Категория N1 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн | 770 |
Категория N2 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тон | 1510 |
Категория N3 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн | 1630 |
Категория О1 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн | 600 |
Категория О2 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн | 600 |
Категория О3 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн | 1050 |
Категория О4 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн | 1050 |
Категория L — мототранспортные средства | 240 |
Категория С прав для вождения Пежо Боксер с прицепом
Категория С прав предоставляет право на управление грузовыми автомобилями грузоподъемностью более 3,5 тонн. Вождение Пежо Боксер, который входит в эту категорию, возможно при наличии специального разрешения. При этом вождение Пежо Боксер с прицепом допускается только при наличии водительского удостоверения категории «СЕ».
Владение категорией С прав дает возможность не только управлять Пежо Боксер, но и другими грузовыми автомобилями данной категории. Однако для того чтобы получить права водителя категории С, требуются дополнительное обучение и сдача специальных экзаменов.
Необходимость категории С прав для Пежо Боксер с прицепом обусловлена характеристиками данного автомобиля. Пежо Боксер относится к категории грузовых автомобилей средней грузоподъемностью, которые требуют специальных навыков вождения.
Получение категории С прав открывает новые возможности вождения Пежо Боксер с прицепом и делает его использование более гибким и удобным для различных видов работы или личных нужд.
Категория прав для вождения Fiat Ducato
Fiat Ducato — автомобиль, поставляемый на российский рынок с несколькими типами кузова. Колесная база может быть укороченной, средней и длинной, крыша — низкой, средней или высокой. В модификациях кузова Фиат Дукато, выпускаемых в настоящее время, уменьшена снаряженная масса, что в сочетании с конструктивными характеристиками расширяет сферу использования автомобиля.
На каких условиях можно управлять Fiat Ducato
Машинами Fiat Ducato разрешено управлять при наличии водительского удостоверения категории В. По действующим в Российской Федерации нормам, такие разрешения распространяются на автомобили, чья полная масса не превышает 3500 кг, а число мест в автомобиле, помимо места водителя — не более восьми.
Условиям отвечают автомобили Fiat Ducato с любыми версиями двигателя — ECOJET с AdBlue, Multijet 2, Multijet Power, Multijet 2 с AdBlue Natural Power. Категория прав В достаточна для управления транспортом с кузовом:
- с кодировкой А — шасси с кабиной;
- С и D — грузовой автомобиль с безбортовой и бортовой платформой (с высокими и низкими бортами);
- F — фургон (остекленный или цельнометаллический);
- Н (шасси с удлиненной кабиной), Panorama P и прочие модификации.
Водительские права В, разрешающие управлять легковой машиной или грузовиками до 3500 кг, выдаются лицам, достигшим 18 лет. Это требование актуально и для Fiat Ducato. Обучаться управлению этим автомобилем можно уже с 17 лет. После успешной сдачи теоретического и практического экзамена совершеннолетним лицам выдается водительской удостоверение актуального образца, действующее в РФ с 2014 года.
Обращаем внимание
Для управления легкой грузовой автотехникой с правами категории В необходимо, чтобы установка дополнительного оборудования не приводила к превышению разрешенного уровня максимальной массы автомобиля. Требование распространяется и на прицепы. Для Фиат Дукато также не допускается превышение общей нагрузки. Ее величина снижается при установке сцепного устройства прицепа и другого дополнительного оборудования.
Для автофургонов грузоподъёмностью более 3 т, а также микроавтобусов Fiat Ducato с более, чем восемью местами в салоне, помимо места водителя, вышеописанные условия не действуют. Для управления такими транспортными средствами понадобится категория прав С или D. В частности, требования актуальны для версий с исполнением кузова:
- Е MAXI — это школьные автобусы, их максимальная масса составляет до 4300 кг;
- G — бортовая платформа с удлиненной кабиной весит до 3650 кг;
- М MAXI — полная снаряженная масса микроавтобуса может достигать 4400 кг.
Для получения прав категории С необходимо быть совершеннолетним и пройти обучение или переобучение, если категорию В водитель открыл раньше. Так же сдается теоретический и практический экзамен. Управлять автомобилями общей массой менее 3500 кг при наличии только удостоверения С-категории нельзя, нужно открывать разрешение В отдельно.
Перед управлением автомобилем уточните конкретные характеристики вашего Fiat Ducato. Идентифицирующая информация о нем приведена в шифре VIN и специальной сводной таблице. Она закреплена на передней поперечине моторного отсека.
Что смотрят на техосмотре
-
Тормозные системы
-
Рулевое управление
-
Внешние световые приборы
-
Стеклоочистители и стеклоомыватели
-
Шины и колеса
-
Двигатель и его системы
-
Прочие элементы конструкции
Список проверок легкового автомобиля для личного пользования включает в себя 50 пунктов. На все должно уйти не более 60 минут.
На практике
Последние года я не встречал ни одного пункта техосмотра, который так тщательно подходит к проверке. Обычно вся процедура занимает около 10 минут, основные проверки сводятся к проверке люфта рулевого колеса, исправно работающему головному свету, габаритам, стоп-сигналам и поворотникам. Проверка тормозной системы (тормозит — уже хорошо), должны работать стеклоочистители и подваться омывайка. Обязательно посмотрят на остаток протектора шин (не менее 1.6мм). На этом все.
Я не утверждаю что у вас будет точно такая же проверка, но по собственному и опыту знакомых — у всех проверкапроходит именно так.
Перевозка детей в пикапах и фургонах
Приведем пункт 22.9 ПДД:
ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.
Срок действия диагностической карты
Срок напрямую зависит от года выпуска ТС, об этом написано выше. Если совсем просто — в диагностической карте указана дата, до которой она действует, точно не ошибетесь. Теперь немного официальных вырезок:
Срок действия диагностической карты — период со дня выдачи диагностической карты до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра.
П. 9 ст. 1 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
В случае если Вы купили автомобиль с уже имеющейся диагностической картой, она продолжает действовать до момента истечения срока действия вне зависимости от смены собственника транспортного средства.
Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и международные сертификаты технического осмотра, выданные должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра, талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра, выданные операторами технического осмотра, имеют равную юридическую силу и продолжают действовать до окончания срока их действия вне зависимости от даты их выдачи.
Ч. 2 ст. 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
Факт купли-продажи ТС не является основанием для проведения внепланового ТО (в случае если на данное ТС уже выдана действующая диагностическая карта).
Более детально и «на пальцах» рассказывали про сроки в отдельной статье — Периодичность прохождения техосмотра автомобиля.
Когда нужно будет пройти осмотр
Наказание за езду без техосмотра для обычных водителей частных легковых авто не предусматривается. Но при этом есть ситуации, когда собственник будет обязан пройти осмотр машины. Это связано с прохождением различных регистрационных действий:
- постановка на учет автомобиля, который был изготовлен более 4 лет назад;
- регистрация машины на нового владельца, если с момента ее выпуска прошло более 4 лет;
- если регистрацию проходит автомобиль, конструкция которого была изменена, изменены основные компоненты.
В этих случаях технический осмотр машины проводится непосредственно на территории ГИБДД при выполнении регистрационных процедур.
За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения. В этом случае водитель обязан пройти осмотр и получить диагностическую карту. Невыполнение этого действия влечет наложение штрафа в 2000 рублей.
Нужен ли ТО на прицеп
Это определяется его характеристиками и формой собственности.
Обязательное прохождение техосмотра для прицепов, принадлежащих физическим лицам, отменено в 2012 г.
Однако такой подход действителен только для несамоходных средств, масса которых не превышает 3,5 т. Когда прицеп весит больше, техосмотр проводится в обычном порядке.
В случае принадлежности ТС компании он проходит осмотр в общем режиме, независимо от грузоподъемности. Это следует из необходимости оформления ОСАГО на ТС, принадлежащие юридическому лицу. А получить страховку, не имея диагностическую карту, практически невозможно.
Категория прав для вождения легковых автомобилей
Все транспортные средства, предназначенные для управления на дорогах общего пользования и регистрируемые в ГИБДД, разбиты на несколько категорий. Для вождения определенного ТС необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей пометкой в правах. Все они перечисляются в ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Чтобы законно управлять данными транспортными средствами, необходимо иметь специальное право, подтверждаемое водительским удостоверением с открытой категорией. Остальной транспорт, не упомянутый в законе, не регистрируется в ГИБДД.
Нужна ли сейчас диагностическая карта для ОСАГО?
Нет, не нужна.
Еще в августе 2021 года ОСАГО отвязали от техосмотра. Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Этот закон исключил из ст. 15 ФЗ Об ОСАГО подпункт «е», где раньше в числе обязательных документов для покупки страхового полиса значилась диагностическая карта. Теперь при подаче документов на приобретение ОСАГО наличие техосмотра не проверяют.
Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем!
Нет диагностической карты и устроил ДТП – будет ли регресс от страховой?
Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет – то регресс не грозит. Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса…
Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты? Вообще, да – и звучит оно так:
То есть речь идёт только об истёкшем сроке действия карты. Но если у вас легковой автомобиль, который вы используете в личных целях, то обязанности проходить техосмотр в 2023 году у вас нет. А об отсутствии диагностической карты для регресса в законе ничего не сказано.
К счастью, этот вопрос урегулирован в пользу водителей. Банк России в своём информационном письме ИН-018-53/9 страховым компаниям разъяснил, что регрессное требование может быть предъявлено к виновнику только если ДТП случилось из-за неисправности его транспортного средства. Да-да, именно неисправности! Причём это нужно еще будет доказать. Но процент таких аварий в России ничтожно маленький!
Выплатят ли страховое возмещение?
Да. Отсутствие техосмотра не является основанием для отказа в страховом возмещении по ОСАГО.
Исчерпывающий список причин, по которым от страховой может последовать отказ приведён в ФЗ-40 Об ОСАГО, а точнее в пункте 20 ст. 12 указанного закона, но там ничего не сказано об отсутствии у водителя пройденного техосмотра на момент ДТП.
Но самое главное не важно, у кого не было диагностической карты – у вас, как потерпевшего, или у виновника аварии. При отсутствии иных оснований для отказа страховое возмещение вы получите
Если же страховая отказывает – это повод оспорить её действия через финансового уполномоченного и суд.
Какие права нужны для управления Peugeot Boxer
Для управления коммерческим транспортом, таким как Peugeot Boxer, необходимо обладать специальной категорией водительского удостоверения. В России для этой цели используется система категорий водительского удостоверения, установленная Правилами дорожного движения.
Для управления Peugeot Boxer, требуется категория «С» или «С1». Категория «С» предназначена для водителей, которые имеют опыт управления грузовыми автомобилями общей массой более 3.5 тонны. Категория «С1» предоставляет право управлять грузовыми автомобилями с общей массой до 7.5 тонн.
Для получения данных категорий необходимо пройти обучение в автошколе, сдать теоретический и практический экзамены. После успешного прохождения экзаменов и получения водительского удостоверения с нужной категорией, вы сможете управлять Peugeot Boxer и другими коммерческими грузовыми автомобилями соответствующей массой.
Категория | Общая масса ТС |
---|---|
С | Более 3.5 тонны |
С1 | До 7.5 тонн |
Международный техосмотр
ТО транспорта.
Сейчас все международные перевозки делятся по видам транспорта следующим образом:
- Железнодорожные.
- Автомобильные.
- Водные.
- Воздушные.
- Трубопроводные.
Около половины всего объема груза, перемещаемого через границы РФ, на 2021 год приходится на автомобильные перевозки.
Чтобы получить его, надо пода́ть заявку в РАС, приложив копии документов:
- СТС;
- экологического сертификата, подтверждающего, что транспорт удовлетворяет международным требованиям;
- талона ТО;
- диакарты.
Предварительно следует оплатить госпошлину за выдачу документа и приложить к пакету бумаг квитанцию. Международный техосмотр грузового автомобиля необходим для большегрузов, выезжающих за рубеж.
Как понять, грузовой или легковой а/м по документам?
Итак, почему же пикапы рассматриваются правилами дорожного движения как грузовые автомобили, и как вообще понять, грузовой или легковой автомобиль перед нами? Ответ прост: в документах на автомобиль всегда есть запись о типе транспортного средства. Если тип ТС указан как «грузовой бортовой», «фургон», «иные грузовые автомобили» — перед нами грузовой автомобиль. Пикапы обычно имеют тип ТС «грузовой бортовой», если сзади установлен металлический закрытый кузов с дверцами – «фургон».Легковые автомобили могут иметь следующие типы:
- универсал
- седан
- комби (хэтчбек)
- лимузин
- купе
- кабриолет
- фаэтон
- легковой пикап
- прочие легковые
Различия ПДД легковых а/м и пикапов (фургонов)Теперь рассмотрим отличия ПДД для грузовых ПИКАПОВ
Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок проведения технического осмотра ТС
-
Закон РФ №170-ФЗ от 1 июля 2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (основной ФЗ о диагностической карте).
-
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
-
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 999 «Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения».
-
Приказ Министерство транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. N 290 «Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств».
-
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».
-
Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 739 «Об отдельных вопросах государственного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации»
-
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 857 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств».
-
Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 октября 2011 г. N 587 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра».
-
Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 18 октября 2011 г. N 642-а «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра».
-
Приказ Министерства Финансов РФ от 2 августа 2011 г. № 91н «О внесении изменения в форму заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 67н».
Эти документы и являются законом о прохождении техосмотра автомобиля в России
Стоимость за новый техосмотр
ФСТ был утвержден документ, согласно которому назначены максимальные расценки ТО на текущий год. Поскольку аккредитованных операторов довольно много, то средняя цена услуги может быть вариативной. Госпошлина в этом году более не добавляется к сумме за сам осмотр.
И все же тарифы на проведение осмотра сильно различаются не только в зависимости от типа ТС, но и от региона РФ. Региональные операторы уполномочены самостоятельно назначать стоимость, не входя при этом за законодательно установленные рамки. Предельные размеры назначаются органом исполнительной власти субъекта РФ.
УСТРОЙСТВО
В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.
Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.
Трансмиссия
Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.
Тормозная система
На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.
Кабина
Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.
По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.
Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:
- подушка безопасности;
- набор инструментов;
- полноразмерная запаска;
- подогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники.
https://www.youtube.com/watch?v=EoaGryxvzPc