Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Что надо знать при покупке дисков и шин для легкового автомобиля?
При покупке дисков для легкового автомобиля необходимо знать несколько параметров:
1. Диаметр диска (D) ( в дюймах).
2. Ширина диска (B) ( в дюймах).
3. Диаметр центрального отверстия (DIA) (в мм.).
4. Вылет (ET) (в мм.).
5. Количество отверстий и диаметр на котором расположенны центры этих отверстий (PCD) .
Эту информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации на Ваш автомобиль или по дискам, которые были установленны на заводе.
После того как Вы выбрали диски к ним надо купить шины летние или зимние, в зависимости что Вам надо.
Здесь выбор осуществляется по 3 параметрам, два из них жёсткие: это внутренний диаметр шины и ширина шины, должны строго соответствовать размерам диска, а вот высота профиля позволяет небольшие вариации. Но и здесь лучше придерживаться заводского размера шины, что бы не искажались показания спидометра и пробега.
Система обозначений автомобильных дисков, шин, а также таблица соответствия размера шины- размеру диска приведены ниже.
Система обозначения автомобильных дисков
.
Например: 5,5Jx14H2 ET49 PCD:4/100 d 56.6 5.5 — Ширина диска в дюймах (B).
14 — Диаметр диска в дюймах (D).
4/100 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 4. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм.
PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
ET 49 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 49 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскостьd 56.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 56.6 мм.
J и H2 — символы. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;
hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0307 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
Система обозначения автомобильных шин
На рисунке выше показана шина с маркировкой
185/70 R14 92T, где:18570 R1492индекс нагрузки шины
T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
Как найти разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия мало сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Как пользоваться Калькулятором подбора диска
Пользоваться таким калькулятором очень просто. Достаточно занести в его поля параметры шины и в результате получим рекомендованный диаметр диска, а также максимально и минимально допустимую ширину.
В настоящее время самый популярный размер шин в Европе — 205/55 R 16.
- Первая цифра указывает ширину протектора и выражается в миллиметрах.
- Вторая — это соотношение ширины шины к ее профилю, выраженное в процентах. В данном случае высота стенки шины составляет 112,75 мм (55% от 205 мм).
- После символа R производитель указывает размер диска, на котором могут быть установлены шины.
Этот размер обычно выражается в дюймах. Хотя он имеет решающее значение, водитель должен учитывать еще один фактор – ширину обода, которая также выражается в дюймах. А разброс между доступными размерами действительно велик! В современных автомобилях используются диски с ободами от 3,5 до 11,5 дюймов.
Разболтовка дисков 5 108 на каких машинах
Время на чтение: 6 минут Разболтовка колесных дисков — это специальный параметр в автомобиле, который указывает на количество крепежных болтов и диаметр, на котором они расположены. Колеса любой машины являются очень важным компонентом, который отвечает за сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость, динамические характеристики и расход топлива
Этому параметру необходимо уделить особое внимание, важно быть в курсе, как узнать разболтовку на диске и иметь понимание о параметре перед подбором нового комплекта изделий. Каждая модель автомобиля имеет свои параметры колес, некоторые концерны для унификации применяют одинаковые размеры для нескольких моделей. То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина
То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Источник https://automotogid.ru/razboltovka-kolesnyh-diskov-5h100-na-kakih/
Источник https://automotocity.com/avtovaz/razboltovka-5h100-spisok-mashin.html
Источник https://filtrr.ru/razboltovka-kolesnyh-diskov-tablitsa-sovmestimosti/
Для подбора шин, дисков выберите производителя автомобиля
- Acura (22)
- Alfa Romeo (30)
- Alpine (6)
- ARO (2)
- Aston Martin (24)
- Audi (46)
- Bentley (11)
- BMW (37)
- BMW Alpina (16)
- Borgward (5)
- Brilliance (18)
- Bugatti (5)
- Buick (33)
- BYD (32)
- Cadillac (29)
- Changan (31)
- Chery (85)
- Chevrolet (173)
- Chrysler (20)
- Citroën (50)
- Cupra (1)
- Dacia (13)
- Daewoo (30)
- Daihatsu (67)
- Datsun (6)
- Dodge (36)
- Dongfeng (70)
- DS (9)
- Eagle (5)
- FAW (35)
- Ferrari (44)
- Fiat (56)
- Fisker (3)
- Ford (91)
- Geely (49)
- Genesis (4)
- GEO (6)
- GMC (24)
- Great Wall (25)
- Haima (16)
- Haval (16)
- Hindustan (3)
- Holden (36)
- Honda (113)
- Hummer (3)
- Hyundai (94)
- Infiniti (23)
- Isuzu (29)
- Iveco (1)
- JAC (40)
- Jaguar (13)
- Jeep (10)
- Jinbei (26)
- Kia (80)
- Lamborghini (15)
- Lancia (21)
- Land Rover (16)
- LDV (4)
- Lexus (19)
- Lifan (29)
- Lincoln (18)
- Lotus (4)
- Mahindra (31)
- Maruti (26)
- Maserati (12)
- Maybach (2)
- Mazda (89)
- McLaren (5)
- Mercedes-Benz (73)
- Mercedes-Maybach (1)
- Mercury (16)
- MG (26)
- MINI (12)
- Mitsubishi (108)
- Mosler (4)
- Nissan (156)
- Oldsmobile (14)
- Opel (42)
- Panoz (6)
- Perodua (10)
- Peugeot (47)
- Polaris (1)
- Pontiac (31)
- Porsche (12)
- Proton (18)
- Ram (9)
- Ravon (5)
- Renault (42)
- Renault Samsung (7)
- Roewe (10)
- Rolls-Royce (5)
- Rover (12)
- Saab (8)
- Saturn (10)
- Scion (8)
- Seat (17)
- Skoda (19)
- Smart (3)
- SsangYong (20)
- Subaru (62)
- Suzuki (82)
- Tata (23)
- Tesla (4)
- Toyota (225)
- Vauxhall (28)
- Volkswagen (107)
- Volvo (36)
- Vortex (3)
- ZAZ (7)
- Zotye (31)
- ВАЗ (28)
- ГАЗ (5)
- Лада (39)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (10)
Заводские и альтернативные параметры колёс для автомобилей
При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автовладельцы хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Однако, таких автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях./p>
Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать размеры дисков и шин по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства.
Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида
В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.
Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.
Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
5×108 ТОЛЬКО ДИСКИ
Данное сообщество создано для купли-продажи и обмена дисков с разболтовкой 5х108 (Ford, Volvo, Jaguar, Ferrari а так-же свежие модели Land Rover, Citroen и Peugeot)Показать полностью…
П.С. Объявления о продаже дисков с другой разболтовкой будут удалятся, а разместившие их люди заносится в черный список! (так-же это относится к объявлениям не связанным с шинами и дисками)
Указывайте все параметры шин и дисков при размещении объявления, так же указывайте город нахождения товара и цену!Это поможет сэкономить время и исключит лишние вопросы!
Администрация группы не несет ответственности за размещенные в группе частные объявления.
Собственный вкус и особенности установочных параметров – два основных фактора, которыми руководствуется автолюбитель, покупая новые «тапки» для своего автомобиля. Если первый параметр глубоко субъективен, то разболтовка колесных дисков должна быть подобрана строго в соответствии с требуемыми значениями
Внимание к этому пункту предостережет вас от разочарований после покупки и неприятных ситуаций на дороге
Значение расположения болтов 5×115
Расположение болтов является важным параметром при установке колес на ваш автомобиль. Он определяет, будет ли конкретный комплект колес совместим со ступицей вашего автомобиля
Поэтому понимание значения разболтовки 5×115 жизненно важно для принятия обоснованного решения при модернизации или замене колес
Разболтовка 5×115 имеет особое значение из-за ее популярности среди некоторых производителей автомобилей. В первую очередь это связано с автомобилями американского производства, особенно с автомобилями General Motors (GM) и их дочерними компаниями, включая Buick, Cadillac, Chevrolet и Oldsmobile.
Преимущества разболтовки 5 на 115
1. Улучшенная устойчивость
Разболтовка 5 на 115 позволяет достичь более стабильной езды на автомобилях. Более широкий распределительный угол и большее количество крепежных отверстий в диске обеспечивают более надежное крепление колеса, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге.
2. Увеличенная грузоподъемность
При использовании разболтовки 5 на 115 автомобиль получает увеличенную грузоподъемность. Благодаря большему количеству крепежных отверстий и широкому распределительному углу, стойкость колеса усиливается, что позволяет перевозить более тяжелые грузы и сохранять стабильность на дороге.
3. Более эстетичный внешний вид
Многие автомобили применяют разболтовку 5 на 115, так как она добавляет красоты и элегантности внешнему виду колеса. Большее количество крепежных отверстий позволяет создать более сложный и эстетически привлекательный дизайн, что делает автомобиль более привлекательным визуально.
4. Большой выбор колес и дисков
Разболтовка 5 на 115 широко применяется в автомобильной индустрии, поэтому существует большой выбор колес и дисков для такой разболтовки. Владельцы автомобилей могут выбирать из различных стилей, дизайнов и материалов, чтобы подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.
5. Высокая надежность и долговечность
Разболтовка 5 на 115 обеспечивает высокую надежность и долговечность колеса. Более широкий распределительный угол и большее количество крепежных отверстий создают более прочное соединение, которое способно выдерживать большие нагрузки и противостоять вибрациям, что повышает надежность и продолжительность эксплуатации колеса.
В итоге, разболтовка 5 на 115 обладает рядом преимуществ, которые делают ее популярным выбором для многих автомобилей. Эта разболтовка обеспечивает улучшенную устойчивость, увеличенную грузоподъемность, эстетичный внешний вид, широкий выбор колес и дисков, а также высокую надежность и долговечность.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Как выбрать диски для разболтовки 5х115
Первым шагом при выборе дисков следует определиться с необходимым диаметром. Диски с разболтовкой 5х115 доступны различных диаметров, от 15 до 22 дюймов. Для определения подходящего диаметра следует учитывать размер шин, которые будут установлены на эти диски. Рекомендуется отталкиваться от диаметра шин, указанного в техническом паспорте автомобиля.
Вторым важным фактором при выборе дисков является ширина. Оптимальная ширина диска зависит от ширины шины и придется к целому числу. Некорректный подбор ширины диска может привести к негативным последствиям, таким как плохая устойчивость автомобиля на дороге или перегрузка подвески.
Третий аспект, который стоит учесть при выборе дисков с разболтовкой 5х115, – это вылет диска. Вылет указывает на расстояние от центральной плоскости диска до его наружной кромки. Для того чтобы диски идеально подошли к автомобилю, необходимо правильно подобрать значение вылета, чтобы не возникло проблем с контактом диска с элементами подвески и кузова.
Не менее важным аспектом при выборе дисков является материал, из которого они изготовлены. Самые распространенные материалы – это литой алюминий и сталь. Литые диски обладают высокой прочностью и легкостью, что положительно сказывается на характеристиках автомобиля. Стальные диски, в свою очередь, хорошо справляются с повышенными нагрузками и отлично подходят для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия.
Важно учесть, что подобранные диски должны быть сертифицированы и иметь соответствующие маркировки и голограммы. Это гарантирует их качество и безопасность при эксплуатации
При выборе дисков для разболтовки 5х115 не стоит забывать о правилах установки и использования. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом или ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать возможных проблем и повреждений.
Особенности разболтовки 5 на 115
Значение 5 отражает количество отверстий в ступице, к которым крепятся колесные диски. В случае разболтовки 5 на 115 речь идет о пяти отверстиях. Число 115, в свою очередь, указывает на диаметр круга, в который вписываются эти отверстия и измеряется в миллиметрах.
Такая разболтовка используется на автомобилях разных классов и типов кузова, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники и многие другие. Известные марки, на которых применяется разболтовка 5 на 115, включают, например, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Chevrolet и другие.
Особенностью данной разболтовки является возможность установки колесных дисков с широким спектром размеров и дизайнов. Это позволяет автовладельцам выбирать подходящие колесные диски с учетом их предпочтений в стиле и функциональности.
При замене или установке колесных дисков соответствующая разболтовка является важным фактором, который следует учитывать. Неправильный выбор разболтовки может привести к несоответствию диаметра отверстий ступицы и диаметра отверстий на колесных дисках, что может вызвать повреждения или неправильную работу колесной системы автомобиля.
Если у вас возник вопрос о разболтовке 5 на 115 для конкретной марки или модели автомобиля, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или специалисту, который сможет проконсультировать вас по данному вопросу.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Предназначение визуального шинного калькулятора
Визуальный калькулятор позволяет каждому владельцу авто без проблем определить размерность покрышек и ширину необходимых дисков. С его помощью возможно определять диаметр колес, погрешность спидометров, увеличение дорожной колеи и изменения просвет под днищем автомобиля. Посредством шинного калькулятора предельно просто определяется оптимальный размер, подходящих для конкретной модели автомобиля. Встроенная система конвертации размеров позволяет моментально трансформировать значения из дюймовой системы в метровую и обратно.
Воспользоваться потенциалом калькулятора целесообразно в случаях, когда автовладелец переходит на использование шин и дисков отличного от первоначального размера. Он позволяет визуально определить основные размеры, после чего смоделировать их для выбранного автомобиля. В свою очередь подбор шин с его помощью невозможен, так как изначально он не предусматривает деления по производителям.
Французские производители
Здесь найти колеса с такими показателями можно значительно чаще. Многие популярные модели комплектуются такими ступицами. Довольно разнообразный список у Citroen, здесь можно увидеть следующие машины:
- Citroen ZX;
- Citroen BX;
- Citroen Xsara;
- Citroen Visa;
- Citroen Saxo.
Большая часть этих моделей не слишком популярна у нас, но встретить их можно. Компания Peugeot, также представляет большой список моделей, которые имеют подобную разболтовку:
- Peugeot 106;
- Peugeot 206;
- Peugeot 306;
- Peugeot 205;
- Peugeot 307;
- Peugeot Partner;
- Peugeot 309.
Все эти модели довольно популярны в нашей стране, и встречаются повсеместно. Пожалуй, это самые массовые машины с таким диаметром расположения болтов.
Взаимозаменяемость дисков
Помните о том, что разболтовка колесных дисков – это один из важнейших установочных параметров. Измерения расстояния должны быть предельно точными, поскольку у многих производителей разница значений PCD составляет всего пару миллиметров (Lancia Prisma – 4×98, Daewoo Nexia – 4×100). Всегда консультируйтесь с другими источниками. Если в ходе вычисления для Mercedes вы получили цифру 111 мм, то интернет-ресурсы помогут обнаружить ошибку. Дело в том, что ни один из автомобилей Мерседес не имел такой разболтовки, но были модели с PCD 112 мм. Вы сразу же поймете, что допустили погрешность в измерениях.
Колесный диск должен плотно сидеть на ступице и привинчиваться с равномерным распределением прижимного усилия. В ином случае на скорости, при торможении и разгоне возможны появления вибраций.
Вот к чему приводит люфт в местах крепления штамповок к ступице. Сами понимаете, что комментарии к фото излишни.