Лидер рейтинга: Дима Гордей
Если вы сейчас сидите с недоуменным видом и не можете понять, как к автомобильной тематике относится данный блогер, то вот вам в доказательство скриншот с портала Youtube-аналитики Socialblade:
Да, оказывается, канал про велосипеды может стать лидером рейтинга автоблогов! Строго нас не судите за это, мы опирались на показатели уже упомянутого Social blade-а…
Хотя и на Сошл блэйд не стоит особо пенять – похоже велосипеды уже в прошлом, а большинство видеороликов последних лет на канале – именно про автомобили. Да и среди самых популярных видео Дмитрия – именно контент на автотематику.
Чем сумел заинтересовать Дима Гордей свою «автоаудиторию»? У него есть весьма интересный «многосерийный проект: «Тачка на прокачку», заманчивый для многих подписчиков проект «Тачка на халяву», а также масса роликов про дрифт, тюнинг и автозвук. В самих видео масса позитива и юношеского задора, которые присущи Дмитрию.
К слову о молодости: Дмитрий родился в мае 1991 года (он младше всех остальных участников данного рейтинга), но его уже можно считать «ветераном Youtube», т.к. канал был запущен аж в октябре 2009 года. Можно резюмировать, что эти годы блоггерства не прошли зря – сейчас у канала самые значительные показатели среди всех участников Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке.
Самый популярный из роликов Гордея на момент подготовки обзора набрал более 14 миллионов просмотров:
Кому «зайдет» данный канал? Тому, кто просто хочет посмотреть качественный развлекательный контент. Если вам необходим экспертный анализ, вскрытие «подводных камней» в процедуре покупки авто, или какие-то автомобильные лайфхаки – то здесь вы этого не найдете.
Но дело в том, что Youtube в основном держится именно на развлечениях, а потому у канала Димы Гордея (если он будет продолжать в том же духе) всегда будет оставаться огромная аудитория.
Все участники Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском по числу подписчиков представлены вашему вниманию. Надеемся, что вы открыли для себя новые имена, или просто почерпнули полезную информацию. Всего вам самого хорошего!
Как я сама купила первую машину
Я с самого детства ждала момента, когда я смогу ездить сама, и очень любила ездить куда-то с мамой и папой. Мои родители журналисты и заядлые автомобилисты. В девяностые у нас были «Жигули», и папа часто в них ковырялся. Я любила наблюдать за этим и мечтала однажды сама изучить техническую часть машины.
При этом впервые за руль я села только в автошколе. Я видела, как родители друзей разрешают своим детям чуть-чуть прокатиться по парковке, но мой папа был не так лоялен: он говорил, пойдёшь в автошколу, там и научишься.
Я училась на механике, и мой первый автомобиль тоже имел механическую коробку передач. Это была старенькая Mitsubishi Carisma. Я купила её сама втихаря от родителей. Машина была моей мечтой, близилось восемнадцатилетие, но родители не спешили делать мне такой подарок. На тот момент они вовсе жили за границей. И тогда я решила, что куплю машину сама. Для этого я устроилась на работу на втором курсе университета и стала откладывать деньги.
Я отучилась на права и стала ездить на своей машине. Я очень её полюбила. Когда родители возвращались из-за границы, они попросили заказать им такси. Каково же было их удивление, когда я встретила их сама! Конечно, они были в шоке, но потом увидели, что я уверенно езжу, успокоились и поддержали меня.
Бизнес и блог
В 2011 году Ильдар Авто-подбор обосновался в Москве, где создал компанию «Вокс-Авто». Мужчина начал заниматься ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Известно, что параллельно он безуспешно пробовал себя на различных кастингах в качестве актера.
Уроженец Самары быстро обосновался на новом месте и завел много полезных знакомств. Он зарекомендовал себя настоящим специалистом по автомобилям. Со временем к мужчине начали обращаться за советом при выборе машины. Его приглашали приехать на встречу с продавцом, чтобы наглядно оценить транспортное средство. Так Авто-подбор понял, что на советах можно построить успешный бизнес.
В 2011 году был создан авторский «ютуб-канал» Ильдар Авто-подбор. Через 2 года предприниматель записал первый ролик. К тому времени он уже активно помогал людям не ошибиться при выборе б/у авто. За консультации молодой человек получал хорошие деньги.
Позднее компания «Вокс-Авто» была закрыта. Вместо этого мужчина основал фирму «Авто-Подбор». Название компании блогер взял в качестве псевдонима. YouTube стал отличным инструментом для привлечения новых клиентов. Услуги авто-подбора стали пользоваться большим спросом.
Приезжая на место, Ильдар занимается осмотром транспортного средства. Талантливый механик может заметить даже самые мелкие хитрости, к которым прибегают недобросовестные перекупщики. За время своей деятельности, блогер помог тысячам людей избежать обмана.
Авто-подбор предлагает людям комплексный спектр услуг. В компании машины проверяются по 105 различным пунктам. Помимо этого бизнесмен владеет автосервисом, фирмой автострахования и юридической фирмой.
Видео блогера набирают миллионы просмотров. Особо зрителям полюбился проект Ильдар Авто-развод. Заключительная третья серия вышла в 2020 году. Позднее автор рассказал, с какими трудностями ему пришлось столкнуться во время съемок.
В начале 2021 года Ильдар с командой взялся за ремонт старого Mitsubishi 3000GT. Опытным механикам удалось вернуть автомобиль к жизни. Двухчасовое видео посвященное Mitsubishi 3000GT набрало 6 миллионов просмотров всего за полгода.
Часто ли я сталкиваюсь со стереотипами
Моему мнению как блогера доверяют — без поправок на то, что я девушка. Подписчики редко оставляют мне негативные комментарии. Обычно люди просто возмущаются, что машины очень дорогие. Некоторые ещё не понимают, что машину предоставляют блогеру для тест-драйва временно — и пишут, что я мажорка. Но это редкость: мне как-то повезло сформировать довольно позитивную аудиторию.
В обычной жизни на дороге иногда я сталкиваюсь с негативными комментариями от мужчин, но не принимаю их на свой счёт: не хочу брать на себя чужой негатив. Я езжу активно, но при этом безопасно. Мне не нравится гонять и играть на дороге в шашки.
И я считаю, что водитель половой принадлежности не имеет
Неважно, женщина ты или мужчина: если ты водитель — будь добр ездить нормально. Пренебрежительное отношение к женщинам за рулём — сексистская мужская история, причём чаще всего она встречается у мужчин старшего поколения, советской закалки. Больше статей проекта «Она ведёт»
Больше статей проекта «Она ведёт»
Эти девушки добиваются всего, чего хотят
Фото обложки предоставлено Марией Полищук
Личная информация
Ильдар Сибгатуллин запись закреплена
Прежде чем писать мне в ЛС прочитайте (. ), пожалуйста, внимательно следующее:
— Если Вы хотите открыть филиал в своем городе, задать вопрос на эту тему и прочее, то пишем Максиму Полетаеву: @poletaev777 Да, вопросы «Планируете ли открытие филиала в городе «ХХХ» тоже писать туда
— Если Вы хотите заказать рекламу на канале Ютуб, интеграцию, преролл, рекламу в группе ВК и прочее — ответ один и универсален: РЕКЛАМЫ НЕТ! Вообще! Никакой. Для сомневающихся: совсем!
На протяжении восьми лет мы успешно подбираем беспроблемные автомобили по реальным ценам для наших клиентов, проводим полную проверку по 105 пунктам и сопровождение сделки купли-продажи.Показать полностью. А также, производим выездную диагностику перед покупкой для тех, кто уже нашел автомобиль самостоятельно.Что мы проверяем:- Кузов- Документы- Юр. чистоту- Двигатель/КПП- Ходовую часть- Электрику и Электронику- Производим компьютерную диагностику________________________________________________________________________________
— диагностика авто в Москве- диагностика авто в Нижнем Новгороде- диагностика авто в Санкт-Петербурге- диагностика авто в Краснодаре- диагностика авто в Туле- диагностика авто в Казани- диагностика авто в Екатеринбурге- диагностика авто в Ростове-на-Дону- диагностика авто в Воронеже- диагностика авто в Самаре- диагностика авто в Новосибирске- диагностика авто во Владивостоке- диагностика авто в Уфе- диагностика авто в Крыму- диагностика авто в Нижнекамске- диагностика авто в Ижевске- диагностика авто в Саратове- диагностика авто в Сочи- диагностика авто в Барнауле- диагностика авто в Челябинске- диагностика авто в Волгограде- диагностика авто в Тюмени- диагностика авто в Перми- диагностика авто в Кемерово- диагностика авто в Томске- диагностика авто в Тольятти — диагностика авто в Ульяновске- диагностика авто в Набережных Челнах- диагностика авто в Кирове
— проверить авто перед покупкой в Нижнем Новгороде- проверить авто перед покупкой в Санкт-Петербурге- проверить авто перед покупкой в Москве- проверить авто перед покупкой в Краснодаре- проверить авто перед покупкой в Туле- проверить авто перед покупкой в Казани- проверить авто перед покупкой в Екатеринбурге- проверить авто перед покупкой в Ростове-на-Дону- проверить авто перед покупкой в Воронеже- проверить авто перед покупкой в Самаре- проверить авто перед покупкой в Новосибирске- проверить авто перед покупкой во Владивостоке- проверить авто перед покупкой в Уфе- проверить авто перед покупкой в Крыму- проверить авто перед покупкой в Нижнекамске- проверить авто перед покупкой в Ижевске- проверить авто перед покупкой в Саратове- проверить авто перед покупкой в Сочи- проверить авто перед покупкой в Барнауле- проверить авто перед покупкой в Челябинске- проверить авто перед покупкой в Волгограде- проверить авто перед покупкой в Тюмени- проверить авто перед покупкой в Перми- проверить авто перед покупкой в Кемерово- проверить авто перед покупкой в Томске- проверить авто перед покупкой в Тольятти — проверить авто перед покупкой в Ульяновске- проверить авто перед покупкой в Набережных Челнах
— подбор авто в Нижнем Новгороде- подбор авто в Москве- подбор авто в Санкт-Петербурге- подбор авто в Краснодаре- подбор авто в Туле- подбор авто в Казани- подбор авто в Екатеринбурге- подбор авто в Ростове-на-Дону- подбор авто в Воронеже- подбор авто в Самаре- подбор авто в Новосибирске- подбор авто во Владивостоке- подбор авто в Уфе- подбор авто в Крыму- подбор авто в Нижнекамске- подбор авто в Ижевске- подбор авто в Саратове- подбор авто в Сочи- подбор авто в Барнауле- подбор авто в Челябинске- подбор авто в Волгограде- подбор авто в Тюмени- подбор авто в Перми- подбор авто в Кемерово- подбор авто в Томске- подбор авто в Тольятти — подбор авто в Ульяновске- подбор авто в Набережных Челнах
Ильдар Сибгатуллин известный как Автоподбор — российский автоблогер, основатель и владелец группы компаний.
Настоящее имя — Сибгатуллин Ильдар Вагизович
Дата рождения — 27.09.1988 г.
Родной город — Нурлат, Республика Татарстан
Деятельность — блогер, автоэксперт
Семейное положение — женат
Автообзоры
Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.
Camry 4×4
Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.
Shelby Cobra
Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.
Частые вопросы об Ильдаре Автоподборе
На каких машинах ездит Сибгатуллин? Сейчас в его автопарке 3 машины: «рабочая лошадка» Тойота Камри, парадный Форд Мустанг и перекрашенная в лимонный цвет Шкода Октавия. Блогер мечтает о покупке еще трех авто
Были ли у Ильдара проблемы с ГИБДД? Автогуру старается ездить осторожно, но несколько штрафов все же уплатил. Россиян не перестает волновать вопрос о национальности блогера. «Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса
Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров
«Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса. Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров.
Авто-гуру так и не нашел еще вторую половинку
Ильдар Сибгатуллин – человек открытый, жизнерадостный, с чувством юмора. Парень неплохо зарабатывает, но отрицает, что деньги не пахнут.
В некоторых вопросах ауто-гуру занимает твердую жизненную позицию – отказывается от размещения рекламы, занимается благотворительностью. Остается только пожелать блогеру достичь 10 млн подписчиков и найти ту единственную, которая осчастливит его своей любовью.
Сайты и аккаунты молодого человека:
- http://авто-подбор.рф;
- https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF.
Биография
Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23.09.1988 г. в Нурлате, Республике Татарстан. Рос в полной обеспеченной семье.
Отец Ильдара — Сибгатуллин Вагиз Мирзаевич. В настоящее время проживает в Казани, является владельцем пасеки и частным предпринимателем. Ранее был директором фирмы, которая торговала автомобилями. Про маму автоблогера ничего не известно, также как и о том, есть ли у него родные братья и сёстра.
В детстве и юности Ильдар ни в чём не нуждался. Он рос в обеспеченной семье: проживал с родителями в двухэтажном загородном доме. К нему относилась территория в 21 сотку, на которой располагались 2 гаража и бассейн. В 90-е годы отец Ильдара владел тремя Мерседесами.
Сибгатуллин начал обучение в школе №1 в Нурлате. Но, с 5 класса стал обучаться в школе №8. Причина перевода в другое учебное заведение не известна.
В школьные годы Ильдар был обычным ребёнком: он увлекался футболом, любил играть в компьютерные игры и гулять со сверстниками. В подростковом возрасте стал интересоваться ремонтом автомобилей.
Школу окончил хорошо. В 2005 поступил в СамГТУ на специальность “Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений”. Стал обучаться на заочной форме и остался проживать в родном городе. Такую специальность Ильдар выбрал по настоянию родителей, так как те считали, что по окончанию университета он с лёгкостью найдёт работу в Самаре.
Потом Ильдар переехал в Самару в надежде устроиться на работу по специальности. Но передумал и спустя время переехал в столицу РФ. Окончив университет, Ильдар так и не работал по приобретенной специальности. С подросткового возраста он стал интересовался ремонтом автомобилей и решил связать свою жизнь с ними.
Карьера
Дебют в диагностику начался для юноши с оборудования сигнализации в отцовском «Мерседесе». В 15-т лет стал подрабатывать, монтируя охранные системы на машины. Заработав, приобрёл в 16 лет ВАЗ-21083. В течение полугода восстановил «восьмерку» до отличного состояния.
Ильдар Сибгатуллин оказывал знакомым помощь в незначительном ремонте, устанавливал акустические системы в родном городе, затем в Самаре.
2007-2008 год – попробовал себя в качестве водителя-экспедитора в магазине своего отца. Через год, накопив денег, купил ВАЗ-2114.
Поселившись в Москве, трудоустроился в «АвтоЛеонАрт». Работая в данной фирме, юноша приобретает базовый опыт диагноста, впервые узнаёт содержание модели Volkswagen. В течение года трудился в должности диагноста-электрика в частном автотехцентре «Люблино Моторс». Затем диагност – в крупнейшей компании по продажам машин с пробегом «Musa-Motors», через полгода – переходит в автосалон «Германика».
Работая в разных организациях консультантом по оптовой базе, диагностом, экспедитором, менеджером, Ильдар к 2012 году приобрёл полезный опыт. Талантливый парень решил идти вперёд.
От генерального директора ООО «Вокс-Авто» до популярного блогера
Перебравшись в столицу в 2011 году, Сибгатуллин зарегистрировал фирму по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Проживая в Самаре, молодой человек безвозмездно помогал знакомым с установкой акустики в авто, занимался мелким ремонтом.
К умельцу обращались за советами, какую машину выбрать и, что характерно для российских реалий, как не купить побитое и «подкрашенное» авто. Талантливый юноша отвечал на вопросы, рекомендовал разные марки. Тогда Сибгатуллин загорелся идеей сделать на советах бизнес. Первый ролик на созданном им YouTube-канале был записан 9 июня 2013 года.
На заметку: Молодой человек в 2011 году (после переезда в Москву) пробовал податься на кастинг как «начинающий певец и актер». В Сети сохранилась анкета, обновленная в 2012 г.
Актер из авто-гуру получился никудышний. В первом ролике блогер выглядел ужасно зажатым. Но опыт – лучший учитель. Постепенно автомеханик почувствовал раскованность перед камерой, а потом начал шутить, вставлять в видео забавные рассказы и т.д.
Ютуб-канал занимал много времени, ведь мастер выезжал на место и помогал клиенту определиться с машиной. ООО «Вокс-Авто» было ликвидировано. В 2015 г. Сибгатуллин открыл новую фирму – «Авто-Подбор», в которой стал учредителем и генеральным директором. Название детища блогер использовал в качестве псевдонима.
Машины – вся жизнь Ильдара
Что за персонаж Ильдар
Люди, которые интересуются автомобилями, а также сами ремонтируют свои машины, скорее всего, знают об этом блогере. На его канале выпускаются ролики, посвященные ремонту проблемных автомобилей, а также «апгрейду» старых авто. Аудитория канала на момент написания материала составляет около четырех с половиной миллионов человек.
К слову, о жизни мужчины вне интернета также известно довольно много. Настоящая фамилия – Сибгатуллин. Родился блогер 27 сентября 1988 года в городе Нурлат, что находится в Татарстане.
Килен Тушереляр свадьба Ильдара и Гульнары Сафиных
Ремонт и обзор автомобилей – это не только хобби и источник популярности блогера, но и профессиональная деятельность. После приезда в Москву он решил открыть свой бизнес по ремонту авто. Причиной такого решения стали частые обращения от знакомых, друзей и простых коллег. Бизнес пошел вверх, а мужчина не только смог подняться в обществе, но и завел полезные знакомства. В 2021 году у него уже было три раскрученных канала, посвященных машинам.
Кто стала его женой
Зато в сентябре 2021 года мужчина заявил в Инстаграме о своей свадьбе. Ну, как заявил… только опубликовал фотографию своей руки, которая держит женскую ладонь. На обеих руках есть обручальные кольца. Пост мужчина подписал короткой фразой «Ну, вот и все :)». Правда, кем оказалась избранница автолюбителя – не известно.
Мужчина ни разу не опубликовал ее имя, не говоря уже о фотографии, где будет видно лицо девушки.
По каким причинам Ильдар скрывает супругу
Причин скрывать свою личную жизнь у мужчины много. Наиболее очевидное – это нежелание афишировать семейный быт в профессиональном аккаунте. Это звездам шоу-бизнеса свойственно выставлять свои отношения напоказ. Люди, которые не стремятся за хайпом, предпочитают не рассказывать о своей личной жизни всему интернету. К слову, это только догадка.
Реальные причины нам неизвестны.
Дима Гордей
Незамысловатое название. Но при этом Дима возглавляет топ среди автоблогеров на YouTube, родной страной для которых является Россия. Многие российские блогеры завидуют Гордею, поскольку на его канале уже почти 6 миллионов подписчиков. Если быть точнее, то 5,96 миллионов на 26 мая 2021 года. И аудитория растёт с каждым днём. Суммарное число просмотров стремится с 900 миллионам.
Канал был создан ещё в октябре 2009 года. Но много лет Дима выкладывал видео про велосипеды, рассказывал о своей жизни в Германии, где он работал в цирке.
Затем, по возвращению в родной Санкт-Петербург, переключился на машины. И тут началась феерия из разных роликов, интересных видео.
Дима — молодой, приятный парень. Да, у него есть деньги, множество подписчиков, узнаваемость. Но всё равно он остаётся скромным, искренним, отзывчивым и доброжелательным. Это и притягивает людей.
Он не позиционирует себя как эксперт. Обычный парень, которому хочется быстро ездить, но не заниматься при этом ремонтом. Лучше отдать машину в сервис и снять происходящее на видео.
На канале множество разных проектов, экспериментов с машинами, челленджей с друзьями и другими автоблогерами.
За Димой приятно наблюдать. Много интересных роликов, искренняя подача без лишнего пафоса.
Как видите, автоблогеры в России разные, и каждый готов предложить что-то своё, особенное и интересное. Тут уже вопрос к зрителю, что им больше нравится.
Здесь были представлены самые топовые автоблогеры в русскоязычном YouTube. Причём рейтинг популярнейших каналов на автомобильную тематику периодически меняется. Появляются новые лица, а так называемые старички сдают свои позиции.
Как относитесь к автоблогерам? Есть ли среди них ваши любимчики? Какие ролики считаете самыми интересными? Ради какой тематики смотрите YouTube?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Телешоу
В конце 2016 года стало известно о запуске проекта на Первом канале под названием «Тили Теле Тесто» («ТилиТелеТесто»). В шоу кондитеры-любители соревнуются друг с другом в приготовлении десертов. Телеведущей программы была выбрана Лариса Гузеева, а помогали ей Игорь Бухаров и Ренат Агзамов. Программа выходила в эфир с 2017 года по воскресеньям.
Еще один телевизионный проект Агзамова – шоу «Кондитер», которое с 2017 года транслируется в эфире телеканала «Пятница!». Программа рассчитана на участие кулинаров-любителей, среди которых определяется сильнейший. В первом сезоне победительницей стала Ольга Вашурина. Эмоциональный стиль общения Рената Агзамова с конкурсантами сравнивают с манерой общения телеведущего кулинарных шоу «На ножах» и «Адская кухня» Константина Ивлева.
Ольга Вашурина, Ренат Агзамов и Антон Исаков / @renat_agzamov
Популярный кондитер помимо основного шоу появляется и в утренних эфирах, предлагая несложные рецепты в авторской рубрике программы «Утро Пятницы». А еше он стал ведущим одно из сезона шоу «Черный список». Он проверял работу выездных кондитеров, а также специалистов в области нетрадиционной медицины.
В октябре 2020 года на телеканале «Пятница!» стартовало шоу «Битва шефов» с Ренатом Агзамовым и Константином Ивлевым. Прославленные кулинары отобрали в свои команды по шесть поваров. А каждую серию отсеивали самых слабых участников, чтобы выбрать в финале лучшего шефа.
В июле 2021 года стартовал юбилейный выпуск шоу «Кондитер». Ведущий проекта в интервью обещал, что в этот раз он подготовил много сюрпризов для зрителей. К примеру, в одной из серии поварские колпаки надели на себя дети, в другой — звезды шоу-бизнеса. Неизменно оставалось только одно — высокие требования к участникам. Премьерный выпуск показал, что судьи не собирались раздавать шансы и отсеивали претендентов из-за малейших ошибок.
Детство и юность
Юморист Иван Абрамов родился 21 мая 1986 года в Волгограде. Через год семья будущего кавээнщика переехала в Одинцово. Родители были людьми эмоциональными, но добрыми. Ивана воспитывала вся семья: мать и отец с юного возраста учили будущего артиста хорошим поступкам, бабушка и дедушка привлекали к работе на даче, а брат объяснял, что проигрывать в шахматы нужно достойно, не бросаться на победителя с кулаками.
Иван учился в одинцовской гимназии и по меркам этого криминального города, как говорил сам юморист, был «недолидером». Полненький, с прыщами на лице и брекетами на зубах – одноклассники подшучивали над ним, но Абрамов иронизировал в ответ и никогда не показывал, насколько ему обидно. Он всегда шутил мягко и остроумно, без злобы: в дальнейшей жизни это качество помогло комику.
В 5-м классе Иван похудел и стал школьным заводилой. Вскоре мальчик поступил в музыкальную школу по классу фортепиано и успешно ее окончил. После гимназии Абрамов собирался в ГИТИС, но отец настоял на поступлении в МГИМО. Иван так и сделал – поступил и получил специальность экономиста. Для выпускника престижного вуза были открыты двери в любую сферу, но работать по специальности молодой человек не захотел.
Иван Абрамов решил зарабатывать на жизнь юмором. Родителей, возможно, решение сына не устраивало, но они не бунтовали. Сам юморист говорит, что отказ от профессии не предполагает отказ от знаний. В его голове остались английский и французский языки, география, экономика – эта база стала фундаментом его мировосприятия.
На чем ездит автоблогер
В интервью avtocod.ru Ильдар рассказал, что обладает тремя автомобилями сейчас. Наиболее узнаваемой среди подписчиков является лимонная Skoda Octavia RS. Есть еще Ford Mustang, который является выставочным образцом, на нем выезжают в лучшем случае раз в два года. Рабочая лошадка блогера, на которой тот передвигается ежедневно с утра до вечера – Toyota Camry XV30. Сибгатуллин называет этот седан бессмертным, лучшей машиной для повседневной жизни.
А вот какие иномарки блогер ни за что не посоветовал бы покупать, так это Peujeot Citroën и Opel. Французский автомобиль по мнению автоэксперта очень сложно поддается ремонту независимо от того, что в ней сломалось.
Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».
Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.
«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».
Ильдар Авто-подбор
Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.
Вместе со своей командой он снимает видео, полезные для потребителей. Отдельные его сюжеты набирают до 8 млн просмотров. В них блогер помогает рядовым покупателям выбирать авто и разруливать ситуации, в которых их могли обмануть.
Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?
Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.
Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.
Блог
Первый свой ролик, имеющий в феврале 2020 г. более 3 миллионов подписчиков и трехсот видео, Ильдар автоподбор снял еще без Вадима (куда он делся неизвестно) – 09.06.2013 г., будучи страшно «зажатым» из-за боязни камеры. Но постепенно все утряслось, блогер на видео выглядел все более уверенно и в настоящее время является кумиром миллионов автовладельцев. Как у любого известного человека у Ильдара автоподбора «туча» недоброжелателей, обвиняющих, как правило, голословно, его во всех грехах, в том числе и в наличии фото Президента РФ на рабочем столе. Но блогер относится к этому со стоическим спокойствием (по характеру он явно неконфликтный человек, хотя реакция у него достаточно быстрая).
На страницах блога и в видео принципиально отсутствует реклама. Ильдар умышленно отказывается от дополнительного заработка, чтобы не быть замешанным во лжи или преувеличении чего-либо даже в мелочах Он профессионал своего дела и чрезвычайно порядочный и честный человек, очень ценящий каждое свое слово.
Детство и юность
Семья, о которой так мало говорит Ильдар в своих блогах и интервью явно сумела дать ему надлежащее воспитание, а также судя по 2-х этажному каменному дому с обилием остекления и участку большему чем футбольное поле (21 сотка), явно не бедная.
Отец занимался пчеловодством, любил рыбачить, а также гонять на аэросанях и моторных лодках. А вот сестры у блогера нету. На территории имеется небольшой выложенный камнем бассейн, большой каменный гараж, самолично сделанный отцом мангал, два жилых отделения прицепов-трейлеров и … ни одного деревца и каких-либо садово-огородных насаждений.
Уникальные новости Александра Киевская – (@kievskayaalexandra): биография, возраст, рост в 2020
В середине «лихих» девяностых в семье был синий мерседес, к которому на запчасти сначала прикупили красный, а потом желтый. Воспоминая о них и боль потери, когда остатки от них в середине «нулевых» сдали в металлолом (вторчермет) до сих пор сильны у Ильдара автоподбора рост которого, кстати, не очень высокий.
Учился Ильдар Сибгатуллин, согласно его биографии, очень неплохо. Школу № 8, в которую он перешел в 6-м классе из школы № 1, он закончил всего с четырьмя четверками в аттестате, да и то одна по любимому им предмету – физике (экзамен сдал на четверку, которая и стала итоговой аттестационной оценкой).
Увлекался футболом, компьютером и … автомобилями. До сих пор в его комнате висит календарь 2003 г. (позже он уехал учиться в Самару, где по рекомендации отца еще и подрабатывал стажером в автосервисе) с изображением его тогдашней мечты Mercedes-Benz CLK TM. Хорошо развираясь в мелком ремонте бескорыстно помогал всем знакомым, сначала с установкой и ремонтом автомагнитол и другой акустики, а впоследствии и с мелким ремонтом автомобилей. Он также консультировал всех знакомых по широкому спектру вопросов, связанных с автотематикой, включая экономические. Из этого и появилась идея создать специализированную фирму.
В настоящее время проживает в Москве на положении холостяка. Уверяет, что ни официальных, ни неофициальных детей у него нет, хотя девушки имели место быть в его жизни и раньше (рассказывает историю о почти случившейся чертову дюжину лет назад свадьбе от которой удержал его отец и по сегодняшнему мнению Ильдара правильно сделал). Ильдар считает себя очень трудно воспринимаемым в личной жизни и общении (по видео и интервью этого не скажешь) и прямо говорит, что жить с ним трудно. Возможно это такая форма защиты от брачной агрессии.
Уникальные новости Антон Лапенко (Внутри Лапенко) – биография, сериал и семья
Ильдар-Автоподбор
Более чем справедливо в топ-10 среди автоблогеров входит Ильдар. Фамилия у него слишком сложная и тяжело произносимая, а потому о ней Ильдар почти не говорит. Да и в названии используется наименование компании, где он и работает.
Ошибочно считать, что Ильдар самый главный и весь Автоподбор принадлежит ему. На деле он стал лицом фирмы, которая в какой-то момент решила создать канал для продвижения своих услуг. Это автоподбор.
Ильдар изначально стеснялся, на видео был скованным и нерешительным. Но затем камера стала привычной для него. Ильдара любят за харизматичность, доброту, хорошее чувство юмора. Хотя не все шутки аудитория понимает, за что порой приходится извиняться или оправдываться. Но в этом весь Ильдар. Он открытый, честный и искренний. Возможно, по этой причине он настолько популярный и другие автоблогеры должны брать с него пример.
Канал был создан в январе 2011 года. Но действительно активная работа над контентом началась лишь несколько лет назад. За это время удалось собрать 4,13 миллионов подписчиков, а также почти 900 миллионов просмотров.
Изначально на канале занимались только автоподбором. Но со временем тематика поменялась. Появились обзоры на разные машины. Причём преимущественно недорогие, которые многие россияне могут себе позволить.
Очень популярными и хорошо просматриваемыми оказались видео, в которых Ильдар вручает машины нуждающимся людям. Рассказывает их истории, знакомит с людьми. Причём всё это делается за счёт подписчиков, о чём Ильдар не перестаёт говорить и благодарить. Фактически его зрители и дают возможность работать благотворительному проекту на канале.
Харизматичный, весёлый, но при этом настоящий специалист в автомобилях. Ремонт и оживление мертвецов — это его стихия, где Ильдар чувствует себя максимально уверенно.
Гараж мечты
Самое сложное в этой статье — сосчитать, сколько же было автомобилей у нашего героя, ведь его кредо — «машины не должны задерживаться у одного хозяина».
- ВАЗ-2106
- ВАЗ-2108
- ВАЗ-2108
- BMW E30
- ВАЗ-2108
- Skoda Octavia
- Ford Sierra
- ВАЗ-21213 («Нива»)
- BMW 550i GT
- Infiniti QX80
- Toyota Land Cruiser 200
- Porsche 911 Carrera S
- Range Rover Vogue Supercharged
- BMW X6M
- ВАЗ-2107 (незакоченный дрифт-проект на миллион подписчиков)
- BMW 525i
- BMW E36 («Матрешккка»)
- Volkswagen Touareg
- Nissan GT-R
- Mercedes-Benz S500 W220
- Mercedes-Benz C400 («Банан»)
- ИЖ-2126 («Ижога»)
- AUDI RS6
- Mercedes-Benz S500L W222 (АМОрал)
- Toyota Tundra
- Ford Sierra (выиграл у знакомого в FIFA)
- Opel Omega (автомобиль для 1 сезона «Колеса фортуны»)
- Mercedes-Benz CLS 250d
- Mercedes-Benz G55 AMG
- Daewoo Matiz (автомобиль для «Гонок на выживание»)
- AUDI R8
- Toyota Camry 3.5 V40
- BMW M5 F90
- BMW 320i (выиграл у знакомого в FIFA)
- ИЖ-21175 («Головастик» для дрифта)
- BMW X3 F25 («Белоснежка»)
- Lada Priora
- Subaru Impreza WRX STI
- Mercedes-Benz S500 W221
- Mazda RX-8 на 2JZ-GTE
- Mercedes-Benz C63 AMG W204
- ВАЗ-2115 (для проекта «Краш-тест»)
- Ford Ka (для проекта «Краш-тест»)
- Smart 450
- Mercedes-Benz E350 W212
- ВАЗ-21213 («Нива» для «Колеса фортуны»)
- Citroёn Berlingo
- Rolls-Royce Ghost
- Toyota Altezza
- Volvo 740
- Mercedes-Benz A45 S
- Volkswagen Passat B3 (в рамках проекта «Погоня за кошкой»)
- Nissan 100NX (в рамках проекта «Погоня за кошкой»)
- BMW M2
- Honda Legend (в рамках проекта «Погоня за кошкой»)
Приятный Ильдар сейчас
Менять формат своих видео Ильдар не собирается, как и уходить с YouTube. Приятный ежедневно занят подготовкой и съемками новых обзоров. Недавно у Хабибуллина произошел конфликт с рэпершей, блогершей Инстасамкой и ее молодым человеком.
Ильдар высказался с критикой в адрес поведения парочки. Ответная реакция не заставила себя долго ждать. Распря получила продолжение в Сети. Большинство блогеров заступились за Хабибуллина, поэтому парочке пришлось публично принести извинения Ильдару.
Зато в нескольких интервью прозвучало, что Приятный собирается сменить страну проживания. Куда именно планирует перебраться Хабибуллин, он не говорит. Анализируя выступления блогера, подписчики пришли к выводу, что это будет Украина или Россия.