РЕССОРНАЯ ИЛИ РЕЗИНО-ЖГУТОВАЯ ПОДВЕСКА, ВЕЧНЫЕ СПОРЫ


РЕССОРНАЯ ИЛИ РЕЗИНО-ЖГУТОВАЯ ПОДВЕСКА, ВЕЧНЫЕ СПОРЫ

Все постоянно спрашивают, чем отличается прицеп с рессорной подвеской от прицепа с резино-жгутовым торсионом.
Попробую разобрать каждую подвеску по отдельности ( на примере подвесок AL-KO с одинаковой грузоподъемностью 750 кг.), и определить их плюсы и минусы.

Рессорная подвеска:

+ Мягкость хода
+ Ремонтопригодность в полевых условиях

— Зависимая
— Меньше дорожный просвет
— Выше погрузочная высота прицепа
— Обслуживаемая

Торсионная подвеска:

+ Независимая
+ Больше дорожный просвет
+ Ниже погрузочная высота прицепа
+ Не обслуживаемая

— жесткий ход ( в не нагруженном состоянии)
— не ремонто пригодна в полевых условиях

Если не перегружать прицеп (не возить по полторы тонны) соблюдать инструкции по эксплуатации — век будет жить. И тот и тот «козлят» прыгают пустые , а груженые идут ровно,  прыгают из за того что производитель завышает (страхуясь) грузоподъемность оси прицепа. К примеру покупаем прицеп до 750 кг, а производитель ставит ось на 900кг – отсюда и жесткость.

Другие интересные статьи