Прицеп трансформер ПикНик ПТОЛ 200 - для рыбалки, охоты, путешествия (СКИФ)
Прицеп трансформер ПикНик ПТОЛ — 200

Автомобильный жилой прицеп ПикНик ПТОЛ - 200

Инновационный прицеп-палатка «ПИКНИК» для рыбалки, охоты и путешествий

*Стоимость прицепа-палатка 389 000 руб — комплектации КОМФОРТ

Дом на колесах – вещь, безусловно, полезная, однако, к сожалению, уж слишком ситуативная. Такой дом, безусловно, хорош в определённых жизненных ситуациях, а в ежедневном быту абсолютно бесполезен. Решением этой проблемы стали прицепы-трейлеры. Представляем вашему вниманию нашу новую, универсальную и весьма удобную модель прицепа-палатки «ПИКНИК».

Приближается сезон загородных поездок, когда многие проводят выходные, а то и весь отпуск за городом либо в поездке к морю. Один из вариантов комфортно провести время на природе – остановиться в так называемом «доме на колесах». Но кэмперы подходят далеко не всем. Ведь кто-то выбирается на природу всего несколько раз за сезон, и на каждый день иметь такое авто нецелесообразно. Решением проблемы может стать инновационный прицеп-палатка «ПИКНИК», созданный специально для вылазок не только на природу, но и для длительных путешествий.

По своему функционалу представленный прицеп мало чем отличается от дома на колесах. Но в отличие от некоторых моделей авто для кемпинга, рассчитан именно для длительного пребывания в дикой природе и особенно актуален для рыбаков и охотников.

Помимо всего этого, прицеп-палатку «ПИКНИК» можно использовать в качестве грузового прицепа, что, безусловно, очень важно в домашнем обиходе. При не больших манипуляциях прицеп становится грузовой платформой и способен перевозить грузы массой более 500 кг.

Что касается удобств, то в конструкции прицепа-палатки предусмотрена выдвижная раковина с краном и электрической помпой,  двух конфорочная полноразмерная газовая плита для готовки еды. 

Предусмотрены в прицепе два раздельных двуспальных  места и имеют каждый свою отдельную палатку под общим тентом. Общий тент закреплен в специальных направляющих, исключая доступ сквозняка и насекомых в спальных отсеках.

Нет сопротивления ветру расход топлива не увеличивается (результаты тестов) сохраняется обзор стекол заднего вида легкая маневренность низкий центр тяжести и радиальные шины дают хорошее сцепление с дорогой конструктивное решение соединения прицепа с автомобилем уменьшают жесткость вибрации 13 либо 14 -дюймовые колеса обеспечивают необходимый клиренс при бездорожье

Рулонный стекловолоконный корпус с достаточной жесткостью, но  гибкой отделкой из глеевого покрытия позволяет легко и быстро собирать лагерь от 18 кв.м., в отличии от других укрытий. Произведенный нами корпус прицепа ПИКНИК из качественного стекловолокна  отвечает качеству, как на лучших корпусах катеров и яхт.

Прицеп из стеклопластика обеспечивает значительные преимущества по сравнению со стандартными исполнениями прицепов. Прочность стеклопластика сильнее, чем древесина или сталь, использование стекловолокна приводит к более прочному, но более легкому прицепу. В отличие от стали или дерева, стекловолокно не может ржаветь или гнить.

Стекловолокно прицепа палатки ПИКНИК устойчиво к ультрафиолетовому излучению, не деградирует и не разрушается с течением времени, требует очень небольшого обслуживания и легко чистится. Если прицеп был поврежден и имеет выступы из стекловолокна, поврежденное место также очень легко отремонтировать до высокого уровня, без необходимости снимать или заменять панели прицепа.

Имея запечатанный, жесткий верх и пол, все, что находится внутри прицела из стекловолокна, лучше защищено от попадания пыли и воды. Подавляющее большинство прицепов  имеют деревянные полы и мягкий верхний тент из ПВХ, которые не дают полной защиты от попадания грязи к перевозимым вещам.

«Ag-brand» имеет репутацию как одного из лучшего производителя тентов благодаря своим передовым технологиям и строгим стандартам качества. «Ag-brand» теперь является партнером  ПИКНИК, которые производят все работы по шитью, для полного ассортимента нашей компании. При тщательном осмотре выявляется подробное качество тента ПИКНИК. Вы найдете двойную строчку на основных швах, сшитых полотнах нашего прицепа палатки, швы во всех основных зонах сшивания складываются, усилены нейлоном и сшиты двойным швом. Этот тип сшивания и армирования делает шов одной из самых сильных частей палатки.

Для того, чтобы спальни были полностью свободны от сквозняков, тент прикрепляется к кузову вокруг кровати с помощью тент-канала, чтобы обеспечить отсутствие зазора. Вы будите находиться в теплой спальне и более комфортный ночной сон гарантирован.

Шасси Al-Ko, ось и рама прицепа выполнены из оцинкованной стали, поэтому они не могут ржаветь. Рама прицепа выполнена из квадратной трубы и рассчитана на перевозку грузов массой  до 750 кг. Выпускается рама с тремя видами подвески и с различным размером ступицы, инерционная система тормоза наката может устанавливаться в любой комплектации прицепа ПИКНИК.  Интегрированная конструкция жесткости стеклопластикового кузова и крепления механизмов раскладывания тентов на каждой модели ПИКНИК  имеет порошковое покрытие по самым высоким стандартам.

— адаптированная к Российским дорогам рама с увеличенным клиренсом
— возможность установки 13 или 14 дюймовых колес на выбор
— рессорная либо резино-жгутовая подвеска на выбор
— современный дизайн кузова из композитного, ударопрочного, ремонтно пригодного материала
— тент из современного дышащего, не пропускающего воду материала Оксфорд 600
— легкая и быстрая сборка-разборка лагеря
— кухня с двух конфорочной плитой, мойкой из не ржавеющей стали и краном с электрической помпой 12 вольт
— оснащение альтернативными источниками электроэнергии
— оснащение доступными запасными частями
— наилучшее соотношение цены и качества

Общая разрешенная масса до 750 кг 
Количество спальных мест — 4 
Габаритные размеры, мм — 3400 / 1600 / 950
Площадь в разложенном виде — 18 м2

Прицепы предназначены для перевозки различных грузов в составе с легковыми автомобилями. Прицепы разработаны на основе и в соответствии с ОСТ 37.001.220-93. Эксплуатация прицепов разрешена со всеми легковыми автомобилями, оборудованными ТСУ (тягово-сцепным устройством) по ОСТ 37.001.096 – 94 и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа. На прицепах применены ряд узлов и деталей (колеса, подшипники, ступицы, амортизаторы, резиновые втулки, серьги, электрические фонари, световозвращатели), заимствованные от автомобилей ВАЗ, Москвич Газель и др. Прицепы могут быть оборудованы тормозной системой.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по тел. +7 (926) 037-3955
или через форму обратной связи, и мы ответим на ваши вопросы.


Прицеп палатка Датского производства видеорепортаж которого мы и предлагаем вашему вниманию.

За основу разработки, в области недорогих мобильных жилищ, прицепа-палатки «Пикник», взяты две конструкции:
1. хорошо забытый и известный всем автолюбителям со стажем, прицеп-палатка «Скиф»,
2. современная разработка из Дании. Наш прицеп палатка ПИКНИК разработан с учетом Российских дорог и климатических условий, аналогов в России пока нет.

КОМПЛЕКТАЦИИ

КОМФОРТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ — 389 000 руб.

  • Жилая площадь прицеп-палатки 18 кв.м.
  • Полная масса 750 кг
  • Нагрузка на ось 700 кг
  • Нагрузка на сцепное устройство 50 кг
  • В закрытом состоянии 323х160х95 см
  • В открытом состоянии 526х400 см
  • Размер кровати 215х160 см
  • Материал тента — ОКСФОРД — 600 PU2000 (*либо Оксфорд 240 PU3000)
  • Газовая плита с двумя конфорками под стандартную посуду
  • Встроенная раковина из нержавеющей стали
  • Кран с электрической помпой 12 вольт
  • Внутренняя палатка спального отсека
  • Ветрозащита (юбка)
  • Окна с москитной сеткой в спальных отсеках и на кухне ПВХ VENTANA 500 мкм

*По желанию заказчика может комплектоваться любыми видами дополнительного оборудования.

 

ПРЕМИУМ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ — 479 900 руб.

  • Жилая площадь прицеп-палатки 18 кв.м
  • В закрытом состоянии 323х160х95 см
  • Полная масса 750 кг
  • Нагрузка на ось 700 кг
  • Нагрузка на сцепное устройство 50 кг
  • В открытом состоянии 569х400 см
  • Размер кровати 215×160 см
  • Поролоновый матрас в спальных отсеках
  • Материал тента — ОКСФОРД — 600 PU2000 (*либо Оксфорд 240 PU3000)
  • Газовая плита с двумя конфорками под стандартную посуду
  • Встроенная раковина из нержавеющей стали
  • Кран для мойки
  • Электрическая помпа 12 вольт
  • Внутренняя палатка спального отсека
  • Окна с москитной сеткой в спальных отсеках и на кухне ПВХ VENTANA 500 мкм
  • Пристегивающаяся дополнительная боковая палатка (гостевая)
  • Выносная веранда 12 кв.м.
  • Ветрозащита (юбка)
  • Пристегивающийся боковой кухонный блок

*По желанию заказчика может комплектоваться любыми видами дополнительного оборудования.

ЛЮКС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ — 451 600 руб.

  • Жилая площадь прицеп-палатки 18 кв.м
  • В закрытом состоянии 323х160х95 см
  • Полная масса 750 кг
  • Нагрузка на ось 700 кг
  • Нагрузка на сцепное устройство 50 кг
  • В открытом состоянии 569х400 см
  • Размер кровати 215×160 см
  • Поролоновый матрас в спальных отсеках
  • Материал тента — ОКСФОРД — 600 PU2000 (*либо Оксфорд 240 PU3000)
  • Газовая плита с двумя конфорками под стандартную посуду
  • Встроенная раковина из нержавеющей стали
  • Кран для мойки
  • Электрическая помпа 12 вольт
  • Внутренняя палатка спального отсека
  • Окна с москитной сеткой в спальных отсеках и на кухне ПВХ VENTANA 500 мкм
  • Пристегивающаяся дополнительная боковая палатка (гостевая)
  • Ветрозащита (юбка)
  • Выносная веранда 12 кв.м.

*По желанию заказчика может комплектоваться любыми видами дополнительного оборудования.

Если вы планируете выезды в Европу, то вам необходим прицеп только на резино-жгутовой подвеске так как на территории Европейских стран к эксплуатации запрещено эксплуатировать прицепы с рессорной подвеской, выпущенных не на территории Европы.

Также есть определенные требования к газовому оборудованию, это газовые баллоны, газовая плита, газовые бойлеры нагрева воды, газовые обогреватели, газовые редуктора и шланги.
Мы в силах выполнить требования укомплектовать прицеп для путешествий по Европейским странам с соблюдением их законодательства.

Дополнительное оборудование

Шасси

— Резино жгутовая подвеска для евро-прицепа — 18050 руб.
— Инерционный тормоз наката для евро-прицепа — 47200 руб.
— Инерционный тормоз наката для рессорной подвески — 47200 руб.
— ось со ступицей Ваз-НИВА — *цена рассчитывается индивидуально
— ось со ступицей под диски зарубежных автомобилей — *цена рассчитывается индивидуально
— лифт кузова — *цена рассчитывается индивидуально
— колеса 15 или 16 дюймов — *цена рассчитывается индивидуально

Кузов

— Рундук пластиковый под шмурдяк (на дышло) — В разработке
— Откидная спинка в спальном отсеке — 3250 руб.
— Багажник разборный — В разработке
— Механизм переворота прицепа на бок — В разработке
— Крепление велосипедов на крышке прицепа — комплектуется из интернет-магазинов

Кухонный блок — *Рассчитывается индивидуально (заказ с Европы)

— Плита газовая 3х комфорочная с крышкой евро
— Мойка с крышкой евро
— Кран металлический хромированный евро 12 в
— Помпа повышенной мощности евро 12 в
— Шланг газовый производство Германия евро
— Редуктор к газовому баллону производства Германия
— адаптер напряжения с 220 на 12 вольт постоянного тока Германия евро
— Канистра 20 литровая под питьевую воду
— Тележка для транспортировки канистр с водой
— Солнечная батарея с функцией заряда аккумулятора

Тент

— Ветрозащитная сумка с функцией хранения вещей — 5900 руб.
— Пол из ткани ОКСФОРД 600 — 5700 руб.

— Палатка внутренняя утепленная — В разработке
— Боковые стенки веранды с окнами тентовые В разработке
— Боковые стенки веранды москитные В разработке
— Поперечины для стенок веранды металлические В разработке
— Дополнительные металлические распорные штанги для основного тента В разработке
— Шторы В разработке
— Крепление штор В разработке