История создания прицепа ПикНик


История создания прицепа ПикНик

Три года назад мной был приобретен б/у прицеп-палатка «Camp-Leт» производства Дания 1998 года выпуска за адекватную сумму денег ,выбор на него пал по нескольким причинам:

— уж очень мне напоминал мою молодость, у родителей был похожий прицеп с названием «СКИФ» и имелся определенный опыт использования и управления в сцепке с автомобилем «ЖИГУЛИ»
— данный прицеп был более современным с более красивыми формами (иномарка)
— кузов выполнен из полимерных материалов
— материал тента более плотный и стильный
— более легкая сборка и разборка тента спального места с верандой чем «СКИФ»
— кухонный блок можно открыть не зависимо от разборки тента, что существенно упрощает проблему приема пищи в дороге
— не закрывает обзор заднего стекла,не выступает за габариты,а следовательно не увеличивается расход горючего
— хранить в гараже можно на боку со снятыми колесами вдоль стены бокса

Пригнали мне его из самой продвинутой в караванинге страны  Голландии, радости не было предела и в первые выходные поехали на тест драйв поближе к воде и лесу… Но тут же я и нарвался на первую засаду!
Маленькие 10 дюймовые колеса не в состоянии были нормально переехать «мертвого полицейского»,каждый удар пластиковым днищем прицепа отзывался в нижнем отделе моего туловища! При движении по пересеченной местности вспомнились навыки управлением прицепом «СКИФ» он был тоже на 10 дюймовых колесах от мотороллера «Муравей». Вобщем  кое как доехали до места лагеря и прежде чем заняться сборкой тента я спроси себя – А МНЕ ЭТО НАДО?! (это очень мягко сказано).

Все таки не много закусив приступил к сборке тента, надо сказать что все прошло на удивление быстро и без проблем минуты за 4-5, колышки забивал минут 10. УРА! Выглядел мой домик прекрасно… Но тут я почувствовал что не заметно подкралась вторая засада! – тут я достаточно громко и на повышенных тонах разговаривал с Голландцами на нашем ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ! –Запах плесени и еще не понятно чем (по ходу в нем что то ихнее  курили) добил меня до конца….

Не буду рассказывать как и сколько времени я его продавал, но когда он меня покинул, я испытал такую радость как я испытывал при его покупке. (я танцевал джигу!)

Отказаться от владения таким прицепом я уже не мог, были перелопачены множество страниц в интернете с нулевым результатом. Нашел прицеп палатку «Купава» Белорусского производства которая меня не устроила не по одному из моих параметров, особенно своим фанерным ящиком и тентом из семидесятых. По этим причинам решил объединить положительные и отрицательные стороны всех просмотренных в интернете прицепов решил сделать себе самостоятельно прицеп который удовлетворял бы моим требованиям:

— адаптированная к Российским дорогам  рама с увеличенным клиренсом
— возможность установки 13 или 14 дюймовых колес на выбор
— рессорная либо резино-жгутовая подвеска на выбор
— современный дизайн кузова из композитного ударопрочного материала
— тент из современного дышащего, не пропускающего воду (не намокаемого) акрила
— оснащение альтернативными источниками электроэнергии

Окунувшись с головой в поиски поставщиков и производственников я понял,подкралась засада номер три! – стоимость выходила в сравнении со стоимостью б/у автодома…..одна мастер модель для формовки  пластикового кузова «чемодана» превышала весь мой бюджет в который я планировал уложиться — в несколько раз. Остается только запуск малой серии то есть создание производства по выпуску прицепов палаток с последующим извлечением прибыли. Теперь МЫ стали командой и готовы к выпуску первых изделий которые будут только радовать счастливых обладателей туристического автомобильного гаджета с прекрасным именем «ПикНик».